Постановление Администрации Североуральского городского округа от 17.05.2013 N 667 "Об утверждении Административного регламента предоставления Комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации Североуральского городского округа муниципальной услуги "Отчуждение недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства"



АДМИНИСТРАЦИЯ СЕВЕРОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 мая 2013 г. № 667

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
КОМИТЕТОМ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ
АДМИНИСТРАЦИИ СЕВЕРОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОТЧУЖДЕНИЕ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА,
НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И АРЕНДУЕМОГО
СУБЪЕКТАМИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации
Североуральского городского округа от 03.07.2013 № 954)

Руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 2010, 02 августа, № 31, ст. 4179) с изменениями на 05 апреля 2013 года, Федеральным законом от 22 июля 2008 года № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета", 2008, 25 июля, № 158) с изменениями на 02 июля 2010 года, Постановлением Администрации Североуральского городского округа от 26.04.2012 № 560 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории Североуральского городского округа, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории Североуральского городского округа" ("Наше слово", 2012, 18 мая, № 37 ("Муниципальный вестник" № 26)) постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления Комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации Североуральского городского округа муниципальной услуги "Отчуждение недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Наше слово", разместить в сети Интернет на официальном сайте Администрации Североуральского городского округа: http://www.adm-severouralsk.ru.
3. Комитету по управлению муниципальным имуществом Администрации Североуральского городского округа (Криницына С.Г.) обеспечить выполнение Административного регламента.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации Североуральского городского округа по городскому хозяйству и землепользованию Матюшенко В.П.

И.о. Главы
Североуральского городского округа
В.А.ИЛЬИНЫХ





Утвержден
Постановлением Администрации
Североуральского городского округа
от 17 мая 2013 г. № 667

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ СЕВЕРОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОТЧУЖДЕНИЕ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА,
НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И АРЕНДУЕМОГО
СУБЪЕКТАМИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации
Североуральского городского округа от 03.07.2013 № 954)

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент предоставления Комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации Североуральского городского округа муниципальной услуги "Отчуждение недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства" (далее - муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Получателями муниципальной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, арендующие недвижимое имущество, находящееся в собственности Североуральского городского округа, не закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, за исключением имущества, распоряжение которым осуществляется в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Водным кодексом Российской Федерации, Лесным кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о недрах, законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, соответствующие требованиям статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства" и части 1 статьи 3 Федерального закона от 22 июля 2008 года № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 22 июля 2008 года № 159-ФЗ) (далее - заявители).
От имени заявителей запросы вправе подавать их представители - при предъявлении паспорта и следующих документов, удостоверяющих представительские полномочия:
для представителя физического лица (индивидуального предпринимателя) - доверенность, удостоверенная нотариально;
для представителя юридического лица - документы о назначении (об избрании), подтверждающие полномочия действовать от имени организации без доверенности (приказ о назначении руководителя, выписка из протокола), или доверенность, удостоверенная нотариально или выданная за подписью руководителя организации или иного лица, уполномоченного учредительными документами, с приложением печати этой организации.
3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации Североуральского городского округа (далее - Комитет).
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, сообщается специалистом Комитета, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи, а также посредством электронной почты. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги также размещается в сети Интернет, на информационных стендах в помещении Комитета, публикуется в средствах массовой информации (газета "Наше слово" с приложением "Муниципальный вестник").
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Комитета подробно, в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Специалист предоставляет информацию по следующим вопросам:
о процедуре предоставления муниципальной услуги;
о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
о времени приема заявлений и сроке предоставления услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация о месте нахождения и графике работы Комитета:
место нахождения: город Североуральск, улица Чайковского, 15.
Почтовый адрес: 624480, город Североуральск, улица Чайковского, 15;
электронный адрес: s-uralsk_@mail.ru.
Адрес официального "Интернет" - сайта Администрации Североуральского городского округа: http://www.adm-severouralsk.ru/.
График работы специалиста по предоставлению муниципальной услуги:
понедельник - четверг 8.00 - 17.15 часов, перерыв с 12.00 - 13.00 часов;
пятница 8.00 - 16.00 часов, перерыв с 12.00 - 13.00 часов.
Суббота, воскресенье - выходной день.
Справочные телефоны: (34380) 2-42-43.
4. Полный текст Административного регламента размещается на информационных стендах в помещении Комитета, на официальном сайте в сети Интернет, публикуется в средствах массовой информации (приложение к газете "Наше слово" "Муниципальный вестник").
В случае изменения информации о порядке предоставления муниципальной услуги информация подлежит обновлению в течение 5 рабочих дней на информационном стенде и на сайте Администрации Североуральского городского округа.
5. В процедуре предоставления муниципальной услуги также участвуют исполнительные органы государственной власти:
Управление Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Свердловской области, адреса:
620075, город Екатеринбург, улица Пушкина, дом 11, телефон 356-06-09;
624480, Свердловская область, город Североуральск, улица Ленина, дом 21а, телефон 8(34380) 218-78;
Управление Росреестра по Свердловской области, адреса:
620062, город Екатеринбург, улица Генеральская, дом 6а, телефон 375-98-77;
624480, Свердловская область, город Североуральск, улица Молодежная, дом 5, телефон 8(34380) 243-39.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

