Распоряжение Главы МО Каменский городской округ от 08.07.2013 N 101 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности для целей, не связанных со строительством" на территории муниципального образования "Каменский городской округ"



ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАМЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 8 июля 2013 г. № 101

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ СОСТАВА ЗЕМЕЛЬ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ
СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, И ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ДЛЯ ЦЕЛЕЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ" НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАМЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"

В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Федеральным законом от 28.07.2012 № 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Постановлением Главы Каменского городского округа от 28.09.2011 № 1283 "Об утверждении порядка разработки, проведения экспертизы, утверждения и мониторинга исполнения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Уставом "МО Каменский городской округ":
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности для целей, не связанных со строительством" на территории муниципального образования "Каменский городской округ" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Распоряжение в газете "Пламя" и разместить на официальном сайте Администрации МО "Каменский городской округ" в сети Интернет.
3. Контроль за выполнением настоящего Распоряжения возложить на и.о. председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации Каменского городского округа Кузнецову А.С.

Глава городского округа
С.А.БЕЛОУСОВ





АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ СОСТАВА ЗЕМЕЛЬ,
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, И
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ, ДЛЯ ЦЕЛЕЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий.
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане или их уполномоченные представители при предоставлении доверенности, оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (для представителя физического лица - нотариально удостоверенная доверенность). Земельный участок для целей, не связанных со строительством, предоставляется в аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в следующих целях:
организации благоустройства территории;
организации открытых автостоянок;
организации проходов, проездов;
организации зон рекреации (туристические базы, дома отдыха, пансионаты, кемпинги, объекты физической культуры и спорта, туристские базы, стационарные и палаточные туристско-оздоровительные лагеря, дома рыболова охотника, детские туристические станции, туристские парки, учебно-туристические тропы, трассы, детские и спортивные лагеря, другие аналогичные объекты).
Действие настоящего Административного регламента не распространяется на отношения связанные с:
предоставлением земельных участков садоводческим, огородническим, дачным некоммерческим объединениям граждан, а также с предоставлением гражданам земельных участков на территории садоводческих, огороднических, дачных некоммерческих объединений граждан;
для целей ведения крестьянского фермерского, сельского хозяйства;
предоставлением земельных участков собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих земельных участках;
размещением нестационарных торговых объектов;
нестационарных объектов бытового обслуживания;
нестационарных объектов общественного питания;
размещением нестационарных торговых объектов на территориях рынков; временным размещением нестационарных объектов при проведении разовых публичных мероприятий (спортивно-зрелищных, культурно-массовых и иных мероприятий);
использованием земельных участков для проведения разовых публичных мероприятий (фестивалей, выставок, концертов, ярмарок, праздничных мероприятий, продажи живых елок в период новогодних праздников);
установкой металлических гаражей.
1.4. Местонахождение органа Администрации Каменского городского округа, оказывающего муниципальную услугу: пр-т Победы, 38А, г. Каменск-Уральский (Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Каменского городского округа - далее - КУМИ). Почтовый адрес: пр-т Победы, 38 А, г. Каменск-Уральский, 623428.
Прием заявителей специалистами КУМИ осуществляется по вторникам - четвергам с 09:00 до 17:00, перерыв на обед с 12.30 до 13.30.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, о местах нахождения, номерах контактных телефонов (телефонов для справок) Администрации МО "Каменский городской округ" можно получить:
на официальном сайте Администрации Каменского городского округа http://www.admkgoso.ru;
в КУМИ Администрации Каменского городского округа: кабинет № 4, 14 со вторника по четверг - с 09:00 до 17:00, перерыв на обед с 12.30 до 13.30;
на информационных стендах в Администрации Каменского городского округа;
по телефонам: (3439) 32-50-40, 32-31-55 - КУМИ Администрации Каменского городского округа;
при личном или письменном обращении.
Заявители, представившие документы в КУМИ Администрации Каменского городского округа для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:
- о сроках осуществления административных процедур (действий), их завершении в рамках предоставления муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
1.5. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
1) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (ул. Тевосяна, 3г, Каменск-Уральский, интернет-сайт Управления - www.to66.rosreestr.ru);

2) органы Федеральной налоговой службы по Свердловской области (ул. Кунавина, 2, г. Каменск-Уральский, интернет-сайт Управления www.r66nalog.ru).

