Постановление Администрации Невьянского городского округа от 20.05.2013 N 1418-п "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг"



АДМИНИСТРАЦИЯ НЕВЬЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 мая 2013 г. № 1418-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"

В соответствии с подпунктом 23 пункта 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом 27.07.2010 № 210-ФЗ (в редакции 03.12.2011) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении Административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" и Уставом Невьянского городского округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг".
2. Разместить утвержденный Регламент на официальном сайте Администрации Невьянского городского округа в сети Интернет.
3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Звезда".
4. Признать утратившим силу Постановление Администрации Невьянского городского округа от 19.07.2012 № 1964-п "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг".
5. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на заместителя главы Администрации Невьянского городского округа по энергетике, транспорту, связи и ЖКХ Петелина В.Н.

Глава
Невьянского городского округа
Е.Т.КАЮМОВ





Утвержден
Постановлением Администрации
Невьянского городского округа
от 20 мая 2013 г. № 1418-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
НЕВЬЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНАМ
СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - Административный регламент) определяет порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
1.2. Заявителями и лицами, имеющими право выступить от их имени при предоставлении государственной услуги (далее - заявители), являются:
1) граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане, если это предусмотрено международными договорами Российской Федерации, в случае, если их расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из размера региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера и региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи, из числа:
пользователей жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде;
нанимателей жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде;
членов жилищного или жилищно-строительного кооператива;
собственников жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома);
членов семей нанимателей жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде, члены жилищного или жилищно-строительного кооператива, собственники жилого помещения проходят военную службу по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо осуждены к лишению свободы, либо признаны безвестно отсутствующими, либо умерли или объявлены умершими, либо находятся на принудительном лечении по решению суда, субсидии предоставляются членам их семей при условии, что данные члены семей продолжают постоянно проживать в ранее занимаемых совместно с этими гражданами жилых помещениях;
2) законные представители вышеуказанных лиц или лица, уполномоченные вышеуказанными лицами на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Информация о месте нахождения, графике работы, контактного телефона и адресе электронной почте исполнительного органа, предоставляющего муниципальную услугу по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - уполномоченный орган), размещена на Портале государственных и муниципальных услуг Свердловской области (www.66.gosuslugi.ru), на официальном сайте в сети Интернет (www.minszn.midural.ru), на информационном стенде уполномоченного органа, на официальных сайтах муниципальных образований, наделенных государственным полномочием Свердловской области по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и в приложении № 1 к Административному регламенту.
1.4. Стенды (выписки), содержащие информацию о графике (режиме) работы, адресе официального Интернет-сайта, размещается при входе в помещения уполномоченного органа для обозрения.
Сведения о графике (режиме) работы уполномоченного органа сообщаются по контактным телефонам, а также размещаются:
при входе в помещения, в которых располагается уполномоченный орган;
на информационном стенде в уполномоченном органе.
1.5. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на Портале государственных и муниципальных услуг Свердловской области (www.66.gosuslugi.ru), в средствах массовой информации и информационных материалах (брошюрах, буклетах), а также сообщать на личном приеме и по телефону.
1.6. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
1.7. При осуществлении консультирования по телефону специалисты уполномоченного органа предоставляют следующую информацию:
о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги;
о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
об основаниях и порядке приостановления и прекращения предоставления субсидии;
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы заявления граждан, и исходящих номерах ответов по этим заявлениям;
о принятом по конкретному заявлению решении;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Иные вопросы по предоставлению государственной услуги рассматриваются на основании личного обращения гражданина.
Прием граждан при личном обращении ведется специалистами уполномоченного органа без предварительной записи в порядке очереди.
При обращении граждан лично специалисты уполномоченного органа подробно и вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
1.8. Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами, на которых размещаются следующие информационные материалы:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- извлечение из текста Регламента (полный текст Административного регламента с приложениями размещается на официальном сайте муниципального образования);
- блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- график работы специалистов уполномоченного органа, осуществляющий прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
