Постановление Администрации г. Екатеринбурга от 14.02.2013 N 494 "О внесении изменения в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 02.07.2012 N 2831 "Об утверждении Административного регламента предоставления услуги по предоставлению документов "



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 февраля 2013 г. № 494

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА ОТ 02.07.2012 № 2831
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ (ТЕХНИЧЕСКОГО ПАСПОРТА
ЗДАНИЯ (СТРОЕНИЯ) ИЛИ ВЫПИСКИ ИЗ НЕГО, ПОЭТАЖНОГО ПЛАНА,
ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, ЭКСПЛИКАЦИИ К ПОЭТАЖНОМУ ПЛАНУ,
СПРАВКИ ОБ ИНВЕНТАРИЗАЦИОННОЙ СТОИМОСТИ ОБЪЕКТА НЕДВИЖИМОСТИ
И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ)"

В соответствии с Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 № 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 38-1 Устава муниципального образования "город Екатеринбург", постановляю:
1. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 02.07.2012 № 2831 "Об утверждении Административного регламента предоставления услуги по предоставлению документов (технического паспорта здания (строения) или выписки из него, поэтажного плана, плана земельного участка, экспликации к поэтажному плану, справки об инвентаризационной стоимости объекта недвижимости и иных документов)" изменение, изложив приложение в новой редакции (приложение).
2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" и разместить на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в установленный срок.

Глава Администрации
города Екатеринбурга
А.Э.ЯКОБ





Приложение
к Постановлению
Администрации города Екатеринбурга
от 14 февраля 2013 г. № 494

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ
(ТЕХНИЧЕСКОГО ПАСПОРТА ЗДАНИЯ (СТРОЕНИЯ) ИЛИ ВЫПИСКИ
ИЗ НЕГО, ПОЭТАЖНОГО ПЛАНА, ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА,
ЭКСПЛИКАЦИИ К ПОЭТАЖНОМУ ПЛАНУ, СПРАВКИ
ОБ ИНВЕНТАРИЗАЦИОННОЙ СТОИМОСТИ ОБЪЕКТА НЕДВИЖИМОСТИ
И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ)

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между Екатеринбургским муниципальным унитарным предприятием "Бюро технической инвентаризации" и физическими и юридическими лицами в ходе предоставления услуги по предоставлению документов (технического паспорта здания (строения) или выписки из него, поэтажного плана, плана земельного участка, экспликации к поэтажному плану, справки об инвентаризационной стоимости объекта недвижимости и иных документов) (далее - услуга).
Услуга предоставляется только в отношении объектов недвижимости, техническая инвентаризация которых проведена Екатеринбургским муниципальным унитарным предприятием "Бюро технической инвентаризации", а также по результатам первичной технической инвентаризации или технической инвентаризации изменений характеристик объекта недвижимости, подготовленной Екатеринбургским муниципальным унитарным предприятием "Бюро технической инвентаризации" по заказу заявителя.
2. Круг заявителей - физические и юридические лица, заинтересованные в получении документов (технического паспорта здания (строения) или выписки из него, поэтажного плана, плана земельного участка, экспликации к поэтажному плану, справки об инвентаризационной стоимости объекта недвижимости или иных документов) (далее - заявители).
От имени заявителя запрос о предоставлении услуги (далее - запрос) вправе подавать его представитель при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и одного из следующих документов, удостоверяющих представительские полномочия:
для представителя физического лица - доверенность в простой письменной форме или доверенность, удостоверенная нотариально, или документ, подтверждающий представительство в силу закона (свидетельство о рождении, постановление о назначении опекуна или попечителя);
для представителя юридического лица - документ, подтверждающий полномочия действовать от имени организации без доверенности (приказ о назначении руководителя, выписка из протокола общего собрания), или доверенность, удостоверенная нотариально или подписанная руководителем организации или иным лицом, уполномоченным учредительными документами, с приложением печати этой организации.
3. Услугу предоставляет Екатеринбургское муниципальное унитарное предприятие "Бюро технической инвентаризации" (далее - БТИ). Адрес: 620014, город Екатеринбург, улица Вайнера, д. 9а, адрес электронной почты: secr@bti.e-burg.ru, официальный сайт: www.bti66.ru или БТИ66.РФ.
4. Прием запросов и консультирование заявителей по вопросам предоставления услуги осуществляется по адресу: город Екатеринбург, ул. Вайнера, д. 9а, второй этаж, зал приема заявителей, каб. № 206, 211 (предоставление документов обо всех объектах недвижимости, техническая инвентаризация которых проведена БТИ).
5. Выдача документов, являющихся результатом предоставления услуги, осуществляется по адресу: город Екатеринбург, ул. Вайнера, д. 9а, каб. № 216.
6. График приема заявителей (с целью консультирования заявителей и приема запросов) представлен в таблице 1.

Таблица 1


Адрес Номер телефона День приема Часы приема

Город Екатеринбург, (343) 286-96-96, Понедельник - 8.00 - 19.00
улица Вайнера, 376-42-72 пятница
дом 9а
Суббота 9.00 - 17.00

Предпраздничные 8.00 - 18.00
дни


7. Информация о месте нахождения, графике работы и справочных телефонах БТИ, о порядке предоставления услуги также размещена на сайте БТИ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресам: www.bti66.ru, БТИ66.РФ (далее - сайт БТИ), на информационных стендах на первом и втором этажах здания по адресу: г. Екатеринбург, ул. Вайнера, д. 9а.
Сведения о ходе предоставления услуги предоставляются заявителю специалистами БТИ по телефону (343) 286-96-96 или отображаются в личном кабинете заявителя на сайте БТИ, в случае если заявитель направил запрос в электронном виде.
Сведения о порядке предоставления услуги размещены в системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" на сайте: gosuslugi.ru.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ


Наименование услуги Предоставление документов (технического паспорта
здания (строения) или выписки из него, поэтажного
плана, плана земельного участка, экспликации
к поэтажному плану, справки об инвентаризационной
стоимости объекта недвижимости и иных документов)

Наименование Екатеринбургское муниципальное унитарное
организации, предприятие "Бюро технической инвентаризации"
предоставляющей
услугу

Описание результата Выдача технического паспорта здания
предоставления услуги (домовладения или жилого дома);
выдача технического паспорта здания
(многоквартирного дома);
выдача технического паспорта здания
(здания нежилого назначения);
выдача технического паспорта нежилого помещения;
выдача технического паспорта жилого помещения;
выдача выписки из технического паспорта об объекте
недвижимости;
выдача плана земельного участка;
выдача плана этажа и (или) экспликации к поэтажному
плану;
выдача справки об инвентаризационной стоимости
объекта для целей налогообложения физических лиц;
выдача плана помещения (с техническим описанием);
выдача справки о технико-экономических показателях
объекта недвижимости;
выдача документа, содержащего описание объекта
недвижимости, подтверждающего, что для отопления
жилого помещения используется твердое топливо или
сжиженный (баллонный газ);
выдача справки о наличии (отсутствии) регистрации
обременения на объект недвижимости;
выдача справок, подтверждающих наличие (отсутствие)
права собственности на недвижимое имущество
у заявителя и членов его семьи;
выдача справок о собственниках недвижимого
имущества;
выдача справки, подтверждающей, что ранее право
на приватизацию жилья не было использовано.
Заявителю может быть отказано в выдаче требуемого
документа по основаниям, перечисленным в разделе 2
настоящего Административного регламента

Срок предоставления Срок предоставления услуги зависит от вида и
услуги, срок сложности документа, технических характеристик,
приостановления конструктивной сложности, технического состояния и
предоставления местонахождения объекта недвижимости, сведения
услуги, в случае о котором запрашивает заявитель, и не может
если возможность превышать 20 рабочих дней со дня внесения
приостановления заявителем платы за предоставление документа,
предусмотрена а в случае отправления документа, являющегося
законодательством результатом предоставления услуги, по почте
Российской Федерации, наложенным платежом - 20 рабочих дней
срок выдачи со дня регистрации запроса.
(направления) Срок предоставления услуги может быть установлен
документов, по соглашению сторон - заявителя и БТИ.
являющихся Приостановление предоставления услуги
результатом законодательством Российской Федерации
предоставления услуги не предусмотрено

Перечень нормативных Конституция Российской Федерации
правовых актов, (Российская газета, 25.12.1993, № 237);
регулирующих Гражданский кодекс Российской Федерации
отношения, (часть первая) (Собрание законодательства
возникающие в связи Российской Федерации, 05.12.1994, № 32, ст. 3301);
с предоставлением Гражданский кодекс Российской Федерации
услуги (часть вторая) (Собрание законодательства
Российской Федерации, 29.01.1996, № 5, ст. 410);
Гражданский кодекс Российской Федерации
(часть третья) (Собрание законодательства
Российской Федерации, 03.12.2001, № 49, ст. 4552);
Жилищный кодекс Российской Федерации
(Российская газета, 12.01.2005, № 1);
Градостроительный кодекс Российской Федерации
(Российская газета, 30.12.2004, № 290);
Закон Российской Федерации от 04.07.1991 № 1541-1
"О приватизации жилищного фонда
в Российской Федерации" (Ведомости СНД и ВС РСФСР,
11.07.1991, № 28, ст. 959);
Федеральный закон от 11.02.1993 № 4462-1 "Основы
законодательства Российской Федерации о нотариате"
(Российская газета, 13.03.1993, № 49);
Федеральный закон от 21.07.1997 № 122-ФЗ
"О государственной регистрации прав на недвижимое
имущество и сделок с ним" (Российская газета,
30.07.1997, № 145);
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих
принципах организации местного самоуправления
в Российской Федерации" (Российская газета,
08.10.2003, № 202);
Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ
"Об архивном деле в Российской Федерации"
(Российская газета, 27.10.2004, № 237);
Федеральный закон от 29.12.2004 № 191-ФЗ
"О введении в действие Градостроительного кодекса
Российской Федерации" (Российская газета,
30.12.2004, № 290);
Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ
"Об информации, информационных технологиях
и о защите информации" (Российская газета,
29.07.2006, № 165);
Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ
"О государственном кадастре недвижимости"
(Собрание законодательства Российской Федерации,
30.07.2007, № 31, ст. 4017; 28.07.2008, № 30
(часть 1), ст. 3597);
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг" (Российская газета,
30.07.2010, № 168);
Постановление Правительства Российской Федерации
от 13.10.1997 № 1301 "О государственном учете
жилищного фонда в Российской Федерации"
(Собрание законодательства Российской Федерации,
20.10.1997, № 42, ст. 4787);
Распоряжение Правительства Российской Федерации
от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении сводного
перечня государственных и муниципальных услуг,
предоставляемых в электронном виде"
(Российская газета, 23.12.2009, № 247);
Приказ Министерства архитектуры, строительства и
жилищно-коммунального хозяйства
Российской Федерации от 04.04.1992 № 87
"Об утверждении Порядка оценки строений, помещений
и сооружений, принадлежащих гражданам на праве
собственности";
Приказ Министерства Российской Федерации
по земельной политике, строительству и
жилищно-коммунальному хозяйству от 04.08.1998 № 37
"Об утверждении Инструкции о проведении учета
жилищного фонда в Российской Федерации"
(Строительная газета, 23.08.1999, № 28; 20.08.1999,
№ 32; 27.08.1999, № 33; 17.09.1999, № 36;
24.09.1999, № 37);
Нормы времени на выполнение работ
по государственному техническому учету и
технической инвентаризации объектов
градостроительной деятельности, утвержденные
Приказом Государственного комитета
Российской Федерации по строительству и
жилищно-коммунальному комплексу от 15.05.2002 № 79
(Российская газета, 31.12.2002, № 245);
Постановление Региональной энергетической комиссии
Свердловской области от 30.05.2012 № 65-ПК
"Об утверждении предельной стоимости 1 нормо-часа
на работы по технической инвентаризации объектов
жилищного фонда на территории Свердловской области"
(Областная газета, 30.06.2012, № 255-256);
Постановление Администрации города Екатеринбурга
от 30.08.2012 № 3779 "Об утверждении Методики
определения размера платы за оказание услуг,
предоставляемых Екатеринбургским муниципальным
унитарным предприятием "Бюро технической
инвентаризации", которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления муниципальных
услуг"