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации Каменского городского округа (далее - КУМИ), если право по распоряжению земельными участками предоставлено органам местного самоуправления, в соответствии с действующим земельным законодательством.
2.3. В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является: договор аренды земельного участка.
Если по основаниям, предусмотренным пунктом 2.18 настоящего Административного регламента, услуга не может быть предоставлена, заявителю направляется уведомление об отказе в предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством.
2.5. Срок принятия решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории и определения возможности предоставления земельного участка для целей, не связанных со строительством, не должен превышать одного месяца со дня регистрации заявления о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством.
2.6. Решение о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством, в отношении лица подавшего заявление, принимается в двух недельный срок со дня окончания принятия заявлений о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством.
2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Земельным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", 30.10.2001);
Градостроительным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", 30.12.2004);
Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", 30.10.2001);
Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", 30.12.2004);
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010);
Законом Свердловской области от 07.07.2004 № 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области" ("Областная газета", 07.07.2004);
Постановлением Главы Каменского городского округа от 28.09.2011 № 1283 "Об утверждении порядка разработки, проведения экспертизы, утверждения и мониторинга исполнения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
2.8. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подлежащие предоставлению заявителем:
1) на стадии принятия решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории:
заявление (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту);
копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок;
копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
эскизный проект размещения объекта некапитального строительства (предоставляется в случаях, когда для размещения объекта требуется подготовка отдельных разделов проектной документации для целей реализации, в процессе строительства, архитектурных, технических и технологических решений или осуществления отдельных видов строительно-монтажных работ) (подлинник) в составе:
общая пояснительная записка (краткая характеристика объекта, в том числе технико-экономические показатели объекта некапитального строительства, потребности в энергоресурсах, расчет необходимого количества машино-мест);
ситуационный план размещения объекта некапитального строительства (выкопировка из плана города в масштабе 1:2000 - 1:10000), схема планировочной организации земельного участка (генеральный план размещения объекта некапитального строительства с планом благоустройства на инженерно-топографической съемке в масштабе 1:500);
принципиальные объемно-планировочные решения (в том числе эскиз цветового решения объекта в средовом контексте с указанием материалов, применяемых в отделке (перспектива в цвете));
2) на стадии принятия решения о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством:
заявление (уведомление) (форма представлена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту);
технические условия подключения объекта некапитального строительства к сетям электроснабжения;
технические условия подключения объекта некапитального строительства к сетям теплоснабжения;
технические условия подключения объекта некапитального строительства к сетям водоснабжения;
условия выноса инженерных сетей (при их наличии) или согласование места размещения объекта некапитального строительства с организациями - владельцами сетей инженерно-технического обеспечения, расположенных в границах предоставляемого земельного участка.
2.9. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов власти или подведомственных им организаций и которые заявитель вправе представить самостоятельно:
1) на стадии принятия решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории:
выписка из государственного реестра о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем (органы Федеральной налоговой службы по Свердловской области);
уведомление об отсутствии сведений о зарегистрированных правах на испрашиваемый земельный участок в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области);
кадастровая выписка о земельном участке (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области);
информация, содержащаяся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования Каменский городской округ, в том числе:
инженерно-топографическая съемка соответствующей территории в масштабе 1:500, ситуационный план размещения земельного участка на схеме муниципального образования Каменский городской округ в масштабе 1:10000;
отраженная на инженерно-топографической съемке информация о субъектах прав, видах прав и границах прав на земельные участки и иные объекты недвижимости, полученная от органов, организаций, осуществляющих государственный кадастровый учет объектов недвижимости и государственную регистрацию прав на объекты недвижимости и сделок с ними, с нанесением красных линий и линий регулирования застройки;
выкопировка из градостроительной документации по планировке соответствующей территории (проект планировки территории и проект межевания территории);
2) на стадии принятия решения о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством:
выписка из государственного реестра о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем (органы Федеральной налоговой службы по Свердловской области);
уведомление об отсутствии сведений о зарегистрированных правах на испрашиваемый земельный участок в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области);
кадастровая выписка о земельном участке (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области).
2.10. Все документы представляются в подлинниках, копии документов сверяются с оригиналами специалистом, принимающим документы.
2.11. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами.
2.12. Необходимой услугой для получения муниципальной услуги является разработка эскизного проекта (в случаях когда для размещения объекта требуется подготовка отдельных разделов проектной документации для целей реализации, в процессе строительства, архитектурных, технических и технологических решений или осуществления отдельных видов строительно-монтажных работ).
2.13. Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
2.14. Максимальное время ожидания заявителя в очереди для получения консультации не должно превышать 20 минут.
2.15. Максимальное время приема заявления и необходимых документов не должно превышать 20 минут.
2.16. Максимальное время ожидания заявителя в очереди для получения результата муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
2.17. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.18. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) на стадии принятия решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории:
полномочия по подписанию и подаче заявления не подтверждены доверенностью либо иными документами;
непредставление документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
испрашиваемый земельный участок находится в федеральной собственности, собственности Свердловской области, частной собственности;
земельный участок зарезервирован или изъят для государственных или муниципальных нужд;
