Постановление Администрации городского округа Ревда от 12.07.2013 N 2306 "Об утверждении Порядка предоставления бюджетных инвестиций муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа Ревда"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 июля 2013 г. № 2306

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА

В соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация городского округа Ревда постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления бюджетных инвестиций муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа Ревда (прилагается).
2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента опубликования в общественно-политическом бюллетене Думы и администрации городского округа Ревда "Муниципальные ведомости".

5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Ревда Тейшеву И.А.

Глава администрации
городского округа Ревда
М.Э.МАТАФОНОВ





Приложение
к Постановлению администрации
городского округа Ревда
от 12 июля 2013 г. № 2306

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок предоставления бюджетных инвестиций муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа Ревда (далее - Порядок) устанавливает правила предоставления в объекты капитального строительства бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа Ревда (далее - бюджетные инвестиции).
2. Осуществление бюджетных инвестиций из бюджета городского округа Ревда в объекты капитального строительства государственной собственности, которые не относятся (не могут быть отнесены) к муниципальной собственности городского округа Ревда, не допускается.

Глава 2. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ

3. Бюджетные инвестиции предоставляются муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа Ревда на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение объектов капитального строительства муниципальной собственности городского округа Ревда, приобретение объектов капитального строительства иных форм собственности в соответствии с целевыми программами, разработанными и утвержденными в установленном порядке.
4. Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется органом местного самоуправления городского округа Ревда, являющимся заказчиком (заказчиком-координатором) - главным распорядителем средств местного бюджета (далее - Заказчик), в соответствии с муниципальной целевой программой.
5. Бюджетные инвестиции предоставляются при условии заключения Соглашения между Заказчиком и муниципальными бюджетными и автономными учреждениями городского округа Ревда о порядке и условиях предоставления бюджетных инвестиций муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа Ревда (далее - Соглашение) по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку в течение пяти рабочих дней со дня согласования администрацией городского округа Ревда проекта Соглашения. Проект Соглашения направляется в администрацию городского округа Ревда на согласование Заказчиком.
6. Соглашение устанавливает порядок и условия предоставления бюджетных инвестиций, права, обязанности и ответственность сторон.
7. Проект Соглашения должен быть согласован администрацией городского округа Ревда в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления.
8. Муниципальные бюджетные учреждения городского округа Ревда организуют в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд размещение заказов на выполнение изыскательских, проектных и (или) строительных работ и заключают соответствующие договоры подряда.
9. Муниципальные автономные учреждения городского округа Ревда осуществляют отбор организаций, выполняющих изыскательские, проектные и (или) строительные работы, в соответствии с критериями, определенными учредителем.
10. Муниципальные бюджетные и автономные учреждения городского округа Ревда:
1) организуют проведение изыскательских, проектных и (или) строительных работ на соответствующих объектах;
2) осуществляют контроль за соблюдением сроков выполнения подрядчиком изыскательских, проектных и (или) строительных работ и качеством строительства;
3) представляют ежемесячно Заказчику в соответствии с Соглашением отчет об использовании бюджетных инвестиций;
4) осуществляют возврат в областной бюджет неиспользованного остатка средств, предоставленных в форме бюджетных инвестиций;
5) выполняют по поручению Заказчика иные полномочия, связанные с осуществлением бюджетных инвестиций.
11. Перечисление бюджетных инвестиций осуществляется Заказчиком в соответствии с заявками муниципального бюджетного и автономного учреждения городского округа Ревда на отдельные лицевые счета, открытые в Финансовом управлении администрации городского округа Ревда, в сроки, указанные в Соглашении.