Исчерпывающий Исчерпывающий перечень документов, подлежащих
перечень документов, представлению заявителем для получения услуги,
необходимых приведен в приложении № 1 к настоящему
в соответствии Административному регламенту
с нормативными
правовыми актами
для предоставления
услуги, подлежащих
представлению
заявителем, способы
их получения
заявителем, в том
числе в электронной
форме, порядок
их представления
(бланки, формы
обращений, заявлений
и иных документов,
подаваемых
заявителями в связи
с предоставлением
услуги, приводятся
в качестве приложений
к регламенту,
за исключением
случаев, когда формы
указанных документов
установлены
нормативными
правовыми актами
Российской Федерации,
Свердловской области,
а также случаев,
когда
законодательством
Российской Федерации
предусмотрена
свободная форма
подачи этих
документов)

Исчерпывающий Запрос не содержит наименование (фамилию, имя,
перечень оснований отчество) заявителя;
для отказа в приеме в запросе отсутствует почтовый адрес заявителя;
документов, в запросе отсутствуют сведения, идентифицирующие
необходимых объект недвижимого имущества, в отношении которого
для предоставления запрашивается документ, являющийся результатом
услуги предоставления услуги;
запрос подготовлен с нарушением требований
по его оформлению, установленных пунктом 12
настоящего Административного регламента;
запрос подписан лицом, не достигшим возраста
18 лет;
в запросе содержатся нецензурные либо
оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и
имуществу работников БТИ, а также членов их семей;
текст запроса не поддается прочтению;
вместе с запросом не представлены документы,
перечисленные в приложении № 1 к настоящему
Административному регламенту;
в базе данных БТИ отсутствуют сведения об объекте
недвижимости, подлежащие включению в документ,
являющийся результатом предоставления услуги,
если заявитель не указал в запросе на необходимость
проведения технической инвентаризации объекта
недвижимости;
запрос о предоставлении услуги подан
не уполномоченным на то лицом

Исчерпывающий Приостановление предоставления услуги
перечень оснований законодательством Российской Федерации
для приостановления не предусмотрено.
предоставления или Основанием для отказа в предоставлении услуги
отказа является отсутствие в базе данных БТИ сведений
в предоставлении об объекте недвижимости, подлежащих включению
услуги в документ, являющийся результатом предоставления
услуги (в случае невозможности осуществить
техническую инвентаризацию объекта недвижимости)

Порядок, размер и За предоставление услуги взимается плата, размер
основания взимания которой определяется в соответствии
государственной с Постановлением Главы города Екатеринбурга
пошлины или иной от 19.11.1996 № 793 "Об утверждении Положения
платы, взимаемой о порядке ценообразования на услуги БТИ
за предоставление г. Екатеринбурга" и Постановлением Администрации
услуги города Екатеринбурга от 30.08.2012 № 3779
"Об утверждении Методики определения размера платы
за оказание услуг, предоставляемых Екатеринбургским
муниципальным унитарным предприятием
"Бюро технической инвентаризации", которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления
муниципальных услуг".
Размер платы является расчетной величиной и зависит
от вида и сложности документа, технических
характеристик, конструктивной сложности и
местонахождения объекта недвижимости.
С прейскурантом на услуги можно ознакомиться
на сайте БТИ в разделе сайта "Услуги"

Максимальный срок Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
ожидания в очереди запроса и при получении результата предоставления
при подаче запроса услуги составляет 15 минут
о предоставлении
услуги и
при получении
результата
предоставления услуги

Срок и порядок Запрос, поступивший в БТИ на бумажном носителе,
регистрации запроса регистрируется в день его поступления в БТИ.
заявителя Запрос, поступивший в БТИ в электронном виде
о предоставлении в рабочее время, регистрируется в день его
услуги поступления. Запрос, поступивший в БТИ
в электронном виде в нерабочее время,
регистрируется на следующий рабочий день после дня
поступления такого запроса

Требования Помещения, в которых предоставляется услуга, должны
к помещениям, соответствовать следующим требованиям:
в которых наличие офисной мебели и телефона,
предоставляется оснащение рабочих мест работников достаточным
услуга, к месту количеством компьютерной и организационной техники,
ожидания и приема а также канцелярскими принадлежностями,
заявителей, возможность доступа к электронным справочным
размещению и правовым системам и
оформлению к информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
визуальной, текстовой Места ожидания заявителей должны соответствовать
и мультимедийной следующим требованиям:
информации о порядке наличие стендов с размещенной на них необходимой
предоставления услуги информацией о предоставлении услуги,
наличие вывесок и указателей,
наличие доступных мест общего пользования (туалет),
наличие офисной мебели.
Визуальная текстовая информация о порядке
предоставления услуги размещается на информационных
стендах в помещениях БТИ для ожидания и приема
заявителей, а также на сайте БТИ

