Постановление Главы городского округа Богданович от 15.01.2013 N 85 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по согласованию разрешений на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах городского округа Богданович"



ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА БОГДАНОВИЧ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 января 2013 г. № 85

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ
РАЗРЕШЕНИЙ НА АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ,
КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ ПО МАРШРУТАМ, ПРОХОДЯЩИМ ПОЛНОСТЬЮ
ИЛИ ЧАСТИЧНО ПО ДОРОГАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В ГРАНИЦАХ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА БОГДАНОВИЧ

В связи с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги по согласованию разрешений на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах городского округа Богданович.
2. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Народное слово" и разместить на официальном сайте городского округа Богданович.
3. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Богданович по ЖКХ и энергетике Топоркова В.Г.

И.о. главы
городского округа Богданович
В.Г.ТОПОРКОВ





АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ПОЛНОМОЧИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ РАЗРЕШЕНИЙ
НА АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ,
КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ ПО МАРШРУТАМ, ПРОХОДЯЩИМ
ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО ПО ДОРОГАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
В ГРАНИЦАХ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БОГДАНОВИЧ"

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества, доступности и прозрачности предоставления муниципальной услуги по согласованию разрешений на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги "Согласование разрешений на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах городского округа Богданович".
2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел благоустройства и дорожного хозяйства муниципального казенного учреждения "УМЗ" - далее МКУ ГО Богданович "УМЗ".
3. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие со службами района и области, в ведении которых находятся линейные сооружения.
4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
5. Предоставление муниципальной услуги по согласованию разрешений на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах городского округа Богданович (далее - муниципальная услуга), осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации" № 59-ФЗ от 2 мая 2006 г.;
- Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
- Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановлением Правительства РФ от 16.11.2009 № 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации" (вместе с "Правилами возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов");
- Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утвержденной Министерством транспорта Российской Федерации 27.05.1996;
- Уставом городского округа Богданович;
- Постановлением главы городского округа Богданович от 16.04.2012 № 740 "Об утверждении перечней муниципальных услуг (функций), предоставляемых в городском округе Богданович и введенных в реестр государственных услуг (функций) Свердловской области";
- иными нормативными правовыми актами.
6. Результатом предоставления муниципальной услуги является согласование разрешений на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов, если маршрут, часть маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходит по автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах городского округа Богданович и указанный маршрут, часть маршрута не проходит по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог.

Глава 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. Наименование муниципальной услуги: "Согласование разрешений на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах городского округа Богданович".
2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
2.1. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется:
непосредственно в помещении отдела благоустройства и дорожной деятельности МКУ ГО Богданович "УМЗ";
с использованием средств телефонной связи;
путем электронного информирования.
2.2. Отдел благоустройства и дорожной деятельности МКУ ГО Богданович "УМЗ" находится по адресу: 623530, Свердловская область, г. Богданович, ул. Гагарина, д. 1, тел./факс 8 (34376) 5-21-69, 5-04-30-2-29-96, адрес электронной почты: nataa.79@mail.ru.
2.3. График работы отдела благоустройства и дорожной деятельности МКУ ГО Богданович "УМЗ": понедельник - пятница с 8-00 час. до 16-00 час., перерыв на обед с 12-00 час. до 13-00 час.
Выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни.
2.4. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами отдела благоустройства и дорожной деятельности МКУ ГО Богданович "УМЗ".
2.5. Основными требованиями при консультировании являются:
компетентность;
четкость в изложении материала;
полнота консультирования.
2.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
3. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
3.1. Места ожидания оборудуются стульями и столами для оформления документов.
3.2. В помещении для ожидания приема заявителей и получения информации размещается информационный стенд. Информационный стенд располагается в доступном месте и содержит следующие информационные материалы:
- текст Административного регламента с Приложениями;
- график работы, номера телефонов, адрес электронной почты;
- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
- образцы документов.
4. Показателем доступности является возможность обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги посредством обращения по телефону, личного обращения в отдел либо путем направления обращения по почте или в электронном виде.
Показатели качества - исполнение обращения в установленные сроки и соблюдение порядка выполнения административных процедур.

