Постановление Администрации городского округа Ревда от 29.05.2013 N 1462 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию, внесению изменений в разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства на территории городского округа Ревда"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 мая 2013 г. № 1462

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ
НА ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ, ВНЕСЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЙ В РАЗРЕШЕНИЯ
НА ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА"


В соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции от 25.06.2012 № 93-ФЗ), от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в редакции от 03.12.2011 № 383-ФЗ), Постановлением администрации городского округа Ревда от 01.07.2011 № 1993 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Уставом городского округа Ревда администрация городского округа Ревда постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию, внесению изменений в разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства на территории городского округа Ревда" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Постановление в общественно-политическом бюллетене Думы и администрации городского округа Ревда "Муниципальные ведомости" и разместить на официальном сайте администрации городского округа Ревда в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Ревда Машкину Т.П.

Глава администрации
городского округа Ревда
М.Э.МАТАФОНОВ





Приложение
к Постановлению администрации
городского округа Ревда
от 29 мая 2013 г. № 1462

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ
НА ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ, ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В РАЗРЕШЕНИЯ
НА ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), порядок взаимодействия между органами Администрации городского округа Ревда и заявителями в ходе предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию, внесению изменений в разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа Ревда (далее - муниципальная услуга), за исключением объектов, указанных в частях 5 и 6 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации:
объектов капитального строительства на земельном участке, предоставленном для добычи полезных ископаемых (кроме общераспространенных);
объектов использования атомной энергии;
гидротехнических сооружений первого и второго классов;
объектов авиационной и космической инфраструктуры, объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта;
объектов посольств и консульств;
объектов культурного наследия;
объектов на особо охраняемых природных территориях (за исключением лечебно-оздоровительных местностей и курортов);
линейных и иных объектов, выходящих за границы городского округа Ревда.
Действие Регламента не распространяется на объекты, при строительстве которых в соответствии с частью 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации не требуется выдача разрешения на строительство:
гараж на земельном участке, предоставленном физическому лицу для целей, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
объекты на земельном участке, предоставленном физическому лицу для ведения садоводства, дачного хозяйства;
объекты, не являющиеся объектами капитального строительства (киоски, навесы и другие);
отремонтированные объекты капитального строительства, реконструированные объекты капитального строительства, если в ходе реконструкции не затрагивались конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности здания, и не превышены предельные параметры, установленные градостроительным регламентом.
2. Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам, осуществляющим строительство, реконструкцию объектов капитального строительства на принадлежащих им земельных участках (далее - заявители), или их уполномоченным представителям, имеющим доверенность, оформленную в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (для представителя физического лица - нотариально удостоверенная доверенность или приравненная к ней в соответствии с пунктом 2 статьи 185 Гражданского кодекса Российской Федерации доверенность; для представителя юридического лица - доверенность, заверенная подписью руководителя и печатью организации).
3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
На официальном сайте Администрации городского округа Ревда: www.adm.revda.ru.
Непосредственно в управлении по землепользованию и градостроительству администрации городского округа Ревда (далее - Управление) по адресу: 623286, Свердловская область, г. Ревда, ул. Максима Горького, д. 26 (2 этаж), кабинеты 10, 11.
Электронный адрес Управления: uzgrevda@gmail.com.
По телефону: (34397) 5-38-80, факс: 5-45-12.
График приема заявителей для консультирования и подачи заявлений: приемные дни Управления:
понедельник - с 13-00 до 17-00, среда, пятница с 9-00 до 12-00.
Режим работы Управления:
с понедельника по четверг - с 08:00 до 12:00, с 13:00 до 17:15, в пятницу и предпраздничные дни с 08:00 до 12:00 и с 13:00 до 16:00.
4. На официальном сайте администрации городского округа Ревда размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
графики приема заявителей в органах государственной власти и органах местного самоуправления;
бланки и образцы оформления заявлений;
Административный регламент.
5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются по телефону или на личном приеме специалистами Управления.
6. Организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, является Росреестр - Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (Ревдинский отдел в г. Ревде: ул. Мира, 32), телефон: (34397) 33-1-99.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

7. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию, внесению изменений в разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства на территории городского округа Ревда".
8. Исполнение муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, осуществляет Управление по землепользованию и градостроительству администрации городского округа Ревда (далее - Управление).
9. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий (в том числе согласований), связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением действий, связанных с получением услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
10. Для получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, заявителю необходимо обратиться:
в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения;
в организации, осуществляющие техническую инвентаризацию объекта, в организацию, имеющую свидетельства о допуске к проведению геодезических работ.
11. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства.
12. Заявителю может быть отказано в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, во внесении изменений в разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства при выявлении оснований для отказа, указанных в пунктах 19 - 20 Регламента.
13. Срок предоставления муниципальной услуги составляет десять рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными и правовыми актами:
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, ст. 16);
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, ст. 4179);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 № 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объектов в эксплуатацию" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 28.11.2005, ст. 5047);
Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 № 120 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство" ("Российская газета", 16.11.2006, № 257);
Уставом городского округа Ревда ("Муниципальные ведомости", 09.09.2005 "Специальный выпуск");
Постановлением администрации городского округа Ревда от 01.06.2011 № 1993 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
15. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подлежащие предоставлению заявителем (или уполномоченным представителем), указаны в таблице 1.

