Постановление Администрации Ивдельского городского округа от 15.04.2013 N 329 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по отчуждению объектов муниципальной собственности Ивдельского городского округа"



АДМИНИСТРАЦИЯ ИВДЕЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 апреля 2013 г. № 329

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОТЧУЖДЕНИЮ ОБЪЕКТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ИВДЕЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральными законами от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества"; Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций, утвержденным Постановлением администрации Ивдельского городского округа от 14.09.2011 № 969, Положением о Комитете по управлению муниципальным имуществом администрации Ивдельского городского округа, утвержденным Решением Думы Ивдельского городского округа от 22.01.2009 № 116, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги по отчуждению объектов муниципальной собственности Ивдельского городского округа (далее - Регламент).
2. Комитету по управлению муниципальным имуществом администрации Ивдельского городского округа (Зарипова А.А.) обеспечить в пределах своей компетенции исполнение Регламента.
3. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Северная звезда" и разместить на официальном сайте администрации Ивдельского городского округа в сети "Интернет".

И.о. главы
Ивдельского городского округа
Т.В.ТРУНИНА





Утвержден
Постановлением администрации
Ивдельского городского округа
от 15 апреля 2013 г. № 329

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОТЧУЖДЕНИЕ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Подраздел 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕГЛАМЕНТА

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент) по отчуждению объектов муниципальной собственности Ивдельского городского округа разработан в целях повышения качества предоставления и доступности указанной муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения.
2. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

Подраздел 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ

3. Заявителем предоставления муниципальной услуги являются лица, претендующие на предоставление муниципального имущества в собственность: юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности и места нахождения; физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - Заявители).

Подраздел 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4. Органом местного самоуправления Ивдельского городского округа, предоставляющим муниципальную услугу, предусмотренную настоящим Регламентом, является Администрация Ивдельского городского округа (далее - Администрация).
От имени Администрации на предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, уполномочено структурное подразделение Администрации - Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Ивдельского городского округа (далее - Комитет).
5. Место нахождения Администрации и Комитета: 624590, Россия, Свердловская область, город Ивдель, улица Александра Ворошилова, дом 2 (здание Администрации), кабинеты N№ 16, 17, 19, председатель Комитета - Зарипова Адуся Алтафовна.
Адрес электронной почты Комитета: KUMI_admIvdel@mail.ru.
Адрес официального сайта администрации Ивдельского городского округа в сети "Интернет": www.admivdel.ru.
Информация о проведении торгов размещается на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет": www.torgi.gov.ru.
Тел. (34386) 2-19-83, 2-11-41, 2-17-75.
6. График работы Комитета:
понедельник - четверг с 09.00 часов до 18.15 часов; пятница: с 09.00 часов до 17.00 часов; перерыв на обед: с 13.00 часов до 14.00 часов;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Прием заявителей осуществляется по адресу: 624590, Россия, Свердловская область, город Ивдель, улица Александра Ворошилова, дом 2, на первом этаже здания Администрации, кабинет № 19.
Время приема заявителей: вторник, пятница с 10.00 до 13.00 - с 14.00 до 16.00 (выдача документов по предварительной записи). Телефон для справок: (34386) 2-11-41, 2-17-75.
7. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций) Комитета: (34386) 2-19-83, 2-11-41, 2-17-75.
8. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, сообщается лицами (специалистами) Комитета, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее по тексту - специалисты):
1) при личном контакте с заявителями;
2) с использованием средств почтовой, телефонной связи, а также посредством электронной почты;
3) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), опубликования в средствах массовой информации, издания информационных материалов.
9. Исчерпывающие и корректные ответы на устные обращения заявителей предоставляются специалистами Комитета, осуществляющими оказание муниципальной услуги, непосредственно при обращении заявителя.
10. Письменные обращения заявителя (в том числе направленные посредством электронной почты) рассматриваются специалистами Комитета, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения, при условии соблюдения заявителями требований к оформлению письменного обращения, предъявляемых статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
11. Информация, указанная в пунктах 5, 6, 7, 8 настоящего Регламента, размещается:
1) в печатной форме на информационном стенде Комитета, расположенном перед входом в помещение, в котором осуществляется прием граждан;
2) в электронном виде на сайте администрации Ивдельского городского округа в сети Интернет.
В случае если в указанную информацию были внесены изменения, то она в течение 5 рабочих дней подлежит обновлению на информационных стендах и на сайте.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Подраздел 1. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

12. Отчуждение объектов муниципальной собственности.

