Закон Свердловской области от 15.07.2013 N 67-ОЗ "О внесении изменений в Закон Свердловской области "О государственной поддержке субъектов инвестиционной деятельности в Свердловской области"



15 июля 2013 года N 67-ОЗ

------------------------------------------------------------------

ЗАКОН

СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
"О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ СУБЪЕКТОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Принят
Законодательным Собранием
Свердловской области
9 июля 2013 года

Статья 1

Внести в Закон Свердловской области от 30 июня 2006 года № 43-ОЗ "О государственной поддержке субъектов инвестиционной деятельности в Свердловской области" ("Областная газета", 2006, 1 июля, № 207-209) с изменениями, внесенными Законами Свердловской области от 27 апреля 2007 года № 36-ОЗ, от 12 июля 2007 года № 71-ОЗ, от 24 декабря 2007 года № 175-ОЗ, от 12 июля 2008 года № 56-ОЗ, от 19 декабря 2008 года № 135-ОЗ, от 16 июля 2009 года № 51-ОЗ, от 9 октября 2009 года № 81-ОЗ, от 13 ноября 2010 года № 85-ОЗ, от 23 мая 2011 года № 30-ОЗ, от 9 ноября 2011 года № 109-ОЗ, от 24 февраля 2012 года № 13-ОЗ и от 29 октября 2012 года № 83-ОЗ, следующие изменения:
1) пункт 2 статьи 1 изложить в следующей редакции:
"2. Нормы настоящего Закона применяются к отношениям, связанным с предоставлением органами государственной власти Свердловской области государственной поддержки субъектам инвестиционной деятельности, признаваемым в соответствии с федеральным законодательством сельскохозяйственными товаропроизводителями, исключительно в части предоставления этим субъектам инвестиционной деятельности меры государственной поддержки, указанной в подпункте 10 части первой статьи 2 настоящего Закона.";
2) подпункт 2 пункта 2 статьи 36 изложить в следующей редакции:
"2) субъект инвестиционной деятельности имеет статус участника приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по новому строительству или статус участника приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов в соответствии со статьей 38-2 настоящего Закона.";
3) статью 36 дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3. Субъект инвестиционной деятельности утрачивает право на получение меры государственной поддержки в виде особенностей налогообложения отдельными налогами при утрате статуса участника приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по новому строительству или статуса участника приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов с первого числа налогового периода, в котором такой статус был утрачен.";
4) главу 9 дополнить статьями 38-1 и 38-2 следующего содержания:

"Статья 38-1. Приоритетные инвестиционные проекты Свердловской области

1. Приоритетными инвестиционными проектами Свердловской области являются:
1) приоритетные инвестиционные проекты Свердловской области по новому строительству;
2) приоритетные инвестиционные проекты Свердловской области по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов.
Инвестиционный проект признается приоритетным инвестиционным проектом Свердловской области по новому строительству со дня включения его в реестр приоритетных инвестиционных проектов Свердловской области по новому строительству.
Инвестиционный проект признается приоритетным инвестиционным проектом Свердловской области по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов со дня включения его в реестр приоритетных инвестиционных проектов Свердловской области по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов.
