Постановление Администрации г. Нижний Тагил от 04.04.2013 N 697 "Об утверждении муниципальной адресной программы "Проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов города Нижний Тагил на 2013 год"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 апреля 2013 г. № 697

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ
"ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ НА 2013 ГОД"

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", Постановлением Правительства Свердловской области от 26.10.2012 № 1204-ПП "О мерах по реализации в 2013 году Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" на территории Свердловской области", руководствуясь Уставом города Нижний Тагил, постановляю:
1. Утвердить муниципальную адресную программу "Проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов города Нижний Тагил на 2013 год" (Приложение).
2. Опубликовать данное Постановление в газете "Тагильский рабочий" и разместить на официальном сайте города Нижний Тагил.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по жилищно-коммунальному хозяйству, городскому хозяйству и строительству К.Ю. Захарова.
Срок контроля - 15 марта 2014 года.

Глава города
С.К.НОСОВ





Приложение

Утверждена
Постановлением
Администрации города
от 4 апреля 2013 г. № 697

МУНИЦИПАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА
"ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ НА 2013 ГОД"

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ


1. Муниципальная адресная программа "Проведение капитального
Наименование ремонта общего имущества многоквартирных домов
Программы города Нижний Тагил на 2013 год" (далее - Программа)

2. Основания Федеральный закон от 21.07.2007 № 185-ФЗ
для разработки "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального
Программы хозяйства";
Постановление Правительства Свердловской области
от 26.10.2012 № 1204-ПП "О мерах по реализации в 2013 году
Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде
содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"
на территории Свердловской области"

3. Заказчик Администрация города Нижний Тагил
Программы

4. Разработчик Управление жилищного и коммунального хозяйства
Программы Администрации города

5. Исполнители Управление жилищного и коммунального хозяйства
Программы Администрации города,
управляющие организации,
товарищества собственников жилья,
жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные
специализированные потребительские кооперативы

6. Цели 1. Создание безопасных и благоприятных условий проживания
Программы граждан.
2. Развитие системы общественного самоуправления в рамках
реформы жилищно-коммунального хозяйства

7. Задачи 1. Организация адресной поддержки собственников помещений
Программы в многоквартирных домах за счет средств Фонда содействия
реформированию жилищно-коммунального хозяйства, средств
областного и местного бюджетов для проведения капитального
ремонта многоквартирных домов.
2. Реализация механизма софинансирования работ
по капитальному ремонту многоквартирных домов, проводимому
с привлечением средств и собственников помещений
в многоквартирных домах.
3. Проведение работ по капитальному ремонту общего
имущества многоквартирных домов - устранение
неисправностей изношенных конструктивных элементов,
инженерных сетей и оборудования.
4. Внедрение ресурсосберегающих технологий, оптимизация
энергопотребления жилого фонда

8. Срок 2013 год
реализации
Программы

9. Объемы и Общий объем финансирования Программы -
источники 98768375,00 рублей, в том числе за счет средств:
финансирования - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального
Программы хозяйства - 30552044,68 рублей;
- областного бюджета - 37488902,19 рублей;
- местного бюджета - 14935817,61 рублей;
- ТСЖ и собственников помещений в многоквартирных домах -
15791610,52 рублей

------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
------------------------------------------------------------------
10. Ожидаемые 1. Снижение уровня физического износа многоквартирных
результаты домов.
реализации 2. Улучшение условий проживания 1115 человек.
Программы 4. Проведение капитального ремонта 33251,2 кв. метров
жилья

11. Система Текущий контроль:
контроля - представление исполнителями Программы информации о ходе
за исполнением реализации Программы и отчета об использовании денежных
Программы средств в управление жилищного и коммунального хозяйства
Администрации города - до 2 числа месяца, следующего
за отчетным;
- проведение совещаний о ходе реализации Программы
у заместителя Главы Администрации города
по жилищно-коммунальному хозяйству, городскому хозяйству и
строительству К.Ю. Захарова - ежеквартально.
Промежуточный контроль:
- отчет о ходе реализации Программы на совещании у Главы
города - один раз в полгода.
Итоговый контроль:
- представление информации об итогах реализации Программы
в отдел документационного обеспечения управления
по организационно-массовой работе Администрации
города Нижний Тагил - 15 марта 2014 года

