Постановление Администрации городского округа Заречный от 24.05.2013 N 709-П "Об утверждении Административного регламента оказания муниципальной услуги по продаже муниципального имущества на аукционе"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАРЕЧНЫЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 мая 2013 г. № 709-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРОДАЖЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА НА АУКЦИОНЕ

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Постановлением администрации городского округа Заречный от 20.12.2011 № 1605-П "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", на основании ст. ст. 28, 31, 65 Устава городского округа Заречный администрация городского округа Заречный постановляет:
1. Утвердить Административный регламент оказания муниципальной услуги по продаже муниципального имущества на аукционе (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Постановление в установленном порядке.
3. Направить настоящее Постановление в орган, осуществляющий ведение Свердловского областного регистра МНПА.
4. Разместить настоящее Постановление в сети Интернет на официальном сайте администрации городского округа Заречный.

Глава администрации
городского округа Заречный
Е.А.ДОБРОДЕЙ





Утвержден
Постановлением администрации
городского округа Заречный
от 24 мая 2013 г. № 709-П

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРОДАЖЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА НА АУКЦИОНЕ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент оказания муниципальной услуги по продаже муниципального имущества на аукционе (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения и определяет сроки и последовательность административных процедур, иные вопросы оказания муниципальной услуги.
1.2. Настоящий Регламент применяется в отношении объектов недвижимого имущества, входящих в состав казны городского округа Заречный и включенных в Прогнозный план (перечень) приватизации муниципального имущества городского округа Заречный, утвержденный решением Думы городского округа Заречный.
1.3. Получателями муниципальной услуги (далее - Претенденты) являются юридические и физические лица, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий и учреждений, а также юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25%. От имени заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги могут действовать их представители, действующие на основании доверенности.
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Сведения о местонахождении и графике работы:
1) Администрация городского округа Заречный (далее - Администрация) расположена по адресу:
624250, Свердловская область, г. Заречный, ул. Невского, 3.
Режим работы: понедельник - четверг с 08.00 до 17.15, пятница с 08.00 до 16.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.
Справочный телефон: 8 (34377) 31705; факс: 8 (34377) 34577.
Адрес электронной почты: gsp_zar@mail.ru;
2) Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Заречный (далее - Комитет) расположен по адресу:
624250, Свердловская область, г. Заречный, ул. Невского, 3 (каб. 206, 211).
Режим работы: понедельник - четверг с 08.00 до 17.15, пятница с 08.00 до 16.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.
Контактные телефоны: 8 (34377) 71253, 8 (34377) 39540.
Адрес электронной почты: gsp_zar@mail.ru.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица обращаются в Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Заречный:
- в устной форме по телефонам в рабочее время:
(34377) 71253, (34377) 39540;
- в устной форме при личном обращении по адресу:
Свердловская область, г. Заречный, ул. Невского, 3 (каб. 211, 206);
- в письменной форме на основании письменного заявления по адресу:
Свердловская область, г. Заречный, ул. Невского, 3 (каб. 222);
- в форме электронного документа по электронной почте:
Адрес электронной почты: gsp_zar@mail.ru.
Электронный адрес государственной информационной системы Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области: www.gosuslugi.ru.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Продажа муниципального имущества на аукционе".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа Заречный (структурное подразделение, ответственное за предоставление муниципальной услуги, - Комитет по управлению муниципальным имуществом).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
а) заключение договора купли-продажи имущества (далее - Договор) с победителем аукциона (по результатам проведенного аукциона по продаже муниципального имущества);
б) получение Претендентом уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 60 календарных дней с момента регистрации заявки на участие в аукционе, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, не может превышать 15 рабочих дней с момента их подписания главой администрации городского округа Заречный.
2.5. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
1) Гражданский кодекс Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления";
3) Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции";
4) Федеральный закон от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
5) Положение об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе, утверждено Постановлением Правительства РФ от 12.08.2002 № 585 (в действующей редакции).
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые предоставляются заявителем самостоятельно и являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги (для участия в аукционе):
1) заявка на участие в аукционе по форме, утвержденной продавцом (составляется в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, другой у Претендента);
2) одновременно с заявкой Претендента юридическим лицам необходимо представить следующие документы:
а) заверенные копии учредительных документов;
б) документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо);
в) документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности;
3) одновременно с заявкой Претендента физическим лицам необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, или предоставить копии всех его листов;
4) опись представленных документов (составляется в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, другой у Претендента).
5) в случае если от имени Претендента действует его представитель по доверенности, к заявке должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени Претендента, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае если доверенность на осуществление действий от имени Претендента подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица;
6) в случае если аукцион проводится с закрытой формой предложения о цене муниципального имущества, предложения в запечатанных конвертах подаются в день подведения итогов аукциона. По желанию Претендента запечатанный конверт с предложением о цене указанного имущества может быть подан при подаче заявки.
2.7. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и которые запрашиваются Комитетом в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП).
Претендент - юридическое лицо вправе предоставить выписку из ЕГРЮЛ, ЕГРИП по собственной инициативе, запросив ее в Федеральной налоговой службе России.
2.8. Требовать от Претендента предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Регламентом, не допускается.
Требовать от Претендента предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов и запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия, не допускается.
2.9. Требования к документам, предоставляемым Претендентом:
1) заявка на участие в аукционе должна быть составлена на русском языке с указанием полного наименования юридического лица (индивидуального предпринимателя), ИНН, ОГРН, Ф.И.О., паспортных данных физического лица, его места нахождения (места жительства) и контактного телефона;
2) при подготовке заявки на участие в аукционе и документов, прилагаемых к заявке, подчистки и исправления не допускаются;
3) все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью Претендента (для юридического лица) и подписаны Претендентом или его представителем;
4) предложение о цене муниципального имущества должно быть составлено на русском языке и подписано участником (его полномочным представителем), скреплено печатью (для юридических лиц). В предложении должна быть указана цена имущества числом и прописью.
2.10. Основания для отказа в приеме документов (заявки на участие в аукционе с прилагаемыми к ней документами):
2.10.1. Заявки с прилагаемыми к ним документами, поступившие по истечении срока их приема, указанного в информационном сообщении о проведении аукциона, вместе с описью, на которой делается отметка об отказе в принятии документов, возвращается Претендентам или их уполномоченным представителям под расписку.
2.11. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) отказ в допуске на участие в аукционе по следующим основаниям:
а) представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) представлены не все документы, указанные в информационном сообщении в соответствии с перечнем, указанным в п. 2.6 настоящего Регламента (за исключением предложений о цене муниципального имущества на аукционе), или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;
в) заявка подана лицом, не уполномоченным Претендентом на осуществление таких действий;
г) не подтверждено поступление задатка на счета, указанные в информационном сообщении о проведении аукциона;
2) признание аукциона несостоявшимся по следующим основаниям:
а) в случае если в аукционе приняло участие менее двух участников;
б) в случае если после троекратного объявления начальной цены продажи ни один из участников аукциона не поднял карточку;
3) в случае если участник аукциона не признан победителем аукциона;
4) отказ продавца от проведения аукциона.
2.12. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.13. Перечень оснований для прекращения процедуры предоставления муниципальной услуги:
1) отзыв Претендентом поданной зарегистрированной заявки до признания Претендента участником аукциона посредством уведомления, поданного в письменной форме;
2) отказ или уклонение победителя аукциона от заключения договора купли-продажи недвижимого имущества.
2.14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно, без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки на участие в аукционе и прилагаемых к ней документов и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 минут. Максимальный срок регистрации заявки на участие в аукционе не должен превышать 10 минут.
2.16. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
1) Оформление входа в здание.
Вход в здание Администрации, в котором расположен Комитет, должен быть оборудован соответствующей табличкой (вывеской), содержащей наименование органа местного самоуправления, а также в холле здания на 1 этаже должен быть размещен информационный стенд, содержащий информацию о наименовании структурных подразделений, Ф.И.О. руководителей структурных подразделений и номерах кабинетов;
2) оборудование мест ожидания.
Для ожидания приема Претендентам отводятся места ожидания, оборудованные скамьями.
2.17. Доступность, качество муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий Претендента с должностными лицами и их продолжительность, определяются по следующим показателям:
1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
2) отсутствие обоснованных жалоб со стороны Претендента по результатам предоставления муниципальной услуги.

