Постановление Администрации г. Екатеринбурга от 15.02.2013 N 511 "О внесении изменений в Постановление администрации города Екатеринбурга от 14.06.2012 N 2505 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и перепланировки жилого помещения"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 февраля 2013 г. № 511

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА ОТ 14.06.2012 № 2505
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ
О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 № 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в целях реализации мероприятий по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений", руководствуясь статьей 38-1 Устава муниципального образования "город Екатеринбург", постановляю:
1. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 14.06.2012 № 2505 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" следующие изменения:
1) в наименовании, преамбуле и пункте 1 слова "жилого помещения" заменить словами "жилых помещений";
2) дополнить подпунктом 1-1 следующего содержания:
"1-1. Делегировать полномочия по подписанию решений о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений заместителям глав администраций районов по вопросам жилищного и коммунального хозяйства.";
3) приложение изложить в новой редакции (приложение).
2. Признать утратившим силу Постановление Главы Екатеринбурга от 18.05.2007 № 2204 "Об утверждении Порядка получения документа, подтверждающего принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
3. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург", разместить на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет в установленный срок.

Глава Администрации
города Екатеринбурга
А.Э.ЯКОБ





Приложение
к Постановлению
Администрации города Екатеринбурга
от 15 февраля 2013 г. № 511

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ
ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений" (далее - Административный регламент) регулирует порядок получения документа, подтверждающего принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и приемки произведенных работ по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений на территории муниципального образования "город Екатеринбург".
2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), выполняемых органами Администрации города Екатеринбурга, и порядок взаимодействия органов Администрации города Екатеринбурга с должностными лицами, заявителями, органами государственной власти, учреждениями и организациями в ходе предоставления муниципальной услуги.
3. Заявителями на получение муниципальной услуги являются собственники и наниматели переустраиваемых и (или) перепланируемых жилых помещений.
От имени заявителей с заявлениями о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться их представители. Полномочия представителя при этом должны быть подтверждены в соответствии с действующим законодательством одним из следующих документов (статья 185 Гражданского кодекса Российской Федерации):
письменным уполномочием, выданным одним лицом другому лицу для представительства перед третьими лицами;
нотариально удостоверенной доверенностью;
доверенностью, приравненной к нотариально удостоверенной.
4. Муниципальную услугу предоставляют территориальные органы Администрации города Екатеринбурга (администрации районов) по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения.
Для предоставления муниципальной услуги глава администрации района создает приемочную комиссию и утверждает ее состав.
Графики приема заявителей в администрациях районов представлены в таблице 1.

Таблица 1


Наименование Адрес, номер телефона, Приемные дни Приемные часы
администрации района название сайта

Администрация Ул. Московская, д. 27, Понедельник, 09:15 - 12:45
Верх-Исетского к. 505, вторник
района тел. 376-82-73,
города Екатеринбурга http://www.viadm.ru Среда 14:15 - 17:45

Администрация Ул. Мельковская, д. 7, Вторник 09:00 - 12:30
Железнодорожного к. 310,
района тел. 353-80-86, Четверг 14:00 - 17:30
города Екатеринбурга http://zhda.ekburg.ru

Администрация Ул. Первомайская, д. 75, Понедельник 14:00 - 18:00
Кировского района к. 218,
города Екатеринбурга тел. 374-11-98, 375-27-39, Среда 10:00 - 13:00
http://kiradm.ru

Администрация Ул. 8 Марта, д. 20, к. 11, Понедельник, 10:00 - 13:00
Ленинского района тел. 376-38-35, среда
города Екатеринбурга http://ленрайон.рф

Администрация Ул. Декабристов, д. 27, Вторник 14:00 - 17:00
Октябрьского района к. 5,
города Екатеринбурга тел. 254-67-75, Четверг 09:00 - 12:00
http://октябрьскийрайон.рф

Администрация Ул. Бабушкина, д. 16, Четверг 14:00 - 17:00
Орджоникидзевского к. 120,
района тел. 331-64-23,
города Екатеринбурга http://www.ordek.ru

Администрация Ул. 8 Марта, д. 177, Понедельник 14:00 - 18:00
Чкаловского района к. 125,
города Екатеринбурга тел. 210-55-12, Среда 09:00 - 12:00
http://chkadm.ru


