Решение Думы Кушвинского городского округа от 21.02.2013 N 129 "Об утверждении Положения "О порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Кушвинского городского округа"



ДУМА КУШВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ВТОРОЙ СОЗЫВ

РЕШЕНИЕ
от 21 февраля 2013 г. № 129

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ
КУШВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Список изменяющих документов
(в ред. Решения Думы Кушвинского городского округа
от 18.04.2013 № 153)

Руководствуясь статьями 11, 72 Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Приказом Министерства экономического развития РФ от 30 апреля 2009 года № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Уставом Кушвинского городского округа, Дума Кушвинского городского округа решила:
1. Утвердить Положение "О порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Кушвинского городского округа" (прилагается).
2. Настоящее Решение вступает в силу с момента его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее Решение в газете "Кушвинский рабочий".

Глава
Кушвинского городского округа,
исполняющий полномочия
председателя Думы
Кушвинского городского округа
Р.Х.ГИМАЛЕТДИНОВ





Приложение
к Решению Думы
Кушвинского городского округа
от 21 февраля 2013 г. № 129

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
НА ТЕРРИТОРИИ КУШВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Список изменяющих документов
(в ред. Решения Думы Кушвинского городского округа
от 18.04.2013 № 153)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано на основании статей 11, 72 Земельного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Приказа Министерства экономического развития РФ от 30 апреля 2009 года № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
1.2. Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления муниципального земельного контроля за использованием земельных участков на территории Кушвинского городского округа, а также обязанности и ответственность должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль.
1.3. Земельный контроль осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Свердловской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Кушвинского городского округа и настоящим Положением.
1.4. Основные понятия, используемые в настоящем Положении:
1.4.1. Муниципальный земельный контроль - деятельность уполномоченного органа в области земельных правоотношений по контролю за выполнением на территории Кушвинского городского округа юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами - собственниками, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков, а также обладателями сервитутов требований по использованию земель, установленных законодательством Российской Федерации и Свердловской области, нормативными актами органов местного самоуправления.
1.4.2. Мероприятия по муниципальному земельному контролю - действия должностного лица в области земельных правоотношений и привлекаемых в случае необходимости в установленном российским законодательством порядке к проведению проверок экспертов, экспертных организаций по рассмотрению документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, по обследованию используемых указанными лицами земельных участков на территории Кушвинского городского округа.
1.4.3. Проверка соблюдения земельного законодательства - совокупность действий должностных лиц, наделенных полномочиями по осуществлению муниципального земельного контроля, связанных с проведением проверки соблюдения юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований земельного законодательства и закреплением результатов проверки в форме акта проверки соблюдения земельного законодательства и приложений к нему.
1.4.4. Эксперты, экспертные организации - граждане, имеющие специальные знания, опыт в соответствующей сфере науки, техники, хозяйственной деятельности, и организации, аккредитованные в установленном Правительством Российской Федерации порядке, которые привлекаются органами муниципального земельного контроля к проведению мероприятий по контролю.
1.4.5. Уполномоченный орган, осуществляющий муниципальный земельный контроль за использованием земель юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами - собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков (далее - физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями) - администрация Кушвинского городского округа, в лице функционального органа администрации Кушвинского городского округа - Комитета по управлению муниципальным имуществом Кушвинского городского округа (далее - Комитет).
1.4.6. Должностные лица уполномоченного органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль, - специалисты (ведущие специалисты) Комитета, назначенные распоряжением администрации Кушвинского городского округа на осуществление функций муниципального земельного контроля за использованием земель юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами, не являющиеся индивидуальными предпринимателями.
1.5. Комитет взаимодействует в сфере земельных правоотношений с органами государственной власти, Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области и другими организациями.
1.6. Объектами муниципального земельного контроля являются земли собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков, расположенные на территории Кушвинского городского округа.
1.7. Финансирование деятельности по муниципальному земельному контролю осуществляется за счет средств бюджета Кушвинского городского округа в порядке, определенном бюджетным законодательством.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И НАПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