2. Инвестиционный проект включается в реестр приоритетных инвестиционных проектов Свердловской области по новому строительству при соблюдении следующих условий:
1) инвестиционный проект планируется реализовать на территории Свердловской области;
2) в результате реализации инвестиционного проекта планируется возведение комплекса объектов основного, подсобного и обслуживающего назначения вновь создаваемых предприятий, зданий и сооружений, а также филиалов и отдельных производств, которые после ввода в эксплуатацию будут находиться на самостоятельном балансе;
3) в результате реализации инвестиционного проекта планируется осуществлять следующие виды деятельности:
виды деятельности, входящие в раздел "Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство" в соответствии с федеральным законодательством, устанавливающим классификацию видов экономической деятельности;
виды деятельности, входящие в раздел "Добыча полезных ископаемых" в соответствии с федеральным законодательством, устанавливающим классификацию видов экономической деятельности;
виды деятельности, входящие в раздел "Обрабатывающие производства" в соответствии с федеральным законодательством, устанавливающим классификацию видов экономической деятельности;
виды деятельности, входящие в подкласс "Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов" в соответствии с федеральным законодательством, устанавливающим классификацию видов экономической деятельности;
4) объем инвестиций, предусмотренный в инвестиционном проекте, составляет:
не менее 20 миллионов рублей, если инвестиционный проект планируется реализовать на территории муниципального образования (муниципальных образований) с численностью населения (общей численностью населения) до 20 тысяч человек;
не менее 700 рублей на одного жителя муниципального образования (муниципальных образований), но не менее 20 миллионов рублей, если инвестиционный проект планируется реализовать на территории муниципального образования (муниципальных образований) с численностью населения (общей численностью населения) от 20 до 50 тысяч человек;
не менее 600 рублей на одного жителя муниципального образования (муниципальных образований), но не менее 35 миллионов рублей, если инвестиционный проект планируется реализовать на территории муниципального образования (муниципальных образований) с численностью населения (общей численностью населения) от 50 до 100 тысяч человек;
не менее 500 рублей на одного жителя муниципального образования (муниципальных образований), но не менее 60 миллионов рублей, если инвестиционный проект планируется реализовать на территории муниципального образования (муниципальных образований) с численностью населения (общей численностью населения) от 100 до 500 тысяч человек;
не менее 300 миллионов рублей, если инвестиционный проект планируется реализовать на территории муниципального образования (муниципальных образований) с численностью населения (общей численностью населения) свыше 500 тысяч человек;
5) в результате реализации инвестиционного проекта планируется создать не менее 20 постоянных рабочих мест;
6) среднемесячная заработная плата работников, которые будут трудоустроены на постоянные рабочие места, создаваемые в результате реализации инвестиционного проекта, составит не менее 150 процентов среднемесячной заработной платы в муниципальном образовании, на территории которого планируется реализовать инвестиционный проект.
Инвестиционный проект включается в реестр приоритетных инвестиционных проектов Свердловской области по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов при соблюдении следующих условий:
1) инвестиционный проект реализуется (планируется реализовать) на территории Свердловской области;
2) в результате реализации инвестиционного проекта планируется:
произвести работы, вызванные изменением технологического или служебного назначения оборудования, здания, сооружения или иного объекта основных фондов, повышенными нагрузками и (или) другими новыми качествами;
осуществить переустройство существующих объектов основных фондов, связанное с совершенствованием производства и повышением его технико-экономических показателей и осуществляемое по проекту реконструкции основных фондов в целях увеличения производственных мощностей, улучшения качества и изменения номенклатуры продукции;
осуществить комплекс мероприятий по повышению технико-экономических показателей основных фондов или их отдельных частей на основе внедрения передовой техники и технологии, механизации и автоматизации производства, модернизации и замены морально устаревшего и физически изношенного оборудования новым, более производительным;
3) в результате реализации инвестиционного проекта планируется осуществлять следующие виды деятельности:
виды деятельности, входящие в раздел "Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство" в соответствии с федеральным законодательством, устанавливающим классификацию видов экономической деятельности;
виды деятельности, входящие в раздел "Добыча полезных ископаемых" в соответствии с федеральным законодательством, устанавливающим классификацию видов экономической деятельности;
виды деятельности, входящие в раздел "Обрабатывающие производства" в соответствии с федеральным законодательством, устанавливающим классификацию видов экономической деятельности;
виды деятельности, входящие в подкласс "Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов" в соответствии с федеральным законодательством, устанавливающим классификацию видов экономической деятельности;
4) коэффициент обновления основных фондов в каждом году, в котором планируется реализовать инвестиционный проект, составит не менее 13,6 процента;
5) в результате реализации инвестиционного проекта планируется повысить не менее чем в полтора раза производительность труда работников, занятых в организациях, являющихся участниками инвестиционного проекта;
6) среднемесячная заработная плата работников, которые будут трудоустроены на постоянные рабочие места, модернизируемые в результате реализации инвестиционного проекта, составит не менее 150 процентов среднемесячной заработной платы в муниципальном образовании, на территории которого реализуется (планируется реализовать) инвестиционный проект.
Численность населения муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, и среднемесячная заработная плата в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области, определяются по данным территориального органа федерального органа, осуществляющего статистический учет, на 1 января года, предшествующего году, в котором субъектом инвестиционной деятельности представляется в уполномоченный исполнительный орган государственной власти Свердловской области в сфере предоставления государственной поддержки субъектам инвестиционной деятельности декларация о включении инвестиционного проекта в реестр приоритетных инвестиционных проектов Свердловской области по новому строительству или декларация о включении инвестиционного проекта в реестр приоритетных инвестиционных проектов Свердловской области по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов.
