Решение Думы городского округа Богданович от 27.06.2013 N 73 "Об утверждении Положения "О порядке организации и проведения публичных слушаний в городском округе Богданович"



ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА БОГДАНОВИЧ
ШЕСТОЙ СОЗЫВ
Семнадцатое заседание

РЕШЕНИЕ
от 27 июня 2013 г. № 73

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ
ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ БОГДАНОВИЧ"

На основании Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Земельного кодекса Российской Федерации, Градостроительного кодекса Российской Федерации, руководствуясь ст. 23 Устава городского округа Богданович, Дума городского округа Богданович решила:
1. Утвердить Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний в городском округе Богданович (прилагается).
2. Решение Думы МО "Богдановичский район" от 10.11.2005 № 76 "Об утверждении Положения "О публичных слушаниях на территории МО городской округ Богданович" признать утратившим силу.
3. Опубликовать настоящее Решение в газете "Народное слово" и разместить на официальном сайте городского округа Богданович.

Глава
городского округа
В.А.МОСКВИН

Председатель Думы
В.П.ГРЕБЕНЩИКОВ





Приложение
к Решению Думы
городского округа Богданович
от 27 июня 2013 г. № 73

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ БОГДАНОВИЧ

Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний в городском округе Богданович (далее - Положение) принято с целью обеспечения участия жителей городского округа Богданович в решении вопросов местного значения и определяет порядок организации и проведения публичных слушаний на территории городского округа Богданович (далее - городского округа).

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

Публичные слушания - это процедура обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей городского округа Богданович, проводимая Думой городского округа (далее - Думой), главой городского округа Богданович (далее - Главой).

1.2. ИНИЦИАТИВА ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

1.2.1. С инициативой проведения публичных слушаний могут выступить:
1) Дума;
2) Глава;
3) группа граждан, проживающих на территории городского округа, обладающих активным избирательным правом, численностью не менее 50 человек (далее - Инициативная группа).
1.2.2. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Думы, назначаются Думой, а проводимые по инициативе Главы - назначаются Главой.

1.3. ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ВЫНОСЯТСЯ НА ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ

На публичные слушания выносятся:
1) проект Устава городского округа, а также проект решения Думы городского округа о внесении изменений в Устав городского округа;
2) проект бюджета городского округа и отчет о его исполнении;
3) проекты планов и программ развития городского округа;
4) проект генерального плана городского округа, а также внесение в него изменений;
5) проект правил землепользования и застройки городского округа, а также внесение изменений в них;
6) установление публичного сервитута в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
7) проект планировки территорий и проект межевания территорий городского округа;
8) вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства;
9) вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
10) вопросы о преобразовании городского округа;
11) иные вопросы, предусмотренные действующим законодательством.

Глава 2. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ, ПРОВЕДЕНИЯ
И ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

2.1. ПОРЯДОК ВЫДВИЖЕНИЯ ИНИЦИАТИВЫ ГРАЖДАНАМИ

2.1.1. Решение о создании Инициативной группы принимается на собрании граждан и оформляется протоколом собрания. На указанном собрании принимаются решения:
- о создании Инициативной группы;
- о проекте муниципального правового акта, обсуждение которого инициируется гражданами;
- о предлагаемой дате и месте проведения публичных слушаний;
- о кандидатурах из состава Инициативной группы, рекомендуемых для включения в Комиссию, уполномоченную на подготовку и проведение публичных слушаний (далее - Комиссию).
2.1.2. Инициативная группа подает заявление о проведении публичных слушаний в Думу. В заявлении Инициативной группы о проведении публичных слушаний должны быть указаны:
- наименование проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания;
- предлагаемая дата и место проведения публичных слушаний;
- список кандидатур из состава Инициативной группы, рекомендуемых для включения в Комиссию;
- фамилия, имя, отчество и место проживания уполномоченного Инициативной группой лица.
Заявление подписывается председателем и секретарем собрания Инициативной группы. К заявлению прилагается список членов Инициативной группы, а также протокол собрания Инициативной группы, на котором было принято решение о выдвижении инициативы.
2.1.3. Обращение Инициативной группы рассматривается в присутствии ее представителей на ближайшем заседании Думы. На заседании Думы вправе выступить лицо, уполномоченное протоколом собрания Инициативной группы.
2.1.4. По результатам рассмотрения заявления Дума принимает решение о назначении публичных слушаний либо об отклонении заявления. Решение об отклонении заявления о проведении публичных слушаний должно быть обоснованным.
2.1.5. Решение об отклонении заявления о проведении публичных слушаний может быть принято в случаях, если:
- Инициативной группой нарушена процедура выдвижения инициативы;
- по предлагаемому к рассмотрению на публичных слушаниях проекту муниципального правового акта публичные слушания уже назначены по инициативе иного субъекта.