12. Сокращения ЖКХ - жилищно-коммунальное хозяйство;
МКД - многоквартирный дом;
ТСЖ - товарищество собственников жилья;
ЖСК - жилищно-строительный кооператив;
ПУ - приборы учета потребления коммунальных ресурсов;
УУ - узлы управления;
ХВС - холодное водоснабжение;
ГВС - горячее водоснабжение


Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И НЕОБХОДИМОСТЬ
ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМ МЕТОДОМ

По состоянию на 01.01.2013 количество многоквартирных домов в городе Нижний Тагил составляет 3274 единицы, общая площадь многоквартирных домов - 8204,9 тыс. кв. м.
В структуре жилищного фонда города Нижний Тагил в многоквартирных домах преобладающая доля площади жилых помещений находится в частной собственности.
Основой преобразований в жилищно-коммунальном хозяйстве является реорганизация системы управления отраслью на принципах сокращения участия органов местного самоуправления в управлении жилищным фондом и активного вовлечения самих граждан к управлению своей собственностью. Способы управления многоквартирными домами, определенные Жилищным кодексом Российской Федерации (пункт 2 статьи 161), ориентированы на главенствующую роль собственников помещений в многоквартирных домах.
Жилищный кодекс Российской Федерации (статья 39, часть 1 статьи 158), Гражданский кодекс Российской Федерации (статья 249) и "Правила содержания общего имущества в многоквартирных домах", утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491, установили обязанность собственников помещений в многоквартирных домах нести бремя расходов на содержание общего имущества соразмерно своим долям в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт (включая капитальный) общего имущества в многоквартирных домах.
Таким образом, в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации собственники помещений в многоквартирных домах, помимо прав и обязанностей в отношении помещений в таких домах, несут обязанность по поддержанию в надлежащем состоянии общего имущества, в том числе по осуществлению текущего и капитального ремонтов. Однако, в настоящее время собственники помещений в многоквартирных домах - граждане, в большей своей массе, не имеют возможности осуществлять в полном объеме необходимое финансирование капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов.
В связи с высокой стоимостью капитального ремонта и передачей собственникам помещений обязанностей по капитальному ремонту домов целесообразно оказание собственникам финансовой поддержки. Решить проблему снижения уровня износа многоквартирных домов, повышения качества проживания граждан возможно только объединением усилий всех уровней власти.
Мероприятия данной Программы направлены на преодоление последствий недофинансирования жилищно-коммунального комплекса, обеспечение государственной финансовой поддержки капитального ремонта многоквартирных домов, а также на привлечение средств областного и местного бюджетов, средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов и собственников помещений в многоквартирных домах, управление которыми осуществляется управляющими организациями, что позволит привести в нормативное состояние и соответствие установленным санитарным и техническим правилам и нормам инженерные сети, строительные конструкции и элементы многоквартирных домов. Конкурсный отбор многоквартирных домов для включения в Программу призван способствовать развитию системы самоуправления и ответственности собственников многоквартирных домов в рамках реформы жилищно-коммунального хозяйства.

Раздел 2. АНАЛИЗ ПРИЧИН ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ

Многолетнее недофинансирование жилищно-коммунального хозяйства, в том числе мероприятий по капитальному ремонту жилищного фонда, отсутствие необходимых инвестиций и работ по капитальному ремонту многоквартирных домов привело к повышенному уровню их износа, аварийности, низким потребительским свойствам жилищного фонда. Комплексные капитальные ремонты многоквартирных домов не осуществлялись, сроки проведения выборочных капитальных ремонтов не соблюдались по причине недостатка финансовых средств на эти цели.
С введением в действие Жилищного кодекса Российской Федерации обязанность по проведению капитального ремонта имущества многоквартирных домов возложена на собственников помещений. В связи с тем, что большинство граждан - собственников жилья не имеют финансовой возможности осуществлять мероприятия по капитальному ремонту домов со значительным физическим износом в полном объеме, в городе Нижний Тагил отсутствует практика принятия собственниками помещений многоквартирных домов решений об оплате мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в размере, достаточном для выполнения всех необходимых для данного жилого дома работ.
Для решения данных проблем из бюджета города Нижний Тагил ежегодно выделялись средства на капитальный ремонт жилищного фонда, но объемы средств, которые возможно выделить на эти цели, не позволяют осуществлять работы в соответствии со сформировавшейся потребностью в ремонте домов.