3. Инвестиционный проект включается в реестр приоритетных инвестиционных проектов Свердловской области по новому строительству на основании декларации о включении в реестр приоритетных инвестиционных проектов Свердловской области по новому строительству, представленной субъектом инвестиционной деятельности в уполномоченный исполнительный орган государственной власти Свердловской области в сфере предоставления государственной поддержки субъектам инвестиционной деятельности.
В декларации о включении в реестр приоритетных инвестиционных проектов Свердловской области по новому строительству указывается следующая информация об основных показателях инвестиционного проекта:
1) территория, на которой планируется реализовать инвестиционный проект;
2) имущество, которое планируется построить в результате реализации инвестиционного проекта;
3) виды деятельности, которые планируется осуществлять в результате реализации инвестиционного проекта;
4) объем инвестиций, который предполагается осуществить в каждом году, в котором планируется реализовать инвестиционный проект;
5) количество постоянных рабочих мест, которое планируется создать в результате реализации инвестиционного проекта, с указанием срока, в течение которого планируется достичь этого показателя;
6) размер среднемесячной заработной платы работников, которые будут трудоустроены на постоянные рабочие места, создаваемые в результате реализации инвестиционного проекта, с указанием срока, в течение которого планируется достичь этого показателя;
7) сроки начала и окончания реализации инвестиционного проекта.
Форма декларации о включении в реестр приоритетных инвестиционных проектов Свердловской области по новому строительству утверждается Правительством Свердловской области в соответствии с настоящим Законом.
К декларации о включении в реестр приоритетных инвестиционных проектов Свердловской области по новому строительству прилагается бизнес-план, форма которого утверждается Правительством Свердловской области.
Инвестиционный проект включается в реестр приоритетных инвестиционных проектов Свердловской области по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов на основании декларации о включении в реестр приоритетных инвестиционных проектов Свердловской области по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов, представленной субъектом инвестиционной деятельности в уполномоченный исполнительный орган государственной власти Свердловской области в сфере предоставления государственной поддержки субъектам инвестиционной деятельности.
В декларации о включении в реестр приоритетных инвестиционных проектов Свердловской области по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов указывается следующая информация об основных показателях инвестиционного проекта:
1) территория, на которой реализуется (планируется реализовать) инвестиционный проект;
2) объекты основных фондов, которые планируется модернизировать, реконструировать и технически перевооружить в результате реализации инвестиционного проекта;
3) виды деятельности, которые планируется осуществлять в результате реализации инвестиционного проекта;
4) коэффициент обновления основных фондов в каждом году, в котором планируется реализовать инвестиционный проект;
5) насколько в результате реализации инвестиционного проекта планируется повысить производительность труда работников, занятых в организациях, являющихся участниками инвестиционного проекта, с указанием срока, в течение которого планируется достичь этого показателя;
6) размер среднемесячной заработной платы работников, которые будут трудоустроены на постоянные рабочие места, модернизируемые в результате реализации инвестиционного проекта, с указанием срока, в течение которого планируется достичь этого показателя;
7) сроки начала и окончания реализации инвестиционного проекта.
Форма декларации о включении в реестр приоритетных инвестиционных проектов Свердловской области по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов утверждается Правительством Свердловской области в соответствии с настоящим Законом.
К декларации о включении в реестр приоритетных инвестиционных проектов Свердловской области по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов прилагается бизнес-план, форма которого утверждается Правительством Свердловской области.
4. Уполномоченный исполнительный орган государственной власти Свердловской области в сфере предоставления государственной поддержки субъектам инвестиционной деятельности отказывает в принятии декларации о включении в реестр приоритетных инвестиционных проектов Свердловской области по новому строительству в следующих случаях:
1) если в декларации указаны не все сведения, предусмотренные в части второй пункта 3 настоящей статьи;
2) если к декларации не приложен бизнес-план.
Уполномоченный исполнительный орган государственной власти Свердловской области в сфере предоставления государственной поддержки субъектам инвестиционной деятельности отказывает в принятии декларации о включении в реестр приоритетных инвестиционных проектов Свердловской области по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов в следующих случаях:
1) если в декларации указаны не все сведения, предусмотренные в части шестой пункта 3 настоящей статьи;
2) если к декларации не приложен бизнес-план.
5. Уполномоченный исполнительный орган государственной власти Свердловской области в сфере предоставления государственной поддержки субъектам инвестиционной деятельности в течение 15 рабочих дней со дня принятия декларации о включении в реестр приоритетных инвестиционных проектов Свердловской области по новому строительству направляет ее в комиссию по приоритетным инвестиционным проектам Свердловской области для осуществления оценки соответствия инвестиционного проекта условиям, указанным в части первой пункта 2 настоящей статьи.
