Постановление Администрации г. Екатеринбурга от 27.03.2013 N 992 "О внесении изменений в Постановление администрации города Екатеринбурга от 02.07.2012 N 2873 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание граждан участниками подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 марта 2013 г. № 992

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА ОТ 02.07.2012 № 2873
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ ГРАЖДАН
УЧАСТНИКАМИ ПОДПРОГРАММЫ "ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЬЕМ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН,
УСТАНОВЛЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ"
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ"
НА 2011 - 2015 ГОДЫ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 № 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Внести изменение в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 02.07.2012 № 2873 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание граждан участниками подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы", изложив приложение в новой редакции (приложение).
2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" и разместить на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет.

Глава Администрации
города Екатеринбурга
А.Э.ЯКОБ





Приложение
к Постановлению
Администрации города Екатеринбурга
от 27 марта 2013 г. № 992

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ПЕРЕДАННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ ГРАЖДАН УЧАСТНИКАМИ ПОДПРОГРАММЫ
"ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ЖИЛЬЕМ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН, УСТАНОВЛЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ЖИЛИЩЕ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент исполнения переданных государственных полномочий Свердловской области по предоставлению государственной услуги "Признание граждан участниками подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы" (далее - услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления услуги, и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий).
2. Получателями услуги выступают граждане, постоянно проживающие на территории муниципального образования "город Екатеринбург":
1) подвергшиеся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении "Маяк", и приравненные к ним лица, имеющие право на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета в соответствии со статьями 14, 15, 16, 17 и 22 Закона Российской Федерации от 15.05.1991 № 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", Федеральным законом от 26.11.1998 № 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" и Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 № 2123-1 "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска, состоящих на учете в качестве нуждающихся в получении жилых помещений";
2) признанные в установленном порядке вынужденными переселенцами и включенные территориальным органом Федеральной миграционной службы в сводный список вынужденных переселенцев, состоящих на учете в качестве нуждающихся в получении жилых помещений;
3) выехавшие из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей не ранее 01.01.1992, имеющие право на получение социальных выплат для приобретения жилья за счет средств федерального бюджета, состоящие на учете в органах местного самоуправления или территориальных исполнительных органах государственной власти Свердловской области в сфере социальной защиты населения в целях получения социальных выплат для приобретения жилья за счет средств федерального бюджета.
Граждане, указанные в пункте 2 Административного регламента, далее именуются заявителями.
От имени заявителя с заявлением о предоставлении услуги вправе обратиться его представитель. Полномочия представителя при этом должны быть подтверждены в соответствии со статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации:
нотариально удостоверенной доверенностью;
доверенностью, приравненной к нотариально удостоверенной.
Полномочия опекуна подтверждаются решением об установлении опеки.
3. Заявители, признанные участниками подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы" (далее - подпрограмма), имеют право на получение государственного жилищного сертификата для приобретения жилого помещения (в соответствии с административным регламентом исполнения переданных государственных полномочий Свердловской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление государственных жилищных сертификатов, удостоверяющих право гражданина на получение социальной выплаты за счет средств федерального бюджета для приобретения жилого помещения").
4. Услугу предоставляют администрации районов города Екатеринбурга по месту постановки заявителей на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилого помещения в лице отделов по учету и распределению жилья (далее - администрации районов).
Графики приема заявлений и документов от заявителей в администрациях районов представлены в таблице 1.

Таблица 1


Наименование Адрес, номер телефона, Приемные Приемные часы
уполномоченного название сайта дни
органа

1 2 3 4

Администрация Ул. Московская, Вторник 14:00 - 18:00
Верх-Исетского д. 27, каб. 215,
района тел. 371-16-41, Пятница 09:00 - 13:00
города Екатеринбурга http://www.viadm.ru

Администрация Ул. Мельковская, Вторник 14:00 - 18:00
Железнодорожного д. 7, каб. 302,
района тел. 353-73-20, Пятница 10:00 - 13:00
г. Екатеринбурга http://www.zhda.ekburg.ru

Администрация Ул. Первомайская, Вторник 14:00 - 18:00
Кировского района д. 75, каб. 112,
города Екатеринбурга тел. 374-22-83, Среда 10:00 - 13:00
http://www.kiradm.ru 14:00 - 17:00

Администрация Ул. Чернышевского, Понедельник 14:00 - 18:00
Ленинского района д. 8, каб. 6,
города Екатеринбурга тел. 376-48-57, Вторник 14:00 - 18:00
http://ленрайон.рф

Администрация Ул. Луначарского, Понедельник 09:00 - 12:00
Октябрьского района д. 217, каб. 101,
города Екатеринбурга тел. 254-69-61, Вторник 14:00 - 17:00
http://октябрьскийрайон.рф

