Постановление Главы городского округа Красноуфимск от 30.04.2013 N 535 "Об утверждении Административных регламентов предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение " на 2013 - 2014 годы"



ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУФИМСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 апреля 2013 г. № 535

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ
(СТРОИТЕЛЬСТВО) ЖИЛЬЯ, ПРОЖИВАЮЩИМ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУФИМСК" В РАМКАХ ПРОГРАММЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУФИМСК НА 2011 - 2015 ГГ.",
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ В РАМКАХ ПРОГРАММЫ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ,
ПРОЖИВАЮЩИМ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ КРАСНОУФИМСК, НА ПОГАШЕНИЕ
ОСНОВНОЙ СУММЫ ДОЛГА И ПРОЦЕНТОВ ПО ИПОТЕЧНЫМ
ЖИЛИЩНЫМ КРЕДИТАМ (ЗАЙМАМ)" НА 2013 - 2014 ГОДЫ"

Руководствуясь Федеральными законами от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь ст. ст. 28, 48 Устава МО городской округ Красноуфимск, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья, проживающим на территории городского округа Красноуфимск" в рамках программы "Обеспечение жильем молодых семей на территории городского округа Красноуфимск на 2011 - 2015 гг." подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011 - 2015 годы", федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы.
2. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание молодых семей участниками программы "Предоставление социальных выплат молодым семьям, проживающим в городском округе Красноуфимск, на погашение основной суммы долга и процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам)" на 2013 - 2014 годы", областной целевой подпрограммы "Предоставление финансовой поддержки молодым семьям, проживающим в Свердловской области, на погашение основной суммы долга и процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам)".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы городского округа Красноуфимск по социальным вопросам.
4. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Вперед" и разместить на официальном сайте городского округа Красноуфимск в сети Интернет (http://krasnoufimsk.ru).

Глава
городского округа Красноуфимск
В.В.АРТЕМЬЕВСКИХ





Приложение
к Постановлению Администрации
городского округа Красноуфимск
от 30 апреля 2013 г. № 535

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ
НА ПРИОБРЕТЕНИЕ (СТРОИТЕЛЬСТВО) ЖИЛЬЯ, ПРОЖИВАЮЩИМ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУФИМСК"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья, проживающим на территории городского округа Красноуфимск" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий).
2. Получателями муниципальной услуги выступают молодые семьи, в том числе неполные, состоящие из одного молодого родителя и одного и более детей, соответствующие следующим условиям:
молодая семья постоянно проживает на территории муниципального образования городской округ Красноуфимск;
члены молодой семьи являются гражданами Российской Федерации или иностранными гражданами, если последнее предусмотрено международными договорами Российской Федерации;
возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет;
семья признана нуждающейся в улучшении жилищных условий;
у семьи имеются доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства, достаточные для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;
семья признана участницей программы "Обеспечение жильем молодых семей на территории городского округа Красноуфимск" на 2011 - 2015 годы, областной целевой подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2011 - 2015 годы, федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы (далее - программа).
Граждане, указанные в настоящем пункте, далее именуются заявителями.
3. От имени заявителей с заявлениями о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться их представители. Полномочия представителя при этом должны быть подтверждены надлежащим образом оформленной доверенностью, полномочия опекунов - решением об установлении опеки.
4. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляют специалисты Администрации городского округа Красноуфимск (далее - уполномоченный орган).
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления услуги можно получить:
непосредственно в уполномоченном органе, оказывающем муниципальную услугу;
на официальном сайте Администрации городского округа Красноуфимск;
на информационных стендах уполномоченного органа, расположенных в здании Администрации городского округа Красноуфимск;
из федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://gosuslugi.ru, http://66.gosuslugi.ru.
График приема заявителей в уполномоченном органе представлен в таблице 1.

Таблица 1


Наименование Адрес, Приемные Приемные часы
уполномоченного органа номер телефона дни

Комитет по делам молодежи Г. Красноуфимск, Понедельник - 8.30 - 17.45
ул. Советская, 25, четверг
к. 107 пятница 8.30 - 16.30
8 (34394) 2-25-13