2.2. ПРАВОВОЙ АКТ О НАЗНАЧЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

2.2.1. Решение о назначении публичных слушаний принимается Думой или Главой и оформляется соответственно решением или постановлением.
Решение Думы или постановление Главы должно содержать:
1) наименование проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания;
2) дату, время и место проведения публичных слушаний;
3) время, место, сроки начала и окончания ознакомления с проектом муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания;
4) состав Комиссии с указанием председателя, заместителя председателя и секретаря.
2.2.2. Решение Думы или постановление Главы о назначении публичных слушаний подлежит обязательному опубликованию в газете "Народное слово" не позднее чем за 10 дней до начала публичных слушаний, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Положением.
2.2.3. Одновременно с решением (постановлением) о назначении публичных слушаний публикуется проект муниципального правового акта, предлагаемый к обсуждению на публичных слушаниях, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Положением, а также информация о порядке ознакомления и получения документов, предлагаемых к рассмотрению на публичных слушаниях.

2.3. ПОДГОТОВКА К ПУБЛИЧНЫМ СЛУШАНИЯМ

2.3.1. Комиссия на основании решения Думы (постановления Главы) городского округа о назначении публичных слушаний:
1) готовит информационные материалы к публичным слушаниям;
2) оповещает население городского округа в средствах массовой информации и иными способами о проведении публичных слушаний;
3) приглашают в случае необходимости на публичные слушания экспертов, специалистов, других лиц.
2.3.2. Обязательному приглашению к участию в публичных слушаниях подлежат представители Инициативной группы в случае проведения слушаний по инициативе населения.
Приглашенным на публичные слушания лицам заблаговременно рассылаются официальные уведомления.
2.3.3. Администрация городского округа (далее - Администрация) обязана предоставить помещение для проведения слушаний и оказать содействие в подготовке раздаточных материалов.
2.3.4. Публичные слушания проводятся по нерабочим дням с 9.00 до 18.00 часов либо по рабочим дням с 12.00 до 13.00 часов или с 17.00 часов до 22.00 часов по местному времени.
Продолжительность публичных слушаний определяется характером обсуждаемых вопросов. Председатель Комиссии на слушаниях вправе принять решение о перерыве в слушаниях.
2.3.5. Комиссия обязана обеспечить беспрепятственный доступ желающим участвовать в слушаниях.

2.4. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

2.4.1. Перед открытием публичных слушаний организаторами проводится обязательная регистрация участников слушаний.
Регистрация участников публичных слушаний осуществляется только при наличии паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, заменяющего паспорт гражданина Российской Федерации, установленного федеральным законодательством.
При регистрации с согласия участников публичных слушаний в регистрационный лист вносятся следующие сведения об участниках: фамилия, имя, отчество, год рождения, адрес места жительства участника публичных слушаний, напротив которых участник публичных слушаний собственноручно ставит подпись (Приложение к Положению).
2.4.2. В начале публичных слушаний участники утверждают порядок проведения публичных слушаний, в котором определяется:
1) продолжительность проведения публичных слушаний;
2) порядок выступлений, формы подачи предложений и другие вопросы.
2.4.3. В случае назначения публичных слушаний Думой городского округа председательствующим на них может быть председатель Думы городского округа, его заместитель, председатель комиссии, к компетенции которой относится выносимый на слушания вопрос.
В случае назначения публичных слушаний главой городского округа председательствующим на них может быть глава городского округа, его заместители, руководитель структурного подразделения администрации городского округа, к компетенции которого относится выносимый на слушания вопрос.
2.4.4. Первое слово на публичных слушаниях предоставляется представителям органа местного самоуправления, являющегося инициатором публичных слушаний, или представителю (представителям) Инициативной группы, если инициатором публичных слушаний является население городского округа.
2.4.5. По окончании выступления участника публичных слушаний (или по истечении предоставленного времени) Председательствующий дает возможность иным участникам публичных слушаний задать уточняющие вопросы по позиции и (или) аргументам выступавшего участника публичных слушаний и предоставляет дополнительное время для ответов на вопросы.
2.4.6. Участники публичных слушаний выступают с вопросами, пояснениями, предложениями, замечаниями только в рамках заявленной темы публичных слушаний.
2.4.7. Решения на публичных слушаниях принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов от числа зарегистрированных участников слушаний.

