Постановление Администрации городского округа Ревда от 28.05.2013 N 1404 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа Ревда"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 мая 2013 г. № 1404

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ
НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе", Решением Думы городского округа Ревда от 27.05.2009 № 156 "Об утверждении Положения "О распространении наружной рекламы на территории городского округа Ревда", руководствуясь статьей 27 Устава городского округа Ревда, администрация городского округа Ревда постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа Ревда" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Постановление в общественно-политическом бюллетене Думы и администрации городского округа Ревда "Муниципальные ведомости" и разместить на официальном сайте администрации городского округа Ревда.
3. Контроль над исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Ревда Машкину Т.П.

Первый заместитель
главы администрации
городского округа Ревда
А.В.КРАЕВ





Утвержден
Постановлением администрации
городского округа Ревда
от 28 мая 2013 г. № 1404

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИИ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа Ревда" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).
Настоящий Регламент не определяет административные процедуры при установке рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности городского округа Ревда, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена. В этих случаях договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с победителем конкурса на право заключения такого договора, процедура действий заявителя и органа местного самоуправления Управления по муниципальной собственности и природным ресурсам администрации городского округа Ревда (далее - Управление) определяется в соответствии с утвержденным Решением Думы городского округа Ревда от 27.05.2009 № 156 Положением "О распространении наружной рекламы на территории городского округа Ревда".
2. Заявителями предоставления муниципальной услуги являются физические и (или) юридические лица, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги, или их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - Заявители).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1) предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением по муниципальной собственности и природным ресурсам администрации городского округа Ревда (далее по тексту - Управлением);
2) место нахождения Управления: Свердловская область, город Ревда, улица М. Горького, 26.
Почтовый адрес Управления: 623280, Свердловская область, город Ревда, улица М. Горького, 26.
Электронный адрес: gorodrevda@rsiti.ru.
Адрес официального сайта Администрации городского округа Ревда: adm.revda.ru.
График работы специалиста по предоставлению муниципальной услуги (Свердловская область, город Ревда, ул. М. Горького, 26, каб. № 12):
понедельник - четверг: 8.00 - 17-15, перерыв 12.00 - 13.00;
пятница: 8.00 - 16.00, перерыв 12.00 - 13.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефон Управления для получения справочной информации: (343 97) 5-38-80.
4. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги:
информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги, сообщается специалистами Управления при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи, а также посредством электронной почты. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги также размещается в сети "Интернет", на информационном стенде в помещении Управления, публикуется в средствах массовой информации;
исчерпывающие и корректные ответы на устные обращения заявителей должны быть даны специалистами Управления, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, непосредственно при обращении заявителя. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании - 15 минут;
письменные обращения заявителя (в том числе направленные посредством электронной почты) рассматриваются специалистами Управления, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения, при условии соблюдения заявителями требований к оформлению письменного обращения, предъявляемых статьей 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (в редакции от 27 июля 2010 года № 227-ФЗ).
5. Информация, указанная в подпунктах 1 - 2 пункта 3 настоящего Регламента, размещается:
1) в печатной форме на информационном стенде в помещении Управления;
2) в электронном виде в сети "Интернет" на сайте Администрации городского округа Ревда adm.revda.ru.
6. В случае если в указанную информацию были внесены изменения, то она в течение 5 рабочих дней подлежит обновлению на информационных стендах и на сайтах.
7. В случае если заявитель полагает, что решение, действие (бездействие), принимаемые и (или) осуществляемые при предоставлении муниципальной услуги, не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают его права и законные интересы в сфере предпринимательства и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на него какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, то он имеет право в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении своих прав, обратиться в судебные органы.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

8. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа Ревда".
9. Муниципальная услуга предоставляется Управлением по муниципальной собственности и природным ресурсам администрации городского округа Ревда.
10. Результат предоставления муниципальной услуги: выдача разрешения на установку рекламной конструкции на территории городского округа Ревда, мотивированный отказ на установку рекламных конструкций.
11. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
Не более двух месяцев с момента поступления в Управление заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции и приема от заявителя необходимых документов.
12. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе";
Устав городского округа Ревда, утвержденный Решением Думы городского округа Ревда от 17.08.2005 № 208 (в ред. от 12.10.2012);
Решение Думы городского округа Ревда от 27.05.2009 № 156 "Об утверждении положения "О распространении наружной рекламы на территории городского округа Ревда".