Уполномоченный исполнительный орган государственной власти Свердловской области в сфере предоставления государственной поддержки субъектам инвестиционной деятельности в течение 15 рабочих дней со дня принятия декларации о включении в реестр приоритетных инвестиционных проектов Свердловской области по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов направляет ее в комиссию по приоритетным инвестиционным проектам Свердловской области для осуществления оценки соответствия инвестиционного проекта условиям, указанным в части второй пункта 2 настоящей статьи.
6. Комиссия по приоритетным инвестиционным проектам Свердловской области создается из представителей уполномоченного исполнительного органа государственной власти Свердловской области в сфере предоставления государственной поддержки субъектам инвестиционной деятельности. В состав этой комиссии включаются представители других областных исполнительных органов государственной власти Свердловской области, администраций управленческих округов Свердловской области и (или) Администрации Губернатора Свердловской области в случае, если от соответствующих государственных органов Свердловской области поступили предложения о включении их представителей в состав комиссии.
В состав комиссии по приоритетным инвестиционным проектам Свердловской области включаются депутаты Законодательного Собрания Свердловской области в случае, если Законодательным Собранием Свердловской области принято решение о необходимости включения в состав этой комиссии депутатов Законодательного Собрания Свердловской области.
Состав комиссии по приоритетным инвестиционным проектам Свердловской области, а также порядок ее формирования и деятельности утверждаются Правительством Свердловской области в соответствии с настоящим Законом.
7. Комиссия по приоритетным инвестиционным проектам Свердловской области осуществляет оценку соответствия инвестиционного проекта условиям, указанным в части первой пункта 2 настоящей статьи, на ближайшем заседании после получения этой комиссией декларации о включении в реестр приоритетных инвестиционных проектов Свердловской области по новому строительству и подготавливает заключение о необходимости включения инвестиционного проекта в реестр приоритетных инвестиционных проектов Свердловской области по новому строительству либо о необходимости отказа во включении инвестиционного проекта в этот реестр.
Комиссия по приоритетным инвестиционным проектам Свердловской области осуществляет оценку соответствия инвестиционного проекта условиям, указанным в части второй пункта 2 настоящей статьи, на ближайшем заседании после получения этой комиссией декларации о включении в реестр приоритетных инвестиционных проектов Свердловской области по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов и подготавливает заключение о необходимости включения инвестиционного проекта в реестр приоритетных инвестиционных проектов Свердловской области по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов либо о необходимости отказа во включении инвестиционного проекта в этот реестр.
8. Правительство Свердловской области рассматривает декларацию о включении в реестр приоритетных инвестиционных проектов Свердловской области по новому строительству и заключение, указанное в части первой пункта 7 настоящей статьи, не позднее чем через 25 рабочих дней со дня проведения заседания комиссии по приоритетным инвестиционным проектам Свердловской области, по результатам которого подготовлено такое заключение.
В случае подготовки комиссией по приоритетным инвестиционным проектам Свердловской области заключения о необходимости включения инвестиционного проекта в реестр приоритетных инвестиционных проектов Свердловской области по новому строительству Правительство Свердловской области принимает решение о включении инвестиционного проекта в такой реестр. В случае подготовки комиссией по приоритетным инвестиционным проектам Свердловской области заключения о необходимости отказа во включении инвестиционного проекта в реестр приоритетных инвестиционных проектов Свердловской области по новому строительству Правительство Свердловской области принимает решение об отказе во включении инвестиционного проекта в такой реестр. Копия решения направляется лицу, представившему декларацию, в течение пяти рабочих дней со дня принятия этого решения.
Правительство Свердловской области рассматривает декларацию о включении в реестр приоритетных инвестиционных проектов Свердловской области по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов и заключение, указанное в части второй пункта 7 настоящей статьи, не позднее чем через 25 рабочих дней со дня проведения заседания комиссии по приоритетным инвестиционным проектам Свердловской области, по результатам которого подготовлено такое заключение.
В случае подготовки комиссией по приоритетным инвестиционным проектам Свердловской области заключения о необходимости включения инвестиционного проекта в реестр приоритетных инвестиционных проектов Свердловской области по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов Правительство Свердловской области принимает решение о включении инвестиционного проекта в такой реестр. В случае подготовки комиссией по приоритетным инвестиционным проектам Свердловской области заключения о необходимости отказа во включении инвестиционного проекта в реестр приоритетных инвестиционных проектов Свердловской области по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов Правительство Свердловской области принимает решение об отказе во включении инвестиционного проекта в такой реестр. Копия решения направляется лицу, представившему декларацию, в течение пяти рабочих дней со дня принятия этого решения.
