Указ Губернатора Свердловской области от 26.12.2013 N 679-УГ "О внесении изменений в Инвестиционную стратегию Свердловской области на период до 2020 года, утвержденную Указом Губернатора Свердловской области от 14.11.2012 N 862-УГ"



26 декабря 2013 года N 679-УГ

------------------------------------------------------------------

УКАЗ

ГУБЕРНАТОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ИНВЕСТИЦИОННУЮ СТРАТЕГИЮ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА, УТВЕРЖДЕННУЮ
УКАЗОМ ГУБЕРНАТОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 14.11.2012 № 862-УГ

В соответствии со статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года № 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области" постановляю:
1. Внести в Инвестиционную стратегию Свердловской области на период до 2020 года, утвержденную Указом Губернатора Свердловской области от 14.11.2012 № 862-УГ "Об утверждении Инвестиционной стратегии Свердловской области на период до 2020 года" ("Областная газета", 2012, 21 ноября, № 484-485), следующие изменения:
1) главу 1 раздела 2 после абзаца шестьдесят первого дополнить абзацами следующего содержания:
"Свердловская область образована 17 января 1934 года, административный центр - город Екатеринбург. Площадь территории составляет - 194,3 тыс. квадратных километров.
Численность постоянного населения Свердловской области на начало 2013 года по оценке территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области составила 4315,8 тыс. человек. Среди субъектов Российской Федерации Свердловская область занимает 5 место по численности населения после городов Москвы и Санкт-Петербурга, Московской области, Краснодарского края.
Население Свердловской области проживает в 47 городах, 27 поселках городского типа и 1840 сельских населенных пунктах. На начало 2013 года доля сельских жителей составила 15,9 процента, горожан - 84,1 процента. При этом 56,6 процента городского населения проживает в четырех городах: Екатеринбурге, Каменске-Уральском, Нижний Тагил, Первоуральске, 35,1 процента - в городах с населением от 20 до 100 тысяч человек, 4,7 процента - в городах с населением от 5 до 20 тысяч человек, 3,6 процента - в поселках городского типа. Почти треть населения (31,1 процента), проживающего в поселках городского типа, сконцентрирована в наиболее крупных из них - Рефтинский, Арти, Белоярский, Бисерть. За 2012 год численность населения Свердловской области увеличилась на 8,2 тыс. человек (0,2 процента). На 1000 горожан в Свердловской области приходится 191 сельский житель.";
2) абзац пятнадцатый главы 2 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"На этапе реализации проекта при получении разрешительной документации и оформлении земельных участков инвестор взаимодействует с рядом согласующих инстанций: органы местного самоуправления, учреждение государственной экспертизы, Ростехнадзор и иные органы и организации. Важнейшей задачей органов государственной власти должно стать сокращение сроков и стоимости прохождения данных процедур, повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг предпринимателям.";
3) главу 2 раздела 2 после абзаца пятнадцать дополнить абзацами следующего содержания:
"Повышение доступности инженерной инфраструктуры будет способствовать привлечению потенциальных инвесторов на территорию региона. Развитые, надежные сети электро-, тепло-, водо-, газоснабжения и короткие сроки подключения к ним обеспечат рентабельность инвестиционных проектов, сократят период строительства.
В Свердловской области внедрен институт оценки регулирующего воздействия (далее - ОРВ) в качестве самостоятельного элемента в процессе подготовки органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов. В процессе ОРВ анализируются проблемы и цели государственного регулирования, осуществляется поиск допустимых альтернативных вариантов достижения этих целей, а также связанных с ними выгод и издержек социальных групп, подвергающихся воздействию регулирования, для определения наиболее эффективного варианта регулирующего решения. Ключевым элементом ОРВ являются публичные консультации, в ходе которых происходит обсуждение нормотворческих инициатив.";
4) в абзаце 17 главы 2 раздела 2 слова "в декабре 2011 года" заменить словами "в ноябре 2012 года";

