Постановление Администрации Режевского городского округа от 21.02.2013 N 328 "О внесении изменения в Административный регламент по предоставлению муниципальной функции "Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда Режевского городского округа"



АДМИНИСТРАЦИЯ РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 февраля 2013 г. № 328

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ПРИВАТИЗАЦИЯ
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

В соответствии с Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 ("Российская газета", 2012, 22 августа, № 192), Постановлением Администрации Режевского городского округа от 27.12.2012 № 1939 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации Режевского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих Администрации Режевского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги" постановляю:
1. Внести в Административный регламент по предоставлению муниципальной функции "Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда Режевского городского округа", утвержденный Постановлением Администрации Режевского городского округа от 21.12.2011 № 2005, следующее изменение:
1.1. Раздел 5 изложить в новой редакции (прилагается).
2. Организационному отделу (Л.В. Леконцева) разместить настоящее Постановление на официальном сайте Режевского городского округа.
3. Контроль исполнения настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава Администрации
Режевского городского округа
Е.Ю.МАТВЕЕВА





Приложение
к Постановлению Администрации
Режевского городского округа
от 21 февраля 2013 г. № 328

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И
ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УПРАВЛЕНИЯ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО
ЛИЦА, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ
МУНИЦИПАЛЬНУЮ ФУНКЦИЮ

5.1. Подача жалоб осуществляется бесплатно.
5.2. Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока предоставления муниципальной функции, установленного пунктом 2.4 раздела 2 настоящего Административного регламента;
2) требование представления заявителем документов, не предусмотренных пунктом 2.3 раздела 2 настоящего Административного регламента для предоставления муниципальной функции;
3) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено пунктом 2.5 раздела 2 настоящего Административного регламента для предоставления муниципальной функции;
4) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены пунктом 2.3 раздела 2 настоящего Административного регламента;
5) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы;
6) отказ Управления муниципальным имуществом, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба подается в Управление заявителем либо его уполномоченным представителем в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя либо его уполномоченного представителя, или в электронном виде.
Жалоба может быть направлена по почте по адресу Администрации Режевского городского округа (623750, г. Реж, ул. Красноармейская, 16), с использованием официального сайта Режевского городского округа (http://www.rezhevskoy.midural.ru), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru), а также адреса электронной почты Администрации Режевского городского округа (okrug_rezh@mail.ru).
5.5. Прием и регистрация жалоб в письменной форме осуществляется муниципальными служащими Управления в кабинете № 12.
Журнал учета жалоб на решения и действия (бездействие) Управления, его должностных лиц, муниципальных служащих Управления - в кабинете № 12.
5.6. Жалобы принимаются в часы предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 2.1 раздела 2 настоящего Административного регламента.
5.7. Подача и рассмотрение жалоб осуществляются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с учетом особенностей, установленных Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации Режевского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих Администрации Режевского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, утвержденным Постановлением Администрации Режевского городского округа от 27.12.2012 № 1939.
5.8. Должностными лицами, уполномоченными на рассмотрение жалоб и принятие решения по ним, являются:
Начальник Управления - на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих Управления, предоставляющих муниципальную функцию;
Глава Администрации Режевского городского округа - на решения и действия (бездействие) Начальника Управления, а также в случае, если в жалобе одновременно обжалуются решения и действия (бездействие) муниципальных служащих Управления, предоставляющих муниципальную услугу, и Начальника Управления;
5.9. Жалоба подлежит рассмотрению уполномоченным должностным лицом, указанным в пункте 5.8 настоящего Административного регламента, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа муниципального управления, предоставляющего муниципальную функцию, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.10. Решение по результатам рассмотрения жалобы уполномоченным должностным лицом оформляется в виде письма на бланке Администрации Режевского городского округа за подписью уполномоченного должностного лица.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю почтовым отправлением по адресу, указанному в обращении, либо вручается заявителю при его личном обращении под роспись. О возможности личного получения письменного ответа заявитель уведомляется по телефону (при указании номера телефона в заявлении).
5.12. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) муниципальных служащих Управления в ходе предоставления муниципальной функции в судебном порядке в установленные законодательством Российской Федерации сроки. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды, определяется Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации и Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.
5.13. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется через официальный сайт Режевского городского округа в сети Интернет, специалистами Управления по телефонам, указанным в пункте 2.1 раздела настоящего Административного регламента.


------------------------------------------------------------------