Постановление Администрации г. Каменска-Уральского от 23.05.2013 N 691 "Об организации и ведении гражданской обороны в Администрации города Каменска-Уральского"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 мая 2013 г. № 691

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и Федеральным законом от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне" Администрация города Каменска-Уральского постановляет:
1. Для организации и выполнения практических мероприятий по гражданской обороне и защите персонала и посетителей Администрации города Каменска-Уральского от чрезвычайных ситуаций назначить:
1.1. Руководителем гражданской обороны Администрации города Каменска-Уральского А.Р. Карамышеву - руководителя аппарата администрации города.
1.2. Начальником штаба гражданской обороны Администрации города Каменска-Уральского Л.Н. Быкову - начальника отдела организационной работы и документационного обеспечения администрации города.
1.3. Заместителем начальника штаба гражданской обороны Администрации города Каменска-Уральского по материально-техническому обеспечению - В.А. Коноплину - директора муниципального казенного учреждения "Центр хозяйственного обслуживания органов местного самоуправления МО г. Каменск-Уральский".
2. Для своевременного выполнения эвакомероприятий в Администрации города Каменска-Уральского создать эвакокомиссию в составе:
Э.П. Зырянова - начальник эвакокомиссии, главный специалист отдела тарифной политики комитета по экономике администрации города;
Л.А. Антонова - член эвакокомиссии, заместитель начальника функционального органа администрации города Каменска-Уральского Финансово-бюджетное управление;
Л.В. Степанова - член эвакокомиссии, заместитель начальника отраслевого органа администрации города Каменска-Уральского по городскому хозяйству.
3. Для своевременного выполнения аварийно-спасательных мероприятий создать нештатные аварийно-спасательные формирования и назначить командиром данных формирований Е.П. Дегтярева - главного специалиста отдела контроля в сфере размещения заказов функционального органа администрации города Каменска-Уральского Финансово-бюджетное управление:
3.1. Санитарный пост:
О.В. Кузнецова - командир санитарного поста, ведущий специалист отдела по взаимодействию с некоммерческими организациями администрации города;
А.М. Новожилова - член санитарного поста, главный специалист отдела по социальной политике администрации города.
3.2. Группу охраны общественного порядка:
И.Ю. Дубин - командир группы охраны общественного порядка, главный специалист отдела информатики и вычислительной техники администрации города;
А.В. Лазарев - член группы охраны общественного порядка, главный специалист отдела бухгалтерского учета, отчетности и автоматизации систем функционального органа администрации города Каменска-Уральского Финансово-бюджетное управление;
А.А. Зобнин - член группы охраны общественного порядка, инженер отдела информатики и вычислительной техники администрации города Каменска-Уральского.
3.3. Спасательную группу:
В.А. Кравченко - командир спасательной группы, специалист 1 категории отдела контроля в сфере размещения заказов функционального органа администрации города Каменска-Уральского Финансово-бюджетное управление;
С.А. Беус - член спасательной группы, ведущий специалист отдела пресс-службы администрации города;
В.В. Хонин - член спасательной группы, главный специалист отдела по взаимодействию с административными органами и комиссиями администрации города.
4. Руководителю гражданской обороны Администрации города Каменска-Уральского, руководителю аппарата администрации города А.Р. Карамышевой обеспечить готовность проведения мероприятий гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, своевременное и качественное планирование основных мероприятий гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава города
М.С.АСТАХОВ


------------------------------------------------------------------