9. Решение об исключении инвестиционного проекта из реестра приоритетных инвестиционных проектов Свердловской области по новому строительству принимается в следующих случаях:
1) направления всеми субъектами инвестиционной деятельности, участвующими в реализации инвестиционного проекта, в уполномоченный исполнительный орган государственной власти Свердловской области в сфере предоставления государственной поддержки субъектам инвестиционной деятельности заявлений об исключении инвестиционного проекта из реестра приоритетных инвестиционных проектов Свердловской области по новому строительству;
2) в течение одного года после включения инвестиционного проекта в реестр приоритетных инвестиционных проектов Свердловской области по новому строительству не начата реализация этого проекта;
3) завершения срока реализации инвестиционного проекта и срока предоставления участнику приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по новому строительству меры государственной поддержки в виде особенностей налогообложения отдельными налогами, предоставляемой в связи с реализацией им такого проекта;
4) установления недостоверности сведений, указанных в декларации о включении инвестиционного проекта в реестр приоритетных инвестиционных проектов Свердловской области по новому строительству;
5) перестали соблюдаться условия, указанные в части первой пункта 2 настоящей статьи.
Решение об исключении инвестиционного проекта из реестра приоритетных инвестиционных проектов Свердловской области по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов принимается в следующих случаях:
1) направления всеми субъектами инвестиционной деятельности, участвующими в реализации инвестиционного проекта, в уполномоченный исполнительный орган государственной власти Свердловской области в сфере предоставления государственной поддержки субъектам инвестиционной деятельности заявлений об исключении инвестиционного проекта из реестра приоритетных инвестиционных проектов Свердловской области по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов;
2) в течение одного года после включения инвестиционного проекта в реестр приоритетных инвестиционных проектов Свердловской области по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов не начата реализация этого проекта;
3) завершения срока реализации инвестиционного проекта и срока предоставления участнику приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов меры государственной поддержки в виде особенностей налогообложения отдельными налогами, предоставляемой в связи с реализацией им такого проекта;
4) установления недостоверности сведений, указанных в декларации о включении инвестиционного проекта в реестр приоритетных инвестиционных проектов Свердловской области по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов;
5) перестали соблюдаться условия, указанные в части второй пункта 2 настоящей статьи.
10. Решение об исключении инвестиционного проекта из реестра приоритетных инвестиционных проектов Свердловской области по новому строительству принимается Правительством Свердловской области с учетом заключения комиссии по приоритетным инвестиционным проектам Свердловской области о необходимости исключения инвестиционного проекта из такого реестра. Копия решения направляется лицу, подававшему декларацию о включении в реестр приоритетных инвестиционных проектов Свердловской области по новому строительству, в течение пяти рабочих дней со дня принятия этого решения.
Решение об исключении инвестиционного проекта из реестра приоритетных инвестиционных проектов Свердловской области по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов принимается Правительством Свердловской области с учетом заключения комиссии по приоритетным инвестиционным проектам Свердловской области о необходимости исключения инвестиционного проекта из такого реестра. Копия решения направляется лицу, подававшему декларацию о включении в реестр приоритетных инвестиционных проектов Свердловской области по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов, в течение пяти рабочих дней со дня принятия этого решения.
11. Формы и порядок ведения реестра приоритетных инвестиционных проектов Свердловской области по новому строительству и реестра приоритетных инвестиционных проектов Свердловской области по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов утверждаются Правительством Свердловской области.

Статья 38-2. Участники приоритетных инвестиционных проектов Свердловской области

1. Субъект инвестиционной деятельности получает статус участника приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по новому строительству со дня принятия Правительством Свердловской области решения о присвоении субъекту инвестиционной деятельности такого статуса.
Субъект инвестиционной деятельности получает статус участника приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов со дня принятия Правительством Свердловской области решения о присвоении субъекту инвестиционной деятельности такого статуса.