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

Аукцион проводится в соответствии с прогнозным планом (перечнем) приватизации муниципального имущества городского округа Заречный, утвержденным решением Думы городского округа Заречный. Продавцом является администрация городского округа Заречный, которая обеспечивает подготовку и публикацию информационного сообщения о проведении аукциона, а также размещение информации об аукционе в сети Интернет. Основанием для начала административных процедур, предусмотренных п. 3.1 настоящего Регламента, является публикация информационного сообщения о проведении аукциона и размещение информации об аукционе в сети Интернет.
3.1. Перечень административных процедур:
1) прием заявок на участие в аукционе с прилагаемыми документами;
2) формирование и направление межведомственного запроса;
3) рассмотрение заявок и документов Претендентов на участие в аукционе и принятие решения о допуске или об отказе в допуске на участие в аукционе;
4) проведение аукциона и оформление его результатов;
5) заключение договора купли-продажи имущества.
3.2. Описание административных процедур.
1) Прием заявок на участие в аукционе с прилагаемыми документами.
Основанием для начала административной процедуры является подача заявки на участие в аукционе с прилагаемыми документами. Прием заявок начинается с даты, объявленной в информационном сообщении о проведении аукциона, и продолжается до даты окончания приема заявок, объявленной в информационном сообщении. Заявка с прилагаемыми документами подается в письменном виде посредством личного обращения или через своего полномочного представителя в Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Заречный. При подаче заявки на участие в аукционе законным представителем к заявке прилагается надлежащим образом оформленная доверенность.
Заявка с прилагаемыми к ней документами на участие в аукционе регистрируется специалистом Комитета, ответственным за прием заявок на участие в аукционе, в журнале приема заявок на участие в аукционе по продаже муниципального имущества с присвоением заявке номера, указанием даты и времени подачи заявки. На каждом экземпляре заявки специалистом Комитета, ответственным за прием заявок на участие в аукционе, делается отметка о принятии заявки с указанием ее номера, даты и времени принятия.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут;
2) формирование и направление межведомственного запроса.
Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса является необходимость получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия. Специалист Комитета осуществляет подготовку и направление запроса в Федеральную налоговую службу России о предоставлении выписки из ЕГРЮЛ или выписки из ЕГРИП.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.
Результатом административной процедуры по межведомственному взаимодействию является получение запрашиваемой информации - выписки из ЕГРЮЛ или выписки из ЕГРИП;
3) рассмотрение заявок и документов на участие в аукционе и принятие решения о допуске или об отказе в допуске на участие в аукционе.
В назначенный день и время определения участников аукциона, указанные в информационном сообщении о проведении аукциона, Комиссия по приватизации муниципального имущества городского округа Заречный (далее - Комиссия) рассматривает заявки, проверяет наличие всех необходимых и обязательных документов, предусмотренных информационным сообщением, проверяет представленные Претендентами документы на соответствие их требованиям, предусмотренным п. 2.9 настоящего Регламента, устанавливает факт поступления от Претендентов задатков на основании выписки (выписок) с соответствующего счета.
По результатам рассмотрения заявки с прилагаемыми документами Комиссия принимает решение:
а) при отсутствии оснований к отказу в допуске на участие в аукционе Комиссия принимает решение о признании Претендента участником аукциона, готовит уведомление о признании Претендента участником аукциона, подписывает его у председателя Комиссии;
б) при наличии оснований к отказу в допуске на участие в аукционе Комиссия принимает решение об отказе в допуске Претендента к участию в аукционе, готовит уведомление об отказе в допуске на участие в аукционе с указанием причины отказа в допуске, подписывает его у председателя Комиссии.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
Результатом административной процедуры рассмотрения заявок и документов на участие в аукционе и принятия решения о допуске или об отказе в допуске на участие в аукционе является решение Комиссии о допуске или об отказе в допуске Претендентов на участие в аукционе, оформленное протоколом о признании Претендентов участниками аукциона, который подписывается членами Комиссии.
Уведомление о признании Претендента участником аукциона или уведомление об отказе в допуске на участие в аукционе вручается Претендентам под расписку либо направляется заказным письмом.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
Возврат задатка Претендентам, не допущенным к участию в аукционе, производится в течение 5 календарных дней со дня подписания протокола о признании Претендентов участниками аукциона;
4) проведение аукциона и оформление его результатов.
Претендент приобретает статус участника аукциона с момента оформления протокола о признании Претендентов участниками аукциона;