Таблица 1


Наименование Форма Примечание
предоставляемого документа предоставления

1 2 3

ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ

1. Заявление о выдаче разрешения Подлинник Оформляется на бланке
(Приложения № 2 и 3
к Регламенту)

2. Документ, удостоверяющий Подлинник Документ возвращается
личность заявителя заявителю
(уполномоченного представителя)),
из числа следующих <*>:
паспорт гражданина
Российской Федерации,
паспорт гражданина иностранного
государства,
военный билет,
удостоверение военнослужащего,
паспорт моряка,
временное удостоверение личности
гражданина Российской Федерации
по форме № 2П

3. Правоустанавливающий документ Копия Документ
на земельный участок из числа с предъявлением представляется,
следующих <*>: подлинника или если право
договор аренды, договор нотариально не зарегистрировано
купли-продажи (права по которому заверенная в Едином
возникли до вступления в силу копия государственном
Федерального закона № 122-ФЗ), реестре прав
договор о предоставлении на недвижимое
в безвозмездное пользование, имущество и
соглашение о пользовании сделок с ним

4. Акт приемки объекта Подлинник Оформляется на бланке
капитального строительства (Приложение № 5
к Регламенту).
Оформляется в случае
осуществления
строительства,
реконструкции
подрядным способом
(на основании
договора)

5. Документ, подтверждающий Подлинник Оформляется на бланке
соответствие параметров организации,
построенного объекта требованиям осуществлявшей
технических регламентов строительство.
Подписывается
генподрядчиком,
при осуществлении
работ хозяйственным
способом -
застройщиком
(Приложение № 6
к Регламенту)

6. Документ, подтверждающий Подлинник Подписывается
соответствие параметров застройщиком
построенного объекта проектной (или заказчиком
документации, в том числе при наличии договора),
требованиям энергетической генподрядчиком, и
эффективности и требованиям лицом, осуществлявшем
оснащенности объектов капитального строительный надзор.
строительства приборами учета Не требуется
используемых энергетических для объектов
ресурсов индивидуального
жилищного
строительства
(Приложение № 7
к Регламенту)

7. Справка Подлинник Документ может быть
о технико-экономических представлен заявителем
показателях объекта недвижимости по собственной
<**> инициативе

8. Документы, подтверждающие Копия Оформляются
соответствие построенного, с предъявлением при наличии
реконструированного, подлинника или технических условий
отремонтированного объекта нотариально на подключение объекта
капитального строительства заверенная к сетям
техническим условиям <**> копия инженерно-технического
обеспечения.
Оформляются
организациями,
выдававшими
технические условия
и осуществляющими
эксплуатацию сетей

9. Схемы, отображающие Подлинники Документы являются
расположение построенного, результатом услуги,
реконструированного, объекта которая является
капитального строительства, необходимой и
расположение сетей обязательной
инженерно-технического обеспечения для доставления
в границах земельного участка муниципальной услуги.
и планировочную организацию Выполняется
земельного участка (исполнительные организациями,
геодезические съемки посадки имеющими
объекта, инженерных сетей и соответствующий допуск
благоустройства) <**> саморегулируемых
организаций

10. Документ, подтверждающий Подлинник Документ является
заключение договора обязательного результатом услуги,
страхования гражданской которая является
ответственности владельца опасного необходимой и
объекта за причинение вреда обязательной
в результате аварии на опасном для доставления
объекте муниципальной услуги

ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ИСПРАВЛЕНИЙ
В РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ

11. Заявление о выдаче разрешения Подлинник Заявление оформляется
на ввод в эксплуатацию на бланках
(Приложения № 2 и 3
к Регламенту)

12. Документ, удостоверяющий Подлинник Документ возвращается
личность заявителя заявителю
(уполномоченного представителя),
из числа следующих <*>:
паспорт гражданина
Российской Федерации,
паспорт гражданина иностранного
государства,
военный билет,
удостоверение военнослужащего,
паспорт моряка,
временное удостоверение личности
гражданина Российской Федерации
по форме № 2П

13. Письмо организации, Подлинник Не требуется в случае
выполнившей документ, на основании технической ошибки и
которого были внесены сведения опечатки специалиста
в разрешение на ввод Управления
в эксплуатацию, о допущенной
ошибке или объяснительное письмо
застройщика

14. Исправленный документ Подлинник Не требуется в случае
с новыми сведениями о построенном, технической ошибки и
реконструированном объекте опечатки специалиста
Управления

<*> Документ включен в перечень документов, предоставляемых заявителем,
утвержденный частью 6 пункта 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
<**> Документ является результатом услуги, являющейся необходимой и
обязательной для предоставления муниципальной услуги


16. Документы, необходимые для выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, находящиеся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, указаны в таблице 2.
С 01.07.2012 указанные документы могут быть получены без участия заявителя в ходе межведомственного информационного обмена. Заявитель вправе по собственной инициативе представить эти документы.