2.1. Основными задачами муниципального земельного контроля является обеспечение соблюдения всеми физическими, должностными и юридическими лицами, а также индивидуальными предпринимателями требований земельного законодательства на территории Кушвинского городского округа.
2.2. Основными направлениями муниципального земельного контроля являются:
2.2.1. Проверка соблюдения земельного законодательства, установленного режима использования земельных участков собственниками и арендаторами земельных участков, землепользователями, землевладельцами, обладателями сервитута.
2.2.2. Выдача предписаний лицам, допустившим нарушения земельного законодательства к принятию мер по устранению нарушений земельного законодательства в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.2.3. Выявление земельных участков, самовольно занятых или используемых без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю, а в случае необходимости без документов, разрешающих осуществление хозяйственной деятельности.
2.2.4. Контроль за своевременностью оформления, переоформления правоустанавливающих документов на земельные участки собственниками, арендаторами земельных участков, землепользователями, землевладельцами, обладателями сервитута.
2.2.5. Контроль за исполнением предписаний, принятых решений по вопросам соблюдения земельного законодательства и устранением нарушений в области земельных отношений.
2.2.6. Контроль за выполнением иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель.

3. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
(НАДЗОРА), ОРГАНОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРОК СОБЛЮДЕНИЯ
ЗЕМЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

3.1. Комитет взаимодействуют с органами государственного контроля (надзора) по следующим вопросам:
3.1.1. Информирование о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления муниципального земельного контроля.
3.1.2. Определение целей, объема, сроков проведения плановых проверок.
3.1.3. Информирование о результатах проводимых проверок, состояния соблюдения законодательства Российской Федерации.
3.1.4. Подготовка предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации в части организации и осуществления муниципального земельного контроля.
3.1.5. Повышение квалификации специалистов, осуществляющих муниципальный земельный контроль.
3.1.6. Организация совместных рабочих встреч, совещаний, проведение совместных проверок с другими контролирующими органами.
3.2. Взаимодействие может осуществляться в электронной форме в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
3.3. Конкретный порядок взаимодействия органов государственного контроля (надзора) и органов муниципального земельного контроля при организации и проведении проверок соблюдения земельного законодательства устанавливается в соответствии с соглашениями о взаимодействии, заключенными между указанными органами.

4. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

4.1. Муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории Кушвинского городского округа осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
4.2. Организация и проведение плановой проверки.
4.2.1. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в сфере использования земельных участков собственниками и арендаторами земельных участков, расположенных на территории Кушвинского городского округа.
4.2.2. Плановые проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводятся не чаще чем один раз в три года.
4.2.3. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых Комитетом в соответствии с его полномочиями ежегодных планов.
4.2.4. В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения:
1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование органа муниципального земельного контроля, осуществляющего плановую проверку. При проведении плановой проверки совместно органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
4.2.5. Утвержденный Комитетом ежегодный план проведения плановых проверок в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Кушвинского городского округа в сети "Интернет" либо иным доступным способом.
4.2.6. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Комитет направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в прокуратуру города Кушвы.
Прокуратура рассматривает проекты ежегодных планов проведения плановых проверок на предмет законности включения в них объектов муниципального земельного контроля в соответствии с пунктом 4.2.4 настоящей статьи и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносит предложения руководителю Комитета о проведении совместных плановых проверок.
4.2.7. Комитет рассматривает предложения прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в прокуратуру города Кушвы в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок.
4.2.8. Основанием для включения плановой проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в ежегодный план проведения плановых проверок является:
- истечение трех лет со дня государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- истечение трех лет со дня окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- истечение трех лет со дня начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
4.2.9. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются должностным лицом Комитета не позднее трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения администрации городского округа о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
4.3. Организация и проведение внеплановой проверки.
4.3.1. Предметом внеплановой проверки:
4.3.1.1. В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности при использовании ими земельных участков на территории Кушвинского городского округа, обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
4.3.1.2. В отношении физических лиц, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, является соблюдение такими лицами при использовании ими земельных участков на территории Кушвинского городского округа обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора) и Комитета, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
4.3.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в органы муниципального земельного контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
б) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
4.3.3. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Комитет, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в части 4.3.2 настоящего Положения, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
4.4. Плановая и внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Комитетом после согласования с органами прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
4.5. Проведение документарной проверки.
4.5.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний Комитета.
4.5.2. Организация документарной проверки осуществляется в порядке, установленном статьей 14 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" по месту нахождения Комитета. В процессе проведения документарной проверки соответствующим должностным лицом Комитета в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, имеющиеся в распоряжении администрации Кушвинского городского округа, акты предыдущих проверок и иные документы о результатах осуществленного в отношении этих лиц муниципального земельного контроля, оформленные в установленном порядке правоустанавливающие документы на землю.
4.5.3. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Комитета, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностное лицо Комитета направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя, физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения администрации Кушвинского городского округа о проведении документарной проверки.
4.5.4. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо, не являющееся индивидуальным предпринимателем, обязаны направить в Комитет указанные в запросе документы.
4.5.5. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица, физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
4.5.6. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Комитет, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
4.5.7. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Комитета документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу, не являющемуся индивидуальным предпринимателем с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
4.5.8. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо, не являющееся индивидуальным предпринимателем, представляющие в Комитет пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия содержащихся в этих документах сведений сведениям, содержащимся в имеющихся у Комитета документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, вправе представить дополнительно в Комитет документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
4.5.9. Должностное лицо Комитета, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, пояснения и документы, подтверждают достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Комитет установит признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица Комитета вправе провести выездную проверку. При проведении документарной проверки Комитет не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.
4.6. Организация и проведение выездной проверки.
4.6.1. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении администрации Кушвинского городского округа документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем;
2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
4.6.2. Внеплановые проверки в отношении физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, проводятся в случае обнаружения должностными лицами Комитета достаточных данных, указывающих на наличие земельных правонарушений, или получения от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан заявлений, обращений, документов и иных доказательств, свидетельствующих о наличии признаков нарушения земельного законодательства.
4.6.3. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 4.3.2 настоящего Положения, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Комитетом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
4.6.4. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностным лицом Комитета, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, с распоряжением администрации Кушвинского городского округа о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
4.6.5. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, физическое лицо, не являющееся индивидуальным предпринимателем, обязаны предоставить должностным лицам Комитета, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, здания, строения, сооружения, помещения.
(п. 4.6 в ред. Решения Думы Кушвинского городского округа от 18.04.2013 № 153)
4.7. Срок проведения проверки.
4.7.1. Срок проведения плановой или внеплановой проверок не может превышать двадцать рабочих дней.
4.7.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
4.7.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен распоряжением администрации Кушвинского городского округа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
Срок проведения документарной и выездной проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.
4.8. Мероприятия по земельному контролю проводятся с участием представителей проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя или физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем. Отсутствие руководителя организации или замещающего его лица не может служить причиной для переноса проведения проверки при наличии других должностных лиц или работников организации (индивидуального предпринимателя).
4.9. Порядок организации проверки.
4.9.1. Основанием для проведения плановых и внеплановых проверок является распоряжение администрации Кушвинского городского округа (приложение № 1 к настоящему Положению).
4.9.2. В распоряжении о назначении проверки указываются:
1) наименование органа муниципального контроля;
2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц Комитета, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства физических лиц, как являющихся, так и не являющихся индивидуальными предпринимателями, и места фактического осуществления ими деятельности;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) перечень административных регламентов по осуществлению муниципального земельного контроля;
8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) даты начала и окончания проведения проверки.
4.9.3. Заверенные печатью копии распоряжения администрации Кушвинского городского округа вручаются под роспись должностными лицами Комитета, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица Комитета обязаны представить информацию о Комитете, в целях подтверждения своих полномочий.
4.9.4. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, его уполномоченного представителя должностные лица Комитета обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с административным регламентом проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности, а также физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем.
4.10. По результатам каждой проведенной проверки по муниципальному земельному контролю составляется Акт проверки соблюдения земельного законодательства (далее - Акт) физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (приложение № 2 к настоящему Положению), юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем (приложение № 3 к настоящему Положению) в двух экземплярах.
В Акте указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки соблюдения земельного законодательства;
2) наименование органа муниципального земельного контроля (Комитета);
3) дата и номер распоряжения администрации городского округа;
4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки; фамилия, имя и отчество физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
9) подписи должностного лица или должностных лиц Комитета, проводивших проверку.
4.11. К Акту прилагаются документы или копии документов, содержащих полноту и достоверность сведений, относящихся к данной проверке.
4.12. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю и физическому лицу, не являющимся индивидуальным предпринимателем под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя и физического лица, не являющихся индивидуальным предпринимателем, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Комитета.
4.13. Заверенная копия Акта с копиями приложений, в течение 5 рабочих дней с момента его составления, направляется в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области для принятия соответствующего решения по проведенной проверке.
4.14. В целях укрепления доказательной базы и подтверждения достоверности полученных в ходе проверки сведений, в случае выявления достаточных данных, указывающих на наличие события нарушения земельного законодательства, к Акту прилагаются: фототаблица с нумерацией каждого фотоснимка (приложение № 4 к настоящему Положению), обмер площади земельного участка (приложение № 5 к настоящему Положению) и иная информация, подтверждающая или опровергающая наличие нарушения земельного законодательства.
В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
4.15. Юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны вести журнал учета проверок установленной формы.
4.16. В журнале учета проверок муниципальными инспекторами осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о Комитете, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
4.17. Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя.
4.18. При отсутствии журнала учета проверок в Акте проверки соблюдения земельного законодательства делается соответствующая запись.
4.19. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо, не являющееся индивидуальным предпринимателем, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в соответствующий уполномоченный орган в письменной форме возражения в отношении акта проверки. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо, не являющееся индивидуальным предпринимателем, вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Комитет.

