Постановление Администрации Режевского городского округа от 15.05.2013 N 823 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан участниками подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 мая 2013 г. № 823

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЗНАНИЕ ГРАЖДАН УЧАСТНИКАМИ ПОДПРОГРАММЫ
"ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЬЕМ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН,
УСТАНОВЛЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ"
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ"
НА 2011 - 2015 ГОДЫ"

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 2003, 08 октября, № 202), от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2010, 30 июля, № 168), Постановлением Администрации Режевского городского округа от 29 декабря 2011 года № 2055 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан участниками подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы".
2. Организационному отделу администрации (А.С. Воробьева) разместить настоящее Постановление на официальном сайте Режевского городского округа.
3. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам Е.Ю. Сметанину.

Глава Администрации
Режевского городского округа
Е.Ю.МАТВЕЕВА





Утвержден
Постановлением Администрации
Режевского городского округа
от 15 мая 2013 г. № 823

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЗНАНИЕ ГРАЖДАН УЧАСТНИКАМИ ПОДПРОГРАММЫ
"ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ЖИЛЬЕМ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН, УСТАНОВЛЕННЫХ
ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ"
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ"
НА 2011 - 2015 ГОДЫ"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан участниками подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности услуги (далее - услуга), повышения эффективности деятельности администрации Режевского городского округа, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления услуги, и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий).
1.2. Получателями услуги выступают граждане, постоянно проживающие на территории Режевского городского округа:
1) подвергшиеся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении "Маяк" и приравненные к ним лица, имеющие право на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета в соответствии со статьями 14, 15, 16, 17 и 22 Закона Российской Федерации от 15.05.1991 № 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", Федеральным законом от 26.11.1998 № 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" и Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 № 2123-1 "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска, состоящих на учете в качестве нуждающихся в получении жилых помещений";
2) признанные в установленном порядке вынужденными переселенцами и включенные территориальным органом Федеральной миграционной службы в сводный список вынужденных переселенцев, состоящих на учете в качестве нуждающихся в получении жилых помещений;
3) выехавшие из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей не ранее 01.01.1992, имеющие право на получение социальной выплаты для приобретения жилья за счет средств федерального бюджета, состоящие на учете в органах местного самоуправления или территориальных исполнительных органах государственной власти Свердловской области в сфере социальной защиты населения в целях получения социальных выплат для приобретения жилья за счет средств федерального бюджета.
Граждане, указанные в пункте 1.2 Административного регламента, далее именуются заявителями.
От имени заявителя с заявлением о предоставлении услуги вправе обратиться его представитель. Полномочия представителя при этом должны быть подтверждены в соответствии со статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации:
нотариально удостоверенной доверенностью;
Полномочия опекуна подтверждаются решением об установлении опеки.
1.3. Заявители, признанные участниками подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы" (далее - подпрограмма), имеют право на получение государственного жилищного сертификата для приобретения жилого помещения (в соответствии с Административным регламентом исполнения переданных государственных полномочий Свердловской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление государственных жилищных сертификатов, удостоверяющих право гражданина на получение социальной выплаты за счет средств федерального бюджета для приобретения жилого помещения").
1.4. Услугу предоставляет Администрация Режевского городского округа (далее - Администрация). Процедура предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами жилищного отдела (далее - специалисты).
Прием заявлений и документов от заявителей для оказания муниципальной услуги, осуществляется жилищным отделом согласно графику приема граждан.
Место нахождения жилищного отдела: 623750, Свердловская область, г. Реж, ул. Красноармейская, д. 16 (кабинеты № 10 и № 20).
Телефоны: (34364) 3-15-40 (34364) 2-21-48.
Приемные дни для граждан:
понедельник с 14-00 до 16-00 часов;
среда с 9-00 до 12-00 и с 14-00 до 16-00 часов.
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить непосредственно на консультации в жилищном отделе, устно, по телефону или на официальном сайте Режевского городского округа (http://www.rezhevskoy.midural.ru).
Прием заявителей, для оказания муниципальной услуги, осуществляется жилищным отделом согласно графику приема граждан.
1.5. Заявитель может обратиться с целью получения информации о порядке предоставления услуги в жилищный отдел Администрации Режевского городского округа (далее - жилищный отдел) лично либо направить обращение в письменном виде.
Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления услуги осуществляются в устной и письменной формах.
Все обращения, поступившие в письменном виде, регистрируются в журнале регистрации заявлений граждан.
Ответ на обращение, поступившее в письменной форме направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Срок рассмотрения письменного обращения и направление письменного ответа на него не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
Максимальное время консультирования заявителей на личном приеме составляет не более 30 минут.
Информирование и консультирование заявителей осуществляются по следующим вопросам:
порядок представления необходимых документов для признания заявителей участниками подпрограммы;
требования к заявителям, предъявляемые для признания заявителей участниками подпрограммы;
источники получения документов, необходимых для признания заявителей участниками подпрограммы;
порядок и сроки рассмотрения заявлений и документов;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых и осуществляемых в ходе предоставления услуги.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ

2.1. Наименование услуги - "Признание граждан участниками подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы".
2.2. Услуга предоставляется Администрацией в лице жилищного отдела.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Администрация, не вправе требовать от заявителя действий, в том числе согласования, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления и организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.3. Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Конституция Российской Федерации;
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Закон Российской Федерации от 15.05.1991 № 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" ("Ведомости СНД и ВС РСФСР", 1991, № 21, ст. 699);
Закон Российской Федерации от 19.02.1993 № 4530-1 "О вынужденных переселенцах" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1995, 25 декабря, № 52, ст. 5110);
Федеральный закон от 25.10.2002 № 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2002, 28 октября, № 43, ст. 4188);
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2010, 30 июля, № 168);
Постановление Правительства Российской Федерации от 21.03.2006 № 153 "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, 27 марта, № 13, ст. 1405);
Постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2011, 31 января, № 5, ст. 739);
Распоряжение Правительства Свердловской области от 14.11.2006 № 1325-РП "Об организации работы с государственными жилищными сертификатами, выдаваемыми гражданам, категории которых установлены федеральным законодательством" ("Собрание законодательства Свердловской области", 2010, 31 марта, № 12-4 (2009), ст. 2008);
Постановление Правительства Свердловской области от 02.10.2007 № 986-ПП "Об утверждении Порядка регистрации и учета граждан, выехавших из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей не ранее 01.01.1992, постоянно проживающих в Свердловской области и имеющих право на получение за счет средств федерального бюджета социальных выплат для приобретения жилья" ("Областная газета", № 455-457, 2007, 26 декабря);
Устав Режевского городского округа;
Постановление Администрации Режевского городского округа от 29.12.2011 № 2055 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
2.4. Результатом предоставления услуги является принятие решения в форме постановления Администрации Режевского городского округа (далее - постановление) о признании заявителя участником подпрограммы.
Заявителю может быть отказано в признании его участником подпрограммы при наличии оснований для отказа, указанных в пункте 2.11 Административного регламента.
2.5. Решение о признании (об отказе в признании) заявителей участниками подпрограммы принимается в течение 30 календарных дней с момента представления документов, предусмотренных Административным регламентом, и регистрации заявления о включении заявителя в число участников подпрограммы.
2.6. Для получения документов, необходимых для получения услуги, заявителю необходимо обратиться в следующие организации:
организации, осуществляющие техническую инвентаризацию жилищного фонда;
организации, осуществляющие паспортное обслуживание населения (паспортный стол, товарищества собственников жилья, управляющие компании).
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги, определен Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.2006 № 153 "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы".
Перечень документов, необходимых для предоставления услуги, подлежащих представлению заявителем или уполномоченным лицом, приведен в таблице 1.

Таблица 1


Категория Форма Примечание
и (или) наименование представления
представляемого документа
документа

1 2 3

Заявление о включении Подлинник Заявление оформляется по форме,
в число участников утвержденной Постановлением
подпрограммы Правительства Российской Федерации
от 21.03.2006 № 153 "О некоторых
вопросах реализации подпрограммы
"Выполнение государственных
обязательств по обеспечению жильем
категорий граждан, установленных
федеральным законодательством"
федеральной целевой программы
"Жилище" на 2011 - 2015 годы"

Согласие заявителя и Подлинник Согласие оформляется по форме,
членов его семьи утвержденной Постановлением
на обработку Правительства Российской Федерации
персональных данных от 21.03.2006 № 153 "О некоторых
вопросах реализации подпрограммы
"Выполнение государственных
обязательств по обеспечению жильем
категорий граждан, установленных
федеральным законодательством"
федеральной целевой программы
"Жилище" на 2011 - 2015 годы"