Таблица 2


Наименование документа, Документ, Форма
необходимых сведений предоставляемый заявителем предоставления
по собственной инициативе документа
заявителем

1 2 3

ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ

1. Справка о содержании Правоустанавливающий Копия
правоустанавливающих документ на земельный с предъявлением
документов на земельный участок (один из ниже подлинника
участок. перечисленных):
Документ предоставляется договор аренды,
Росреестром свидетельство о праве
собственности,
свидетельство о праве
постоянного (бессрочного)

2. Градостроительный план Градостроительный план Копия или
земельного участка земельного участка подлинник
(действующее (архитектурно-планировочное
архитектурно-планировочное задание);
задание); для линейного для линейного объекта -
объекта - проект межевания проект межевания территории
территории (акт выбора (акт выбора трассы)
трассы).
Документ предоставляется
Управлением
по землепользованию
и градостроительству
администрации
городского округа Ревда

3. Разрешение Разрешение на строительство Копия
на строительство Документ
предоставляется Управлением
по землепользованию
и градостроительству
администрации
городского округа Ревда

4. Сведения о передаче Исполнительная съемка Копия
заявителем копий объекта капитального с предъявлением
исполнительных геодезических строительства, сетей подлинника
съемок, отображающих инженерно-технического
расположение построенного, обеспечения
реконструированного объекта
капитального строительства,
расположение сетей
инженерно-технического
обеспечения в границах
земельного участка и
планировочную организацию
земельного участка,
для размещения
в информационной системе
обеспечения
градостроительной
деятельности (в соответствии
с пунктом 9 статьи 55
Градостроительного кодекса
Российской Федерации)

5. Сведения о передаче Расписка о приеме документов Копия
одного экземпляра копии по запросу о предоставлении с предъявлением
результатов инженерных муниципальной услуги подлинника
изыскании и разделов по подготовке и выдаче
проектной документации: разрешений на строительство,
схемы планировочной реконструкцию объектов
организации земельного капитального строительства
участка, перечня мероприятий
по охране окружающей среды,
перечень мероприятий
по обеспечению пожарной
безопасности, перечень
мероприятий по обеспечению
доступа инвалидов
(для объектов
здравоохранения,
образования, соцкультбыта,
транспорта, жилищного фонда,
для административных,
финансовых и религиозных
объектов), перечень
мероприятий по обеспечению
соблюдения требований
энергетической
эффективности и требований
оснащенности зданий,
строений, сооружений
приборами учета
используемых.
Сведения предоставляются
Управлением
по землепользованию
и градостроительству
администрации
городского округа Ревда

6. Копия заключения органа Заключение органа Копия
государственного государственного с предъявлением
строительного надзора строительного надзора подлинника
о соответствии построенного, (в случае если
реконструированного объекта предусмотрено осуществление
требованиям технических государственного
регламентов и проектной строительного надзора)
документации, в том числе
требованиям энергетической
эффективности и требованиям
оснащенности объекта
приборами учета используемых
энергетических ресурсов


17. В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.
18. Основанием для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги являются:
отсутствие в заявлении данных об объекте и (или) о документах, необходимых для оказания муниципальной услуги;
отсутствие документов, указанных в таблице 1 Регламента.
В случае отказа в приеме документов заявителю возвращается весь представленный комплект документов без регистрации с указанием причин возврата (при почтовом поступлении документов - высылается почтой).
По желанию заявителя уведомления об отказе в приемке заявления оформляется в виде информационного письма.
19. Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства являются:
отсутствие (или истечение срока действия) документов, необходимых для оказания услуги (таблицы 1 и 2 Регламента);
несоответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана или в случае строительства, реконструкции линейного объекта - требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
несоответствие объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство;
несоответствие параметров объекта проектной документации (данное основание не применяется для объектов индивидуального жилищного строительства);
невыполнение застройщиком требований по безвозмездной передаче в Управление течение десяти дней со дня получения разрешения на строительство одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8, 9, 10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса, для размещения их в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (в этом случае разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после безвозмездной передачи копий указанных документов при повторной подаче заявления о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию).
20. Основанием для отказа во внесении изменений в разрешение на ввод в эксплуатацию являются:
отсутствие документов, указанных в таблице 1 Регламента, изменение параметров объекта после выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию.
21. Основанием для прекращения предоставления муниципальной услуги является отзыв заявления о выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию или о внесении изменений в разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, которое оформляется письмом заявителя или соответствующей записью его официального представителя на подлиннике ранее поданного заявления о предоставлении муниципальной услуги. При этом заявление остается в Управлении, документы возвращаются заявителю.
22. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию, внесению изменений в разрешение на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, приведены в таблице 3.

Таблица 3


Наименование услуги Порядок, размер и основания
взимания платы за услугу

1 2

1. Выдача документов, Услуга выполняется на бесплатной основе
подтверждающих соответствие организациями, осуществляющими
построенного, эксплуатацию сетей инженерно-технического
реконструированного объекта обеспечения. Услуга выполняется при
капитального строительства, наличии в составе объекта новых сетей
сетей инженерно-технического инженерно-технического обеспечения и
обеспечения (при их наличии) технических условий на их подключение
к централизованным сетям

2. Изготовление схем, Услуга выполняется за счет заявителя
отображающих расположение организациями любой формы собственности,
построенного, имеющими свидетельства о допуске к таким
реконструированного объекта, видам работ, выданные саморегулируемой
сетей инженерно-технического организацией, по расценкам, установленным
обеспечения в границах этими организациями, или на договорной
земельного участка основе

3. Подготовка документов, Услуга выполняется филиалом "Ревдинское БТИ"
содержащих описание специализированного областного
объекта недвижимости, государственного унитарного предприятия
в том числе справки "Областной государственный Центр технической
о технико-экономических инвентаризации и регистрации недвижимости",
показателях объекта Федеральным государственным унитарным
недвижимости предприятием "Ростехинвентаризация -
Федеральное БТИ", другими организациями и
индивидуальными предпринимателями, имеющими
право на данный вид деятельности. Услуга
выполняется за счет заявителя по расценкам,
установленным организацией-исполнителем,
или на договорной основе