- информация о сроках предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;
- основания отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий (бездействий) должностных лиц предоставляющих государственную услугу.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг".
2.2. Государственная услуга предоставляется органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, наделенными государственным полномочием Свердловской области по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (уполномоченный орган) на основании нормативно-правовых актов.
При предоставлении государственной услуги принимают участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и источников предоставления информации, в том числе в рамках межведомственного взаимодействия, следующие органы, организации и учреждения, в соответствии с полномочиями, возложенными на них:
1) территориальные управления социальной защиты Свердловской области в части получения сведений о социальных выплатах, пособиях и компенсациях;
2) организации-работодатели, вступившие в трудовые отношения с работниками в части получения справок о размере заработной платы;
3) территориальные подразделения Федеральной миграционной службы в части получения документов, содержащих сведения о лицах, зарегистрированных в жилом помещении по месту жительства (пребывания) заявителя в установленном порядке по месту жительства или пребывания, с указанием степени их родства, вида их регистрационного учета, даты регистрации и снятия их с регистрационного учета;
4) организации, осуществляющие регистрационный учет граждан - для получения документов, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства.
При предоставлении государственной услуги подача документов может осуществляться через многофункциональные центры (далее - МФЦ).
2.3. Органы, предоставляющие государственную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Свердловской области.
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является направление (вручение) заявителю решения:
1) о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
2) об отказе в предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
2.5. Уполномоченный орган принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней с даты получения документов, указанных в настоящем Административном регламенте.
Государственная услуга предоставляется сроком на 6 месяцев.
В общий срок предоставления государственной услуги не включается срок, на который приостанавливается предоставление государственной услуги.
Субсидии перечисляются гражданам ежемесячно до 1 числа месяца, следующего за месяцем, за который выплачивается субсидия.
При предоставлении документов с 1 по 15 число месяца субсидия предоставляется с 1 числа текущего месяца, а при предоставлении указанных документов с 16 числа до конца месяца - с 1 числа следующего месяца.
2.6. Нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальные услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Жилищный кодекс Российской Федерации, утвержденный Федеральным законом от 29.12.2004 № 188-ФЗ (статья 159);
- Семейный кодекс Российской Федерации утвержденный Федеральным законом от 29.12.1995 № 223-ФЗ;
- Федеральный закон от 05.04.2003 № 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" (в редакции Федерального закона от 01.07.2011 № 169-ФЗ);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 № 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" (в ред. Постановлений Правительства РФ от 18.06.2007 № 379, от 24.12.2008 № 1001, Решение Верховного Суда Российской Федерации от 26.10.2011 № ГКПИ11-1394);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 № 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи" (в ред. Постановлений Правительства РФ от 30.12.2005 № 847, от 01.12.2007 № 837);
- Областной закон от 29.10.2007 № 135-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, государственным полномочием Свердловской области по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг";
- Областной закон от 15.07.2005 № 89-ОЗ "О размерах региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, стоимости жилищно-коммунальных услуг и максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи в Свердловской области" (в ред. Областных законов от 21.07.2006 № 67-ОЗ, от 06.10.2008 № 80-ОЗ, 13.11.2010 № 91-ОЗ);
- Постановление Правительства Свердловской области от 26.05.2009 № 598-ПП "Об утверждении Порядка перечисления (выплаты, вручения) субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг получателям субсидий в Свердловской области";
- Постановление главы Невьянского городского округа от 03.06.2008 № 779-п "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг на лицевые персонифицированные социальные счета граждан";
- Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации № 58, Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации № 403 от 26.05.2006 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению Правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг".
2.7. Для получения государственной услуги заявитель или лицо, уполномоченное им на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляет в уполномоченный орган:
- заявление о предоставлении субсидии (Приложение № 2);
- копии документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту жительства, к членам его семьи (для детей младше 14 лет - свидетельство о рождении, для детей старше 14 лет и взрослых - копию паспорта со страницами о регистрации и семейном положении);
- копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением:
1) для собственников - свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, свидетельство о праве на наследство по закону или завещанию; договор о приватизации жилого помещения, договор отчуждения имущества (купля-продажа, мена, дарение);