Раздел 3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Настоящая Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Закон), для привлечения государственной финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов.
Основными целями данной Программы являются:
1. Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан.
2. Развитие системы общественного самоуправления в рамках реформы жилищно-коммунального хозяйства.
Задачи Программы:
1. Организация адресной поддержки собственников помещений в многоквартирных домах за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд), средств областного и местного бюджетов для проведения капитального ремонта многоквартирных домов.
2. Реализация механизма софинансирования работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, проводимому с привлечением средств ТСЖ и собственников помещений в многоквартирных домах.
3. Проведение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов - устранение неисправностей изношенных конструктивных элементов, инженерных сетей и оборудования.
4. Внедрение ресурсосберегающих технологий, оптимизация энергопотребления жилого фонда.

Раздел 4. СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Данная Программа рассчитана на один календарный год - 2013 год.

Раздел 5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

В рамках реализации Программы предполагается осуществить финансирование за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, средств областного и местного бюджетов мероприятий по капитальному ремонту общего имущества 12 многоквартирных жилых домов на условиях софинансирования за счет средств товариществ собственников жилья и собственников помещений в многоквартирных домах (Приложение № 1).
Объем долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов составляет:
- за счет средств товарищества собственников жилья либо собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее чем пятнадцать процентов общего объема средств на проведение капитального ремонта многоквартирного дома (в соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 20 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства");
- разница между общей стоимостью капитального ремонта софинансируется за счет средств областного и местного бюджетов и средств Фонда, в том числе:
- за счет средств Фонда - не более 36,82%;
- за счет средств областного бюджета - не менее 45,18%;
- за счет средств местного бюджета - не менее 18,00%.


№ Источники финансирования Объем финансирования
п/п (рублей)

1. Средства Фонда 30552044,68

2. Областной бюджет 37488902,19

3. Местный бюджет 14935817,61

4. Средства ТСЖ и собственников помещений 15791610,52
в многоквартирных домах

5. Всего по источникам финансирования 98768375,00


ФИНАНСОВОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

Для реализации Программы рассчитывается размер предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах (основываясь на проектно-сметной документации), с учетом следующих видов работ по капитальному ремонту, установленных частью 3 статьи 15 Закона, для долевого финансирования которых предоставляется финансовая поддержка при проведении капитального ремонта многоквартирного дома:
1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;
2) ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт;
3) ремонт крыш;
4) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах;
5) утепление и ремонт фасадов;
6) установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);
7) ремонт фундаментов многоквартирных домов.
Капитальный ремонт многоквартирных домов обязательно должен включать в себя выполнение работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг (тепловой энергии, горячей воды и холодной воды, электрической энергии, газа), и узлов управления и регулирования потребления указанных коммунальных ресурсов в соответствии с требованиями Федерального закона от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и других нормативных правовых актов Российской Федерации.
Направляемые на проведение капитального ремонта многоквартирных домов средства Фонда, средства долевого финансирования за счет средств бюджета Свердловской области и средств местного бюджета, средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах в пределах минимального объема, установленного соответственно частью 2 статьи 18 и пунктом 2 части 6 статьи 20 Закона, могут использоваться только на проведение работ, указанных в части 3 статьи 15 Закона, а также на разработку проектной документации для капитального ремонта многоквартирных домов, виды работ по которому установлены частью 3 статьи 15 Закона, и проведение государственной экспертизы такой документации в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
Сумма финансирования работ по капитальному ремонту в расчете на один квадратный метр общей площади помещений многоквартирного дома, включенного в адресный перечень Программы, не может быть больше размера предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирном доме.


