Постановление Администрации Режевского городского округа от 25.04.2013 N 715 "Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной услуги по выдаче разрешений на автомобильные перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по автомобильным дорогам местного значения в границах Режевского городского округа"



АДМИНИСТРАЦИЯ РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 апреля 2013 г. № 715

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ
НА АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ И (ИЛИ)
КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ ПО МАРШРУТАМ, ПРОХОДЯЩИМ ПОЛНОСТЬЮ
ИЛИ ЧАСТИЧНО ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
В ГРАНИЦАХ РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2003, 06 октября, № 40, ст. 3822), от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, 02 августа, № 31, ст. 4179), руководствуясь статьей 41 Устава Режевского городского округа ("Режевская весть", 2005, 19 июля, № 86), постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения муниципальной услуги по выдаче разрешений на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по автомобильным дорогам местного значения в границах Режевского городского округа.
2. Отделу благоустройства и охраны окружающей среды администрации (Д.Р. Рыбакова) обеспечить:
2.1. Исполнение Регламента.
2.2. Подготовку ежегодного доклада исполнения муниципальной услуги по выдаче разрешений на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по автомобильным дорогам местного значения.
3. Организационному отделу администрации (А.С. Воробьева) разместить настоящее Постановление на официальном сайте Режевского городского округа.
4. Отменить Постановление Администрации Режевского городского округа от 24.10.2012 № 1499 "Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной услуги по согласованию транзитных маршрутов перевозки опасных грузов по дорогам местного значения, выдаче специальных разрешений на перевозку опасных грузов".
5. Контроль исполнения настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава Администрации
Режевского городского округа
Е.Ю.МАТВЕЕВА





Утвержден
Постановлением Администрации
Режевского городского округа
от 25 апреля 2013 г. № 715

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ
НА АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ И (ИЛИ)
КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ ПО МАРШРУТАМ, ПРОХОДЯЩИМ ПОЛНОСТЬЮ
ИЛИ ЧАСТИЧНО ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
В ГРАНИЦАХ РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Административный регламент (далее - регламент) исполнения муниципальной услуги "Выдача разрешений на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по автомобильным дорогам местного значения в границах Режевского городского округа" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности исполнения муниципальной услуги и создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги.

1.2. ЛИЦА, ИМЕЮЩИЕ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1.2.1. Заявителями при исполнении муниципальной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном порядке, осуществляющие или планирующие осуществлять регулярные перевозки тяжеловесных или крупногабаритных грузов.
1.2.2. От имени индивидуальных предпринимателей могут действовать любые заинтересованные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2.3. От имени юридических лиц могут действовать лица, действующие в соответствии с законом, иными нормативными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

1.3. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,
РЕГУЛИРУЮЩИХ ОТНОШЕНИЯ, В СВЯЗИ
С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть вторая;
Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановление Правительства Российской Федерации от 03.02.1994 № 76 "О присоединении Российской Федерации к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов";
Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
Постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации";
Постановление Правительства Свердловской области от 03.08.2011 № 1014-ПП "О Программе снижения административных барьеров, оптимизации и повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Свердловской области на 2011 - 2013 годы";
Постановление Правительства Свердловской области от 16.11.2011 № 1576-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 04.07.2011 № 179 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов";
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 09.07.2012 № 218 "О внесении изменений в Порядок выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, утвержденный Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 04.07.2011";
Устав Режевского городского округа ("Режевская весть", 2005, 19 июля, № 86).

1.4. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА, ИСПОЛНЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

Муниципальная услуга исполняется Муниципальным казенным учреждением "Управление городским хозяйством" в Режевском городском округе (далее - Учреждение), в лице отдела эксплуатации (далее - отдел).
Административные процедуры и административные действия выполняются специалистами отдела.

1.5. РЕЗУЛЬТАТ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1.5.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- разрешение на перевозку крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза по дорогам общего пользования местного значения;
- решение об отказе на перевозку крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза по дорогам общего пользования местного значения.
1.5.2. Документом, подтверждающим предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставлении муниципальной услуги), могут быть:
- выданы лично заявителю в форме документа на бумажном носителе;
- после перевода муниципальной услуги в электронный вид решение о предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в форме электронного документа, подписанного с использованием электронной цифровой подписи (электронной подписи), через портал государственных и муниципальных услуг.
1.5.3. Сведения о конечных результатах предоставления муниципальной услуги вносятся в журнал регистрации и контроля за запросами заявителей.
1.5.4. Внесение сведений о конечном результате предоставления муниципальной услуги в журнал регистрации и контроля за запросами заявителей не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе или в электронной форме, заверенного электронной цифровой подписью (электронной подписью) уполномоченного должностного лица.