Документ, Копия Документ представляется
удостоверяющий с предъявлением в обязательном порядке всеми
личность заявителя, подлинника или категориями заявителей, членами
из числа следующих: нотариально их семей и совместно проживающими
заверенная с ними гражданами
копия

паспорт гражданина -"- -"-
Российской Федерации
<*>

военный билет офицера -"- -"-
запаса <*>

военный билет -"- -"-
солдата, матроса,
сержанта, старшины,
прапорщика, мичмана
<*>

временное -"- -"-
удостоверение
личности гражданина
Российской Федерации
по форме № 2П <*>

временное -"- -"-
удостоверение,
выданное взамен
военного билета
офицера запаса <*>

временное -"- -"-
удостоверение,
выданное взамен
военного билета
солдата, матроса,
сержанта, старшины,
прапорщика, мичмана
<*>

общегражданский -"- -"-
заграничный паспорт
гражданина
Российской Федерации
<*>

Документы, Копия Документы представляются
подтверждающие с предъявлением в обязательном порядке всеми
родственные или иные подлинника или категориями заявителей, членами
отношения заявителя нотариально их семей и совместно проживающими
с совместно заверенная с ними гражданами
проживающими копия
(проживавшими) с ним
членами семьи,
из числа следующих:

свидетельство Копия Документ представляется
о заключении брака с предъявлением в обязательном порядке всеми
<*> подлинника или категориями заявителей, членами
нотариально их семей и совместно проживающими
заверенная с ними гражданами
копия

свидетельство -"- -"-
о перемене имени <*>

свидетельство -"- -"-
о расторжении брака
<*>

свидетельство -"- -"-
о рождении <*>

свидетельство -"- Документ представляется
о смерти <*> для подтверждения факта смерти
супругов, в случае если в паспорте
сохраняется отметка о регистрации
брака

свидетельство -"- Документ представляется
об установлении в обязательном порядке всеми
отцовства <*> категориями заявителей, членами
их семей и совместно проживающими
с ними гражданами

решение суда Подлинник Документ представляется
о признании членами заявителями из числа граждан,
семьи иных лиц, указанных в подпункте 1 пункта 1.2
указанных заявителем Административного регламента
в качестве членов
семьи

Справка, заверенная Подлинник или Документ представляется всеми
подписью должностного нотариально категориями заявителей
лица, ответственного заверенная
за регистрацию копия
граждан
по месту пребывания
или по месту
жительства,
подтверждающая место
жительства заявителя,
членов его семьи и
совместно проживающих
с ним граждан <**>

Копия финансового Копия -"-
лицевого счета
на занимаемое жилое
помещение <**>

Правоустанавливающие Подлинник или Документы представляются на каждое
документы на жилые нотариально жилое помещение, занимаемое
помещения из числа заверенная по договору социального найма и
следующих: копия (или) находящееся в собственности
всех членов семьи, лиц,
совместно проживающих с ними
в качестве членов семьи, супругов
последних, если право на жилое
помещение не зарегистрировано
в Едином государственном реестре
прав на недвижимое имущество и
сделок с ним

вступивший в законную Подлинник или Документ представляется на каждое
силу судебный акт нотариально жилое помещение, занимаемое
(решение суда) заверенная по договору социального найма и
в отношении права копия (или) находящееся в собственности
собственности всех членов семьи, лиц,
на жилое помещение совместно проживающих с ними
<*> в качестве членов семьи, супругов
последних, если право на жилое
помещение не зарегистрировано
в Едином государственном реестре
прав на недвижимое имущество и
сделок с ним

договор -"- -"-
безвозмездного
пользования жилым
помещением
для социальной защиты
отдельных категорий
граждан <*>

договор социального -"- -"-
найма жилого
помещения <*>

договор найма -"- -"-
специализированного
жилого помещения <*>

договор купли-продажи -"- -"-
жилого помещения <*>

договор мены жилого -"- -"-
помещения <*>

договор передачи -"- -"-
жилого помещения
в собственность
граждан <*>

договор дарения -"- -"-
жилого помещения <*>

свидетельство о праве -"- -"-
на наследство
по закону или
завещанию <*>

ордер на вселение -"- -"-
в жилое помещение <*>

справка жилищного или -"- -"-
жилищно-строительного
кооператива о полной
выплате заявителем,
являющимся членом
кооператива,
паевого взноса
за предоставленную
этому лицу
кооперативом квартиру
<**>

