Постановление Администрации городского округа Заречный от 20.03.2013 N 358-П "Об утверждении Административного регламента оказания муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для целей, не связанных со строительством" на территории городского округа Заречный"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАРЕЧНЫЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 марта 2013 г. № 358-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОКАЗАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
ДЛЯ ЦЕЛЕЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ"
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАРЕЧНЫЙ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации
городского округа Заречный от 18.04.2013 № 553-П)

В соответствии с Земельным кодексом РФ, Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса РФ", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации городского округа Заречный от 20.12.2011 № 1605-П "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", на основании ст. ст. 31, 33 Устава городского округа Заречный администрация городского округа Заречный постановляет:
1. Утвердить Административный регламент оказания муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для целей, не связанных со строительством" на территории городского округа Заречный (прилагается).
2. Возложить контроль исполнения настоящего Постановления на председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Заречный Бирюкову Е.С.
3. Опубликовать настоящее Постановление в установленном порядке и разместить в сети Интернет на официальном сайте городского округа Заречный.
4. Направить настоящее Постановление в орган, осуществляющий ведение регистра МНПА Свердловской области.

Глава администрации
городского округа Заречный
Е.А.ДОБРОДЕЙ





Утвержден
Постановлением администрации
городского округа Заречный
от 20 марта 2013 г. № 358-П

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ,
НЕ СВЯЗАННЫХ СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ"
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАРЕЧНЫЙ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации
городского округа Заречный от 18.04.2013 № 553-П)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент оказания муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для целей, не связанных со строительством" на территории городского округа Заречный (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления указанной муниципальной услуги в городском округе Заречный. Административный регламент применяется при предоставлении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности городского округа Заречный, государственная собственность на которые не разграничена и полномочиями по распоряжению которыми наделены органы местного самоуправления, для целей, не связанных со строительством, на территории городского округа Заречный; определяет сроки, последовательность административных процедур, иные вопросы оказания муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются граждане и юридические лица, заинтересованные в приобретении прав на земельные участки, для целей, не связанных со строительством, на территории городского округа Заречный, в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, или их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - Заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Сведения о местонахождении и графике работы:
1) Администрация городского округа Заречный (далее - Администрация) расположена по адресу:
624250, Свердловская область, г. Заречный, ул. Невского, 3.
Режим работы: понедельник - четверг с 08.00 до 17.15, пятница с 08.00 до 16.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.
Справочный телефон: 8(34377)31705; факс: 8(34377) 34577.
Адрес электронной почты: gsp_zar@mail.ru;
2) Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Заречный (далее - Комитет) расположен по адресу:
624250, Свердловская область, г. Заречный, ул. Невского, 3 (каб. 207, 211).
Режим работы:
понедельник с 13.00 до 17.00; четверг с 8.30 до 12.00;
вторник с 8.30 до 12.00; пятница с 8.30 до 12.00;
среда с 13.00 до 17.00; обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.
Контактные телефоны: 8(34377)71253, 8(34377) 32285.
Адрес электронной почты: gsp_zar@mail.ru.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица обращаются в Комитет:
- в устной форме по телефонам в рабочее время:
(34377) 71253, (34377) 32285;
- в устной форме при личном обращении по адресу:
Свердловская область, г. Заречный, ул. Невского, 3 (каб. 211, 207);
- в письменной форме на основании письменного заявления по адресу:
Свердловская область, г. Заречный, ул. Невского, 3 (каб. 222);
- в форме электронного документа по электронной почте:
адрес электронной почты: gsp_zar@mail.ru.
Электронный адрес государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области www.gosuslugi.ru".