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ
С ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМИ И ИНЫМИ НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

13. Для оформления и выдачи разрешения на установку рекламной конструкции подается заявление по установленной форме (Приложение № 1 к настоящему Регламенту).
К заявлению прилагаются:
1) данные о заявителе - физическом лице (копия документа, удостоверяющего личность);
данные о заявителе - ЮЛ или ИП;
2) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества;
3) протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
4) сведения о территориальном размещении рекламной конструкции:
для рекламных конструкций, устанавливаемых на земельных участках, - топографический план земельного участка в масштабе 1:500 с указанием точного места установки рекламной конструкции и фотографией места установки рекламной конструкции или компьютерным монтажом планируемой к установке рекламной конструкции на местности на фотографии;
5) документ, определяющий внешний вид рекламной конструкции:
эскизный проект рекламной конструкции, выполненный в соответствии с требованиями законодательства; для рекламных конструкций, размещаемых на фасадах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений - компьютерный монтаж планируемой к установке рекламной конструкции на здании, строении, сооружении на фотографии;
6) копия платежного документа о внесении государственной пошлины за выдачу разрешения.
Порядок обращения в Управление при подаче документов для получения муниципальной услуги.
14. Документы предоставляются в оригиналах и копиях либо при не предоставлении оригиналов - в нотариально заверенных копиях.
Документы представляются в Управление посредством личного обращения заявителя либо направления документов по почте заказным письмом (с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) по своему выбору.
В случае представления документов в оригиналах и копиях специалист Управления заверяет сверенные с оригиналами копии документов.
15. Для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, требуется представление следующих документов, которые находятся в распоряжении государственных органов:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц;
2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей;
3) выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объект недвижимости.
16. Документы, указанные в пункте 15 настоящего Регламента, запрашиваются Управлением самостоятельно в государственных органах в порядке межведомственного информационного взаимодействия (в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия) по межведомственному запросу.
Непредставление (несвоевременное представление) органом либо организацией по межведомственному запросу находящихся в их распоряжении документов, указанных в пункте 16 настоящего Регламента, в Управление не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
17. Специалисты Управления не вправе требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, определенных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 17 июля 2010 года № 210-ФЗ.
18. Рекомендации к оформлению документов, представляемых для получения муниципальной услуги посредством личного обращения или направления по почте заказным письмом. Документы должны быть:
составлены на листах белого цвета формата А4; текст документов должен быть написан разборчиво либо напечатан 14 шрифтом; документы не должны быть исполнены карандашом; заверены подписью и печатью заявителя; исправления и подчистки в документах не допускаются; в документах не должно быть серьезных повреждений, наличие которых не позволяло бы однозначно истолковать их содержание; документы представляются на русском языке либо имеют нотариально заверенный перевод на русский язык.
19. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является предоставление документов, текст которых не поддается прочтению.
20. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте генеральному плану городского округа Ревда;
нарушение требований нормативных актов по безопасности дорожного движения;
нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа;
нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
нарушение требований, установленных частями 5.1 - 5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе".
21. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
22. За выдачу разрешения заявителем уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса заявителем о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
24. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Заявления о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день поступления специалистом Управления, ответственным за прием и регистрацию документов. Заявление, поступившее после 16 часов, регистрируется датой следующего дня.
25. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Здание Управления располагается с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта. Вход в здание оборудован информационной вывеской, содержащей информацию о наименовании Управления.
Территория, прилегающая к зданию Управления, оборудована местами для парковки транспортных средств.
В помещении, где предоставляется муниципальная услуга, создаются комфортные условия для заявителей и оптимальные условия для работы специалистов.
Помещения для ожидания оборудованы стульями, а для удобства заполнения запроса - столами и информационным стендом, на котором размещается информация о днях и времени приема граждан.
Кабинет приема заявителей оборудован информационной табличкой с указанием номера кабинета, Ф.И.О. специалиста и режима работы.
Рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающему устройству.
26. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) информированность заявителя о предоставлении муниципальной услуги (содержание, порядок и условия ее получения);
2) комфортность ожидания заявителем предоставления муниципальной услуги (оснащенные места ожидания, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление, эстетическое оформление));
3) комфортность получения муниципальной услуги (техническая оснащенность, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление, комфортность организации процесса (вежливое и тактичное отношение специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, к заявителю));
4) бесплатность получения муниципальной услуги;
5) транспортная и пешеходная доступность к зданию Управления;
6) удобный для заявителя режим работы Управления;
7) возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых и осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и в судебном порядке.
27. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) оперативность предоставления муниципальной услуги (соответствие стандарту времени, затраченного на подготовку необходимых документов, ожидание предоставления муниципальной услуги, непосредственное получение муниципальной услуги);
2) точность обработки данных, правильность оформления документов;
3) компетентность специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги (профессиональная грамотность);
4) минимальное количество обоснованных жалоб.
28. Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме непосредственного общения заявителей (при личном обращении, по телефону, по электронной почте) с должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, либо в письменной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании - 15 минут. Письменный ответ на письменное обращение и обращение в электронном виде дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ),
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

29. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
1) прием и регистрация запроса заявителя и прилагаемых к нему документов;
2) рассмотрение запроса заявителя и прилагаемых к нему документов;
3) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
30. Основанием для начала процедуры приема и регистрации запроса заявителя и прилагаемых к нему документов является представление (поступление) указанного запроса в Управление.
Специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию обращений заявителей, осуществляет следующие административные действия:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
2) принимает заявление и прилагаемые к нему документы, заверяет копии представленных документов, сопоставляя их с оригиналами;
3) по просьбе заявителя, на его экземпляре запроса ставит отметку о приеме;
4) регистрирует принятый запрос в Журнале регистрации входящей корреспонденции.
31. При поступлении запроса и документов по почте заказным письмом (с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) Специалист Управления, ответственный за получение документов, принимает запрос и документы и передает их лицу, ответственному за регистрацию документов, выполняя при этом следующие действия:
1) распечатывает письмо;
2) регистрирует принятый запрос в Журнале регистрации входящей корреспонденции.
32. Основанием для рассмотрения запроса заявителя и прилагаемых к нему документов является их поступление к должностному лицу (Специалисту).
Должностное лицо (Специалист) осуществляет следующие административные действия:
1) проводит проверку обращения заявителя и прилагаемых к нему документов на соответствие требованиям действующего законодательства и пунктами 13, 18 настоящего Регламента;
2) оценивает на основании запроса заявителя и прилагаемых к нему документов наличие (отсутствие) права заявителя на предоставление ему муниципальной услуги;
3) проводит согласование с уполномоченными органами:
управлением по землепользованию и градостроительству администрации городского округа Ревда - во всех случаях;
государственной инспекцией безопасности дорожного движения ММО МВД России "Ревдинский" - в случае установки рекламной конструкции в полосе отвода и придорожной зоне автомобильных дорог в пределах территории городского округа Ревда;
Управлением железной дороги РЖД по Свердловской области - в случае размещения рекламной конструкции в полосе отвода железных дорог и в районе железнодорожных переездов;
организацией, обслуживающей электрические сети городского округа, - в случае расположения рекламной конструкции на опорах уличного освещения;
МКУ "Управление городским хозяйством" - во всех случаях;
иными заинтересованными организациями.
Согласующая организация в срок до 7 календарных дней со дня поступления к ней листа согласования на установку и эксплуатацию рекламной конструкции должна согласовать установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо выдать мотивированный отказ в его согласовании. Контроль над соблюдением сроков согласования осуществляет специалист Управления.
Заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его в Управление;
4) готовит проект разрешения или решения об отказе в выдаче такого разрешения.
33. Основанием для начала административной процедуры по взаимодействию с государственными органами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги (далее - межведомственное взаимодействие), является поступление запроса заявителя и прилагаемых к нему документов к должностному лицу (Специалисту). В этом случае данное должностное лицо (Специалист) в течение 5 рабочих дней со дня принятия документов осуществляет подготовку и направление следующих запросов:
в Федеральную налоговую службу России:
1) о предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц;
2) о предоставлении выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей;
в Росреестр о предоставлении выписки из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объект недвижимости.
Процедуры межведомственного взаимодействия, предусмотренного пунктом 34 настоящего Регламента, осуществляются Специалистом Управления в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, муниципальными правовыми актами городского округа Ревда и соответствующими соглашениями.
На период исполнения запросов, предусмотренных п. 33 настоящего Регламента и направленных в государственные органы, срок предоставления муниципальной услуги приостанавливается до получения запрашиваемой информации (документов).
В течение 3 дней, следующих за днем получения запрашиваемой информации (документов), Специалист проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, Специалист уточняет запрос и направляет его повторно.
34. Результатом рассмотрения запроса заявителя и прилагаемых к нему документов, включая документы, полученные в рамках межведомственного взаимодействия с государственными органами, является передача проекта разрешения или решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции на подпись начальнику Управления.
35. Начальник Управления осуществляет следующие административные действия:
1) рассматривает проект разрешения или решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
2) в случае согласия с содержанием проекта разрешения или решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, подписывает и передает их Специалисту, подготовившему данный документ, для регистрации и выдачи заявителю;
3) в случае несогласия с содержанием проекта разрешения или решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции возвращает их Специалисту Управления на доработку.
36. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения или мотивированного решения об отказе в выдаче такого разрешения.
Разрешение или мотивированное решение об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции выдается (направляется) заявителю в течение 5 рабочих дней со дня их подписания. Разрешение выдается заявителю лично либо его представителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность, либо нотариально оформленной доверенности уполномоченного лица.
37. Разрешение выдается на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, но не более 5 лет. Разрешение оформляется по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Регламенту.
38. Разрешение на установку рекламной конструкции выдается заявителю, не занимающему преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы на территории городского округа Ревда.
Расчет доли лица в сфере распространения наружной рекламы на территории городского округа Ревда ведет Специалист Управления. Расчет прикладывается к мотивированному письменному отказу в согласовании на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
39. Лицо, которому выдано разрешение на установку рекламной конструкции, обязано в письменном виде уведомлять Управление обо всех фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении этой рекламной конструкции (сдача рекламной конструкции в аренду, внесение рекламной конструкции в качестве вклада по договору простого товарищества, заключение договора доверительного управления, иные факты) в течение 10 календарных дней с момента возникновения у третьих лиц указанных прав.
Блок-схема по предоставлению муниципальной услуги представлена в Приложении № 3 к настоящему Регламенту.
40. Лицо, которому выдано разрешение на установку рекламной конструкции, обязано по окончании срока действия разрешения демонтировать рекламную конструкцию в течение пяти рабочих дней.
41. В случае аннулирования разрешения или признания его недействительным, владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена, обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца и удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем получения решения об аннулировании разрешения или признания его недействительным.
42. Решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции принимается Управлением:
1) в течение месяца со дня получения от владельца рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
2) в течение месяца со дня получения от собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция (земельного участка, на котором расположена рекламная конструкция), документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
3) в случае если в течение года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена;
4) в случае если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
5) в случае если разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1 - 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе";
6) в случае нарушения требований, установленных частями 9.1 и 9.3 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе".
Решение об аннулировании разрешения может быть обжаловано в суд или арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его получения.
43. Разрешение может быть признано недействительным в судебном порядке в случае:
1) неоднократного или грубого нарушения рекламораспространителем законодательства о рекламе;
2) обнаружения несоответствия рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
3) несоответствия установки рекламной конструкции в данном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
4) нарушения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа;
5) несоответствия рекламной конструкции требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта;
6) возникновения преимущественного положения в соответствии с частями 5.3 и 5.4 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе".
44. При невыполнении обязанности по демонтажу рекламной конструкции Управление вправе обратиться в суд или арбитражный суд с иском о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции.
В случае принятия судом или арбитражным судом решения о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции ее демонтаж, хранение или, в необходимых случаях, уничтожение осуществляются за счет собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция. По требованию собственника или иного законного владельца такого недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить ему разумные расходы, понесенные в связи с демонтажем, хранением и, в необходимых случаях, уничтожением рекламной конструкции.