земельный участок изъят из оборота;
на испрашиваемом земельном участке расположены объекты капитального строительства, не принадлежащие заявителю;
в градостроительном регламенте отсутствует вид разрешенного использования земельного участка;
2) на стадии принятия решения о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством:
полномочия по подписанию и подаче заявления не подтверждены доверенностью либо иными документами;
истек срок действия Постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;
в отношении земельного участка не осуществлен государственный кадастровый учет или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта земельного участка;
отсутствует техническая возможность размещения объекта некапитального строительства на земельном участке (отсутствует возможность подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения);
поступило заявление от другого заинтересованного лица на этот же земельный участок.
2.19. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.20. Для ожидания заявителям отводится помещение, оборудованное стульями, соответствующее требованиям пожарной безопасности, требованиям санитарных норм и правил.
2.21. Показателями оценки доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением муниципальной услуги;
количество получателей услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на оказание одной муниципальной услуги;
максимальное количество документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения муниципальной услуги, в том числе: запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия;
максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно предоставить для получения муниципальной услуги;
максимальное время ожидания заявителей от момента обращения за муниципальной услугой до фактического начала оказания услуги;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс оказания муниципальной услуги;
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, в сети Интернет;
размещение информации о порядке оказания муниципальной услуги в сети Интернет;
размещение информации о порядке оказания муниципальной услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, электронных табло, размещенных в помещениях Администрации Каменского городского округа;
возможность получения консультации специалистов КУМИ по вопросам предоставления муниципальной услуги:
по телефону;
через сеть Интернет;
по электронной почте;
при устном приеме, при письменном обращении;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
наличие электронной системы управления очередью на прием для получения муниципальной услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги; максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от места оказания муниципальной услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до места оказания муниципальной услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления муниципальной услуги от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение регламента предоставления муниципальной услуги;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением муниципальной услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ),
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает выполнение двух административных процедур:
3.1.1. Принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
3.1.2. Принятие решения о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Административные действия осуществляются в следующей последовательности:
прием и регистрация документов, представленных заявителем;
экспертиза представленных документов;
рассмотрение на заседании комиссии по вопросам градостроительной деятельности Комитета по архитектуре и градостроительству Администрации Каменского городского округа о возможности размещения объекта некапитального строительства;
проведение работ по изготовлению схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории на основе документов государственного кадастра недвижимости с учетом градостроительных и иных условий использования соответствующей территории и проведения процедур согласования с соответствующими государственными органами в случаях, предусмотренных федеральными законами;
подготовка, согласование и издание Постановления Главы Администрации Каменского городского округа об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;
выдача заявителю копий Постановления Главы Администрации Каменского городского округа, схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
3.4. Основанием для начала административных действий является обращение заявителя с заявлением в Комитет по управлению муниципальным имуществом. Заявление может быть подано через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг после его создания и заключения соглашения о взаимодействии между многофункциональным центром и Администрацией Каменского городского округа.
3.5. Специалист, осуществляющий прием документов, выполняет следующие действия:
устанавливает личность заявителя либо проверяет полномочия представителя заявителя;
осуществляет проверку наличия всех необходимых документов и правильность их оформления, удостоверяясь в том, что:
наименование юридического лица, адрес его места нахождения, фамилия, имя, отчество физического лица, адреса его места жительства написаны полностью;
документы не содержат серьезных повреждений, исправлений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
срок действия доверенности уполномоченного лица не истек;
в случае необходимости помогает заявителю оформить заявление о предоставлении земельного участка;
консультирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
регистрирует заявление, принимает приложенные к заявлению документы.
3.6. Специалист, ответственный за оказание муниципальной услуги:
проверяет полноту представленных документов;
в случае необходимости делает запросы в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (указаны в пункте 1.5 настоящего Административного регламента);
готовит вопрос о возможности предоставления земельного участка для целей, не связанных со строительством, для рассмотрения на заседании комиссии по вопросам градостроительной деятельности Комитета по архитектуре и градостроительству Администрации Каменского городского округа.
Готовит проект решения комиссии о возможности предоставления земельного участка (при отсутствии оснований для отказа) или проект решения об отказе в предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством (при наличии оснований для отказа, предусмотренных настоящим Административным регламентом).
3.7. Комиссия по вопросам градостроительной деятельности Комитета по архитектуре и градостроительству Администрации Каменского городского округа с учетом оснований для отказа большинством голосов принимает одно из следующих решений:
о возможности предоставления земельного участка для целей, не связанных со строительством;
об отказе в предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством, если есть основания для отказа, предусмотренные пункта 2.18 настоящего Административного регламента.
Заседание комиссии по вопросам градостроительной деятельности Комитета по архитектуре и градостроительству Администрации Каменского городского округа проводится один раз в неделю.
3.8. Если комиссия по вопросам градостроительной деятельности Комитета по архитектуре и градостроительству Администрации Каменского городского округа принимает решение о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством, специалист, ответственный за оказание муниципальной услуги:
обеспечивает изготовление схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;
разрабатывает, согласовывает проект Постановления Главы Администрации Каменского городского округа об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.

