Постановление Администрации городского округа Красноуральск от 13.06.2013 N 927 "Об утверждении Положения "О муниципальном жилищном контроле на территории городского округа Красноуральск"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУРАЛЬСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 июня 2013 г. № 927

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЖИЛИЩНОМ КОНТРОЛЕ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУРАЛЬСК"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации
городского округа Красноуральск от 03.07.2013 № 1048)

На основании Жилищного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", ст. 6, 31 Устава городского округа Красноуральск администрация городского округа Красноуральск постановляет:
1. Утвердить Положение "О муниципальном жилищном контроле на территории городского округа Красноуральск" (приложение № 1).
2. Утвердить Порядок "Проведения проверок деятельности Управляющих компаний (организаций) осуществляющих управление многоквартирными домами на территории городского округа Красноуральск" (приложение № 2).
3. Утвердить Акт проверки муниципальным жилищным инспектором в отношении физического лица (приложение № 3).
4. Утвердить форму Предписания об устранении нарушений жилищного законодательства, требований муниципальных правовых актов в жилищной сфере (приложение № 4).
5. Опубликовать настоящее Решение в газете "Красноуральский рабочий" и разместить на официальном сайте городского округа Красноуральск в сети "Интернет" - krur.midural.ru.
6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Красноуральск Бородулину И.В.

И.о. Главы администрации
городского округа
Красноуральск
И.В.БОРОДУЛИНА





Приложение № 1

Утверждено
Постановлением администрации
городского округа Красноуральск
от 13 июня 2013 г. № 927

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЖИЛИЩНОМ КОНТРОЛЕ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУРАЛЬСК
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации
городского округа Красноуральск от 03.07.2013 № 1048)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Уставом городского округа Красноуральск и устанавливает порядок осуществления муниципального жилищного контроля на территории городского округа Красноуральск (далее - городской округ).
Настоящее Положение определяет порядок деятельности администрации городского округа Красноуральск по исполнению ее полномочий в области жилищных отношений по осуществлению муниципального жилищного контроля.
1.2. Муниципальный жилищный контроль - деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных на организацию и проведение на территории муниципального образования проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении жилищного фонда федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами (далее - обязательные требования).
1.3. Муниципальный жилищный контроль на территории городского округа осуществляется администрацией городского округа Красноуральск и подведомственным муниципальным учреждением и должностными лицами.
(в ред. Постановления Администрации городского округа Красноуральск от 03.07.2013 № 1048)
1.4. Сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении муниципального жилищного контроля устанавливаются муниципальным правовым актом - административным регламентом проведения проверок при осуществлении муниципального жилищного контроля, который разрабатывается и принимается в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Свердловской области.
1.5. Целью муниципального жилищного контроля является обеспечение соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении жилищного фонда федеральными законами и законами Свердловской области в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами, выявление и пресечение фактов их нарушения.
1.6. Исполнение муниципальной функции, предусмотренной настоящим Положением, осуществляется должностными лицами Администрации городского округа Красноуральск, комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Красноуральск, отдел по охране окружающей среды администрации городского округа Красноуральск, подведомственного муниципального казенного учреждения "Управление ЖКХ и энергетики" (далее - орган муниципального жилищного контроля). Орган муниципального жилищного контроля вправе привлекать экспертов (экспертные организации) для проведения мероприятий по контролю за использованием муниципального жилищного фонда в рамках исполнения настоящего Положения в случаях и порядке, определенных законодательством Российской Федерации.
(в ред. Постановления Администрации городского округа Красноуральск от 03.07.2013 № 1048)
При организации и осуществлении муниципального жилищного контроля органы муниципального жилищного контроля взаимодействуют с органами государственного жилищного надзора, в порядке, установленном законодательством Свердловской области.
1.7. Финансирование деятельности по осуществлению муниципального жилищного контроля и его материально-техническое обеспечение осуществляется за счет средств бюджета городского округа.

2. ФОРМЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ

2.1. Проведение муниципального жилищного контроля осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок в порядке и с соблюдением процедур, установленных Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных частями 4.1 и 4.2 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации.
2.2. Плановые проверки проводятся на основании ежегодного плана проверок, утверждаемого администрацией городского округа Красноуральск.
2.3. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование органа муниципального контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку.
2.4. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:
1) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с представленным в орган государственного жилищного надзора уведомлением о начале указанной деятельности;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
2.5. Основанием для проведения внеплановой проверки наряду с основаниями, указанными в части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", является поступление в орган муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о фактах нарушения обязательных требований к порядку принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, уставу товарищества собственников жилья и внесенным в него изменениям, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с такой организацией договора управления многоквартирным домом, порядку утверждения условий такого договора и его заключения, а также нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса. Внеплановая проверка по указанным основаниям проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении такой проверки.
2.6. Проверки, предусмотренные настоящим Положением, осуществляются на основании распоряжения администрации городского округа Красноуральск о проведении проверки.
2.7. Порядок проведения проверок, предусмотренных настоящего Положения, осуществляется в соответствии с административным регламентом, регулирующим проведение муниципального жилищного контроля на территории городского округа.
2.8. По результатам проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей оформляется акт проверки соблюдения законодательства, в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
2.9. В случае выявления признаков, свидетельствующих о наличии состава административного правонарушения или нарушений обязательных требований, муниципальные жилищные инспектора, в пределах собственных полномочий, в соответствии с законодательством Российской Федерации, обязаны:
- выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
- принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;
- незамедлительно направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении дел об административных правонарушениях, уголовных дел по признакам преступлений.
Предписание должно отражать фамилию, имя, отчество должностного лица, выдавшего предписание, его должность, наименование юридического лица, а также фамилию, имя, отчество физического лица - адресата предписания, конкретизированное требование (перечень требований), которое обязан выполнить адресат, ссылки на нормативные акты, срок устранения правонарушения и дату выдачи предписания.
Предписание должно быть подписано адресатом (для юридического лица - его законным представителем). При отказе от подписи в получении предписания в нем делается соответствующая отметка об этом, и оно направляется адресату по почте с уведомлением о вручении.
В случае выявления нескольких нарушений, устранение которых подразумевает существенное отличие объемов работ и, соответственно, сроков их исполнения, уполномоченное должностное лицо дает несколько предписаний по каждому из указанных правонарушений.
2.10. При неисполнении предписаний в указанные сроки в установленном порядке принимаются меры по привлечению виновных лиц к административной ответственности.
2.11. По окончании проверки муниципальный жилищный инспектор, проводивший проверку, в журнале учета проверок осуществляет запись о проведенной проверке, содержащую сведения о наименовании администрации городского округа, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилия, имя, отчество и должность должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
2.12. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, а также гражданин имеют право обжаловать действия (бездействие) должностных лиц администрации городского округа, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя или гражданина при проведении проверки в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области.

3. ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЖИЛИЩНЫЙ КОНТРОЛЬ

3.1. Муниципальные жилищные инспекторы в пределах предоставленных полномочий, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:
1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;
2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального жилищного контроля о назначении проверки посещать территории и расположенные на них многоквартирные дома, помещения общего пользования многоквартирных домов, а с согласия собственников жилые помещения в многоквартирных домах и проводить их обследования, а также исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю, проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации, а по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья председателя правления товарищества и других членов правления товарищества, правомерность принятия собственниками помещений в многоквартирном доме на общем собрании таких собственников решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом в соответствии с Жилищным кодексом, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения;
3) выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям;
4) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении административных и уголовных дел.
3.2. Муниципальные жилищные инспекторы при проведении мероприятий по контролю обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
3) проводить проверку на основании приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля о ее проведении в соответствии с ее назначением;
(подп. 3 в ред. Постановления Администрации городского округа Красноуральск от 03.07.2013 № 1048)
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения главы администрации городского округа Красноуральск и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", копии документа о согласовании проведения проверки;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;
13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
3.3. При осуществлении муниципального жилищного контроля должностные лица уполномоченного органа местного самоуправления несут в установленном действующим законодательством и настоящим Положением ответственность за:
а) несоблюдение требований законодательства при исполнении служебных обязанностей;
б) несоблюдение установленного порядка осуществления муниципального жилищного контроля;
в) непринятие мер по предотвращению и устранению последствий выявленных нарушений жилищного законодательства;
г) объективность и достоверность материалов проводимых проверок.
3.4. При организации и осуществлении муниципального жилищного контроля органы муниципального жилищного контроля взаимодействуют с уполномоченными органами исполнительной власти Свердловской области, осуществляющими региональный государственный жилищный надзор, в порядке, установленном законодательством Свердловской области.
3.5. Препятствование осуществлению полномочий должностных лиц уполномоченного органа местного самоуправления при проведении ими муниципального жилищного контроля влечет установленную законодательством Российской Федерации ответственность.
3.6. Должностные лица уполномоченного органа местного самоуправления, осуществляющие муниципальный жилищный контроль, составляют отчетность о своей деятельности, обеспечивают достоверность составляемых отчетов, которые предоставляют в установленные сроки в предусмотренные законодательством Российской Федерации органы.
3.7. Органы муниципального жилищного контроля вправе обратиться в суд с заявлениями о ликвидации товарищества, о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с нарушением требований Жилищного кодекса Российской Федерации, и о признании договора управления данным домом недействительным в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям или в случаях выявления нарушений порядка создания товарищества собственников жилья, выбора управляющей организации, утверждения условий договора управления многоквартирным домом и его заключения.





Утверждено
Постановлением администрации
городского округа Красноуральск
от 13 июня 2013 г. № 927

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЯЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ УПРАВЛЕНИЕ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУРАЛЬСК

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок проведения проверок деятельности управляющих организаций (далее - Порядок) разработан в соответствии с частью 1.1 статьи 165 Жилищного кодекса Российской Федерации.
1.2. Проведение проверок деятельности управляющих организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами на территории городского округа Красноуральск, осуществляется с целью усиления контроля за деятельностью управляющих организаций, упрощения процедуры разрешения споров между управляющими организациями и собственниками помещений в многоквартирном доме, обеспечения благоприятных и безопасных условий проживания граждан, обеспечения сохранности, надлежащего управления, содержания и ремонта общего имущества многоквартирных домов, в том числе инженерных систем и оборудования, придомовой территории, решения вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставления жилищно-коммунальных услуг гражданам, с привлечением новейших технологий, новаций в области управления, эксплуатации и ремонта объектов жилищного фонда, инженерной инфраструктуры.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

2.1. Основными задачами проверки деятельности управляющих организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, являются:
1) рассмотрение обращений собственников помещений в многоквартирном доме, председателя совета многоквартирного дома, органов управления товарищества собственников жилья либо органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива о невыполнении управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации;
2) организация проведения в пятидневный срок проверки деятельности управляющей организации:
- проверка соответствия требованиям действующего законодательства договоров, заключенных жилищными организациями с собственниками помещений многоквартирных домов;
- проверка технического состояния жилищного фонда, находящегося в управлении жилищных организаций;
- проверка соблюдения жилищными организациями требований действующего законодательства при осуществлении деятельности по содержанию, обслуживанию и ремонту жилищного фонда, переданного им в управление;
- проверка жилищных организаций по подготовке к отопительному сезону;
- проверка правильности начисления жилищными организациями платежей за жилищно-коммунальные услуги, в том числе оформления платежных документов;
- проверка целевого использования бюджетных средств, выделенных жилищным организациям на производство ремонтных работ;
- проверка освоения средств по статьям "Содержание жилья" и "Текущий ремонт";
- проверка своевременности и полноты проведения расчетов с ресурсоснабжающими организациями;
- анализ ситуации, складывающейся в сфере выбора собственниками помещений в многоквартирных домах способа управления такими домами, определение приоритетных направлений, требующих поддержки со стороны органов местного самоуправления;
- предоставление органам местного самоуправления информации по вопросам деятельности жилищных организаций;
3) контроль исполнения требований жилищного законодательства по процедуре выбора собственниками помещений многоквартирных домов способа управления своими домами;
- определение технического состояния многоквартирного дома, находящегося в управлении управляющих организаций;
- выявление соответствия требованиям действующего законодательства договоров, заключенных управляющими организациями с собственниками помещений в многоквартирных домах;
- контроль соблюдения управляющими организациями требований действующего законодательства при осуществлении деятельности по содержанию, обслуживанию и ремонту жилищного фонда, переданного им в управление, а также организации и качеству предоставления коммунальных услуг гражданам;
- установление наличия у управляющих организаций диспетчерской и аварийной служб, проверка их работы. В случае их отсутствия - наличие заключенных договоров на аварийно-диспетчерское обслуживание;
- проверка целевого использования бюджетных средств, выделенных управляющими организациями на ремонт многоквартирных домов.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕРКИ

3.1. Проверка деятельности управляющих организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, проводится на основании обращения о невыполнении принятых управляющей организацией обязательств по договору управления многоквартирным домом:
- собственников помещений в многоквартирном доме;
- председателя совета многоквартирного дома;
- органов управления товарищества собственников жилья;
- органов управления жилищного кооператива;
- органов управления иного специализированного потребительского кооператива.
Поступившие в Администрацию городского округа Красноуральск обращения о невыполнении управляющей организацией многоквартирного дома обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса РФ (по договору управления МКД), передаются на рассмотрение комиссии в течение одного дня с момента их регистрации в администрации.
3.2. Проверка деятельности управляющих организаций проводится комиссией по проведению проверки деятельности управляющих организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами (далее - комиссия), в пятидневный срок со дня поступления обращения, указанного в настоящем Порядке.
Комиссия проводит проверку только по тем фактам, которые указаны в обращении заявителя о невыполнении управляющей организацией многоквартирного дома обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса РФ.
3.3. Проверка деятельности управляющих организаций проводится в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства (за исключением государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства) и жилищно-коммунального хозяйства.
3.4. Комиссия создается и осуществляет свою деятельность на основании Положения о комиссии по проведению проверок деятельности управляющих организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами на территории городского округа Красноуральск, утвержденного постановлением администрации городского округа Красноуральск.
3.5. Члены комиссии при проведении проверки имеют право в установленном порядке:
- истребовать необходимые для проведения проверки информацию и документацию, включая техническую, финансовую и бухгалтерскую;
- обеспечивать проверку достоверности предоставленных сведений;
- получать необходимые для проведения проверки объяснения в письменной и (или) в устной форме по предмету проверки.
3.6. Формой проверки является: выездные проверки.

4. ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕРКИ

4.1. По результатам проведения проверки деятельности управляющих организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, комиссия составляет акт проверки, в котором указываются факты и обстоятельства, установленные по итогам проверки, и который в течение трех рабочих дней со дня его составления направляется соответствующей управляющей организации.
В данном акте указывается:
- место и дата составления акта;
- основания проведения проверки, обстоятельства и факты, послужившие основанием проведения такой проверки, указанные в обращении уполномоченного лица;
- лица, участвующие в проведении проверки;
- выводы Комиссии по результатам проведенной проверки;
- подписи лиц, участвующих в проведении проверки.
4.2. В случае если по результатам указанной проверки не выявлено факта невыполнения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса РФ, обратившемуся направляется ответ в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации", и копия акта проведенной проверки.
4.3. В случае если по результатам проверки выявлено невыполнение управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса РФ, не позднее чем через пятнадцать дней со дня поступления обращения, указанного в настоящего Порядка, администрация городского округа Красноуральск, в лице МКУ "Управление ЖКХ и энергетики" созывает собрание собственников помещений в данном доме для решения вопросов о расторжении договора с такой управляющей организацией и о выборе новой управляющей организации или об изменении способа управления данным домом.
4.4. Решение общего собрания собственников помещений многоквартирного дома по указанным в вопросам настоящего Порядка оформляется протоколом, копия которого направляется в течение пяти рабочих дней со дня его составления в управляющую организацию, осуществляющую управление многоквартирным домом.