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление земельных участков для целей, не связанных со строительством" на территории городского округа Заречный.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа Заречный (структурное подразделение, ответственное за предоставление муниципальной услуги - Комитет по управлению муниципальным имуществом).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
а) принятие решения о предоставлении земельного участка; подготовка и выдача (направление) Заявителю проекта договора аренды либо договора купли-продажи земельного участка на основании данного решения;
б) или получение Заявителем уведомления об отказе в предоставлении земельного участка с указанием причины такого отказа.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги в случае, если осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка для целей, не связанных со строительством, не может превышать 14 календарных дней с момента регистрации письменного обращения Заявителя.
В случае если не осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка для целей, не связанных со строительством, срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 45 дней, за исключением срока выполнения в отношении земельного участка кадастровых работ и осуществления государственного кадастрового учета.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, не может превышать 5 календарных дней с момента их подписания главой администрации городского округа Заречный.
2.5. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Устав городского округа Заречный;
- Правила землепользования и застройки в городском округе Заречный, утвержденные Решением Думы городского округа Заречный от 29.04.2010 № 60-р.
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые предоставляются Заявителем самостоятельно и являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Регламенту (далее - заявление);
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
Документы, указанные в подпунктах 2 - 3 (включительно) настоящего пункта, предоставляются в Администрацию при личном обращении в копиях с представлением подлинников на обозрение, копии сверяются с подлинником специалистом, ответственным на прием входящей корреспонденции, о чем делается отметка на копии.
Документы, указанные в подпунктах 2 - 3 (включительно) настоящего пункта и направленные почтой в адрес Администрации, предоставляются в копиях.
(в ред. Постановления Администрации городского округа Заречный от 18.04.2013 № 553-П)
Документы, указанные в подпунктах 2 - 3 (включительно) настоящего пункта и направленные в адрес Администрации в электронной форме посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг, предоставляются в электронном виде.
(в ред. Постановления Администрации городского округа Заречный от 18.04.2013 № 553-П)
2.7. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов или органов местного самоуправления (далее - ОМС) и которые запрашиваются Комитетом в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) сведения из государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, являющихся заявителем, ходатайствующих о приобретении прав на земельный участок;
2) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на приобретаемый земельный участок, или:
3) уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
4) кадастровый паспорт земельного участка либо уведомление об отсутствии в ГКН запрашиваемых сведений о земельном участке.
Заявитель вправе представить указанные в настоящем пункте документы по собственной инициативе вместе с Заявлением.
2.8. Требовать от Заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Регламентом, не допускается.
Требовать от Заявителя предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов или органов местного самоуправления и запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия, не допускается.
2.9. Требования к документам, предоставляемым Заявителем:
1) заявление должно быть составлено на русском языке, с указанием наименования юридического лица (индивидуального предпринимателя), ИНН, Ф.И.О. физического лица, его места нахождения (места жительства) и контактного телефона, разрешенного использования земельного участка и вида испрашиваемого права на земельный участок; местоположения, площади земельного участка; а также сведений о том, как заявитель хочет получить результат муниципальной услуги - по почте или лично;
2) текст документов должен быть написан разборчиво, в документах не должно быть серьезных повреждений, наличие которых не позволяло бы однозначно истолковать их содержание;
3) при подготовке заявления и документов, прилагаемых к заявлению, подчистки и исправления не допускаются.
2.10. Оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено.
2.11. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1) непредставление документов, определенных пунктом 2.6 настоящего Регламента, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, или несоответствие представленных документов установленным законодательством требованиям;
2) если с заявлением о приобретении прав на земельный участок обратилось ненадлежащее (неуполномоченное) лицо;
3) распоряжение испрашиваемым земельным участком не отнесено к полномочиям ОМС;
4) если испрашиваемое право на земельный участок не предусмотрено законодательством РФ;
5) если указанный земельный участок в соответствии с требованиями законодательства, генеральным планом городского округа Заречный, Правилами землепользования и застройки в городском округе Заречный, не предусматривает заявленное использование земельного участка;
6) при поступлении сведений (решений) уполномоченных органов, ограничивающих предоставление муниципальной услуги (в части действия таких ограничений);
7) при выявлении несоответствия сведений о земельном участке сведениям в представленных документах;
8) наличие установленного федеральным законодательством запрета на приватизацию испрашиваемого земельного участка;
9) если испрашиваемый земельный участок зарезервирован для государственных и муниципальных нужд либо не свободен от прав третьих лиц;
10) если в случае публикации сообщения о предоставлении земельного участка в течение 30 дней с момента публикации поступило заявление иного лица о предоставлении испрашиваемого земельного участка.
2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно, без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.13. Основанием для приостановления или прекращения процедуры предоставления муниципальной услуги является подача заявления Заявителем о приостановлении или прекращении процедуры предоставления муниципальной услуги.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 минут. Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 3 дня.
2.15. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
На территории, прилегающей к месторасположению здания, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
1) Оформление входа в здание.
Вход в здание Администрации, в котором расположен Комитет, должен быть оборудован соответствующей табличкой (вывеской), содержащей наименование органа местного самоуправления, а также в холле здания на 1 этаже должен быть размещен информационный стенд, содержащий информацию о наименовании структурных подразделений, Ф.И.О. руководителей структурных подразделений и номерах кабинетов;
2) оборудование мест ожидания.
Для ожидания приема, заявителям отводятся места ожидания, оборудованные стульями или скамьями (банкетками), а для удобства заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги - столами и информационными стендами с образцами заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
3) оборудование мест специалистов:
Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и режима работы.
Рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам.
2.16. Доступность, качество муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами и их продолжительность определяется по следующим показателям:
1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
2) отсутствие обоснованных жалоб со стороны Заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги.