5) в абзаце 18 главы 2 раздела 2 слова "2011 год" заменить словами "2012 год";
6) главу 2 раздела 2 после абзаца тридцать второго дополнить абзацем следующего содержания:
"развитие института ОРВ;";
7) абзац восьмой раздела 3 изложить в следующей редакции:
"В качестве целевого варианта долгосрочного прогноза социально-экономического развития Российской Федерации до 2030 года рассматривается форсированный вариант развития экономики, который характеризуется форсированными темпами роста экономики, повышенной нормой накопления частного бизнеса, созданием масштабного несырьевого экспортного сектора и значительным притоком иностранного капитала.";
8) абзац шестой раздела 4 изложить в следующей редакции:
"диверсификация региональной экономики, развитие высокотехнологичных отраслей, повышение конкурентоспособности произведенных товаров и услуг, развитие производственного капитала Свердловской области, развитие инфраструктуры, создание новых рабочих мест, повышение уровня производительности труда, повышение коэффициента обновления основных фондов в соответствии с федеральными установками (до 13,6 процента в год к 2018 году);";
9) абзац девятнадцать раздела 4 изложить в следующей редакции:
"повышение доступности инженерной инфраструктуры;";
10) раздел 4 после абзаца девятнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"развитие сети автомобильных дорог на территории Свердловской области;";
11) раздел 5 после абзаца пятьдесят третьего дополнить абзацем следующего содержания:
"4) дифференцированный подход к предоставлению мер государственной поддержки при реализации инвестиционных проектов в Свердловской области в зависимости от территориальной принадлежности такого проекта.";
12) раздел 6 после абзаца четырнадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
"Обеспечена возможность участия предпринимателей в формировании регуляторов политики в сфере инвестиционной деятельности путем проведения ОРВ по проектам и действующим нормативным правовым актам.
Через инвестиционный портал Свердловской области инициатор инвестиционного проекта может подать заявку на сопровождение инвестиционных проектов в формате "одного окна" в соответствии с Постановлением Правительства Свердловской области от 14.12.2012 № 1432-ПП "О сопровождении инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Свердловской области".";
13) абзацы пятнадцатый - двадцать четвертый раздела 6 изложить в следующей редакции:
"2. Налоговое стимулирование инвестиционной деятельности
В 2013 году внесены изменения в налоговое законодательство Свердловской области в части формирования дополнительных мер налоговой поддержки субъектов инвестиционной деятельности.
Изменения предусматривают выделение двух льготных категорий налогоплательщиков: организации, реализующие приоритетные инвестиционные проекты по новому строительству, и организации, реализующие приоритетные инвестиционные проекты по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению.
Законом Свердловской области от 15 июля 2013 года № 67-ОЗ "О внесении изменений в Закон Свердловской области "О государственной поддержке субъектов инвестиционной деятельности в Свердловской области" предусмотрено выделение двух типов инвестиционных проектов: приоритетные инвестиционные проекты по новому строительству и приоритетные инвестиционные проекты по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению.
Присвоение статуса приоритетного инвестиционного проекта производится при соответствии ряду критериев, отвечающих стратегическим приоритетам социально-экономического развития Свердловской области.
Для проектов по новому строительству:
критерии:
1) инвестиционный проект реализуется на территории Свердловской области;
2) в результате реализации инвестиционного проекта планируется возведение комплекса объектов основного, подсобного и обслуживающего назначения вновь создаваемых предприятий, зданий и сооружений;
3) соответствие видам деятельности - сельское хозяйство, добыча полезных ископаемых, обрабатывающие производства, а также информационные технологии;
4) объем инвестиций в проект зависит от численности населения муниципального образования, на территории которого планируется реализация инвестиционного проекта;
5) размер среднемесячной заработной платы не менее 150 процентов среднемесячной заработной платы в муниципальном образовании, на территории которого реализуется (планируется реализовать) инвестиционный проект;
6) создание не менее 20 новых рабочих мест.
Для проектов по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению:
критерии:
1) инвестиционный проект реализуется на территории Свердловской области;
2) в результате реализации инвестиционного проекта планируется произвести работы, вызванные изменением технологического или служебного назначения оборудования, здания, сооружения или иного объекта основных фондов, повышенными нагрузками и (или) другими новыми качествами;
3) условия по видам деятельности и размеру среднемесячной заработной платы совпадают с критериями по проектам для нового строительства;
4) коэффициент обновления основных фондов в каждом году, в котором планируется реализовать инвестиционный проект, составит не менее 13,6 процента по отношению к году, предшествующему году, в котором началась реализация инвестиционного проекта;
5) повышение производительности труда в 1,5 раза относительно существующего до начала реализации проекта уровня.
Налоговыми преференциями для организаций, реализующих приоритетные инвестиционные проекты, являются:
по новому строительству: предусматривается полное освобождение от уплаты налога на имущество и устанавливается пониженная ставка налога на прибыль организаций - 13,5 процента, в течение пяти лет, считая с налогового периода, в котором это имущество поставлено на баланс в качестве основных средств;
по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению: предоставляется право уменьшать налоговую базу на размер поэтапного увеличения среднегодовой стоимости (прироста) основных фондов на пять лет по налогу на имущество организаций и устанавливается ставка 16,0 процента по налогу на прибыль организаций в течение пяти лет, считая с налогового периода, в котором налогоплательщик получил соответствующий статус участника приоритетного инвестиционного проекта.
Данные меры будут способствовать созданию новых производств и обновлению уже существующих, увеличению капитальных вложений в основные фонды, а также развитию инфраструктуры Свердловской области.
Также принятые меры будут направлены на развитие территорий Свердловской области.
Для резидентов особых экономических зон, созданных на территории Свердловской области, предусмотрено:
освобождение от уплаты налога на имущество организаций;
освобождение от уплаты транспортного налога;
снижение региональной налоговой ставки в отношении прибыли, полученной от деятельности, осуществляемой на территориях особых экономических зон:
до 0 процентов в течение десяти последовательных налоговых периодов, считая с налогового периода, в котором налогоплательщиком впервые получена такая прибыль, подлежащая налогообложению;
до 5 процентов с одиннадцатого по пятнадцатый налоговый период;
до 13,5 процента с шестнадцатого налогового периода.
Обращения налогоплательщиков рассматривает Комиссия по рассмотрению обращений налогоплательщиков в Свердловской области о возможности предоставления налоговых льгот и оценке их эффективности.";
14) абзац двадцать шестой раздела 6 изложить в следующей редакции:
"Развитие механизмов государственно-частного партнерства на территории Свердловской области происходит в рамках реализации Закона Свердловской области от 23 мая 2011 года № 28-ОЗ "Об участии Свердловской области в государственно-частном партнерстве". С целью совершенствования системы поддержки инвестиционных проектов, реализация которых предполагается на принципах государственно-частного партнерства, принят Закон Свердловской области от 17 июня 2013 года № 53-ОЗ "Об Инвестиционном фонде Свердловской области", предполагающий проведение ежегодного отбора проектов и формирование гарантированных источников их финансирования.
Также вариантом реализации инвестиционных проектов в рамках государственно-частного партнерства является формирование корпоративных структур с участием частного и государственного капитала.";
15) абзацы тридцать третий - пятьдесят второй раздела 6 изложить в следующей редакции:
"5) создание следующих индустриальных парков в Свердловской области в среднесрочной перспективе:
- индустриальный парк "Богословский" на территории городского округа Краснотурьинск.
Проектная площадка является перспективным местом для размещения наукоемких высокотехнологичных производств, предприятий машиностроения и горно-металлургической отрасли, производства автомобильных и авиационных компонентов.
Предполагаемое количество созданных рабочих мест при реализации проекта - более 900;
- индустриальный парк в районе Ново-Свердловской теплоэлектростанции в городе Екатеринбурге.
Проектная площадка является перспективным местом для размещения промышленных производств, в том числе производств электрического оборудования, приборостроительных производств, металлообрабатывающих производств, мебельных производств, резервных производств.
Реализация проекта направлена на формирование единой благоприятной промышленно-экономической зоны на территории города Екатеринбурга.
Предполагаемое количество созданных рабочих мест при реализации проекта - более 8000;
- индустриальный парк на территории Новоуральского городского округа.
Проектная площадка является перспективным местом для размещения наукоемких производств, предприятий машиностроения, химической, добывающей и обрабатывающей промышленности.
Предполагаемое количество созданных рабочих мест при реализации проекта - более 1500.";
16) приложения № 2 и 3 изложить в новой редакции (прилагаются).
2. Контроль за выполнением настоящего Указа возложить на Заместителя Председателя Правительства Свердловской области А.В. Орлова.
3. Настоящий Указ опубликовать в "Областной газете".