Показатели Количество обращений за получением услуги,
доступности и количество получателей услуги,
качества услуги среднее количество человеко-часов, затраченных
на предоставление одной услуги,
количество регламентированных посещений БТИ
для получения услуги,
максимальное количество документов, необходимых
для предоставления услуги,
максимальное количество межведомственных запросов,
необходимых для обеспечения получения услуги, в том
числе запросов, осуществляемых с помощью системы
межведомственного электронного взаимодействия,
максимальное количество документов, самостоятельно
представляемых заявителем для получения услуги,
максимальное время ожидания от момента обращения
за получением услуги до фактического начала
предоставления услуги,
наличие информационной системы, автоматизирующей
процесс предоставления услуги,
возможность получения услуги
через информационно-телекоммуникационную сеть
Интернет, в том числе запись для получения услуги
через информационно-телекоммуникационную сеть
Интернет, подача запроса для получения услуги
через информационно-телекоммуникационную сеть
Интернет, возможность мониторинга хода
предоставления услуги через
информационно-телекоммуникационную сеть Интернет,
возможность получения результата предоставления
услуги через информационно-телекоммуникационную
сеть Интернет,
доля обращений за получением услуги
через информационно-телекоммуникационную сеть
Интернет от общего количества обращений
за получением услуги,
доступность бланков запросов, иных документов,
необходимых для предоставления услуги
в информационно-телекоммуникационной сети Интернет,
размещение информации о порядке предоставления
услуги в информационно-телекоммуникационной сети
Интернет,
размещение информации о порядке предоставления
услуги в брошюрах, буклетах, на информационных
стендах, электронных табло, размещенных в помещении
БТИ,
возможность получения консультации по вопросу
предоставления услуги по телефону, через
информационно-телекоммуникационную сеть Интернет,
по электронной почте, при личном обращении,
при письменном обращении через организации почтовой
связи,
обеспечение возможности обслуживания людей
с ограниченными возможностями (наличие пандусов,
специальных ограждений, перил, обеспечивающих
беспрепятственное передвижение инвалидных колясок),
наличие электронной системы управления очередью
на прием для получения услуги,
количество консультаций по вопросам предоставления
услуги,
максимальная удаленность места жительства
потенциального заявителя от ближайшего места
предоставления услуги,
максимальное время перемещения от места жительства
потенциального заявителя до ближайшего места
предоставления услуги на общественном транспорте,
доля заявителей, удовлетворенных качеством
предоставления услуги, от общего числа опрошенных
заявителей,
доля заявителей, удовлетворенных результатом
предоставления услуги, от общего числа
опрошенных заявителей,
количество обоснованных жалоб на нарушение
регламента предоставления услуги,
доля обоснованных жалоб от общего количества
обращений за получением услуги,
количество обращений в судебные органы
для обжалования действий (бездействия) и (или)
решений должностных лиц при предоставлении услуги


Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ),
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

8. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация запроса и документов, представляемых заявителем;
проведение технической инвентаризации объекта недвижимости (если заявитель указал на необходимость проведения технической инвентаризации в запросе);
подготовка запрошенного документа;
выдача (направление) заявителю запрошенного документа или письменного уведомления об отказе в предоставлении услуги.
9. Блок-схема предоставления услуги представлена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

Глава 1. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАПРОСА И ДОКУМЕНТОВ,
ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ЗАЯВИТЕЛЕМ

10. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация запроса и документов, представляемых заявителем" является поступление в БТИ запроса и документов, необходимых для предоставления услуги.
Запрос (форма запроса размещена на сайте БТИ) и документы по выбору заявителя направляются в БТИ по почте (почтовый адрес БТИ указан в пункте 3 настоящего Административного регламента), представляются заявителем лично в БТИ или направляются в электронном виде (через сайт БТИ).
11. Для подачи запроса в электронном виде через сайт БТИ заявитель создает учетную запись (далее - личный кабинет) на сайте БТИ. Для создания личного кабинета на сайте БТИ заявителю потребуется действующий электронный почтовый ящик.
Создание личного кабинета осуществляется в следующем порядке:
заявитель открывает меню "Личный кабинет" на главной странице сайта БТИ, в открывшемся окне выбирает меню "Регистрация";
в меню "Регистрация" на соответствующей вкладке (для физических и юридических лиц) заявитель заполняет анкету, в том числе указывает адрес своего действующего электронного почтового ящика и сведения для идентификации заявителя при последующих его обращениях к личному кабинету (логин и пароль личного кабинета), и нажимает кнопку "Зарегистрироваться";
после нажатия кнопки "Зарегистрироваться" на электронный почтовый ящик заявителя, указанный им в анкете, направляется электронное письмо, в котором сообщаются логин и пароль личного кабинета заявителя, а также электронная ссылка на сайт БТИ. Активация данной ссылки подтверждает регистрацию личного кабинета заявителя.
Для подачи запроса в электронном виде заявитель обращается к личному кабинету на сайте БТИ, в меню "Заказ услуг" выбирает из содержащихся в нем списков вид объекта, в отношении которого требуется заказать услугу, а также цель обращения. После выбора вида объекта и цели обращения заявитель выбирает меню "Оформить заявку". В меню оформления заявки следует заполнить графы во всех разделах и нажать кнопку "Отправить".
Квитанция об оплате услуг в электронном виде формируется работниками БТИ и размещается на сайте БТИ. Доступ к данной квитанции осуществляется из личного кабинета заявителя.
В случае подачи запроса в электронном виде подлинники документов, необходимых для предоставления услуги, предъявляются заявителем работникам БТИ при получении документа, являющегося результатом предоставления услуги, а в случае необходимости проведения технической инвентаризации объекта недвижимости - перед началом мероприятий по технической инвентаризации.
12. Административная процедура "Прием и регистрация запроса и документов, предоставляемых заявителем" включает в себя следующие административные действия:
1) рассмотрение текста поступившего запроса на соответствие следующим требованиям:
наличие в тексте запроса наименования или фамилии, имени и отчества (при наличии последнего) и подписи заявителя (при подаче запроса в письменном виде посредством почтовой связи или при личном приеме);
наличие в тексте запроса полного наименования должности, фамилии, имени, отчества руководителя юридического лица, подписавшего запрос (добавление от руки или машинописным способом предлога "За", косой черты или иных символов перед наименованием должности, если документ подписывает не руководитель организации, чья должность указана на документе, а замещающее его лицо, не допускается);
наличие в тексте запроса обратного почтового адреса заявителя;
оформление запроса разборчивым почерком с обязательным указанием в запросе сведений об объекте недвижимости, позволяющих индивидуализировать данный объект (форма запроса размещена на сайте БТИ).
Запрос также проверяется на отсутствие нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу работников БТИ, а также членов их семей;
2) проверка наличия документов, необходимых для предоставления услуги, подлежащих представлению заявителем в соответствии с Приложением № 1 к настоящему Административному регламенту;
3) проверка наличия или отсутствия в электронной базе данных БТИ сведений об объекте недвижимого имущества, подлежащих включению в документ, запрашиваемый заявителем;
4) заключение с заявителем договора об оказании услуг по технической инвентаризации объекта недвижимости (содержащего сведения о сторонах договора, объекте недвижимости, инвентаризацию которого необходимо провести, расчете платы за оказываемые услуги, иные условия договора) и согласование с ним даты и времени выезда специалистов БТИ для проведения технической инвентаризации объекта недвижимости, в случае если заявитель указал в запросе на необходимость ее проведения;
5) присвоение запросу соответствующего регистрационного номера (индекса);
6) оформление и выдача заявителю квитанции или счета на оплату услуг БТИ.
13. Мероприятия по технической инвентаризации квартир и комнат проводятся без заключения договоров об оказании услуг. В остальных случаях договоры об оказании услуг по технической инвентаризации объектов недвижимости с заявителями оформляются при подаче ими запроса на личном приеме.
14. В случае подачи запроса почтой или в электронном виде административное действие "Заключение с заявителем договора об оказании услуг по технической инвентаризации объекта недвижимости" осуществляется по выбору заявителя:
путем направления почтовой связью заявителю двух подписанных уполномоченным лицом БТИ проектов договора об оказании услуг по технической инвентаризации и получения от заявителя экземпляра договора, подписанного уполномоченным лицом заявителя;
при получении заявителем документов, являющихся результатом предоставления услуги.
15. Квитанция или счет на оплату услуг БТИ оформляется и выдается заявителю в день обращения.
В случае поступления запроса в электронном виде квитанция или счет на оплату услуг БТИ направляется заявителю (по его выбору) по адресу электронной почты, указанному заявителем, отправляется ему посредством факсимильной связи по указанному им телефону или размещается в личном кабинете на сайте БТИ.
16. Квитанция или счет на оплату услуг БТИ оплачивается следующими способами:
в кассе БТИ (ул. Вайнера, д. 9а, второй этаж), время работы: с понедельника по пятницу - с 8.00 до 19.00, в субботу - с 9.00 до 17.00;
через пункты приема платежей и терминалы "Фрисби" (Единый расчетный центр);
через отделения, терминалы и банкоматы Открытого акционерного общества "Сбербанк России";
с помощью системы "Интернет-банк" Открытого акционерного общества "Банк 24.ру" (для клиентов банка).
17. Запрос о предоставлении услуги, поступивший в БТИ на бумажном носителе, регистрируется в день его поступления в БТИ. Запрос о предоставлении услуги, поступивший в БТИ в электронном виде в рабочее время, регистрируется в день его поступления. Запрос, поступивший в БТИ в электронном виде в нерабочее время, регистрируется на следующий рабочий день после дня поступления такого запроса.
18. Специалисты БТИ, ответственные за прием и регистрацию запросов и документов, отказывают заявителю в приеме документов в случаях, перечисленных в разделе 2 настоящего Административного регламента.
В случае отказа в приеме документов заявителю устно разъясняется, по каким основаниям произведен отказ (в случае если заявитель лично подает запрос).
При наличии оснований для отказа в приеме документов, поступивших в БТИ по почте, БТИ готовит и направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов с указанием причины отказа.
В случаях, если запрос не содержит обратного почтового адреса заявителя или обратный почтовый адрес заявителя не поддается прочтению, ответ на запрос не дается и такой запрос не подлежит регистрации.
В случае, если запрос поступил в электронном виде, отказ в приеме документов направляется заявителю в электронном виде или в письменном виде (по почте) - по желанию заявителя.
19. Результатом административной процедуры "Прием и регистрация запроса и документов, предоставляемых заявителем" является присвоение запросу регистрационного номера (индекса) и вручение (направление) заявителю квитанции (или счета на оплату услуг БТИ) или отказ в приеме документов.
20. В ходе осуществления административной процедуры "Прием и регистрация запроса и документов, предоставляемых заявителем" специалисты БТИ по устной просьбе заявителей предоставляют им устные консультации по вопросам оформления запроса, о составе сведений, содержащихся в документах, являющихся результатом предоставления услуги. Время консультирования одного заявителя не должно превышать 15 минут.