Администрация Ул. Бабушкина, Понедельник 09:30 - 12:30
Орджоникидзевского д. 16, каб. 107, 14:30 - 17:30
района тел. 331-64-26, Среда
города Екатеринбурга http://ordek.ru
Четверг 14:00 - 17:00

Администрация Ул. 8 Марта, Понедельник 09:00 - 13:00
Чкаловского района д. 177, каб. 125,
города Екатеринбурга тел. 210-43-26, Среда 09:00 - 13:00
http://chkadm.ru 14:00 - 17:00


5. В предоставлении услуги участвуют:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (620062, г. Екатеринбург, ул. Генеральская, д. 6а, официальный сайт: http://www.to66.rosreestr.ru);
Управление федеральной миграционной службы Российской Федерации по Свердловской области (620028, г. Екатеринбург, ул. Крылова, 2, e-mail: fmsso@bk.ru);
Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Свердловской области (620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 33, e-mail: obshiy@mail.epfr.ru);
Министерство социальной политики Свердловской области (620144, г. Екатеринбург, ул. Большакова, д. 105, e-mail: msznso@midural.ru);
Департамент по труду и занятости населения Свердловской области (620144, г. Екатеринбург, ул. Фурманова, 107, официальный сайт: http://www.szn-ural.ru).
6. Информирование заявителей о порядке предоставления услуги осуществляют специалисты администраций районов по месту жительства в рабочие дни согласно графику, указанному в пункте 4 Административного регламента.
Информацию о порядке предоставления услуги можно получить:
непосредственно в администрациях районов;
на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга: http://www.екатеринбург.рф;
на информационных стендах, расположенных в администрациях районов.
7. Заявитель может обратиться с целью получения информации о порядке предоставления услуги в администрацию района лично либо направить обращение в письменном виде или в форме электронного документа (сервис "Электронная приемная" на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга).
Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления услуги осуществляются в устной и письменной формах.
Все обращения, поступившие в письменном или в электронном виде, регистрируются в автоматизированной системе документационного обеспечения управления или в журнале регистрации обращений граждан.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Срок рассмотрения письменного или электронного обращения заявителя и направление письменного ответа на него не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
Максимальное время консультирования заявителей на личном приеме составляет не более 40 минут.
Информирование и консультирование заявителей осуществляются по следующим вопросам:
порядок представления необходимых документов для признания заявителей участниками подпрограммы;
требования к заявителям, предъявляемые для признания заявителей участниками подпрограммы;
источники получения документов, необходимых для признания заявителей участниками подпрограммы;
места и графики приема заявителей специалистами администраций районов;
порядок и сроки рассмотрения заявлений и документов;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых и осуществляемых в ходе предоставления услуги.
Заявитель имеет право на получение сведений о ходе выполнения процедуры по рассмотрению его заявления и документов по телефону, по электронной почте.
8. На информационных стендах размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги;
краткое описание порядка предоставления услуги;
перечень документов, необходимых для получения услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
график приема заявителей.
9. На официальном портале Екатеринбурга размещается следующая информация:
сведения о местонахождении, график работы, номера контактных телефонов, адреса электронной почты органов, уполномоченных на предоставление услуги;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги;
Административный регламент.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ

10. Наименование услуги - "Признание граждан участниками подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы".
11. Услуга предоставляется администрацией района по месту постановки на учет заявителя, нуждающегося в улучшении жилищных условий.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие услугу, не вправе требовать от заявителя действий, в том числе согласования, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления и организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Екатеринбургской городской Думы.
12. Для получения документов, необходимых для получения услуги, заявителю необходимо обратиться в следующие организации:
организации, осуществляющие техническую инвентаризацию жилищного фонда;
организации, осуществляющие паспортное обслуживание населения (центры регистрации граждан, товарищества собственников жилья, управляющие компании);
жилищные и жилищно-строительные кооперативы;
единый расчетный кассовый центр.
13. Результатом предоставления услуги является принятие решения в форме распоряжения главы администрации района о признании заявителя участником подпрограммы.
Заявителю может быть отказано в признании его участником подпрограммы при наличии оснований для отказа, указанных в пункте 19 Административного регламента.
14. Распоряжение главы администрации района о признании (об отказе в признании) заявителей участниками подпрограммы принимается в течение 30 календарных дней с момента представления документов, предусмотренных Административным регламентом, и регистрации заявления о включении заявителя в число участников подпрограммы.
15. Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Жилищный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14);
Закон Российской Федерации от 15.05.1991 № 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" ("Ведомости СНД и ВС РСФСР", 1991, № 21, ст. 699);
Закон Российской Федерации от 19.02.1993 № 4530-1 "О вынужденных переселенцах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 25.12.1995, № 52, ст. 5110);
Федеральный закон от 25.10.2002 № 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 28.10.2002, № 43, ст. 4188);
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010);
Постановление Правительства Российской Федерации от 21.03.2006 № 153 "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 27.03.2006, № 13, ст. 1405);
Постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.01.2011, № 5, ст. 739);
Распоряжение Правительства Свердловской области от 14.11.2006 № 1325-РП "Об организации работы с государственными жилищными сертификатами, выдаваемыми гражданам, категории которых установлены федеральным законодательством" (Собрание законодательства Свердловской области, 31.03.2010, № 12-4 (2009), ст. 2008);
Постановление Правительства Свердловской области от 02.10.2007 № 986-ПП "Об утверждении Порядка регистрации и учета граждан, выехавших из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей не ранее 01.01.1992, постоянно проживающих в Свердловской области и имеющих право на получение за счет средств федерального бюджета социальных выплат для приобретения жилья" (Областная газета, № 455-457, 26.12.2007);
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 07.09.2011 № 200-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Администрацией Ленинского района города Екатеринбурга";
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 15.09.2011 № 206-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Администрацией Верх-Исетского района города Екатеринбурга";
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 15.09.2011 № 207-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Администрацией Октябрьского района города Екатеринбурга";
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 16.09.2011 № 211-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Администрацией Орджоникидзевского района города Екатеринбурга";
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 30.09.2011 № 220-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Администрацией Кировского района города Екатеринбурга";
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 30.09.2011 № 221-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Администрацией Железнодорожного района г. Екатеринбурга";
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 06.10.2011 № 229-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Администрацией Чкаловского района города Екатеринбурга";
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 30.12.2011 № 302-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Комитетом по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга".
16. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги, определен Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.2006 № 153 "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы".
Перечень документов, необходимых для предоставления услуги, подлежащих представлению заявителем или уполномоченным лицом, приведен в таблице 2.

Таблица 2


Категория Форма Примечание
и (или) наименование представления
представляемого документа
документа

1 2 3

Заявление о включении Подлинник Заявление оформляется по форме,
в число участников утвержденной Постановлением
подпрограммы Правительства Российской Федерации
от 21.03.2006 № 153 "О некоторых
вопросах реализации подпрограммы
"Выполнение государственных
обязательств по обеспечению жильем
категорий граждан, установленных
федеральным законодательством"
федеральной целевой программы
"Жилище" на 2011 - 2015 годы"

Согласие заявителя и Подлинник Согласие оформляется по форме,
членов его семьи утвержденной Постановлением
на обработку Правительства Российской Федерации
персональных данных от 21.03.2006 № 153 "О некоторых
вопросах реализации подпрограммы
"Выполнение государственных
обязательств по обеспечению жильем
категорий граждан, установленных
федеральным законодательством"
федеральной целевой программы
"Жилище" на 2011 - 2015 годы"

Документ, Копия Документ представляется
удостоверяющий с предъявлением в обязательном порядке всеми
личность заявителя, подлинника или категориями заявителей, членами
из числа следующих: нотариально их семей и совместно проживающими
заверенная с ними гражданами
копия

паспорт гражданина То же То же
Российской Федерации
<*>

вид на жительство <*> -"- -"-

военный билет офицера -"- -"-
запаса <*>

военный билет -"- -"-
солдата, матроса,
сержанта, старшины,
прапорщика, мичмана
<*>

временное -"- -"-
удостоверение
личности гражданина
Российской Федерации
по форме № 2П <*>

временное -"- -"-
удостоверение,
выданное взамен
военного билета
офицера запаса <*>

временное -"- -"-
удостоверение,
выданное взамен
военного билета
солдата, матроса,
сержанта, старшины,
прапорщика, мичмана
<*>

общегражданский -"- -"-
заграничный паспорт
гражданина
Российской Федерации
<*>

Документы, Копия Документы представляются
подтверждающие с предъявлением в обязательном порядке всеми
родственные или иные подлинника или категориями заявителей, членами
отношения заявителя нотариально их семей и совместно проживающими
с совместно заверенная с ними гражданами
проживающими копия
(проживавшими) с ним
членами семьи,
из числа следующих:

свидетельство Копия Документ представляется
о заключении брака <*> с предъявлением в обязательном порядке всеми
подлинника или категориями заявителей, членами
нотариально их семей и совместно проживающими
заверенная с ними гражданами
копия

свидетельство То же То же
о перемене имени <*>

свидетельство -"- -"-
о расторжении брака
<*>

свидетельство -"- -"-
о рождении <*>

свидетельство -"- Документ представляется
о смерти <*> для подтверждения факта смерти
супругов, в случае если в паспорте
сохраняется отметка о регистрации
брака

