Постановление Главы Сосьвинского городского округа от 16.04.2013 N 7 "Об утверждении Положения о работе системы "Телефон доверия" по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами органов местного самоуправления Сосьвинского городского округа"



ГЛАВА СОСЬВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 апреля 2013 г. № 7

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАБОТЕ СИСТЕМЫ "ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ"
ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ, С КОТОРЫМИ ГРАЖДАНЕ
СТОЛКНУЛИСЬ В ПРОЦЕССЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
СОСЬВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В целях реализации государственной политики в сфере противодействия коррупции, в соответствии с муниципальной целевой программой "Противодействие коррупции на территории Сосьвинского городского округа" на 2012 - 2014 годы", утвержденной Постановлением администрации Сосьвинского городского округа от 28.04.2012 № 323 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Противодействие коррупции на территории Сосьвинского городского округа" на 2012 - 2014 годы", создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений, пресечения преступлений должностных лиц с использованием служебного положения, осуществления комплекса мероприятий, направленных на вовлечение населения Сосьвинского городского округа в реализацию антикоррупционной политики, руководствуясь ст. ст. 30.1, 45 Устава Сосьвинского городского, администрация Сосьвинского городского округа постановляет:
1. Утвердить Положение о работе системы "Телефон доверия" по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами органов местного самоуправления Сосьвинского городского округа (прилагается).
2. Рекомендовать администрации Сосьвинского городского округа довести через средства массовой информации сведения о функционировании и режиме работы системы "Телефон доверия".
3. Опубликовать настоящее Постановление в приложении к информационной общественно-политической газете "Новая плюс Серов ТВ" - "Муниципальный вестник".
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава
Сосьвинского городского округа
А.А.САФОНОВ





Приложение
к Постановлению главы
Сосьвинского городского округа
от 16 апреля 2013 г. № 7

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАБОТЕ СИСТЕМЫ "ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ" ПО ФАКТАМ
КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ, С КОТОРЫМИ ГРАЖДАНЕ
СТОЛКНУЛИСЬ В ПРОЦЕССЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ДОЛЖНОСТНЫМИ
ЛИЦАМИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
СОСЬВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы системы "Телефон доверия" по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами органов местного самоуправления Сосьвинского городского округа (далее - Телефон доверия).
1.2. Телефон доверия устанавливается в организационном отделе администрации Сосьвинского городского округа и представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих возможность гражданам обращаться по телефону с заявлениями о фактах коррупции.
1.3. Правовую основу работы Телефона доверия составляет Конституция Российской Федерации, действующее законодательство Российской Федерации и Свердловской области, муниципальные правовые акты органов местного самоуправления Сосьвинского городского округа.

II. ЦЕЛИ РАБОТЫ ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ

2.1. Телефон доверия создан в целях:
- вовлечения гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики;
- содействия принятию и укреплению мер, направленных на более эффективное и действенное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией;
- формирования нетерпимости по отношению к коррупционным проявлениям;
- создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений.

III. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

3.1. Основными задачами работы Телефона доверия являются:
- обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения заявлений граждан, поступивших по Телефону доверия;
- обработка и направление заявлений для рассмотрения и принятия мер главе Сосьвинского городского округа;
- анализ обращений и заявлений граждан, поступивших по Телефону доверия, их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.

IV. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ

4.1. Информация о функционировании и режиме работы Телефона доверия доводится до сведения населения Сосьвинского городского округа через средства массовой информации, на информационных стендах.
4.2. Прием заявлений граждан по Телефону доверия осуществляется в рабочее время:
- с 9 часов 00 минут до 12 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут со вторника по пятницу.
4.3. Прием, учет и предварительную обработку поступающих на Телефон доверия сведений осуществляет ответственное лицо за прием заявлений граждан по системе "Телефон доверия" (далее - ответственный муниципальный служащий).
4.4. При ответе на телефонные звонки ответственный муниципальный служащий обязан:
- назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;
- сообщить позвонившему о том, что Телефон доверия работает исключительно для информирования о фактах коррупции, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами органов местного самоуправления Сосьвинского городского округа;
- предложить гражданину изложить суть вопроса;
- сообщить гражданину о том, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется.
В случаях, если сообщение гражданина не содержит информацию о фактах коррупции, позвонившему необходимо разъяснить, куда ему следует обратиться по сути содержащихся в его обращении сведений.
4.5. Сообщения, поступающие по Телефону доверия, вносятся в журнал учета заявлений граждан с указанием времени приема и краткого изложения сути заявления.
4.6. В случае поступления сообщений о фактах коррупции ответственный муниципальный служащий готовит отчет о поступивших сообщениях по фактам коррупции и направляет его главе Сосьвинского городского округа для визирования.
4.7. Если в поступившем сообщении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
4.8. Ответственный муниципальный служащий, работающий с информацией, полученной по Телефону доверия, несет персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе Российской Федерации".


------------------------------------------------------------------