Постановление Администрации Североуральского городского округа от 27.05.2013 N 709 "О наделении муниципального казенного учреждения "Служба заказчика" функциями по выдаче разрешения на проведение земляных работ при строительстве, реконструкции и ремонте сетей инженерно-технического обеспечения и иных объектов в Североуральском городском округе"



АДМИНИСТРАЦИЯ СЕВЕРОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 мая 2013 г. № 709

О НАДЕЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА"
ФУНКЦИЯМИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ (ОРДЕРА) НА ПРОВЕДЕНИЕ
ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ, РЕКОНСТРУКЦИИ И РЕМОНТЕ
СЕТЕЙ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ИНЫХ ОБЪЕКТОВ
В СЕВЕРОУРАЛЬСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ

Руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, ст. 3822) с изменениями на 07 мая 2013 года, Уставом Североуральского городского округа (газета "Наше слово", 2005, 15 августа, № 95) с изменениями на 10 октября 2012 года, Решением Думы Североуральского городского округа от 29 августа 2012 года № 86 "Об утверждении норм и правил по благоустройству территорий Североуральского городского округа" (газета "Наше слово", 2012, 07 сентября, № 69 ("Муниципальный вестник" № 44)) постановляет:
1. Наделить муниципальное казенное учреждение "Служба заказчика" функциями уполномоченного органа по выдаче разрешений (ордера) на проведение земляных работ при строительстве, реконструкции и ремонте сетей инженерно-технического обеспечения и иных объектов в Североуральском городском округе.
2. Внести соответствующие изменения в Устав муниципального казенного учреждения "Служба заказчика" в части видов деятельности.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации Североуральского городского округа по городскому хозяйству и землепользованию Матюшенко В.П.

И.о. Главы
Североуральского городского округа
В.А.ИЛЬИНЫХ


------------------------------------------------------------------