Постановление Администрации городского округа Первоуральск от 15.05.2013 N 1504 "Об утверждении Положения о комиссии по комплектованию муниципальных образовательных учреждений городского округа Первоуральск, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРВОУРАЛЬСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 мая 2013 г. № 1504

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ
ПО КОМПЛЕКТОВАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРВОУРАЛЬСК, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОСНОВНУЮ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Руководствуясь п. 1.1 ст. 16 Закона РФ от 10 июля 1992 года № 3266-1 "Об образовании", Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, утвержденным Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 октября 2011 года № 2562, Положением о порядке комплектования муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, утвержденным Постановлением Администрации городского округа Первоуральск от 26 марта 2013 года № 902, с целью осуществления комплектования муниципальных образовательных учреждений в соответствии с реализуемыми основными общеобразовательными программами дошкольного образования, действующими нормативными документами в области образования, санитарно-эпидемиологическими правилами и контрольными нормативами Администрация городского округа Первоуральск постановляет:
1. Утвердить положение о комиссии по комплектованию муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Первоуральск" и разместить на официальном сайте городского округа Первоуральск.
3. Контроль исполнения данного Постановления возложить на заместителя Главы Администрации городского округа Первоуральск по социальной политике А.В. Слабука.

Глава
городского округа Первоуральск
Ю.О.ПЕРЕВЕРЗЕВ





Приложение 1

Утверждено
Постановлением Администрации
городского округа Первоуральск
от 15 мая 2013 г. № 1504

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО КОМПЛЕКТОВАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРВОУРАЛЬСК, РЕАЛИЗУЮЩИХ
ОСНОВНУЮ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ
ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Положение о комиссии по комплектованию образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее по тексту - Положение), устанавливает компетенцию, порядок создания и организацию работы, права, обязанности и ответственность комиссии.
2. Комиссия по комплектованию муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее по тексту - Комиссия), создается на основании постановления Администрации городского округа Первоуральск.
3. Комиссия является постоянно действующим органом, созданным с целью соблюдения законодательства при комплектовании детьми муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее по тексту - МДОУ).
4. Комиссия в своей деятельности руководствуется нормативными актами федерального, регионального и муниципального уровней, а также настоящим Положением.
5. Состав Комиссии определяется постановлением Администрации городского округа Первоуральск.
6. Информация о работе Комиссии с указанием плана работы размещается в Управлении образования, в том числе на сайте, каждом МДОУ в доступном для родителей (законных представителей) месте.
7. Основными принципами работы Комиссии являются объективность, открытость, гласность принимаемых решений.
8. Решения Комиссии носят обязательный характер, оформляются протокольно.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КОМИССИИ

9. Основными задачами деятельности Комиссии являются:
- правовое регулирование порядка комплектования детьми МДОУ;
- создание условий для общественного контроля комплектования детьми МДОУ.

3. ФУНКЦИИ КОМИССИИ

10. В соответствии с задачами Комиссия выполняет следующие функции:
- обеспечивает координацию деятельности Управления образования и МДОУ по комплектованию детьми в соответствии с Положением о порядке комплектования муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, городского округа Первоуральск;
- проводит анализ деятельности по результатам комплектования МДОУ на учебный год.

4. СОСТАВ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИССИИ

11. В состав Комиссии включаются представители Администрации городского округа Первоуральск, Первоуральской городской Думы, родительской общественности, специалисты Управления образования, руководители МДОУ.
12. Персональный состав Комиссии определяется постановлением Администрации городского округа Первоуральск ежегодно.
13. Председателем комиссии является начальник Управления образования, в его отсутствие - заместитель начальника Управления образования.
14. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствовало не менее 2/3 ее состава.
15. Комиссия после открытого и гласного обсуждения подготовленных предложений по комплектованию МДОУ принимает решение большинством голосов от присутствующих. Все члены комиссии, присутствующие на заседании, подписывают протокол.

5. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ И ЧЛЕНОВ КОМИССИИ

16. Председатель Комиссии:
- обеспечивает нормативно-правовые условия работы;
- утверждает план работы Комиссии;
- ведет заседания Комиссии;
- распределяет обязанности между членами Комиссии и поручает членам Комиссии подготовку вопросов для рассмотрения на заседаниях;
- отвечает за своевременность подготовки и принятия решения Комиссии.
17. Члены Комиссии:
- участвуют в заседаниях Комиссии;
- готовят необходимую информацию для заседания Комиссии по распоряжению председателя;
- изучают и анализируют материалы для принятия решения о предоставлении места, об отказе в предоставлении места ребенку в МДОУ.
18. Секретарь Комиссии:
- ведет протоколы заседания Комиссии;
- готовит материалы согласно повестке заседания Комиссии и отвечает за своевременность их подготовки;
- координирует деятельность рабочих групп по подготовке вопросов для рассмотрения комиссии;
- участвует в заседаниях Комиссии;
- проводит архивирование документов по результатам работы Комиссии.

6. ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КОМИССИИ

19. Председатель Комиссии имеет право:
- решающего голоса при утверждении решения Комиссии в случае равенства голосов.
20. Члены Комиссии имеют право:
- вносить предложения по плану работы Комиссии;
- в случае несогласия с решением Комиссии оформить особое мнение и приложить его к протоколу Комиссии.
21. Обязанности членов Комиссии:
- участвовать в заседаниях Комиссии;
- не нарушать существующие нормы законодательства при комплектовании МДОУ;
- обеспечивать сохранность и конфиденциальность проходящей служебной информации;
- действовать в пределах функциональных обязанностей члена Комиссии.
22. Ответственность членов Комиссии:
- председатель Комиссии несет личную ответственность за объективность, гласность, открытость работы Комиссии и соблюдение норм законодательства в области образования; обеспечение безопасности персональных данных в соответствии с положениями Федерального закона РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных";
- члены Комиссии несут ответственность за достоверность, объективность оценки представленных материалов и документов при подготовке решения, обеспечение безопасности персональных данных в соответствии с положениями Федерального закона РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных".

7. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КОМИССИИ, УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И МДОУ

23. Комиссия в лице председателя (заместителя председателя) Комиссии в соответствии с возложенными на нее задачами и функциями:
- информирует граждан о количественных изменениях в очередности;
- готовит информационные материалы для средств массовой информации о соблюдении законодательства при комплектовании МДОУ.
24. Управление образования:
- передает руководителям МДОУ списки детей, которым предоставляются места в МДОУ, за подписью начальника Управления образования;
- принимает решение об организации контрольных мероприятий в части соблюдения МДОУ прав воспитанников на общедоступное образование.
25. МДОУ в лице директора:
- представляют в Управление образования в установленном порядке до 01 апреля текущего года сведения о количестве вакантных мест в МДОУ на будущий учебный год;
- извещают заявителей о предоставлении места их ребенку по указанным при регистрации данным (домашний адрес, телефон) на основании полученных списков от Управления образования;
- представляют в Управление образования информацию о решении заявителей (отказе от предложенного места) либо о невозможности извещения заявителей с указанием причин в письменном виде и предоставлением подтверждающих документов;
- осуществляют в установленные сроки прием документов от заявителей для зачисления детей в МДОУ по направлениям Управления образования, выданным родителям (законным представителям) на основании решения Комиссии;
- издают приказ о зачислении вновь поступивших детей с предоставлением места в соответствующей группе МДОУ (структурного подразделения) и утверждают количественный состав сформированных групп;
- ведут Книгу учета детей;
- подают ежемесячно по установленной форме сведения в Управление образования о принятых и выбывших за отчетный месяц детях, о количестве вакантных мест.

8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

26. Изменения и дополнения в настоящее Положение могут вноситься в соответствии с принятыми изменениями и дополнениями в законодательных документах федерального, регионального уровней, регулирующих данное направление деятельности.


------------------------------------------------------------------