справка жилищного или -"- -"-
жилищно-строительного
кооператива
о членстве в них
заявителя <**>

договор найма жилого -"- -"-
помещения в жилищном
фонде коммерческого
использования <*>

Справки о наличии Подлинник или За получением необходимо
(отсутствии) права нотариально обратиться в орган, осуществляющий
собственности заверенная техническую инвентаризацию.
на недвижимое копия Документы представляются в целях
имущество <**> установления факта наличия
(отсутствия) в собственности
членов семьи, лиц, совместно
проживающих с ними в качестве
членов семьи, их супругов, жилых
помещений, права на которые
не зарегистрированы
в Едином государственном реестре
прав на недвижимое имущество
и сделок с ним. Документы
представляются из всех
муниципальных образований, где
указанные граждане были
зарегистрированы по месту
жительства, начиная с 26.07.1991.
В случае если супруги лиц,
совместно проживающих с членами
семьи, проживают отдельно,
представляются только документы,
полученные ими из органов,
осуществляющих техническую
инвентаризацию жилищного фонда,
по месту их жительства на дату
подачи заявления

Документ, содержащий Копия Документ представляется на каждое
описание объекта с предъявлением жилое помещение, занимаемое
недвижимости подлинника или по договору социального найма и
(справка о технико- нотариально (или) находящееся в собственности
экономических заверенная членов семьи, лиц, совместно
показателях жилого копия проживающих с ними в качестве
помещения) членов семьи, супругов последних.
За получением необходимо
обратиться в орган, осуществляющий
техническую инвентаризацию
жилищного фонда

Справка медицинского -"- Документ представляется
учреждения о праве при наличии у заявителя или члена
на дополнительную его семьи заболевания, дающего
жилую площадь <*> право на дополнительную жилую
площадь, указанного в Постановлении
Правительства Российской Федерации
от 21.12.2004 № 817 "Об утверждении
перечня заболеваний, дающих
инвалидам, страдающим ими, право
на дополнительную жилую площадь"

Удостоверение Копия Документ представляется
вынужденного с предъявлением заявителями из числа граждан,
переселенца <*> подлинника или указанных в подпункте 2 пункта 1.2
нотариально Административного регламента
заверенная (на каждого совершеннолетнего
копия члена семьи)

Документы, То же Документы представляются
подтверждающие факт заявителями из числа граждан,
прибытия в районы указанных в подпункте 3 пункта 1.2
Крайнего Севера или Административного регламента
приравненные к ним
местности
до 01.01.1992,
из числа следующих
<**>:

справка, заверенная Подлинник или Документ представляется
подписью должностного нотариально заявителями из числа граждан,
лица, ответственного заверенная указанных в подпункте 3 пункта 1.2
за регистрацию копия Административного регламента
граждан по месту
пребывания или
по месту жительства,
подтверждающая место
жительства гражданина
и период его
проживания в районах
Крайнего Севера

справка (выписка Копия Документ представляется в случае,
из личного дела) с предъявлением если нет возможности подтвердить
дошкольного или подлинника или факт проживания
общеобразовательного заверенная несовершеннолетнего совместно
учреждения копия с родителями в период пребывания
в районах Крайнего Севера

Документы, -"- Документ представляется
подтверждающие заявителями из числа граждан,
трудовой стаж указанных в подпункте 3 пункта 1.2
в районах Крайнего Административного регламента
Севера и приравненных (за исключением пенсионеров)
к ним местностях,
из числа следующих
<*>:

выписка -"- -"-
из трудовой книжки

трудовые договоры -"- -"-

Пенсионное Копия Документ представляется
удостоверение <*> с предъявлением заявителями из числа граждан,
подлинника или указанных в подпункте 3 пункта 1.2
нотариально Административного регламента,
заверенная являющихся пенсионерами
копия

Справка учреждения -"- Документ представляется
медико-социальной заявителями из числа граждан,
экспертизы указанных в подпункте 3 пункта 1.2
об инвалидности <*> Административного регламента,
являющихся инвалидами 1-й и
2-й групп, инвалидами с детства