4.1) проведение аукциона с открытой формой подачи предложения о цене.
В назначенные день и время проведения аукциона, указанные в информационном сообщении о проведении аукциона, участникам аукциона выдаются пронумерованные карточки участника аукциона (далее - Карточки). Аукцион ведет аукционист в присутствии Комиссии, которая обеспечивает порядок при проведении аукциона. Аукцион начинается с объявления председателем Комиссии об открытии аукциона. После открытия аукциона аукционистом оглашаются наименование имущества, основные его характеристики, начальная цена продажи и "шаг аукциона", установленные информационным сообщением о проведении аукциона. После оглашения аукционистом начальной цены продажи участникам аукциона предлагается заявить эту цену путем поднятия Карточек. После заявления участниками аукциона начальной цены аукционист предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения по цене продажи, превышающей начальную цену. Каждая последующая цена, превышающая предыдущую цену на "шаг аукциона", заявляется участником аукциона путем поднятия Карточек. Аукционист называет номер Карточки участника аукциона, который первым заявил начальную или последующую цену, указывает на этого участника и объявляет заявленную цену как цену продажи. При отсутствии предложений со стороны иных участников аукциона аукционист повторяет эту цену 3 раза. Если до третьего повторения заявленной цены ни один из участников аукциона не поднял Карточку и не заявил последующую цену, аукцион завершается. По завершении аукциона аукционист объявляет о продаже имущества, называет его продажную цену и номер Карточки победителя аукциона;
4.2) проведение аукциона с закрытой формой подачи предложения о цене.
В назначенные день и время подведения итогов аукциона, указанные в информационном сообщении о проведении аукциона, Комиссия проверяет целостность представленных участниками аукциона конвертов с предложениями о цене имущества перед их вскрытием. После вскрытия конвертов Комиссия рассматривает предложения участников аукциона о цене имущества и оглашает их.
По результатам проведения аукциона:
а) участник, номер Карточки которого и заявленная им цена были названы аукционистом последними (участник, предложение которого содержит наибольшую цену имущества), признается победителем аукциона;
б) участник, номер Карточки которого и заявленная им цена не были названы аукционистом последними (участник, предложение которого содержит меньшую цену имущества), не признается победителем аукциона.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
Результатом административной процедуры проведения аукциона и оформления его результатов является решение об определении победителя аукциона, оформленное протоколом об итогах аукциона, который составляется в 2 экземплярах и подписывается аукционистом и председателем Комиссии.
Протокол об итогах аукциона выдается победителю аукциона или его полномочному представителю одновременно с уведомлением о признании его победителем под расписку или высылается по почте заказным письмом.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней.
Возврат задатков участникам, не признанным победителями аукциона, производится в течение 5 календарных дней со дня подведения итогов аукциона;
5) заключение договора купли-продажи имущества.
Основанием для начала административной процедуры заключения договора купли-продажи имущества является получение специалистом Комитета подписанного протокола об итогах аукциона. На основании данного протокола специалист Комитета осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи имущества и направляет его на подпись главе администрации городского округа Заречный. Подписанный проект договора регистрируется в установленном порядке в журнале регистрации договоров купли-продажи имущества.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 рабочих дней.
Подписанный проект договора купли-продажи имущества победитель аукциона может забрать лично в Комитете под расписку или получить по почте заказным письмом с уведомлением. Победитель аукциона подписывает проект договора купли-продажи имущества не позднее 15 рабочих дней со дня подведения итогов аукциона.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является заключенный договор купли-продажи недвижимого имущества.
Задаток победителя аукциона подлежит перечислению в установленном порядке в местный бюджет в счет оплаты приобретаемого имущества.
При уклонении или отказе победителя аукциона от заключения в установленный срок договора купли-продажи имущества задаток ему не возвращается и он утрачивает право на заключение договора.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений:
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением порядка предоставления муниципальной услуги специалистами Комитета осуществляется председателем Комитета.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Комитета, участвующими в оказании муниципальной услуги, положений Регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги:
4.2.1. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки осуществляются на основании утвержденных планов работы Комитета. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя с жалобой на нарушение его прав и законных интересов действиями (бездействием) специалистов Комитета, ответственных за оказание услуги.