Подраздел 2. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

13. Органом, уполномоченным на предоставление от имени Администрации муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, является Комитет.
Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, осуществляется специалистами Комитета.

Подраздел 3. РЕЗУЛЬТАТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

14. Конечным результатом исполнения муниципальной услуги является:
- предоставление муниципального имущества в собственность;
- отказ в предоставлении муниципального имущества в собственность.
15. Участниками отношений, возникающих при передаче муниципального имущества в собственность, являются лица, претендующие на предоставление муниципального имущества в собственность: юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности и места нахождения; физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.

Подраздел 4. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


16. Срок предоставления муниципальной услуги: в случае проведения конкурсов или аукционов (далее по тексту - торгов) не превышает двух месяцев со дня представления заявления о предоставлении муниципального имущества в собственность (далее - заявление) и документов, перечисленных в пункте Регламента (далее - документы).

Подраздел 5. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,
РЕГУЛИРУЮЩИХ ОТНОШЕНИЯ, ВОЗНИКШИЕ В СВЯЗИ
С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

17. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Гражданский кодекс Российской Федерации;
3) Федеральный закон от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
4) Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
5) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
6) Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
7) Налоговый кодекс Российской Федерации;
8) Решение Думы Ивдельского городского округа от 13.09.2012 № 44 "Об утверждении Положения "О порядке управления и распоряжения объектами муниципальной собственности Ивдельского городского округа";
9) Решение Думы Ивдельского городского округа от 24.05.2012 № 473 "Об утверждении Положения о Комитете по управлению муниципальным имуществом администрации Ивдельского городского округа";
10) Устав Ивдельского городского округа, утвержденный Решением Думы Ивдельского городского округа от 02.06.2005 № 91;
11) Решение Думы Ивдельского городского округа от 26.01.2012 № 540 "Об утверждении Положения "Об организации продажи муниципального имущества Ивдельского городского округа на аукционе".

Подраздел 6. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

18. Для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, заявителем предоставляются лично или направляются почтовым отправлением (в том числе в электронной форме) следующие документы:
1) заявление о приобретении объекта муниципальной собственности (далее - заявление) по форме, утверждаемой комиссией (Приложение № 1);
2) юридические лица:
- заверенные копии учредительных документов;
- документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо);
- документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности;
3) физические лица:
- в случае, когда получателем услуги является гражданин Российской Федерации: копия документа, удостоверяющего личность получателя услуги, или представляют копии всех его листов;
- в случае, когда получателем услуги является иностранный гражданин: копия паспорта иностранного гражданина, копия вида на жительство со сведениями о регистрации по месту жительства или пребывания;
- в случае, когда получателем услуги является лицо без гражданства: копия вида на жительство лица без гражданства со сведениями о регистрации по месту жительства или пребывания;
4) в случае, если от имени претендента действует его представитель по доверенности, к заявке должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени претендента, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае, если доверенность на осуществление действий от имени претендента подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица.
Представленные заявителями документы, выполненные не на русском языке, подлежат переводу на русский язык и заверению в установленном порядке.

Подраздел 7. ЗАПРЕТ ТРЕБОВАТЬ ОТ ЗАЯВИТЕЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ДОКУМЕНТОВ И ИНФОРМАЦИИ ИЛИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ,
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИЛИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОТОРЫХ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО
НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ, МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ, РЕГУЛИРУЮЩИМИ ОТНОШЕНИЯ,
ВОЗНИКШИЕ В СВЯЗИ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

19. При предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, нормативными правовыми актами Ивдельского городского округа, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.