5. В предоставлении муниципальной услуги принимают участие следующие органы государственной власти и организации:
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр), адрес: 125993, ГСП-3, г. Москва, А-47, 1-я Тверская-Ямская, д. 1, 3, https://portal-new.rosreestr.ru, e-mail: 00_uddfrs1@rosreestr.ru, телефон: 8 (495) 917-57-98, 8 (495) 917-48-52;
Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области, адрес: г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, д. 111, http://mugiso.midural.ru/, e-mail: mugiso@gov66.ru, телефон: 8 (343) 355-04-05;
Екатеринбургское муниципальное унитарное предприятие "Бюро технических услуг", адрес: 620014, город Екатеринбург, улица Вайнера, д. 9а, улица Белинского, д. 157, http://www.bti66.ru или БТИ66.РФ, e-mail: secr@bti.e-burg.ru, телефон: 8 (343) 367-42-72, 8 (343) 260-44-19;
Специализированное областное государственное унитарное предприятие "Областной государственный Центр технической инвентаризации и регистрации недвижимости" Свердловской области, адрес: 620014, город Екатеринбург, улица Малышева, д. 5, http://www.uralbti.ru, e-mail: sogup@uralbti.ru, телефоны: 8 (343) 3-111-777, 8 (343) 311-00-60;
Федеральное государственное унитарное предприятие "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ", адрес: 620014, город Екатеринбург, улица Малышева, д. 3, http://r66.rosinv.ru, e-mail: berezovskiy@rosinv.ru, телефоны: 8 (343) 380-41-88, 8 (343) 380-41-77.
6. Администрации районов осуществляют информирование граждан по общим вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:
о местах нахождения и графиках работы администраций районов, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способах получения информации о местах нахождения и графиках работы органов Администрации города Екатеринбурга и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
о нормативно-правовых актах, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги.
Информация по указанным вопросам предоставляется с использованием средств телефонной связи, при личном обращении, в письменной форме. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить из федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru и на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга: http://www.екатеринбург.рф.
7. Информация, указанная в пункте 6 настоящего Административного регламента, размещается на информационных стендах и на официальных сайтах администраций районов.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

8. Наименование муниципальной услуги - "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений".
9. Муниципальная услуга предоставляется территориальными органами Администрации города Екатеринбурга (администрациями районов) по месту нахождения переустраиваемых и (или) перепланируемых жилых помещений.
10. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя действий, в том числе согласования, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления и организации, за исключением перечня услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Екатеринбургской городской Думы.
11. Результатом предоставления муниципальной услуги является согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и приемка жилого помещения после выполненных работ. Заявителю может быть отказано в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и приемке произведенных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения после выполненных работ при наличии оснований, указанных в пунктах 19, 20 настоящего Административного регламента.
12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в следующие сроки:
принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения осуществляется администрацией района не позднее 45 дней со дня представления заявителем заявления и документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
выдача или направление заявителю по адресу, указанному в заявлении, документа, подтверждающего принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, осуществляется администрацией района не позднее трех рабочих дней со дня принятия такого решения;
оформление акта приемочной комиссии о готовности жилого помещения к эксплуатации после выполнения работ по переустройству и (или) перепланировке осуществляется в течение 20 дней с даты подачи заявления и документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента.
13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
Жилищный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", 12.01.2005, № 1);
Градостроительный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", 30.12.2004, № 290);
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, № 168);
Постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 № 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" ("Российская газета", 06.05.2005, № 95);
Постановление Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" ("Российская газета", 27.02.2008, № 41);
Постановление Правительства Российской Федерации от 21.06.2010 № 468 "О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 28.06.2010, № 26, ст. 3365);
Решение Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 № 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание" (газета "Вечерний Екатеринбург", 31.01.2012, № 17);
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 07.09.2011 № 200-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Администрацией Ленинского района города Екатеринбурга";
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 15.09.2011 № 206-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Администрацией Верх-Исетского района города Екатеринбурга";
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 15.09.2011 № 207-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Администрацией Октябрьского района города Екатеринбурга";
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 16.09.2011 № 211-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Администрацией Орджоникидзевского района города Екатеринбурга";
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 30.09.2011 № 220-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Администрацией Кировского района города Екатеринбурга";
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 30.09.2011 № 221-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Администрацией Железнодорожного района г. Екатеринбурга";
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 06.10.2011 № 229-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Администрацией Чкаловского района города Екатеринбурга".
14. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, приведен в таблице 2.