2.5. ПРОТОКОЛ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

На публичных слушаниях секретарем Комиссии ведется протокол, в котором указываются:
1) дата, место и время проведения публичных слушаний;
2) фамилия, имя, отчество председателя и секретаря Комиссии, членов счетной комиссии;
3) вопросы, которые выносятся на публичные слушания;
4) замечания и предложения участников публичных слушаний по каждому из обсуждаемых вопросов;
5) результаты голосования и принятые решения.
Протокол подписывается председателем, секретарем Комиссии. К протоколу прикладывается список зарегистрированных участников публичных слушаний.

2.6. ИТОГИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

2.6.1. Результаты публичных слушаний могут быть оформлены в виде рекомендаций.
Данные рекомендации подлежат опубликованию в газете "Народное слово" организаторами публичных слушаний не позднее чем через 10 дней после окончания слушаний и могут размещаться на официальном сайте администрации городского округа Богданович в сети "Интернет".
2.6.2. На слушаниях могут также приниматься:
1) обращения к жителям городского округа;
2) обращения в органы государственной власти и органы местного самоуправления иных муниципальных образований;
3) рекомендации предприятиям, учреждениям и организациям, расположенным на территории городского округа.
2.6.3. Рассмотрение рекомендаций публичных слушаний проводится Думой или главой городского округа по каждому вопросу публичных слушаний, по которому есть рекомендации. Данные рекомендации рассматриваются Думой городского округа на очередном заседании, а главой городского округа - в течение 30 дней после окончания слушаний.
2.6.4. Думой или главой городского округа принимается решение или постановление по существу рассматриваемого вопроса, с учетом рекомендаций.
2.6.5. Решение Думы или главы городского округа, принятое по итогам рассмотрения результатов публичных слушаний, подлежит обязательному опубликованию в газете "Народное слово" и размещаться на официальном сайте администрации городского округа Богданович в сети "Интернет".
2.6.6. В случае принятия Думой городского округа или главой городского округа решения (постановления), противоречащего рекомендациям публичных слушаний, указанные органы обязаны опубликовать мотивы принятия такого решения.

2.7. ХРАНЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

Материалы публичных слушаний в течение всего срока полномочий депутатов Думы и Главы должны храниться в указанных органах, а по истечении этого срока сдаются на хранение в муниципальный архив. Срок хранения материалов публичных слушаний в муниципальном архиве составляет 5 лет.

2.8. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

Финансирование мероприятий, связанных с организацией и проведением публичных слушаний, осуществляется:
1) при проведении публичных слушаний по вопросам предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, а также изменения одного вида разрешенного использования земельного участка и объекта капитального строительства на другой такой вид - за счет собственных средств физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении такого разрешения;
2) при проведении публичных слушаний по всем остальным вопросам - за счет средств местного бюджета.

Глава 3. ОСОБЕННОСТИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
ПО ПРОЕКТУ УСТАВА, А ТАКЖЕ ПРОЕКТУ РЕШЕНИЯ ДУМЫ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ

3.1. НАЗНАЧЕНИЕ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

Решение о назначении публичных слушаний по проекту Устава, а также проекту решения Думы о внесении изменений и дополнений в Устав принимается Думой. Глава имеет право обратиться в Думу с инициативой проведения публичных слушаний по проекту Устава, а также проекту решения Думы о внесении изменений и дополнений в Устав, внеся в Думу проект соответствующего решения. В этом случае Дума обязана назначить публичные слушания.

3.2. СРОК ОПУБЛИКОВАНИЯ ПРОЕКТА

Проект Устава, проект решения Думы о внесении изменений и дополнений в Устав не позднее чем за 30 дней до начала публичных слушаний подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) решения Думы о назначении публичных слушаний и нормативного правового акта о порядке учета предложений по проекту Устава, проекту решения Думы о внесении изменений в Устав.