Показатель Единицы 2013 год
измерения

Размер предельной стоимости проведения рублей 7500
капитального ремонта 1 квадратного метра
общей площади помещений в МКД


Раздел 6. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Перечень многоквартирных домов сформирован на основании результатов отбора, проводимого комиссией по формированию перечня многоквартирных домов для включения в муниципальную адресную программу по проведению капитального ремонта с привлечением средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, в соответствии с критериями оценки обращений для включения многоквартирного дома в региональную адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на территории Свердловской области, утвержденными Постановлением Правительства Свердловской области от 26.10.2012 № 1204-ПП "О мерах по реализации в 2013 году Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" на территории Свердловской области" (в редакции от 24.01.2013 № 55-ПП "О внесении изменений в Постановление Правительства Свердловской области от 26.10.2012 № 1204-ПП "О мерах по реализации в 2013 году Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" на территории Свердловской области").
Установленные Федеральным законом условия предоставления финансовой поддержки на проведение капитального ремонта за счет средств Фонда, средств бюджета Свердловской области и средств местного бюджета ограничивают перечень многоквартирных домов, которые могут быть включены в Программу, многоквартирными домами, в которых:
1) собственниками помещений в многоквартирном доме осуществлен выбор способа управления многоквартирным домом и выбранный способ реализован посредством управления товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо управления управляющей организацией (согласно части 4 статьи 20 Закона);
2) общим собранием членов товариществ собственников жилья либо общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, принято решение об участии в муниципальной программе капитального ремонта (согласно части 4 статьи 15 Закона) и определены виды работ;
3) общим собранием членов товарищества собственников жилья либо собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, принято решение о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств товарищества собственников жилья либо собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее чем пятнадцать процентов общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома (согласно пункту 2 части 6 статьи 20 Закона).
Финансовая поддержка не может предоставляться на проведение капитального ремонта многоквартирного дома, управляющая организация для управления которым отобрана органом местного самоуправления муниципального образования на открытом конкурсе, проведенном в соответствии с частью 1 статьи 18 Федерального закона от 29.12.2004 № 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации", частью 4 статьи 161 и статьей 163 Жилищного кодекса Российской Федерации, или управление которым осуществляют непосредственно собственники помещений в многоквартирном доме.
Координатор Программы - управление жилищного и коммунального хозяйства Администрации города обеспечивает организацию взаимодействия между исполнителями Программы, управление Программой.
Исполнители программы обеспечивают реализацию мероприятий Программы и организуют контроль за подрядными организациями при реализации Программы.

Раздел 7. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ

Текущий контроль:
- представление исполнителями Программы информации о ходе реализации Программы и отчета об использовании денежных средств в управление жилищного и коммунального хозяйства Администрации города - до 2-го числа месяца, следующего за отчетным;
- проведение совещаний о ходе реализации Программы у заместителя Главы Администрации города по жилищно-коммунальному хозяйству, городскому хозяйству и строительству К.Ю. Захарова - ежеквартально.
Промежуточный контроль:
- отчет о ходе реализации Программы на совещании у Главы города - один раз в полгода.
Итоговый контроль:
- представление информации об итогах реализации Программы в отдел документационного обеспечения управления по организационно-массовой работе Администрации города Нижний Тагил - 15 марта 2014 года.
По итогам реализации Программы управление жилищного и коммунального хозяйства Администрации города формирует сводный отчет с пояснительной запиской о реализованных мероприятиях, достигнутых целях, полученном социально-экономическом эффекте.

Раздел 8. ИНФОРМАЦИОННОЕ И
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Администрация города Нижний Тагил размещает в средствах массовой информации сообщения:
1) о дате перечисления и объеме перечисленных в местный бюджет средств, полученных за счет средств Фонда и средств долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов областного бюджета (в течение минимально необходимого времени после перечисления в местный бюджет средств областного бюджета);
2) об объеме средств на проведение капитального ремонта конкретных многоквартирных домов в соответствии с решением о распределении полученных средств и направляемых на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов средств местного бюджета между многоквартирными домами, которые включены в Программу (в течение минимально необходимого времени после принятия решения Администрацией города Нижний Тагил, согласно части 4 статьи 20 Федерального закона № 185-ФЗ);
3) о перечислении средств, направляемых на проведение капитального ремонта конкретных многоквартирных домов, на отдельные банковские счета, открытые товариществами собственников жилья, жилищными кооперативами и выбранными собственниками помещений в многоквартирном доме управляющими организациями в соответствии с частью 6.1 статьи 20 Закона.
Информация, связанная с разработкой и реализацией Программы, подлежит опубликованию в газете "Тагильский рабочий" и размещается на официальном сайте города Нижний Тагил.