свидетельство -"- Документ представляется
об установлении в обязательном порядке всеми
отцовства <*> категориями заявителей, членами
их семей и совместно проживающими
с ними гражданами

решение суда Подлинник Документ представляется
о признании членами заявителями из числа граждан,
семьи иных лиц, указанных в подпункте 1 пункта 2
указанных заявителем Административного регламента
в качестве членов
семьи

Справка, заверенная Подлинник или Документ представляется всеми
подписью должностного нотариально категориями заявителей
лица, ответственного заверенная
за регистрацию граждан копия
по месту пребывания
или по месту
жительства,
подтверждающая место
жительства заявителя,
членов его семьи и
совместно проживающих
с ним граждан <**>

Копия финансового Копия То же
лицевого счета
на занимаемое жилое
помещение <**>

Правоустанавливающие Подлинник или Документы представляются на каждое
документы на жилые нотариально жилое помещение, занимаемое
помещения из числа заверенная по договору социального найма и
следующих: копия (или) находящееся в собственности
членов многодетной семьи, лиц,
совместно проживающих с ними
в качестве членов семьи, супругов
последних, если право на жилое
помещение не зарегистрировано
в Едином государственном реестре
прав на недвижимое имущество и
сделок с ним

вступивший в законную Подлинник или Документ представляется на каждое
силу судебный акт нотариально жилое помещение, занимаемое
(решение суда) заверенная по договору социального найма и
в отношении права копия (или) находящееся в собственности
собственности членов многодетной семьи, лиц,
на жилое помещение <*> совместно проживающих с ними
в качестве членов семьи, супругов
последних, если право на жилое
помещение не зарегистрировано
в Едином государственном реестре
прав на недвижимое имущество и
сделок
с ним

договор То же То же
безвозмездного
пользования жилым
помещением
для социальной защиты
отдельных категорий
граждан <*>

договор социального -"- -"-
найма жилого
помещения <*>

договор найма -"- -"-
специализированного
жилого помещения <*>

договор купли-продажи -"- -"-
жилого помещения <*>

договор мены жилого -"- -"-
помещения <*>

договор (акт) -"- -"-
приватизации жилого
помещения <*>

договор дарения -"- -"-
жилого помещения <*>

свидетельство о праве -"- -"-
на наследство
по закону или
завещанию <*>

ордер на вселение -"- -"-
в жилое помещение <*>

справка жилищного или -"- -"-
жилищно-строительного
кооператива о полной
выплате заявителем,
являющимся членом
кооператива,
паевого взноса
за предоставленную
этому лицу
кооперативом квартиру
<**>

справка жилищного или -"- -"-
жилищно-строительного
кооператива
о членстве в них
заявителя <**>

договор найма жилого -"- -"-
помещения в жилищном
фонде коммерческого
использования <*>

Справки о наличии Подлинник или За получением необходимо
(отсутствии) права нотариально обратиться в орган, осуществляющий
собственности заверенная техническую инвентаризацию.
на недвижимое копия Документы представляются в целях
имущество <**> установления факта наличия
(отсутствия) в собственности
членов многодетной семьи, лиц,
совместно проживающих с ними
в качестве членов семьи, их
супругов, жилых помещений, права
на которые не зарегистрированы
в Едином государственном реестре
прав на недвижимое имущество
и сделок с ним. Документы
представляются из всех
муниципальных образований, где
указанные граждане были
зарегистрированы по месту
жительства, начиная с 26.07.1991.
В случае если супруги лиц,
совместно проживающих с членами
многодетной семьи, проживают
отдельно, представляются только
документы, полученные ими
из органов, осуществляющих
техническую инвентаризацию
жилищного фонда, по месту
их жительства на дату подачи
заявления

Документ, содержащий Копия Документ представляется на каждое
описание объекта с предъявлением жилое помещение, занимаемое
недвижимости подлинника или по договору социального найма и
(справка о технико- нотариально (или) находящееся в собственности
экономических заверенная членов многодетной семьи, лиц,
показателях жилого копия совместно проживающих с ними
помещения) в качестве членов семьи, супругов
последних.
За получением необходимо
обратиться в орган, осуществляющий
техническую инвентаризацию
жилищного фонда

Справка медицинского То же Документ представляется
учреждения о праве при наличии у заявителя или члена
на дополнительную его семьи заболевания, дающего
жилую площадь <*> право на дополнительную жилую
площадь, указанного
в Постановлении Правительства
Российской Федерации от 21.12.2004
№ 817 "Об утверждении перечня
заболеваний, дающих инвалидам,
страдающим ими, право
на дополнительную жилую площадь"

Удостоверение Копия Документ представляется
вынужденного с предъявлением заявителями из числа граждан,
переселенца <*> подлинника или указанных в подпункте 2 пункта 2
нотариально Административного регламента
заверенная (на каждого совершеннолетнего
копия члена семьи)