Губернатор
Свердловской области
Е.В.КУЙВАШЕВ
г. Екатеринбург
26 декабря 2013 года
№ 679-УГ





К Указу
Губернатора Свердловской области
от 26 декабря 2013 г. № 679-УГ

Приложение № 2
к Инвестиционной стратегии
Свердловской области
на период до 2020 года

СИСТЕМА
ЦЕЛЕЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА И ПОКАЗАТЕЛИ ИХ ДОСТИЖЕНИЯ


№ Фактор инвестиционной Наименование цели Показатель достижения цели Порядок расчета
строки привлекательности показателей

1 2 3 4 5

1 Достижение главной привлечение инвестиций 1) годовой объем инвестиций по данным
стратегической цели в экономику в основной капитал - 965,00 Территориального
инвестиционной Свердловской области, млрд. рублей (в 2020 году), органа
политики по объему и качеству в том числе 283,9 млрд. Федеральной
Свердловской области достаточных рублей из внебюджетных службы
для достижения целей источников; государственной
социально-экономического 2) годовой объем инвестиций статистики
развития в основной капитал по Свердловской
Свердловской области, на душу населения - области
определенных в Стратегии 222,49 тыс. рублей
социально-экономического на человека (в 2020 году)
развития
Свердловской области
на период до 2020 года

2 Развитие промышленных 1) повышение объем отгруженной продукции по данным
и потребительских конкурентоспособности в промышленности - 4205,47 Территориального
рынков, развитие действующих промышленных млрд. рублей (в 2020 году) органа
малого и среднего предприятий Федеральной
предпринимательства службы
государственной
статистики
по Свердловской
области