2) для нанимателей жилого помещения в частном жилищном фонде - договор найма жилого помещения;
3) для пользователей жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде - договор социального найма, договор найма специализированного жилого помещения, договор безвозмездного пользования жилым помещением для социальной защиты отдельных категорий граждан;
- документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства.
Если заявитель указал в заявлении о предоставлении субсидии в качестве членов своей семьи не всех граждан, зарегистрированных совместно с ним по месту его постоянного жительства, он обязан представить документы, подтверждающие правовые основания проживания в этом жилом помещении граждан, не указанных в заявлении;
- документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи за 6 последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении субсидии:
1) справки с основного места работы и со всех мест дополнительной работы о доходах;
2) документы (заявление, копия договора), содержащие сведения о размерах доходов от имущества, принадлежащего на праве собственности заявителю и членам его семьи;
3) справки, договоры возмездного оказания услуг и выполнения подрядных работ, другие документы или их копии о размерах других доходов;
4) заявление, копия договора, содержащие сведения о доходах, полученных от сдачи жилых помещений в поднаем;
5) справки о размере алиментов либо о невозможности их взыскания.
Индивидуальные предприниматели для подтверждения получаемых ими доходов представляют документы, предусмотренные налоговым законодательством Российской Федерации для избранной ими системы налогообложения, что удостоверяется документом налогового органа.
Если заявитель не имеет возможности подтвердить документально какие-либо виды доходов, за исключением доходов от трудовой и индивидуальной предпринимательской деятельности, он может самостоятельно их декларировать в заявлении;
- платежные документы для внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения и предоставление коммунальных услуг.
Если заявитель указал в заявлении о предоставлении субсидии в качестве членов своей семьи не всех граждан, зарегистрированных совместно с ним по месту его постоянного жительства, он обязан представить документы, подтверждающие размер вносимой ими платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги;
- документы, содержащие сведения о наличии (отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг:
- платежные документы, которые содержат информацию о наличии или отсутствии у граждан задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
- копии документов, подтверждающих право заявителя и (или) членов его семьи на меры социальной поддержки, компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
- копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации и (или) государства, с которым Российской Федерацией заключен международный договор, в соответствии с которым предусмотрено предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (паспорт гражданина РФ либо временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации).
Иностранные граждане и лица без гражданства в качестве документа, удостоверяющего личность, предъявляют разрешение на временное проживание либо вид на жительство.
Члены семей нанимателей жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде, членов жилищного или жилищно-строительного кооператива, собственников жилого помещения, проходящих военную службу по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо осужденных к лишению свободы, либо признанных безвестно отсутствующими, либо умерших или объявленных умершими, либо находящихся на принудительном лечении по решению суда, дополнительно представляют документы, подтверждающие причину выбытия этих граждан, а также факт постоянного проживания в соответствующем жилом помещении совместно с указанными гражданами до их выбытия.
Законные представители или лица, уполномоченные на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, дополнительно представляют документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя.
Заявление гражданина на предоставление субсидий может быть подано в уполномоченный орган посредством личного обращения, направления по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, либо с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая единый портал государственных и муниципальных услуг и портал государственных услуг Свердловской области, в форме электронных документов.
При направлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, через организации федеральной почтовой связи копии документов должны быть нотариально заверены.
2.8. Заявитель вправе по собственной инициативе представить в уполномоченный орган:
- документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи за 6 последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении субсидии:
1) справка о размере пенсии (по старости, инвалидности, по случаю потери кормильца и другому основанию), пособия по безработице;
2) справка о размере пособия на детей.
2.9. В случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней направляет запрос в электронной форме в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, в распоряжении которых находятся эти документы, в порядке межведомственного электронного взаимодействия.
До вступления в силу административных процедур, связанных с формированием и исполнением межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", до 1 июля 2012 года все необходимые документы предоставляет заявитель.
2.10. Требовать от граждан предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги или предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных или муниципальных органов, предоставляющих государственную услугу, иных органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, не допускается.