2. Субъекту инвестиционной деятельности присваивается статус участника приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по новому строительству при соблюдении следующих условий:
1) субъект инвестиционной деятельности планирует реализовать приоритетный инвестиционный проект Свердловской области по новому строительству;
2) субъект инвестиционной деятельности планирует использовать имущество, создаваемое в результате реализации приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по новому строительству;
3) в отношении субъекта инвестиционной деятельности не принято решение о ликвидации, в отношении субъекта инвестиционной деятельности не проводятся процедуры, применяемые в деле о банкротстве;
4) деятельность субъекта инвестиционной деятельности не прекращена и не приостановлена в соответствии с федеральными законами;
5) у субъекта инвестиционной деятельности не имеется недоимок по налогам, сборам и иным обязательным платежам, уплачиваемым в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, а также в государственные внебюджетные фонды.
Субъекту инвестиционной деятельности присваивается статус участника приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов при соблюдении следующих условий:
1) субъект инвестиционной деятельности реализует (планирует реализовать) приоритетный инвестиционный проект Свердловской области по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов;
2) субъект инвестиционной деятельности использует (планирует использовать) имущество, модернизированное, реконструированное, технически перевооруженное в результате реализации приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов;
3) в отношении субъекта инвестиционной деятельности не принято решение о ликвидации, в отношении субъекта инвестиционной деятельности не проводятся процедуры, применяемые в деле о банкротстве;
4) деятельность субъекта инвестиционной деятельности не прекращена и не приостановлена в соответствии с федеральными законами;
5) у субъекта инвестиционной деятельности не имеется недоимок по налогам, сборам и иным обязательным платежам, уплачиваемым в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, а также в государственные внебюджетные фонды.
В случае реорганизации юридического лица, которому присвоен статус участника приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по новому строительству или статус участника приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов, новому юридическому лицу присваивается статус участника приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по новому строительству или статус участника приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов в порядке, установленном настоящей статьей.
Датой начала срока реализации юридическим лицом, созданным в результате реорганизации юридического лица, приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по новому строительству или приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов признается дата начала срока реализации соответствующего приоритетного инвестиционного проекта юридическим лицом, которое было реорганизовано.
3. Субъекту инвестиционной деятельности присваивается статус участника приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по новому строительству на основании декларации об участии в реализации приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по новому строительству, поданной субъектом инвестиционной деятельности в уполномоченный исполнительный орган государственной власти Свердловской области в сфере предоставления государственной поддержки субъектам инвестиционной деятельности. Форма этой декларации утверждается Правительством Свердловской области.
К декларации об участии в реализации приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по новому строительству прилагаются документы, подтверждающие соблюдение условий, указанных в части первой пункта 2 настоящей статьи. Перечень указанных документов устанавливается Правительством Свердловской области.
Декларация об участии в реализации приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по новому строительству может быть подана субъектом инвестиционной деятельности в уполномоченный исполнительный орган государственной власти Свердловской области в сфере предоставления государственной поддержки субъектам инвестиционной деятельности одновременно с декларацией о включении в реестр приоритетных инвестиционных проектов Свердловской области по новому строительству.
Субъекту инвестиционной деятельности присваивается статус участника приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов на основании декларации об участии в реализации приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов, поданной субъектом инвестиционной деятельности в уполномоченный исполнительный орган государственной власти Свердловской области в сфере предоставления государственной поддержки субъектам инвестиционной деятельности. Форма этой декларации утверждается Правительством Свердловской области.
К декларации об участии в реализации приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов прилагаются документы, подтверждающие соблюдение условий, указанных в части второй пункта 2 настоящей статьи. Перечень указанных документов устанавливается Правительством Свердловской области.
Декларация об участии в реализации приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов может быть подана субъектом инвестиционной деятельности в уполномоченный исполнительный орган государственной власти Свердловской области в сфере предоставления государственной поддержки субъектам инвестиционной деятельности одновременно с декларацией о включении в реестр приоритетных инвестиционных проектов Свердловской области по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов.
4. Уполномоченный исполнительный орган государственной власти Свердловской области в сфере предоставления государственной поддержки субъектам инвестиционной деятельности отказывает в принятии декларации об участии в реализации приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по новому строительству в случае, если к декларации не приложены документы, подтверждающие соблюдение условий, указанных в части первой пункта 2 настоящей статьи.
Уполномоченный исполнительный орган государственной власти Свердловской области в сфере предоставления государственной поддержки субъектам инвестиционной деятельности отказывает в принятии декларации об участии в реализации приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов в случае, если к декларации не приложены документы, подтверждающие соблюдение условий, указанных в части второй пункта 2 настоящей статьи.