В предоставлении услуги участвуют специалисты Министерства физической культуры, спорта и молодежной политики Свердловской области (далее - Министерство).
5. Заявитель может обратиться в уполномоченный орган лично либо направить обращение в письменном виде или в форме электронного документа.
Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной и письменной форме.
Все обращения регистрируются в журнале для регистрации обращений граждан.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Срок рассмотрения письменного или электронного обращения заявителя и направление письменного ответа на него не превышает 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
Максимальное время консультирования заявителей на устном приеме составляет не более 40 минут.
Информирование и консультирование заявителей осуществляется по вопросам:
о порядке представления документов, необходимых для предоставления заявителям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья;
о требованиях, предъявляемых к заявителям для предоставления им социальных выплат на приобретение (строительство) жилья;
об источниках получения документов, необходимых для предоставления заявителям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья;
о местах и графиках приема заявителей специалистами уполномоченного органа;
о порядке и сроках рассмотрения заявлений и документов;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет право на получение сведений о рассмотрении его заявления и документов по телефону, через Интернет, по электронной почте.
Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
6. На информационных стендах размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
Административный регламент;
краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
график приема заявителей.
7. На официальном портале городского округа Красноуфимск размещается следующая информация:
сведения о местонахождении, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты уполномоченного органа;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
Административный регламент.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

8. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья, проживающим на территории городского округа Красноуфимск".
9. Муниципальная услуга предоставляется заявителям Администрацией городского округа Красноуфимск.
10. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальным правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
11. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
выдача молодой семье - участнице программы свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья либо отказ в выдаче такого свидетельства;
перечисление молодой семье - участнице программы средств социальной выплаты на погашение основной суммы долга и процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам) либо отказ в перечислении средств.
12. Выдача (отказ в выдаче) свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья производится уполномоченным органом в течение двух месяцев после получения уведомления о лимитах бюджетных ассигнований из бюджета Свердловской области в соответствии со списком молодых семей - претендентов на получение социальных выплат, утвержденного Министерством.
13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы";
Постановление Правительства Свердловской области от 11.10.2010 № 1487-ПП "Об утверждении областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011 - 2015 годы";
Постановление Главы городского округа Красноуфимск "Об утверждении муниципальной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей на территории городского округа Красноуфимск на 2011 - 2015 годы" от 23.05.2011 № 508.
14. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, определен Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы" и Постановлением Правительства Свердловской области от 11.10.2010 № 1487-ПП "Об утверждении областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011 - 2015 годы".
Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, подлежащих представлению заявителем и (или) уполномоченным лицом, приведен в таблице 2.

Таблица 2


Категория и (или) наименование Форма Примечание
представляемого документа представления
документа

1 2 3

1. Заявление о предоставлении Подлинник Заявление
социальной выплаты на приобретение оформляется
(строительство) жилья в произвольной
форме заявителями -
участниками
программы

------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
------------------------------------------------------------------
3. Документ, удостоверяющий Копия Документы
личность заявителя, в том числе: с предъявлением представляются
подлинника или в обязательном
нотариально порядке
заверенная копия

3.1. Паспорт гражданина То же То же
Российской Федерации

3.2. Вид на жительство <*> Копия Документы
с предъявлением представляются
подлинника или в обязательном
нотариально порядке
заверенная копия

3.3. Военный билет офицера запаса То же То же
<*>

3.4. Военный билет солдата, матроса, -"- -"-
сержанта, старшины, прапорщика,
мичмана <*>

3.5. Временное удостоверение -"- -"-
личности гражданина
Российской Федерации по форме № 2-П
<*>

3.6. Временное удостоверение, -"- -"-
выданное взамен военного билета
офицера запаса <*>

3.7. Временное удостоверение, -"- -"-
выданное взамен военного билета
солдата, матроса, сержанта,
старшины, прапорщика, мичмана <*>

3.8. Общегражданский -"- -"-
заграничный паспорт гражданина
Российской Федерации
(образца 1997 года) <*>

3.9. Свидетельство о рождении <*> -"- -"-

3.10. Удостоверение гражданина, -"- -"-
подлежащего призыву на военную
службу <*>

4. Свидетельство о заключении брака Копия На неполную
<*> с предъявлением молодую семью
подлинника или не распространяется
нотариально
заверенная
копия

5. Документы, подтверждающие Подлинник Документы
признание молодой семьи в качестве предоставляются
семьи, имеющей доходы, позволяющие заявителями -
получить кредит, либо иные денежные участниками
средства для оплаты расчетной программы
(средней) стоимости жилья в части,
превышающей размер предоставляемой
социальной выплаты, из числа
следующих:

5.1. Справка из кредитной Подлинник Документы
организации, в которой указан предоставляются
размер кредита (займа), который заявителями -
может быть предоставлен одному участниками
из супругов молодой семьи исходя программы
из совокупного дохода семьи <**>