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ НАД ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

45. Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения Специалистами Управления положений настоящего Регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.
46. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся не реже одного раза в год. Внеплановые проверки проводятся по мере поступления жалоб заявителей на решения должностных лиц Управления, действия (бездействие) должностных лиц Управления при выполнении ими административных действий.
Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений порядка и сроков исполнения услуги.
47. Ответственность муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
Ответственность специалиста закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.
В случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

48. Если заявитель полагает, что решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при предоставлении муниципальной услуги не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают его права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на него какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, то он вправе в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав, обжаловать указанные решения, действия (бездействие) во внесудебном порядке.
49. Жалоба на действия (бездействие) Специалиста Управления при предоставлении муниципальной услуги может быть подана начальнику Управления.
Жалоба на действия (бездействие) и принятые решения руководителя Управления при предоставлении муниципальной услуги может быть подана Главе администрации городского округа Ревда.
50. Жалоба подается в письменной форме, должна быть подписана заявителем - физическим лицом либо руководителем (представителем) заявителя (в случае подачи жалобы юридическим лицом), и содержать:
1) наименование должности, фамилию, имя, отчество специалиста Управления, решения, действие или бездействие которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество заявителя - физического лица либо руководителя (представителя) заявителя, наименование и место нахождения организации (в случае подачи жалобы юридическим лицом), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, подпись и дату;
3) суть обжалуемых решений, действий (бездействия).
51. Заявитель имеет следующие права на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную и иную охраняемую действующим законодательством тайну.
52. Жалоба не подлежит рассмотрению по существу, если:
1) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается;
2) жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
3) орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу постановленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение о недопустимости злоупотребления правом;
4) текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
5) в письменной жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращения переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу.
53. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней с момента ее регистрации.
54. При обжаловании решений, действий (бездействия), принимаемых и (или) осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги, принимается решение об удовлетворении жалобы с отменой (изменением) принятого решения в установленном порядке и (или) решение об удовлетворении жалобы с принятием мер к устранению выявленных нарушений, а также решением вопроса о наказании виновных лиц, либо принимается решение об отказе в удовлетворении жалобы.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку
рекламных конструкций на территории
городского округа Ревда"

Форма

Администрация городского округа Ревда
Управление по муниципальной собственности
и природным ресурсам

Регистрационный номер __________
от "__" __________ 20__ г.

ЗАЯВЛЕНИЕ
О ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ НА ОБЪЕКТЕ,
НЕ ЯВЛЯЮЩЕМСЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ

1. Наименование заявителя:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(организационно-правовая форма и полное наименование организации;
Ф.И.О. физического лица, индивидуального предпринимателя)
2. Юридический адрес заявителя (место жительства):
___________________________________________________________________________
тел.: _______________
3. Дата регистрации (юридического лица / индивидуального предпринимателя):
___________________________________________________________________________
4. Регистрационный номер _______________________ серия ____________________
5. Платежные реквизиты: р/с _________________ к/с _________________________
в _________________________________________________________________________
БИК ______________________________ ИНН ____________________________________
6. Руководитель организации: ______________________________________________
7. Рекламораспространитель: _______________________________________________
8. Наименование собственника (иного законного владельца) недвижимого
имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция
___________________________________________________________________________
9. Место установки рекламной конструкции
___________________________________________________________________________
10. Тип рекламной конструкции _____________________________________________
11. Площадь информационного поля (кв. м): _________________________________
12. Общая площадь информационных полей всех рекламных конструкций,
разрешения на установку которых выданы на территории
городского округа Ревда ___________________ кв. м.
13. Предполагаемый срок распространения наружной рекламы:
с "__" _____________ 20__ года по "__" _____________ 20__ года.
Заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов
согласование на размещение рекламной конструкции и представить его в
Управление по муниципальной собственности и природным ресурсам
администрации городского округа Ревда.
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен с действующим порядком
распространения наружной рекламы на территории городского округа Ревда, а
сведения, указанные в настоящей Заявке, правдивы и точны.
______________________________ ____________________________
(должность) (Ф.И.О.)
М.П.