При наличии оснований, предусмотренных пунктом 18 настоящего Административного регламента, комиссия по вопросам градостроительной деятельности Комитета по архитектуре и градостроительству Администрации Каменского городского округа принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством. В случае принятия решения об отказе в предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством, специалист, ответственный за оказание муниципальной услуги, подготавливает и направляет заявителю письменный мотивированный отказ.
3.9. Постановление Главы Администрации Каменского городского округа об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории является основанием:
для установления за счет средств заявителя, заинтересованного в предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством, границ такого земельного участка на местности;
для проведения его государственного кадастрового учета, для осуществления заявителем действий по сбору технических условий подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения;
получения условий выноса инженерных сетей, находящихся на подлежащем освоению земельном участке (в связи с предполагаемым размещением некапитальных объектов строительства), в случае нахождения на земельном участке сетей инженерно-технического обеспечения;
платы за подключение объекта к сетям инженерно-технического обеспечения;
для согласования выполненного заявителем эскизного проекта размещения объекта некапитального строительства с соответствующими государственными органами в случаях, предусмотренных федеральными законами.
3.10. В течение семи рабочих дней, с момента издания постановления Главы Администрации Каменского городского округа об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории заявитель уведомляется письменно и по телефону о возможности получения копий постановления. Копии постановления Главы Администрации Каменского городского округа, схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории выдаются заявителю (или его представителю) в трех экземплярах. При получении копий постановления Главы Администрации Каменского городского округа и схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, заявитель (или его представитель) расписывается в журнале регистрации документов, указывает дату получения документов, свои фамилию, имя, отчество. В случае обращения заявителя через многофункциональный центр, заверенные копии постановления Главы Администрации Каменского городского округа, схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории выдаются через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
3.11. Постановление Главы Администрации Каменского городского округа об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории действует в течение шести месяцев. После истечения шести месяцев с момента издания указанного постановления, в случае если заявитель не обратится с заявлением о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством, Администрация МО "Каменский городской округ" вправе иным образом распорядится земельным участком, в том числе выставить земельный участок на торги.
3.12. Административные действия осуществляются в следующей последовательности:
прием и регистрация заявления (уведомления) от заявителя;
экспертиза документов;
публикация сообщения о приеме заявлений о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством;
подготовка, согласование и издание постановления Главы Администрации Каменского городского округа о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством;
выдача заявителю копий постановления Главы Администрации Каменского городского округа о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством.
3.13. Основанием для начала административных действий является обращение заявителя с заявлением (уведомлением) о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством, в Комитет по управлению муниципальным имуществом. Заявление (уведомление) может быть подано через многофункциональный центр предоставления государственных или муниципальных услуг после его создания и заключения соглашения о взаимодействии между многофункциональным центром и Администрацией Каменского городского округа.
3.14. Специалист, осуществляющий прием документов, выполняет следующие действия:
устанавливает личность заявителя либо проверяет полномочия представителя заявителя;
осуществляет проверку наличия всех необходимых документов и правильность их оформления, удостоверяясь в том, что:
наименование юридического лица, адрес его места нахождения, фамилия, имя, отчество физического лица, адреса его места жительства написаны полностью;
документы не содержат серьезных повреждений, исправлений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
срок действия доверенности уполномоченного лица не истек;
в случае необходимости помогает заявителю оформить заявление (уведомление) о предоставлении земельного участка;
консультирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
регистрирует заявление, принимает приложенные к заявлению документы.
3.15. Специалист, ответственный за оказание муниципальной услуги:
проверяет полноту представленных документов;