Документы, То же Документы представляются
подтверждающие факт заявителями из числа граждан,
прибытия в районы указанных в подпункте 3 пункта 2
Крайнего Севера или Административного регламента
приравненные к ним
местности
до 01.01.1992,
из числа следующих
<**>:

справка, заверенная Подлинник или Документ представляется
подписью должностного нотариально заявителями из числа граждан,
лица, ответственного заверенная указанных в подпункте 3 пункта 2
за регистрацию граждан копия Административного регламента
по месту пребывания
или по месту
жительства,
подтверждающая место
жительства гражданина
и период его
проживания в районах
Крайнего Севера

справка (выписка Копия Документ представляется в случае,
из личного дела) с предъявлением если нет возможности подтвердить
дошкольного или подлинника или факт проживания
общеобразовательного заверенная несовершеннолетнего совместно
учреждения копия с родителями в период пребывания
в районах Крайнего Севера

Документы, То же Документ представляется
подтверждающие заявителями из числа граждан,
трудовой стаж указанных в подпункте 3 пункта 2
в районах Крайнего Административного регламента
Севера и приравненных (за исключением пенсионеров)
к ним местностях,
из числа следующих
<*>:

выписка из трудовой -"- То же
книжки

трудовые договоры -"- -"-

Пенсионное Копия Документ представляется
удостоверение <*> с предъявлением заявителями из числа граждан,
подлинника или указанных в подпункте 3 пункта 2
нотариально Административного регламента,
заверенная являющихся пенсионерами
копия

Справка учреждения То же Документ представляется
медико-социальной заявителями из числа граждан,
экспертизы указанных в подпункте 3 пункта 2
об инвалидности <*> Административного регламента,
являющихся инвалидами 1-й и
2-й групп, инвалидами с детства

Документ, Копия Документ представляется
подтверждающий право с предъявлением заявителями из числа граждан,
гражданина подлинника указанных в подпункте 1 пункта 2
на обеспечение жилым Административного регламента
помещением за счет
средств федерального
бюджета (удостоверение
установленного
образца)

<*> Документ включен в перечень документов, утвержденный
частью 6 пункта 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
представляемых заявителем.
<**> Документ является результатом оказания услуги, являющейся
необходимой и обязательной для предоставления услуги. Перечень услуг,
которые являются необходимыми и обязательными для предоставления
Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, утвержден
Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 № 1/52
"Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга,
и Порядка определения размера платы за их оказание"


17. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, приведен в таблице 3.
Указанные документы могут быть получены без участия заявителя в ходе межведомственного информационного обмена. Заявитель вправе по собственной инициативе представить эти документы.

Таблица 3


Категория и (или) наименование Документ, представляемый заявителем
запрашиваемого документа по собственной инициативе
взамен запрашиваемого

наименование форма
представления

1 2 3

Выписка из решения органа по учету Выписка из решения Подлинник либо
и распределению жилых помещений о постановке на учет нотариально
о постановке на учет в качестве в качестве нуждающихся заверенная
нуждающихся в улучшении жилищных в улучшении жилищных копия
условий (в жилых помещениях) условий (в жилых
(предоставляется жилищным отделом помещениях)
администрации района,
Министерством социальной защиты
Свердловской области)

Справка территориального органа Справка Подлинник либо
миграционной службы о получении территориального нотариально
(неполучении) заявителем, органа миграционной заверенная
относящимся к категории службы о получении копия
вынужденных переселенцев, и (неполучении) жилого
членами его семьи жилого помещения помещения
для постоянного проживания, ссуды для постоянного
или социальной выплаты проживания, ссуды или
на строительство (приобретение) социальной выплаты
жилого помещения либо компенсации на строительство
за утраченное жилье (запрашивается (приобретение) жилого
в Управлении Федеральной помещения либо
миграционной службы компенсации
Российской Федерации за утраченное жилье
по Свердловской области)

Справка территориального органа Справка Подлинник либо
Пенсионного фонда территориального нотариально
Российской Федерации органа заверенная
о продолжительности трудового Пенсионного фонда копия
стажа в районах Крайнего Севера Российской Федерации
и приравненных к ним местностях о продолжительности
(запрашивается в отношении трудового стажа
заявителей из числа граждан, в районах
указанных в подпункте 3 пункта 2 Крайнего Севера и
Административного регламента, приравненных к ним
в территориальных органах местностях
Пенсионного фонда
Российской Федерации по месту
постоянного проживания заявителя)

Справка органов службы занятости Справка органов службы Подлинник либо
населения о признании заявителя занятости населения нотариально
в установленном порядке по месту постоянного заверенная
безработным с указанием даты проживания гражданина копия
признания гражданина таковым о признании его
(запрашивается в отношении в установленном
безработных заявителей из числа порядке безработным
граждан, указанных с указанием даты
в подпункте 3 пункта 2 признания гражданина
Административного регламента, таковым
в территориальных органах
Департамента по труду и занятости
населения Свердловской области
по месту постоянного проживания
заявителя)