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ
О ПРАВИЛАХ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1.1. Место нахождения Учреждения: 623750, Свердловская область, г. Реж, ул. Трудовая, д. 2.
Почтовый адрес: 623750, Свердловская область, г. Реж, ул. Трудовая, д. 2.
2.1.2. Адрес муниципального казенного учреждения "Управление городским хозяйством" - 623750, г. Реж, ул. Трудовая, 2. Часы работы с 8-00 до 17-00. В пятницу с 8-00 до 16-00. Обед с 12-00 до 12-48. Телефоны для справок: 2-14-56; 2-42-08. Адрес официального сайта: rezhevskoy.midural.ru.
2.1.3. Консультирование о порядке исполнения муниципальной услуги представляется:
непосредственно должностным лицом при личном обращении;
с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты.
2.1.4. Основными требованиями к консультированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость изложения информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
2.1.5. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
а) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
б) органы власти и организации, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги (наименование и местонахождение);
в) время приема и выдачи документов;
г) порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
д) порядок обжалования решения или действий (бездействия) принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.1.6. Консультирование заявителей по вопросам осуществления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам.
2.1.8. С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в Учреждение или по телефону. Заявителю предоставляются сведения, на каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

2.2. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.2.1. Основанием для рассмотрения Учреждением, в лице специалиста отдела, вопроса о предоставлении муниципальной услуги лицам, указанным в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, является письменное заявление Заявителя по форме (приложение 1).
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копия свидетельства о регистрации транспортного средства, предполагаемого к использованию для перевозки крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов, а также документа, подтверждающего право владения таким транспортным средством на законных основаниях, если оно не является собственностью перевозчика;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя, или документы, подтверждающие полномочия представителя, в случае подачи заявления в уполномоченный орган представителем заявителя;
3) схема автопоезда.
2.2.2. По своему желанию Заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для исполнения муниципальной услуги.
2.2.3. Прием документов на исполнение муниципальной услуги осуществляется по адресу: г. Реж, ул. Трудовая, д. 2, кабинет № 7.

2.3. СРОКИ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.3.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги включает срок межведомственного взаимодействия органов власти и организаций в процессе предоставления муниципальной услуги и не может превышать:
- по грузам 1 категории 10 календарных дней;
- по грузам 11 категории 30 календарных дней.
2.3.2. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня, следующего за днем регистрации заявления.
В общий срок предоставления муниципальной услуги не включается срок, на который приостанавливается предоставление муниципальной услуги.

2.4. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ
ЛИБО ОТКАЗА В ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.4.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- текст заявления не поддается прочтению;
- имеются исправления в подаваемых документах;
- предоставление неполного комплекса необходимых документов, указанных в п. 2.2 настоящего Регламента;
- предоставление документов, указанных в п. 2.2 настоящего Регламента гражданином, не имеющим полномочий подачи документов от имени другого лица.
Перечень оснований отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.
2.4.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
отказ в согласовании проезда транспортного средства перевозящего тяжеловесный или крупногабаритный груз по искусственным сооружениям (мостам и путепроводам) городского округа.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по заявлению, поданному в электронной форме, подписывается должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, и направляется заявителю по электронной почте и (или) через портал государственных и муниципальных услуг не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.5. ТРЕБОВАНИЯ К МЕСТАМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.5.1. Требования к размещению и оформлению помещений.
Помещения Учреждения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и "Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03".
2.5.2. Требования к местам приема заявителей:
кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества должностного лица, осуществляющего исполнение муниципальной услуги.
2.5.3. Места приема заявителей должны обеспечивать:
возможность и удобство оформления заявления;
телефонную связь;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Учреждения;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим исполнение муниципальной услуги.

2.6. ДРУГИЕ ПОЛОЖЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
К ПРЕДСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


2.6.2. Документы, указанные в подразделе пункта 2.2.1 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в Учреждение почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке.
2.6.3. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на прием к специалисту, осуществляющему прием документов.
Предварительная запись может осуществляться Заявителем при личном обращении или с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты.
При предварительной записи Заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время посещения. Заявителю сообщается дата и время приема.