Подраздел 8. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА
В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

20. Основаниями для отказа в приеме заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются следующие факты:
1) предоставлены нечитаемые документы, документы с приписками, подчистками, помарками;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес указаны не полностью;
3) полномочия представителя не оформлены в установленном законом порядке.

Подраздел 9. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ
ИЛИ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

21. Основания для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги:
1) в тексте заявления отсутствует предмет обращения;
2) в тексте заявления отсутствуют сведения о почтовом адресе, на который необходимо направить ответ Заявителю;
3) испрашиваемый объект не подлежит отчуждению;
4) испрашиваемый объект отсутствует в Реестре объектов муниципальной собственности;
5) не представлены документы, указанные в п. 18 настоящего Регламента;
6) испрашиваемое муниципальное имущество является имуществом, которое ограничено в обороте или изъято из оборота;
7) испрашиваемое муниципальное имущество уже предоставлено на каком-либо праве другому лицу;
8) испрашиваемое муниципальное имущество зарезервировано для муниципальных или государственных нужд;
9) наличие решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
10) наличие решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявления.
22. Предоставление услуги может быть приостановлено при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления услуги.

Подраздел 10. ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ
И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,
В ТОМ ЧИСЛЕ СВЕДЕНИЯ О ДОКУМЕНТЕ (ДОКУМЕНТАХ), ВЫДАВАЕМОМ
(ВЫДАВАЕМЫХ) ОРГАНИЗАЦИЯМИ, УЧАСТВУЮЩИМИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

23. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, не требуется.

Подраздел 11. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ ИЛИ ИНОЙ ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

24. Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, с заявителя не взимается.

Подраздел 12. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ
ПЛАТЫ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

25. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.

Подраздел 13. СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАПРОСА
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ

26. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса заявителем о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 20 минут.

Подраздел 14. СРОК И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАПРОСА
ЗАЯВИТЕЛЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

27. Срок принятия, регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги по приобретению объекта муниципальной собственности с пакетом документов и их рассмотрение руководителем - не более трех рабочих дней.

Подраздел 15. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ,
В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА

28. Прием заявителей осуществляется в специально отведенных для этих целей помещениях, расположенных на первом этаже здания Администрации по адресу: 624590, здание Администрации оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в здание, средствами пожаротушения и располагается с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.
29. На территории, прилегающей к месту расположения здания, в котором предоставляется муниципальная услуга, имеются места, предназначенные для парковки автотранспортных средств.
30. У входа в помещение размещается табличка с указанием номера и наименования помещения, указанием времени приема, перерыва на обед, технического перерыва.
31. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудованы информационным стендом, столами и стульями.
32. Рабочее место специалиста Комитета, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудовано необходимой мебелью, телефоном, оргтехникой (персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам).

Подраздел 16. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

33. Показателями доступности и качества муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, являются:
1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
2) информированность заявителя о получении муниципальной услуги (содержание, порядок и условия ее получения);
3) направление мотивированного отказа заявителю;
4) комфортность ожидания заявителя муниципальной услуги (оснащенные места ожидания, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление, эстетическое оформление));
5) комфортность получения муниципальной услуги (техническая оснащенность, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление, комфортность организации процесса (отношение специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, к заявителю: вежливость, тактичность));
6) бесплатность получения муниципальной услуги.
34. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР,
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

Подраздел 1. СОСТАВ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

35. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих последовательных административных процедур:
1) прием и регистрация запроса заявителя и прилагаемых к нему документов;
2) согласование обращения (заявления) и приложенных к нему документов с Главой Ивдельского городского округа;
3) направление обращения (заявления) на исполнение специалисту;
4) правовая экспертиза документов;
5) при наличии оснований оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги и направление отказа заявителю;
6) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
7) уведомление заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
8) проведение торгов по продаже муниципального имущества в форме конкурса или аукциона;
9) заключение договора купли-продажи.
36. Блок-схема осуществления административных процедур при обращении заявителя приведена в приложении № 2 к Регламенту.