Выписка из Единого Свидетельство о праве Подлинник либо
государственного реестра прав собственности нотариально
на недвижимое имущество и сделок заверенная
с ним (содержащая общедоступные копия
сведения о зарегистрированных
правах на объект недвижимости)
у заявителя и членов его семьи
(запрашивается в отношении всех
объектов недвижимости, сведения
о которых представлены заявителем,
в Управлении Федеральной службы
государственной регистрации,
кадастра и картографии
по Свердловской области)

Выписка из Единого Выписка из Единого Подлинник либо
государственного реестра прав государственного нотариально
на недвижимое имущество и сделок реестра прав заверенная
с ним о правах отдельного лица на недвижимое копия
на имевшиеся (имеющиеся) у него имущество и сделок
объекты недвижимого имущества с ним о правах
(запрашивается в отношении всех отдельного лица
членов семьи, лиц, совместно на имевшиеся
проживающих с ними в качестве (имеющиеся) у него
членов семьи, супругов последних объекты недвижимого
в Управлении Федеральной службы имущества
государственной регистрации,
кадастра и картографии
по Свердловской области)

Документы, содержащие описание Кадастровый паспорт Подлинник либо
объекта недвижимости - кадастровый нотариально
паспорт (запрашивается в отношении заверенная
всех жилых помещений, находящихся копия
в собственности заявителя и членов
его семьи в Управлении
Федеральной службы государственной
регистрации, кадастра
и картографии
по Свердловской области)

Документы учетного дела заявителя Копии документов Копии,
из числа граждан, выехавших учетного дела заверенные
из районов Крайнего Севера и заявителя из числа специалистами
приравненных к ним местностей граждан, выехавших территориальных
не ранее 01.01.1992, имеющих право из районов Крайнего исполнительных
на получение социальных выплат Севера и приравненных органов
для приобретения жилья за счет к ним местностей государственной
средств федерального бюджета, не ранее 01.01.1992, власти
состоящих на учете имеющих право Свердловской
в территориальных исполнительных на получение области в сфере
органах государственной власти социальных выплат социальной
Свердловской области в сфере для приобретения жилья защиты
социальной защиты населения за счет средств населения
в целях получения социальных федерального бюджета,
выплат для приобретения жилья состоящих на учете
за счет средств федерального в территориальных
бюджета (запрашивается в отношении исполнительных органах
заявителей из числа граждан, государственной власти
указанных в подпункте 3 пункта 2 Свердловской области
Административного регламента, в сфере социальной
вставших на учет в территориальных защиты населения
исполнительных органах в целях получения
государственной власти социальных выплат
Свердловской области в сфере для приобретения жилья
социальной защиты населения) за счет средств
федерального бюджета


18. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих услугу, государственных органов, иных органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальным правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
19. Основаниями для отказа в приеме заявлений и документов являются:
представление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками;
представление документов лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо);
отсутствие в письменном заявлении указаний на фамилию, имя, отчество (при наличии последнего) гражданина, направившего заявление, и почтовый адрес (с указанием индекса).
20. В предоставлении услуги отказывается в следующих случаях:
заявитель не относится к категориям граждан, указанным в пункте 2 Административного регламента;
непредставление или представление заявителем неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 16 Административного регламента;
недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
реализация заявителем ранее права на улучшение жилищных условий или обеспечение жилым помещением с использованием социальной выплаты или субсидии, предоставленных за счет средств федерального бюджета.
21. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, приведен в таблице 4.

Таблица 4


Наименование услуги Порядок, размер и основания взимания
платы за услугу

Выдача документов, содержащих Услуга предоставляется бесплатно
сведения о месте жительства центрами по приему и оформлению
заявителя и совместно проживающих документов на регистрацию граждан
с ним лицах, а также документов, по месту жительства и месту пребывания,
подтверждающих каждое предыдущее в случае если между товариществом
место жительства заявителя собственников жилья или управляющей
компанией, обслуживающими жилищный
фонд, заключен договор с таким центром
регистрации граждан на паспортное
обслуживание. При отсутствии такого
договора услуга предоставляется
товариществами собственников жилья и
управляющими компаниями

Подготовка документа, содержащего Услуга предоставляется платно
описание объекта недвижимости, - организациями, осуществляющими
справки о технико-экономических техническую инвентаризацию жилищного
показателях объекта недвижимости фонда

Выдача копии финансового лицевого Услуга предоставляется бесплатно единым
счета на жилое помещение расчетным центром или организациями,
предоставляющими коммунальные услуги