6. Наименование муниципальной услуги: "Отчуждение недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства".
7. Муниципальная услуга предоставляется Комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации Североуральского городского округа.
8. Результатом предоставления муниципальной услуги является отчуждение недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства.
Заявителю может быть отказано в отчуждении муниципального имущества по основаниям, перечисленным в разделе 2 настоящего Административного регламента.
9. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 115 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Направление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется в течение двух календарных дней со дня их подготовки и не позднее 115 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги. Срок направления заявителю письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
10. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) ("Российская газета", 1994, 08 декабря, № 238 - 239);
Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 2003, 08 октября, № 202);
Федеральный закон от 22 июля 2008 года № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета", 2008, 25 июля, № 158);
Федеральный закон от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" ("Российская газета", 1998, 06 августа, № 148 - 149);
Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" ("Российская газета", 2007, 31 июля, № 164);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2010, 30 июля, № 168);
Закон Свердловской области от 04 февраля 2008 года № 10-ОЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Свердловской области" ("Областная газета", 2008, 05 февраля, № 34 - 37);
Решение Североуральской муниципальной Думы от 18 мая № 45 "О принятии Устава Североуральского городского округа" (газета "Наше слово", 2005, 15 августа, № 95);
Решение Думы Североуральского городского округа от 21 февраля 2012 года № 16 "Об учреждении Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации Североуральского городского округа и утверждении Положения о Комитете по управлению муниципальным имуществом Администрации Североуральского городского округа (газета "Наше слово", 2012, 28 февраля, № 15);
Решение Думы Североуральского городского округа от 27 октября 2010 года № 115 "Об утверждении Положения о порядке реализации преимущественного права при отчуждении недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Североуральского городского округа и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства" (газета "Наше слово", 2010, 12 ноября, № 109 ("Муниципальный вестник" № 40)).
11. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, приведен в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
12. Требования к содержанию заявления:
1) в заявлении должны быть указаны наименование (для юридических лиц) или фамилия, имя, отчество (для индивидуальных предпринимателей), почтовый адрес заявителя;
2) заявление должно содержать:
намерение заявителя реализовать право на отчуждение арендуемого муниципального недвижимого имущества;
подтверждение соответствия заявителя условиям отнесения к категории субъектов малого или среднего предпринимательства с указанием оснований для отнесения к данной категории;
положения о выборе порядка оплаты приобретаемого муниципального недвижимого имущества (единовременно или в рассрочку).
13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
1) технический план отчуждаемого объекта муниципального нежилого фонда; кадастровый паспорт отчуждаемого объекта муниципального нежилого фонда;
2) бухгалтерский баланс заявителя за год, предшествующий подаче запроса, или налоговая декларация заявителя по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, за год, предшествующий подаче запроса;
3) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащая сведения о заявителе;
4) сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год.
В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещено требовать от заявителей: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление не содержит наименование (фамилию, имя, отчество) заявителя;
2) в заявлении отсутствует обратный почтовый адрес заявителя;
3) заявление подготовлено с нарушением требований, установленных настоящим Административным регламентом;