4.2.3. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой определяется правовым актом Администрации.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги:
4.3.1. За нарушение положений Регламента или иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, должностные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3.2. Персональную ответственность за своевременное и качественное предоставление муниципальной услуги, а также за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги, достоверность информации, за правильность подготовки документов, своевременную выдачу документов, за разглашение конфиденциальной информации несут специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, в соответствии с должностными обязанностями.
4.3.3. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:
4.4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Администрации и Комитета должен быть всесторонним и объективным.
4.4.2. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги путем направления вышестоящему должностному лицу органа, предоставляющего муниципальную услугу, обоснованной жалобы с указанием конкретных нарушений, совершенных должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
4.4.3. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги иными не запрещенными законодательством Российской Федерации способами.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), а также решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами Администрации, в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги или заявления;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалобы заявителей, поданные в письменной форме или в форме электронного документа, остаются без рассмотрения в следующих случаях:
1) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
2) в жалобе не указана фамилия гражданина, направившего жалобу, и адрес, по которому должен быть направлен ответ;
3) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (жалоба остается без рассмотрения, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотреблением правом);
4) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
5) текст жалобы не поддается прочтению;
6) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с настоящим Регламентом в отношении того же заявителя и по тому же предмету.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц Комитета, ответственных за предоставление муниципальной услуги, является подача заявителем жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, через "Единый портал государственных и муниципальных услуг", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в Администрацию.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Заявители имеют право обратиться в Администрацию за получением информации и документов, необходимых для обоснования жалобы.
5.7. При обращении заявителей с жалобой в письменной форме или в форме электронного документа срок ее рассмотрения не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах, в том числе выдача заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю направляется мотивированный ответ о рассмотрении жалобы в общеустановленном порядке в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц Администрации в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
5.11. Жалоба подается на имя главы администрации городского округа Заречный.





