Постановление Администрации городского округа Первоуральск от 10.04.2013 N 1156 "Об утверждении Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета городского округа Первоуральск"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРВОУРАЛЬСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 апреля 2013 г. № 1156

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УЧЕТА БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРВОУРАЛЬСК

В соответствии со статьей 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация городского округа Первоуральск постановляет:
1. Утвердить Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета городского округа Первоуральск (прилагается).
2. Признать утратившим силу с 1 апреля 2013 года Постановление Главы городского округа Первоуральск от 26.02.2006 № 321 "Об учете денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета городского округа Первоуральск".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на начальника Финансового управления Администрации городского округа Первоуральск С.Р. Рудакову.

Глава
городского округа Первоуральск
Ю.О.ПЕРЕВЕРЗЕВ





Утвержден
Постановлением Администрации
городского округа Первоуральск
от 10 апреля 2013 г. № 1156

ПОРЯДОК
УЧЕТА БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ
БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРВОУРАЛЬСК

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета городского округа Первоуральск (далее - Порядок) разработан на основании статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок учета Финансовым управлением Администрации городского округа Первоуральск (далее - Финансовое управление) бюджетных обязательств получателей средств бюджета городского округа Первоуральск (далее - бюджетные обязательства).
2. В Финансовом управлении подлежат учету бюджетные обязательства по муниципальным контрактам на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащие оплате за счет средств бюджета городского округа Первоуральск, на сумму, превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке.

Глава 2. ТРЕБОВАНИЯ К БЮДЖЕТНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ

3. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд производится в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, работ и услуг для государственных нужд.
4. Получатель средств бюджета городского округа Первоуральск (далее - получатель бюджетных средств) принимает бюджетные обязательства в пределах доведенного до него лимита бюджетных обязательств.
5. При размещении заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства цена муниципального контракта определяется на весь срок выполнения таких работ исходя из их цены в течение соответствующих лет планируемого периода исполнения муниципального контракта.
6. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в соответствии с утвержденной главным распорядителем средств бюджета бюджетной сметой.
7. В случае внесения изменений в сводную бюджетную роспись в порядке, установленном Финансовым управлением, главные распорядители средств бюджета обязаны изменить лимиты бюджетных обязательств подведомственным получателям бюджетных средств.
Постановка на учет новых бюджетных обязательств в случае их несоответствия доведенным лимитам бюджетных обязательств с учетом их сокращения не производится.
8. Денежные обязательства, вытекающие из муниципальных контрактов (соглашений), подлежащих исполнению за счет средств бюджета городского округа и иных источников, учитываются только в части, исполняемой за счет средств бюджета городского округа Первоуральск.

Глава 3. УЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

9. Бюджетные обязательства принимаются на учет, если на момент представления муниципального контракта (соглашения) у получателя бюджетных средств имеется свободный остаток лимита бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджета.
10. Свободный остаток лимита бюджетных обязательств по коду классификации расходов бюджета определяется как разница между доведенным лимитом бюджетных обязательств получателя бюджетных средств на финансовый год и суммой принятых с начала года на учет бюджетных обязательств и кассового расхода с начала финансового года по денежным обязательствам получателя бюджетных средств, не подлежащих учету в соответствии с Порядком (далее - прочие денежные обязательства).
11. В случае расторжения муниципального контракта или в случае внесения изменений в муниципальный контракт в соответствии с нормами Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" вследствие перемены государственного заказчика по контракту, изменения срока исполнения обязательств по государственному контракту или уменьшения стоимости поставляемого товара, оказываемой услуги, выполняемой работы в Финансовое управление представляются документы, послужившие основанием для таких изменений.
12. Не завершенные в истекшем финансовом году бюджетные обязательства по учтенным Финансовым управлением муниципальным контрактам подлежат переучету в следующем финансовом году, в том числе и по муниципальным контрактам, заключенным на срок, превышающий пределы финансового года.
13. Переучет обязательств осуществляется Финансовым управлением на основании представленных получателем бюджетных средств муниципальных контрактов и Сведений о принятом бюджетном обязательстве в срок до 1 февраля текущего года.
14. Учет бюджетных обязательств осуществляется в следующем порядке.
На учет принимаются бюджетные обязательства при предоставлении следующих документов, заверенных получателем бюджетных средств:
1) сведений о принятом бюджетном обязательстве (далее - Сведения об обязательстве), оформленных по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (код по ведомственному классификатору форм документов (далее - код формы по КФД) 0531702);
2) оригинала муниципального контракта со всеми приложениями к нему (спецификации, сметы, графики выполнения работ и т.д.) с отметкой номера реестровой записи в реестре контрактов;
3) расчетов (расшифровок) к бюджетной смете плановых сметных показателей по подстатьям классификации операций сектора государственного управления.
15. При постановке на учет бюджетного обязательства проверяется:
а) соответствие перечня товаров, работ и услуг, указанных в муниципальном контракте, перечню товаров, работ и услуг, указанных в расчетах к бюджетной смете получателя бюджетных средств;
б) соответствие стоимости муниципального контракта (соглашения) и суммы, указанной в Сведениях об обязательстве;
в) соответствие стоимости муниципального контракта и суммы, указанной в спецификации (при поставке товаров, оказании услуг, выполнении работ), или суммы, указанной в сметной стоимости работ (при строительстве, реконструкции, ремонтных и реставрационных работах).
16. Финансовое управление не принимает на учет бюджетные обязательства получателей бюджетных средств, нарушающих требования, изложенные в главе 2 и главе 3 настоящего Порядка.
Постановка на учет бюджетного обязательства либо отказ в постановке на учет бюджетного обязательства производится не позднее пяти рабочих дней с момента представления документов, определенных настоящим Порядком.