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих последовательных административных процедур:
1) прием и регистрация заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;
3) формирование и направление межведомственного запроса;
4) направление сведений для опубликования в средствах массовой информации в виде сообщения о предстоящем предоставлении земельного участка;
5) в случае если не осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка для целей, не связанных со строительством, предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие последовательные административные процедуры:
а) принятие решения в виде постановления администрации городского округа Заречный об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (кадастровой карте) территории городского округа Заречный, выдача Заявителю копии этого решения и утвержденной схемы расположения земельного участка или принятие решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка в виде уведомления с указанием причин отказа;
б) прием, регистрация и рассмотрение заявления с приложением кадастрового паспорта земельного участка для целей, не связанных со строительством;
6) в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, наличия заявлений иных лиц, кроме заявителя, о предоставлении испрашиваемого земельного участка, принимается решение об отказе в предоставлении земельного участка в виде уведомления с указанием причин отказа;
7) в случае отсутствия заявлений иных лиц, кроме заявителя, о предоставлении испрашиваемого земельного участка, отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, осуществления государственного кадастрового учета земельного участка - принятие решения в виде постановления администрации городского округа Заречный о предоставлении испрашиваемого земельного участка;
8) подготовка проекта договора аренды или купли-продажи земельного участка и направление его заявителю (в случае принятия решения о предоставлении испрашиваемого земельного участка).
3.2. Прием и регистрация заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Основанием для начала процедуры приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является представление (поступление) указанного заявления в Администрацию. Заявление подается на имя главы администрации городского округа Заречный. Заявление с приложением необходимых документов может быть подано в письменном виде посредством личного обращения в общий отдел Администрации, направлено по почте либо в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
В случае подачи заявления с приложением необходимых документов при личном обращении, специалист, ответственный за прием входящей корреспонденции, знакомится с представленным заявлением и приложенными к нему документами, сверяет копии документов с подлинниками, о чем специалистом, ответственным на прием входящей корреспонденции, делается отметка на копии.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.
В случае подачи заявления с приложением необходимых документов посредством почтовой связи, специалист, ответственный за прием входящей корреспонденции, после получения конверта на почте, вскрывает его, проверяет наличие заявления и указанных в нем документов. В случае отсутствия вложений в почтовом отправлении специалист, ответственный за прием входящей корреспонденции, составляет акт об отсутствии вложений в почтовой корреспонденции.
В случае подачи заявления в форме электронного документа посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг, специалист, ответственный за прием входящей корреспонденции в электронном виде, распечатывает заявление на бумажный носитель и все прикрепленные к нему документы. В случае отсутствия прикрепленных файлов к поданному заявлению в форме электронного документа ответственный специалист составляет акт об отсутствии прикрепленных файлов.
Заявление с прилагаемыми к нему документами регистрируется специалистом, ответственным за прием входящей корреспонденции, с указанием даты регистрации и присвоением регистрационного номера.
Максимальный срок выполнения данного действия не должен превышать 2 дня.
Дата регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами в Журнале регистрации входящей корреспонденции является датой начала срока предоставления муниципальной услуги.
3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов:
Основанием для начала административной процедуры является направление специалистом, ответственным за прием входящей корреспонденции, зарегистрированного Заявления с прилагаемыми документами на рассмотрение Главе Администрации.
Глава Администрации рассматривает данное заявление с прилагаемыми к нему документами, определяет ответственного исполнителя, после чего с визой передает заявление через общий отдел на исполнение специалистам Комитета, в обязанности которых в соответствие с их должностной инструкцией входит выполнение соответствующих функций.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.
Специалист Комитета рассматривает поступившее заявление, проверяет наличие всех необходимых и обязательных документов (предусмотренных п. 2.6 настоящего Регламента), проверяет представленные документы на соответствие требованиям, предусмотренными пунктом 2.9 настоящего Регламента.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
3.4. Формирование и направление межведомственного запроса:
Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса является необходимость получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в рамках межведомственного взаимодействия. Специалист Комитета осуществляет подготовку и направление запроса: о выдаче кадастрового паспорта земельного участка, о предоставлении сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о предоставлении сведений из единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
Результатом административной процедуры по межведомственному взаимодействию является получение запрашиваемой информации.
3.5. Направление сведений для опубликования в средствах массовой информации в виде сообщения о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством.
Основанием для опубликования в средствах массовой информации сообщения о предоставлении земельного участка является рассмотренное заявление.
Специалист Комитета обеспечивает публикацию в Бюллетене официальных документов городского округа Заречный в виде сообщения о предоставлении земельного участка с указанием местоположения земельного участка, его площади и разрешенного использования.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 недели с момента получения кадастрового паспорта земельного участка.
3.6. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в случае если государственный кадастровый учет не осуществлен в отношении испрашиваемого земельного участка, специалист Комитета готовит проект постановления администрации городского округа Заречный об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (кадастровой карте) территории городского округа Заречный, прилагает к нему заявление с пакетом документов и направляет на согласование специалистам Администрации.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
После согласования со всеми необходимыми специалистами проект постановления направляется на подпись главе Администрации. Глава Администрации подписывает его и направляет в общий отдел для регистрации в установленном порядке.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 12 рабочих дней.
Не более чем в месячный срок со дня поступления заявления Администрация постановлением утверждает схему расположения земельного участка на кадастровом плане (кадастровой карте) территории городского округа Заречный или отказывает в ее утверждении.
На основании постановления и утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (кадастровой карте) территории городского округа Заречный, Заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении этого земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости".