2.11. Оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.
2.12. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является предоставление неполных и (или) заведомо недостоверных сведений или документов, предусмотренных в настоящем Административном регламенте.
2.13. Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги являются:
- неуплата получателем субсидии текущих платежей за жилое помещение и (или) коммунальные услуги в течение 2 месяцев;
- невыполнение получателем субсидии условий соглашения по погашению задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
- непредставление заявителем в течение одного месяца документов, подтверждающих наступление события, которое влечет за собой уменьшение размера субсидии или прекращение права на получение субсидии (изменение места постоянного жительства получателя субсидии и членов его семьи, основания проживания, гражданства, состава семьи, материального положения получателя субсидии и (или) членов его семьи, если эти изменения повлекли утрату права на получение субсидии).
2.14. В соответствии с Постановлением Правительства Свердловской области от 14.09.2011 № 1211-ПП "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Свердловской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Порядка определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Свердловской области государственных услуг" в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, входит выдача документов, справок, подтверждающих доход семьи.
2.15. Государственная услуга предоставляется гражданам без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.16. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги осуществляется без взимания платы.
2.17. В случае устного личного обращения заявителя в уполномоченный орган за предоставлением государственной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 20 минут.
2.18. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть поданы заявителем в уполномоченный орган лично, по почте, в форме электронного документа.
Заявление и прилагаемые к нему документы, поданные при личном обращении гражданина регистрируются в день их поступления в уполномоченный орган и принимаются под уведомление (приложение № 7), которое остается на руках у заявителя.
Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов регистрирует заявление на предоставление государственной услуги в Журнале регистрации заявлений (приложение № 3) согласно очередности.
Общий максимальный срок приема заявления (запроса) с необходимыми документами, их первичная проверка и регистрация не может превышать 15 минут на каждого заявителя.
В случае если заявление подано в форме электронного документа, уполномоченный орган не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, направляет лицу, подавшему заявление, электронное сообщение о принятии заявления или об отказе в принятии заявления с указанием причин и оснований отказа. Днем принятия заявления считается день направления лицу, подавшему заявление, электронного сообщения о принятии заявления.
В случае направления заявления и копий документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте датой обращения за назначением субсидии считается дата почтового отправления, указанная на почтовом штемпеле организации почтовой связи по месту отправления заявления. Обязанность подтверждения почтового отправления лежит на заявителе.
2.19. Помещение уполномоченного органа для приема граждан должно быть размещено в здании, оборудованном отдельным входом и осветительными приборами.
Вход в помещения уполномоченного органа оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещения уполномоченного органа оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников уполномоченных органов.
2.20. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями.
Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями и получателями государственной услуги организуются в виде отдельных кабинетов либо в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием специалиста.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Кабинеты для приема заявителей и получателей государственной услуги оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;
времени перерыва на обед и технического перерыва.
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов).
2.21. Тексты материалов должны печататься удобным для чтения шрифтом без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.
Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы уполномоченного органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, размещаются при входе в помещение.
2.22. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
2) своевременное, полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных пунктом 1.3 Административного регламента, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
3) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
4) обоснованность и правомерность принятия решения.
Обработка и хранение персональных данных граждан, обратившихся в уполномоченный орган, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
Параметрами полноты и качества государственной услуги являются:
1) возможность выбора формы подачи заявления на предоставление государственной услуги: лично, по почте, через многофункциональный центр либо с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в форме электронных документов;
2) ссылки на нормативные правовые акты Российской Федерации и Свердловской области в мотивировочной части ответов разъяснительного характера.
2.23. При предоставлении государственной услуги уполномоченный орган обеспечивает:
1) доступ граждан к сведениям о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте уполномоченного органа и на портале государственных услуг Свердловской области, доступность для копирования и заполнения гражданами в электронной форме заявления, необходимого для получения государственной услуги;