2.7. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ,
ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ЗАЯВИТЕЛЯМИ

2.7.1. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств.
2.7.2. Заявление для исполнения муниципальной услуги формируется в одном экземпляре и подписывается Заявителем.
2.7.3. Копии документов, указанных в пункте 2.2.1 настоящего Административного регламента, представляются вместе с оригиналами. После сличения оригинала документа и его копии к делу приобщается копия документа, а оригинал возвращается Заявителю.
2.7.4. Не подлежат приему:
документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
документы, исполненные карандашом.

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ (ПРОЦЕДУР)

Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления;
рассмотрение документов и принятие решения для исполнения муниципальной услуги.
Последовательность административных действий отражается в блок-схеме исполнения муниципальной услуги, приведенной в приложении № 2.

3.2. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ

3.2.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является предоставление комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.2.1 настоящего Административного регламента, направленных Заявителем по почте или доставленных по адресу, указанному в п. 2.1.1 настоящего регламента.
3.2.2. Направление документов по почте.
Специалист, ответственный за учет входящей корреспонденции, вносит в журнал входящей документации Учреждения запись о приеме документов, в том числе:
регистрационный номер;
дату приема документов;
наименование Заявителя;
наименование входящего документа.
На заявлении Заявителя проставляется штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов.
3.2.3. Представление документов Заявителем при личном обращении.
Специалист Учреждения, ответственный за учет входящей корреспонденции, устанавливает предмет обращения, личность Заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, полномочия Заявителя (в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени) и фиксирует получение документов путем внесения сведений в журнал входящей документации Учреждения записи о приеме документов, указывая:
регистрационный номер;
дату приема документов;
наименование Заявителя;
наименование входящего документа.
На заявлении проставляется штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов.
Регистрация документов осуществляется специалистом в день поступления документов.
Общий максимальный срок приема документов не должен превышать десяти минут.
Зарегистрированное заявление с приложенными документами передается руководителю Учреждения для рассмотрения. После получения резолюции передается в Отдел.

3.3. РАССМОТРЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ
ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры - проверка документов является получение зарегистрированного заявления и прилагаемого комплекта документов.
3.3.2. Специалист отдела в течение 3 дней проверяет полноту приложенных к заявлению документов, правильность их заполнения, соответствие утвержденным формам и требованиям законодательства, достоверность занесенных в них данных и изучает возможность согласования транзитных маршрутов перевозки крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов по дорогам местного значения.
При отсутствии оснований для отказа в согласовании транзитных маршрутов перевозки крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов по дорогам местного значения, специалист отдела готовит проект разрешения на согласование транзитных маршрутов перевозки тяжеловесных или крупногабаритных грузов по дорогам местного значения.
Проект разрешения представляется на согласование и подпись начальнику Учреждения.
Подписанное начальником Учреждения разрешение с сопроводительным письмом регистрируется в журнале исходящих документов Учреждения и вместе с одним экземпляром разрешения направляется заявителю заказным почтовым отправлением. Либо может быть передано заявителю или его уполномоченному представителю лично.
В этом случае выдача разрешения подтверждается личной подписью заявителя или его уполномоченного представителя во втором экземпляре подписанного разрешения, которое вкладывается на хранение в наблюдательное дело заявителя, оформляемое специалистом отдела и хранящееся в Учреждении.
3.3.3. Если при изучении представленных заявителем документов будут выявлены основания для отказа в согласовании транзитных маршрутов перевозки тяжеловесных или крупногабаритных грузов по дорогам местного значения, специалист Отдела готовит письменное обоснование невозможности согласовать транзитные маршруты перевозки тяжеловесных или крупногабаритных грузов по дорогам местного значения в форме заключения и проект соответствующего письменного уведомления заявителю, в котором излагается мотивированный отказ в исполнении муниципальной услуги.
Уведомление об отказе выдается или направляется заявителю не позднее чем через пять рабочих дней со дня принятия такого решения.
Подписанное руководителем Учреждения уведомление регистрируется в журнале исходящих документов Учреждения и заказным почтовым отправлением направляется заявителю. Также оно после регистрации может быть передано заявителю или его представителю лично.
3.3.4. Если при изучении поступивших документов выявляется их неполнота или недостатки в оформлении, непосредственный исполнитель готовит проект письменного уведомления заявителю.
Уведомление должно содержать:
причины, препятствующие в согласовании транзитных маршрутов перевозки тяжеловесных или крупногабаритных грузов по дорогам местного значения и послужившие основанием для приостановления рассмотрения заявления;
конкретные предложения по устранению этих причин;
срок устранения;
предупреждение об отказе в выдаче специального разрешения, если причины приостановления не будут устранены в установленный срок.
Заявитель в течение трех дней вправе устранить причины приостановления путем представления необходимых сведений, документов почтой и лично или через своего представителя.
После устранения заявителем выявленных недостатков или восполнения недостающих документов рассмотрение заявления по существу возобновляется в соответствии с п. 2.3.1.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Контроль за полнотой и качеством осуществления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК
ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
"УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКИМ ХОЗЯЙСТВОМ", А ТАКЖЕ
ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