Подраздел 2. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ
И ПРИЛАГАЕМЫХ К НЕМУ ДОКУМЕНТОВ

37. Основанием для начала процедуры приема и регистрации заявления о приобретении объекта муниципальной собственности и прилагаемых к нему документов является представление (поступление) указанного заявления в Комитет, в том числе в форме электронного документа.
38. При получении заявления со всеми необходимыми документами по почте (в том числе в электронной форме) специалист, ответственный за прием и выдачу документов, регистрирует поступление заявления и представленных документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства в журнале регистрации входящих документов.
39. При личной сдаче обращения заявителем специалист, ответственный за прием и выдачу документов, устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность, а также проверяет полномочия заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель получателя муниципальной услуги.
В случае обнаружения несоответствия представленного заявления и документов, предъявляемых заявителем, специалист, ответственный за прием и выдачу документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием и выдачу документов, возвращает заявителю заявление и представленные им документы.
Если заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием и выдачу документов, принимает от него заявление вместе с представленными документами, указывает в заявлении выявленные недостатки и факт отсутствия необходимых документов.
40. Специалист, ответственный за прием и выдачу документов, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции:
1) проверяет документы согласно представленной описи;
2) регистрирует в установленном порядке заявление;
3) ставит на заявлении отметку с номером и датой регистрации;
4) сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, при отсутствии нотариально удостоверенных копий документов;
5) формирует результат административной процедуры по приему и регистрации поступивших обращений (заявлений) и передает заявление и представленные документы для рассмотрения Главе Ивдельского городского округа (далее - Глава), а в случае его отсутствия - лицу, исполняющему его обязанности.
Срок выполнения указанных административных действий составляет 20 минут при приеме документов.
41. Срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
42. Результатом административной процедуры является принятое, рассмотренное и зарегистрированное заявление получателя услуги и приложенные к нему документы.

Подраздел 3. СОГЛАСОВАНИЕ ОБРАЩЕНИЯ (ЗАЯВЛЕНИЯ)
И ПРИЛОЖЕННЫХ К НЕМУ ДОКУМЕНТОВ С ГЛАВОЙ
ИВДЕЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

43. Основанием для начала административной процедуры является направление специалистом, ответственным за прием и выдачу документов, или специалистом приемной Главы поступившего обращения (заявления) и приложенных к нему документов на согласование с Главой.
44. Глава принимает решение по отчуждению объекта муниципальной собственности (о продаже объекта муниципальной собственности) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
45. Срок выполнения административной процедуры - не более двух рабочих дней.
46. Результатом административной процедуры является согласование с Главой обращения (заявления) и приложенных к нему документов и направление на исполнение обращения (заявления) и приложенных к нему документов в Комитет.

Подраздел 4. НАПРАВЛЕНИЕ ОБРАЩЕНИЯ (ЗАЯВЛЕНИЯ)
НА ИСПОЛНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТУ

47. Основанием для начала административной процедуры направление обращения (заявления) на исполнение специалисту является поступление обращения (заявления) и документов в Комитет после рассмотрения Главой данных обращений (заявлений).
48. Председатель Комитета либо лицо, исполняющее его обязанности, рассматривает поступившие документы и в течение одного рабочего дня определяет специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
49. Результатом административной процедуры является направление председателем Комитета рассмотренного поступившего заявления на исполнение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Подраздел 5. ПРАВОВАЯ ЭКСПЕРТИЗА
ОБРАЩЕНИЯ (ЗАЯВЛЕНИЯ) И ДОКУМЕНТОВ

50. Основанием для начала процедуры проведения экспертизы документов, представленных заявителем, является получение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, комплекта документов заявителя от председателя Комитета.
51. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней осуществляет проверку документов на предмет соответствия требованиям, установленным настоящим Регламентом.
В случае несоответствия документов требованиям пункта 18 настоящего Регламента заявитель уведомляется об этом по телефону, электронной почте и (или) письмом.
Срок исправления замечаний не входит в срок предоставления муниципальной услуги.
В случае неустранения заявителем указанных замечаний или непредставления необходимых документов уполномоченным специалистом заявителю в течение двух рабочих дней по истечении срока, указанного для исправления, по почте направляется мотивированный отказ.