23. Муниципальная услуга по выдаче заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию предоставляется бесплатно.
24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги не превышает 30 минут.
25. Максимальный срок приема и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, консультации о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
26. Прием заявителей осуществляется на рабочих местах специалистов Управления.
Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги соответствуют требованиям санитарных и противопожарных правил и норм.
27. Показателями оценки качества и доступности предоставления муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением услуги;
количество получателей услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной услуги;
количество регламентированных посещений органа власти для получения услуги;
максимальное количество документов, необходимых для предоставления услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения предоставления услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ);
максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить для предоставления услуги;
максимальное время ожидания от момента обращения за услугой до фактического начала предоставления услуги;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления услуги;
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления услуги, в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления услуги в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, размещенных в помещении органа власти, предоставляющего услугу;
возможность получения консультации должностного лица по вопросам предоставления услуги: по телефону, при устном и письменном обращении, в том числе по электронной почте;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
количество консультаций по вопросам предоставления услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления услуги от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение регламента предоставления услуги;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и/или решений должностных лиц при предоставлении услуги.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ),
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

Глава 1. СОСТАВ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

28. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие основные административные процедуры:
прием и регистрацию заявления;
рассмотрение представленных документов и принятие решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или об отказе в его выдаче;
выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или уведомления об отказе в выдаче такого разрешения;
внесение изменений в разрешение на ввод в эксплуатацию.
29. Порядок предоставления муниципальной услуги в виде блок-схемы представлен в Приложении № 1 к Регламенту.

Глава 2. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ

30. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления служит подача заявления о предоставлении муниципальной услуги.
31. Заявитель имеет право представить документы лично в приемные часы (пункт 3 Регламента) или по почте.
32. При подаче заявления на личном приеме специалист Управления в присутствии заявителя:
проверяет документы, удостоверяющие личность и полномочия заявителя;
проверяет правильность оформления заявления и комплектность представленных заявителем документов, соответствие указанных в заявлении данных представленным документам;
выдает заявителю расписку о приеме документов по типовой форме (Приложение № 8 к Административному регламенту) с обязательным указанием даты и времени приема документов, если Заявление с документами подано при личном обращении Заявителя;
регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений.
33. Результатом выполнения административной процедуры являются прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
34. Максимальная продолжительность данной процедуры составляет один день.

Глава 3. РАССМОТРЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ
О ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ
ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ЕГО ВЫДАЧЕ

35. Основанием для начала рассмотрения документов является регистрация заявления о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию.
36. После получения заявления на ввод объекта в эксплуатацию специалист Управления:
проверяет наличие и правильность оформления представленных документов, соответствие их друг другу;
проверяет представленную документацию на предмет соответствия объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка, а также на предмет соответствия параметров и назначения объекта капитального строительства выданному разрешению на строительство и утвержденной проектной документации;
осматривает объект, строительство которого велось в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации без государственного строительного надзора, с целью проверки соответствия построенного объекта требованиям, установленным разрешением на строительство;
по результатам проведенных проверки документов и осмотра объекта готовит проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или проект уведомления об отказе в выдаче разрешения.
37. Подготовленный проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или проект уведомления об отказе в его выдаче с приложенным к нему заключением специалиста, выполнившего проверку документов, рассматривается и согласовывается в течение двух рабочих дней заместителем начальника по вопросам архитектуры и градостроительства Управления, начальником Управления, заместителем главы администрации городского округа Ревда.
38. Согласованный проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или уведомления об отказе в его выдаче с приложенным заключением специалиста Управления поступает на подпись главе Администрации городского округа Ревда (далее - глава Администрации) или иному лицу, уполномоченному на подписание указанных документов на время его отсутствия.
39. Глава Администрации подписывает представленный проект документа или в случае несогласия возвращает его специалисту Управления на доработку с указанием причин возврата.
40. Устранение причин, приведших к возврату проекта документа, проводится специалистом Управления в течение одного дня.
41. Результатом выполнения административной процедуры является подписание главой Администрации городского округа Ревда (иным лицом, уполномоченным на подписание указанных документов на время его отсутствия) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или уведомления об отказе в выдаче такого разрешения и заверение его подписи на разрешении печатью Администрации городского округа Ревда.
42. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию оформляется в трех экземплярах.
43. Уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию оформляется по утвержденной форме (Приложения № 4) в двух экземплярах.
44. Максимальная продолжительность процедуры принятия решения составляет восемь дней.

Глава 4. ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД ОБЪЕКТА
В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ИЛИ УВЕДОМЛЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ
В ВЫДАЧЕ ТАКОГО РАЗРЕШЕНИЯ

45. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Управления подписанного разрешения или уведомления об отказе.
46. Специалист Управления выполняет следующие административные действия:
регистрирует поступивший документ в соответствующем журнале: разрешение на ввод в эксплуатацию - в журнале регистрации разрешений на ввод в эксплуатацию, уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию - в журнале регистрации отказов;
сообщает заявителю о готовности к выдаче подготовленного документа;
выдает заявителю под роспись в графе соответствующего журнала регистрации подготовленный документ.
47. Заявителю выдаются:
разрешение на ввод в эксплуатацию (два экземпляра);
уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию (один экземпляр).
48. Выдача подготовленного документа производится по предъявлению документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего полномочия представителя.
49. При отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю при выдаче уведомления об отказе возвращается комплект документов, который был представлен для получения разрешения на ввод. Документы по объекту, ранее представленные для получения разрешения на строительство, не возвращаются.
В случае неявки заявителя в установленный срок уведомление об отказе и документы передаются в приемную Управления для отправки по почте заказным письмом или бандеролью с описью вложений.
Специалист приемной Управления отправляет документы застройщику по почтовому адресу, указанному в заявлении, в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов.
50. В случае неявки заявителя в установленный срок за разрешением все его экземпляры хранятся в Управлении до востребования.
51. Застройщик вправе отозвать свое заявление в любой момент рассмотрения документов до регистрации подготовленного разрешения или мотивированного отказа.
Отзыв заявления оформляется письмом застройщика или соответствующей записью его официального представителя на подлиннике ранее поданного заявления на выдачу разрешения. При этом заявление остается в Управлении, комплект документов возвращается застройщику.
52. Результатом выполнения административной процедуры является выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства или уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию.
53. Максимальная продолжительность данной административной процедуры составляет один день.

Глава 5. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В РАЗРЕШЕНИЕ
НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ

54. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления о внесении изменений в разрешение на ввод в эксплуатацию.
55. Внесение рукописных исправлений в разрешения на ввод в эксплуатацию не допускается.
При необходимости внесения исправлений и дополнений Управлением по заявлению застройщика готовится и выдается новое разрешение на ввод в эксплуатацию.
56. Внесение изменений в разрешение на ввод возможно в случае:
технической ошибки или опечатки специалиста Управления при оформлении разрешения;
ошибки или уточнения данных в документах, на основании которых были внесены сведения о построенном, реконструированном объекте в разрешение на ввод в эксплуатацию.
57. Прием и регистрация заявления осуществляется в порядке, указанном в главе 2 Регламента.
58. По результатам проведенной в соответствии с главой 3 Регламента проверки представленных документов специалист Управления готовит проект приказа о внесении изменений в разрешение или проект уведомления об отказе внесения изменений.
59. Подготовленный проект приказа или уведомления рассматривается и согласовывается в течение двух, рабочих дней заместителем начальника по вопросам архитектуры и градостроительства Управления, начальником Управления, заместителем главы администрации городского округа Ревда, затем передается на подпись главы Администрации городского округа Ревда.
60. В откорректированном по приказу разрешении внизу последней страницы делается пометка: "с изменениями, внесенными Приказом главы Администрации городского округа Ревда от ..... № .....".
Регистрация откорректированного разрешения не требуется - реквизиты (дата выдачи и номер) не меняются.
61. Результатом выполнения административной процедуры является выдача: откорректированного разрешения на ввод в эксплуатацию (два экземпляра), уведомления об отказе во внесении изменений в разрешение на ввод в эксплуатацию (один экземпляр).
При выдаче откорректированного разрешения в случае внесения изменений заявитель возвращает все экземпляры ранее выданного разрешения.
62. Общий срок осуществления административной процедуры внесения изменений в разрешение на ввод в эксплуатацию или выдачи уведомления об отказе во внесении изменения составляет не более десяти рабочих дней со дня регистрации заявления.

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


64. Текущий контроль соблюдения последовательности и сроков выполнения процедур (действий), определенных Регламентом, осуществляется начальником управлении по землепользованию и градостроительству администрации городского округа Ревда и его заместителем.
65. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур и действий специалисты немедленно информируют своего непосредственного руководителями, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
66. Специалист управления по землепользованию и градостроительству администрации городского округа Ревда несет ответственность:
за соблюдение сроков и порядка выполняемых им административных процедур;
за надлежащую проверку представленных материалов и документов;
за своевременное формирование им номенклатурных дел.
Специалист и начальник управления по землепользованию и градостроительству администрации городского округа Ревда несет ответственность за соблюдение сроков и надлежащую проверку проектной документации.
Начальник управления по землепользованию и градостроительству администрации городского округа Ревда несет ответственность за соблюдение общих сроков предоставления муниципальной услуги, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
67. Текущий контроль исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента; осуществляется путем проведения проверок начальником управления по землепользованию и градостроительству администрации городского округа Ревда, заместителем начальника управления по вопросам архитектуры и градостроительства.
68. Текущий контроль включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение жалоб получателя муниципальной услуги на действие и (или) бездействие ответственных лиц, принятие решений и подготовку ответов на эти жалобы.
69. Периодичность проведения плановых проверок определяется начальником управления по землепользованию и градостроительству администрации городского округа Ревда или его заместителем по вопросам архитектуры и градостроительства. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям заявителей, содержащим жалобы на действия и (или) бездействия ответственных лиц.
70. По результатам проверок начальник управления по землепользованию и градостроительству администрации городского округа Ревда, его заместитель по вопросам архитектуры и градостроительства дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение. Ответственные лица, виновные в выявленных нарушениях, привлекаются к ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
И СПЕЦИАЛИСТОВ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

71. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, его ответственных лиц и решений, принятых при предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
нарушение сроков регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги или сроков предоставления муниципальной услуги;
требование от заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги;
отказ в приеме документов или отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
72. Заявитель может направить жалобу в письменной форме (лично или почтой, в том числе электронной) или обратиться к вышестоящему должностному лицу лично в часы приема.
Письменная жалоба может быть направлена по почте или передана в управление по землепользованию и градостроительству администрации городского округа Ревда.
Письменная жалоба, адресованная главе администрации городского округа Ревда или его заместителю, может быть направлена по почте или передана в администрацию городского округа Ревда.
73. Жалоба должна содержать:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, юридический адрес заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо иного муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
сведения об обжалуемых решения и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или иного муниципального служащего.
К жалобе могут быть приложены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
74. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случаях обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов от заявителя, в исправлении допущенных опечаток и ошибок, нарушении установленных сроков предоставления услуги - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
75. Заявитель имеет право получать от управления по землепользованию и градостроительству администрации городского округа Ревда необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы информацию и документы, касающиеся предоставления муниципальной услуги.
Документы, ранее представленные заявителем и хранящиеся в управлении по землепользованию и градостроительству администрации городского округа Ревда, предоставляются заявителю в виде выписок и (или) копий на основании соответствующих обращений.
76. Ответ на жалобу заявителя не дается в следующих случаях:
в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалистов и должностных лиц управления по землепользованию и градостроительству администрации городского округа Ревда, а также членов их семей (в данном случае заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
текст жалобы не поддается прочтению (если фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, заявителю в течение семи дней со дня регистрации жалобы направляется уведомление о невозможности рассмотрения его жалобы).
77. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
отказать в удовлетворении жалобы.
78. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ в результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе рассмотрения жалобы или по результатам ее рассмотрения признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно принимает необходимые меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ, ВНЕСЕНИЕ
ИЗМЕНЕНИЙ В РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОБЪЕКТОВ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА


Поступление заявления о выдаче разрешения

\/
Нет Есть
Основания для отказа

\/ \/

Прием и регистрация заявления Отказ в приеме или
(по желанию заявителя) подготовка
и выдача уведомления об отказе

\/
не требуется
Запрос МВ Осмотр объекта

\/ требуется требуется \/

Подготовка специалистом Осмотр объекта специалистом
управления по землепользованию управления по землепользованию
и градостроительству и градостроительству
запросов в муниципальные
и государственные органы

\/ \/ \/

Детальная проверка документов на наличие,
комплектность, легитимность

\/
Нет Есть
Основания для отказа

\/ \/

Подготовка проекта разрешения Подготовка уведомления об отказе
на ввод объекта в эксплуатацию в выдаче разрешения на ввод
объекта в эксплуатацию

\/ \/

Выдача заявителю разрешения Выдача заявителю уведомления
на ввод объекта в эксплуатацию об отказе в выдаче разрешения
на ввод объекта в эксплуатацию






Приложение № 2
к Административному регламенту

ФОРМА
ЗАЯВЛЕНИЯ О ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ

Администрация городского округа Ревда
Наименование застройщика <1>:
_____________________________________
_____________________________________
Юридический адрес <2>:
_____________________________________
_____________________________________
Почтовый адрес <3>:
_____________________________________
_____________________________________
ИНН <4>:
_____________________________________
Телефон:
_____________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу выдать разрешение на ввод в эксплуатацию законченного
строительством/реконструкцией (ненужное зачеркнуть)
___________________________________________________________________________
(наименование объекта, функциональное назначение)
___________________________________________________________________________
на земельном участке по адресу: ___________________________________________
(по постановлению о присвоении адреса)
___________________________________________________________________________
(строительный адрес в соответствии с разрешением на строительство)
Правоустанавливающим документом на земельный участок является:
___________________________________________________________________________
(наименование и реквизиты документа)
Градостроительный план земельного участка (для линейных объектов -
проект планировки территории и проект межевания территории)
№ _________________________, утвержден ___________________________________,
№ _________________________, утвержден ___________________________________.
Разрешение на строительство от _________________ № RU66323000-________.
Строительство объекта выполнено по ____________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование организации - генерального подрядчика,
местонахождение, телефон <5>)
Проектная документация разработана ____________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование организации, местонахождение, реквизиты допуска СРО)
Инвентаризация объекта выполнена ______________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование организации, данные индивидуального предпринимателя, телефон)
Заключение государственного строительного надзора _____________________
______________________________ выдано _____________________________________
(реквизиты документа)
___________________________________________________________________________
(наименование организации)
Гарантирую выполнение отложенных сезонных работ до ________________ <6>

Приложение:
1. Акт приемки объекта от ______________ № _________ на ___ л. в 1 экз.
2. Заключение о соответствии объекта требованиям технических
регламентов от ______________ № _________ на ___ л. в 1 экз.
3. Заключение о соответствии параметров объекта проектной документации
от ______________ № _________ на ___ л. в 1 экз.
4. _____________________________________________ на ___ л. в 1 экз. <7>
5. _____________________________________________ на ___ л. в 1 экз. <7>
6. _____________________________________________ на ___ л. в 1 экз. <7>
7. _____________________________________________ на ___ л. в 1 экз. <7>
8. _____________________________________________ на ___ л. в 1 экз. <7>
9. _____________________________________________ на ___ л. в 1 экз. <7>
10. ____________________________________________ на ___ л. в 1 экз. <7>
11. ____________________________________________ на ___ л. в 1 экз. <7>
12. ____________________________________________ на ___ л. в 1 экз. <7>
13. Схема, отражающая расположение объекта инженерных сетей в границах
земельного участка, на ___ л. в 1 экз.
14. ____________________________________________ на ___ л. в 1 экз. <8>
15. ____________________________________________ на ___ л. в 1 экз. <8>
16. ____________________________________________ на ___ л. в 1 экз. <8>
17. ____________________________________________ на ___ л. в 1 экз. <8>

______________________________________ ____________ _______________________
(наименование должности руководителя) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.