Глава 4. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
ПО ПРОЕКТУ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА И ПРОЕКТУ
ГОДОВОГО ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА

4.1. НАЗНАЧЕНИЕ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

4.1.1. Одновременно с принятием бюджета городского округа в первом чтении Дума назначает публичные слушания по проекту бюджета городского округа.
4.1.2. Решение о назначении публичных слушаний по проекту годового отчета об исполнении бюджета городского округа принимается Главой в течение пяти рабочих дней после поступления в Думу годового отчета об исполнении местного бюджета и проекта Решения Думы об исполнении местного бюджета и оформляется постановлением Главы.
4.1.3. Указанные в пунктах 4.1.1, 4.1.2 решение Думы или постановление Главы подлежат обязательному опубликованию не позднее чем за 7 дней до начала публичных слушаний.
4.1.4. Администрация организует и обеспечивает проведение публичных слушаний, указанных в настоящей Главе, глава городского округа представляет на публичных слушаниях проект бюджета городского округа (проект годового отчета об исполнении бюджета городского округа). Прочие особенности проведения публичных слушаний, указанных в настоящей Главе, определяются Положением о бюджетном процессе в городском округе Богданович.

Глава 5. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
ПО ПРОЕКТУ ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ И МЕЖЕВАНИЯ
ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

5.1. СРОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О НАЗНАЧЕНИИ
ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТУ ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ
И МЕЖЕВАНИЯ ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В течение десяти дней с момента получения Главой проекта планировки или межевания территории, подготовленных в составе документации по планировке территории, Глава своим постановлением обязан назначить публичные слушания.

5.2. СРОК ОПУБЛИКОВАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГЛАВЫ О НАЗНАЧЕНИИ
ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТУ ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ
И МЕЖЕВАНИЯ ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Постановление Главы о назначении публичных слушаний подлежит обязательному опубликованию в газете "Народное слово" не менее чем за месяц до начала публичных слушаний. Также проект размещается на официальном сайте администрации городского округа в сети Интернет.

5.3. КОМИССИЯ, УПОЛНОМОЧЕННАЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ
ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТУ ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ
И МЕЖЕВАНИЯ ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Комиссией, уполномоченной на проведение публичных слушаний, выступает комиссия, формируемая постановлением Главы. В состав Комиссии включаются члены комиссии по перспективному развитию городского округа.

5.4. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
ПО ПРОЕКТУ ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ И МЕЖЕВАНИЯ
ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Комиссией, уполномоченной на проведение публичных слушаний, выступает комиссия, формируемая постановлением Главы, в состав которой включаются члены комиссии по перспективному развитию территории городского округа. Администрация готовит проект постановления Главы о проведении публичных слушаний, организует и обеспечивает проведение публичных слушаний, указанных в настоящей главе.

5.5. СРОК ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

Срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей городского округа о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения составляет два месяца.

Глава 6. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
ПО ПРОЕКТУ ПРАВИЛ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ,
ПРОЕКТУ РЕШЕНИЯ ДУМЫ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПРАВИЛА ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ

6.1. СРОК ПРИНЯТИЯ И ОПУБЛИКОВАНИЯ РЕШЕНИЯ
О НАЗНАЧЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

6.1.1. Глава принимает решение о проведении публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки или проекту о внесении в них изменений (далее - проект правил землепользования и застройки) в срок не позднее чем через десять дней со дня получения данного проекта.
6.1.2. Постановление Главы о назначении публичных слушаний подлежит обязательному опубликованию в газете "Народное слово" не менее чем за два месяца до начала публичных слушаний. Также постановление размещается на официальном сайте администрации городского округа в сети Интернет.
Одновременно официальному опубликованию подлежит проект правил землепользования и застройки, который также размещается на официальном сайте городского округа в сети Интернет.

6.2. КОМИССИЯ, УПОЛНОМОЧЕННАЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ
ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТУ ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ
И МЕЖЕВАНИЯ ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Комиссией, уполномоченной на проведение публичных слушаний, выступает комиссия, формируемая постановлением Главы, в состав которой включаются члены комиссии по перспективному развитию территории городского округа. Администрация готовит проект постановления Главы о проведении публичных слушаний, организует и обеспечивает проведение публичных слушаний, указанных в настоящей Главе.