Раздел 9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

В итоге реализации Программы ожидается:
- сохранность и повышение потребительского качества жилищного фонда;
- надежность функционирования систем инженерно-технического обеспечения;
- создание безопасных и комфортных условий проживания;
- эффективность эксплуатации жилищного фонда города;
- улучшить условия проживания 1115 человек, отремонтировать 12 единиц многоквартирных домов, общей площадью 33251,2 кв. метров.
Планируемые показатели выполнения Программы приведены в Приложении № 2 к Программе.
Осуществление указанных мероприятий будет иметь следующие социально-экономические последствия:
- улучшение технического состояния домов;
- создание экономического механизма, способствующего привлечению средств товариществ собственников жилья, а также собственников помещений для осуществления капитального ремонта многоквартирных домов;
- привлечение граждан к выбору видов капитального ремонта многоквартирных домов, подрядных организаций, выполняющих работы по капитальному ремонту и контролю качества проведения ремонтных работ;
- активизация реформирования жилищно-коммунального комплекса.

Раздел 10. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРОГРАММЫ

Заказчиком Программы является Администрация города Нижний Тагил, заинтересованная в эффективном решении проблемы безопасных и комфортных условий проживания граждан.
Ответственный исполнитель Программы - управление жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Нижний Тагил координирует реализацию программных мероприятий.
За счет средств Фонда, средств областного и местного бюджетов планируется оказывать финансовую помощь для проведения капитального ремонта многоквартирных домов управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам для приведения в нормативное состояние и соответствие установленным санитарным и техническим правилам и нормам инженерных сетей, строительных конструкций и элементов жилых домов.
Механизм реализации Программы основывается на принципах согласования интересов всех участников экономического процесса.
Достижение целей и задач, обозначенных в Программе, предполагается за счет выполнения указанных в ней мероприятий, составленных с учетом фактического технического состояния многоквартирных домов.
Реализация Программы, формы взаимодействия между участниками и исполнителями Программы, формы текущего и итогового контроля будут выполняться согласно положениям Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
Работы по капитальному ремонту многоквартирных домов осуществляются в соответствии с Перечнем многоквартирных домов (Приложение № 1), в отношении которых планируется представление финансовой поддержки в рамках Программы, и Реестром многоквартирных домов по видам ремонта (Приложение № 3).
Виды работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, выполняемые в рамках реализации Программы, соответствуют видам работ, установленным статьей 15 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
Выбор видов работ по капитальному ремонту каждого многоквартирного дома произведен собственниками помещений в многоквартирных домах, что подтверждается решениями общих собраний членов товариществ собственников жилья, собственников помещений в многоквартирных домах, управляемых выбранными собственниками управляющими организациями.
Включение в Программу конкретных многоквартирных домов осуществлено Администрацией города Нижний Тагил на основании решения комиссии по формированию перечня многоквартирных домов для включения в муниципальную адресную программу по проведению капитального ремонта с привлечением средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, утвержденного Постановлением Администрации города Нижний Тагил от 04.03.2013 № 337 "Об утверждении Положения о формировании перечня многоквартирных домов для включения в муниципальную адресную программу по проведению капитального ремонта с привлечением средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на 2013 год".