Глава 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в Приложении № 1 к настоящему Регламенту.
1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления для получения согласования разрешений на перевозку крупногабаритных или тяжеловесных грузов от заявителя;
рассмотрение заявлений и выдача согласования.
2. Прием и согласование заявления.
2.1. Специалист отдела, уполномоченный принимать заявления, проверяет полномочия заявителя или доверенного лица, действующего от его имени.
2.2. Заявление на перевозку груза должно содержать все необходимые организациям, согласовывающим перевозку, сведения о характере и категории груза, параметрах массы и габаритах транспортного средства, предполагаемых сроках перевозки, маршруте движения и другую информацию.
2.3. Специалист отдела рассматривает представленное заявление, проверяет правильность заполнения, соответствие технических характеристик тягача и прицепа возможности осуществления данного вида перевозки и достаточность представленных данных для принятия решения о выдаче соответствующего разрешения, делает расчет платы в счет возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам местного значения городского округа Богданович (Приложение 2).
В случаях, когда в заявлении содержатся ошибки или информация представлена не в полном объеме, она должна быть дополнительно запрошена у заявителя.
2.4. В случае если будет установлено, что по маршруту, предложенному заявителем, перевозка данного груза не представляется возможной или для осуществления такой перевозки требуется составление специального проекта или проведение обследования, орган, рассматривающий заявление, обязан уведомить об этом заявителя и предложить ему другой маршрут или разработку специального проекта.
2.5. При согласовании разрешений определяются специальные требования к порядку перевозки груза, исходя из условий обеспечения безопасности дорожного движения.
2.6. Согласование маршрута перевозки крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов должно производиться в срок до 10 дней.

Глава 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами отдела осуществляется начальником МКУ ГО Богданович "УМЗ".
2. Специалист отдела, ответственный за консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность:
2.1. За полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
2.2. За полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам.
2.3. За правильность выполнения процедур по приему и рассмотрению, контроль соблюдения требований к составу документов.
3. Начальник МКУ ГО Богданович "УМЗ", ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги, правильность оформления результата предоставления муниципальной услуги.
4. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником МКУ ГО Богданович "УМЗ" проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов.
5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
6. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.
8. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
9. Справка подписывается председателем комиссии.

Глава 5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА И ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) специалистов отдела при исполнении муниципальной услуги, а также принятые ими решения в досудебном (внесудебном) порядке, в случае если, по мнению заявителя, указанными действиями (бездействием) нарушены его права.
2. Жалоба на действия (бездействие) специалистов при исполнении муниципальной услуги, а также принятые ими решения в порядке досудебного (внесудебного) обжалования подается начальнику МКУ ГО Богданович "УМЗ".
3. Жалоба должна содержать:
3.1. Наименование, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона отдела благоустройства и дорожной деятельности МКУ ГО Богданович "УМЗ", фамилии, имена, отчества специалистов, действия (бездействие) которых обжалуются.
3.2. Наименование, сведения о месте нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица) получателя услуг, подавшего жалобу, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера контактного телефона, факса.
3.3. Указание на обжалуемые действия (бездействие), доводы жалобы.
4. Заявитель, подавший жалобу, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов.
5. Жалоба подписывается заявителем, подающим такую жалобу, или его представителем. К жалобе, поданной представителем заявителя, должна быть приложена доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ.
6. Заявитель, подавший жалобу, вправе отозвать ее до принятия решения по существу жалобы. Заявитель, отозвавший поданную им жалобу, не вправе повторно подать жалобу на те же действия (бездействие).
7. Заявитель вправе подать жалобу в письменной форме, в форме электронного документа или посредством использования факсимильной связи.
8. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
9. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов.
10. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
11. В части досудебного обжалования.
Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (решения), нарушающие его права и свободы, непосредственно к начальнику отдела благоустройства и дорожной деятельности МКУ ГО Богданович "УМЗ".
При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента учета такого обращения. В случае если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на тридцать дней по решению должностного лица, участвующего в предоставлении муниципальной услуги. О продлении срока рассмотрения обращения заявителя уведомляют письменно с указанием причин продления.
12. В части судебного обжалования.
Получатель услуги вправе обратиться в суд, если считает, что неправомерными действиями (решениями) должностных лиц нарушены его права и свободы, в соответствии с Гражданским процессуальным кодексом и Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации" № 59-ФЗ от 2 мая 2006 г.
Пропуск трехмесячного срока обращения в суд с заявлением не является для суда основанием для отказа в принятии заявления. Причины пропуска срока выясняются в предварительном судебном заседании и могут являться основанием для отказа в удовлетворении заявления.
В случае если заявитель указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с рассмотрением обращения отдела благоустройства и дорожной деятельности МКУ ГО Богданович "УМЗ", могут быть взысканы с данного заявителя по решению суда.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Согласование разрешений на автомобильные
перевозки тяжеловесных грузов,
крупногабаритных грузов по маршрутам,
проходящим полностью или частично
по дорогам местного значения в границах
городского округа Богданович"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Прием заявления для получения согласования
разрешений на перевозку крупногабаритных и
(или) тяжеловесных грузов от заявителя

\/
Проверка полномочий заявителя,
правильность заполнения заявления

\/
Определение специальных требований
к порядку перевозки груза, исходя
из условий обеспечения безопасности
дорожного движения

\/
Согласование маршрута перевозки
крупногабаритного и (или)
тяжеловесного груза





Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Согласование разрешений на автомобильные
перевозки тяжеловесных грузов,
крупногабаритных грузов по маршрутам,
проходящим полностью или частично
по дорогам местного значения в границах
городского округа Богданович"