5.2. Справка организации, То же Документы
предоставляющей заем, в которой предоставляются
указан размер предоставляемого займа заявителями -
<**> участниками
программы

5.3. Выписка из банка со счета -"- Документы
по вкладу или лицевого счета <**> предоставляются
заявителями -
участниками
программы

5.4. Соглашение между гражданами -"- Документы
о предоставлении займа предоставляются
на приобретение жилья <**> заявителями -
участниками
программы

5.5. Государственный сертификат Копия Документы
на материнский (семейный) капитал с предъявлением предоставляются
<**> подлинника или заявителями -
нотариально участниками
заверенная программы
копия

<*> Документ включен в перечень документов, предоставляемых заявителем,
утвержденный частью 6 пункта 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
<**> Документ является результатом оказания услуги, являющейся
необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления Администрацией городского округа Красноуфимск
муниципальных услуг, утвержден Решением Думы ГО Красноуфимск
от 28.06.2012 № 63/4 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг,
и Порядка определения размера платы за оказание услуг, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг"


15. Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, указан в таблице 3.
С 01.07.2012 указанные документы могут быть получены без участия заявителя в ходе межведомственного информационного обмена. Заявитель вправе по собственной инициативе представить эти документы.

Таблица 3


Категория и (или) Документ, Форма
наименование документа представляемый представления
заявителем документа
по собственной заявителем
инициативе

1 2 3

1. Выписка из Единого Свидетельство Копия
государственного реестра прав о государственной с предъявлением
на недвижимое имущество и сделок регистрации права подлинника либо
с ним о наличии (отсутствии) собственности нотариально
регистрации права собственности на жилое помещение, заверенная копия
на недвижимое имущество у заявителя приобретенное
и членов его семьи (построенное)

2. Выписка из Единого Договор Копия
государственного реестра прав купли-продажи с предъявлением
на недвижимое имущество и сделок жилого помещения, подлинника либо
с ним о наличии (отсутствии) приобретенного нотариально
регистрации права собственности молодой семьей заверенная копия
на недвижимое имущество у заявителя
и членов его семьи

3. Соглашение о переоформлении Договор подряда Копия
приобретаемого с помощью социальной на строительство с предъявлением
выплаты жилого помещения жилого дома подлинника либо
в собственность всех членов семьи, нотариально
указанных в свидетельстве о праве заверенная копия
на получение социальной выплаты
на приобретение (строительство)
жилья, после снятия обременения
с жилого помещения

4. Решение органа местного Выписка из решения Подлинник
самоуправления и признании заявителя органа местного
нуждающимся в улучшении жилищных самоуправления о
условий признании заявителя
нуждающимся
в улучшении
жилищных условий


В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
16. Основаниями для отказа в принятии заявлений и документов являются:
представление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками;
представление документов лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо);
отсутствие в письменном обращении указаний на фамилию, имя, отчество (при наличии последнего) гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (с указанием индекса).
17. В предоставлении услуги отказывается:
в случае нарушения установленного срока представления необходимых документов;
в случае непредставления или представления неполного пакета документов;
в случае недостоверности сведений, содержащихся в представленных документах;
в случае несоответствия построенного (приобретенного) жилого помещения требованиям программы.
18. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, приведен в таблице 4.

Таблица 4


Наименование услуги Порядок, размер
и основания
взимания платы
за услугу

Выдача документов, подтверждающих наличие у семьи Услуга
доходов, позволяющих получить кредит, либо иных предоставляется
денежных средств для оплаты расчетной стоимости жилья бесплатно

Выдача справки о размере оформленного кредита Услуга
предоставляется
бесплатно


19. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.
21. Срок регистрации заявления о предоставлении услуги составляет три рабочих дня.
22. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать требованиям противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
23. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением муниципальной услуги;
количество получателей муниципальной услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на оказание одной муниципальной услуги;
количество регламентированных посещений органа власти для получения муниципальной услуги;
максимальное количество документов, необходимых для оказания одной муниципальной услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения муниципальной услуги, в том числе количество межведомственных запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного взаимодействия;
максимальное количество документов, самостоятельно предоставляемых заявителем для получения муниципальной услуги;
максимальное время ожидания от момента обращения за муниципальной услугой до фактического начала оказания муниципальной услуги;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс оказания муниципальной услуги;
размещение информации о порядке оказания муниципальной услуги в сети Интернет;
размещение информации о порядке оказания муниципальной услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, электронных табло, размещенных в помещении органа власти, оказывающего муниципальную услугу;
возможность получения консультации должностного лица по вопросам предоставления муниципальной услуги:
по телефону;
через сеть Интернет;
по электронной почте;
при личном обращении;
при письменном обращении;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места оказания муниципальной услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места оказания муниципальной услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места оказания муниципальной услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение требований настоящего Административного регламента предоставления муниципальной услуги;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением муниципальной услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц, осуществленных и (или) принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ),
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