Раздел 11. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

1. Работы по капитальному ремонту многоквартирных домов, предусмотренные в рамках реализации муниципальной адресной программы "Проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов города Нижний Тагил на 2013 год", осуществляются на основе договоров, заключаемых заказчиками с исполнителями ремонтных работ.
2. Привлечение подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в рамках Программы осуществляется на основании Постановления Правительства Свердловской области, утверждающего Порядок привлечения товариществом собственников жилья, жилищным или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", на территории Свердловской области.
3. Предоставление субсидий товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам и управляющим организациям, выбранным собственниками помещений в многоквартирных домах, из местного бюджета осуществляется в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Предоставление заказчикам субсидий, предусмотренных на проведение капитального ремонта многоквартирного дома в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", производится на основании решений Администрации города Нижний Тагил о распределении средств, полученных из Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и областного бюджета, а также средств, предусмотренных в местном бюджете на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, между многоквартирными домами, включенными в муниципальную адресную программу.
4. Принятие решений о распределении средств между многоквартирными домами, включенными в муниципальную адресную программу, в соответствии со статьей 20 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" производится Администрацией города Нижний Тагил в течение четырнадцати дней со дня перечисления в бюджет города средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и субсидий областного бюджета на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов.
5. Уведомление товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива, выбранных собственниками помещений в многоквартирных домах управляющих организаций, о принятом решении производится Администрацией города Нижний Тагил в течение семи дней после его принятия.
6. В течение тридцати дней со дня получения уведомления, указанного в пункте 5, товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив, выбранная собственниками помещений в многоквартирном доме управляющая организация, которые осуществляют управление многоквартирным домом, в отношении которого принято решение, указанное в пункте 4, открывают отдельные банковские счета и направляют в орган местного самоуправления:
1) уведомления об открытии таких счетов с указанием их реквизитов;
2) решение общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме в размере, в соответствии с Программой;
3) утвержденную общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме смету расходов на капитальный ремонт такого многоквартирного дома с учетом требований, установленных частью 5 статьи 15 Закона.
7. Перечисление субсидий производится на открытые получателями субсидий отдельные банковские счета в течение пяти рабочих дней со дня предоставления ими в Администрацию города Нижний Тагил документов, указанных в пункте 6.
В соответствии с частью 6.1 статьи 20 Закона банковские счета открываются и обслуживаются в российских кредитных организациях, размер собственных средств (капитала) которых составляет не менее чем двадцать миллиардов рублей. Банк России ежеквартально размещает информацию о кредитных организациях, которые соответствуют требованиям, установленным частью 6.1 статьи 20 Закона, на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
8. Средства, размещенные на банковских счетах, предусмотренные на проведение капитального ремонта многоквартирного дома в рамках выполнения данной Программы могут быть направлены только на реализацию предусмотренных программой видов ремонтных работ, а также разработку проектной документации для их выполнения и проведения государственной экспертизы такой документации.
9. Заказчики осуществляют финансирование работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в пределах полученных средств, за выполненные объемы работ, при этом авансирование работ осуществляется в размере не более 30%, в соответствии с заключенными договорами подряда.
10. Акты приемки работ подписываются лицами, уполномоченными действовать от имени товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организации и согласовываются Администрацией города Нижний Тагил.
Отказ органа местного самоуправления в согласовании акта приемки работ по капитальному ремонту многоквартирного дома допускается только в случаях нарушения требований, установленных частью 5 статьи 15 Закона, а также в случае превышения сметы расходов на капитальный ремонт такого многоквартирного дома, утвержденной в соответствии с пунктом 3 части 6 статьи 20 Закона.
11. Товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы либо выбранные собственниками помещений в многоквартирных домах управляющие организации не вправе пользоваться и распоряжаться средствами, перечисленными на банковские счета на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, за исключением случаев, предусмотренных частями 9 и 11 статьи 20 Закона.





Приложение № 1
к муниципальной адресной программе
"Проведение капитального
ремонта общего имущества
многоквартирных домов
города Нижний Тагил
на 2013 год"

ПЕРЕЧЕНЬ
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ


№ Адрес МКД Год Материал Коли- Коли- Общая Площадь Количество Вид Стоимость капитального ремонта Удельная Предельная Плановая
п/п стен чество чество площадь помещений МКД: жителей, ремонта стоимость стоимость дата
этажей подъез- МКД, зарегистри- капиталь- капиталь- заверше-
ввода в завер- дов всего всего: в том рованных всего: в том числе: ного ного ния
эксплу- шение числе в МКД ремонта ремонта работ
атацию послед- жилых на дату за счет за счет за счет за счет 1 кв. м 1 кв. м
него помеще- утверждения средств средств средств средств ТСЖ, общей общей
капита- ний, программы Фонда бюджета местного других площади площади
льного находя- субъекта бюджета кооперативов МКД МКД
ремонта щихся Российской либо
в собст- Федерации собственников
венности помещений
граждан в МКД