Глава 4. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ УЧЕТА БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

17. Бюджетные обязательства, поставленные на учет на определенную дату, подлежащие исполнению в текущем финансовом году, отражаются в Журнале действующих в текущем финансовом году бюджетных обязательств (далее - Журнал действующих обязательств) по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку учета (код формы по КФД 0531704).
18. При принятии на учет бюджетному обязательству присваивается уникальный последовательный регистрационный номер в пределах финансового года, который проставляется ответственным исполнителем Финансового управления в соответствующей строке Сведений об обязательстве. На оригинале муниципального контракта специалист Финансового управления проставляет дату принятия обязательств на учет, их номера, подпись. Оригинал контракта возвращается учреждению.
19. В случае принятия получателем бюджетных средств обязательств по нескольким кодам классификации расходов бюджета, указанным в Сведениях об обязательстве, такие обязательства учитываются раздельно с присвоением регистрационного номера каждому бюджетному обязательству.
20. В случае отказа в принятии на учет бюджетного обязательства муниципальный контракт (соглашение) со всеми приложениями возвращается получателю бюджетных средств с отметкой о причине такого отказа.
21. После принятия на учет бюджетного обязательства производится уменьшение суммы не использованного получателем бюджетных средств свободного остатка лимита бюджетных обязательств, доведенного до него по соответствующему коду классификации расходов бюджета.
22. Для обеспечения учета исполнения бюджетного обязательства в платежных поручениях в поле "Назначение платежа" получателем бюджетных средств дополнительно указывается регистрационный номер бюджетного обязательства, присвоенный Финансовым управлением.
23. При обмене электронными документами, заверенными ЭЦП, обмен информацией производится с учетом требований к форматам текстовых файлов, используемых при информационном взаимодействии между органами Федерального казначейства и участниками бюджетного процесса.

23. При внесении изменений в бюджетное обязательство получатель средств бюджета представляет в Финансовое управление Заявку на внесение изменений в бюджетное обязательство (далее - Заявка на внесение изменений в обязательство), оформленную по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку (код формы по КФД 0531705).
При внесении изменений в бюджетные обязательства получателем бюджетных средств в Финансовое управление представляется документ, послуживший основанием для таких изменений, сумма обязательства с учетом ее изменения и новый график исполнения бюджетных обязательств получателем бюджетных средств. Новый объем и график оплаты бюджетного обязательства не должен противоречить фактически исполненной части муниципального контракта (соглашения).
24. Документы на внесение изменений в бюджетные обязательства проверяются уполномоченными работниками Финансового управления и оформляются в том же порядке постановки на учет бюджетных обязательств по муниципальному контракту (соглашению).
25. После принятия на учет изменений бюджетному обязательству присваивается новый регистрационный номер, который проставляется в Заявке на внесение изменений в обязательство.
26. Заявка на внесение изменений в бюджетное обязательство вносится в Журнал действующих в текущем финансовом году бюджетных обязательств.
27. В случае принятия получателем бюджетных средств решения о досрочном прекращении бюджетного обязательства оформление завершения бюджетного обязательства осуществляется Финансовым управлением на основании копии документа, послужившего основанием для досрочного прекращения, и соответствующей Заявки на внесение изменений в бюджетное обязательство.

Глава 5. СОСТАВЛЕНИЕ ОТЧЕТНОСТИ

28. Финансовое управление не позднее третьего рабочего дня, следующего за отчетным месяцем, предоставляет получателям бюджетных средств Справку об исполнении принятых на учет бюджетных обязательств (далее - Справка об исполнении обязательств), оформленную по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку (код формы по КФД 0531707).
Справка об исполнении обязательств формируется по состоянию на 1-е число месяца нарастающим итогом с 1 января текущего финансового года.





Приложение № 1
к Порядку
учета бюджетных обязательств
получателей средств бюджета
городского округа Первоуральск







Приложение № 2
к Порядку
учета бюджетных обязательств
получателей средств бюджета
городского округа Первоуральск







Приложение № 3
к Порядку
учета бюджетных обязательств
получателей средств бюджета
городского округа Первоуральск







Приложение № 4
к Порядку
учета бюджетных обязательств
получателей средств бюджета
городского округа Первоуральск




------------------------------------------------------------------