Постановление Администрации Асбестовского городского округа от 10.01.2013 N 3-ПА "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Включение мест размещения ярмарок на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в частной собственности, в план организации и проведения ярмарок на территории Асбестовского городского округа"



АДМИНИСТРАЦИЯ АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 января 2013 г. № 3-ПА

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВКЛЮЧЕНИЕ МЕСТ
РАЗМЕЩЕНИЯ ЯРМАРОК НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ, В ЗДАНИЯХ,
СТРОЕНИЯХ, СООРУЖЕНИЯХ, НАХОДЯЩИХСЯ В ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
В ПЛАН ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЯРМАРОК НА ТЕРРИТОРИИ
АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"


В соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации", от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Свердловской области от 25.05.2011 № 610-ПП "Об утверждении Порядка организации ярмарок и продажи товаров (выполнение работ, оказание услуг) на ярмарках на территории Свердловской области" и Постановлениями администрации Асбестовского городского округа от 30.11.2011 № 567-ПА "Об утверждении Реестра муниципальных услуг Асбестовского городского округа, в рамках которых осуществляется межведомственное информационное взаимодействие" и от 29.05.2012 № 216-ПА "О внесении изменений в Реестр муниципальных услуг Асбестовского городского округа, утвержденный Постановлением администрации Асбестовского городского округа от 30.11.2011 № 567-ПА "Об утверждении Реестра муниципальных услуг Асбестовского городского округа, в рамках которых осуществляется межведомственное информационное взаимодействие", руководствуясь статьей 27 Устава Асбестовского городского округа, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Включение мест размещения ярмарок на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в частной собственности, в план организации и проведения ярмарок на территории Асбестовского городского округа" (прилагается).
2. Отделу по экономике администрации Асбестовского городского округа (Мелихова Л.Д.) внести сведения о муниципальной услуге в реестр государственных и муниципальных услуг Свердловской области.
3. Опубликовать настоящее Постановление в приложении к газете "Асбестовский рабочий" "Муниципальный вестник" и разместить на официальном сайте администрации Асбестовского городского округа в сети интернет.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава
Асбестовского городского округа
В.А.СУСЛОПАРОВ





Утвержден
Постановлением администрации
Асбестовского городского округа
от 10 января 2013 г. № 3-ПА

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВКЛЮЧЕНИЕ МЕСТ
РАЗМЕЩЕНИЯ ЯРМАРОК НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ, В ЗДАНИЯХ,
СТРОЕНИЯХ, СООРУЖЕНИЯХ, НАХОДЯЩИХСЯ В ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
В ПЛАН ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЯРМАРОК НА ТЕРРИТОРИИ
АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Включение мест размещения ярмарок на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в частной собственности, в план организации и проведения ярмарок на территории Асбестовского городского округа" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
2. Получателями муниципальной услуги являются юридические лица, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, которым принадлежат земельный участок, объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация ярмарки, или их уполномоченные представители (далее - Заявители).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
Информация о муниципальной услуге предоставляется:
1) в отделе по экономике администрации Асбестовского городского округа (далее - Отдел).
Место нахождения Отдела: почтовый адрес: 624260, г. Асбест, ул. Уральская, 73, кабинет 29, электронный адрес: asbesttorg@yandex.ru.
График работы специалиста по предоставлению муниципальной услуги: понедельник - пятница: 9.00 - 16.00; суббота, воскресенье: выходные дни, перерыв: 12.30 - 13.30, телефоны для справок: (34365) 7-53-10;
2) путем официального опубликования данного административного регламента;
3) при обращении по телефону - в виде устного ответа на конкретные вопросы, содержащего запрашиваемую информацию;
4) на официальном сайте администрации Асбестовского городского округа в сети Интернет (http://www.asbestadm.ru);
5) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг";
6) в электронной форме; Заявитель может направить обращение о предоставлении информации об услуге с использованием возможностей электронной приемной официального сайта администрации Асбестовского городского округа в сети Интернет http://www.asbestadm.ru, либо по электронному адресу: asbesttorg@yandex.ru;
7) в многофункциональном центре - работа многофункционального центра строится по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление услуг осуществляется в одном месте на бесплатной основе после однократного обращения Заявителя с запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими услуги, выполняется многофункциональным центром без участия Заявителя.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ

4. Наименование муниципальной услуги: "Включение мест размещения ярмарок на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в частной собственности, в план организации и проведения ярмарок на территории Асбестовского городского округа".
5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Отдел по экономике администрации Асбестовского городского округа (далее - Отдел).
6. Результатом предоставления муниципальной услуги является включение мест размещения ярмарок на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в частной собственности, в план организации и проведения ярмарок на территории Асбестовского городского округа.
7. Срок оказания муниципальной услуги не превышает 45 рабочих дней со дня поступления заявления о включении места размещения ярмарки в план организации и проведения ярмарок на территории Асбестовского городского округа (далее - Заявление) и документов.
8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
1) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2) Федеральный закон от 28.12.2009 № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
5) Постановление Правительства Свердловской области от 25.05.2011 № 610-ПП "Об утверждении Порядка организации ярмарок и продажи товаров (выполнение работ, оказание услуг) на ярмарках на территории Свердловской области";
6) Устав Асбестовского городского округа, принят Решением Асбестовской городской Думой от 07.03.1996, Постановлением администрации Асбестовского городского округа от 30.11.2011 № 567-ПА.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги:
1) заявление (Приложение 1 к настоящему Регламенту);
2) документы, удостоверяющие личность заявителя (копия паспорта с предъявлением оригинала или нотариально заверенная копия);
3) документы, удостоверяющие право на здание, строение, сооружение: договор купли-продажи, аренды или дарения (копия с предъявлением оригинала или нотариально заверенная копия). Документ предоставляется, если сведения об объекте не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав;
4) документы, удостоверяющие право на земельный участок: договор купли-продажи, договор аренды или договор постоянного (бессрочного) пользования (копия с предъявлением оригинала или нотариально заверенная копия). Документ предоставляется, если сведения об объекте не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав.
10. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, находящиеся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций:
1) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о регистрации права собственности на земельный участок (свидетельство о регистрации права собственности, договоры купли-продажи земельного участка, аренды земельного участка, бессрочного пользования земельным участком либо нотариально заверенные копии);
2) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии (отсутствии) регистрации права собственности на недвижимое имущество у заявителя (подлинник свидетельства о регистрации права собственности либо нотариально заверенная копия);
3) выписка из Единого государственного реестра о постановке на налоговый учет юридического лица (подлинник свидетельства о постановке на учет либо нотариально заверенная копия);
4) выписка из Единого государственного реестра о постановке на налоговый учет индивидуального предпринимателя (подлинник свидетельства о постановке на учет либо нотариально заверенная копия).
С 01.07.2012 указанные документы могут быть получены без участия заявителя в ходе межведомственного информационного обмена. Заявитель вправе по собственной инициативе представить эти документы.
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
11. Основанием для отказа в принятии заявлений и документов является:
1) представление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками;
2) представление заявителем неполного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 10 настоящего Регламента;
3) представление документов лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо);
4) несоответствие формы представленного заявления форме, утвержденной Приложением 1 настоящего Регламента.
12. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- представление заявителем документов, не соответствующих требованиям действующего законодательства, пункту 9 настоящего Регламента;
- представление заявителем не всех документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Регламента;
- выявление недостоверной информации в представленных заявителем документах либо истечение срока их действия.
13. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
14. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении за предоставлением услуги составляет не более 30 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления услуги составляет не более 10 минут.

16. Регистрация письменного заявления Заявителя о предоставлении услуги производится в Отделе в день обращения.
17. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги составляет три рабочих дня.
18. Требования к помещениям, в которых предоставляются услуги:
1) услуга предоставляется в помещениях администрации Асбестовского городского округа, соответствующих санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
2) в помещениях, в которых предоставляется услуга, должен быть размещен информационный стенд, содержащий настоящий административный регламент, график работы специалистов, образцы документов, заполняемых Заявителем;
3) для ожидания приема Заявителям должны быть отведены места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов.