Подраздел 6. ОФОРМЛЕНИЕ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПРИ НАЛИЧИИ ОСНОВАНИЙ
И НАПРАВЛЕНИЕ ОТКАЗА ЗАЯВИТЕЛЮ

52. Основанием для начала административной процедуры оформления отказа в предоставлении муниципальной услуги является выявление специалистом оснований для отказа в предоставлении услуги, указанных в разделе 2 подразделе 9 Регламента.
53. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит письмо об отказе в предоставлении муниципального имущества, с указанием причин отказа. Отказ в предоставлении муниципального имущества может быть оспорен заявителем в судебном порядке.
54. Мотивированное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы, на основании которых оно было подготовлено, передаются на подпись Главе.
55. Глава рассматривает мотивированное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы. По итогам рассмотрения Глава подписывает отказ или возвращает его на доработку.
Основанием для возврата документов на повторное рассмотрение может являться:
1) оформление мотивированного отказа с нарушением установленной формы;
2) выводы, изложенные специалистом в проекте письменного сообщения, противоречат действующему законодательству РФ;
3) иные основания.
56. В случае возврата Главой документов ответственный исполнитель в зависимости от оснований возврата обязан устранить выявленные нарушения.
57. Глава после подписания письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги отправляет его в Комитет.
58. Специалист извещает получателя услуги о принятом решении путем вручения подлинного экземпляра письма лично получателю услуги, или направления в его адрес подлинного экземпляра соответствующего письма заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо направления соответствующего письма в электронном виде по электронному адресу заявителя.
59. Срок исполнения указанной административной процедуры - 2 рабочих дня.
60. Результатом административной процедуры является направление заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Подраздел 7. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ
ПО ПРОДАЖЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