кв. м кв. м кв. м чел. руб. руб. руб. руб. руб. руб./ руб./
кв. м кв. м

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Итого по МО X X X X X 33251,20 28544,22 23833,00 1115 X 98768375,00 30552044,68 37488902,19 14935817,61 15791610,52 X 7500,00 X
город Нижний Тагил

1 г. Нижний Тагил, 1957 Не было Каменные, 4 4 4827,40 4308,30 3178,60 129 КОМПЛ 16349796,00 5116995,65 6278812,16 2501518,79 2452469,40 3794,95 7500,00 12.2013
ул. Вогульская, кирпичные
д. 60

2 г. Нижний Тагил, 1948 Не было Каменные, 3 3 1979,00 1464,00 1148,00 72 ЧАСТ 3111106,00 916407,38 1124478,15 447999,27 622221,20 2125,07 7500,00 12.2013
ул. Выйская, кирпичные
д. 47

3 г. Нижний Тагил, 1949 Не было Каменные, 4 5 2587,10 1898,80 1795,40 92 ЧАСТ 3302681,00 972837,72 1193721,02 475586,06 660536,20 1739,35 7500,00 12.2013
ул. Выйская, кирпичные
д. 51

4 г. Нижний Тагил, 1939 Не было Каменные, 3 2 1138,90 1054,00 846,40 35 КОМПЛ 7882157,00 2466878,68 3026984,75 1205970,02 1182323,55 7478,33 7500,00 12.2013
ул. Карла Маркса, кирпичные
д. 45

5 г. Нижний Тагил, 1951 Не было Каменные, 3 3 2146,60 1528,92 1154,80 32 КОМПЛ 8661613,00 2678932,96 3287186,07 1309635,89 1385858,08 5665,18 7500,00 12.2013
ул. Карла Маркса, кирпичные
д. 79

6 г. Нижний Тагил, 1961 Не было Блочные 5 3 3053,90 2542,60 2423,30 118 КОМПЛ 3905265,00 1135955,67 1393874,99 555328,69 820105,65 1535,93 7500,00 12.2013
ул. Красная,
д. 11

7 г. Нижний Тагил, 1960 Не было Блочные 5 4 4011,20 3292,80 3041,80 130 КОМПЛ 4826700,00 1403980,84 1722755,42 686356,74 1013607,00 1465,83 7500,00 12.2013
ул. Пархоменко,
д. 113

8 г. Нижний Тагил, 1949 Не было Каменные, 3 2 1522,00 1116,70 936,30 62 КОМПЛ 5598178,00 1752061,77 2149868,30 856521,23 839726,70 5013,14 7500,00 12.2013
ул. Шевченко, кирпичные
д. 7

9 г. Нижний Тагил, 1961 Не было Блочные 5 3 2594,80 2544,40 2295,20 110 КОМПЛ 10132725,00 3167508,07 3886692,41 1548483,04 1530041,48 3982,36 7500,00 12.2013
ул. Энтузиастов,
д. 2

10 г. Нижний Тагил, 1962 Не было Каменные, 5 4 3846,10 3797,50 2384,30 110 КОМПЛ 12914711,00 4037161,91 4953801,60 1973626,13 1950121,36 3400,85 7500,00 12.2013
ул. Энтузиастов, кирпичные
д. 26

11 г. Нижний Тагил, 1961 Не было Блочные 5 3 2595,10 2546,10 2220,60 108 КОМПЛ 10199800,00 3188475,84 3912420,92 1558733,44 1540169,80 4006,05 7500,00 12.2013
ул. Энтузиастов,
д. 4

12 г. Нижний Тагил, 1962 Не было Блочные 5 4 2949,10 2450,10 2408,30 117 КОМПЛ 11883643,00 3714848,19 4558306,40 1816058,31 1794430,10 4850,27 7500,00 12.2013
ул. Энтузиастов,
д. 8






Приложение № 2
к муниципальной адресной программе
"Проведение капитального
ремонта общего имущества
многоквартирных домов
города Нижний Тагил
на 2013 год"

ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ


№ Наименование МО Общая Количество Количество МКД Стоимость капитального ремонта
п/п площадь жителей,
МКД, зарегистри- I II III IV Всего: I II III IV квартал Всего:
всего рованных квартал квартал квартал квартал квартал квартал квартал
в МКД
на дату
утверждения
программы