Глава 2. ПРОВЕДЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ
ОБЪЕКТА НЕДВИЖИМОСТИ

21. Административная процедура "Проведение технической инвентаризации объекта недвижимости" осуществляется в случае, если заявитель указал в запросе на необходимость проведения технической инвентаризации объекта недвижимости.
22. Основанием для начала административной процедуры является поступление денежных средств, уплаченных заявителем в оплату услуг БТИ, на счет БТИ или в кассу БТИ, за исключением случаев, предусмотренных договорами об оказании услуг.
23. В ходе административной процедуры специалисты БТИ, ответственные за проведение технической инвентаризации:
1) выезжают на объект в согласованное с заявителем время для проведения обмеров и описания технических параметров объекта;
2) проводят иные мероприятия по технической инвентаризации объекта недвижимости.
24. Мероприятия по технической инвентаризации объекта недвижимости, в том числе проведение обмеров и описание технических параметров объекта недвижимости проводятся в соответствии с Приказом Министерства Российской Федерации по земельной политике, строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 04.08.1998 № 37 "Об утверждении Инструкции о проведении учета жилищного фонда в Российской Федерации".
25. Результатом административной процедуры "Проведение технической инвентаризации объекта недвижимости" является изготовление в письменном виде технического паспорта объекта недвижимости.

Глава 3. ПОДГОТОВКА ЗАПРОШЕННОГО ДОКУМЕНТА

26. Административная процедура "Подготовка запрошенного документа" начинается на следующий день после дня поступления на счет БТИ или в кассу БТИ денежных средств, уплаченных заявителем за предоставление услуг БТИ, за исключением случаев, предусмотренных договорами об оказании услуг.
В случае если заявитель в запросе указал способом получения документа, являющегося результатом предоставления услуги, почтовое отправление наложенным платежом, административная процедура "Подготовка запрошенного документа" начинается на следующий день после дня приема и регистрации запроса. Почтовое отправление наложенным платежом применяется только в отношении справок, подтверждающих наличие (отсутствие) права собственности на недвижимое имущество у заявителя и членов его семьи.
Административная процедура не начинается, если заявитель указал в запросе на необходимость получения технического паспорта объекта. В этом случае проводится административная процедура "Выдача документа заявителю".
Если заявитель указал в запросе на необходимость проведения технической инвентаризации объекта недвижимости, административная процедура "Подготовка запрошенного документа" начинается на следующий день после дня проведения технической инвентаризации.
27. В ходе осуществления административной процедуры специалисты БТИ, ответственные за подготовку документов:
осуществляют подбор сведений, необходимых для оформления запрошенного заявителем документа;
обеспечивают проверку имеющихся сведений, подлежащих включению в документ, на соответствие требованиям Приказа Министерства Российской Федерации по земельной политике, строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 04.08.1998 № 37 "Об утверждении Инструкции о проведении учета жилищного фонда в Российской Федерации";
оформляют документ в письменном виде.
28. Специалисты БТИ, ответственные за подготовку документов, готовят уведомление об отказе заявителю в предоставлении услуги, в случае если в базе данных БТИ отсутствуют сведения об объекте недвижимости, подлежащие включению в запрошенный документ (в случае невозможности осуществить техническую инвентаризацию объекта недвижимости).
29. В случае отказа в предоставлении услуги денежные средства, уплаченные заявителем за ее предоставление, подлежат возврату на основании его заявления о возврате денежных средств.
Заявление оформляется в произвольной письменной форме и подается по адресу: 620014, город Екатеринбург, улица Вайнера, дом 9а, кабинет № 211. В заявлении в обязательном порядке указываются:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
номер заказа, оплаченного заявителем.
К заявлению о возврате денежных средств прилагается подлинный экземпляр квитанции об оплате услуг БТИ (в случае внесения платы наличными денежными средствами). В случае оплаты услуг БТИ в безналичном порядке в заявлении указываются реквизиты расчетного счета заявителя для перечисления возвращенных денежных средств.
Вместе с заявлением представляются:
документ, удостоверяющий личность;
доверенность, подтверждающая полномочия представителя на получение денежных средств (в случае получения наличных денежных средств в кассе БТИ).
30. Заявителю в течение трех рабочих дней со дня приема заявления о возврате денежных средств выдается расходный кассовый ордер, на основании которого заявитель вправе получить денежные средства в кассе БТИ (в случае оплаты услуги наличными денежными средствами).
31. Возврат денежных средств заявителю осуществляется путем перечисления денежных средств на его расчетный счет в течение трех рабочих дней (в случае оплаты услуги в безналичном порядке).
32. Результатом административной процедуры "Подготовка запрошенного документа" является оформление в письменном виде документа, запрошенного заявителем, или подготовка письменного уведомления заявителю об отказе в предоставлении услуги.

Глава 4. ВЫДАЧА (НАПРАВЛЕНИЕ) ЗАЯВИТЕЛЮ
ЗАПРОШЕННОГО ДОКУМЕНТА ИЛИ ПИСЬМЕННОГО УВЕДОМЛЕНИЯ
ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГИ

33. Основанием для начала административной процедуры "Выдача (направление) заявителю запрошенного документа или письменного уведомления об отказе в предоставлении услуги" является наличие подготовленного в письменном виде документа, запрошенного заявителем, или письменного уведомления заявителю об отказе в предоставлении услуги.
Дата выдачи запрошенного документа фиксируется в договоре об оказании услуги, заключаемом между заявителем и БТИ, в квитанции или счете на оплату услуг БТИ.
34. По желанию заявителя запрошенный им документ или уведомление об отказе в предоставлении услуги направляется заявителю по почте или в электронном виде (в виде сканированной копии письменного документа).
В случае направления письма заявителю по почте факт его отправления подтверждается реестром почтовых отправлений корреспонденции.
35. Документы, подготовленные по результатам технической инвентаризации объекта недвижимости, выдаются только на личном приеме.
36. Выдача подготовленного документа или письменного уведомления об отказе в предоставлении услуги заявителю осуществляется на личном приеме в рабочее время по адресу, указанному в пункте 3 настоящего Административного регламента.
На личном приеме у заявителя проверяется документ, удостоверяющий личность, документы, подтверждающие представительские полномочия (в случае получения документа или письменного уведомления об отказе в предоставлении услуги представителем заявителя).
При выдаче документа, являющегося результатом предоставления услуги, заявитель и уполномоченный представитель БТИ подписывают акт приемки выполненных работ.