--------------------------------
<1> Для застройщиков - физических лиц указать фамилию, имя, отчество (при наличии).
<2> Для застройщиков - физических лиц указать адрес регистрации.
<3> Для застройщиков - физических лиц указать адрес проживания.
<4> Для застройщиков - физических лиц указать паспортные данные.
<5> При отсутствии договора подряда указывается "хозяйственным способом".
<6> Применительно к объектам, сдаваемых в эксплуатацию в зимний период.
<7> Указывается документ, подтверждающий соответствие объекта техническим условиям.
<8> Указывается документ, представляемый по собственной инициативе.





Приложение № 3
к Административному регламенту

ФОРМА
ЗАЯВЛЕНИЯ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАЗРЕШЕНИЕ
НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ

Администрация городского округа Ревда
Наименование застройщика <1>:
_____________________________________
_____________________________________
Юридический адрес <2>:
_____________________________________
_____________________________________
Почтовый адрес <3>:
_____________________________________
_____________________________________
ИНН <4>:
_____________________________________
Телефон:
_____________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу внести в разрешение на строительство/ввод объекта в эксплуатацию
от __________________ № RU66323000-______ ________________________________,
___________________________________________________________________________
(наименование объекта, описание этапа)
__________________________________________________________________________,
расположенного на земельном участке по адресу: ____________________________
следующие изменения: ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
в связи с тем, что ________________________________________________________
(указать причину внесения изменений)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Приложение:
1. _________________________________________________ на ___ л. в 1 экз. <5>
2. _________________________________________________ на ___ л. в 1 экз. <5>

______________________________________ _____________ ______________________
(наименование должности руководителя) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.

--------------------------------
<1> Для застройщиков - физических лиц указать фамилию, имя, отчество (при наличии).
<2> Для застройщиков - физических лиц указать адрес регистрации.
<3> Для застройщиков - физических лиц указать адрес проживания.
<4> Для застройщиков - физических лиц указать паспортные данные.
<5> Указать наименование, дату и номер документа, подтверждающего необходимость внесения изменений.





Приложение № 4
к Административному регламенту

ФОРМА
УВЕДОМЛЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ
НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ

Герб города Ревда
Полное наименование
АДМИНИСТРАЦИЯ организации-застройщика или
городского округа Ревда фамилия, имя, отчество
(при наличии) застройщика -
УВЕДОМЛЕНИЕ физического лица
_____ № _____ Почтовый адрес или адрес
проживания (для физического
лица)
ОБ ОТКАЗЕ В ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ
НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ

Администрация городского округа Ревда уведомляет об отказе в выдаче
разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (наименование и строительный
адрес объекта).
Причина отказа: (указывается причина отказа).
Отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию может быть
оспорен в судебном порядке.
Отказ в выдаче разрешения не является препятствием для повторной
подачи документов для выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
при условии устранения вышеуказанных причин, вызвавших отказ.

Приложение: (перечисляются документы с указанием количества листов и
экземпляров).

_________________________ _______________________
(Наименование должности) (Личная подпись) (И.О. Фамилия)

Уведомление получил <*>
______________________________________ _____________________
(наименование должности представителя) (подпись) (расшифровка подписи)
_______________________
(дата)

И.О. Фамилия
Тел. __________________

--------------------------------
<*> Указывается только на экземпляре, который остается в администрации городского округа Ревда.





Приложение № 5
к Административному регламенту

ФОРМА
АКТА ПРИЕМКИ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

АКТ
ПРИЕМКИ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

г. Ревда № _____ от _____________

Генеральный подрядчик (подрядчик) _________________________________________
(полное наименование организации)
в лице ____________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество руководителя)
сдает, а застройщик _______________________________________________________
(полное наименование организации)
___________________________________________________________________________
в лице ____________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество руководителя)
принимает построенный/реконструированный объект капитального строительства
___________________________________________________________________________
(наименование объекта/пускового комплекса)
___________________________________________________________________________
расположенный по адресу: __________________________________________________
___________________________________________________________________________
(почтовый адрес в соответствии с постановлением
о присвоении адреса, в скобках строительный)
Строительство велось в соответствии с разрешением на строительство
___________________________________________________________________________
(№ и дата разрешения)
выданным __________________________________________________________________
(наименование органа, выдавшего разрешение)

Строительно-монтажные работы выполнены в период:
с ________________ 20__ г. по ________________ 20__ г.

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА <*>


№ Наименование Единица По проектным Фактически
п/п технико-экономического измерения данным по данным
показателя тех. информации






Внешние инженерные сети выполнены в полном объеме, обеспечивают нормальную эксплуатацию объекта и приняты пользователями.

СВЕДЕНИЯ О СЕТЯХ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ


№ Наименование и мощность (диаметр) сетей Единица Протяженность
п/п измерения









На объекте отложены следующие виды сезонных работ по озеленению, устройству верхних покрытий подъездных дорог, тротуаров, площадок, покраске фасадов:


№ Наименование вида работ Единица измерения Объем работ Срок выполнения
п/п




Балансовая стоимость объекта - __________________ тыс. руб.,
в том числе строительно-монтажных работ - __________________ тыс. руб.

Объект передал: Объект принял:
_____________________________________ _____________________________________
_____________________________________ _____________________________________
(наименование должности руководителя (наименование должности руководителя
организации-генподрядчика) организации-застройщика)

__________ __________________________ __________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П. М.П.

--------------------------------
<*> В объеме, достаточном для постановки на государственный учет.