После проведения государственного кадастрового учета земельного участка Заявитель письменно уведомляет Администрацию о постановке земельного участка на государственный кадастровый учет. Специалист Комитета в течение 5 дней с момента поступления данного уведомления в порядке межведомственного взаимодействия заказывает кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка.
Результатом административной процедуры является получение кадастрового паспорта земельного участка для целей, не связанных со строительством.
3.7. По результатам рассмотрения заявления с прилагаемыми документами и рассмотрения сведений, полученных в результате межведомственного взаимодействия, при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (предусмотренных п. 2.11 настоящего Регламента), специалист Комитета готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа и направляет на подпись главе Администрации.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
Глава Администрации подписывает его и направляет в общий отдел для регистрации в журнале регистрации исходящей корреспонденции.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги Заявитель может забрать лично в Комитете под расписку о получении или, по его просьбе, указанной в Заявлении, получить по почте, при этом специалист общего отдела делает отметку в журнале регистрации исходящей корреспонденции "отправлено по почте".
3.8. По результатам рассмотрения заявления с прилагаемыми документами, рассмотрения сведений, полученных в результате межведомственного взаимодействия, при осуществлении государственного кадастрового учета земельного участка, при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист Комитета готовит проект постановления администрации городского округа Заречный о предоставлении земельного участка, прилагает к нему заявление с пакетом документов и направляет на согласование специалистам Администрации.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
После согласования со всеми необходимыми специалистами проект постановления направляется на подпись главе Администрации. Глава Администрации подписывает его и направляет в общий отдел для регистрации в установленном порядке.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 12 рабочих дней.
3.9. Подготовка проекта договора аренды или купли-продажи земельного участка и направление его Заявителю.
Основанием для начала административной процедуры подготовки проекта договора аренды или купли-продажи земельного участка является получение специалистом Комитета подписанного и зарегистрированного в установленном порядке постановления Администрации о предоставлении земельного участка в аренду или в собственность за плату. На основании данного решения специалист Комитета осуществляет подготовку проекта Договора и всех приложений к нему (акт приема - передачи, расчет арендной платы, акт расчета выкупной цены земельного участка) в трех экземплярах и направляет его на подпись главе администрации городского округа Заречный.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 4 рабочих дня.
Результатом административной процедуры является подписанный главой администрации городского округа Заречный проект Договора.
Подписанный проект Договора Заявитель может забрать лично в Комитете под роспись или получить по почте заказным письмом с уведомлением.
Проект договора купли-продажи или аренды земельного участка подлежит подготовке в срок не позднее двух недель со дня принятия постановления о предоставлении земельного участка в собственность или аренду.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) Заявителю подписанного проекта договора аренды или купли-продажи земельного участка.
3.10. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в Приложении № 2 к настоящему Регламенту.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений:
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением порядка предоставления муниципальной услуги специалистами Комитета осуществляется председателем Комитета.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Комитета, участвующими в оказании муниципальной услуги, положений Регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги:
4.2.1. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки осуществляются на основании утвержденных планов работы Комитета. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя с жалобой на нарушение его прав и законных интересов действиями (бездействием) специалистов Комитета, ответственных за оказание услуги.
4.2.2. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой определяется правовым актом Администрации.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги:
4.3.1. За нарушение положений Регламента или иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, должностные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3.2. Персональную ответственность за своевременное и качественное предоставление муниципальной услуги, а также за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги, достоверность информации, за правильность подготовки документов, своевременную выдачу документов, за разглашение конфиденциальной информации несут специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, в соответствии с должностными обязанностями.
4.3.3. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:
4.4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Администрации и Комитета должен быть всесторонним и объективным.
4.4.2. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги путем направления вышестоящему должностному лицу органа, предоставляющего муниципальную услугу, обоснованной жалобы, с указанием конкретных нарушений, совершенных должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
4.4.3. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги иными не запрещенными законодательством Российской Федерации способами.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И
ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), а также решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами Администрации в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги или заявления;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалобы заявителей, поданные в письменной форме или в форме электронного документа, остаются без рассмотрения в следующих случаях:
1) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
2) в жалобе не указана фамилия гражданина, направившего жалобу и адрес, по которому должен быть направлен ответ;
3) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (жалоба остается без рассмотрения, при этом Заявителю сообщается о недопустимости злоупотреблением правом);
4) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
5) текст жалобы не поддается прочтению;
6) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с настоящим Регламентом в отношении того же Заявителя и по тому же предмету.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц Комитета, ответственных за предоставление муниципальной услуги, является подача заявителем жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, через "Единый портал государственных и муниципальных услуг", а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в Администрацию.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, либо служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;
5) жалоба подается на имя главы администрации городского округа Заречный.
5.6. Заявители имеют право обратиться в Администрацию за получением информации и документов, необходимых для обоснования жалобы.
5.7. При обращении Заявителей с жалобой в письменной форме или в форме электронного документа срок ее рассмотрения не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования Заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах, в том числе по выдача Заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю направляется мотивированный ответ о рассмотрении жалобы в общеустановленном порядке в письменной форме и, по желанию Заявителя, в электронной форме.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц Администрации в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к Административному регламенту