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ УСЛУГИ

37. Текущий контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента осуществляют начальники и (или) заместители начальников отделов БТИ, участвующих в предоставлении услуги.
38. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением работниками БТИ положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также за принятием ими решений устанавливается приказом директора БТИ.
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением работниками БТИ положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, включает в себя:
порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги;
порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления услуги;
требования к порядку и формам контроля за предоставлением услуги.
39. Работники БТИ, непосредственно осуществляющие деятельность по предоставлению услуги, несут ответственность за соблюдение законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, а также за соблюдение порядка и сроков совершения административных действий, предусмотренных разделом 3 настоящего Административного регламента.
Ответственность работников БТИ в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации закрепляется в их должностных инструкциях, утверждаемых директором БТИ.
40. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками БТИ требований настоящего Административного регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается приказом директора БТИ.
41. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей.
42. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные работники БТИ привлекаются к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном трудовым законодательством Российской Федерации.
43. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы БТИ) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНИЗАЦИИ,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕЙ УСЛУГУ, И ЕЕ РАБОТНИКОВ

44. Заявители вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие), осуществленные в ходе предоставления услуги, а также на решения, принятые работниками БТИ или директором БТИ в ходе предоставления услуги.
45. Предметом обжалования являются действия (бездействие) работников БТИ, непосредственно осуществляющих деятельность по предоставлению услуги, или директора БТИ, нарушающие права и законные интересы заявителя или не соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации и (или) настоящего Административного регламента.
Предметом обжалования могут быть в частности:
нарушение срока регистрации запроса или сроков предоставления услуги;
требование от заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, настоящим Административным регламентом или иными муниципальными правовыми актами, регулирующими процесс предоставления услуги;
отказ в приеме документов или отказ в предоставлении услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, настоящим Административным регламентом или иными муниципальными правовыми актами;
требование от заявителя в ходе предоставления услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, настоящим Административным регламентом, иными муниципальными правовыми актами или приказом директора БТИ;
отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
46. Жалоба может быть направлена в письменном виде по почте, через Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" (620075, город Екатеринбург, улица Карла Либкнехта, дом 2, www.mfc66.ru), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации города Екатеринбурга (сервис "Электронная приемная"), с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), регионального портала государственных и муниципальных услуг (www.66.gosuslugi.ru), а также может быть принята на личном приеме заявителя.
47. Жалоба подается на имя директора БТИ (620014, г. Екатеринбург, ул. Вайнера, д. 9а, каб. 329, адрес электронной почты БТИ secr@bti.e-burg.ru) при обжаловании действий (бездействия) и решений, принятых работниками БТИ.
Жалоба подается на имя главы Администрации города Екатеринбурга или на имя заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам жилищного и коммунального хозяйства при обжаловании действий (бездействия) и решений, принятых директором БТИ.
Письменная жалоба на имя главы Администрации города Екатеринбурга или на имя заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам жилищного и коммунального хозяйства может быть направлена по почте или подана:
физическими лицами - в отдел по работе с обращениями граждан Информационно-аналитического департамента Администрации города Екатеринбурга (620014, г. Екатеринбург, пр-т Ленина, 24а, каб. 102);
юридическими лицами - в сектор регистрации документов Комитета по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга (620014, г. Екатеринбург, пр-т Ленина, 24а, каб. 423).
48. Жалоба должна содержать:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
наименование организации, предоставляющей услугу, должностного лица организации, предоставляющей услугу, либо иного работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) организации, предоставляющей услугу, должностного лица организации, предоставляющей услугу, либо ее работника;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) организации, предоставляющей услугу, ее должностного лица или работника. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
49. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) работников БТИ, непосредственно осуществляющих деятельность по предоставлению услуги, нарушающих права и законные интересы заявителя, является регистрация в БТИ жалобы, направленной в виде письменного обращения или в виде электронного документа.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений, принятых директором БТИ, является регистрация жалобы заявителя в Информационно-аналитическом департаменте Администрации города Екатеринбурга.
В случае если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю ранее был дан ответ, а в жалобе не приведены новые доводы или обстоятельства, БТИ или Администрация города Екатеринбурга письменно уведомляет об этом заявителя, письменно отказывает ему в рассмотрении жалобы и прекращает с заявителем переписку по данному вопросу. Иные основания для отказа в рассмотрении жалобы отсутствуют.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
50. Заявитель, направивший жалобу, имеет право на получение информации и ознакомление с документами, которые необходимы для обоснования жалобы и представления его интересов при рассмотрении жалобы в досудебном (внесудебном) порядке.
51. В случае обнаружения ошибок и опечаток в тексте документа заявитель вправе обратиться в БТИ с заявлением об исправлении допущенных ошибок и опечаток (далее - заявление). Заявление оформляется в произвольной форме и подается в отдел, ответственный за прием запросов. К заявлению прилагается подлинный экземпляр документа, полученного заявителем.
Рассмотрение заявления осуществляется в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
Ошибки и опечатки, допущенные при оформлении разрешения, должны быть исправлены в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления. До истечения данного срока БТИ оформляет и выдает заявителю новый экземпляр документа.
52. Общий срок рассмотрения жалобы не может превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа БТИ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных ошибок и опечаток или в случае обжалования нарушения срока таких исправлений, установленного пунктом 51 настоящего Административного регламента, жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
53. Жалобы на действия (бездействие) конкретных лиц не могут направляться на рассмотрение этим лицам.
54. В случае если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, директор БТИ, или глава Администрации города Екатеринбурга, или заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам жилищного и коммунального хозяйства удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления ошибок, допущенных работниками БТИ, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами или приказом директора БТИ, а также в иных формах.
Директор БТИ, или глава Администрации города Екатеринбурга, или заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам жилищного и коммунального хозяйства отказывает в удовлетворении жалобы в случаях, если в результате рассмотрения жалобы изложенные в ней сведения не подтвердились.