Приложение № 6
к Административному регламенту

ФОРМА
ДОКУМЕНТА О СООТВЕТСТВИИ ПОСТРОЕННОГО,
РЕКОНСТРУИРОВАННОГО ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
ТРЕБОВАНИЯМ ТЕХНИЧЕСКИХ РЕГЛАМЕНТОВ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

г. Ревда № _____ от _____________

О СООТВЕТСТВИИ ПОСТРОЕННОГО, РЕКОНСТРУИРОВАННОГО ОБЪЕКТА
ТРЕБОВАНИЯМ ТЕХНИЧЕСКИХ РЕГЛАМЕНТОВ

Построенный/реконструированный объект капитального строительства:
(ненужное зачеркнуть)
__________________________________________________________________________,
(наименование объекта)
расположенный по адресу (на земельном участке по адресу):
___________________________________________________________________________
(почтовый адрес, строительный адрес в скобках)
___________________________________________________________________________
соответствует обязательным требованиям технических регламентов и всех
действующих нормативных технических регламентов, в соответствии с которыми
осуществлялось строительство (реконструкция).

Наименование должности руководителя Личная подпись И.О. Фамилия
М.П.

--------------------------------
<*> Выполняется на бланке организации, осуществляющей строительство.





Приложение № 7
к Административному регламенту

ФОРМА
ДОКУМЕНТА О СООТВЕТСТВИИ ПОСТРОЕННОГО,
РЕКОНСТРУИРОВАННОГО ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

г. Ревда № _____ от _____________

О СООТВЕТСТВИИ ПОСТРОЕННОГО, РЕКОНСТРУИРОВАННОГО ОБЪЕКТА
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

Построенный/реконструированный объект капитального строительства:
(ненужное зачеркнуть)
___________________________________________________________________________
(наименование объекта)
__________________________________________________________________________,
расположенный по адресу (на земельном участке по адресу):
__________________________________________________________________________,
(почтовый адрес, строительный адрес в скобках)
принадлежащем _____________________________________________________________
(наименование организации-застройщика),
построен/реконструирован __________________________________________________
(наименование и ИНН организации-генподрядчика)

Строительный надзор за ходом строительства осуществлялся ______________
___________________________________________________________________________
(наименование и ИНН организации, осуществляющий строительный надзор)

По результатам рассмотрения технической и исполнительной документации,
а также осмотра объекта установлено, что указанный объект капитального
строительства соответствует проектной документации ________________ (шифр),
разработанной
__________________________________________________________________________,
(полное наименование организации-генпроектировщика)
имеющей положительное заключение экспертизы _______________________________
___________________________________________________________________________
(наименование организации и реквизиты заключения)
в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям
оснащенности объекта приборами учета используемых энергетических ресурсов.

Замечаний и недоделок нет.

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА <*>


№ Наименование Единица По проектным Фактически
п/п технико-экономического измерения данным по данным
показателя тех. информации






___________________________________ ________________ _________________
Наименование должности руководителя Личная подпись И.О. Фамилия
организации-застройщика М.П.
___________________________________ ________________ _________________
Наименование должности руководителя Личная подпись И.О. Фамилия
организации-генподрядчика М.П.
___________________________________ ________________ _________________
Наименование должности специалиста, Личная подпись И.О. Фамилия
осуществляющего строительный надзор М.П.

-----------------------------
<*> В объеме, достаточном для постановки на государственный учет.





Приложение № 8
к Административному регламенту

ТИПОВАЯ ФОРМА
РАСПИСКИ О ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ

РАСПИСКА
О ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ ПО ЗАПРОСУ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ
НА ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ, ВНЕСЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЙ В РАЗРЕШЕНИЯ
НА ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА

По запросу о предоставлении муниципальной услуги Заявителем
___________________________________________________________________________
(указать Ф.И.О. гражданина/(отчество - при наличии)
___________________________________________________________________________
либо наименование юридического лица)
"__" _____________ 20__ г. представлены следующие документы:
1. _________________________________________________ на ___ л. в 1 экз.
(указать название и реквизиты документа)
2. _________________________________________________ на ___ л. в 1 экз.
(указать название и реквизиты документа)
3. _________________________________________________ на ___ л. в 1 экз.
(указать название и реквизиты документа)
4. _________________________________________________ на ___ л. в 1 экз.
(указать название и реквизиты документа)
5. _________________________________________________ на ___ л. в 1 экз.
(указать название и реквизиты документа)
6. ...

Документы поданы (указать нужное):

- при личном обращении Заявителя


- почтовым отправлением Заявителя

Указанные в настоящей расписке документы приняты "__" _______ 201_ г.
___________________________________________________________________________
(указать наименование должности, Ф.И.О. лица, принявшего документы)

Подпись лица, оформившего расписку: _______________________________________

Экземпляр настоящей расписки получил "__" ___________ 201_ г.:

___________________ _______________________________________________________
(подпись Заявителя) (Ф.И.О. Заявителя полностью/наименование
___________________________________________________________________________
юридического лица и Ф.И.О. наименование должности лица, действующего
___________________________________________________________________________
от имени Заявителя без доверенности/Ф.И.О. лица, действующего
от имени Заявителя по доверенности, реквизиты доверенности)

Экземпляр настоящей расписки направлен Заявителю почтовым отправлением

"__" ________________ 201_ г. (Заполняется при получении по почте запроса о
предоставлении муниципальной услуги)


------------------------------------------------------------------