Глава 3. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ,
ВЫДЕЛЕННЫХ НА БЮДЖЕТНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ

12. Бюджетные инвестиции предоставляются Заказчиком в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в решении Думы городского округа Ревда о местном бюджете на текущий финансовый год, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
13. Санкционирование расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа Ревда, источником финансирования которых являются бюджетные инвестиции, осуществляется в порядке, установленном Финансовым управлением администрации городского округа Ревда.
14. Информация об объемах и сроках перечисления бюджетных инвестиций учитывается Заказчиком при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета городского округа Ревда, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения местного бюджета.
15. Заказчик устанавливает порядок, сроки и формы представления заявок на предоставление бюджетных инвестиций и отчетности об использовании бюджетных инвестиций.
16. Заказчик осуществляет контроль за исполнением графика проведения работ на объекте капитального строительства, целевым и эффективным использованием средств местного бюджета.
При выявлении факта нецелевого использования средств бюджетные инвестиции в объеме выявленных нарушений подлежат возврату в бюджет городского округа Ревда в течение 10 календарных дней с момента получения соответствующего требования.
При невозврате бюджетных инвестиций в установленный срок Заказчик принимает меры по взысканию подлежащих возврату в бюджет городского округа Ревда средств в бесспорном и (или) судебном порядке.
17. Заказчик ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в администрацию городского округа Ревда и финансовое управление администрации городского округа Ревда отчет об использовании бюджетных инвестиций по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
18. Заказчик в течение 5 рабочих дней сообщает в письменной форме о ликвидации, реорганизации, преобразовании или изменении типа бюджетного и автономного учреждения, а также о состоянии объектов незавершенного строительства в администрацию городского округа Ревда и финансовое управление администрации городского округа Ревда.
19. Средства, полученные из бюджета городского округа Ревда в форме бюджетных инвестиций, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. Нецелевое использование бюджетных средств влечет применение мер ответственности, предусмотренных бюджетным, административным, уголовным законодательством.
20. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств бюджетных инвестиций, предоставленные бюджетным и автономным учреждениям из бюджета городского округа Ревда в соответствии с пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подлежат перечислению бюджетными и автономными учреждениями в бюджет городского округа Ревда в срок до 15 марта очередного финансового года.
Остатки средств бюджетных инвестиций, перечисленные бюджетными и автономными учреждениями в бюджет городского округа Ревда, могут быть возвращены бюджетным и автономным учреждениям в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением Заказчика.
Заказчик в срок до 1 марта очередного финансового года принимает решение о наличии потребности в направлении на те же цели не использованных по состоянию на 1 января очередного финансового года остатков средств бюджетных инвестиций, предоставленных в текущем финансовом году бюджетным и автономным учреждениям.





Приложение № 1
к Порядку
предоставления бюджетных инвестиций
муниципальным бюджетным и
автономным учреждениям

СОГЛАШЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА
________________________________________________________
(наименование бюджетного (автономного) учреждения)

г. Ревда "___" __________ 20__ г.

_____________________________________________, в лице ____________________,
(наименование органа местного самоуправления, (Ф.И.О. руководителя)
осуществляющего полномочия заказчика -
главного распорядителя средств
местного бюджета)

действующего на основании ___________________, утвержденного постановлением
__________________________________________________________________________,
(реквизиты постановления)

именуемый в дальнейшем "Заказчик", с одной стороны, и
__________________________________________________________________________,
(наименование бюджетного (автономного) учреждения)

в лице директора _______________________, действующего на основании Устава,
(Ф.И.О. директора)

именуемое в дальнейшем "Учреждение", с другой стороны, на основании
__________________________________________________________________________,
(наименование нормативного правового акта)

заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление
Заказчиком бюджетных инвестиций на строительство, реконструкцию,
техническое перевооружение объектов капитального строительства
муниципальной собственности городского округа Ревда, приобретение объектов
капитального строительства иных форм собственности, в соответствии с
муниципальными целевыми программами ______________________________________.
(наименование объекта)