Документ, Копия Документ представляется
подтверждающий право с предъявлением заявителями из числа граждан,
гражданина подлинника указанных в подпункте 1 пункта 1.2
на обеспечение жилым Административного регламента
помещением за счет
средств федерального
бюджета
(удостоверение
установленного
образца)

<*> Документ включен в перечень документов, утвержденный
частью 6 пункта 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
представляемых заявителем.
<**> Документ является результатом оказания услуги, являющейся
необходимой и обязательной для предоставления услуги


2.8. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, приведен в таблице 2.
Указанные документы могут быть получены без участия заявителя в ходе межведомственного информационного обмена. Заявитель вправе по собственной инициативе представить эти документы.

Таблица 2


Категория и (или) наименование Документ, представляемый заявителем
запрашиваемого документа по собственной инициативе
взамен запрашиваемого

наименование форма
представления

1 2 3

Копия постановления Выписка из решения Подлинник либо
о постановке на учет о постановке на учет нотариально
в качестве нуждающихся в качестве заверенная копия
в улучшении жилищных условий нуждающихся
(в жилых помещениях) в улучшении жилищных
(предоставляется жилищным условий (в жилых
отделом, Министерством помещениях)
социальной защиты
Свердловской области)

Справка территориального Справка Подлинник либо
органа миграционной службы территориального нотариально
о получении (неполучении) органа миграционной заверенная копия
заявителем, относящимся службы о получении
к категории вынужденных (неполучении) жилого
переселенцев, и членами его помещения
семьи жилого помещения для постоянного
для постоянного проживания, проживания, ссуды или
ссуды или социальной выплаты социальной выплаты
на строительство на строительство
(приобретение) (приобретение) жилого
жилого помещения либо помещения либо
компенсации за утраченное компенсации
жилье (запрашивается за утраченное жилье
в Управлении Федеральной
миграционной службы
Российской Федерации
по Свердловской области)

Справка территориального Справка Подлинник либо
органа Пенсионного фонда территориального нотариально
Российской Федерации органа заверенная копия
о продолжительности трудового Пенсионного фонда
стажа в районах Российской Федерации
Крайнего Севера и приравненных о продолжительности
к ним местностях трудового стажа
(запрашивается в отношении в районах
заявителей из числа граждан, Крайнего Севера и
указанных приравненных к ним
в подпункте 3 пункта 1.2 местностях
Административного регламента,
в территориальных органах
Пенсионного фонда
Российской Федерации по месту
постоянного проживания
заявителя)

Справка органов службы Справка органов Подлинник либо
занятости населения службы занятости нотариально
о признании заявителя населения по месту заверенная копия
в установленном порядке постоянного
безработным с указанием даты проживания гражданина
признания гражданина таковым о признании его
(запрашивается в отношении в установленном
безработных заявителей порядке безработным
из числа граждан, указанных с указанием даты
в подпункте 3 пункта 1.2 признания гражданина
Административного регламента, таковым
в территориальных органах
Департамента по труду и
занятости населения
Свердловской области по месту
постоянного проживания
заявителя)

Выписка из Единого Свидетельство о праве Подлинник либо
государственного реестра прав собственности нотариально
на недвижимое имущество и заверенная копия
сделок с ним (содержащая
общедоступные сведения
о зарегистрированных правах
на объект недвижимости)
у заявителя и членов его семьи
(запрашивается в отношении
всех объектов недвижимости,
сведения о которых
представлены заявителем
в Управлении Федеральной
службы государственной
регистрации, кадастра и
картографии
по Свердловской области)

Выписка из Единого Выписка из Единого Подлинник либо
государственного реестра прав государственного нотариально
на недвижимое имущество и реестра прав заверенная копия
сделок с ним о правах на недвижимое
отдельного лица на имевшиеся имущество и сделок
(имеющиеся) у него объекты с ним о правах
недвижимого имущества отдельного лица
(запрашивается в отношении на имевшиеся
всех членов семьи, лиц, (имеющиеся) у него
совместно проживающих с ними объекты недвижимого
в качестве членов семьи, имущества
супругов последних
в Управлении Федеральной
службы государственной
регистрации, кадастра и
картографии
по Свердловской области)
за период последние 5 лет