3) возможность подачи гражданином заявления и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, с использованием официального сайта уполномоченного органа, портала государственных услуг Свердловской области;
4) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
5) межведомственное взаимодействие уполномоченного органа с государственными органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
2.24. МФЦ предоставляет заявителям информацию:
о местах нахождения и графиках работы уполномоченных органах Свердловской области, предоставляющих государственную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;
о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги;
о сроках предоставления государственной услуги;
о перечне и видах документов, необходимых для получения государственной услуги.
МФЦ предоставляет заявителям, подавшим заявление и, документы в МФЦ, информацию о ходе предоставления государственной услуги:
- по справочному телефону;
- по письменному обращению;
- при личном обращении в МФЦ.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ),
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина.
Последовательность действий по предоставлению государственной услуги включает следующие административные действия (процедуры):
1) предоставление информации (консультаций) гражданам по вопросам предоставления государственной услуги;
2) прием заявления и документов, необходимых для предоставления гражданам государственной услуги;
3) формирование и направление межведомственного запроса о представлении документов в государственные органы, организации, участвующие в предоставлении государственной услуги;
4) рассмотрение, заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
5) принятие решения о предоставлении либо об отказе в государственной услуги.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приводится в приложении № 6 к Административному регламенту.
3.2. Информация о предоставлении государственной услуги размещается:
в уполномоченном органе;
на сайте уполномоченного органа;
на Портале государственных услуг Свердловской области;
на Интернет-сайте Министерства социальной политики Свердловской области (http://minszn.midural.ru/);
на информационных стендах территориальных управлений социальной защиты населения; в МФЦ.
3.3. При обращении заявителей в уполномоченный орган специалист, осуществляющий прием, в вежливой форме предоставляет следующую информацию:
1) о порядке предоставления государственной услуги;
2) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) о сроках предоставления государственной услуги;
4) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
3.4. Длительность административной процедуры консультирования граждан по вопросам предоставления государственной услуги не должна превышать 15 минут.
3.5. Результатом выполнения административной процедуры по консультированию граждан по вопросам предоставления государственной услуги является: разъяснение порядка получения государственной услуги в устной или письменной форме и выдача бланка заявления и перечня требуемых документов, необходимых для получения государственной услуги.
3.6. Основанием для начала действий по приему документов является личное обращение гражданина в уполномоченный орган с документами, указанными в настоящем Административном регламенте.
При принятии документов, представленных заявителем лично, специалист проверяет:
1) наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) правильность оформления заявления;
3) документы, удостоверяющие личность заявителя и (или) полномочия представителя или доверенного лица заявителя, в случае представления документов законным представителем или уполномоченным лицом;
4) соответствие представленных документов следующим требованиям:
документы, в установленных законодательством случаях, удостоверены уполномоченными на то органами, должностными лицами, скреплены печатями;
фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства написаны полностью;
в документах заполнены все необходимые реквизиты, нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, документы не написаны карандашом;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
5) сверяет оригиналы и копии документов, верность которых нотариально не заверена, если документы представлены заявителем лично, и заверяет копии документов у должностного лица подписью и печатью;
6) заполняет уведомление о приеме заявления (далее - уведомление) и передает ее заявителю, а при направлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте - направляет извещение о дате получения (и регистрации в день получения) заявления в пятидневный срок с даты его получения (регистрации).
При поступлении документов заявителя по почте, специалист проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги. В случае если к заявлению, направленному по почте, не приложены или приложены не все документы, установленные настоящим Административным регламентом, специалист возвращает заявителю в пятидневный срок с даты получения и регистрации этих документов заявление и приложенные к нему документы. Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.
3.7. Длительность административной процедуры приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет не более 15 минут.
3.8. Результатом выполнения административной процедуры является прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и внесение соответствующей записи в Журнал регистрации заявлений в день приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача заявителю расписки-уведомления.
3.9. Основанием для начала выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса о представлении документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, является регистрация заявления в Журнале регистрации заявлений и непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента.
3.10. Специалист уполномоченного органа, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, не позднее 2 рабочих дней со дня приема заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента, с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия направляет межведомственный запрос о представлении сведений:
1) о размере пенсии (по старости, инвалидности, по случаю потери кормильца и другому основанию) в территориальное Отделение Пенсионного фонда по Свердловской области;
2) о размере пособия по безработице в Центр занятости населения;
3) о размере пособия на детей в территориальные исполнительные органы государственной власти Свердловской области - управления социальной защиты населения Министерства социальной политики Свердловской области.
3.11. Результатом административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса является поступление ответа по системе межведомственного электронного взаимодействия.
3.12. До вступления в силу административных процедур, связанных с формированием и исполнением межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", до 1 июля 2012 года все необходимые документы предоставляет заявитель.
3.13. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является поступление специалисту уполномоченного органа документов, указанных в п. 2.7, 2.8 настоящего Административного регламента.
Специалист уполномоченного органа осуществляет следующие действия:
1) определяет состав семьи заявителя;
2) исчисляет совокупный доход семьи заявителя или одиноко проживающего гражданина и среднедушевой доход семьи;
3) определяет прожиточный минимум семьи заявителя;
4) определяет расходы семьи на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
5) рассчитывает размер субсидий;
6) вводит в электронную базу данных сведения о заявителе;
7) готовит проект решения о предоставлении субсидии;
8) формирует персональное дело.
Общий максимальный срок рассмотрения документов (без учета времени, затраченного на проведение проверки представленных заявителем сведений) не должен превышать 40 минут на каждое дело.
3.14. Результатом административной процедуры является передача документов для рассмотрения и вынесения решения руководителю уполномоченного органа.
3.15. Основанием для начала административной процедуры является поступление руководителю уполномоченного органа проекта решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги с приложением персонального дела заявителя.