61. Порядок проведения торгов по продаже муниципального имущества.
Торги по продаже муниципального имущества проводятся в форме конкурса или аукциона.
При продаже на аукционе или конкурсе имущества, находящегося в муниципальной собственности, продавцом является Администрация Ивдельского городского округа (далее именуется - продавец). От имени Администрации функции продавца исполняет структурное подразделение Администрации - Комитет.
Форма проведения торгов устанавливается в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
62. Для участия в аукционе претендент представляет в Комитет - продавцу (лично или через своего полномочного представителя) в установленный срок заявку по форме, утверждаемой продавцом (Приложение № 1) и документы в соответствии с перечнем, опубликованным в информационном сообщении на сайте о проведении аукциона. Заявка и опись представленных документов составляются в 2 экземплярах, один из которых остается в Комитете, другой - у заявителя.
63. Прием заявок начинается с даты, объявленной в информационном сообщении о проведении аукциона, осуществляется в течение не менее 25 календарных дней и заканчивается не позднее чем за один календарный день до даты рассмотрения продавцом заявок и документов претендентов.
64. Продавец принимает меры по обеспечению сохранности заявок и прилагаемых к ним документов, в том числе предложений о цене имущества, поданных претендентами при подаче заявок, а также конфиденциальности сведений о лицах, подавших заявки, и содержания представленных ими документов до момента их рассмотрения.
65. В день определения участников аукциона, указанный в информационном сообщении о проведении аукциона, комиссия рассматривает заявки и документы претендентов.
По результатам рассмотрения документов аукционная Комиссия принимает решение о признании претендентов участниками аукциона или об отказе в допуске претендентов к участию в аукционе (далее - Комиссия).
Дата определения участников аукциона (при подаче предложений о цене имущества в открытой форме) указывается в информационном сообщении о проведении аукциона.
Решение Комиссии о признании претендентов участниками аукциона оформляется протоколом.
В протоколе о признании претендентов участниками аукциона приводится перечень принятых заявок с указанием имен (наименований) претендентов, перечень отозванных заявок, имена (наименования) претендентов, признанных участниками аукциона, а также имена (наименования) претендентов, которым было отказано в допуске к участию в аукционе, с указанием оснований отказа. При наличии оснований для признания аукциона несостоявшимся Комиссия принимает соответствующее решение, которое оформляется протоколом.
Заключение комиссии, определяющее победителя торгов, оформляется протоколом об итогах аукциона, подписывается аукционистом и уполномоченным представителем продавца в день проведения торгов в двух экземплярах.
Протокол об итогах аукциона является документом, удостоверяющим право победителя на заключение договора купли-продажи имущества.
Претенденты, признанные участниками аукциона, и претенденты, не допущенные к участию в аукционе, уведомляются о принятом решении не позднее следующего рабочего дня с даты оформления данного решения протоколом путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом.
Претендент приобретает статус участника аукциона с момента оформления протокола о признании претендентов участниками аукциона.
66. В случае признания аукциона несостоявшимся продавец в тот же день составляет соответствующий протокол, подписываемый им (его уполномоченным представителем), а также аукционистом.
67. Подписанный уполномоченным представителем продавца протокол об итогах аукциона является документом, удостоверяющим право победителя на заключение договора купли-продажи имущества.
Протокол об итогах аукциона направляется победителю аукциона одновременно с уведомлением о признании его победителем.
68. При уклонении или отказе победителя аукциона от заключения в установленный срок договора купли-продажи имущества аукциона он утрачивает право на заключение указанного договора, и задаток ему не возвращается. Результаты аукциона аннулируются продавцом.
Задаток победителя аукциона подлежит перечислению в установленном порядке в местный бюджет в течение 5 рабочих дней с даты, установленной для заключения договора купли-продажи имущества.
69. Аукцион, в котором принял участие только один участник, признается несостоявшимся и заключается договор купли-продажи с единственным участником аукциона.
70. Информационное сообщение об итогах аукциона публикуется в официальном печатном издании и размещается на сайте в сети Интернет в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества", а также не позднее рабочего дня, следующего за днем подведения итогов аукциона, размещается на сайте продавца в сети Интернет.
71. Оплата приобретаемого на аукционе имущества производится путем перечисления денежных средств на счет, указанный в информационном сообщении о проведении аукциона. Внесенный победителем продажи задаток засчитывается в счет оплаты приобретаемого имущества.
Ответственность покупателя в случае его отказа или уклонения от оплаты имущества в установленные сроки предусматривается в соответствии с законодательством Российской Федерации в договоре купли-продажи.

Подраздел 3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ

72. Основанием для заключения договора купли-продажи является протокол об итогах аукциона.
73. Договор купли-продажи заключается между победителем торгов и Администрацией Ивдельского городского округа в течение пятнадцати рабочих дней с даты подведения итогов аукциона.
Договор заключается на условиях, установленных поданной заявкой победителя торгов в соответствии с протоколом об итогах аукциона. Количество экземпляров договора определяется по одному для каждой из сторон и регистрирующего органа.
74. В случае если аукцион по продаже указанного имущества был признан несостоявшимся, продажа муниципального имущества осуществляется посредством публичного предложения, согласно ст. 23 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
75. Если продажа муниципального имущества посредством публичного предложения не состоялась, осуществляется продажа этого имущества без объявления цены, согласно ст. 24 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
76. Критерии оценки результативности предоставления муниципальной услуги:
1) эффективность использования бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования;
2) соблюдение сроков и последовательности выполнения процедур, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
77. Результатом административной процедуры является заключение договора купли-продажи.