Документы, содержащие описание Кадастровый паспорт Подлинник либо
объекта недвижимости, - нотариально
кадастровый паспорт заверенная копия
(запрашивается в отношении
всех жилых помещений,
находящихся в собственности
заявителя и членов его семьи
в Управлении
Федеральной службы
государственной регистрации,
кадастра и картографии
по Свердловской области либо
в филиале "Режевского БТИ и
РН" СОГУП "Областной Центр
недвижимости")

Документы учетного дела Копии документов Копии,
заявителя из числа граждан, учетного дела заверенные
выехавших из районов заявителя из числа специалистами
Крайнего Севера и приравненных граждан, выехавших территориальных
к ним местностей не ранее из районов Крайнего исполнительных
01.01.1992, имеющих право Севера и приравненных органов
на получение социальных выплат к ним местностей государственной
для приобретения жилья за счет не ранее 01.01.1992, власти
средств федерального бюджета, имеющих право Свердловской области
состоящих на учете на получение в сфере социальной
в территориальных социальной выплаты защиты населения
исполнительных для приобретения
органах государственной власти жилья за счет средств
Свердловской области в сфере федерального бюджета,
социальной защиты населения состоящих на учете
в целях получения социальных в территориальных
выплат для приобретения жилья исполнительных
за счет средств федерального органах
бюджета (запрашивается государственной
в отношении заявителей власти
из числа граждан, указанных Свердловской области
в подпункте 3 пункта 1.2 в сфере социальной
Административного регламента, защиты населения
вставших на учет в целях получения
в территориальных социальных выплат
исполнительных органах для приобретения
государственной власти жилья за счет средств
Свердловской области в сфере федерального бюджета
социальной защиты населения)


2.9. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих услугу, государственных органов, иных органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальным правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.10. Основаниями для отказа в приеме заявлений и документов являются:
представление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками;
представление документов лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо);
отсутствие в письменном заявлении указаний на фамилию, имя, отчество (при наличии последнего) гражданина, направившего заявление, и почтовый адрес (с указанием индекса).
2.11. В предоставлении услуги отказывается в следующих случаях:
заявитель не относится к категориям граждан, указанным в пункте 1.2 Административного регламента;
непредставление или представление заявителем неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента;
недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
реализация заявителем ранее права на улучшение жилищных условий или обеспечение жилым помещением с использованием социальной выплаты или субсидии, предоставленных за счет средств федерального бюджета.
2.12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, приведен в таблице 3.

Таблица 3


Наименование услуги Порядок, размер и основания взимания
платы за услугу

Выдача документов, содержащих Услуга предоставляется бесплатно
сведения о месте жительства МКУ "Управление городским хозяйством"
заявителя и совместно (паспортным стол) либо Территориальными
проживающих с ним лицах, а также управлениями по селу работающими
документов, подтверждающих по приему и оформлению документов
каждое предыдущее место на регистрацию граждан по месту
жительства заявителя жительства и месту пребывания,
товариществами собственников жилья и
управляющими компаниями

Подготовка документа, Услуга предоставляется платно
содержащего описание объекта организацией, осуществляющей
недвижимости, - справки техническую инвентаризацию жилищного
о технико-экономических фонда (филиал "Режевское БТИ и РН" СОГУП
показателях объекта недвижимости "Областной Центр недвижимости"
ул. Энгельса, д. 6)

Выдача копии финансового Услуга предоставляется бесплатно
лицевого счета на жилое ООО "Расчетный центр Урала" или
помещение организациями, предоставляющими
коммунальные услуги