РАСЧЕТ
ВОЗМЕЩЕНИЯ ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКУ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ
ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА БОГДАНОВИЧ

Расчет оплаты в счет возмещения вреда осуществляется на безвозмездной основе.
1. Размер платы в счет возмещения вреда, рассчитанной применительно к каждому участку автомобильной дороги, по которому проходит маршрут конкретного транспортного средства, доводится до сведения владельца транспортного средства органом, выдающим специальное разрешение на движение транспортных средств.
2. Размер платы в счет возмещения вреда определяется в зависимости от:
а) повышения установленных правилами перевозки грузов автомобильным транспортом, утвержденными Правительством Российской Федерации, или решением о временном ограничении движения транспортных средств, принимаемом в порядке, предусмотренном частью 2 статьи 30 ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", значений:
(в редакции Постановления Правительства РФ от 16.04.2011 № 282)
предельно допустимой массы транспортного средства;
предельно допустимых осевых нагрузок транспортного средства;
б) размера вреда, определенного соответственно для автомобильных дорог местного значения;
в) протяженности участков автомобильных дорог местного значения, по которым проходит маршрут транспортного средства;
г) базового комплексного индекса текущего года.
3. Размер платы в счет возмещения вреда рассчитывается применительно к каждому участку автомобильной дороги, по которому проходит маршрут транспортного средства, по следующей формуле:

Пр = (Рпм + (Рпом1 + Рпом2 + ... Рпомi)) x S x T тг, где:

Пр - размер платы в счет возмещения вреда участку автомобильной дороги (руб.);
Рпм - размер вреда при превышении значения предельно допустимой массы транспортного средства, определенный соответственно для автомобильный дорог местного значения (рублей на 100 км);
Рпом1, Рпом... Рпомi - размер вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузках на каждую ось транспортного средства, определенный соответственно для автомобильных дорог местного значения (рублей на 100 км);
i - количество осей транспортного средства, по которым имеется превышение допустимых осевых нагрузок;
S - протяженность участка автомобильной дороги (сотни километров);
Т тг - базовый компенсационный индекс текущего года, рассчитываемый по следующей формуле:

Т тг = Т пг x I тг, где:

Т пг - базовый компенсационный индекс предыдущего года (базовый компенсационный индекс 2008 года принимается равным 1, Т2008 = 1);
I тг - индекс-дефлятор инвестиций в основной капитал за счет средств всех источников финансирования в части капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог на очередной финансовый год, разработанный для прогноза социально-экономического развития.
4. Общий размер платы в счет возмещения вреда определяется как сумма платежей в счет возмещения вреда, рассчитанных применительно к каждому участку автомобильных дорог, по которому проходит маршрут транспортного средства.
5. Средства, полученные в качестве платежей в счет возмещения вреда, подлежат зачислению в доход местного бюджета городского округа Богданович.
6. Решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в счет возмещения вреда, перечисленных в доход местного бюджета городского округа Богданович, принимаются в 7-дневный срок со дня получения заявления плательщика.
Возврат указанных средств осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

ПОКАЗАТЕЛИ
РАЗМЕРА ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ,
ПРИ ДВИЖЕНИИ ТАКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ


Превышение предельно Размер вреда
допустимой массы (рублей на 100 км)
транспортного средства
(тонн)

До 5 240

Свыше 5 до 7 285

Свыше 7 до 10 395

Свыше 10 до 15 550

Свыше 15 до 20 760

Свыше 20 до 25 1035

Свыше 25 до 30 1365

Свыше 30 до 35 1730

Свыше 35 до 40 2155

Свыше 40 до 45 2670

Свыше 45 до 50 3255

Свыше 50 По отдельному расчету <*>


--------------------------------
<*> Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значения предельно допустимой массы транспортного средства.

РАЗМЕР
ВРЕДА ПРИ ПРЕВЫШЕНИИ ЗНАЧЕНИЙ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫХ
ОСЕВЫХ НАГРУЗОК НА КАЖДУЮ ОСЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

(в ред. Постановления Правительства РФ от 16.04.2011 № 282)


Превышение Размер вреда Размер вреда Размер вреда
предельно для транспортных для транспортных в период временных
допустимых средств, средств, ограничений в связи
осевых не оборудованных оборудованных с неблагоприятными
нагрузок на ось пневматической или пневматической или природно-
транспортного эквивалентной ей эквивалентной ей климатическими
средства подвеской (рублей подвеской (рублей условиями
(процентов на 100 км) на 100 км) (рублей на 100 км)

До 10 925 785 5260

От 10 до 20 1120 950 7710

От 20 до 30 2000 1700 7710

От 30 до 40 3125 2660 10960

От 40 до 50 4105 3490 15190

От 50 до 60 5215 4430 21260

Свыше 60 по отдельному расчету


Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства.


------------------------------------------------------------------