5. Уполномоченный исполнительный орган государственной власти Свердловской области в сфере предоставления государственной поддержки субъектам инвестиционной деятельности в течение 15 рабочих дней со дня принятия декларации об участии в реализации приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по новому строительству направляет ее в комиссию по приоритетным инвестиционным проектам Свердловской области для подготовки заключения о соответствии или несоответствии субъекта инвестиционной деятельности условиям, указанным в части первой пункта 2 настоящей статьи.
Уполномоченный исполнительный орган государственной власти Свердловской области в сфере предоставления государственной поддержки субъектам инвестиционной деятельности в течение 15 рабочих дней со дня принятия декларации об участии в реализации приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов направляет ее в комиссию по приоритетным инвестиционным проектам Свердловской области для подготовки заключения о соответствии или несоответствии субъекта инвестиционной деятельности условиям, указанным в части второй пункта 2 настоящей статьи.
6. Комиссия по приоритетным инвестиционным проектам Свердловской области рассматривает декларацию об участии в реализации приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по новому строительству и документы, указанные в части второй пункта 3 настоящей статьи, на ближайшем заседании после получения этой комиссией такой декларации и подготавливает заключение о соответствии субъекта инвестиционной деятельности условиям, указанным в части первой пункта 2 настоящей статьи, либо о несоответствии субъекта инвестиционной деятельности условиям, указанным в части первой пункта 2 настоящей статьи.
Комиссия по приоритетным инвестиционным проектам Свердловской области рассматривает декларацию об участии в реализации приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов и документы, указанные в части пятой пункта 3 настоящей статьи, на ближайшем заседании после получения этой комиссией такой декларации и подготавливает заключение о соответствии субъекта инвестиционной деятельности условиям, указанным в части второй пункта 2 настоящей статьи, либо о несоответствии субъекта инвестиционной деятельности условиям, указанным в части второй пункта 2 настоящей статьи.
7. Правительство Свердловской области не позднее чем через 25 рабочих дней со дня проведения заседания комиссии по приоритетным инвестиционным проектам Свердловской области, по результатам которого подготовлено заключение, указанное в части первой пункта 6 настоящей статьи, принимает одно из решений, указанных в части второй настоящего пункта.
В случае подготовки комиссией по приоритетным инвестиционным проектам Свердловской области заключения о соответствии субъекта инвестиционной деятельности условиям, указанным в части первой пункта 2 настоящей статьи, Правительство Свердловской области принимает решение о соответствии субъекта инвестиционной деятельности условиям, указанным в части первой пункта 2 настоящей статьи, и о присвоении субъекту инвестиционной деятельности статуса участника приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по новому строительству. В случае подготовки комиссией по приоритетным инвестиционным проектам Свердловской области заключения о несоответствии субъекта инвестиционной деятельности условиям, указанным в части первой пункта 2 настоящей статьи, Правительство Свердловской области принимает решение о несоответствии субъекта инвестиционной деятельности условиям, указанным в части первой пункта 2 настоящей статьи, и об отказе в присвоении субъекту инвестиционной деятельности статуса участника приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по новому строительству. Копия решения направляется лицу, подавшему декларацию об участии в реализации приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по новому строительству, в течение пяти рабочих дней со дня принятия этого решения.
Правительство Свердловской области не позднее чем через 25 рабочих дней со дня проведения заседания комиссии по приоритетным инвестиционным проектам Свердловской области, по результатам которого подготовлено заключение, указанное в части второй пункта 6 настоящей статьи, принимает одно из решений, указанных в части четвертой настоящего пункта.
В случае подготовки комиссией по приоритетным инвестиционным проектам Свердловской области заключения о соответствии субъекта инвестиционной деятельности условиям, указанным в части второй пункта 2 настоящей статьи, Правительство Свердловской области принимает решение о соответствии субъекта инвестиционной деятельности условиям, указанным в части второй пункта 2 настоящей статьи, и о присвоении субъекту инвестиционной деятельности статуса участника приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов. В случае подготовки комиссией по приоритетным инвестиционным проектам Свердловской области заключения о несоответствии субъекта инвестиционной деятельности условиям, указанным в части второй пункта 2 настоящей статьи, Правительство Свердловской области принимает решение о несоответствии субъекта инвестиционной деятельности условиям, указанным в части второй пункта 2 настоящей статьи, и об отказе в присвоении субъекту инвестиционной деятельности статуса участника приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов. Копия решения направляется лицу, подавшему декларацию об участии в реализации приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов, в течение пяти рабочих дней со дня принятия этого решения.