5. МЕРЫ, ПРИНИМАЕМЫЕ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ОРГАНА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ В ОТНОШЕНИИ ФАКТОВ
НАРУШЕНИЙ, ВЫЯВЛЕННЫХ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ

5.1. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица Комитета, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
5.2. В случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, действия физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, Комитет обязан незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения.

6. ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ ЗЕМЕЛЬНОМУ КОНТРОЛЮ

6.1. Должностные лица Комитета при проведении муниципального земельного контроля обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя и физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка;
3) проводить проверку на основании распоряжения администрации Кушвинского городского округа;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения администрации Кушвинского городского округа о назначении проверки, копии документа о согласовании проведения проверки;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, либо его уполномоченному представителю, физическому лицу, не являющемуся индивидуальным предпринимателем, либо его уполномоченному представителю, присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу, не являющемуся индивидуальным предпринимателем, либо его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, с результатами проверки;
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Положением;
11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;
13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
6.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей должностные лица Комитета несут установленную законодательством ответственность.

7. ВЕДЕНИЕ УЧЕТА ПРОВЕРОК СОБЛЮДЕНИЯ
ЗЕМЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

7.1. Комитет ведет учет проверок соблюдения земельного законодательства.
7.2. Все составляемые в ходе проведения проверки документы и иная необходимая информация записываются в Книгу учета проверок соблюдения земельного законодательства.

8. ПОРЯДОК ПЕРЕДАЧИ МАТЕРИАЛОВ ПРОВЕРОК В УПРАВЛЕНИЕ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И
КАРТОГРАФИИ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

8.1. В случае обнаружения должностным лицом Комитета, проводящим проверку в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, события административного правонарушения, указанные в пункте 8.2 настоящего Положения, полученные в ходе проверки материалы с приложением копии свидетельства о регистрации юридического лица, свидетельства о присвоении ИНН, справки с банковскими реквизитами, документами, подтверждающими право пользования земельным участком, документами, подтверждающими надлежащее уведомление лиц, сопроводительной запиской и иными документами, подтверждающими наличие нарушения земельного законодательства в 5-дневный срок после проведения проверки направляются в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области для рассмотрения и принятия решения.
8.2. Должностные лица Комитета по контролю за использованием земельных участков направляют материалы в Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области в случае выявления признаков, указывающих на наличие следующих видов административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена статьями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ):
8.2.1. Ст. 7.1 КоАП РФ - самовольное занятие земельного участка или использование земельного участка без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю.
8.2.2. Ч. 1 ст. 7.2 КоАП РФ - уничтожение межевых знаков границ земельных участков.
8.2.3. Ст. 7.10 КоАП РФ - самовольная переуступка права пользования землей.
8.2.4. Ст. 8.5 КоАП РФ - сокрытие или искажение или несвоевременное сообщение полной и достоверной информации о состоянии окружающей природной среды и природных ресурсов, об источниках загрязнения окружающей природной среды и природных ресурсов или иного вредного воздействия на окружающую природную среду и природные ресурсы, о радиационной обстановке, а равно искажение сведений о состоянии земель, водных объектов и других объектов окружающей природной среды лицами, обязанными сообщать такую информацию.
8.2.5. Ст. 8.6 КоАП РФ - самовольное снятие плодородного слоя почвы, уничтожение плодородного слоя почвы, а равно порча земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами и агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления.
8.2.6. Ст. 8.7 КоАП РФ - невыполнение или несвоевременное выполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или по их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых, включая общераспространенные полезные ископаемые, строительных, мелиоративных, лесозаготовительных, изыскательских и иных работ, в том числе осуществляемых для внутрихозяйственных или собственных надобностей.
8.2.7. Ст. 8.8 КоАП РФ - использование земель не по целевому назначению, неиспользование земельного участка, предназначенного для сельскохозяйственного производства либо жилищного или иного строительства, в указанных целях в течение срока, установленного федеральным законом, а равно невыполнение установленных требований и обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от ветровой, водной эрозии и предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель.