Приложение № 1
к Административному регламенту

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ,
ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ


Категория и (или) наименование Форма Примечание
представляемого документа представления
документа

1 2 3

1. Запрос о предоставлении услуги Подлинник Заполняется
в соответствии
с формой,
размещенной
на сайте БТИ

2. Доверенность уполномоченного лица То же Изготавливается
заявителем
самостоятельно или
с привлечением
государственной
нотариальной
конторы или
нотариуса,
занимающегося
частной практикой

3. Документ, удостоверяющий личность -"- -
заявителя - физического лица или
представителя заявителя, из числа
следующих:

паспорт гражданина -"- -
Российской Федерации

временное удостоверение личности -"- -
гражданина Российской Федерации

паспорт моряка -"- -
(удостоверение личности моряка)

дипломатический паспорт -"- -

служебный паспорт -"- -

удостоверение личности -"- -
военнослужащего или военный билет
гражданина Российской Федерации

паспорт иностранного гражданина -"- -

вид на жительство -"- -
в Российской Федерации

разрешение на временное проживание -"- -
в Российской Федерации

удостоверение беженца -"- -

свидетельство о предоставлении -"- -
временного убежища на территории
Российской Федерации

4. Документ, удостоверяющий или Копия Копия документа
подтверждающий право на земельный с предъявлением изготавливается и
участок, из числа следующих: подлинника заверяется
заявителем
самостоятельно

договор аренды земельного участка То же -

акт о предоставлении земельного -"- -
участка в бессрочное пользование

решение органа местного -"- -
самоуправления о выделении
(предоставлении) земельного
участка

свидетельство о государственной -"- -
регистрации права собственности
на земельный участок

свидетельство на право -"- -
собственности на земельный участок

5. Правовые акты органов местного -"- -
самоуправления, разрешающие
строительство объекта капитального
строительства

6. Справка, подтверждающая присвоение Подлинник Заявитель получает
адреса объекту капитального документ
строительства в Муниципальном
учреждении
"Центр подготовки
разрешительной
документации
для строительства"

7. Проектная документация на объект Копия Копия документа
капитального строительства с предъявлением изготавливается и
подлинника заверяется
заявителем
самостоятельно

8. Правоустанавливающие документы То же -
об объекте капитального строительства
из числа следующих:

договор купли-продажи, мены, -"- -
дарения

свидетельство о праве -"- -
на наследство

справка о выплате паевого взноса -"- -

вступившее в законную силу решение -"- -
суда о признании права
собственности или права
пользования объектом капитального
строительства

договор долевого участия Копия -
в строительстве и акт с предъявлением
приема-передачи к нему подлинника

ордер или договор социального То же -
найма

Примечание: при проведении первичной технической инвентаризации объекта
капитального строительства заявитель представляет документы,
перечисленные в пунктах 4 - 7, а при их отсутствии - иные документы.
При проведении технической инвентаризации заявитель представляет один
из документов, указанных в пункте 8, а при их отсутствии - иные
правоустанавливающие документы на объект капитального строительства






Приложение № 2
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ
(ТЕХНИЧЕСКОГО ПАСПОРТА ЗДАНИЯ (СТРОЕНИЯ) ИЛИ ВЫПИСКИ
ИЗ НЕГО, ПОЭТАЖНОГО ПЛАНА, ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА,
ЭКСПЛИКАЦИИ К ПОЭТАЖНОМУ ПЛАНУ, СПРАВКИ
ОБ ИНВЕНТАРИЗАЦИОННОЙ СТОИМОСТИ ОБЪЕКТА
НЕДВИЖИМОСТИ И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ)


Прием и регистрация запроса

\/
/\
/ \
/ \
/ \
/ Имеются \
Да / основания \ Нет
< для отказа >
\ в регистрации /
\ запроса /
\/ \ / \/
\ /
Отказ в регистрации запроса \ / Регистрация запроса в БТИ,
\/ выдача заявителю квитанции
об оплате услуг БТИ

Проведение работ \/
по инвентаризации объекта
недвижимости Подтверждение уплаты
(если заявитель указал < денежных средств
в запросе на необходимость
проведения таких работ)


> Подготовка запрошенного документа

\/
/\
/ \
/ \
/ \
/ Имеются \
Да / основания \ Нет
< для отказа >
\ в предоставлении /
\ услуги /
\/ \ / \/
\ /
Подготовка уведомления \ / Подготовка текста
об отказе в предоставлении \/ запрошенного документа
услуги

\/ \/

Вручение заявителю Вручение заявителю
или направление по почте или направление по почте
уведомления об отказе (электронной почте)
в предоставлении услуги документа



Прием от заявителя заявления
> о возврате денежных средств,
уплаченных заявителем
за предоставление документа

\/
/\
/ \
/ \
/ \
Да / Оплата была \ Нет
< произведена >
\ наличными /
\ /
\/ \ / \/
\ /
Оформление и выдача \/ Перечисление
заявителю расходного денежных средств
кассового ордера на счет заявителя

\/

Выдача денежных средств
заявителю



------------------------------------------------------------------