Таблица 2

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ


Наименование Форма Примечание
представляемого представления
документа документа

1 2 3

ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ РЕШЕНИЯ О СОГЛАСОВАНИИ
ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ

Заявление Подлинник В заявлении обязательно оформление
о переустройстве и согласия всех членов семьи
(или) перепланировке нанимателя (в том числе временно
жилого помещения отсутствующих членов семьи
нанимателя), занимающих
переустраиваемое и (или)
перепланируемое жилое помещение
на основании договора социального
найма.
Подписи всех членов семьи ставятся
в присутствии специалиста,
принимающего документы.
В ином случае представляется
оформленное в письменном виде
согласие члена семьи, заверенное
нотариально. Заявление оформляется
на бланке, утвержденном
Постановлением Правительства
Российской Федерации от 28.04.2005
№ 266 "Об утверждении формы
заявления о переустройстве и (или)
перепланировке жилого помещения и
формы документа, подтверждающего
принятие решения о согласовании
переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения"

Документ, Подлинник либо Документы представляются на членов
удостоверяющий нотариально семьи, указанных в заявлении
личность заявителя, заверенная
из числа следующих копия
<*>:

паспорт гражданина То же -
Российской Федерации

удостоверение -"- -
личности
военнослужащего
Российской Федерации

общегражданский -"- -
заграничный паспорт
гражданина
Российской Федерации

паспорт гражданина -"- -
иностранного
государства

Правоустанавливающий Подлинник либо Документы предоставляются, если
документ нотариально право собственности
на жилое помещение заверенная не зарегистрировано
из числа следующих копия в Едином государственном реестре
<*>: прав на недвижимое имущество

договор То же То же
купли-продажи жилого
помещения

договор найма -"- -"-

договор социального -"- -"-
найма

договор мены -"- -"-

договор дарения -"- -"-

договор -"- -"-
о приватизации
жилого помещения

свидетельство -"- -"-
о праве
на наследство
по закону или
завещанию

судебный акт -"- -"-
(решение или
определение
суда) в отношении
права собственности
на жилое помещение,
вступивший
в законную силу

справка о членстве -"- -"-
в жилищном или
жилищно-строительном
кооперативе <**>

справка о полной -"- -"-
выплате паевого
взноса
за предоставленную
кооперативом
квартиру <**>

Проект Подлинник Проект разрабатывается юридическим
переустройства и лицом или индивидуальным
(или) перепланировки предпринимателем, имеющим выданные
жилого помещения саморегулируемой организацией
<**> свидетельства о допуске к таким
видам работ

ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ АКТА ПРИЕМОЧНОЙ КОМИССИИ
О ГОТОВНОСТИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ К ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ
РАБОТ ПО ПЕРЕУСТРОЙСТВУ И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКЕ

Заявление Подлинник Документ оформляется заявителем
об оформлении акта на бланке по утвержденной форме
приемочной комиссии (приложение № 1)

Акты Копии Документ предоставляется в случае
освидетельствования с предъявлением проведения работ, скрываемых
скрытых работ подлинников последующими работами
либо (подпункт "г" пункта 5 Положения
нотариально о проведении строительного контроля
заверенные при осуществлении строительства,
копии реконструкции и капитального ремонта
объектов капитального строительства,
утвержденного Постановлением
Правительства Российской Федерации
от 21.06.2010 № 468
"О порядке проведения строительного
контроля при осуществлении
строительства, реконструкции и
капитального ремонта объектов
капитального строительства" и
пункта 7.2.1 СНиП 12-01-2004
СП 48.13330.2011 "Организация
строительства")

<*> Документ включен в перечень документов, предоставляемых заявителем,
утвержденный частью 6 пункта 7 Федерального закона от 27.07.2010
№ 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг".
<**> Документ является результатом оказания услуги, являющейся
необходимой и обязательной для получения муниципальной услуги.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных
услуг, утвержден Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012
№ 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга
муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание"

Примечание: документы, представленные на иностранном языке, подлежат
переводу на русский язык и нотариальному заверению правильности перевода


15. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций и запрашиваемых в ходе межведомственного информационного взаимодействия, приведен в таблице 3.