8. Участники приоритетных инвестиционных проектов Свердловской области представляют два раза в год в уполномоченный исполнительный орган государственной власти Свердловской области в сфере предоставления государственной поддержки субъектам инвестиционной деятельности отчеты о реализации приоритетных инвестиционных проектов Свердловской области.
Формы отчета о реализации приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по новому строительству и отчета о реализации приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов, а также порядок предоставления этих отчетов в уполномоченный исполнительный орган государственной власти Свердловской области в сфере предоставления государственной поддержки субъектам инвестиционной деятельности утверждаются Правительством Свердловской области в соответствии с настоящим Законом.
9. Субъект инвестиционной деятельности утрачивает статус участника приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по новому строительству со дня принятия Правительством Свердловской области решения об утрате субъектом инвестиционной деятельности такого статуса.
Субъект инвестиционной деятельности утрачивает статус участника приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов со дня принятия Правительством Свердловской области решения об утрате субъектом инвестиционной деятельности такого статуса.
10. Решение об утрате субъектом инвестиционной деятельности статуса участника приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по новому строительству принимается в следующих случаях:
1) инвестиционный проект, участником которого является субъект инвестиционной деятельности, исключен из реестра приоритетных инвестиционных проектов Свердловской области по новому строительству;
2) непредставления субъектом инвестиционной деятельности отчета о реализации приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по новому строительству два раза подряд;
3) направления субъектом инвестиционной деятельности в уполномоченный исполнительный орган государственной власти Свердловской области в сфере предоставления государственной поддержки субъектам инвестиционной деятельности заявления об отказе от участия в реализации приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по новому строительству;
4) установления недостоверности документов, приложенных к декларации об участии в реализации приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по новому строительству;
5) перестали соблюдаться условия, указанные в части первой пункта 2 настоящей статьи.
Решение об утрате субъектом инвестиционной деятельности статуса участника приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов принимается в следующих случаях:
1) инвестиционный проект, участником которого является субъект инвестиционной деятельности, исключен из реестра приоритетных инвестиционных проектов Свердловской области по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов;
2) непредставления субъектом инвестиционной деятельности отчета о реализации приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов два раза подряд;
3) направления субъектом инвестиционной деятельности в уполномоченный исполнительный орган государственной власти Свердловской области в сфере предоставления государственной поддержки субъектам инвестиционной деятельности заявления об отказе от участия в реализации приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов;
4) установления недостоверности документов, приложенных к декларации об участии в реализации приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов;
5) перестали соблюдаться условия, указанные в части второй пункта 2 настоящей статьи.
11. Решение об утрате субъектом инвестиционной деятельности статуса участника приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по новому строительству принимается Правительством Свердловской области с учетом заключения комиссии по приоритетным инвестиционным проектам Свердловской области о наличии оснований для утраты субъектом инвестиционной деятельности такого статуса. Копия решения направляется лицу, в отношении которого принято решение об утрате субъектом инвестиционной деятельности статуса участника приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по новому строительству, в течение пяти рабочих дней со дня принятия этого решения.
Решение об утрате субъектом инвестиционной деятельности статуса участника приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов принимается Правительством Свердловской области с учетом заключения комиссии по приоритетным инвестиционным проектам Свердловской области о наличии оснований для утраты субъектом инвестиционной деятельности такого статуса. Копия решения направляется лицу, в отношении которого принято решение об утрате субъектом инвестиционной деятельности статуса участника приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов, в течение пяти рабочих дней со дня принятия этого решения.
12. Учет субъектов инвестиционной деятельности, которым присвоен статус участника приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по новому строительству или статус участника приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов, осуществляется уполномоченным исполнительным органом государственной власти Свердловской области в сфере предоставления государственной поддержки субъектам инвестиционной деятельности в порядке, установленном Правительством Свердловской области.".

Статья 2

1. Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
2. В случае, если решение о присвоении субъекту инвестиционной деятельности статуса участника приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по новому строительству принято Правительством Свердловской области до 31 декабря 2013 года включительно, субъекту инвестиционной деятельности такой статус присваивается с 1 января 2014 года.
В случае, если решение о присвоении субъекту инвестиционной деятельности статуса участника приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов принято Правительством Свердловской области до 31 декабря 2013 года включительно, субъекту инвестиционной деятельности такой статус присваивается с 1 января 2014 года.

Губернатор
Свердловской области
Е.В.КУЙВАШЕВ
г. Екатеринбург
15 июля 2013 года
№ 67-ОЗ


------------------------------------------------------------------