Раздел IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

78. Текущий контроль надлежащего исполнения служебных обязанностей при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом (далее - текущий контроль), осуществляется председателем Комитета.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения специалистами (должностными лицами) Комитета положений настоящего Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и (или) Свердловской области.
79. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем Комитета.
80. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых или полугодовых планов работы Комитета) либо внеплановый характер (в связи с конкретным обращением заявителя).
81. При осуществлении мероприятий по контролю могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
82. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
83. Специалисты (должностные лица) Комитета несут дисциплинарную, административную и иную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом.
84. В целях участия в осуществлении контроля за исполнением настоящего Регламента граждане, их объединения и организации вправе обращаться к председателю Комитета по вопросам, касающимся исполнения специалистами (должностными лицами) Комитета положений Регламента, инициировать проведение проверок исполнения положений Регламента, осуществлять иные предусмотренные законодательством Российской Федерации и (или) Свердловской области права.

Раздел V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ,
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИВАТИЗАЦИИ

85. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, предусмотренную настоящим Регламентом, а также должностных лиц (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
86. Информация для заявителей об их праве на внесудебное обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги по приватизации, и порядке использования данного права размещается на информационном стенде в помещении Комитета.
87. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц, участвующих в административных процедурах предоставления муниципальной услуги у председателя Комитета.
88. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой лично (устно) или поступление письменного предложения, заявления или жалобы (далее - письменное обращение).
89. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней со дня регистрации такого обращения.
90. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
91. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
1) наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста Комитета, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
2) суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
3) иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
92. По результатам рассмотрения обращения председателем Комитета принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
93. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
94. Комитет при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
95. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
96. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в департамент. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
97. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
98. Гражданин вправе в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод, обратиться с заявлением в районный суд по его месту жительства или по месту нахождения органа местного самоуправления, муниципального служащего, решение, действие (бездействие) которых оспариваются.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по отчуждению объектов
муниципальной собственности
Ивдельского городского округа

ТИПОВАЯ ФОРМА
ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ

Заявитель _____________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, подающего заявку:
___________________________________________________________________________
адрес, ОГРН, ИНН, телефон) или (фамилия, имя, отчество и паспортные данные
___________________________________________________________________________
физического лица, подающего заявку: адрес, ИНН, тел.)

далее именуемый - Претендент, в лице _____________________________________,
(фамилия, имя, отчество, должность)

действующего на основании ________________________________________________,
принимая решение об участии в аукционе по продаже относящегося к
муниципальной собственности имущества _____________________________________
обязуюсь:
1) соблюдать условия аукциона, содержащиеся в информационном сообщении
о проведении аукциона, опубликованном в газете "Северная звезда" от
_______________ г. № _____ и размещенном на сайте администрации Ивдельского
городского округа в сети "Интернет", а также порядок проведения аукциона,
установленный Положением об организации продажи муниципального имущества
Ивдельского городского округа на аукционе, утвержденным Решением Думы
Ивдельского городского округа от 26.01.2012 № 540;
2) в случае признания победителем аукциона заключить с Продавцом
договор купли-продажи в течение 5 рабочих дней со дня подведения итогов
аукциона и уплатить Продавцу стоимость имущества, установленного по
результатам аукциона, в сроки, определяемые договором купли-продажи;
3) место нахождения и банковские реквизиты Претендента:

Претендент (его полномочный представитель) _____________ (________________)

М.П. "____" _______________ 20__ г.

Заявка принята
представителем Продавца: час. __ мин. __ "__" ___________ 20__ г. за № ____





Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по отчуждению объектов
муниципальной собственности
Ивдельского городского округа

БЛОК-СХЕМА
ПРОЦЕДУРЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Прием и регистрация поступивших
обращений (заявлений)

\/

Согласование
обращения (заявления) и приложенных
к нему документов с Главой
Ивдельского городского округа

\/

Рассмотрение заявления
Председателем Комитета,
передача специалисту заявления
для исполнения

\/

Правовая экспертиза документов

\/ \/

Определение Направление
способа продажи мотивированного отказа
муниципального имущества заявителю

\/

Торги по продаже
муниципального имущества

\/

Заключение договора
купли-продажи



------------------------------------------------------------------