24. В ходе предоставления муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
уведомление заявителей о необходимости предоставления заявления и документов;
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;
принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья (далее - социальные выплаты).
25. Основанием для начала административной процедуры "Уведомление заявителей о необходимости предоставления заявления и документов" является получение уполномоченным органом уведомления о лимитах бюджетных обязательств, предназначенных на предоставление субсидий из бюджета Свердловской области, предназначенных для предоставления социальных выплат (далее - уведомление о получении субсидии).
26. Специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о получении субсидии готовит проект уведомления о необходимости представления заявителем документов для получения социальной выплаты с разъяснением порядка и условий использования социальной выплаты (далее - проект уведомления) и представляет его на подписание руководителю уполномоченного органа (его заместителю).
27. Руководитель уполномоченного органа (его заместитель) рассматривает и подписывает проект письма в течение одного рабочего дня.
28. В течение одного рабочего дня со дня подписания письма документ направляется или выдается заявителю.
29. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является поступление заявления в уполномоченный орган.
30. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность, полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени.
31. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь в том, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
32. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов.
33. Регистрация заявления и документов производится путем внесения записи в журнал регистрации заявлений в течение трех рабочих дней со дня подачи заявления и документов.
34. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов, оформляет расписку, в которой перечисляются представленные документы и указывается дата их получения, в двух экземплярах.
35. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов, передает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр помещает в учетное дело.
36. Заявления и документы, прошедшие регистрацию, в течение одного рабочего дня направляются специалисту уполномоченного органа для проверки сведений, содержащихся в документах.
37. Результатами административной процедуры являются регистрация заявления и документов и направление их специалисту уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение документов, либо отказ в регистрации заявления и документов.
38. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию, специалисту уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение документов.
39. Специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах, и направляет межведомственные запросы, предусмотренные Административным регламентом.
40. Специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов:
устанавливает факт полноты представления заявителем необходимых документов;
устанавливает право заявителя на принятие его в качестве нуждающегося в жилом помещении;
устанавливает соответствие документов требованиям законодательства;
проверяет надлежащее оформление документов.
41. При установлении наличия оснований для отказа в представлении социальной выплаты специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, готовит заключение об отказе в представлении заявителю социальной выплаты (далее - заключение) и представляет его на подписание руководителю уполномоченного органа (его заместителю).
42. Руководитель уполномоченного органа (его заместитель) рассматривает и подписывает заключение в течение трех рабочих дней.
43. В течение второго рабочего дня со дня подписания заключения документ направляется в отдел.
44. Специалист отдела, ответственный за рассмотрение документов, в течение 10 рабочих дней со дня получения заключения информирует молодую семью о принятом решении.
45. В случае соответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, оформляет свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья либо в течение трех дней готовит заявку на перечисление социальной выплаты на счет, открытый заявителем для обслуживания кредитных (заемных) средств.
46. Результатами административной процедуры являются:
выдача молодой семье - участнице программы свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья либо отказ в выдаче такого свидетельства;
перечисление (отказ в перечислении) молодой семье - участнице программы средств социальной выплаты на погашение основной суммы долга и процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам).
47. На каждую семью, получившую социальную выплату, заводится учетное дело, в котором должны содержаться все необходимые документы, подтверждающие основания для включения молодой семьи в программу.
48. Специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, обеспечивает хранение учетных дел заявителей, получивших социальные выплаты.

