Постановление Администрации Новоуральского городского округа от 12.07.2013 N 1800-а "Об оказании содействия Новоуральской городской территориальной избирательной комиссии в организации подготовки и проведения дополнительных выборов депутатов Думы Новоуральского городского округа по одномандатным избирательным округам 08 сентября 2013 года"



АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 июля 2013 г. № 1800-а

ОБ ОКАЗАНИИ СОДЕЙСТВИЯ НОВОУРАЛЬСКОЙ ГОРОДСКОЙ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ В ОРГАНИЗАЦИИ
ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ВЫБОРОВ ДЕПУТАТОВ
ДУМЫ НОВОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПО ОДНОМАНДАТНЫМ
ИЗБИРАТЕЛЬНЫМ ОКРУГАМ 08 СЕНТЯБРЯ 2013 ГОДА

В целях оказания содействия Избирательной комиссии Новоуральского городского округа в организации подготовки и проведения дополнительных выборов депутатов Думы Новоуральского городского округа, назначенных на 08.09.2013 в соответствии с Решением Новоуральской городской территориальной избирательной комиссии от 17 июня 2013 года № 17/136 "О назначении дополнительных выборов депутатов Думы Новоуральского городского округа по одномандатным избирательным округам № 3, 4", и руководствуясь статьями 68, 69 Избирательного кодекса Свердловской области, постановляю:
1. Создать штаб по оказанию содействия Новоуральской городской территориальной избирательной комиссии (далее - Избирательная комиссия) по подготовке и проведению дополнительных выборов депутатов Думы Новоуральского городского округа по одномандатным избирательным округам (прилагается).
2. Обеспечить своевременную передачу сведений о зарегистрированных избирателях для составления списков избирателей от уполномоченных органов (отдел ЗАГС г. Новоуральска Свердловской области, отдел УФМС России по Свердловской области в г. Новоуральске, Новоуральский городской суд).
3. Утвердить:
3.1. Перечень специальных мест для размещения агитационных печатных материалов (прилагается).
3.2. Перечень мест для проведения предвыборных собраний, встреч с гражданами, публичных дебатов и дискуссий (прилагается).
4. Установить, что размещение агитационных печатных материалов в соответствии с Перечнем мест, утвержденным подпунктом 1 пункта 3 настоящего Постановления, должно осуществляться таким образом, чтобы не допускать размещения агитационных печатных материалов в зданиях, в которых размещены избирательные комиссии, помещения для голосования, и на расстоянии менее 50 метров от входа в них.
5. Муниципальному казенному учреждению "Управление городского хозяйства Новоуральского городского округа" (Тюменцев В.Я.) установить стенды для размещения информационных материалов избирательных комиссий и агитационных материалов кандидатов на территориях избирательных участков в соответствии с Перечнем, указанным в подпункте 1 пункта 3 настоящего Постановления.
6. Настоящее Постановление (с приложениями) опубликовать в газете "Нейва" и разместить на официальном сайте Администрации Новоуральского городского округа в сети Интернет.
7. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на управляющего делами Администрации Новоуральского городского округа (А.М. Куклин).

Глава Администрации
городского округа
В.В.ПОПОВ





Утвержден
Постановлением Администрации
Новоуральского городского округа
от 12 июля 2013 г. № 1800-а

ШТАБ
ПО ОКАЗАНИЮ СОДЕЙСТВИЯ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ
ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ВЫБОРОВ ДЕПУТАТОВ
ДУМЫ НОВОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПО ОДНОМАНДАТНЫМ
ИЗБИРАТЕЛЬНЫМ ОКРУГАМ

Руководитель штаба:
Попов В.В. - Глава Администрации Новоуральского городского округа.
Заместитель руководителя штаба:
Куклин А.М. - управляющий делами Администрации Новоуральского городского округа.
Члены штаба:
1. Безбородова О.Е. - начальник отдела УФМС России по Свердловской области в г. Новоуральске (по согласованию).
2. Дедюхина С.В. - руководитель группы по связям с общественностью ОАО "УЭХК" (по согласованию).
3. Епанешников А.В. - заместитель Главы Администрации Новоуральского городского округа по работе с административными органами, безопасности и режиму.
4. Ершова Н.В. - системный администратор ГАС Выборы (по согласованию).
5. Ислентьева И.В. - директор ООО "Управляющая жилищная компания "Новоуральская" (по согласованию).
6. Круглов И.В. - начальник ГУ СУФПС № 5 МЧС России (по согласованию).
7. Кузовкова Т.В. - начальник Управления образования.
8. Маркин В.В. - главный специалист по вопросам общественной безопасности Администрации Новоуральского городского округа.
9. Механошина С.Ю. - заведующий отделом организации и обеспечения деятельности Администрации Новоуральского городского округа.
10. Петраков П.Н. - председатель Новоуральской городской территориальной избирательной комиссии (по согласованию).
11. Степаненко А.В. - начальник отдела в г. Новоуральске УФСБ России по Свердловской области (по согласованию).
12. Тюменцев В.Я. - директор МКУ "УГХ" НГО.
13. Ювковецкий В.А. - начальник ММУ МВД России по Новоуральскому городскому округу и МО "п. Уральский" (по согласованию).





Утвержден
Постановлением Администрации
Новоуральского городского округа
от 12 июля 2013 г. № 1800-а

ПЕРЕЧЕНЬ
СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕСТ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ
АГИТАЦИОННЫХ ПЕЧАТНЫХ МАТЕРИАЛОВ


№ Место расположения стендов Адрес
п/п

1. Магазин "Снежинка" Ул. Свердлова, 9

2. Магазин "Купец" Ул. Фурманова, 37

3. Автобусная остановка "Профилакторий "Изумруд" Ул. Ленина, 128

4. Автобусная остановка "Магазин "Перекресток" Ул. Ленина, 134

5. Автобусная остановка "МКР 20" Ул. Ленина, 113

6. Магазин "Оптика" Ул. Ленина, 118

7. Магазин "Кировский" Ул. Корнилова, 1






Утвержден
Постановлением Администрации
Новоуральского городского округа
от 12 июля 2013 г. № 1800-а

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕСТ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДВЫБОРНЫХ СОБРАНИЙ, ВСТРЕЧ
С ГРАЖДАНАМИ, ПУБЛИЧНЫХ ДЕБАТОВ И ДИСКУССИЙ

1. Администрация Новоуральского городского округа - ул. Мичурина, 3.
2. Управление образования Администрации Новоуральского городского округа - ул. Ленина, 87.
3. МБОУ "СОШ № 45" - ул. Свердлова, 13.
4. МБОУ "СОШ № 57" - ул. Ленина, 99.
5. МБУ "Концертно-спортивный комплекс" - ул. Свердлова, 6.
6. МБОУ "СОШ № 40" - ул. Корнилова, 7/1.


------------------------------------------------------------------