Таблица 3

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, НАХОДЯЩИХСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ОРГАНОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ИМ ОРГАНИЗАЦИЙ И ЗАПРАШИВАЕМЫХ
В ХОДЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ


Наименование Наименование Форма Примечание
запрашиваемого документа, представления
документа представляемого документа
заявителем
по собственной
инициативе,
взамен документа,
указанного
в графе 1

1 2 3 4

ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ РЕШЕНИЯ О СОГЛАСОВАНИИ
ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ

Выписка Свидетельство Подлинник Документ находится
из Единого о государственной либо в распоряжении
государственного регистрации прав нотариально Росреестра
реестра прав собственности заверенная
на недвижимое копия
имущество

Технический Технический То же Документ находится
паспорт жилого паспорт жилого в распоряжении
помещения помещения организаций,
осуществляющих
технический и
инвентаризационный
учет жилищного фонда
(бюро технической
инвентаризации)

Заключение Заключение Подлинник Документ представляется,
органа по охране органа по охране либо если переустраиваемое и
памятников памятников нотариально (или) перепланируемое
архитектуры, архитектуры, заверенная жилое помещение или дом,
истории и истории и копия в котором оно находится,
культуры культуры является памятником
о допустимости о допустимости архитектуры, истории
проведения проведения или культуры.
переустройства переустройства Документ выдается
и (или) и (или) Министерством
перепланировки перепланировки по управлению
жилого помещения жилого помещения государственным
имуществом
Свердловской области


16. В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
17. Необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги являются следующие услуги:
подготовка проектной документации (проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения);
выдача справок о членстве в жилищном или жилищно-строительном кооперативе, о полной выплате паевого взноса за предоставленную кооперативом квартиру.
Подготовка проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения оказывается платно юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, имеющим выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к таким видам работ.
Порядок и размер взимания платы за подготовку проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения определяется соглашением сторон (гражданином и организацией).
Выдача справок о членстве в жилищном или жилищно-строительном кооперативе, о полной выплате паевого взноса за предоставленную кооперативом квартиру осуществляется уполномоченным органом управления кооператива в соответствии с установленной его уставом компетенцией без взимания платы.
18. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются следующие факты:
заявителем не представлены документы, предусмотренные пунктом 14 настоящего Административного регламента;
заявителем представлены нечитаемые документы, документы с приписками, подчистками, помарками;
не заполнены или заполнены не все поля заявления на предоставление муниципальной услуги;
заявитель не относится к категориям, указанным в пункте 3 настоящего Административного регламента.
19. Основаниями для отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения являются:
поступление в администрацию района, осуществляющую согласование, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе.
Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по указанному основанию допускается в случае, если администрация района, осуществляющая согласование, после получения такого ответа уведомила заявителя о получении такого ответа, предложила заявителю представить документ и (или) информацию и не получила от заявителя такие документы и (или) информацию в течение 15 рабочих дней со дня направления уведомления;
представление документов в администрацию района не по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям Градостроительного кодекса Российской Федерации, строительным нормам и правилам, санитарным нормам и правилам, техническим регламентам;
заключение о недопустимости переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, выданное органом по охране памятников архитектуры, истории и культуры, в случае если жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
20. Основанием для отказа в оформлении акта приемочной комиссии о готовности жилого помещения к эксплуатации после выполнения работ по переустройству и (или) перепланировке является несоответствие произведенного переустройства и (или) перепланировки жилого помещения согласованному проекту переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
21. Основания, указанные в пунктах 18, 19 и 20 настоящего Административного регламента, являются исчерпывающими.
22. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
23. При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги срок ожидания заявителем в очереди не должен превышать 30 минут.
24. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги устанавливаются приказами глав администраций районов и размещаются на официальных сайтах администраций районов.
25. Формы заявлений о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для получения данной услуги, размещены на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Указанная информация доступна для копирования и заполнения в электронном виде.
26. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением муниципальной услуги;
количество получателей муниципальной услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной муниципальной услуги;
количество регламентированных посещений органа власти для получения муниципальной услуги;
максимальное количество документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения предоставления муниципальной услуги, в том числе количество межведомственных запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного взаимодействия;
максимальное количество документов, самостоятельно представляемых заявителем для получения муниципальной услуги;
максимальное время ожидания от момента обращения за получением услуги до фактического начала предоставления муниципальной услуги;
возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления муниципальной услуги;
возможность получения муниципальной услуги через Интернет, в том числе возможность записи для получения муниципальной услуги, возможность подачи заявления, возможность мониторинга хода предоставления муниципальной услуги, возможность получения результата муниципальной услуги;
доля обращений за получением муниципальной услуги через Интернет от общего количества обращений за получением муниципальной услуги (по мере реализации механизма предоставления муниципальной услуги в электронном виде);
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных в Интернете (по мере реализации механизма предоставления муниципальной услуги в электронном виде);
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в Интернете;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах и электронных табло в помещениях администраций районов;
возможность получения консультации специалиста по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе по телефону, через Интернет, по электронной почте, при личном обращении, при письменном обращении;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
наличие электронной системы управления очередью на прием для получения муниципальной услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления муниципальной услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления муниципальной услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение требований настоящего Административного регламента;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением муниципальной услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ),
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