Выдача документов, подтверждающих Услуга предоставляется бесплатно
факт прибытия в районы
Крайнего Севера или приравненные
к ним местности до 01.01.1992


22. Услуга предоставляется бесплатно.
23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги составляет 40 минут.
24. Срок регистрации заявления о предоставлении услуги составляет три рабочих дня со дня подачи заявления.
25. Помещение, в котором предоставляется услуга, должно соответствовать требованиям противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
26. Показателями доступности и качества предоставления услуги являются:
количество обращений за получением услуги;
количество получателей услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной услуги;
количество регламентированных посещений для получения услуги;
максимальное количество документов, необходимых для предоставления одной услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для предоставления услуги, в том числе количество межведомственных запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного взаимодействия;
максимальное количество документов, самостоятельно представляемых заявителем для получения услуги;
максимальное время ожидания от момента обращения за получением услуги до фактического начала предоставления услуги;
возможность получения услуги через многофункциональный центр;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления услуги;
размещение информации о порядке предоставления услуги в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах и электронных табло в помещении органа, предоставляющего услугу;
возможность получения консультации специалиста по вопросам предоставления услуги по телефону, через сеть Интернет, по электронной почте, при письменном обращении, при личном обращении;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
наличие электронной системы управления очередью на прием для получения услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение регламента предоставления услуги;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц при предоставлении услуги.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ),
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

27. При предоставлении услуги выполняются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;
принятие решения о признании (об отказе в признании) заявителя участником подпрограммы;
направление (выдача) уведомления о признании (об отказе в признании) заявителя участником подпрограммы.
Блок-схема предоставления услуги представлена в приложении к Административному регламенту.
28. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является поступление заявления и документов в администрацию района.
29. Специалист администрации района, ответственный за прием документов, выполняет следующие действия:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность, полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени;
2) проверяет представленные документы, удостоверяясь в том, что отсутствуют основания для отказа в приеме заявления и документов, указанные в пункте 19 Административного регламента;
3) сличает представленные экземпляры подлинников и копий документов;
4) при отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 19 Административного регламента, оформляет расписку в получении документов, в которой перечисляет представленные документы и указывает дату их получения администрацией района, в двух экземплярах, один из которых передает заявителю, а второй помещает в учетное дело, сформированное при постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий;
5) регистрирует заявление и документы в автоматизированной системе документационного обеспечения управления в течение трех рабочих дней со дня подачи заявления и документов;
6) направляет заявление и документы, прошедшие регистрацию, в течение одного рабочего дня специалисту администрации района для проверки сведений, содержащихся в документах;
7) при наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 19 Административного регламента, возвращает заявителю заявление и документы и устно разъясняет причину отказа.
30. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов, направление их специалисту администрации района, ответственному за рассмотрение документов, либо отказ в регистрации заявления и документов.
31. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию, специалисту администрации района, ответственному за рассмотрение документов.
32. Специалист администрации района, ответственный за рассмотрение документов, выполняет следующие действия:
1) устанавливает факт полноты представления необходимых документов;
2) запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия сведения, указанные в пункте 17 Административного регламента;
3) устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении услуги, указанных в пункте 19 Административного регламента;
4) осуществляет расчет обеспеченности заявителя общей площадью жилого помещения.
33. Результатом административной процедуры является внесение предложений о признании (об отказе в признании) заявителя участником подпрограммы для рассмотрения районной жилищной комиссией.
34. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" составляет 24 календарных дня.
35. Основанием для начала административной процедуры "Принятие решений о признании (отказе в признании) заявителя участником подпрограммы" является направление в комиссию предложений о принятии решений о признании (отказе в признании) заявителя участником подпрограммы.
36. В случае принятия комиссией решения о признании заявителя участником подпрограммы специалист администрации района, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект распоряжения главы администрации района о признании заявителя участником подпрограммы и обеспечивает его согласование и подписание в соответствии с установленным порядком издания муниципальных правовых актов.
37. При наличии оснований для отказа в предоставлении услуги, указанных в пункте 19 Административного регламента, комиссия принимает решение об отказе.
Специалист администрации района готовит проект распоряжения главы администрации района об отказе в признании заявителя участником подпрограммы и обеспечивает его согласование и подписание в соответствии с установленным порядком издания муниципальных правовых актов.
38. Основанием для начала административной процедуры "Направление (выдача) уведомления о признании (об отказе в признании) заявителя участником подпрограммы" является принятие распоряжения главы администрации района о признании (об отказе в признании) заявителя участником подпрограммы.
39. В течение трех рабочих дней со дня принятия распоряжения главы администрации района о признании (об отказе в признании) заявителя участником подпрограммы заявителю выдается на руки на личном приеме или направляется почтой уведомление о признании (об отказе в признании) заявителя участником подпрограммы.
40. В случае признания заявителя участником подпрограммы специалист администрации района заводит на него учетное дело, в которое помещает документы, явившиеся основанием для такого решения, и копию уведомления о признании (об отказе в признании) заявителя участником подпрограммы.
41. Результатом административной процедуры является выдача или направление заявителю уведомления о признании (об отказе в признании) его участником подпрограммы.