Приложение № 1
к Положению "О порядке
осуществления муниципального
земельного контроля на территории
Кушвинского городского округа"

Герб
Кушвинского городского округа

АДМИНИСТРАЦИЯ КУШВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

От __________ № ______
г. Кушва

О проведении проверки соблюдения земельного законодательства

Руководствуясь ст. 72 Земельного кодекса РФ, рассмотрев:
___________________________________________________________________________
(рассмотренные материалы и кем представлены)
1. Направить ______________________________________________________________
(Ф.И.О. должностного лица)
Для проведения проверки соблюдения земельного законодательства
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального
___________________________________________________________________________
предпринимателя или физического лица)
на земельном участке, расположенном по адресу:
___________________________________________________________________________
Площадью _________________ кв. м
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(сведения о земельном участке: вид разрешенного использования)
___________________________________________________________________________
(кадастровый номер, вид права, правоустанавливающие документы)
2. Установить дату начала проверки "____" ______________ _____ г.
дату окончания проверки "___" _______________ ____ г.

Глава администрации городского округа А.Г. Трегубов





Приложение № 2
к Положению "О порядке
осуществления муниципального
земельного контроля на территории
Кушвинского городского округа"

АКТ
ПРОВЕРКИ СОБЛЮДЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

"___" ______________ ____ г. № __________

Время проверки "___" час. "___" мин.
Место составления акта ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
Должностным лицом по контролю за использованием земель на территории
Кушвинского городского округа _____________________________________________
(Ф.И.О. и должность лица, составившего акт)
___________________________________________________________________________
На основании распоряжения от "___" ______________ ____ г. № _______
В присутствии понятых:
1. ________________________________________________________________________
(Ф.И.О., адрес места жительства, телефон)
___________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
(Ф.И.О., адрес места жительства, телефон)
___________________________________________________________________________
и в присутствии свидетелей:
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., адрес места жительства, телефон)
с участием: _______________________________________________________________
(Ф.И.О. специалиста, эксперта)
В присутствии: ____________________________________________________________
(Ф.И.О. законного представителя, Ф.И.О. физического лица)
Провел проверку соблюдения земельного законодательства на земельном
участке, расположенном по адресу: _________________________________________
___________________________________________________________________________
_______________________________________________ площадью ___________ кв. м,
Используемого
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. гражданина, паспортные данные, адрес места жительства, телефон)
___________________________________________________________________________
Перед началом проверки участвующим лицам разъяснены их права,
ответственность, а также порядок проведения проверки соблюдения земельного
законодательства.
Понятым, кроме того, до начала проверки разъяснены их права и
обязанности, предусмотренные ст. 25.7 КоАП РФ.
Понятые:
1. _________________ ___________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
2. _________________ ___________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Физическому лицу и иным участникам проверки разъяснены права и
обязанности, предусмотренные ст. 25.7, 25.4, 25.5 КоАП РФ.

_________________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
_________________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)

Проверкой установлено: ____________________________________________________
(описание территории, строений, сооружений,
___________________________________________________________________________
ограждений, межевых знаков и т.д.)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
В данных действиях усматриваются признаки административного
правонарушения, предусмотренного ч. ____ ст. ____ Кодекса РФ об
административных правонарушениях.
Объяснения физического лица о результатах проведенной проверки соблюдения
земельного законодательства:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

С текстом акта ознакомлен: _____________________
(подпись)
Объяснения и замечания по содержанию акта прилагаются _____________________
(подпись)

Копию акта получил _____________________
(подпись)

От участников проверки поступили (не поступили) заявления:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
в ходе проверки производились: ____________________________________________
(обмер участка, фото-, видеосъемка и т.п.)
К акту прилагается ________________________________________________________
___________________________________________________________________________