Дата _______________

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ К ЗАЯВЛЕНИЮ

1. Фотомонтаж размещаемой рекламной конструкции с прилегающей территорией.
2. Эскизный проект рекламной конструкции.
3. Выкопировка на местности, на которой предполагается разместить рекламную конструкцию, в масштабе 1:500.
4. Подтверждение в письменной форме согласии собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества.
5. Копия платежного документа о внесении государственной пошлины за выдачу разрешения.

Примечание: на каждое рекламное место подается отдельное заявление.





Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку
рекламных конструкций на территории
городского округа Ревда"

Форма

РАЗРЕШЕНИЕ № _____
НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА

Наименование заявителя ____________________________________________________
(организационно-правовая форма и полное наименование
юридического лица, Ф.И.О. физического лица,
индивидуального предпринимателя)
Директор (руководитель) организации: ______________________________________
Юридический адрес (место жительства) ____________________ тел.: ___________
Исполнитель: ______________________________________________________________
Место установки рекламной конструкции: ____________________________________
___________________________________________________________________________
Тип рекламной конструкции: ________________________________________________
Площадь рекламного поля (кв. м): __________________________________________
Общая площадь информационных полей всех рекламных конструкций, разрешения
на установку которых выданы на территории городского округа Ревда
___________________________________________________________________________
Срок действия разрешения: _________________________________________________
Регистрационный номер и дата заявки _______________________________________

1. Управление по землепользованию и градостроительству
городского округа Ревда
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
_____________________________ /_______________________/
(должность) М.П. (Ф.И.О.)

2. Отдел ГИБДД:

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
_____________________________ /_______________________/
(должность) М.П. (Ф.И.О.)

3. МКУ "Управление городским хозяйством":
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
_____________________________ /_______________________/
(должность) М.П. (Ф.И.О.)

4. ООО "Теплоснабжающая компания":
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
_____________________________ /_______________________/
(должность) М.П. (Ф.И.О.)

5. УМП "Водоканал":
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
_____________________________ /_______________________/
(должность) М.П. (Ф.И.О.)

6. ОАО "Ростелеком":
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
_____________________________ /_______________________/
(должность) М.П. (Ф.И.О.)

7. Газоснабжающая организация:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
_____________________________ /_______________________/
(должность) М.П. (Ф.И.О.)

8. Электроснабжающая организация:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
_____________________________ /_______________________/
(должность) М.П. (Ф.И.О.)

9. Заключение управления по муниципальной собственности
и природным ресурсам администрации городского округа:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Дата "__" ______________ 20__ года

_____________________________ /_______________________/
(должность) М.П. (Ф.И.О.)

Примечание: Разрешение на распространение наружной рекламы выдается на срок не свыше пяти лет.





Приложение № 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку
рекламных конструкций на территории
городского округа Ревда"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА"


Заявитель направляет в Управление комплект документов



Представлены Представлен не полный
все документы пакет документов

\/ \/

Управление прилагает Отказ в предоставлении услуги
к комплекту документов
лист согласования /\

\/
Отказ уполномоченных
Заявка согласуется > организаций в согласовании
с уполномоченными организациями
(не более 2-х месяцев)
(Заявитель вправе самостоятельно
согласовать заявку. Управление выдает
В этом случае лист согласования разрешение на установку
выдается заявителю) рекламной конструкции

\/ /\

Положительное решение > Оплата заявителем
согласующих организация государственной пошлины



------------------------------------------------------------------