4) в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу муниципального служащего, а также членов его семьи;
5) текст заявления не поддается прочтению.
15. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
период времени непрерывного владения и (или) пользования объектом муниципального нежилого фонда в соответствии с договором или договорами аренды составляет менее двух лет (по состоянию на 05.08.2008);
площадь арендуемого объекта муниципального нежилого фонда превышает предельное значение площади, установленное Законом Свердловской области от 04 февраля 2008 года № 10-ОЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Свердловской области" (2000 квадратных метров);
арендуемый объект муниципального нежилого фонда включен в утвержденный перечень муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства;
у заявителя имеется задолженность по арендной плате за арендуемый объект муниципального нежилого фонда, неустойкам (штрафам, пеням), не погашенная на день подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги;
заявитель не соответствует требованиям, установленным частью 1 статьи 3 Федерального закона от 22 июля 2008 года № 159-ФЗ;
отсутствует возможность определить данные, позволяющие установить недвижимое имущество, подлежащее продаже (в соответствии со статьей 554 Гражданского кодекса Российской Федерации);
арендуемый объект муниципального нежилого фонда принадлежит на праве хозяйственного ведения или оперативного управления муниципальному унитарному предприятию или муниципальному учреждению и не находится в составе муниципальной казны Североуральского городского округа.
16. Муниципальная услуга (рассмотрение заявления и документов, оформление проекта договора купли-продажи объекта муниципального нежилого фонда) предоставляется бесплатно.
Оплата приобретаемого объекта муниципального нежилого фонда осуществляется по рыночной стоимости, определенной независимым оценщиком в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".
17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, направляются заявителю по почте.
(п. 17 в ред. Постановления Администрации Североуральского городского округа от 03.07.2013 № 954)
18. Заявление и документы, приложенные к нему, регистрируются специалистом Комитета, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, в день их поступления.
19. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
Муниципальная услуга предоставляется в служебных помещениях, занимаемых Комитетом.
На дверях служебных помещений размещаются информационные таблички с номерами служебных помещений, наименованиями отделов, указанием времени приема заявителей.
Текстовая информация о предоставлении муниципальной услуги, включая настоящий Административный регламент, режим работы Комитета, образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещается на информационном стенде перед служебным помещением Комитета.
20. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
количество обращений за получением муниципальной услуги; количество получателей муниципальной услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной муниципальной услуги;
количество регламентированных посещений Комитета для получения муниципальной услуги;
максимальное количество документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения муниципальной услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия;
максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить в Комитет для получения муниципальной услуги; максимальное время ожидания от момента подачи запроса до фактического начала предоставления муниципальной услуги;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления муниципальной услуги;
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, размещенных в помещениях Комитета;
возможность получения консультации по вопросам предоставления услуги: по телефону, через сеть Интернет, по электронной почте, при личном обращении, при письменном обращении;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение настоящего Административного регламента предоставления муниципальной услуги;
доля обоснованных жалоб от общего количества запросов;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ),
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

21. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги специалистом Комитета;
проверка наличия у заявителя права на приобретение арендуемого объекта муниципального нежилого фонда;
проведение оценки рыночной стоимости объекта муниципального нежилого фонда, подлежащего отчуждению;
принятие решения об условиях приватизации объекта муниципального нежилого фонда, подлежащего отчуждению;
подготовка и направление заявителю проекта договора купли-продажи объекта муниципального нежилого фонда.
22. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.
23. По выбору заявителя запрос направляется по почте (почтовый адрес Комитета указан в разделе 1 настоящего Административного регламента) либо передается заявителем в Комитет.
Заявление регистрируется в день его поступления в Комитет.
24. Административное действие по регистрации заявления специалистом Комитета включает в себя:
1) рассмотрение специалистом Комитета текста заявления и проверку заявления на соответствие следующим требованиям:
наличие в тексте заявления наименования (фамилии, имени и отчества) и подписи заявителя;
наличие в тексте заявления полного наименования должности, фамилии, имени, отчества руководителя юридического лица, подписавшего запрос (добавление от руки или машинописным способом предлога "За", косой черты или иных символов перед наименованием должности, если документ подписывает не руководитель организации, чья должность указана на документе, а замещающее его лицо, не допускается);
наличие в тексте заявления обратного почтового адреса заявителя;
оформление заявления разборчиво, печатными буквами, в соответствии с требованиями, содержащимися в пункте 12 раздела 2 настоящего Административного регламента и в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.
Заявление также проверяется на отсутствие нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу муниципальных служащих, а также членов их семей;
2) присвоение заявлению соответствующего регистрационного номера (индекса) с проставлением регистрационного номера (индекса) и даты регистрации непосредственно на бланке заявления и внесение необходимых сведений о заявлении в журнал регистрации заявлений.
25. Специалист Комитета отказывает заявителю в приеме и регистрации документов в случаях, перечисленных в пункте 14 раздела 2 настоящего Административного регламента.
В случае отказа в приеме заявления заявителю разъясняется, по каким основаниям ему отказано в регистрации (в случае если заявитель лично подает запрос в Комитет). Запись об отказе в регистрации заявления производится на экземпляре заявления заявителя.
Запись об отказе в регистрации заявления состоит из слов "отказано в регистрации заявления" с указанием основания для отказа в регистрации, наименования должности и подписи специалиста Комитета и даты проставления подписи. Подпись специалиста Комитета на тексте заявления заверяется печатью Комитета.
На копии заявления, остающейся в Комитете, заявитель собственноручно делает запись о том, что ему разъяснены причины отказа в регистрации заявления, а также о своем согласии или несогласии с основанием для отказа в регистрации, ставит дату и заверяет своей подписью.
Если заявитель отказался от подписи об этом делается отметка на экземпляре заявления заявителя, а также на копии заявления, остающейся в Комитете.
Специалистом Комитета, осуществляющим предоставление муниципальной услуги ведется журнал регистрации случаев отказа в регистрации заявлений, копии незарегистрированных заявлений хранятся в Комитете.
26. При наличии оснований для отказа в регистрации заявлений, поступивших в Комитет по почте, специалист Комитета готовит и направляет заявителю письмо об отказе в регистрации заявления с указанием причины отказа в регистрации.
В случаях, если заявление не содержит обратного почтового адреса заявителя или обратный почтовый адрес заявителя не поддается прочтению, ответ на заявление не дается.
27. Административное действие по регистрации заявления специалистом Комитета завершается приемом заявления, документов, присвоением заявлению входящего регистрационного номера.
28. Административное действие по проверке наличия у заявителя права на приобретение арендуемого объекта муниципального нежилого фонда включает в себя подтверждение следующих обстоятельств:
заявитель соответствует требованиям, установленным частью 1 статьи 3 Федерального закона от 22 июля 2008 года № 159-ФЗ;
у заявителя отсутствует задолженность по арендной плате за объект, в том числе по неустойкам (штрафам, пеням) на дату подачи заявления;
арендуемый объект учитывается в составе муниципальной казны Североуральского городского округа и не принадлежит на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления муниципальным унитарным предприятиям или муниципальным учреждениям;