3.16. Руководитель уполномоченного органа или лицо, принимающее решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, подписывает решение о предоставлении государственной услуги (приложение № 5 к Административному регламенту) либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги (приложение № 6 к Административному регламенту).
3.17. В случае отказа в предоставлении государственной услуги копия уведомления с указанием причины отказа направляется специалистом лицу, обратившемуся за назначением субсидии, в течение пяти рабочих дней с даты вынесения решения.
3.18. Продолжительность административной процедуры принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги не должна превышать десяти дней с даты регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
3.19. Результатом предоставления государственной услуги является решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
На основании принятого решения производится внесение информации в персонифицированную базу данных и включение заявителя в выплатные документы.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется и устанавливается должностными лицами уполномоченного органа, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказом руководителя уполномоченного органа, положениями о структурных подразделениях, должностными регламентами.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами уполномоченного органа, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения ответственными специалистами положений настоящего Регламента, федерального и областного законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем уполномоченного органа.
4.3. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливаются на основании распоряжений, приказов и писем Министерства социальной политики Свердловской области, территориальных отраслевых органов государственной власти Свердловской области и других, органов власти.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Министерства социальной политики Свердловской области) и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в три года.
4.4. Плановые проверки проводятся по следующим направлениям:
организация работы по предоставлению государственной услуги;
полнота и качество предоставления государственной услуги;
осуществление текущего контроля предоставления государственной услуги.
Проверки могут также носить тематический характер.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.
4.5. Специалисты, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут ответственность за:
1) соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;
2) правильность проверки документов;
3) правильность расчета субсидии;
4) обоснованность отказа предоставления государственной услуги;
5) достоверность предоставления информации.
4.6. Ответственность специалистов, руководителя уполномоченного органа или лица, принимающего решение о предоставлении субсидии, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.7. Перечень лиц, осуществляющих контроль за предоставлением государственной услуги, устанавливается внутренними распорядительными документами (приказами) уполномоченного органа.
4.8. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной услуги и принятию решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами уполномоченного органа нормативных правовых актов Российской Федерации, а также положений настоящего Административного регламента.
Проверки также могут проводиться по конкретной жалобе гражданина или организации.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМЫХ ИМИ РЕШЕНИЙ ПРИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5.1. Граждане имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги вышестоящему должностному лицу, главе муниципального образования.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или Свердловской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалобы граждан, поданные в письменной форме или в форме электронного документа, остаются без рассмотрения в следующих случаях:
1) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) текст жалобы не поддается прочтению;
3) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация письменной (устной) жалобы заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, специалиста уполномоченного органа либо начальника уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, специалиста уполномоченного органа либо начальника уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу.
5.6. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы гражданина, либо их копии.
5.7. Гражданин имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.8. В досудебном (внесудебном) порядке граждане могут обратиться с жалобой в письменной форме по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также жалоба может быть принята при личном приеме гражданина должностными лицами, ответственными за осуществление административных процедур по предоставлению государственной услуги.
5.9. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы начальник уполномоченного органа принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.10, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.12. По результатам рассмотрения жалобы к специалисту, начальнику уполномоченного органа, допустившему нарушения в ходе предоставления государственной услуги, применяются меры ответственности в соответствии с законодательством.