3 2) увеличение доля инновационной продукции по данным
доли инновационных в объеме выпуска - Территориального
предприятий, развитие 30 процентов (в 2020 году) органа
высокотехнологичных Федеральной
отраслей экономики службы
государственной
статистики
по Свердловской
области

4 3) создание условий оборот розничной торговли - по данным
для наиболее полного 1936,35 млрд. рублей Территориального
удовлетворения спроса (в 2020 году) органа
жителей и гостей Федеральной
Свердловской области службы
на потребительские товары, государственной
услуги общественного статистики
питания и бытовые услуги по Свердловской
по доступным ценам области
при обеспечении качества
и безопасности их
приобретения и потребления

5 4) содействие 1) количество субъектов по данным
развитию субъектов малого и среднего Территориального
малого и среднего предпринимательства органа
предпринимательства в Свердловской области - Федеральной
Свердловской области 185000 (в 2015 году); службы
для повышения 2) доля оборота малых и государственной
их конкурентоспособности средних предприятий статистики
(включая индивидуальных по Свердловской
предпринимателей) области
в общем обороте организаций
области - 52 процента
(в 2015 году)

6 5) создание информационной 1) количество посетителей по результатам
инфраструктуры выставки и деловой программы мониторинга,
инвестиционной "ИННОПРОМ" - более 14500 проводимого
деятельности, формирование человек (в 2015 году); Министерством
и продвижение имиджа 2) количество уникальных экономики
(бренда) посетителей инвестиционного Свердловской
Свердловской области портала Свердловской области области
как открытого региона, за год - 35000 пользователей
благоприятного (в 2015 году)
для осуществления
инвестиционной
деятельности

7 Сохранение 1) обеспечение 1) ежегодное дополнительное по результатам
природных систем и благоприятного состояния обеспечение питьевой водой мониторинга,
развитие энергетики окружающей среды, стандартного качества проводимого
рационального 10 тыс. жителей Министерством
природопользования и Свердловской области природных
равноправного доступа (до 2015 года); ресурсов и
к природным ресурсам 2) сохранение природных, экологии
ныне живущих культурно-исторических и Свердловской
в Свердловской области иных уникальных объектов области
и будущих поколений людей на особо охраняемых
природных территориях
областного значения;
3) вовлечение
в хозяйственный оборот
дополнительно в качестве
вторичного сырья более
3 млн. тонн отходов
(в 2010 году - 611,1 тыс.
тонн отходов)
(до 2015 года);
4) снижение объемов
размещаемых отходов
производства на 40 млн.
тонн, накопленных отходов -
на 2,04 млн. тонн
(до 2015 года)

8 2) покрытие потребности установленная мощность по результатам
региона в электроэнергии электроэнергетического мониторинга,
в объеме, достаточном комплекса проводимого
для реализации Свердловской области - Министерством
инновационного сценария 13082,4 МВт энергетики и
развития, и обеспечение (к концу 2015 года) жилищно-
надежного и безопасного коммунального
энергоснабжения хозяйства
потребителей Свердловской
области

9 Развитие 1) наличие доступной 1) предоставление по результатам
инфраструктурного инфраструктуры для размещения новых мониторинга,
комплекса для размещения высокотехнологичных проводимого
производственных и иных производств промышленных Министерством
объектов инвесторов площадок, обустроенных экономики
объектами транспортной и Свердловской
инженерной инфраструктуры, области
площадью до 250 га
(к концу 2015 года);
2) заключение соглашений
об осуществлении
промышленно-производственной
деятельности на территории
особой экономической зоны
с 12 хозяйствующими
субъектами и соглашений
об осуществлении
деятельности на территории
индустриальных парков
с 8 хозяйствующими
субъектами
(к концу 2015 года)

10 2) снижение затрат 1) включение по данным
инвесторов на подключение города Екатеринбурга субнационального
к объектам инженерной в рейтинг Doing Business доклада "Ведение
инфраструктуры по показателю "Подключение бизнеса в России"
к системе электроснабжения": Всемирного банка,
по итогам 2015 года - на 12 результатам
или более высокое место; мониторинга,
по итогам 2017 года - на 10 проводимого
или более высокое место; Министерством
по итогам 2020 года - экономики
на 5 или более высокое место Свердловской
области

