Постановление Администрации городского округа Ревда от 28.01.2013 N 152 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 января 2013 г. № 152

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации городского округа Ревда
от 18.07.2013 № 2408)

В соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Постановлением администрации городского округа Ревда от 01.06.2011 № 1993 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация городского округа Ревда постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма".
2. Настоящее Постановление опубликовать в общественно-политическом бюллетене Думы и администрации городского округа Ревда "Муниципальные ведомости" и разместить на официальном сайте муниципального образования.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Ревда Машкину Т.П.

Глава администрации
городского округа Ревда
М.Э.МАТАФОНОВ





Утвержден
Постановлением администрации
городского округа Ревда
от 28 января 2013 г. № 152

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации городского округа Ревда
от 18.07.2013 № 2408)

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникших при предоставлении услуги, и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении услуги.
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане, состоящие на учете нуждающихся в предоставлении по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда городского округа Ревда (далее - заявители).
3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Жилищным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
(абзац введен Постановлением Администрации городского округа Ревда от 18.07.2013 № 2408)
Федеральным законом "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" от 29 декабря 2004 года № 189-ФЗ;
Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4. Получатели муниципальной услуги (заявители) - граждане Российской Федерации, не обеспеченные жилыми помещениями на территории городского округа Ревда.
От имени заявителей с заявлением о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться их представители. Полномочия представителя при этом должны быть подтверждены в соответствии с действующим законодательством.
5. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления услуги можно получить:
а) непосредственно в уполномоченном органе, оказывающем муниципальную услугу, расположенном по адресу: г. Ревда, ул. Максима Горького, д. 26, кабинет № 105;
б) справочный номер телефона жилищного отдела: 8 (34397) 5-12-69;
в) сведения о жилищном отделе администрации городского округа Ревда, предоставляющем муниципальную услугу, указаны на официальном сайте администрации городского округа Ревда: http://www.adm.revda.ru.
Режим работы жилищного отдела администрации городского округа Ревда: понедельник - четверг с 8.00 до 17.15 часов, пятница с 8.00 до 16.00 часов (обед с 12.00 до 13.00), приемные дни: четверг с 14.00 до 17.00 часов;
г) консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной и письменной форме.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистом жилищного отдела администрации городского округа Ревда (далее - специалист).
При личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Все консультации, а также предоставленные в ходе консультаций документы и материалы являются бесплатными.
6. Заинтересованные лица имеют право обжаловать действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, предусмотренные настоящим Административным регламентом, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется: "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма".
2. Муниципальная услуга предоставляется специалистом жилищного отдела администрации городского округа Ревда (далее - специалист).
3. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения:
- письменный либо устный ответ на обращение заявителя с указанием номера очередности в списке нуждающихся в предоставлении по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;
- письменный либо устный ответ, содержащий отказ в предоставлении муниципальной услуги.
4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
в устной форме - до 15 минут;
в письменной форме - не позднее 30 дней со дня регистрации заявления в администрации.
5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем специалисту:
заявление о получении муниципальной услуги с указанием фамилии, имени, отчества, адреса места жительства заявителя;
паспорт или временное удостоверение личности (в случае отсутствия паспорта) заявителя;
документ, подтверждающий полномочия иного лица на представление интересов заявителя (в случае представления интересов совершеннолетнего гражданина - доверенность, в случае представления интересов несовершеннолетнего гражданина - документы, подтверждающие полномочия опекуна либо попечителя).
6. Представление документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, не требуется.
7. При предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной Административным регламентом, запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрены нормативными правовыми актами, муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, в том числе Административным регламентом.
8. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной Административным регламентом, не требуется.
9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
представление документов, указанных в пункте 5 раздела 2 Административного регламента, не в полном объеме;
текст заявления написан неразборчиво, без указания фамилии, имени, отчества заявителя, адреса его места жительства.
10. Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается в случае, если заявление подано от имени лица, не указанного в пункте 2 раздела 1 Административного регламента.
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе обратиться повторно к специалисту для получения муниципальной услуги с заявлением и документами.
11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
12. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 30 минут, максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут. Срок получения результата о предоставлении муниципальной услуги либо отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня принятия письменного обращения от заявителя; 15 минут - в случае устного обращения.
13. Заявление регистрируется специалистом в день его подачи вместе с предоставленными заявителем документами.
14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
помещения для исполнения муниципальной услуги должны быть оснащены компьютерной техникой, оргтехникой и офисной мебелью;
под сектор ожидания очереди отводится помещение, площадь которого определяется в зависимости от количества граждан, обращающихся к специалисту;
места для приема заявителей должны быть оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов;
места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными стендами, на которых размещается информация о днях и времени приема граждан, фамилии, имена, отчества специалистов по жилью, предоставляющих муниципальную услугу.
15. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
информированность заявителя о получении муниципальной услуги (содержание, порядок и условия получения муниципальной услуги);
комфортность предоставления муниципальной услуги (техническая оснащенность, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление, комфортность организации процесса (отношение специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, к заявителю: вежливость, тактичность));
бесплатность получения услуги;
транспортная и пешеходная доступность для граждан мест, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги;
часы приема специалиста;
возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке;
оперативность предоставления муниципальной услуги (соответствие стандарту времени, затраченного на подготовку необходимых документов, ожидание предоставления муниципальной услуги, непосредственное получение муниципальной услуги);
точность обработки данных, правильность оформления документов;
компетентность специалистов по жилью, осуществляющих предоставление муниципальной услуги (профессиональная грамотность);
количество обоснованных жалоб.
16. Муниципальная услуга, предусмотренная Административным регламентом, может предоставляться в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области".