5.1. Подача жалоб осуществляется бесплатно.
5.2. Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, установленного пунктом 2.3 настоящего Административного регламента;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги, установленного пунктом 2.3 настоящего Административного регламента;
3) требование представления заявителем документов, не предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Административного регламента для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено пунктом 2.4.1 настоящего Административного регламента для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены пунктом 2.4 настоящего Административного регламента;
6) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы;
7) отказ паспортного отдела Учреждения, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба подается в отдел эксплуатации Учреждения, заявителем либо его уполномоченным представителем в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя либо его уполномоченного представителя, или в электронном виде.
Жалоба может быть направлена по почте по адресу Учреждения (623750, г. Реж, ул. Трудовая, 2), с использованием официального сайта Режевского городского округа (http://www.rezhevskoy.midural.ru), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru).
5.5. Прием и регистрация жалоб в письменной форме осуществляется специалистами отдела эксплуатации Учреждения в кабинете № 7.
Журнал учета жалоб на решения и действия (бездействие) отдела эксплуатации Учреждения, его должностных лиц находится в кабинете № 7.

5.6. Жалобы принимаются в часы предоставления муниципальной услуги, указанные в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
5.7. Подача и рассмотрение жалоб осуществляются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с учетом особенностей, установленных Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации Режевского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих Администрации Режевского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, утвержденным Постановлением Администрации Режевского городского округа от 27.12.2012 № 1939.
5.8. Должностными лицами, уполномоченными на рассмотрение жалоб и принятие решения по ним, являются:
заведующий отделом эксплуатации Учреждения - на решения и действия (бездействие) специалистов отдела эксплуатации Учреждения, предоставляющих муниципальную услугу;
директор Муниципального казенного учреждения "Управление городским хозяйством" - на решения и действия (бездействие) заведующего отделом эксплуатации, а также в случае если в жалобе одновременно обжалуются решения и действия (бездействие) специалистов отдела эксплуатации Учреждения, предоставляющих муниципальную услугу, и заведующего отделом эксплуатации.
Глава Администрации Режевского городского округа - на решения и действия (бездействие) директора Муниципального казенного учреждения "Управление городским хозяйством".
5.9. Жалоба подлежит рассмотрению уполномоченным должностным лицом, указанным в пункте 5.8 настоящего Административного регламента, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа специалиста отдела эксплуатации Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.10. Решение по результатам рассмотрения жалобы уполномоченным должностным лицом оформляется в виде письма на бланке Администрации Режевского городского округа, за подписью уполномоченного должностного лица.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю почтовым отправлением по адресу, указанному в обращении, либо вручается заявителю при его личном обращении под роспись. О возможности личного получения письменного ответа заявитель уведомляется по телефону (при указании номера телефона в заявлении).
5.12. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) специалистов отдела эксплуатации Учреждения в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке в установленные законодательством Российской Федерации сроки. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды, определяется Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации и Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.
5.13. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется через официальный сайт Режевского городского округа в сети Интернет, специалистами отдела эксплуатации Учреждения по телефонам, указанным в пункте 2.1.2 Административного регламента.





Приложение № 1
к Административному регламенту

В МКУ "Управление городским хозяйством"

_________________________ ____________________
(регистрационный номер) (дата регистрации)

ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПОЛУЧЕНИИ СПЕЦИАЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ НА ДВИЖЕНИЕ
ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКУ
ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ИЛИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ

___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя
и физического лица и паспортные данные)

просит оформить специальное разрешение на движение транспортного средства,

Тип, марка, модель транспортного средства
Государственный регистрационный знак автомобиля
Государственный регистрационный знак прицепа (полуприцепа)