Раздел 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

49. В целях эффективности, полноты и качества оказания муниципальной услуги контроль за предоставлением муниципальной услуги (далее - контроль) осуществляется Главой администрации, руководителем уполномоченного органа (его заместителем).
50. Задачами контроля являются:
соблюдение специалистами уполномоченного органа требований настоящего Административного регламента, порядка и сроков осуществления административных действий и процедур;
предупреждение и пресечение возможных нарушений прав и законных интересов заявителей;
выявление имеющихся нарушений прав и законных интересов заявителей и устранение таких нарушений;
совершенствование процесса оказания муниципальной услуги.
51. Формами осуществления контроля являются проверки (плановые и внеплановые) и текущий контроль.
52. Текущий контроль за надлежащим выполнением специалистом уполномоченного органа административных действий в рамках административной процедуры осуществляется Главой Администрации, руководителем уполномоченного органа (его заместителем).
53. Плановые и внеплановые проверки деятельности отделов проводятся специалистами уполномоченного органа.
54. Порядок и периодичность проведения проверок устанавливается приказом руководителя уполномоченного органа.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

55. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
нарушены сроки регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги или сроков предоставления муниципальной услуги;
затребованы от заявителя документы, не предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги;
отказано в приеме документов или в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
затребована от заявителя в ходе предоставления муниципальной услуги плата, не предусмотренная нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
отказано в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушены установленные сроки внесения таких исправлений.
56. Жалоба подается в письменном виде на личном приеме или по электронной почте на имя Главы Администрации городского округа Красноуфимск, первого заместителя главы Администрации городского округа Красноуфимск, председателя уполномоченного органа или его заместителя.
Жалоба должна содержать:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
57. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов от заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
58. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом, а также в иных формах;
отказать в удовлетворении жалобы.
59. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и (или) по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
60. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно принимает необходимые меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.





Приложение
к Постановлению Администрации
городского округа Красноуфимск
от 30 апреля 2013 г. № 535

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ В РАМКАХ ПРОГРАММЫ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ,
ПРОЖИВАЮЩИМ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ КРАСНОУФИМСК, НА ПОГАШЕНИЕ
ОСНОВНОЙ СУММЫ ДОЛГА И ПРОЦЕНТОВ ПО ИПОТЕЧНЫМ
ЖИЛИЩНЫМ КРЕДИТАМ (ЗАЙМАМ) НА 2013 - 2014 ГОДЫ"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья, проживающим на территории городского округа Красноуфимск" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий).
2. Получателями муниципальной услуги выступают молодые семьи, в том числе неполные, состоящие из одного молодого родителя и одного и более детей, соответствующие следующим условиям:
молодая семья постоянно проживает на территории муниципального образования городской округ Красноуфимск;
члены молодой семьи являются гражданами Российской Федерации или иностранными гражданами, если последнее предусмотрено международными договорами Российской Федерации;
возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет;
семья признана нуждающейся в улучшении жилищных условий;
семья признана участницей программы "Предоставление финансовой поддержки молодым семьям, проживающим в городском округе Красноуфимск, на погашение основной суммы долга и процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам)" на 2013 - 2014, областной целевой подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2011 - 2015 годы, федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы (далее - программа);
приобретение молодой семьей жилого помещения (жилых помещений) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа).
Граждане, указанные в настоящем пункте, далее именуются заявителями.
3. От имени заявителей с заявлениями о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться их представители. Полномочия представителя при этом должны быть подтверждены надлежащим образом оформленной доверенностью, полномочия опекунов - решением об установлении опеки.
4. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляют специалисты Администрации городского округа Красноуфимск (далее - уполномоченный орган).
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления услуги можно получить:
непосредственно в уполномоченном органе, оказывающем муниципальную услугу;
на официальном сайте Администрации городского округа Красноуфимск;
на информационных стендах уполномоченного органа, расположенных в здании Администрации городского округа Красноуфимск;
из федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://gosuslugi.ru, http://66.gosuslugi.ru.
График приема заявителей в уполномоченном органе представлен в таблице 1.

Таблица 1


Наименование Адрес, Приемные Приемные часы
уполномоченного органа номер телефона дни

Комитет по делам молодежи Г. Красноуфимск, Понедельник - 8.30 - 17.45
ул. Советская, 25, четверг
к. 107 пятница 8.30 - 16.30
8 (34394) 2-25-13