Приложение № 1
к Административному регламенту
"Предоставление субсидий на оплату
жилого помещения и коммунальных услуг"

ИНФОРМАЦИЯ
О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ,
АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
И ГРАФИК РАБОТЫ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ ГРАЖДАНАМ
СУБСИДИИ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ


Наименование Наименование Адрес
муниципального уполномоченного органа
образования

Невьянский Муниципальное бюджетное г. Невьянск,
городской округ учреждение "Управление ул. Малышева, 8а;
хозяйством Невьянского тел.: (34356) 2-46-48
городского округа" факс: (34356) 2-46-48
эл. адрес:
uh_ngo@mail.ru


График работы:


Понедельник 8.00 - 12.00 13.00 - 17.00

Вторник 8.00 - 12.00 13.00 - 17.00

Среда 8.00 - 12.00 13.00 -
неприемные часы

Четверг 8.00 - 12.00 13.00 - 17.00

Пятница 8.00 - 12.00 13.00 -
неприемные часы


перерыв с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота и воскресенье.





Приложение № 2
к Административному регламенту
"Предоставление субсидий на оплату
жилого помещения и коммунальных услуг"

Дата приема документов: В МБУ "УХ НГО" отдел субсидий
"__" ___________ 20__ г. (наименование
уполномоченного органа)
Регистрационный номер
_____________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ

Я, _______________________________________________________________________,
Ф.И.О. заявителя или лица, действующего на основании доверенности
прошу предоставить мне и проживающим совместно со мной членам моей семьи
субсидию на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.


№ Фамилия, имя, отчество Степень родства
п/п

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10


Место постоянного жительства:


Населенный пункт Индекс Улица Дом Корп. Кв.



Контактный телефон _______________________________.
Сообщаю, что я и (или) члены моей семьи являюсь(-емся) получателем ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг: _____ да; _____ нет (нужное отметить).
Согласие на передачу сведений о сумме ежемесячной денежной компенсации по предоставлению мер социальной поддержки уполномоченным органом по предоставлению мер социальной поддержки населения подтверждаю(-ем):


Фамилия, имя, отчество получателя компенсации Подпись получателя
компенсации





В соответствии с действующими Правилами, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 № 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг", я и члены моей семьи обязуемся сообщать в уполномоченную организацию в течение одного месяца об изменении каких-либо событий, касающихся условий предоставления субсидии (изменение места постоянного жительства получателя субсидии и членов его семьи, основания проживания, гражданства).

РЕКВИЗИТЫ БАНКОВСКОГО СЧЕТА (ДЛЯ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ СУБСИДИЙ)


Ф.И.О. владельца счета


Номер счета 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
(для перечисления
субсидий)

Наименование банка

БИК банка


Я, ___________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
даю согласие на использование и обработку моих персональных данных по
существующим технологиям обработки документов с целью оказания мер
социальной поддержки в следующем объеме:
1) фамилия, имя, отчество;
2) дата рождения;
3) адрес места жительства;
4) серия, номер и дата выдачи паспорта, наименование выдавшего паспорт органа (иного документа, удостоверяющего личность);
5) информация о назначенных и выплаченных суммах компенсаций;
6) номер почтового отделения или номер счета по вкладу (счета банковской карты).
Срок действия моего согласия считать с момента подписания данного заявления на срок: бессрочно.
Отзыв настоящего согласия в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных", осуществляется на основании моего заявления.

Заполняется специалистом Уполномоченной организации


№ Наименование прилагаемых к заявлению документов Отметка
уполномоченного
органа о наличии
прилагаемых
документов

1 Копия документов, подтверждающих право
собственности или пользования жилым помещением

2 Копия паспорта с пропиской

3 Копия документов, подтверждающий право на льготы

4 Справка о составе семьи

5 Копия свидетельства о рождении, о браке, о разводе,
о смерти, об установлении отцовства

6 Справки о доходах всех членов семьи (пенсия,
зарплата, пособие на ребенка, компенсация на ЖКУ,
стипендия, пособие по безработице, о получении
алиментов, самостоятельная декларация)

7 Копии квитанций за последний месяц
за электроэнергию, газ, жилищно-коммунальные
услуги, твердое топливо (дрова, уголь)


___________________/___________________________/ "__" __________ 20__ года.
(подпись заявителя) (Ф.И.О.)

Уведомление получено ____________________________________

Заявление и документы принял:

____________________/__________________________/ "__" __________ 20__ года.
(подпись (Ф.И.О.)
должностного лица)





Приложение № 3
к Административному регламенту
"Предоставление субсидий на оплату
жилого помещения и коммунальных услуг"

ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЙ О НАЗНАЧЕНИИ СУБСИДИИ
НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

(наименование выплаты)

Начат
Окончен


Регистра- Дата Фамилия, Адрес Кате- Дата Результат Приме-
ционный приема имя, заяви- гория рассмот- рассмотрения чание
номер заявления отчество теля заяви- рения заявления
заявителя теля заявления (сумма
компенсации)

1 2 3 4 5 6 7 8





В журнале пронумеровано и прошнуровано ____ листов.
М.П. Заверено: руководитель уполномоченного органа (подпись).