6.3. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

6.3.1. Публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки проводятся в каждом населенном пункте городского округа.
При проведении публичных слушаний в целях обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для участия в публичных слушаниях территория населенного пункта может быть разделена на части. Предельная численность лиц, проживающих или зарегистрированных на части такой территории, устанавливается законами Свердловской области.
6.3.2. В целях доведения до населения информации о содержании правил землепользования и застройки управление архитектуры Администрации при содействии Комиссии в обязательном порядке организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов, содержащих информацию о правилах землепользования и застройки, выступления представителей органов местного самоуправления, разработчиков проекта генерального плана на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации, по радио и телевидению.
6.3.3. Проведению мероприятий, перечисленных в пункте 6.3.2, должно предшествовать оповещение жителей городского округа о проведении таких мероприятий не позднее чем за пять дней до дня, на который запланировано проведение мероприятия.

6.4. УЧАСТНИКИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

6.4.1. В случае если внесение изменений в правила землепользования и застройки связано с размещением или реконструкцией отдельного объекта капитального строительства, публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территории, планируемой для размещения или реконструкции такого объекта, и в границах устанавливаемой для такого объекта зоны с особыми условиями использования территорий.
При этом Комиссия направляет извещения о проведении публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки:
- правообладателям земельных участков, имеющих общую границу с земельным участком, на котором планируется осуществить размещение или реконструкцию отдельного объекта капитального строительства;
- правообладателям зданий, строений, сооружений, расположенных на земельных участках, имеющих общую границу с указанным земельным участком, и правообладателям помещений в таком объекте;
- правообладателям объектов капитального строительства, расположенных в границах зон с особыми условиями использования территорий.
6.4.2. Указанные извещения направляются в срок не позднее чем через пятнадцать дней со дня принятия Главой решения о проведении публичных слушаний по предложениям о внесении изменений в правила землепользования и застройки.
6.4.3. Продолжительность публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки составляет три месяца со дня опубликования такого проекта.

Глава 7. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
ПО ПРОЕКТУ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА, А ТАКЖЕ ПО ПРОЕКТУ
ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН

7.1. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ

7.1.1. Решение о назначении публичных слушаний по проекту генерального плана, а также по проекту решения о внесении в генеральный план изменений принимаются Главой.
7.1.2. Постановление о назначении публичных слушаний подлежит обязательному опубликованию в газете "Народное слово" и размещается на официальном сайте администрации городского округа в сети Интернет не менее чем за месяц до начала публичных слушаний.

7.2. ТЕРРИТОРИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

7.2.1. Публичные слушания проводятся в каждом населенном пункте городского округа. При внесении изменений в генеральный план публичные слушания проводятся в населенных пунктах, в отношении территорий которых предлагается внесение изменений в генеральный план, а также в населенных пунктах, имеющих общую границу с указанными населенными пунктами.
7.2.2. При проведении публичных слушаний в целях обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для участия в публичных слушаниях территория населенного пункта может быть разделена на части. Предельная численность лиц, проживающих или зарегистрированных на такой части территории, устанавливается законом Свердловской области исходя из требования обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для выражения своего мнения.

7.3. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

7.3.1. В целях доведения до населения информации о содержании проекта генерального плана отдел архитектуры Администрации при содействии Комиссии в обязательном порядке организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта генерального плана, выступления представителей Администрации, Думы, разработчиков проекта генерального плана на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации, по радио и телевидению.
7.3.2. Проведению мероприятий, перечисленных в пункте 7.3.1, должно предшествовать оповещение жителей городского округа о проведении таких мероприятий не позднее чем за пять дней до дня, на который запланировано проведение мероприятия.
7.3.3. Администрация организует и обеспечивает проведение публичных слушаний, указанных в настоящей Главе.

7.4. СРОК ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей городского округа о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний составляет три месяца.