18. Показателями доступности и качества услуги являются:
1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение порядка информирования о муниципальной услуге;
3) соблюдение условий ожидания приема для предоставления муниципальной услуги (получение результатов предоставления муниципальной услуги);
4) отсутствие избыточных административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
19. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) количество обращений за получением услуги;
2) максимальное количество документов, необходимых для получения услуги;
3) максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения услуги, в том числе:
4) максимальное количество документов, самостоятельно предоставляемых заявителем для получения услуги;
5) размещение информации о порядке оказания услуги на официальном сайте администрации Асбестовского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
6) размещение информации о порядке оказания услуги на информационном стенде, размещенном в помещении органа власти, оказывающего услугу;
7) возможность получения консультации по вопросам предоставления услуги: по телефону, по электронной почте, при устном и (или) письменном обращении;
8) количество консультаций по вопросам предоставления услуги;
9) количество обоснованных жалоб на нарушение Регламента предоставления услуги;
10) доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением услуги;
11) оперативность предоставления муниципальной услуги;
12) компетентность специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
13) отсутствие избыточных административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
14) удобный режим работы;
15) количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и/или решений должностных лиц при предоставлении услуги.
20. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ.
АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

21. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов для получения муниципальной услуги и их регистрация;
2) рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;
3) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
4) уведомление заявителя о принятом решении и выдача разрешения.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении № 2 к настоящему Регламенту.
22. Прием заявления и документов для получения муниципальной услуги осуществляется специалистом Отдела непосредственно в месте оказания муниципальной услуги, либо путем направления по почте или по электронной почте.
23. В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов специалист проводит проверку правильности заполнения заявления и наличии прилагаемых к нему документов, регистрирует их и в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, вручает (направляет) посредством почтового отправления или по электронной почте заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению, подписанное главой Асбестовского городского округа.
24. В случае если указанное заявление оформлено не в соответствии с требованиями, установленными подпунктом 1 пункта 9 настоящего Регламента, а в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют необходимые документы, предоставляемые заявителем самостоятельно, заявителю вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов с указанием срока.
25. В случае отсутствия документов, указанных в подпункте 1 - 4 пункта 10, Специалист в течение 2 рабочих дней отправляет запрос в государственные органы, в распоряжении которых находятся указанные документы. Сведения предоставляются государственными органами в течение 5 рабочих дней.
26. При поступлении документов или сведений, содержащихся в них, Специалист передает заявление и документы начальнику Отдела.
27. Начальник Отдела проводит проверку представленных в соответствии с пунктом 9 настоящего Регламента документов на предмет:
1) полноты и достоверности сведений о Заявителе;
2) наличия оснований для отказа в предоставлении услуги, установленных в п. 13 настоящего Регламента.
28. По результатам проведенной проверки начальник Отдела передает заявление и документы Специалисту, ответственному за рассмотрение документов:
1) устанавливает соответствие документов требованиям законодательства Российской Федерации;
2) направляет межведомственный запрос в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области о правах на недвижимое имущество (или) земельный участок заявителя и в межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы России № 29 по Свердловской области о постановке на учет в налоговом органе заявителя.
29. На основании документов, представленных заявителем и полученных в ходе межведомственного взаимодействия, Специалист отдела, ответственный за рассмотрение документов, устанавливает следующие факты:
- место размещения ярмарки путем личного осмотра;
- тематику ярмарки;
- предельные сроки (период) проведения ярмарки;
- наименование ярмарки;
- режим работы ярмарки.
30. Специалист отдела с соблюдением установленных пунктом 7 настоящего Регламента сроков готовит проект постановления администрации Асбестовского городского округа, предусматривающего:
1) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении услуги:
а) выдачу разрешения на право организации ярмарки;
2) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных в п. 12 настоящего Регламента, Специалист готовит проект постановления администрации Асбестовского городского округа об отказе в предоставлении разрешения.
31. Специалист отдела, ответственный за рассмотрение и регистрацию документов, готовит предложения о включении (отказе во включении) места размещения ярмарки в план организации и проведения ярмарок на территории Асбестовского городского округа.
32. Проект постановления администрации Асбестовского городского округа после согласования с отделами и структурными подразделениями администрации Асбестовского городского округа Специалист передает на подпись главе Асбестовского городского округа.
33. В случае принятия комиссией решения об отказе во включении места размещения ярмарки в план организации и проведения ярмарок на территории Асбестовского городского округа Специалист отдела готовит выписку из протокола решения комиссии об отказе во включении места размещения ярмарки в план организации и проведения ярмарок в течение трех рабочих дней.
34. Постановление администрации Асбестовского городского округа о включении места размещения ярмарки в план организации и проведения ярмарок на территории Асбестовского городского округа или выписка из протокола заседания комиссии по подготовке проекта схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Асбестовского городского округа об отказе в предоставлении услуги выдается заявителю или его уполномоченному представителю при наличии доверенности и документа, удостоверяющего личность, или направляется по почтовому адресу, указанному в заявлении.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА


34. Порядок и формы контроля за исполнением предоставления муниципальной услуги.
Контроль за сроками исполнения ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой Асбестовского городского округа.
Начальник отдела и Специалист несут дисциплинарную ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги.
Муниципальный служащий, допустивший нарушение данного Регламента, привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 27 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА,
ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УСЛУГИ

35. Заявитель имеет право на обжалование в досудебном порядке решений, принятых в ходе исполнения муниципальной услуги, действий или бездействия исполнителя услуги.
36. Заявитель может обратиться с жалобой в случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребования с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
37. Досудебный порядок обжалования решения, действия (бездействия) должностных лиц исполнителя услуги предусматривает подачу жалобы (претензии) Заявителем в администрацию Асбестовского городского округа.
38. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения.
Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
39. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
40. Жалоба (претензия) подается на имя главы Асбестовского городского округа. Жалоба (претензия) может быть передана в администрацию Асбестовского городского округа Заявителем лично или направлена почтой на адрес: г. Асбест, ул. Уральская, 73, по электронной почте на адрес: adminasb@mail.ru.
41. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация жалобы в администрации Асбестовского городского округа.
42. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
43. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
44. Заявитель вправе оспорить в суде решения, действия (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Включение мест размещения ярмарок,
находящихся в частной собственности
в план организации и проведения
ярмарок на территории
Асбестовского городского округа"

ЗАЯВЛЕНИЕ
О ВКЛЮЧЕНИИ МЕСТ РАЗМЕЩЕНИЯ ЯРМАРОК, НАХОДЯЩИХСЯ
В ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, В ПЛАН ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ
ЯРМАРОК НА ТЕРРИТОРИИ АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Заявитель _________________________________________________________________
(организационно-правовая форма, полное и сокращенное
(в том числе Фирменное) наименование, юридический адрес)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Свидетельство о государственной регистрации:
№ ________________________________ от _____________________________________
___________________________________________________________________________
(кем выдано)
Данные о постановке на учет: ______________________________________________
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): __________________________
Телефон ___________________________ факс __________________________________
Заявитель в лице __________________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
Просит включить в План организации и проведения ярмарок на территории
Асбестовского городского округа на ______________ год
ярмарку ___________________________________________________________________
по адресу: ________________________________________________________________

Перечень прилагаемых к заявлению документов:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Итого документов на ______ листах
Дата "__" _______________ 20__ г.
Подпись _________________________
М.П. Документы приняты:
Дата "__" ____________ 20__ г.
Подпись ______________________





Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Включение мест размещения ярмарок,
находящихся в частной собственности
в план организации и проведения
ярмарок на территории
Асбестовского городского округа"

БЛОК-СХЕМА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВКЛЮЧЕНИЕ МЕСТ РАЗМЕЩЕНИЯ ЯРМАРОК, НАХОДЯЩИХСЯ
В ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В ПЛАН ОРГАНИЗАЦИИ
И ПРОВЕДЕНИЯ ЯРМАРОК НА ТЕРРИТОРИИ
АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"


Прием и регистрация заявления и документов

\/

Рассмотрение документов Направление
и проверка содержащихся межведомственных
в них сведений запросов

\/ \/

Рассмотрение заявлений и документов
по подготовке проекта схем размещения нестационарных торговых объектов


Принятие решения \/ Подготовка
о включении места размещения предложений
ярмарки в план организации Основания об отказе
и проведения ярмарок. Нет для отказа Да во включении
Подготовка проекта < в предоставлении > места размещения
постановления администрации муниципальной ярмарки в план
Асбестовского городского округа услуги организации
о включении места размещения проведения
ярмарки в план организации ярмарок
и проведения ярмарок

\/ \/

Согласование проекта Заключение
постановления администрации об отказе
Асбестовского городского округа включения
о включении места размещения мест размещения
ярмарки в план организации в план
и проведения ярмарок организации
на территории Асбестовского и проведения
городского округа ярмарок



------------------------------------------------------------------