Приложение № 1
к Административному регламенту
оказания муниципальной услуги
по продаже муниципального имущества
на аукционе

Продавцу: Администрация городского округа Заречный

ЗАЯВКА
НА УЧАСТИЕ В ТОРГАХ (АУКЦИОНЕ) ПО ПРОДАЖЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАРЕЧНЫЙ

"__" ___________ 20__ г.

___________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, подающего заявку,
___________________________________________________________________________
или фамилия, имя, отчество и паспортные данные физического лица,
подающего заявку)

в лице ___________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, должность)
действующего на основании ________________________________________________,
(наименование, номер и дата документа)
именуемый далее Претендент, изучив информационное сообщение в _____________
от _______ 20__ г. № __ о проведении ________ 20__ г. аукциона по продаже
муниципального имущества, ознакомление с которым настоящим удостоверяется,
перечислив задаток в размере ________ (____________) рублей 00 копеек,
ознакомившись с техническими и иными документами на имущество, а также
с проектом договора купли-продажи имущества, будучи осведомленным о наличии
обременения права собственности на имущество, принимаю решение об участии
в объявленном аукционе по продаже следующего муниципального имущества:
Муниципальное имущество в виде ___________________________________________,
общей площадью ____ кв. м, расположенное по адресу: Свердловская область,
город Заречный, ________________________________________________________
(далее - Объект).
В связи с чем обязуюсь:
- соблюдать условия аукциона, содержащиеся в информационном сообщении о
проведении аукциона, опубликованном в _____________________________________
от _______ 20__ г. № __, а также порядок проведения аукциона, установленный
Положением о продаже на аукционе государственного или муниципального
имущества, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации
от 12.08.2002 № 585;
- в случае признания победителем аукциона заключить с Продавцом договор
купли-продажи имущества не позднее 15 дней с даты подведения итогов
аукциона и уплатить Продавцу стоимость муниципального имущества,
установленную по результатам аукциона, в размере и сроки, указанные в
договоре купли-продажи имущества.
Адрес Претендента, контактный тел. ________________________________________
Банковские реквизиты заявителя, ИНН, платежные реквизиты гражданина,
№ счета в банке, на который перечисляется сумма возвращаемого задатка,
_______________________
К заявке прилагаются документы на ________ листах в соответствии с описью.

Подпись Претендента (уполномоченного представителя):
________________________(_____________________________________)
(расшифровка подписи)
М.П.

Заявка принята Продавцом: ____ час. ___ мин. "__" ________ 2011 г. за № ___
Подпись уполномоченного представителя Продавца, принявшего заявку:
_______________________(__________________________)
(расшифровка подписи)





Приложение № 2
к Административному регламенту
оказания муниципальной услуги
по продаже муниципального имущества
на аукционе

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Подача заявки на участие в аукционе
с прилагаемыми документами


\/

Прием и регистрация заявки специалистом
Комитета, ответственным за прием заявок
на участие в аукционе

\/

Межведомственное взаимодействие

\/

Рассмотрение заявки на участие в аукционе и
прилагаемых документов


\/ \/

Отсутствие оснований Наличие оснований
к отказу в допуске к отказу в допуске
на участие в аукционе на участие в аукционе

\/ \/

Уведомление о признании Уведомление об отказе
Претендента участником в допуске на участие
аукциона в аукционе с указанием
причины отказа
\/
\/
Участие в аукционе
по продаже муниципального Возврат задатка
имущества

\/ \/

Уведомление о признании Непризнание
участника победителем участника победителем
аукциона аукциона

\/ \/

Заключение договора Возврат задатка
купли-продажи
имущества



------------------------------------------------------------------