11 Развитие наличие 1) увеличение доли по результатам
человеческого в Свердловской области выпускников дневной (очной) мониторинга,
капитала эффективных механизмов формы обучения по основным проводимого
профессиональной образовательным программам Министерством
подготовки и профессионального общего и
переподготовки образования (включая профессионального
по специальностям, программы высшего образования
соответствующим профессионального Свердловской
потребностям инвесторов образования), области
трудоустроившихся не позднее
завершения первого
года после выпуска, в общей
численности выпускников
дневной (очной) формы
обучения по основным
образовательным программам
профессионального
образования до 92 процентов
(к 2015 году);
2) увеличение доли занятых
в экономике, прошедших
за отчетный год обучение
по программам непрерывного
образования (включая
повышение квалификации,
переподготовку), в том числе
в ресурсных центрах на базе
учреждений профессионального
образования, в общей
численности занятых
в экономике до 45 процентов
(к 2015 году)

12 Развитие 1) сокращение сроков 1) включение по данным
институциональной и упрощение процедур города Екатеринбурга субнационального
среды и повышение предоставления земельных в рейтинг Doing Business доклада "Ведение
эффективности органов участков для реализации (в случае опубликования) бизнеса в России"
государственной инвестиционных проектов, по показателю "Регистрация Всемирного банка
власти иных согласительных предприятия":
и разрешительных процедур по итогам 2015 года -
по отношению к инвесторам на 15 или более высокое
место; по итогам 2017 года -
на 12 или более высокое
место; по итогам 2020
года - на 5 или более
высокое место;
2) включение
города Екатеринбурга
в рейтинг Doing Business
(в случае опубликования)
по показателю "Регистрация
собственности":
по итогам 2015 года -
на 10 или более высокое
место; по итогам 2017
года - на 8 или более
высокое место;
по итогам 2020 года - на 5
или более высокое место;
3) включение
города Екатеринбурга
в рейтинг Doing Business
(в случае опубликования)
по показателю
"Получение разрешения
на строительство":
по итогам 2015 года - на 10
или более высокое место;
по итогам 2017 года - на 8
или более высокое место;
по итогам 2020 года -
на 5 или более высокое место

13 2) наличие эффективной действие на территории по результатам
системы государственной Свердловской области системы мониторинга,
поддержки инвестиционных государственной поддержки проводимого
проектов субъектов инвестиционной Министерством
деятельности экономики
(в соответствии с законом Свердловской
Свердловской области области
об областном бюджете
и законами
Свердловской области,
устанавливающими особенности
налогообложения
отдельных категорий
налогоплательщиков), а также
создание эффективных
механизмов долевого
финансирования
инвестиционных проектов
с участием
Свердловской области

14 3) вхождение в пятерку 1) включение по данным
лучших регионов города Екатеринбурга рейтинга
Российской Федерации в рейтинг Doing Business инвестиционной
для ведения бизнеса (в случае опубликования) привлекательности
по рейтингам, по агрегированному регионов России
подготавливаемым ведущими показателю: по итогам "Эксперт РА",
российскими и 2015 года - на 10 или более субнационального
международными высокое место; доклада "Ведение
аналитическими службами по итогам 2017 года - бизнеса в России"
(рейтинг инвестиционной на 8 или более высокое Всемирного банка
привлекательности регионов место; по итогам 2020 года -
России "Эксперт РА", на 5 или более высокое
субнациональный доклад место;
"Ведение бизнеса в России" 2) включение
Всемирного банка) Свердловской области
в рейтинг инвестиционной
привлекательности регионов
России "Эксперт РА":
по итогам 2015 года -
присвоение уровня 1B или 1A;
по итогам 2020 года -
присвоение уровня 1A






К Указу
Губернатора Свердловской области
от 26 декабря 2013 г. № 679-УГ

Приложение № 3
к Инвестиционной стратегии
Свердловской области
на период до 2020 года

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА


№ Наименование Взаимосвязь Сроки Оценка стоимости реализации мероприятия Критерии успеха Ответственный
п/п мероприятия с целями реализации за счет средств областного бюджета по годам, применения исполнитель
Стратегии млн. рублей мероприятия

2012 год 2013 год 2014 год 2015 год

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Раздел 1. ФОРМИРОВАНИЕ КАНАЛА ПРЯМОЙ СВЯЗИ ИНВЕСТОРОВ С ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГАРАНТИЙ СОБЛЮДЕНИЯ ПРАВ ИНВЕСТОРОВ

1 Проведение заседаний строки ежеквар- финансирование не требуется проведение не менее Министерство
Совета по инвестициям 12 - 14 тально 1 заседания Совета экономики
в Свердловской области системы в квартал Свердловской
целей области

Раздел 2. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕР ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТАМ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

2 Предоставление строка 13 2012 - 10,6 11,2 11,8 12,4 объем инвестиций Министерство
субъектам системы 2015 годы в основной капитал экономики
инвестиционной целей на территории Свердловской
деятельности субсидий Свердловской области области
на возмещение части за счет внебюджетных
затрат на уплату источников
процентов по кредитам, финансирования,
полученным в российских привлеченных
кредитных организациях, в результате
на реализацию реализации
инвестиционных проектов мероприятия, -
1 млрд. рублей