1.2. Работы должны быть осуществлены Учреждением в сроки, определенные проектной документацией на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение объекта.
1.3. Срок предоставления бюджетных инвестиций: до ______________ г.
1.4. Срок использования бюджетных инвестиций: до ______________ г.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Учреждение обязуется:
1) организовать размещение заказов на выполнение изыскательских, проектных и (или) строительных работ в порядке, установленном для размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд;
2) по результатам размещения заказов организовать заключение договоров подряда по форме, согласованной с Заказчиком;
3) организовать выполнение работ в срок, указанный в пункте 1.2 настоящего Соглашения;
4) обеспечить целевое и эффективное использование средств бюджета городского округа Ревда, указанных в пунктах 1.1 и 3.1 настоящего Соглашения;
5) своевременно представлять Заказчику отчет об использовании бюджетных инвестиций;
6) представить Заказчику в течение 15 дней после окончания срока, указанного в пункте 1.2 настоящего Соглашения, отчет об использовании бюджетных инвестиций и копии документов, подтверждающих объем выполненных работ, по форме, установленной Заказчиком;
7) обеспечить подготовку документов для осуществления предусмотренных действующим законодательством мероприятий по внесению изменений в реестр муниципального имущества городского округа Ревда;
8) осуществить возврат использованных не по целевому назначению сумм бюджетных инвестиций в течение 10 календарных дней с момента получения соответствующего требования.
2.2. Заказчик обязуется:
1) определить размер бюджетных инвестиций Учреждению;
2) осуществить перечисление Учреждению бюджетных инвестиций в соответствии с Порядком предоставления бюджетных инвестиций;
3) обеспечить контроль за целевым и эффективным использованием средств, предоставленных на осуществление бюджетных инвестиций;
4) в случае выявления нецелевого использования Учреждением бюджетных инвестиций в месячный срок со дня получения отчета направить Учреждению письменное требование о возврате в областной бюджет в соответствии с законодательством использованных не по целевому назначению сумм с указанием срока возврата и реквизитов счета;
5) определить порядок и сроки представления отчетности об использовании бюджетных инвестиций.
Заказчик имеет право проводить проверки соблюдения Учреждением условий, установленных настоящим Соглашением.

3. РАЗМЕР БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ,
ПОРЯДОК ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ВОЗВРАТА

3.1. Размер бюджетных инвестиций, указанных в пункте 1.1 настоящего Соглашения, составляет _____________ (________________________________) рублей.
3.2. Остатки инвестиций, не использованные Учреждением в срок, указанный в пункте 1.4 настоящего Соглашения, подлежат перечислению Учреждением в бюджет городского округа Ревда.
3.3. Использованные не по целевому назначению бюджетные инвестиции подлежат возврату в бюджет городского округа Ревда в соответствии с действующим законодательством в течение 10 календарных дней с момента получения соответствующего требования.

4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего Соглашения стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.2. В случае возникновения споров, возникших в связи с выполнением обязательств по настоящему Соглашению, они разрешаются путем переговоров, а при недостижении согласия - Арбитражным судом Свердловской области.
4.3. Соглашение составлено в двух экземплярах, по одному экземпляру - Заказчику и Учреждению.

5. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ

5.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует до ________________.

6. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Заказчик
Банковские реквизиты
Руководитель:
______________ /Ф.И.О./

Учреждение
Банковские реквизиты
Директор:
______________ /Ф.И.О./





Форма Приложение № 2
к Порядку
предоставления бюджетных инвестиций
муниципальным бюджетным
и автономным учреждениям

ОТЧЕТ
ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ ПО СОСТОЯНИЮ
НА 1 ____________ 201_ Г.
__________________________________________________
(наименование органа, заказчика
муниципальной целевой программы)

тыс. рублей

Вид объекта Годовой план финансирования Освоено в отчетном периоде Профинансировано
инвестиций в отчетном периоде

всего в том числе: всего в том числе: всего в том числе:

областной местный иные областной местный иные областной местный иные
бюджет бюджет средства бюджет бюджет средства бюджет бюджет средства

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

1. Объекты
капитального
строительства,
всего
в том числе

1.1. Строительство

1.2. Реконструкция

1.3. Техническое
перевооружение

2. Основные
средства,
не относящиеся
к объектам
капитального
строительства,
всего
в том числе:

2.1. Приобретение
объектов
капитального
строительства


Руководитель _____________________ ___________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер _____________________ ___________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)

М.П.


------------------------------------------------------------------