2.13. Услуга предоставляется бесплатно.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги составляет 30 минут.
2.15. Срок регистрации заявления о предоставлении услуги не более 20 минут после принятия заявления и документов.
2.16. Показателями доступности и качества предоставления услуги являются:
количество обращений за получением услуги;
количество получателей услуги;
количество регламентированных посещений для получения услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для предоставления услуги, в том числе количество межведомственных запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного взаимодействия;
максимальное количество документов, самостоятельно представляемых заявителем для получения услуги;
максимальное время ожидания от момента обращения за получением услуги до фактического начала предоставления услуги;
возможность получения консультации специалиста по вопросам предоставления услуги по телефону, при письменном обращении, при личном обращении;
количество консультаций по вопросам предоставления услуги;
количество обоснованных жалоб на нарушение регламента предоставления услуги;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц при предоставлении услуги.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ),
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. При предоставлении услуги выполняются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;
принятие решения о признании (об отказе в признании) заявителя участником подпрограммы;
направление (выдача) решения о признании (об отказе в признании) заявителя участником подпрограммы.
Блок-схема предоставления услуги представлена в приложении к Административному регламенту.
3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является поступление заявления и документов в жилищный отдел.
3.3. Специалист жилищного отдела, ответственный за прием документов, выполняет следующие действия:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность, полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени;
2) проверяет представленные документы, удостоверяясь в том, что отсутствуют основания для отказа в приеме заявления и документов, указанные в пункте 2.10 Административного регламента;
3) сличает представленные экземпляры подлинников и копий документов;
4) при отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, специалист выдает копию заявления с отметкой в получении, в котором перечисляются представленные документы, и указывает дату их получения;
5) регистрирует в книге приема заявлений в день подачи заявления и документов;
6) при наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 2.10 Административного регламента, возвращает заявителю заявление и документы и устно разъясняет причину отказа.
3.4. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов либо отказ в регистрации заявления и документов.
3.5. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию, специалисту, ответственному за рассмотрение документов.
3.6. Специалист жилищного отдела, ответственный за рассмотрение документов, выполняет следующие действия:
1) устанавливает факт полноты представления необходимых документов;
2) запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия сведения;
3) устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении услуги, указанных в пункте 2.11 Административного регламента;
4) осуществляет расчет обеспеченности заявителя общей площадью жилого помещения.
3.7. Результатом административной процедуры является внесение предложений о признании (об отказе в признании) заявителя участником подпрограммы для рассмотрения комиссией по обеспечению реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы (далее - комиссия).
3.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" составляет 30 календарных дней.
3.9. Основанием для начала административной процедуры "Принятие решений о признании (отказе в признании) заявителя участником подпрограммы" является направление в комиссию предложений о принятии решений о признании (отказе в признании) заявителя участником подпрограммы.
3.10. В случае принятия комиссией решения о признании заявителя участником подпрограммы специалист жилищного отдела, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект постановления Администрации о признании заявителя участником подпрограммы и обеспечивает его согласование и подписание в соответствии с установленным порядком издания муниципальных правовых актов.
3.11. При наличии оснований для отказа в предоставлении услуги, указанных в пункте 2.11 Административного регламента, комиссия принимает решение об отказе.
Специалист готовит проект постановления Администрации об отказе в признании заявителя участником подпрограммы и обеспечивает его согласование и подписание в соответствии с установленным порядком издания муниципальных правовых актов.
3.12. Основанием для начала административной процедуры "Направление (выдача) постановления о признании (об отказе в признании) заявителя участником подпрограммы" является принятие постановления Администрации о признании (об отказе в признании) заявителя участником подпрограммы.
3.13. В течение трех рабочих дней со дня издания постановления Администрации о признании (об отказе в признании) заявителя участником подпрограммы заявителю выдается на руки на личном приеме или направляется почтой копия постановления Администрации о признании (об отказе в признании) заявителя участником подпрограммы с уведомлением.
3.14. В случае признания заявителя участником подпрограммы специалист оформляет учетное дело, в которое помещает документы, явившиеся основанием для такого решения, и копию постановления Администрации о признании (об отказе в признании) заявителя участником подпрограммы.
3.15. Результатом административной процедуры является выдача или направление заявителю копии постановления Администрации о признании (об отказе в признании) его участником подпрограммы.

