Постановление Администрации г. Нижний Тагил от 16.04.2013 N 757 "Об утверждении Положения о применении в городе Нижний Тагил порядка общественного обсуждения закупок товаров для муниципальных нужд на сумму свыше 1 миллиарда рублей"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 апреля 2013 г. № 757

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРИМЕНЕНИИ
В ГОРОДЕ НИЖНИЙ ТАГИЛ ПОРЯДКА ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ
ЗАКУПОК ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ) ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
НА СУММУ СВЫШЕ 1 МИЛЛИАРДА РУБЛЕЙ

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 596 "О долгосрочной государственной экономической политике", Письмом Правительства Российской Федерации от 02.08.2012 № АД-П13-4450, Распоряжением Правительства Свердловской области от 21.01.2013 № 21-РП "Об утверждении Положения о применении в Свердловской области порядка общественного обсуждения закупок товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд на сумму свыше 1 миллиарда рублей", Решением Нижнетагильской городской Думы от 31.05.2012 № 16 "О порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа и порядке взаимодействия уполномоченного органа с муниципальными заказчиками и иными заказчиками города Нижний Тагил", руководствуясь Уставом города Нижний Тагил, постановляю:
1. Утвердить Положение о применении в городе Нижний Тагил порядка общественного обсуждения закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд на сумму свыше 1 миллиарда рублей (Приложение).
2. Опубликовать данное Постановление в газете "Тагильский рабочий" и разместить на официальном сайте города Нижний Тагил.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по финансово-экономической политике Е.О. Черемных.

Глава города
С.К.НОСОВ





Приложение

Утверждено
Постановлением
Администрации города
от 16 апреля 2013 г. № 757

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРИМЕНЕНИИ В ГОРОДЕ НИЖНИЙ ТАГИЛ ПОРЯДКА
ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ)
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД НА СУММУ СВЫШЕ 1 МИЛЛИАРДА РУБЛЕЙ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение о применении в городе Нижний Тагил порядка общественного обсуждения закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд на сумму свыше 1 миллиарда рублей (далее - Положение) разработано в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 596 "О долгосрочной государственной экономической политике", Письмом Правительства Российской Федерации от 02.08.2012 № АД-П13-4450, Распоряжением Правительства Свердловской области от 21.01.2013 № 21-РП "Об утверждении Положения о применении в Свердловской области порядка общественного обсуждения закупок товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд на сумму свыше 1 миллиарда рублей", Решением Нижнетагильской городской Думы от 31.05.2012 № 16 "О порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа и порядке взаимодействия уполномоченного органа с муниципальными заказчиками и иными заказчиками города Нижний Тагил" и регулирует отношения, возникающие между муниципальными и иными заказчиками города Нижний Тагил (далее - заказчики) и уполномоченным органом на осуществление функций по размещению заказов для заказчиков города Нижний Тагил - Администрацией города Нижний Тагил (далее - Администрация) при применении в городе Нижний Тагил подготовленного Министерством экономического развития Российской Федерации порядка общественного обсуждения крупных закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд на сумму свыше 1 миллиарда рублей (далее - общественное обсуждение).
2. Настоящее Положение применяется при размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказании услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений города Нижний Тагил в случае, если начальная (максимальная) цена контракта, планируемого к размещению, превышает 1 миллиард рублей.

Глава 2. ПРИНЦИПЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ

3. Общественное обсуждение строится на принципах открытости и прозрачности.
4. В общественном обсуждении могут на равных условиях принимать участие любые юридические лица вне зависимости от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, любые физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, а также государственные органы и органы местного самоуправления, субъекты общественного контроля.
5. Все поступившие замечания и предложения участников общественного обсуждения, ответы заказчиков на поступившие замечания и предложения, промежуточный и итоговый протоколы общественного обсуждения публикуются Администрацией в открытом доступе на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт).

Глава 3. ПРОЦЕДУРА ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ

6. Общественное обсуждение проводится в два этапа: обсуждение заказов на официальном сайте и проведение Администрацией очного публичного обсуждения.
По завершении первого этапа Администрация формирует промежуточный протокол общественного обсуждения, размещает его на официальном сайте и направляет в Федеральную антимонопольную службу. По завершении второго этапа Администрацией формируется и размещается на официальном сайте итоговый протокол общественного обсуждения.
7. Первый этап общественного обсуждения начинается со дня размещения Администрацией извещения о проведении торгов и заканчивается не позднее чем за 15 дней до даты окончания приема заявок на участие в торгах.
Извещения о проведении торгов на сумму свыше 1 миллиарда рублей автоматически отражаются в специальном разделе официального сайта.
8. Участники общественного обсуждения получают доступ к форуму официального сайта и электронной форме анкеты, позволяющей оставлять комментарии по следующим аспектам заказа:
- целесообразность размещения заказа;
- соответствие документации о торгах требованиям действующего законодательства Российской Федерации (в том числе наличие факторов, необоснованно ограничивающих конкуренцию, невыполнимых или необоснованно затрудняющих выполнение контракта условий, некорректных технических требований, избыточных функциональных или качественных характеристик);
- обоснованность начальной (максимальной) цены контракта.
9. Все поступившие на форум комментарии в течение 1 рабочего дня с момента публикации комментария на официальном сайте направляются Администрацией заказчику. Заказчик в течение 1 рабочего дня направляет в Администрацию ответ на бумажном носителе или по электронной почте.
Администрация публикует ответы заказчика на поступившие комментарии на официальном сайте и направляет ответ на электронную почту автора комментария в течение двух рабочих дней со дня поступления комментария, но не позднее 1 рабочего дня после дня завершения первого этапа.
10. После окончания общественного обсуждения на официальном сайте Администрация формирует промежуточный протокол общественного обсуждения (далее - промежуточный протокол), который содержит все поступившие комментарии и ответы заказчика на них.
Администрация не позднее чем за 1 день до проведения второго этапа общественного обсуждения направляет промежуточный протокол в Федеральную антимонопольную службу и размещает его на официальном сайте.
11. Второй этап общественного обсуждения проводится в виде очных открытых публичных слушаний.
Публичные слушания организует и проводит Администрация не позднее чем за 10 дней до окончания приема заявок на участие в торгах.
Информация о дате, времени и месте проведения публичных слушаний, а также порядке доступа к участию в них, в том числе информация о пропускном режиме, публикуется Администрацией на официальном сайте.
После окончания проведения первого этапа публичного обсуждения в течение 2 рабочих дней Администрация отправляет по электронной почте приглашение принять участие в публичных слушаниях всем участникам первого этапа общественного обсуждения.
12. На публичных слушаниях могут присутствовать представители контролирующих органов и других органов власти.
В публичных слушаниях обязательно принимает участие руководитель заказчика (лицо, его заменяющее).
13. В ходе публичных слушаний Администрация подводит итоги первого этапа общественного обсуждения, заказчик комментирует отдельные поступившие замечания и предложения участников, отвечает на поступающие от участников общественного обсуждения вопросы по поводу целесообразности размещения заказа, обоснованности начальной (максимальной) цены контракта и положений документации о торгах.
14. После проведения публичных слушаний Администрация разрабатывает проект итогового протокола, содержащий одно из двух решений:
- о внесении изменений в документацию в соответствии с результатами общественного обсуждения;
- о продолжении процедуры размещения заказа без внесения изменений, который в течение 1 рабочего дня согласовывается с заказчиком.
15. По итогам публичных слушаний Администрация формирует и размещает на официальном сайте итоговый протокол не позднее чем за 5 дней до дня окончания приема заявок на участие в торгах.


------------------------------------------------------------------