В предоставлении услуги участвуют специалисты Министерства физической культуры, спорта и молодежной политики Свердловской области (далее - Министерство).
5. Заявитель может обратиться в уполномоченный орган лично либо направить обращение в письменном виде или в форме электронного документа.
Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной и письменной форме.
Все обращения регистрируются в журнале для регистрации обращений граждан.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Срок рассмотрения письменного или электронного обращения заявителя и направление письменного ответа на него не превышает 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
Максимальное время консультирования заявителей на устном приеме составляет не более 40 минут.
Информирование и консультирование заявителей осуществляется по вопросам:
о порядке представления документов, необходимых для предоставления заявителям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья;
о требованиях, предъявляемых к заявителям для предоставления им социальных выплат на приобретение (строительство) жилья;
об источниках получения документов, необходимых для предоставления заявителям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья;
о местах и графиках приема заявителей специалистами уполномоченного органа;
о порядке и сроках рассмотрения заявлений и документов;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет право на получение сведений о рассмотрении его заявления и документов по телефону, через Интернет, по электронной почте.
Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
6. На информационных стендах размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
Административный регламент;
краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
график приема заявителей.
7. На официальном портале городского округа Красноуфимск размещается следующая информация:
сведения о местонахождении, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты уполномоченного органа;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
Административный регламент.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

8. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление социальных выплат молодым семьям рамках программы "Предоставление финансовой поддержки молодым семьям, проживающим в городском округе Красноуфимск, на погашение основной суммы долга и процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам)" на 2013 - 2014 годы.
9. Муниципальная услуга предоставляется заявителям Администрацией городского округа Красноуфимск.
10. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальным правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
11. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
перечисление молодой семье - участнице программы средств социальной выплаты на погашение основной суммы долга и процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам) либо отказ в перечислении средств.
12. Выдача (отказ в выдаче) свидетельства о праве на получение социальной выплаты производится уполномоченным органом в течение двух месяцев после получения уведомления о лимитах бюджетных ассигнований из бюджета Свердловской области в соответствии со списком молодых семей - претендентов на получение социальных выплат, утвержденного Министерством.
13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы";
Постановление Правительства Свердловской области от 11.10.2010 № 1487-ПП "Об утверждении областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011 - 2015 годы";
Постановление Главы городского округа Красноуфимск "Об утверждении муниципальной целевой программы "Предоставление финансовой поддержки молодым семьям, проживающим в городском округе Красноуфимск, на погашение основной суммы долга и процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам)" на 2013 - 2014 годы от 23.08.2012 № 984.
14. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, определен Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы" и Постановлением Правительства Свердловской области от 11.10.2010 № 1487-ПП "Об утверждении областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011 - 2015 годы".
Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, подлежащих представлению заявителем и (или) уполномоченным лицом, приведен в таблице 2.

Таблица 2


Категория и (или) наименование Форма Примечание
представляемого документа представления
документа

1 2 3

1. Заявление о предоставлении Подлинник Заявление
социальной выплаты на погашение оформляется
основной суммы долга и процентов в произвольной
по ипотечному жилищному кредиту форме заявителями -
(займу) участниками
программы

2. Документ, удостоверяющий Копия Документы
личность заявителя, в том числе: с предъявлением представляются
подлинника или в обязательном
нотариально порядке
заверенная копия

2.1. Паспорт гражданина То же То же
Российской Федерации

2.2. Вид на жительство <*> Копия Документы
с предъявлением представляются
подлинника или в обязательном
нотариально порядке
заверенная копия

2.3. Военный билет офицера запаса То же То же
<*>

2.4. Военный билет солдата, матроса, -"- -"-
сержанта, старшины, прапорщика,
мичмана <*>

2.5. Временное удостоверение -"- -"-
личности гражданина
Российской Федерации по форме № 2-П
<*>

2.6. Временное удостоверение, -"- -"-
выданное взамен военного билета
офицера запаса <*>

2.7. Временное удостоверение, -"- -"-
выданное взамен военного билета
солдата, матроса, сержанта,
старшины, прапорщика, мичмана <*>

2.8. Общегражданский -"- -"-
заграничный паспорт гражданина
Российской Федерации
(образца 1997 года) <*>

2.9. Свидетельство о рождении <*> -"- -"-

2.10. Удостоверение гражданина, -"- -"-
подлежащего призыву на военную
службу <*>

3. Свидетельство о заключении брака Копия На неполную
<*> с предъявлением молодую семью
подлинника или не распространяется
нотариально
заверенная копия

4. Документ о признании молодой Копия
семьи участницей подпрограммы

5. Справка о ссудной задолженности Подлинник Документы
по ипотечному жилищному кредиту предоставляются
(займу) из кредитной организации заявителями -
<**> участниками
программы

<*> Документ включен в перечень документов, предоставляемых заявителем,
утвержденный частью 6 пункта 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
<**> Документ является результатом оказания услуги, являющейся
необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления Администрацией городского округа Красноуфимск
муниципальных услуг, утвержден Решением Думы ГО Красноуфимск
от 28.06.2012 № 63/4 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, и
Порядка определения размера платы за оказание услуг, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг"


15. Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, указан в таблице 3.
С 01.07.2012 указанные документы могут быть получены без участия заявителя в ходе межведомственного информационного обмена. Заявитель вправе по собственной инициативе представить эти документы.