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ УСЛУГИ

42. В целях повышения эффективности, обеспечения полноты и качества предоставления услуги осуществляется контроль за ее предоставлением.
43. Задачами контроля являются:
обеспечение соблюдения специалистами администраций районов положений Административного регламента, порядка и сроков осуществления административных процедур и действий;
предупреждение и пресечение возможных нарушений прав и законных интересов заявителей;
выявление имеющихся нарушений прав и законных интересов заявителей и устранение таких нарушений;
совершенствование процесса предоставления услуги.
44. Формами осуществления контроля являются текущий контроль и проверки (плановые и внеплановые).
45. Текущий контроль за надлежащим выполнением специалистами администраций районов административных действий в рамках административных процедур осуществляется главами администраций районов.
46. Порядок и периодичность плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги устанавливаются распоряжением Администрации города Екатеринбурга.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

47. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, его должностных лиц и решений, принятых в ходе предоставления услуги, в следующих случаях:
нарушены сроки регистрации заявления о предоставлении услуги или сроки предоставления услуги;
затребовано от заявителя представление документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление услуги;
отказано в приеме документов или отказано в предоставлении услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
затребована от заявителя в ходе предоставления услуги плата, не предусмотренная нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
отказано в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления услуги, либо нарушены установленные сроки таких исправлений.
48. Жалоба может быть направлена по почте, через Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" (620075, г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, д. 2, официальный сайт в сети Интернет: http://www.mfc66.ru), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации города Екатеринбурга (http://www.екатеринбург.рф, сервис "Электронная приемная"), единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), регионального портала государственных и муниципальных услуг (www.66.gosuslugi.ru), а также может быть принята на личном приеме заявителя.
49. Жалоба подается на имя:
главы Администрации города Екатеринбурга (620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24а, каб. № 102) - при обжаловании действий (бездействия) заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам жилищного и коммунального хозяйства в ходе предоставления услуги;
заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам жилищного и коммунального хозяйства (620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24а, каб. № 102) - при обжаловании действий (бездействия) председателя Комитета по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга и главы администрации района в ходе предоставления услуги;
председателя Комитета по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга (620014, г. Екатеринбург, просп. Ленина, 24а, каб. № 216, электронная почта: kjp@ekadm.ru) - при обжаловании действий (бездействия) специалистов и начальников отделов администраций районов в ходе предоставления услуги;
главы администрации района - при обжаловании действий (бездействия) специалистов и начальников отделов администраций районов в ходе предоставления услуги.
50. Жалоба должна содержать:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства, номер контактного телефона заявителя, а также адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо иного муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо иного муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица или муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
51. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в предоставлении услуги, в приеме документов от заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
52. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено Административным регламентом, а также в иных формах;
отказать в удовлетворении жалобы.
53. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и (по желанию заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
54. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно принимает необходимые меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.





Приложение
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ ГРАЖДАН УЧАСТНИКАМИ
ПОДПРОГРАММЫ "ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЬЕМ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН, УСТАНОВЛЕННЫХ
ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ"


Прием заявления и документов

\/
/\
/ \
/ \
/ Имеются \
Отказ / основания \ Регистрация
в регистрации < Да < для отказа > Нет > заявления и
заявления \ в регистрации / документов
\ /
\ /
\ /
\/

/\
/ \ \/
Принятие / Имеются\
комиссией / основания \ Проверка
решения / для отказа \ правильности
об отказе < Да < в предоставлении >< оформления
в признании \ муниципальной / заявления
заявителя < \ услуги / и документов
участником \ /
подпрограммы \ /
\/
\/ Нет
\/
Принятие
распоряжения Подготовка и направление
главы межведомственных запросов
администрации
района об отказе
в признании \/
заявителя Да /\
участником / \
подпрограммы / Имеются\
/ основания \
\/ / для отказа \
/ в предоставлении \
Направление < муниципальной услуги >
(выдача) \ по результатам /
уведомления \межведомственных/
об отказе \ запросов /
в признании \ /
заявителя \ /
участником \/
подпрограммы
Нет
\/

Принятие решения комиссии о признании
заявителя участником подпрограммы

\/

Принятие распоряжения главы администрации района
о признании заявителя участником подпрограммы

\/

Направление (выдача) уведомления
о признании заявителя участником подпрограммы



------------------------------------------------------------------