Приложение № 3

Утверждено
Постановлением администрации
городского округа Красноуральск
от 13 июня 2013 г. № 927

АКТ
ПРОВЕРКИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЖИЛИЩНЫМ ИНСПЕКТОРОМ
В ОТНОШЕНИИ ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА
№ _____________

"___" __________ 20__ г. по адресу: _______________________________________
(место проведения проверки)
На основании: _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(распоряжение администрации городского округа Красноуральск с указанием
реквизитов (номер, дата), о проведении проверки)
была проведена проверка в отношении: ______________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя и (в случае если имеется) отчество гражданина)
Продолжительность проверки: _______________________________________________
(дней / часов)
С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен(а) (заполняется при
проведении выездной проверки): ____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилии, имена, отчества (в случае если имеется), подпись, дата, время)
Лицо(а), проводившее проверку: ____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае если имеется)
муниципального жилищного инспектора, проводившего проверку;
в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных
организаций указываются фамилии, имена, отчества (в случае если имеются),
должности экспертов и / или наименования экспертных организаций
с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование
органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)
При проведении проверки присутствовали: ___________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае если имеется) гражданина,
его уполномоченного представителя, присутствовавших
при проведении мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения требований, установленных муниципальными
правовыми актами, требований, установленных федеральными законами, законами
Свердловской области (с указанием положений (нормативных) правовых актов):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
выявлены факты невыполнения предписаний муниципального жилищного инспектора
(с указанием реквизитов выданных предписаний): ____________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
нарушений не выявлено _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Прилагаемые документы: ____________________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку: ________________________________________
___________________________________________________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а): _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае если имеется) гражданина,
его уполномоченного представителя)

"___" ____________ 20__ г. ____________________
(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: __________________________





Приложение № 4

Утверждено
Постановлением администрации
городского округа Красноуральск
от 13 июня 2013 г. № 927

ПРЕДПИСАНИЕ
ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЖИЛИЩНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА,
ТРЕБОВАНИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ В ЖИЛИЩНОЙ СФЕРЕ

"___" ______________ 20__ г. по делу / материалам проверки № _____

В порядке осуществления муниципального жилищного контроля муниципальный
жилищный инспектор ________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
провел проверку соблюдения жилищного законодательства, требований
муниципальных правовых актов в отношении __________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, адрес места нахождения;
Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, физического лица,
паспортные данные, место жительства)
В результате проверки выявлено нарушение требований законодательства,
муниципальных правовых актов, выразившееся в: _____________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(описание нарушения)
Указанное нарушение допущено: _____________________________________________
(наименование юридического лица,
___________________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя, должностного лица,
индивидуального предпринимателя, физического лица)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Я, муниципальный жилищный инспектор _______________________________________
__________________________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О.)
руководствуясь ст. 20 Жилищного кодекса РФ, о муниципальном жилищном
контроле в городком округе Красноуральск, ОБЯЗЫВАЮ:
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, Ф.И.О. руководителя; должностного лица;
___________________________________________________________________________
индивидуального предпринимателя; физического лица)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
устранить допущенное нарушение в срок до "_____" __________________ 20__ г.
Информацию об исполнении предписания с приложением документов,
подтверждающих устранение правонарушения, или ходатайство о продлении срока
исполнения предписания с указанием причин и принятых мер по устранению
правонарушения, подтвержденных соответствующими документами и другими
материалами, представлять муниципальному жилищному инспектору _____________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
по адресу: ________________________________________________________________
(адрес)

В соответствии со ст. 33 Закона Свердловской области "Об административных
правонарушениях на территории Свердловской области" невыполнение
в установленный срок законного предписания муниципального жилищного
инспектора влечет наложение административного штрафа на граждан в размере
от трехсот до десяти тысяч рублей.
________________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
___________________________________________________________________________
(отметка о вручении предписания)


------------------------------------------------------------------