3 Предоставление строка 13 2012 - 8000 1000 1000 1000 объем инвестиций Министерство
субъектам системы 2015 годы в основной капитал экономики
инвестиционной целей на территории Свердловской
деятельности Свердловской области области
государственных за счет внебюджетных
гарантий источников
Свердловской области финансирования,
в качестве обеспечения привлеченных
по привлекаемым ими в результате
кредитам на реализацию реализации
инвестиционных проектов мероприятия, -
<*> 37,94 млрд. рублей

4 Проведение заседаний строка 13 весь финансирование не требуется проведение не менее Министерство
Комиссии системы период 1 заседания экономики
по рассмотрению целей в полугодие Свердловской
обращений области
налогоплательщиков
в Свердловской области
о возможности
предоставления
налоговых льгот и
оценке их эффективности

Раздел 3. ДОЛЕВОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕХАНИЗМОВ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА

5 Выделение средств строка 13 2012 - 0 3195,0 0 0 объем инвестиций Министерство
областного бюджета системы 2015 годы в основной капитал экономики
на приобретение акций целей на территории Свердловской
открытого акционерного Свердловской области области
общества за счет внебюджетных
"Корпорация развития источников
Среднего Урала" финансирования,
с целью реализации привлеченных
инвестиционных проектов в результате
на принципах реализации
государственно-частного мероприятия
партнерства, (млн. рублей):
в том числе дочерних 2012 год - 900;
обществ <*>: 2013 год - 4500

1) открытого 1000 250 0 0
акционерного общества
"Уральский выставочный
центр"

2) открытого 188 0 0 0
акционерного общества
"Центр малоэтажного
строительства"

6 Разработка проектов строка 13 2012 год финансирование не требуется в 2014 году Министерство
постановлений системы разработаны и экономики
Правительства целей утверждены Свердловской
Свердловской области соответствующие области
"О порядке проведения постановления
конкурсов на право Правительства
заключения соглашений Свердловской области
о реализации
комплексных
инвестиционных
проектов",
"Об утверждении
примерной формы
соглашения о реализации
комплексного
инвестиционного
проекта",
"Об утверждении формы
предоставления
государственному
координатору отчетности
участников комплексного
инвестиционного проекта
о ходе реализации
комплексного
инвестиционного
проекта"

7 Разработка проекта строки 2012 год финансирование не требуется в 2012 году принято Министерство
нормативного правового 12 - 14 Постановление экономики
акта об оценке системы Правительства Свердловской
регулирующего целей Свердловской области области
воздействия принятых и "О проведении оценки
принимаемых нормативных регулирующего
правовых актов, воздействия
затрагивающих нормативных правовых
предпринимательскую актов в Свердловской
деятельность области".
Проводимые областными
исполнительными
органами
государственной
власти
Свердловской области
процедуры по оценке
регулирующего
воздействия позволяют
выявлять в проектах
принимаемых
нормативных правовых
актов положения,
затрагивающие
предпринимательскую
деятельность

Раздел 4. ФОРМИРОВАНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ С ГОТОВОЙ ДОРОЖНОЙ И ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРОЙ С ЦЕЛЬЮ СОКРАЩЕНИЯ СРОКОВ
И ЗАТРАТ ИНВЕСТОРА НА ЭТАПЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА И ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО

8 Формирование строка 9 2012 - финансирование не требуется сформирована единая Министерство
единой базы данных системы 2013 годы база территорий экономики
о территориях целей для размещения Свердловской
для размещения промышленных области
промышленных объектов объектов. Разработана
по всем муниципальным и утверждена
образованиям процедура
в Свердловской области по актуализации базы

9 Развитие особой строка 9 2012 - 300 500 0 0 в период с 2012 Министерство
экономической зоны системы 2015 годы по 2015 годы экономики
промышленно- целей заключены и будут Свердловской
производственного типа заключаться области
"Титановая долина" соглашения
об осуществлении
промышленно-
производственной
деятельности
на территории особой
экономической зоны
с 12 хозяйствующими
субъектами

10 Создание строка 9 2012 - 10 107,6 112,8 118,3 в период с 2012 Министерство
индустриальных парков системы 2015 годы по 2015 годы экономики
в Свердловской области целей заключены и будут Свердловской
заключаться области
соглашения
об осуществлении
промышленно-
производственной
деятельности
на территории
индустриального парка
с 8 хозяйствующими
субъектами

Раздел 5. РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ PR-ПРОГРАММЫ ФОРМИРОВАНИЯ БЛАГОПРИЯТНОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО ИМИДЖА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