Глава 8. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ
ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ВОПРОСАМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
РАЗРЕШЕНИЙ НА УСЛОВНО РАЗРЕШЕННЫЙ ВИД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА,
ПО ВОПРОСАМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЯ НА ОТКЛОНЕНИЕ
ОТ ПРЕДЕЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ РАЗРЕШЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА,
РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

8.1. НАЗНАЧЕНИЕ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

Публичные слушания по вопросам предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, по обсуждению заявлений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства назначаются постановлением Главы на основании заявления с просьбой провести публичные слушания и подготовленного Администрацией заключения по заявленному вопросу публичных слушаний.
К заявлению о назначении публичных слушаний заявителем должны быть приложены документы, подтверждающие право собственности заявителя на земельный участок или объект капитального строительства, являющийся предметом публичных слушаний, а также кадастровые паспорта данных объектов.
Глава может своим постановлением отказать в проведении публичных слушаний с обоснованием причин отказа. В этом случае Заявитель может обратиться в Думу с инициативой проведения публичных слушаний в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Положения или после устранения причин для отказа в проведении публичных слушаний повторно обратиться к Главе с просьбой провести публичные слушания.
К дате проведения публичных слушаний Администрация представляет Главе заключение по каждому вопросу, рассматриваемому на публичных слушаниях.

8.2. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

8.2.1. Публичные слушания проводятся комиссией, формируемой постановлением Главы, в состав которой включаются члены комиссии по перспективному развитию территории городского округа. Администрация готовит проект постановления Главы о проведении публичных слушаний, организует и обеспечивает проведение публичных слушаний, указанных в настоящей Главе.
8.2.2. Публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства проводятся с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение. В случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.
8.2.3. Комиссия по проведению публичных слушаний направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства:
- правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение;
- правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение;
- правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение.
Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня назначения публичных слушаний.
8.2.4. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей городского округа о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний составляет один месяц.

Глава 9. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ
ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ВОПРОСАМ ИЗМЕНЕНИЯ ОДНОГО ВИДА
РАЗРЕШЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
И (ИЛИ) ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
НА ДРУГОЙ ВИД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

9.1. НАЗНАЧЕНИЕ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

9.1.1. Публичные слушания по вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства на другой вид использования проводятся до утверждения второй части Правил землепользования и застройки на территории городского округа Богданович "Карты и схемы градостроительного зонирования территории городского округа Богданович. Градостроительные регламенты", а также по земельным участкам и (или) объектам капитального строительства, на которые не распространяется действие градостроительных регламентов.
9.1.2. Публичные слушания по вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства на другой вид использования назначаются постановлением Главы на основании заявления с просьбой провести публичные слушания и подготовленного Администрацией заключения по заявленному вопросу публичных слушаний.
К заявлению о назначении публичных слушаний заявителем должны быть приложены документы, подтверждающие право собственности заявителя на земельный участок или объект капитального строительства, являющийся предметом публичных слушаний, а также кадастровые паспорта данных объектов.
Глава может своим постановлением отказать в проведении публичных слушаний с обоснованием причин отказа. В этом случае Заявитель может обратиться в Думу с инициативой проведения публичных слушаний в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Положения или после устранения причин для отказа в проведении публичных слушаний, повторно обратиться к Главе с просьбой провести публичные слушания.
К дате проведения публичных слушаний Администрация представляет Главе заключение по каждому вопросу, рассматриваемому на публичных слушаниях.

9.2. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

9.2.1. Публичные слушания проводятся комиссией, формируемой постановлением Главы, в состав которой включаются члены комиссии по перспективному развитию территории городского округа. Администрация готовит проект постановления Главы о проведении публичных слушаний, организует и обеспечивает проведение публичных слушаний, указанных в настоящей Главе.
9.2.2. Публичные слушания по вопросу изменения одного вида разрешенного использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства на другой вид использования проводятся с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым планируется изменение вида разрешенного использования. В случае если изменение вида разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.
9.2.3. Комиссия по проведению публичных слушаний направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу изменения одного вида разрешенного использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства на другой вид использования:
- правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому планируется данное изменение вида разрешенного использования;
- правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому планируется данное изменение вида разрешенного использования;
- правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому планируется данное изменение вида разрешенного использования.
Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня назначения публичных слушаний.
9.2.4. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей городского округа о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний составляет один месяц.





Приложение
к Положению о порядке организации
и проведения публичных слушаний
в городском округе Богданович

РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ЛИСТ


№ Фамилия, имя, отечество Год Адрес места жительства Личная
п/п рождения подпись












------------------------------------------------------------------