Постановление Администрации Артемовского городского округа от 08.05.2013 N 658-ПА "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"



АДМИНИСТРАЦИЯ АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 мая 2013 г. № 658-ПА

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"

В соответствии с Федеральными законами от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьями 29.1 - 31 Устава Артемовского городского округа постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (Приложение).
2. Признать утратившим силу Постановление Администрации Артемовского городского округа от 30.06.2011 № 703-ПА "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма Администрацией Артемовского городского округа".
3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Артемовский рабочий" и разместить на официальном сайте Администрации Артемовского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя главы Администрации Артемовского городского округа по городскому хозяйству и строительству Миронова А.И.

Глава Администрации
Артемовского городского округа
Т.А.ПОЗНЯК





Приложение
к Постановлению Администрации
Артемовского городского округа
от 8 мая 2013 г. № 658-ПА

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Административный регламент регулирует оказание Администрацией Артемовского городского округа предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма", разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения услуги и определяет порядок, сроки и последовательность действий Администрации по предоставлению сведений гражданам об очередности предоставления жилых помещений по договору социального найма.
2. Заявителями муниципальной услуги являются граждане, изъявившие желание получить муниципальную услугу, состоящие на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в Администрации Артемовского городского округа.
От имени заявителей с заявлениями о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. Полномочия опекуна, попечителя подтверждаются решением об установлении опеки, попечительства.
3. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляют специалисты жилищного отдела Администрации Артемовского городского округа (далее - специалисты).
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
1) непосредственно у специалистов в соответствии с графиком приема заявителей - еженедельно, по вторникам, часы приема с 08.00 часов до 17.00 часов, перерыв на обед с 13.00 часов до 14.00 часов по адресу: Свердловская область, г. Артемовский, пл. Советов, 3, каб. 27, телефон (34363) 24661;
2) на официальном сайте Администрации Артемовского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
http://www.artemovskv66.ru, в разделе "Муниципальные услуги";
3) на информационном стенде, расположенном на первом этаже здания Администрации Артемовского городского округа по адресу: Свердловская область, г. Артемовский, пл. Советов, 3;
4) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://gosuslugi.ru, http://66.gosuslugi.ru;
5) в государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг", осуществляющем свою деятельность на территории Артемовского городского округа на основании соглашения о взаимодействии, заключенного с Администрацией Артемовского городского округа (далее по тексту - "многофункциональный центр").
4. Заявитель может обратиться к специалистам лично либо направить обращение о порядке оказания услуги в письменном виде в Администрацию Артемовского городского округа или в форме электронного документа на официальный сайт Администрации Артемовского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.artemovsky66.ru, в раздел "Электронная приемная".
Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной и письменной форме.
Письменные обращения регистрируются в журнале входящей корреспонденции.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Срок рассмотрения письменного или электронного обращения заявителя и направление письменного ответа на него не превышает 30 дней с момента регистрации обращения.
Максимальный период времени по консультированию заявителей на устном приеме составляет 15 минут.
5. На информационных стендах размещается следующая информация:
1) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
2) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
3) график приема заявителей специалистами.
6. На официальном сайте Администрации Артемовского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
1) сведения о местонахождении, график работы, контактные телефоны специалистов по предоставлению муниципальной услуги, адрес электронной почты Администрации Артемовского городского округа;
2) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
3) текст настоящего Административного регламента;
4) списки граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий (жилых помещений, предоставляемых по договорам социального найма), утвержденные постановлением Администрации Артемовского городского округа по состоянию на 01 апреля текущего года.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

7. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма".
8. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, - Администрация Артемовского городского округа.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
структурные подразделения Администрации Артемовского городского округа - организационный и жилищный отделы.
9. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
10. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителями необходимой информации.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) информирование заявителя о номере очереди на предоставление жилых помещений на условиях социального найма в Администрации Артемовского городского округа, а в случае направления письменного заявления - предоставление справки о времени принятия заявителя на учет Администрацией Артемовского городского округа и номере очереди;
2) отказ в предоставлении муниципальной услуги в связи с отсутствием гражданина, в списках граждан, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий в Администрации Артемовского городского округа.
11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:
1) Жилищным кодексом Российской Федерации;
2) Гражданским кодексом Российской Федерации;
3) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
5) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) Законом Свердловской области от 22.07.2005 № 96-ОЗ "О признании граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории Свердловской области";
7) Законом Свердловской области от 22.07.2005 № 97-ОЗ "Об учете малоимущих граждан в качестве нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда на территории Свердловской области";
8) Законом Свердловской области от 20.02.2006 № 3-ОЗ "Об учете граждан для целей предоставления жилых помещений государственного жилищного фонда Свердловской области социального использования";
9) Уставом Артемовского городского округа.
12. Срок предоставления муниципальной услуги:
Информация о времени принятия гражданина на учет и номере очереди предоставляется заявителю в течение 15 минут при индивидуальном устном информировании заявителя специалистом жилищного отдела при личном общении.
Максимальное время ожидания в очереди заявителя либо его представителя при получении консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги, подаче заявления не должно превышать 30 (тридцати) минут.
В случае письменного обращения муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного заявления.
В случае представления гражданином заявления о предоставлении муниципальной услуги через многофункциональный центр срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого заявления в Администрацию Артемовского городского округа.
13. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, формируемые в ходе межведомственного информационного взаимодействия, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
14. Для получения муниципальной услуги в устной форме заявитель должен сообщить специалисту фамилию, имя, отчество, адрес места жительства.
15. Для получения информации заявителем в письменной форме им направляется заявление на имя главы Администрации Артемовского городского округа (лица, исполняющего его полномочия) о предоставлении информации. Заявление заполняется в произвольной форме, может быть заполнено от руки или машинописным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств.
В заявлении указываются:
1) наименование органа, в который заявитель направляет запрос, фамилия, имя, отчество должностного лица, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов;
2) сведения о заявителе, в том числе: фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес местожительства, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо номер факсимильной, адрес электронной почты;
3) подпись заявителя либо уполномоченного лица с приложением копии документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя.
В заявлении может содержаться просьба о выдаче информации заявителю лично при его обращении, направлении ее по почте или на электронный адрес заявителя.
16. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
16.1. Для получения информации в устной форме заявителем не представлены сведения, указанные в пункте 14 настоящего Административного регламента.
16.2. В представлении информации в письменной форме может быть отказано, если:
1) текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем сообщается заявителю, направившему обращение (заявление)), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
2) в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) гражданина, направившего обращение, и адрес, по которому должен быть направлен ответ;
3) письменное обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
4) из содержания заявления невозможно установить, какая именно информация им запрашивается.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется письменно с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
17. В случае устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель может повторно обратиться с аналогичным заявлением.
18. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
19. Служебное помещение приема заявителей должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, быть оборудованным противопожарной системой, столами, стульями, снабжается табличками с указанием номера служебного помещения, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, времени перерыва на обед, технологического перерыва. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством.
Места для ожидания заявителей должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам и должны быть оборудованными противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, туалетами, стульями. Количество мест ожидания должно быть не менее трех.
20. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) информированность заявителя о получении муниципальной услуги (содержание, порядок и условия ее получения);
2) комфортность ожидания муниципальной услуги (оснащенные места ожидания, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление);
3) комфортность получения муниципальной услуги (техническая оснащенность, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление, комфортность организации процесса (отношение специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, к заявителю: вежливость, тактичность));
4) бесплатность получения муниципальной услуги;
5) режим работы специалистов жилищного отдела;
6) возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном и в судебном порядке.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) оперативность предоставления муниципальной услуги (соответствие стандарту времени, затраченного на подготовку необходимых документов, ожидание предоставления муниципальной услуги, непосредственное получение муниципальной услуги);
2) точность обработки данных, правильность оформления документов;
3) компетентность специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги (профессиональная грамотность);
4) количество обоснованных жалоб.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

21. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация поступивших обращений (заявлений);
2) рассмотрение представленных обращений и документов в жилищном отделе;
3) предоставление информации на обращение (заявление) либо оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги.
22. Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги - является получение Администрацией Артемовского городского округа заявления о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее по тексту - "заявление"), в т.ч. в форме электронного документа.
Прием письменного обращения и его регистрация в организационном отделе, а также доведение обращения до жилищного отдела, ответственного за рассмотрение заявления, осуществляется в порядке, установленном Административным регламентом рассмотрения обращений граждан в Администрации Артемовского городского округа.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 3 календарных дня с момента поступления заявления в Администрацию Артемовского городского округа.
23. Зарегистрированные обращения поступают заведующему жилищным отделом и направляются специалисту, ответственному за предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
24. Специалист осуществляет сверку сведений о заявителе, указанных в заявлении, в соответствии со списком очередности граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий (жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма) в Администрации Артемовского городского округа.
В случае личного обращения заявителя сверка сведений и предоставление информации о номере очереди на предоставление жилых помещений на условиях социального найма в списках, утвержденных постановлением Администрации Артемовского городского округа по состоянию на 01 апреля текущего года, осуществляется во время приема заявителя.
При получении письменного заявления специалист готовит проект справки о времени принятия заявителя на учет Администрацией Артемовского городского округа и номере очереди в списке граждан, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, утвержденных постановлением Администрации Артемовского городского округа по состоянию на 01 апреля текущего года, о сохранении гражданина в списке граждан, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, на дату обращения, в случае отсутствия гражданина в указанном списке - специалист готовит проект письма Администрации Артемовского городского округа об отсутствии гражданина в списках граждан, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий в Администрации Артемовского городского округа.
25. Специалист передает подготовленный им проект ответа на обращение на визирование заведующему жилищным отделом и на подпись главе Администрации Артемовского городского округа (лицу, исполняющему его полномочия).
26. Подписанный ответ направляется заявителю (его уполномоченному представителю) в порядке общего делопроизводства.
Ответ может быть выдан заявителю лично (при предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность) либо представителю заявителя с предоставлением документов, подтверждающих полномочия представителя.
При отсутствии в заявлении указания на способ получения заявителем информации ответ ему направляется по почте.
В случае представления гражданином заявления о предоставлении муниципальной услуги через многофункциональный центр ответ заявителю направляется в многофункциональный центр, если иной способ получения не указан заявителем.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

27. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям граждан. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
Периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок исполнения муниципальной услуги устанавливается правовым актом Администрации Артемовского городского округа.
Проведение проверки включает:
1) контроль за соблюдением последовательности действий специалистов организационного и жилищного отделов при предоставлении муниципальной услуги;
2) контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги;
3) контроль соблюдения сроков предоставления муниципальной услуги.
28. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляет заведующий жилищным отделом.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами жилищного отдела Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования по предоставлению муниципальной услуги.
29. По результатам текущего контроля, при выявлении допущенных нарушений, заведующий жилищным отделом принимает меры для их устранения, а также готовит предложения о применении дисциплинарных взысканиях к работникам Администрации Артемовского городского округа, по изменению положений настоящего Административного регламента.
30. Специалисты организационного и жилищного отделов несут персональную ответственность за соблюдением сроков и порядка проведения административных процедур, установленных Административным регламентом.
31. Муниципальный служащий, допустивший нарушение данного Административного регламента, привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации".

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ), ПРИНИМАЕМЫХ
(ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ) ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

32. Досудебное (внесудебное) обжалование.
Заявитель может обратиться с жалобой на действие (бездействие) специалистов, осуществляющих предоставление муниципальных услуг, на основании настоящего Административного регламента, устно или письменно к главе Администрации Артемовского городского округа (лицу, исполняющему его полномочия) в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав, обжаловать указанные решения, действия (бездействие) во внесудебном порядке.
33. Жалоба подается в письменной форме и должна быть подписана заявителем (представителем заявителя), обратившимся с жалобой, и содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
34. Заявитель имеет следующие права на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
1) представлять дополнительные документы (при наличии) и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну.
35. Жалоба не подлежит рассмотрению по существу, если:
1) в жалобе не указаны фамилия заявителя (представителя заявителя), подавшего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) в жалобе обжалуется судебное решение;
3) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, специалиста жилищного отдела, а также членов его семьи;
4) текст жалобы не поддается прочтению;
5) в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
6) ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
36. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
37. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.





Приложение
к Административному регламенту
"Предоставление информации об очередности
предоставления жилых помещений
на условиях социального найма"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"


Письменное > Прием и > Сверка со списком
обращение заявителя регистрация граждан,
(его представителя) заявления состоящих на учете
нуждающихся
в улучшении
Устное обращение > жилищных условий
о предоставлении
информации \/

Предоставление
информации
об очередности
предоставления
жилых помещений
по договорам
социального найма



------------------------------------------------------------------