Главе администрации
городского округа Заречный
от ____________________________
Адрес: ________________________
_______________________________
Конт. телефон _________________
Социальное положение:
_______________________________
_______________________________
(служащий, пенсионер,
военнослужащий, безработный,
предприниматель и т.д.)
Льготная категория:
_______________________________
_______________________________
(ветеран войны, инвалид,
ветеран труда и т.д.)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить земельный участок из земель населенных пунктов
площадью ___________ кв. м, с кадастровым номером 66:42: _________________,
находящийся по адресу: Свердловская область, г. Заречный, _________________
на праве __________________________________________________________________
(вид права на земельный участок: собственность, аренда
(срок аренды))
с разрешенным использованием ______________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ
"О персональных данных" принимаю решение о предоставлении своих
персональных данных и своей волей и в своем интересе даю согласие на
их обработку администрации ГО Заречный, расположенной по адресу:
г. Заречный, ул. Невского, д. 3.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) ________________________________________________________________________
2) ________________________________________________________________________
3) ________________________________________________________________________
4) ________________________________________________________________________

Заявитель <*> _________________ _____________________________ _____________
(подпись) (расшифровка подписи) (дата)
--------------------------------
<*> Сведения о заявителе:
Для физических лиц (индивидуальных предпринимателей) указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.
Для юридических лиц указываются: наименование, ИНН, ОГРН, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти полномочия и прилагаемого к заявлению.





Приложение № 2
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Обращение заявителя о предоставлении земельного участка
на территории городского округа Заречный


Прием и регистрация заявления с приложением документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги


Передача заявления с прилагаемыми документами на рассмотрение
Главе Администрации


Передача заявления с визой главы Администрации на исполнение
специалистам Комитета


Рассмотрение заявления и прилагаемых документов


Опубликование Наличие оснований к отказу Запрос
сообщения в предоставлении муниципальной необходимых
о предоставлении услуги документов
земельного участка в рамках
межведомственного
взаимодействия


Другие заявления Уведомление об отказе Отсутствие
о предоставлении в предоставлении земельного оснований
земельного участка участка, выдача к отказу
не поступили (направление) его Заявителю в предоставлении
муниципальной
услуги



Земельный участок стоит Земельный участок не стоит
на государственном кадастровом учете на государственном
кадастровом учете


Принятие решения в виде постановления администрации
городского округа Заречный об утверждении схемы
расположения земельного участка на кадастровом плане
(кадастровой карте) территории городского округа
Заречный или в виде уведомления об отказе
в утверждении схемы расположения земельного участка


Получение кадастрового паспорта земельного участка


Принятие решения в виде постановления администрации городского округа
Заречный о предоставлении земельного участка


Подготовка и выдача (направление) заявителю подписанного проекта
договора аренды или купли-продажи земельного участка



------------------------------------------------------------------