арендуемый объект муниципального нежилого фонда находится во временном владении и (или) пользовании заявителя по договору (договорам) аренды не менее двух лет до дня вступления в силу Федерального закона от 22 июля 2008 года № 159-ФЗ;
площадь арендуемого объекта не превышает предельных значений, установленных Законом Свердловской области от 04 февраля 2008 года № 10-ОЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Свердловской области" (2000 квадратных метров);
арендуемый объект муниципального нежилого фонда не включен в утвержденный перечень муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства;
технические характеристики арендуемого объекта муниципального нежилого фонда соответствуют документации о данном объекте (кадастровому паспорту);
данные, позволяющие установить недвижимое имущество, подлежащее продаже, определены.
Для подтверждения соответствия заявителя требованиям, установленным частью 1 статьи 3 Федерального закона от 22 июля 2008 года № 159-ФЗ, Комитет запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия в налоговом органе бухгалтерский баланс заявителя за год, предшествующий подаче запроса, или налоговую декларацию заявителя по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, за год, предшествующий подаче заявления, а также выписку из единого государственного реестра юридических лиц или выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащую сведения о заявителе, а также сведения о среднесписочной численности работников заявителя за предшествующий календарный год.
Остальные обстоятельства, перечисленные в настоящем пункте, подтверждаются на основании сведений, содержащихся в Комитете.
29. Административное действие по проверке наличия у заявителя права на приобретение арендуемого объекта муниципального нежилого фонда завершается заключением договора об оценке рыночной стоимости объекта муниципального нежилого фонда, подлежащего отчуждению.
30. По результатам проверки наличия у заявителя права на приобретение арендуемого объекта муниципального нежилого фонда специалист Комитета готовит письменный отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных пунктом 15 раздела 2 настоящего Административного регламента.
31. В случае если по сведениям Комитета заявитель обладает правом на приобретение недвижимого имущества, Комитет обеспечивает проведение оценки рыночной стоимости арендуемого объекта муниципального нежилого фонда в порядке, установленном Федеральным законом от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".
Срок для заключения договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого объекта муниципального нежилого фонда составляет два месяца со дня регистрации заявления.
Административное действие по проведению оценки завершается принятием отчета об оценке рыночной стоимости арендуемого объекта муниципального нежилого фонда, подлежащего отчуждению.
32. Административное действие по принятию решения об условиях приватизации объекта муниципального нежилого фонда, подлежащего отчуждению, осуществляется на основании отчета об оценке рыночной стоимости арендуемого объекта муниципального нежилого фонда.
Специалист Комитета обеспечивает разработку и согласование проекта Решения Думы Североуральского городского округа о включении данного объекта недвижимости в Программу управления муниципальной собственностью и приватизации муниципального имущества, а также проекта постановления Администрации Североуральского городского округа об условиях приватизации арендуемого объекта муниципального нежилого фонда.
33. После принятия Думой Североуральского городского округа решения о включении данного объекта недвижимости в Программу управления муниципальной собственностью и приватизации муниципального имущества, принимается постановление Администрации Североуральского городского округа об условиях приватизации арендуемого объекта муниципального нежилого фонда. Специалист Комитета в течение восьми календарных дней после принятия постановления готовит проект договора купли-продажи арендуемого объекта муниципального нежилого фонда и в течение двух календарных дней со дня его подготовки направляет подписанный проект договора заявителю по почте.
34. Заявитель представляет в Комитет подписанный договор купли-продажи объекта муниципального нежилого фонда со всеми приложениями в течение 30 дней со дня получения проекта данного договора.
В день представления подписанного договора в Комитет заявитель согласовывает со специалистом Комитета, принявшим подписанный договор, дату совместного обращения в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области для регистрации перехода права и права собственности на вышеуказанный объект нежилого фонда.