11 Формирование бренда строка 6 2013 год финансирование не требуется количество уникальных Министерство
Свердловской области системы посетителей экономики
и концепции целей инвестиционного Свердловской
его продвижения портала области
Свердловской области
12 Разработка строка 6 2012 - 0 3.5 0 0 за год - 35000
инвестиционной карты системы 2015 годы пользователей
и модернизация целей (в 2015 году)
инвестиционного портала
Свердловской области

13 Организация строка 6 ежегодно 100 100 100 100 количество Министерство
и проведение ежегодной системы посетителей экономики
Уральской международной целей выставки и деловой Свердловской
выставки и форума программы "ИННОПРОМ" области
промышленности и - более 14500 человек
инноваций "ИННОПРОМ" (в 2015 году)

14 Организация и участие в строка 6 ежегодно 42,2 14,7 17,2 19,8 проведены крупные Министерство
конгрессно-выставочных системы инвестиционные экономики
мероприятиях целей и экономические Свердловской
по продвижению мероприятия области,
инвестиционных проектов с количеством Министерство
в Свердловской области посетителей не менее промышленности
10000 человек и науки
Свердловской
области

Раздел 6. МЕРОПРИЯТИЯ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ОБЛАСТНЫМИ ЦЕЛЕВЫМИ ПРОГРАММАМИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПРОГРАММАМИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

15 1) Областная целевая строки 6, 2012 - 167,4 305,7 критерии успеха Министерство
программа (далее - ОЦП) 9, 10 2015 годы соответствуют целевым экономики
"Повышение системы показателям и Свердловской
инвестиционной целей индикаторам областной области
привлекательности целевой программы
Свердловской области"
на 2011 - 2015 годы,
утвержденная
Постановлением
Правительства
Свердловской области
от 11.10.2010 № 1482-ПП
"Об утверждении
областной целевой
программы "Повышение
инвестиционной
привлекательности
Свердловской области"
на 2011 - 2015 годы"

2) Государственная строки 6, 2014 - 140,9 153,2 критерии успеха
программа 9, 10, 13 2020 годы соответствуют целевым
Свердловской области системы показателям и
(далее - ГП СО) целей индикаторам
"Совершенствование государственной
социально-экономической программы
политики на территории Свердловской области
Свердловской области
до 2020 года",
утвержденная
Постановлением
Правительства
Свердловской области
от 29.10.2013 № 1333-ПП
"Об утверждении
государственной
программы
Свердловской области
"Совершенствование
социально-экономической
политики на территории
Свердловской области
до 2020 года".
Подпрограмма "Повышение
инвестиционной
привлекательности
Свердловской области"

16 1) ОЦП "Развитие строка 4 2012 - 4650,6 5092,2 критерии успеха Министерство
агропромышленного системы 2015 годы соответствуют целевым агропромышленного
комплекса и сельских целей показателям и комплекса и
населенных пунктов индикаторам областной продовольствия
Свердловской области целевой программы Свердловской
("Уральская деревня")" области
на 2012 - 2015 годы,
утвержденная
Постановлением
Правительства
Свердловской области
от 27.10.2011 № 1453-ПП
"Об утверждении
областной целевой
программы "Развитие
агропромышленного
комплекса и сельских
населенных пунктов
Свердловской области
("Уральская деревня")"
на 2012 - 2015 годы"

2) ГП СО "Развитие строка 4 2014 - 3837,3 4271,9 критерии успеха
агропромышленного системы 2020 годы соответствуют целевым
комплекса и целей показателям и
потребительского рынка индикаторам
Свердловской области государственной
до 2020 года", программы
утвержденная Свердловской области
Постановлением
Правительства
Свердловской области
от 23.10.2013 № 1285-ПП
"Об утверждении
государственной
программы
Свердловской области
"Развитие
агропромышленного
комплекса и
потребительского рынка
Свердловской области
до 2020 года"

17 1) ОЦП "Развитие строка 5 2012 - 318,0 335,49 критерии успеха Министерство
субъектов системы 2015 годы соответствуют целевым экономики
малого и среднего целей показателям и Свердловской
предпринимательства индикаторам областной области
в Свердловской области" целевой программы
на 2011 - 2015 годы,
утвержденная
Постановлением
Правительства
Свердловской области
от 11.10.2010 № 1483-ПП
"Об утверждении
областной целевой
программы
"Развитие субъектов
малого и среднего
предпринимательства
в Свердловской области"
на 2011 - 2015 годы"

2) подпрограмма строка 5 2014 - 336,5 373,4 критерии успеха
"Развитие системы 2020 годы соответствуют целевым
малого и среднего целей показателям и
предпринимательства индикаторам
в Свердловской области" государственной
ГП СО программы
"Совершенствование Свердловской области
социально-экономической
политики на территории
Свердловской области
до 2020 года",
утвержденная
Постановлением
Правительства
Свердловской области
от 29.10.2013 № 1333-ПП
"Об утверждении
государственной
программы
Свердловской области
"Совершенствование
социально-экономической
политики на территории
Свердловской области
до 2020 года"