С актом ознакомлены:
Понятые:
1. _________________ ________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
2. _________________ ________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Иные участники проверки
____________________ ________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)

Подпись должностного лица, составившего акт
________________ ________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)





Приложение № 3
к Положению "О порядке
осуществления муниципального
земельного контроля на территории
Кушвинского городского округа"

Комитет по управлению муниципальным имуществом
Кушвинского городского округа
___________________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа
муниципального контроля)

____________________________ "___" ___________ 20__ г.
(место составления акта) (дата составления акта)
_________________________
(время составления акта)

АКТ
ПРОВЕРКИ ОРГАНОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА,
ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ
№ ____________

По адресу/адресам: ________________________________________________________
(место проведения проверки)
На основании: _____________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))
была проведена проверка ___________________________________________________
(плановая/внеплановая, документарная/выездная)
в отношении: ______________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество
___________________________________________________________________________
(последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)
Дата и время проведения проверки:
"__" _________ 20__ г. с _____ час. ___ мин. до _______ час. ____ мин. ____
(Продолжительность) _______________________________________________________
(заполняется в случае проведения проверок филиалов,
___________________________________________________________________________
представительств, обособленных структурных подразделений юридического лица
или при осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя
по нескольким адресам)
Общая продолжительность проверки: _________________________________________
(рабочих дней/часов)
Акт составлен: ____________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора)
или органа муниципального контроля)
С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(ы):
___________________________________________________________________________
(заполняется при проведении выездной проверки)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения
проверки: _________________________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования проверки
___________________________________________________________________________
с органами прокуратуры)
Лицо(а), проводившее проверку: ____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае
привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций
указываются фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии),
должности экспертов и/или наименования экспертных организаций
с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование
органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)
При проведении проверки присутствовали: ___________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя,
иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного
представителя юридического лица, уполномоченного представителя
индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя
саморегулируемой организации (в случае проведения проверки члена
саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении
мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований или требований,
установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений
(нормативных) правовых актов): ____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении,
о начале осуществления отдельных видов предпринимательской
деятельности обязательным требованиям
(с указанием положений (нормативных) правовых актов): _____________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля
(надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов
выданных предписаний):
нарушений не выявлено _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля, внесена (заполняется при проведении
выездной проверки):

__________________________ _____________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя,
проводимых органами государственного контроля (надзора), органами
муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной
проверки):

__________________________ _____________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)
Прилагаемые к акту документы: _____________________________________________
___________________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: __________________________
__________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а): _______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии),
___________________________________________________________________________
должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного
представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя)

"____" _______________ 20__ г.

___________________
(подпись)

Пометка об отказе ознакомления
с актом проверки: ___________________________________
(подпись уполномоченного
должностного лица (лиц),
проводившего проверку)





Приложение № 4
к Положению "О порядке
осуществления муниципального
земельного контроля на территории
Кушвинского городского округа"

ФОТОТАБЛИЦА
(Приложение к акту проверки земельного законодательства)

"___"_________ ____ г. № ________

___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. должностного лица, наименование юридического лица,
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. гражданина)
___________________________________________________________________________
(адрес земельного участка)
___________________________________________________________________________

__________________________ ___________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)





Приложение № 5
к Положению "О порядке
осуществления муниципального
земельного контроля на территории
Кушвинского городского округа"

ОБМЕР
ПЛОЩАДИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
(Приложение к акту проверки соблюдения
земельного законодательства)

"___" ______________ _____ г. № ___________

Обмер земельного участка произвели:
___________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. сотрудника,
___________________________________________________________________________
производившего обмер земельного участка)
в присутствии _____________________________________________________________
(должность, наименование юридического лица,
___________________________________________________________________________
Ф.И.О. законного представителя юридического лица, Ф.И.О. физического лица)
по адресу: ________________________________________________________________
(адрес земельного участка)
___________________________________________________________________________
Согласно обмеру площадь земельного участка составляет _____________________
(___________________________________________________________________) кв. м
(площадь земельного участка прописью)
Расчет площади ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Особые отметки ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Подпись лиц,
проводивших обмер __________________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
__________________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Присутствующий __________________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)

СХЕМАТИЧЕСКИЙ ЧЕРТЕЖ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА


------------------------------------------------------------------