В соответствии с пунктом 2 части 9 статьи 4 Федерального закона от 27 июля 2008 года № 159-ФЗ заявитель утрачивает право на приобретение арендуемого объекта муниципального нежилого фонда по истечении 30 дней со дня получения заявителем проекта договора купли-продажи арендуемого имущества, в случае если этот договор не подписан им в указанный срок.
35. Порядок оплаты отчуждаемых объектов муниципального нежилого фонда определяется условиями договоров купли-продажи данных объектов. Специалист Комитета ежемесячно осуществляет контроль за поступлением платежей по договорам купли-продажи объектов муниципального нежилого фонда.

Раздел 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

36. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом, и принятием решений осуществляется начальником Комитета.
Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Комитета проверок соблюдения и исполнения сотрудником положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Комитета.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Комитета.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав получателей муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Все должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в Административном регламенте.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ, ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

37. Заявители вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие), допущенные в ходе предоставления муниципальной услуги. Жалобы подаются в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде. Жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, подаются в Комитет на имя начальника Комитета, а также на имя Главы Североуральского городского округа.
38. Предметом обжалования в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг являются действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, нарушающие права и законные интересы заявителя (в том числе в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"), или не соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации и (или) настоящего Административного регламента.
Предметом обжалования могут быть, в частности:
нарушение срока регистрации заявления или сроков предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, настоящим Административным регламентом или иными муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги;
отказ в приеме документов или отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, настоящим Административным регламентом или иными муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, настоящим Административным регламентом или иными муниципальными правовыми актами;
отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
39. Письменные жалобы должны соответствовать требованиям, предусмотренным:
статьей 7 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
частью 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Письменные обращения (жалобы), не соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации о рассмотрении обращений граждан и законодательства о предоставлении государственных и муниципальных услуг, регистрации и рассмотрению не подлежат.
Жалоба должна содержать:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
40. В случае если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю ранее был дан ответ, а в жалобе не приведены новые доводы или обстоятельства, специалист Комитета, рассматривающий жалобу, письменно уведомляет об этом заявителя и прекращает с ним переписку по данному вопросу. Иные основания для отказа в рассмотрении жалобы отсутствуют.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
41. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, нарушающих права и законные интересы заявителя, является регистрация жалобы заявителя, направляемой в виде письменного обращения или в виде электронного документа, в Комитете.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования письма Комитета об отказе в предоставлении муниципальной услуги является регистрация жалобы заявителя, направляемой в виде письменного обращения или в виде электронного документа, в Комитете.
42. Заявитель, направивший жалобу, имеет право на получение информации и ознакомление с документами, которые необходимы для обоснования жалобы и представления его интересов при рассмотрении жалобы в досудебном (внесудебном) порядке.
43. Общий срок рассмотрения жалобы не может превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
44. Жалобы на действия (бездействие) конкретных лиц не могут направляться на рассмотрение этим лицам.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления Комитетом
по управлению муниципальным
имуществом Администрации
Североуральского городского округа
муниципальной услуги "Отчуждение
недвижимого имущества, находящегося
в муниципальной собственности
и арендуемого субъектами малого
и среднего предпринимательства"

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ


Категория и (или) Форма Примечание
наименование представления
представляемого документа документа

1 2 3

1. Заявление Подлинник Заполняется заявителем
о предоставлении самостоятельно по форме
муниципальной услуги согласно приложению № 3
к Административному регламенту

2. Паспорт гражданина Копия Копия паспорта изготавливается
Российской Федерации всех листов заявителем самостоятельно
паспорта Документ представляют только
с предъявлением индивидуальные предприниматели.
его подлинника В случае подачи запроса
для сличения посредством почтового
отправления к запросу
прилагается только копия
паспорта (всех его листов)

3. Учредительные Копии Копия документа самостоятельно,
документы изготавливается заверяется подписью
юридического лица заявителем руководителя юридического лица,
с приложением печати
юридического лица,
документ представляют
только юридические лица

4. Письмо юридического Подлинник Документ изготавливается
лица, содержащее сведения заявителем самостоятельно,
о доле заверяется подписью
Российской Федерации, руководителя юридического лица
субъекта и подписью главного бухгалтера,
Российской Федерации с приложением печати
или муниципального юридического лица,
образования документ представляют
в уставном капитале только юридические лица
юридического лица

5. Документ, Копия Копия документа изготавливается
который подтверждает заявителем самостоятельно,
полномочия руководителя заверяется подписью
юридического лица руководителя организации
на осуществление действий с приложением ее печати,
от имени юридического документ представляют
лица, из числа следующих: только юридические лица

решение единоличного - -
уполномоченного органа
юридического лица
о назначении руководителя
юридического лица