Таблица 3


Категория и (или) Документ, представляемый Форма
наименование документа заявителем по собственной представления
инициативе документа
заявителем

1 2 3

1. Выписка из Единого Свидетельство Копия
государственного реестра о государственной регистрации с предъявлением
прав на недвижимое права собственности на жилое подлинника либо
имущество и сделок с ним помещение, приобретенное нотариально
о наличии (отсутствии) (построенное) заверенная копия
регистрации права
собственности
на недвижимое имущество
у заявителя и членов
его семьи

2. Выписка из Единого Договор купли-продажи жилого Копия
государственного реестра помещения, приобретенного с предъявлением
прав на недвижимое молодой семьей подлинника либо
имущество и сделок с ним нотариально
о наличии (отсутствии) заверенная копия
регистрации права
собственности
на недвижимое имущество
у заявителя и членов
его семьи

3. Соглашение Обязательство о переоформлении Копия,
о переоформлении приобретенного жилого нотариально
приобретаемого с помощью помещения в общую заверенная
социальной выплаты жилого собственность всех членов
помещения в собственность молодой семьи
всех членов семьи,
указанных в свидетельстве
о праве на получение
социальной выплаты
на приобретение
(строительство) жилья,
после снятия обременения
с жилого помещения

4. Решение органа Выписка из решения органа Подлинник
местного самоуправления о местного самоуправления о
признании заявителя признании заявителя
нуждающимся в улучшении нуждающимся в улучшении
жилищных условий жилищных условий


В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
16. Основаниями для отказа в принятии заявлений и документов являются:
представление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками;
представление документов лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо);
отсутствие в письменном обращении указаний на фамилию, имя, отчество (при наличии последнего) гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (с указанием индекса).
17. В предоставлении услуги отказывается:
в случае нарушения установленного срока представления необходимых документов;
в случае непредставления или представления неполного пакета документов;
в случае недостоверности сведений, содержащихся в представленных документах;
в случае несоответствия построенного (приобретенного) жилого помещения требованиям программы.
18. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, приведен в таблице 4.

Таблица 4


Наименование услуги Порядок, размер
и основания
взимания платы
за услугу

Выдача справки о размере оформленного кредита Услуга
предоставляется
бесплатно


19. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.
21. Срок регистрации заявления о предоставлении услуги составляет три рабочих дня.
22. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать требованиям противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
23. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением муниципальной услуги;
количество получателей муниципальной услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на оказание одной муниципальной услуги;
количество регламентированных посещений органа власти для получения муниципальной услуги;
максимальное количество документов, необходимых для оказания одной муниципальной услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения муниципальной услуги, в том числе количество межведомственных запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного взаимодействия;
максимальное количество документов, самостоятельно предоставляемых заявителем для получения муниципальной услуги;
максимальное время ожидания от момента обращения за муниципальной услугой до фактического начала оказания муниципальной услуги;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс оказания муниципальной услуги;
размещение информации о порядке оказания муниципальной услуги в сети Интернет;
размещение информации о порядке оказания муниципальной услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, электронных табло, размещенных в помещении органа власти, оказывающего муниципальную услугу;
возможность получения консультации должностного лица по вопросам предоставления муниципальной услуги:
по телефону;
через сеть Интернет;
по электронной почте;
при личном обращении;
при письменном обращении;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места оказания муниципальной услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места оказания муниципальной услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места оказания муниципальной услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение требований настоящего Административного регламента предоставления муниципальной услуги;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением муниципальной услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц, осуществленных и (или) принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ),
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