Глава 1. СОСТАВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

27. В данном разделе устанавливается порядок получения документа, подтверждающего принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
подготовка проекта решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения);
принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения);
выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения);
приемка произведенных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения и оформление акта приемочной комиссии о готовности жилого помещения к эксплуатации после выполнения работ по переустройству и (или) перепланировке.
28. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 2.

Глава 2. ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

29. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в день обращения заявителя специалистом администрации района, который в рамках административной процедуры выполняет следующие действия:
принимает подлежащие представлению непосредственно заявителем заявление и документы, указанные в пункте 14 настоящего Административного регламента;
проверяет документы, удостоверяющие личность и полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от имени заявителя (документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или должностных лиц; тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения; фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание);
разъясняет порядок приема документов, подлежащих представлению заявителем, и выдачи заявителю решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
проводит ознакомление заявителя по его требованию с настоящим Административным регламентом;
подтверждает правильность заполнения заявления и комплектность прилагаемых документов проставлением личной подписи на бланке заявления;
регистрирует заявление о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения в автоматизированной системе документационного обеспечения управления, выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам;
при наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, отказывает заявителю в приеме заявления и документов.

Глава 3. ПОДГОТОВКА ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ
О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ (ОБ ОТКАЗЕ В СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА
И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ)

30. Подготовка проекта решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения) осуществляется специалистом, ответственным за подготовку соответствующего проекта решения, который в рамках административной процедуры выполняет следующие действия:
рассматривает заявление и комплект документов;
запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия сведения, указанные в пункте 15 настоящего Административного регламента;
в случае получения в результате межведомственного взаимодействия ответа об отсутствии документа и (или) информации уведомляет заявителя об отсутствии документа и (или) информации и предлагает представить документы и (или) информацию лично в течение 15 рабочих дней со дня выдачи или направления уведомления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении;
проводит оценку представленного проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на соответствие строительным нормам и правилам, санитарным нормам и правилам, техническим регламентам.
31. По результатам проверки комплекта документов специалист, ответственный за подготовку соответствующего проекта решения:
готовит проект решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по основаниям, предусмотренным пунктом 19 настоящего Административного регламента;
представляет проект решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на рассмотрение комиссии администрации района по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых помещений и приемке произведенных работ по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений (далее - приемочная комиссия).

Глава 4. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА
И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ (ОБ ОТКАЗЕ
В СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ)

32. Принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения) осуществляется приемочной комиссией.
Приемочная комиссия проверяет представленный проект переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения на соответствие действующему законодательству, строительным нормативам и правилам, санитарным нормам и правилам, техническим регламентам.
В случае наличия всех документов, определенных частью 2 статьи 26 Жилищного кодекса Российской Федерации, и в случае соответствия представленного проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения действующему законодательству, строительным нормам и правилам, санитарным нормам и правилам, техническим регламентам приемочная комиссия принимает решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
При наличии оснований для отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, предусмотренных пунктами 18, 19 настоящего Административного регламента, в том числе в случае несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения действующему законодательству, строительным нормам и правилам, санитарным нормам и правилам, техническим регламентам приемочная комиссия принимает решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (приложение № 3).
33. Решение приемочной комиссии о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения действительно до срока окончания производства ремонтно-строительных работ, указанного в данном решении. Срок окончания производства ремонтно-строительных работ устанавливается с учетом сроков, указанных заявителем в заявлении о согласовании переустройства и или (перепланировки) жилого помещения.