18 1) ОЦП "Экология строка 7 2012 - 320,09 293,75 критерии успеха Министерство
и природные ресурсы системы 2015 годы соответствуют целевым природных
Свердловской области" целей показателям и ресурсов и
на 2009 - 2015 годы, индикаторам областной экологии
утвержденная целевой программы Свердловской
Постановлением области
Правительства
Свердловской области
от 21.07.2008 № 736-ПП
"Об областной
целевой программе
"Экология
и природные ресурсы
Свердловской области"
на 2009 - 2015 годы"

2) ГП СО "Обеспечение строка 7 2014 - 473,0 520,9 критерии успеха
рационального и системы 2020 годы соответствуют целевым
безопасного целей показателям и
природопользования индикаторам
на территории государственной
Свердловской области программы
до 2020 года", Свердловской области
утвержденная
Постановлением
Правительства
Свердловской области
от 21.10.2013 № 1269-ПП
"Об утверждении
государственной
программы
Свердловской области
"Обеспечение
рационального
и безопасного
природопользования
на территории
Свердловской области
до 2020 года"

19 1) ОЦП "Развитие строка 11 2012 - 909,14 1183,3 критерии успеха Министерство
образования системы 2015 годы соответствуют целевым общего и
в Свердловской области целей показателям и профессионального
("Наша новая школа")" индикаторам областной образования
на 2011 - 2015 годы, целевой программы Свердловской
утвержденная области
Постановлением
Правительства
Свердловской области
от 11.10.2010 № 1472-ПП
"Об утверждении
областной целевой
программы
"Развитие образования
в Свердловской области
("Наша новая школа")"
на 2011 - 2015 годы"

2) подпрограмма строка 11 2014 - 5175,2 5706,9 критерии успеха
"Развитие системы системы 2020 годы соответствуют целевым
профессионального целей показателям и
образования индикаторам
в Свердловской области" государственной
ГП СО "Развитие системы программы
образования Свердловской области
в Свердловской области
до 2020 года",
утвержденная
Постановлением
Правительства
Свердловской области
от 21.10.2013 № 1262-ПП
"Об утверждении
государственной
программы
Свердловской области
"Развитие системы
образования
в Свердловской области
до 2020 года"

20 1) ОЦП "Развитие строка 9 2012 - 10567,9113 13180,9 критерии успеха Министерство
транспортного комплекса системы 2016 годы соответствуют целевым транспорта
Свердловской области" целей показателям и и связи
на 2011 - 2016 годы, индикаторам областной Свердловской
утвержденная целевой программы области
Постановлением
Правительства
Свердловской области
от 11.10.2010 № 1479-ПП
"Об утверждении
областной целевой
программы "Развитие
транспортного комплекса
Свердловской области"
на 2011 - 2016 годы"

2) подпрограммы строка 9 12056,0 12531,8 критерии успеха
"Развитие и обеспечение системы соответствуют целевым
сохранности сети целей показателям и
автомобильных дорог индикаторам
на территории государственной
Свердловской области", программы
"Развитие транспорта Свердловской области
и транспортно-
логистического
комплекса
Свердловской области",
"Содействие развитию
муниципального
образования
"город Екатеринбург"
как центра
Свердловской области" -
"Столица" ГП СО
"Развитие транспорта,
дорожного хозяйства,
связи и информационных
технологий
Свердловской области
до 2020 года",
утвержденная
Постановлением
Правительства
Свердловской области
от 29.10.2013 № 1331-ПП
"Об утверждении
государственной
программы
Свердловской области
"Развитие транспорта,
дорожного хозяйства,
связи и информационных
технологий
Свердловской области
до 2020 года"

Раздел 7. УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ ВЕДЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

21 Создание строка 5 2013 год 0 0 4,77 7,2 Уполномоченный Министерство
в Свердловской области системы (планируются (с учетом своей деятельностью экономики
института целей расходы увеличения дополняет Свердловской
Уполномоченного областного штатной существующие формы и области
по защите прав бюджета на численности средства защиты прав
предпринимателей содержание Аппарата и законных интересов
(далее - Аппарата Уполномочен- субъектов
Уполномоченный) Уполномочен- ного до 11 предпринимательской
ного штатной человек) деятельности
численностью в Свердловской
6 человек) области


--------------------------------
<*> Объем финансирования в рамках мероприятия, а также критерии успеха применения мероприятия подлежат корректировке в соответствии с законом Свердловской области об областном бюджете на соответствующий год.


------------------------------------------------------------------