Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма от 15.04.2013 N 758 "Об утверждении Положения о работе телефона доверия в администрации городского округа Верхняя Пышма"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 апреля 2013 г. № 758

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАБОТЕ ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ
В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА

В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Национальным планом противодействия коррупции, утвержденным Президентом Российской Федерации 31.07.2008 Пр-1568, Областным законом от 20.02.2009 № 2-ОЗ "О противодействии коррупции в Свердловской области", Постановлением главы городского округа Верхняя Пышма от 06.05.2013 № 53 "О создании при главе городского округа Верхняя Пышма Совета по противодействию коррупции", в целях дальнейшей реализации мероприятий противодействия коррупции, а также осуществления комплекса мероприятий, направленных на вовлечение населения городского округа Верхняя Пышма, руководствуясь Уставом городского округа Верхняя Пышма, администрация городского округа Верхняя Пышма постановляет:
1. Утвердить Положение о работе телефона доверия в администрации городского округа Верхняя Пышма (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Красное знамя".
3. Контроль за исполнением Постановления оставляю за собой.

Исполняющий полномочия
главы администрации,
первый заместитель
главы администрации
В.М.КОРЯКИН





Утверждено
Постановлением администрации
городского округа Верхняя Пышма
от 15 апреля 2013 г. № 758

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАБОТЕ ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ В АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы телефона доверия в администрации городского округа Верхняя Пышма для мониторинга фактов коррупции.
2. Телефон доверия устанавливается в кабинете ведущего специалиста по взаимодействию с правоохранительными органами и представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих возможность гражданам, столкнувшимся с фактами незаконного использования должностными лицами, муниципальными служащими городского округа Верхняя Пышма своих властных полномочий в целях личной выгоды, сообщать по телефону о данных фактах.
3. Настоящее Положение разработано в целях мониторинга фактов коррупции в органах местного самоуправления городского округа Верхняя Пышма, а также организации эффективного взаимодействия населения с данными органами.

2. ЦЕЛИ РАБОТЫ ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ

4. Телефон доверия создан в целях:
1) мониторинга фактов коррупции;
2) своевременного реагирования на сообщения о фактах коррупционных проявлений со стороны должностных лиц органов местного самоуправления городского округа Верхняя Пышма;
3) содействия принятию мер, направленных на предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией;
4) вовлечения гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики;
5) формирования в общественном сознании нетерпимости по отношению к коррупционным проявлениям.

3. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

5. Основными задачами работы телефона доверия являются:
1) обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения заявлений граждан (организаций), поступивших по телефону доверия;
2) учет сообщений граждан, поступивших по телефону доверия;
3) обработка и направление телефонных сообщений для рассмотрения и принятия установленных законодательством мер Советом по противодействию коррупции на территории городского округа Верхняя Пышма;
4) анализ сообщений граждан, поступивших по телефону доверия, их обобщение с целью устранения причин, порождающих обоснованные жалобы.

4. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ

6. Информация о функционировании и режиме работы телефона доверия доводится до сведения населения городского округа Верхняя Пышма путем публикации в СМИ и на сайте городского округа.
7. Прием сообщений граждан и организаций по телефону доверия осуществляется путем телефонной связи по телефону: 5-94-44, с 8:00 до 17:00 часов.
8. Прием, учет и предварительную обработку поступающих на телефон доверия сообщений осуществляет ответственное лицо - ведущий специалист по взаимодействию с правоохранительными органами.
9. При принятии сообщений, поступающих на телефон доверия, ответственный муниципальный служащий ежедневно в рабочие дни вносит в журнал учета сообщений граждан с указанием даты приема и краткого изложения сути сообщения.
10. В случае поступления сообщений о фактах коррупции ответственный муниципальный служащий в день поступления сообщений готовит письменный отчет о поступивших сообщениях, о фактах коррупции и до окончания рабочего дня направляет его председателю Совета по противодействию коррупции на территории городского округа Верхняя Пышма для рассмотрения.

12. В случаях если сообщение гражданина не содержит информацию о фактах коррупции, позвонившему необходимо разъяснить, в какой орган ему следует обратиться по сути содержащихся в его обращении сведений.
13. Муниципальные служащие, работающие с информацией, полученной по телефону доверия, несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации".

5. РЕГИСТРАЦИЯ И УЧЕТ СООБЩЕНИЙ ГРАЖДАН ПО ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ


15. С целью ведения учета сообщений граждан в администрацию городского округа Верхняя Пышма ведется "Журнал учета сообщений, полученных по телефону доверия".
16. "Журнал учета сообщений, полученных по телефону доверия" ведет ответственный муниципальный служащий. Листы "Журнала учета сообщений, полученных по телефону доверия" должны быть пронумерованы, прошнурованы и иметь следующие реквизиты:
1) порядковый номер сообщения;
2) дата, время его получения;
3) фамилия, имя, отчество обратившегося гражданина;
4) адрес заявителя и номер его контактного телефона;
5) краткое содержание сообщения;
6) отметка о принятии по сообщению решения и информировании обратившегося гражданина (при условии наличия в сообщении адреса заявителя или номера контактного телефона).


------------------------------------------------------------------