осуществляющего перевозку тяжеловесных или крупногабаритных грузов
(согласно приложению) по маршруту
___________________________________________________________________________
(маршрут с указанием начального, основных промежуточных
и конечного пунктов автомобильных дорог,
___________________________________________________________________________
по которым проходит маршрут транспортного средства, осуществляющего
перевозку тяжеловесных или крупногабаритных грузов)

на срок действия с ________________________ по ____________________________
Место нахождения заявителя ________________________________________________
(индекс, юридический адрес или
адрес места жительства заявителя)
Телефон (с указанием кода города) _________________ Факс __________________
ИНН ________________________ ОГРН _________________________________________
___________________________________________________________________________
(дополнительная информация, указываемая заявителем при подаче заявления)

Необходимые документы к заявлению прилагаются. Заявитель подтверждает
подлинность и достоверность представленных сведений и документов.

Руководитель ______________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись)

"____" _______________ 20__ г. М.П.





Приложение
к заявлению

1. СВЕДЕНИЯ О ПЕРЕВОЗИМОМ
ТЯЖЕЛОВЕСНОМ ИЛИ КРУПНОГАБАРИТНОМ ГРУЗЕ

№ п/п
Класс, номер ООН, наименование и описание заявленного к перевозке тяжеловесного или крупногабаритного груза







2. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ
ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ИЛИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ

Адрес и телефон грузоотправителя

Адрес и телефон грузополучателя

Адреса места погрузки и выгрузки

Телефоны вызова аварийных служб по маршруту перевозки

Адреса и телефоны промежуточных пунктов, куда в случае необходимости можно сдать груз

Места стоянок (указать при необходимости)

Места заправки топливом (указать при необходимости)


Руководитель ______________________________________________________________
(Ф.И.О., должность, подпись)

"____" _______________ 20__ г. М.П.





Приложение № 2
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Подача заявления о получении специального разрешения


Начало предоставления государственной услуги:
обращение заявителя в Учреждение с комплектом
заявительных документов

\/

Специалист (должностное лицо)
рассматривает заявление с комплектом документов

\/

Должностное лицо Учреждения в день получения
заявления проверяет правильность заполнения заявления,
наличие документов и сведений, указанных в пунктах 2.2.1 и 2.2.2
настоящего Регламента, регистрирует его в журнале регистрации
заявлений и выдачи специальных разрешений и вносит сведения
о заявителе в электронную базу данных


Рассмотрение заявления и принятие решения о выдаче
или об отказе в выдаче специального разрешения


Начало выполнения административной процедуры:
получение заявления с комплектом документов должностным лицом

\/

Должностное лицо в течение трех рабочих дней с момента регистрации
заявления определяет маршрут движения транспортного средства,
проводит проверку полноты и достоверности указанных сведений,
соответствие технических характеристик транспортного средства
требованиям безопасности при перевозке заявленного
крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза и принимает
одно из следующих решений:

\/ \/

Отказать в выдаче Направить владельцам автомобильных
специального разрешения, дорог, по которым проходит маршрут
с обоснованием транспортного средства,
причин отказа осуществляющего перевозку
тяжеловесных и крупногабаритных
грузов, заявку на согласование
маршрута транспортного средства,
осуществляющего перевозку
тяжеловесных и крупногабаритных грузов


Принятие решения об оформлении и выдаче специального разрешения
либо об отказе в выдаче специального разрешения


Начало выполнения административной процедуры

\/

Должностное лицо в течение двух рабочих дней со дня поступления
от всех владельцев автомобильных дорог, по которым проходит маршрут
транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и
крупногабаритных грузов, согласований такого маршрута или
отказа в его согласовании принимает одно из следующих решений

\/ \/

Отказать в выдаче Выдать специальное разрешение
специального разрешения,
с обоснованием причин отказа
(отказ в согласовании маршрута
движения владельцем или
владельцами автомобильных дорог)
\/

Должностное лицо в течение одного рабочего дня
с момента принятия решения о выдаче специального разрешения
оформляет на бланке специальное разрешение, присваивает
регистрационный номер и передает его руководителю Учреждения
на подпись, а после подписания документа заверяет
специальное разрешение гербовой печатью

\/

Должностное лицо после предоставления заявителем
документа, подтверждающего уплату государственной пошлины
за выдачу специального разрешения, выдает специальное разрешение
представителю заявителя или направляет по почте


Ведение реестра выданных специальных разрешений


Должностное лицо регистрирует специальное разрешение
в электронной базе данных, вносит сведения в журнал регистрации
заявлений и выдачи специальных разрешений и реестр
выданных специальных разрешений



------------------------------------------------------------------