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
1.1. При направлении заявителем документов почтой либо лично:
прием, регистрация заявления и документов от заявителя в журнале;
проверка наличия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
анализ сведений, указанных в заявлении и документах;
проверка наличия (отсутствия) заявителя в списке нуждающихся в предоставлении по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, определение номера его очереди по списку (при наличии заявителя в указанном списке);
подготовка проекта ответа заявителю с указанием номера его очереди в списке очередности нуждающихся в предоставлении по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда либо содержащего отказ в предоставлении муниципальной услуги;
подписание ответа у начальника жилищного отдела администрации городского округа Ревда и регистрация ответа;
направление ответа заявителю почтой либо вручение лично (по желанию заявителя).
1.2. При личном устном обращении заявителя на приеме:
прием заявителя, проверка наличия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в день обращения);
удостоверение личности заявителя (полномочий представителя заявителя);
проверка наличия (отсутствия) заявителя в списке нуждающихся в предоставлении по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, определение номера его очереди в списке (при наличии заявителя в указанном списке);
предоставление устной информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо отказ в предоставлении информации с указанием причины.
1.3. При обращении заявителя по телефону:
получение информации от заявителя о фамилии, имени, отчестве, адресе места жительства;
проверка наличия (отсутствия) заявителя в списке нуждающихся в предоставлении по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, определение номера его очереди в списке (при наличии заявителя в указанном списке);
предоставление устной информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо отказ в предоставлении информации с указанием причины.
2. Основанием для начала процедуры приема и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги является обращение заявителя в устной либо письменной форме.
3. Прием и рассмотрение заявления при направлении заявителем документов почтой либо при личном предоставлении включает в себя последовательность следующих действий:
специалист в течение 1 рабочего дня принимает заявление и документы, поступившие почтой либо предоставленные заявителем лично, регистрирует заявление в журнале;
в течение 10 рабочих дней с момента поступления к нему заявления и документов проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, анализирует сведения, указанные в заявлении и документах, проверяет наличие (отсутствие) заявителя в списке нуждающихся в предоставлении по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, определяет номер его очереди в списке (при наличии заявителя в указанном списке), готовит проект ответа заявителю с указанием номера его очереди в списке очередности нуждающихся в предоставлении по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда либо содержащего отказ в предоставлении муниципальной услуги (с указанием причины) и передает его на подпись начальнику жилищного отдела администрации городского округа Ревда;
начальник жилищного отдела администрации городского округа Ревда в течение 2 рабочих дней с момента поступления проекта ответа изучает его и подписывает;
в течение 1 рабочего дня с момента поступления от начальника жилищного отдела администрации городского округа Ревда подписанного ответа специалист регистрирует его в журнале и направляет заявителю почтой по адресу, указанному в заявлении, или выдает лично заявителю (по желанию заявителя).
4. Прием и рассмотрение устного обращения заявителя на личном приеме включает в себя последовательность следующих действий:
специалист:
в установленные часы приема осуществляет прием заявителя;
в течение 2 минут проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в течение 2 минут удостоверяет личность заявителя (полномочия представителя заявителя);
в течение 2 минут проверяет наличие (отсутствие) заявителя в списке нуждающихся в предоставлении по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, определяет номер его очереди в списке (при наличии заявителя в указанном списке);
в течение 2 минут предоставляет устную информацию об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо отказывает в предоставлении информации с указанием причины.
5. Рассмотрение устного обращения заявителя по телефону включает в себя последовательность следующих действий:
специалист:
в течение 1 минуты получает информацию от заявителя о фамилии, имени, отчестве, адресе места жительства;
в течение 2 минут проверяет наличие (отсутствие) заявителя в списке нуждающихся в предоставлении по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, определяет номер его очереди в списке (при наличии заявителя в указанном списке);
в течение 2 минут предоставляет устную информацию об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо отказывает в предоставлении информации с указанием причины.

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при исполнении муниципальной услуги, осуществляется заместителем главы администрации.
2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков исполнения функции, рассмотрение обращений заявителей в ходе исполнения муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалиста.
4. В случае выявления в ходе проведенных проверок нарушений порядка и сроков исполнения муниципальной услуги виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными нормативными актами.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ,
УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Администрации в досудебном порядке.
2. Заявитель может обратиться с жалобой в досудебном (внесудебном) порядке в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Жалоба на действия (бездействие) специалиста жилищного отдела направляется начальнику жилищного отдела. Жалоба на действия (бездействие) начальника жилищного отдела направляется главе администрации городского округа Ревда.
4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг Свердловской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, представляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
(п. 6 в ред. Постановления Администрации городского округа Ревда от 18.07.2013 № 2408)
7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами городского округа Ревда, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
9. Ответ о результатах рассмотрения жалобы (о результатах рассмотрения жалобы по существу) может не даваться в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". При этом должностным лицом, рассматривающим жалобу, должны соблюдаться требования, установленные указанным Федеральным законом.
10. Действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего могут быть обжалованы заявителем в Ревдинском городском суде в порядке и в сроки, которые установлены гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации. Порядок рассмотрения и разрешения судом жалобы, указанной в настоящем пункте, установлен гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------