протокол - -
заседания коллегиального
уполномоченного органа
юридического лица
об избрании руководителя
юридического лица

выписка - -
из протокола заседания
коллегиального органа
об избрании руководителя
юридического лица






Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления Комитетом
по управлению муниципальным
имуществом Администрации
Североуральского городского округа
муниципальной услуги "Отчуждение
недвижимого имущества, находящегося
в муниципальной собственности
и арендуемого субъектами малого
и среднего предпринимательства"

ФОРМА
ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОТЧУЖДЕНИЕ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И АРЕНДУЕМОГО
СУБЪЕКТАМИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

И.о. Главы
Североуральского городского округа

от _________________________________________
(наименование или фамилия, имя, отчество,
____________________________________________
юридический, фактический, почтовый адреса,
____________________________________________
номера контактных телефонов,
адрес электронной почты)
____________________________________________
ОГРН _______________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОТЧУЖДЕНИЕ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И АРЕНДУЕМОГО
СУБЪЕКТАМИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"

Прошу предоставить преимущественное право на приобретение арендуемого
муниципального недвижимого имущества и заключить договор купли-продажи
объекта муниципального нежилого фонда Североуральского городского округа:
___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________,
(здание, сооружение, нежилое помещение)

расположенного по адресу: _________________________________________________

__________________________________________________________________________,
(населенный пункт, улица, номер дома, литера, номера помещений)

площадью _______________ кв. м, арендуемого по договору аренды
от ________________________________________________________________________

№ ____________________________.

Подтверждаю, что ______________________________________________________
(наименование или инициалы и фамилия заявителя)
соответствует условиям отнесения к категориям субъектов малого и среднего
предпринимательства в соответствии со статьей 4 Федерального закона
от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства
в Российской Федерации":
1) суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов
Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных граждан,
общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и
иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде), доля участия,
принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся
субъектами малого и среднего предпринимательства: _________________________
________________________________________________________________ процентов;
2) средняя численность работников за предшествующий календарный год:
__________________________________________________________________ человек;
3) выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога
на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная
стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий
календарный год: __________________________________________________ рублей.
Оплата стоимости отчуждаемого объекта муниципального нежилого фонда
будет производиться _______________________________________________________
(единовременно или в рассрочку)
на __________ лет.

Примечание: в случае оплаты с рассрочкой платежа указывается количество
лет рассрочки (не более пяти лет).

Приложение: __________________________________ на _____ л. в _____ экз.
(наименование документа)
__________________________________ на _____ л. в _____ экз.
(наименование документа)

______________________________ _________________ __________________________
(наименование должности) (подпись) (инициалы, фамилия)
__________________________
(дата)





Приложение № 3
к Административному регламенту
предоставления Комитетом
по управлению муниципальным
имуществом Администрации
Североуральского городского округа
муниципальной услуги "Отчуждение
недвижимого имущества, находящегося
в муниципальной собственности
и арендуемого субъектами малого
и среднего предпринимательства"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОТЧУЖДЕНИЕ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И АРЕНДУЕМОГО СУБЪЕКТАМИ
МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"


Прием и регистрация заявления

\/
/\
/ \
/ Имеются \
Отказ Да / основания \ Нет Прием и регистрация
в регистрации < < для отказа > > заявления
заявления \ в регистрации /
\ заявления /
\ /
\/

Проверка у заявителя права <
на приобретение объекта

\/
/\
/ \
/ \
/ Имеются \
Да / основания для отказа \ Нет
< в предоставлении >
\ муниципальной /
\ услуги /
\ /
\ /
\/ \/ \/

Подготовка письменного Проведение оценки
отказа в предоставлении рыночной стоимости
муниципальной услуги объекта

\/ \/

Направление заявителю Подготовка Принятие решения
письменного отказа проекта договора < об условиях
в предоставлении купли-продажи приватизации объекта
муниципальной услуги объекта

\/

Направление
заявителю
проекта договора
купли-продажи
объекта



------------------------------------------------------------------