кв. м чел. ед. ед. ед. ед. ед. руб. руб. руб. руб. руб.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Итого по Программе 33251,20 1115 0 0 0 12 12 0,00 0,00 0,00 98768375,00 98768375,00

1 Город Нижний Тагил 33251,20 1115 0 0 0 12 12 0,00 0,00 0,00 98768375,00 98768375,00
на 2013 год






Приложение № 3
к муниципальной адресной программе
"Проведение капитального
ремонта общего имущества
многоквартирных домов
города Нижний Тагил
на 2013 год"

РЕЕСТР
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ПО ВИДАМ РЕМОНТА


№ Адрес МКД Стоимость Ремонт Установка Ремонт крыши Ремонт Ремонт подвальных Утепление и ремонт Ремонт Энерге-
п/п капитального внутридомовых коллективных или замена помещений фасадов фундаментов тическое
ремонта, инженерных (общедомовых) лифтового обследо-
ВСЕГО систем ПУ и УУ оборудования вание
дома

руб. руб. руб. кв. м руб. ед. руб. кв. м руб. кв. м руб. куб. м руб. руб.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Итого по МО 98768375,00 36133389,70 4191539,30 12452,00 36932057,00 0,00 0,00 1532,40 1309928,00 16321,90 20065511,00 325,52 135950,00 0,00
город Нижний Тагил

1 г. Нижний Тагил, 16349796,00 5363005,86 457863,14 2231,00 7605785,00 0 0,00 220,00 457752,00 2472,00 2465390,00 0,00 0,00 0,00
ул. Вогульская,
д. 60

2 г. Нижний Тагил, 3111106,00 1844696,00 406065,00 900,00 860345,00 0 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
ул. Выйская,
д. 47

3 г. Нижний Тагил, 3302681,00 2285468,00 406065,00 553,00 611148,00 0 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
ул. Выйская,
д. 51

4 г. Нижний Тагил, 7882157,00 1769077,00 585453,00 668,00 2031218,00 0 0,00 185,40 80112,00 961,90 3416297,00 0,00 0,00 0,00
ул. Карла Маркса,
д. 45

5 г. Нижний Тагил, 8661613,00 2645355,00 240030,00 1072,00 3747059,00 0 0,00 0,00 0,00 1720,00 2029169,00 0,00 0,00 0,00
ул. Карла Маркса,
д. 79

6 г. Нижний Тагил, 3905265,00 870307,00 134571,00 842,00 1124549,00 0 0,00 41,00 10828,00 1866,00 1765010,00 0,00 0,00 0,00
ул. Красная,
д. 11

7 г. Нижний Тагил, 4826700,00 1123612,00 134571,00 1070,00 1383878,00 0 0,00 46,00 13402,00 2424,00 2171237,00 0,00 0,00 0,00
ул. Пархоменко,
д. 113

8 г. Нижний Тагил, 5598178,00 1445561,00 210000,00 742,00 2264393,00 0 0,00 405,30 445958,00 1396,00 1232266,00 0,00 0,00 0,00
ул. Шевченко,
д. 7

9 г. Нижний Тагил, 10132725,00 4159910,71 404230,29 981,00 3828037,00 0 0,00 49,00 74640,00 1313,00 1637669,00 72,04 28238,00 0,00
ул. Энтузиастов,
д. 2

10 г. Нижний Тагил, 12914711,00 5673518,71 404230,29 1206,00 4823804,00 0 0,00 37,70 37736,00 1668,00 1937268,00 97,32 38154,00 0,00
ул. Энтузиастов,
д. 26

11 г. Нижний Тагил, 10199800,00 4159910,71 404230,29 981,00 3828037,00 0 0,00 49,00 74640,00 1250,00 1701578,00 80,04 31404,00 0,00
ул. Энтузиастов,
д. 4

12 г. Нижний Тагил, 11883643,00 4792967,71 404230,29 1206,00 4823804,00 0 0,00 499,00 114860,00 1251,00 1709627,00 76,12 38154,00 0,00
ул. Энтузиастов,
д. 8



------------------------------------------------------------------