в случае необходимости делает запросы в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (указаны в пункте 5 настоящего Административного регламента);
устанавливает наличие или отсутствие оснований для принятия решения о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством.
3.16. Если есть основания для отказа, перечисленные в пункте 2.18 настоящего Административного регламента, заявителю направляется письменный мотивированный отказ.
3.17. Если оснований для отказа нет, специалист, ответственный за оказание муниципальной услуги, обеспечивает публикацию сообщения о приеме заявлений о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством.
Официальным опубликованием считается публикация текста сообщения в газете "Пламя", а также размещение информации на официальном сайте Администрации Каменского городского округа admkgoso.ru.
3.18. В сообщении о приеме заявлений о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством, указываются местоположение, площадь, вид разрешенного использования, кадастровый номер земельного участка.
3.19. Если после опубликования сообщения в течение месяца заявлений от других лиц в КУМИ не поступило, специалист, ответственный за оказание муниципальной услуги, готовит проект постановления Главы Администрации Каменского городского округа о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством.
3.20. В течение семи дней с момента издания постановления Главы Администрации Каменского городского округа о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством, заявитель уведомляется письменно и по телефону о возможности получения копий постановления. Копии постановления Главы Администрации Каменского городского округа выдаются заявителю (или его представителю) в трех экземплярах. При получении копий постановления Главы Администрации Каменского городского округа заявитель (или его представитель) расписывается в журнале регистрации документов, указывает дату получения документов, свои фамилию, имя, отчество. В случае обращения заявителя через многофункциональный центр, заверенные копии постановления Главы Администрации Каменского городского округа выдаются через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
3.21. Постановление Главы Администрации Каменского городского округа о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством, является основанием:
для заключения договора аренды земельного участка и государственной регистрации данного договора - при предоставлении земельного участка в аренду на срок более одного года;
для государственной регистрации права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком - при предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование;
для заключения договора безвозмездного срочного пользования земельного участка и регистрации права - при предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование.
3.22. Если в течение месяца с момента опубликования сообщения о приеме заявлений о предоставлении земельных участков для целей, не связанных со строительством, поступит заявление о предоставлении этого же земельного участка от иного заинтересованного лица, заявителю направляется отказ в предоставлении муниципальной услуги с уведомлением о том, что предоставление земельного участка будет осуществляться на аукционе, а также разъяснение возможности принять участие в аукционе в соответствии с гражданским и земельным законодательством.
3.23. Информация предоставляется в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. В целях эффективности, полноты и качества оказания муниципальной услуги осуществляется контроль исполнения муниципальной услуги (далее - контроль).
Задачами осуществления контроля являются:
соблюдение специалистами настоящего регламента, порядка и сроков осуществления административных действий и процедур;
предупреждение и пресечение возможных нарушений прав и законных интересов заявителей;
выявление имеющихся нарушений прав и законных интересов заявителей и устранение таких нарушений;
совершенствование процесса оказания муниципальной услуги.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.
Формами осуществления контроля являются проверки (плановые и внеплановые) и текущий контроль.
4.3. Плановые проверки проводятся в соответствии с графиком, утвержденным распоряжением Главы администрации Каменского городского округа. Состав лиц, осуществляющих плановую проверку, и лиц, в отношении действий которых будет проведена плановая проверка, устанавливается распоряжением Главы администрации Каменского городского округа. Распоряжение доводится до сведения председателя Комитета (в случае если плановая проверка проводится в отношении действий специалиста Комитета) не менее чем за три рабочих дня до проведения плановой проверки. По результатам проведения плановой проверки составляется акт, который подписывается лицами, осуществляющими проверку, и лицом, в отношении действий которого проводится проверка, председателем Комитета (в случае если проверка проводится в отношении действий специалиста Комитета).
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению граждан. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельной административной процедуры.
Текущий контроль над надлежащим выполнением специалистом административных действий в рамках административной процедуры осуществляется председателем Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации Каменского городского округа.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, УЧАСТВУЮЩИХ
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги во внесудебном или судебном порядке.
5.2. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц и принятые ими решения при исполнении муниципальной услуги (далее по тексту - жалоба) может быть подана председателю Комитета. Жалоба на действия председателя Комитета может быть подана Главе администрации Каменского городского округа.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена:
- по почте на адрес: 623400, Свердловская область, город Каменск-Уральский, пр. Победы, 38А;
- с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет на электронный адрес Комитета 901komitet@mail.ru;
- с использованием официального сайта администрации Каменского городского округа: адрес сайта http://admkgoso.ru, раздел обращения граждан, подраздел: вопрос-ответ;
- с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг;
- при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, действий или бездействие должных лиц, участвующих в осуществлении муниципальной услуги в суде общей юрисдикции.