Приложение № 4
к Административному регламенту
"Предоставление субсидий на оплату
жилого помещения и коммунальных услуг"

РЕШЕНИЕ
О НАЗНАЧЕНИИ СУБСИДИИ ЗА ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ
И КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Назначить гражданину(ке) __________________________________________________
Паспорт гражданина РФ серии _____ № ______________ выдан __________________
___________________________________________________________________________
проживающему(ей) по адресу: _______________________________________________
___________________________________________________________________________
субсидию на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в сумме: ________.
Назначенную субсидию выплатить: за период с _____________ по ______________
ежемесячно в сумме _______________, но не более фактических расходов на
оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Способ выплаты: ___________________________________________________________

_____________________/__________________________/ "__" _________ 20__ года.
(исполнитель) (Ф.И.О.) (дата)

_______________________/_______________________/ "__" __________ 20__ года.
(подпись должностного (Ф.И.О.) (дата)
лица или руководителя
уполномоченного органа)





Приложение № 5
к Административному регламенту
"Предоставление субсидий на оплату
жилого помещения и коммунальных услуг"

_____________________________________
(наименование уполномоченного органа)

от "__" ___________________ 20__ года

УВЕДОМЛЕНИЕ
ОБ ОТКАЗЕ В НАЗНАЧЕНИИ СУБСИДИИ
ЗА ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

Уважаемый(ая) _____________________________________________________________
проживающий(ая) по адресу: ________________________________________________
___________________________________________________________________________
Информируем Вас об отказе в назначении субсидии на оплату жилого помещения
и коммунальных по причине: ________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

______________________/_________________________/ "__" _________ 20__ года.
(исполнитель) (Ф.И.О.) (дата)

По всем интересующим Вас вопросам обращаться по адресу: г. Невьянск, ул. Малышева, 8а.
Телефон для справок: 8 (34356) 2-46-48.





Приложение № 6
к Административному регламенту
"Предоставление субсидий на оплату
жилого помещения и коммунальных услуг"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


Предоставление информации (консультаций) гражданам по вопросам
предоставления субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

\/

Прием заявления и документов, необходимых для предоставления субсидии
на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

\/

Формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении
документов в государственные органы, организации, участвующие
в предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

\/

Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления
субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

\/ \/

Принятие решения о предоставлении Принятие решения об отказе
субсидии в предоставлении субсидии

\/ \/

Внесение информации Направление заявителю уведомления
в персонифицированную базу данных с указанием причины отказа
и включение в выплатные документы в предоставлении субсидии






Приложение № 7
к Административному регламенту
"Предоставление субсидий на оплату
жилого помещения и коммунальных услуг"

УВЕДОМЛЕНИЕ
О ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ НА СУБСИДИЮ

Заявление и документы гр.
_____________________________________________________________

Место постоянного жительства:


Населенный пункт Улица (проспект, переулок и т.д.) Дом Корп. Кв.



Регистрационный № ___________ Количество документов __________________ шт.

Период расчета с ____________ 20__ г. по __________ 20__ г.

Субсидия предоставляется сроком на 6 месяцев, по истечении данного периода необходимо вновь предоставить полный пакет документов.
При предоставлении документов с 1-го по 15-е число месяца, субсидия предоставляется с 1-го числа этого месяца, а при предоставлении документов с 16-го числа до конца месяца - с 1-го числа следующего месяца.

Заявление и документы принял:
____________________/____________________________/
(подпись (Ф.И.О.)
должностного лица)
М.П.
Дата приема заявления:
"__" ________ 20__ года.

Отдел субсидии находиться по адресу: г. Невьянск, ул. Малышева 8а, телефон 8 (34356) 2-46-48.


------------------------------------------------------------------