Глава 5. ВЫДАЧА РЕШЕНИЯ О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА
И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ (ОБ ОТКАЗЕ
В СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ)

34. Выдачу решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения) осуществляет специалист администрации района, который в рамках административной процедуры осуществляет следующие действия:
извещает заявителя по телефону о готовности решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения);
выдает заявителю на руки экземпляр решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения);
обеспечивает подтверждение получения решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения) личной подписью заявителя на втором экземпляре решения;
в случае неявки заявителя в трехдневный срок с даты принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения) направляет решение заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, о чем делает отметку на втором экземпляре решения.

Глава 6. ПРИЕМКА ПРОИЗВЕДЕННЫХ РАБОТ ПО ПЕРЕУСТРОЙСТВУ
И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И ОФОРМЛЕНИЕ
АКТА ПРИЕМОЧНОЙ КОМИССИИ О ГОТОВНОСТИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
К ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО ПЕРЕУСТРОЙСТВУ
И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКЕ

35. Специалист администрации района в день обращения заявителя осуществляет прием заявления и документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента, согласовывает с заявителем дату и время проведения комиссионной проверки и уведомляет приемочную комиссию о дате проверки произведенных работ и оформления акта приемочной комиссии о готовности жилого помещения к эксплуатации после выполнения работ по переустройству и (или) перепланировке.
Заявитель обеспечивает присутствие представителей проектной организации и исполнителя (производителя) работ (при его наличии) при проведении комиссионной проверки (при невозможности личного участия заявителя в работе комиссии лицо, представляющее его интересы, должно иметь доверенность, которая передается уполномоченному представителю администрации района).
36. В ходе приемки произведенных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения приемочная комиссия проверяет:
соответствие произведенных работ проекту переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
наличие доступа к внутридомовым инженерным системам;
наличие актов освидетельствования скрытых работ, в случае если были проведены работы, скрываемые последующими работами.
37. По результатам приемки произведенного переустройства и (или) перепланировки жилого помещения приемочная комиссия в присутствии заявителя составляет акт о готовности жилого помещения к эксплуатации после выполнения работ по переустройству и (или) перепланировке в трех экземплярах, который подписывается заявителем и членами приемочной комиссии (приложение № 4).
38. В случае если приемочной комиссией установлены факты несоответствия произведенных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения согласованному проекту, об этом делается соответствующая запись в акте.
39. Заявитель получает акт о готовности жилого помещения к эксплуатации после выполнения работ по переустройству и (или) перепланировке в администрации района после его подписания членами приемочной комиссии и председателем приемочной комиссии при предъявлении документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

40. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля, проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
41. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги, за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента, иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений осуществляет глава администрации района.
42. Порядок и периодичность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, а также перечень должностных лиц, осуществляющих проверки, устанавливаются приказом главы администрации района.
При проверках могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки).
По результатам проверки составляется акт проверки.
43. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействия) должностных лиц.
44. Должностные лица несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

45. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) администраций районов, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в следующих случаях:
нарушение сроков регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги или сроков предоставления муниципальной услуги;
требование от заявителя документов, не предусмотренных нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, регулирующими предоставление муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
требование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока исправлений.
46. Жалоба может быть направлена в письменном виде по почте, через Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" (620075, г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, д. 2, официальный сайт в сети Интернет: http://www.mfc66.ru), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации города Екатеринбурга (http://екатеринбург.рф, сервис "Электронная приемная"), с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru), регионального портала государственных и муниципальных услуг (http://66.gosuslugi.ru), а также может быть принята на личном приеме заявителя.
47. Заявитель имеет право обжаловать действия (бездействие) специалистов и должностных лиц администраций районов и решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, путем направления жалобы:
заместителю главы администрации района - председателю приемочной комиссии для обжалования действий (бездействия) специалиста (место подачи жалобы и график приема устанавливаются приказом главы администрации района; адрес места подачи жалобы и график приема размещаются на официальном сайте администрации района);
главе администрации района для обжалования решения приемочной комиссии (место подачи жалобы и график приема устанавливаются приказом главы администрации района; адрес места подачи жалобы и график приема размещаются на официальном сайте администрации района);
заместителю главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам жилищного и коммунального хозяйства для обжалования действий (бездействия) главы администрации района (место подачи жалобы: проспект Ленина, 24а, кабинет № 102, город Екатеринбург, 620014; график приема жалоб: с понедельника по четверг - с 9:00 до 13:00 и с 13:48 до 18:00;
в пятницу - с 9:00 до 13:00 и с 13:48 до 17:00);
главе Администрации города Екатеринбурга для обжалования действий (бездействия) заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам жилищного и коммунального хозяйства (место подачи жалобы: проспект Ленина, 24а, кабинет № 102, город Екатеринбург, 620014; график приема жалоб: с понедельника по четверг - с 09:00 до 13:00 и с 13:48 до 18:00;
в пятницу - с 9:00 до 13:00 и с 13:48 до 17:00).
48. Жалоба должна содержать:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или служащего (заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии).
49. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
50. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов от заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
51. По результатам рассмотрения жалобы администрация района принимает одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом, а также в иных формах;
отказать в удовлетворении жалобы.
52. В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
53. Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
54. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
55. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
56. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно принимает необходимые меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к Административному регламенту