Приложение № 1
к Административному регламенту

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
НА СТАДИИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ ИЛИ
КАДАСТРОВОЙ КАРТЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ

Главе МО "Каменский городской округ"
_______________________________________
от ____________________________________
(Ф.И.О. полностью)
_______________________________________
_______________________________________
дата рождения

паспорт ________________________________
когда и кем
выдан __________________________________

место регистрации (прописки):
________________________________________

место фактического проживания:
________________________________________

телефон рабочий,
домашний _______________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу изготовить схему расположения земельного участка на кадастровом
плане или кадастровой карте соответствующей территории для последующего
предоставления для целей, не связанных со строительством
___________________________________________________________________________
(указать назначение объекта и предполагаемое месторасположение земельного
___________________________________________________________________________
участка)
без предварительного согласования места размещения объекта путем публикации
сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка.

Мне разъяснено, что в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010
№ 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг" документы, указанные в пункте 2.9 Административного регламента,
необязательны к предоставлению и могут быть получены КУМИ самостоятельно.
Вышеуказанные документы приобщаются мною по собственной инициативе.

___________________ __________________________ __________________________
(подпись) (инициалы, фамилия) (дата)





Приложение № 2
к Административному регламенту

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ (УВЕДОМЛЕНИЯ)
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
НА СТАДИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

Главе МО "Каменский городской округ"
_______________________________________

от ____________________________________
(Ф.И.О. полностью)
_______________________________________
_______________________________________
дата рождения

паспорт ________________________________
когда и кем
выдан __________________________________

место регистрации (прописки):
________________________________________

место фактического проживания:
________________________________________

телефон рабочий,
домашний _______________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ (УВЕДОМЛЕНИЕ)

Прошу предоставить в аренду, постоянное (бессрочное) пользование,
безвозмездное срочное пользование (нужное подчеркнуть) земельный участок,
для целей, не связанных со строительством
___________________________________________________________________________
(указать назначение предполагаемого объекта некапитального строительства)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

имеющий кадастровый N
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Мне разъяснено, что в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010
№ 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг" документы, указанные в пункте 2.9 Административного регламента,
необязательны к предоставлению и могут быть получены КУМИ самостоятельно.
Вышеуказанные документы приобщаются мною по собственной инициативе.

___________________ __________________________ __________________________
(подпись) (инициалы, фамилия) (дата)





Приложение № 3
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ
ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ ИЛИ
КАДАСТРОВОЙ КАРТЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ


Экспертиза Прием и
полученных < регистрация
документов заявления

\/ Изготовление схемы расположения
земельного участка
Направление > на кадастровом плане или
межведомственного кадастровой карте
информационного запроса соответствующей
(при необходимости)
\/
\/
Принятие постановления
Рассмотрение вопроса Главы Администрации
на заседании комиссии об утверждении схемы расположения
по вопросам земельного участка на кадастровом
градостроительной плане или кадастровой карте
деятельности Комитета
по архитектуре и
градостроительству \/

\/ \/ Выдача заявителю копий
постановления Главы Администрации,
Отказ Принятие схемы расположения
в предоставлении решения земельного участка
земельного о возможности на кадастровом плане или
участка предоставления кадастровой карте соответствующей
земельного территории
участка


2. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ
ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
ДЛЯ ЦЕЛЕЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ


Прием и Экспертиза Публикация Прием заявлений Нет Принятие
регистрация > представленных > сообщения > о предоставлении > постановления
заявления документов о приеме земельного заявлений Администрации
(уведомления) заявлений участка города Екатеринбурга
/\ о предоставлении
земельного участка
\/ \/ Заявления для строительства
поступили
Направление Отказ \/ \/
межведомственного в предоставлении
информационного земельного Отказ Выдача заявителю
запроса участка в предоставлении копии постановления
(при необходимости) земельного Главы Администрации
участка и договора



------------------------------------------------------------------