Раздел 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Текущий контроль по соблюдению последовательности действий, определенных административными процедурами при оказании муниципальной услуги, осуществляет заместитель главы администрации по социальным вопросам.
Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на запросы заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ),
ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Данный порядок устанавливает досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) жилищного отдела, а также его должностного лица, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу.
5.1. Подача жалоб осуществляется бесплатно.
5.2. Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, установленного пунктом 3.3 настоящего Административного регламента;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги, установленного пунктом 3.8 настоящего Административного регламента;
3) требования представления заявителем документов, не предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено пунктом 2.7 настоящего Административного регламента для предоставления муниципальной услуги;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены пунктом 2.11 настоящего Административного регламента;
6) требования внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы;
7) отказа жилищного отдела, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба подается в жилищный отдел, заявителем либо его уполномоченным представителем в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя либо его уполномоченного представителя, или в электронном виде.
Жалоба может быть направлена по почте по адресу Администрации Режевского городского округа (623750, г. Реж, ул. Красноармейская, 16), с использованием официального сайта Режевского городского округа (http://www.rezhevskoy.midural.ru), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru), а также адреса электронной почты Администрации Режевского городского округа (okrug_rezh@mail).
5.5. Прием и регистрация жалоб в письменной форме осуществляется муниципальными служащими жилищного отдела в кабинете № 20.
Журнал учета жалоб на решения и действия (бездействие) жилищного отдела, его должностных лиц, муниципальных служащих жилищного отдела, находится в кабинете № 20.
5.6. Жалобы принимаются в часы предоставления муниципальной услуги, указанные в разделе 1.4 настоящего Административного регламента.
5.7. Подача и рассмотрение жалоб осуществляются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с учетом особенностей, установленных Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации Режевского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих Администрации Режевского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, утвержденным Постановлением Администрации Режевского городского округа от 27.12.2012 № 1939.
5.8. Должностными лицами, уполномоченными на рассмотрение жалоб и принятие решения по ним, являются:
заведующий жилищным отделом - на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих жилищного отдела, предоставляющих муниципальную услугу;
заместитель главы администрации по социальным вопросам - на решения и действия (бездействие) заведующего жилищным отделом, а также в случае, если в жалобе одновременно обжалуются решения и действия (бездействие) муниципальных служащих жилищного отдела, предоставляющих муниципальную услугу, и заведующего жилищным отделом;
Глава Администрации - на решения и действия (бездействие) заместителя главы администрации по социальным вопросам.
5.9. Жалоба подлежит рассмотрению уполномоченным должностным лицом, указанным в пункте 5.8 настоящего Административного регламента, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа муниципального служащего жилищного отдела, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.10. Решение по результатам рассмотрения жалобы уполномоченным должностным лицом оформляется в виде письма на бланке Администрации за подписью уполномоченного должностного лица.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю почтовым отправлением по адресу, указанному в обращении, либо вручается заявителю при его личном обращении под роспись. О возможности личного получения письменного ответа заявитель уведомляется по телефону (при указании номера телефона в заявлении).
5.12. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) муниципальных служащих жилищного отдела в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке в установленные законодательством Российской Федерации сроки. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды, определяется Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации и Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.
5.13. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется через официальный сайт Режевского городского округа в сети Интернет, специалистами жилищного отдела по телефонам, указанным в пункте 1.4 настоящего Административного регламента.





Приложение
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Признание граждан участниками
подпрограммы "Выполнение
государственных обязательств
по обеспечению жильем
категорий граждан, установленных
федеральным законодательством"
федеральной целевой программы
"Жилище" на 2011 - 2015 годы"

БЛОК-СХЕМА
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЗНАНИЕ ГРАЖДАН УЧАСТНИКАМИ ПОДПРОГРАММЫ
"ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ЖИЛЬЕМ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН, УСТАНОВЛЕННЫХ
ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ"


Прием заявления и документов

\/

Имеются основания для отказа
в регистрации заявления


\/ \/

да нет

\/ \/

Отказ в регистрации заявления Регистрация заявления и
документов


\/

Проверка правильности оформления
заявления и пакета документов

\/

Имеются основания
для отказа в предоставлении
муниципальной услуги



\/ \/

да нет

\/ \/

Принятие решения комиссией Подготовка и направление
об отказе в признании межведомственных запросов
заявителя участником
подпрограммы

\/ \/

Постановление Администрации Имеются основания
об отказе в признании для отказа
заявителя участником в предоставлении
подпрограммы муниципальной услуги
по результатам
межведомственных запросов


\/ \/

да нет

\/ \/

Принятие решения комиссией Принятие решения комиссией
об отказе в признании о признании
заявителя участником заявителя участником
подпрограммы подпрограммы

\/ \/

Постановление Администрации Постановление Администрации
об отказе в признании о признании заявителя
заявителя участником участником подпрограммы
подпрограммы


\/ \/

Направление заявителю копию постановления Администрации
о признании (об отказе в признании) заявителя
участником подпрограммы



------------------------------------------------------------------