24. В ходе предоставления муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
уведомление заявителей о необходимости предоставления заявления и документов;
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;
принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья (далее - социальные выплаты).
25. Основанием для начала административной процедуры "Уведомление заявителей о необходимости предоставления заявления и документов" является получение уполномоченным органом уведомления о лимитах бюджетных обязательств, предназначенных на предоставление субсидий из бюджета Свердловской области, предназначенных для предоставления социальных выплат (далее - уведомление о получении субсидии).
26. Специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о получении субсидии готовит проект уведомления о необходимости представления заявителем документов для получения социальной выплаты с разъяснением порядка и условий использования социальной выплаты (далее - проект уведомления) и представляет его на подписание руководителю уполномоченного органа (его заместителю).
27. Руководитель уполномоченного органа (его заместитель) рассматривает и подписывает проект письма в течение одного рабочего дня.
28. В течение одного рабочего дня со дня подписания письма документ направляется или выдается заявителю.
29. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является поступление заявления в уполномоченный орган.
30. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность, полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени.
31. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь в том, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
32. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов.
33. Регистрация заявления и документов производится путем внесения записи в журнал регистрации заявлений в течение трех рабочих дней со дня подачи заявления и документов.
34. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов, оформляет расписку, в которой перечисляются представленные документы и указывается дата их получения, в двух экземплярах.
35. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов, передает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр помещает в учетное дело.
36. Заявления и документы, прошедшие регистрацию, в течение одного рабочего дня направляются специалисту уполномоченного органа для проверки сведений, содержащихся в документах.
37. Результатами административной процедуры являются регистрация заявления и документов и направление их специалисту уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение документов, либо отказ в регистрации заявления и документов.
38. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию, специалисту уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение документов.
39. Специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах, и направляет межведомственные запросы, предусмотренные Административным регламентом.
40. Специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов:
устанавливает факт полноты представления заявителем необходимых документов;
устанавливает право заявителя на принятие его в качестве нуждающегося в жилом помещении;
устанавливает соответствие документов требованиям законодательства;
проверяет надлежащее оформление документов.
41. При установлении наличия оснований для отказа в представлении социальной выплаты специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, готовит заключение об отказе в представлении заявителю социальной выплаты (далее - заключение) и представляет его на подписание руководителю уполномоченного органа (его заместителю).
42. Руководитель уполномоченного органа (его заместитель) рассматривает и подписывает заключение в течение трех рабочих дней.
43. В течение второго рабочего дня со дня подписания заключения документ направляется в отдел.
44. Специалист отдела, ответственный за рассмотрение документов, в течение 10 рабочих дней со дня получения заключения информирует молодую семью о принятом решении.
45. В случае соответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, оформляет свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья либо в течение трех дней готовит заявку на перечисление социальной выплаты на счет, открытый заявителем для обслуживания кредитных (заемных) средств.
46. Результатами административной процедуры являются:
перечисление (отказ в перечислении) молодой семье - участнице программы средств социальной выплаты на погашение основной суммы долга и процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам).
47. На каждую семью, получившую социальную выплату, заводится учетное дело, в котором должны содержаться все необходимые документы, подтверждающие основания для включения молодой семьи в программу.
48. Специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, обеспечивает хранение учетных дел заявителей, получивших социальные выплаты.

Раздел 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

49. В целях эффективности, полноты и качества оказания муниципальной услуги контроль за предоставлением муниципальной услуги (далее - контроль) осуществляется Главой администрации, руководителем уполномоченного органа (его заместителем).
50. Задачами контроля являются:
соблюдение специалистами уполномоченного органа требований настоящего Административного регламента, порядка и сроков осуществления административных действий и процедур;
предупреждение и пресечение возможных нарушений прав и законных интересов заявителей;
выявление имеющихся нарушений прав и законных интересов заявителей и устранение таких нарушений;
совершенствование процесса оказания муниципальной услуги.
51. Формами осуществления контроля являются проверки (плановые и внеплановые) и текущий контроль.
52. Текущий контроль за надлежащим выполнением специалистом уполномоченного органа административных действий в рамках административной процедуры осуществляется Главой Администрации, руководителем уполномоченного органа (его заместителем).
53. Плановые и внеплановые проверки деятельности отделов проводятся специалистами уполномоченного органа.
54. Порядок и периодичность проведения проверок устанавливается приказом руководителя уполномоченного органа.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

55. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
нарушены сроки регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги или сроков предоставления муниципальной услуги;
затребованы от заявителя документы, не предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги;
отказано в приеме документов или в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
затребована от заявителя в ходе предоставления муниципальной услуги плата, не предусмотренная нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
отказано в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушены установленные сроки внесения таких исправлений.
56. Жалоба подается в письменном виде на личном приеме или по электронной почте на имя Главы Администрации городского округа Красноуфимск, первого заместителя главы Администрации городского округа Красноуфимск, председателя уполномоченного органа или его заместителя.
Жалоба должна содержать:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
57. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов от заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
58. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом, а также в иных формах;
отказать в удовлетворении жалобы.
59. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и (или) по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
60. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно принимает необходимые меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------