ФОРМА
ЗАЯВЛЕНИЯ ОБ ОФОРМЛЕНИИ АКТА ПРИЕМОЧНОЙ КОМИССИИ
О ГОТОВНОСТИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ К ЭКСПЛУАТАЦИИ
ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО ПЕРЕУСТРОЙСТВУ
И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКЕ

Заместителю главы Администрации
_______________________________
(наименование района)

ЗАЯВЛЕНИЕ
ОБ ОФОРМЛЕНИИ АКТА ПРИЕМОЧНОЙ КОМИССИИ О ГОТОВНОСТИ
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ К ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ
РАБОТ ПО ПЕРЕУСТРОЙСТВУ И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКЕ

Сведения о заявителе - физическом лице (представителе заявителя - юридического лица):


Фамилия, имя, отчество

Реквизиты документа, удостоверяющего личность
(серия, номер, кем и когда выдан)

Адрес места жительства

Номер телефона

Реквизиты доверенности представителя


Сведения о заявителе - юридическом лице:


Наименование

ИНН

Организационно-правовая форма

Адрес места нахождения

Номер телефона

Фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного
представлять интересы юридического лица

Реквизиты прилагаемого к заявлению документа,
удостоверяющего правомочия представлять
интересы юридического лица


Прошу оформить акт приемочной комиссии о готовности жилого помещения
по адресу: ________________________________________________________________
к эксплуатации после выполнения работ по переустройству и (или)
перепланировке (ненужное зачеркнуть).

Переустройство , перепланировка (нужное указать) выполнено:

на основании решения о согласовании переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения от "___" ____________ 20__ г. № _____


без решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения в многоквартирном доме.
___________________
(подпись заявителя)
___________________
(дата)





Приложение № 2
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Прием заявления и документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги

\/

Регистрация да Проверка полномочий нет Отказ в приеме
заявления < заявителя, правильности > заявления
оформления заявления и
комплектности документов
\/

Проверка представленных < Направление
заявителем документов > межведомственных
информационных
\/ запросов

Подготовка проекта решения о согласовании
переустройства и (или) перепланировки
(об отказе в согласовании переустройства
и (или) перепланировки)

\/

Рассмотрение документов
приемочной комиссии

\/

Подготовка заключения > Принятие решения
приемочной комиссии о согласовании
переустройства
и (или)
перепланировки

Положительное Отрицательное
решение \/ \/решение

Выполнение работ по переустройству < Выдача Направление
и (или) перепланировке заявителю заявителю
решения решения
\/ о согласовании об отказе
переустройства в согласовании
Обращение заявителя с заявлением и (или) переустройства
об оформлении акта приемочной перепланировки и (или)
комиссии о готовности жилого перепланировки
помещения к эксплуатации

\/

Согласование даты и времени
проведения комиссионной проверки
выполненных работ

\/

Приемка произведенных работ Выдача заявителю
по переустройству и (или) перепланировке акта приемочной
жилого помещения и оформление акта > комиссии
приемочной комиссии о готовности жилого о готовности
помещения к эксплуатации после выполнения жилого помещения
работ по переустройству и (или) к эксплуатации
перепланировке






Приложение № 3
к Административному регламенту

ФОРМА
РЕШЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА
И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ

Герб города Екатеринбурга

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА
НАИМЕНОВАНИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОРГАНА

РЕШЕНИЕ

___________________ № __________

Об отказе в согласовании переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения

В связи с обращением (указать фамилию, инициалы физического лица, наименование юридического лица) о намерении провести переустройство и (или) перепланировку (указать нужное) жилого помещения по адресу (указать адрес или место нахождения жилого помещения), занимаемого/принадлежащего (указать нужное) на основании (указать вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение) по результатам рассмотрения представленных документов:
Отказать в согласовании переустройства и (или) перепланировки (указать нужное) жилого помещения на основании (указать основания, предусмотренные статьей 27 Жилищного кодекса Российской Федерации).
В соответствии со статьей 27 Жилищного кодекса Российской Федерации данное решение может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.

Председатель приемочной комиссии Личная подпись И.О. Фамилия

Получил: ___________ ______________________________________ _______________
(подпись) (инициалы и фамилия заявителя (дата)
или уполномоченного лица заявителя)

Решение направлено в адрес заявителя(ей):
________________________________ ___________ ____________________ _________
(наименование должности (подпись) (инициалы и фамилия) (дата)
специалиста, направившего
решение в адрес заявителя(ей))





Приложение № 4
к Административному регламенту

ФОРМА
АКТА О ГОТОВНОСТИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ К ЭКСПЛУАТАЦИИ
ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО ПЕРЕУСТРОЙСТВУ
И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКЕ

АКТ

________________ № _____________

г. Екатеринбург

о готовности жилого помещения к эксплуатации
после выполнения работ по переустройству и (или) перепланировке

Составлен комиссией:
Председатель комиссии _____________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы)
Члены комиссии: 1. __________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы)
2. __________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы)
3. __________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы)
4. __________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы)
5. __________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы)

Приемочная комиссия ___________________________________________________
(наименование администрации района)

на основании данных инвентаризации, представленных в организацию,
осуществляющую технический инвентаризационный учет, после выезда на место

УСТАНОВИЛА:

1. Заявителем _____________________________________________________________
(инициалы, фамилия, адрес заявителя)
___________________________________________________________________________
после проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения,
произведенной на основании решения о согласовании переустройства и (или)
перепланировки ____________________________________________________________
(наименование администрации района)

от "___" ____________ 20__ г. № ____, предъявлено для приема в эксплуатацию
__________________________________________________________________________.
(наименование помещения и адрес)

2. Подрядной организацией _____________________________________________
(полное наименование организации,
___________________________________________________________________________
адрес)

выполнены следующие работы по переустройству и (или) перепланировке жилого
помещения _________________________________________________________________
(перечень работ)
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
3. Проект переустройства и (или) перепланировки разработан организацией
__________________________________________________________________________.
(полное наименование организации, адрес)

4. Работы по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения
выполнялись в соответствии / не в соответствии (ненужное зачеркнуть) с
проектом.
5. Указанные работы выполнены в период с ______________ по
______________.
6. Переустроенное и (или) перепланированное жилое помещение имеет
следующие характеристики: _________________________________________________
(площадь помещения,
__________________________________________________________________________.
краткие технические характеристики по перепланировке (переустройству))

7. Работы соответствуют проекту, выполнены в полном объеме.
На основании осмотра переустроенного и (или) перепланированного жилого
помещения приемочная комиссия

РЕШИЛА:

Принять / не принять (ненужное зачеркнуть) переустроенное и (или)
перепланированное жилое помещение по адресу: ______________________________
__________________________________________________________________________.

Акт составлен в 3 экземплярах:
1 экз. - в организацию, осуществляющую государственный учет объектов
недвижимого имущества;
2 экз. - заявителю;
3 экз. - _____________________________________________________________.
(наименование администрации района)

Председатель комиссии __________________ __________________________________
(личная подпись) (инициалы, фамилия)
Члены комиссии: __________________ __________________________________
(личная подпись) (инициалы, фамилия)
__________________ __________________________________
(личная подпись) (инициалы, фамилия)
__________________ __________________________________
(личная подпись) (инициалы, фамилия)
__________________ __________________________________
(личная подпись) (инициалы, фамилия)
Заявитель __________________ __________________________________
(личная подпись) (инициалы, фамилия)


------------------------------------------------------------------