Постановление Администрации Режевского городского округа от 24.06.2013 N 1070 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства"



АДМИНИСТРАЦИЯ РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июня 2013 г. № 1070

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ОТКЛОНЕНИЕ
ОТ ПРЕДЕЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ РАЗРЕШЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА,
РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

На основании Федеральных законов от 07 февраля 1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1996, 15 января, № 3, ст. 140), от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2003, 06 октября, № 40, ст. 3822), от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 2006, 05 мая, № 95), от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2010, 30 июля, № 168), руководствуясь Уставом Режевского городского округа ("Режевская весть", 2005, 19 июля, № 86), Постановлением Администрации Режевского городского округа от 29 декабря 2011 года № 2055 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг" и в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной функции для получателей муниципальной услуги постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции капитального строительства (прилагается).
2. Организационному отделу администрации (Воробьева А.С.) разместить настоящее Постановление на официальном сайте Режевского городского округа.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации по вопросам строительства, коммунального хозяйства, транспорта и связи А.А. Дедюхина.

Глава Администрации
Режевского городского округа
Е.Ю.МАТВЕЕВА





Утвержден
Постановлением Администрации
Режевского городского округа
от 24 июня 2013 г. № 1070

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ
НА ОТКЛОНЕНИЕ ОТ ПРЕДЕЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ РАЗРЕШЕННОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения муниципальной услуги по выдаче разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей результатов исполнения муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
2. Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства регулируют следующие нормативные акты:
1) Градостроительный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", 2004, 30 декабря, № 290);
2) Земельный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", 2001, 30 октября, № 211-212);
3) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 2003, 08 октября № 202);
4) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2010, 30 июля, № 168);
5) Устав Режевского городского округа ("Режевская весть", 2005, 19 июля, № 86).
3. Исполнителем муниципальной услуги является отдел архитектуры и градостроительства Администрации Режевского городского округа.

Раздел II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Глава 1. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ ОБ ОКАЗАНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача или отказ в выдаче разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
5. Информация о порядке оказания муниципальной услуги может предоставляться отделом архитектуры и градостроительства Администрации Режевского городского округа:
1) непосредственно специалистами;
2) с использованием средств телефонной связи по номерам: 22088 и 35388, почтовый индекс 623750;
3) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
6. Адрес администрации Режевского городского округа:
623750, Свердловская обл., г. Реж, ул. Красноармейская, 16.
7. Адрес отдела архитектуры и градостроительства Администрации Режевского городского округа:
623750, Свердловская обл., г. Реж, ул. Трудовая, 2.
8. Адрес электронной почты отдела архитектуры и градостроительства Администрации Режевского городского округа:
arh-rezh@list.ru.
9. Официальный адрес сайта Режевского городского округа:
www.rezhevskoy.midural.ru.
10. Сведения о графике (режиме) работы отдела архитектуры и градостроительства Администрации Режевского городского округа сообщаются по телефонам: 22088 и 35388, 24935, почтовый индекс 623750.
Режим работы отдела архитектуры и градостроительства Администрации Режевского городского округа:
понедельник - четверг с 8:00 до 17:00;
пятница с 8:00 до 16:00;
обед: с 12:00 до 12:48.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
12. При невозможности специалиста, принявшего звонок, в полном объеме ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Глава 2. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ХОДЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

13. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела архитектуры и градостроительства Администрации Режевского городского округа при непосредственном личном контакте с потребителями результата предоставления муниципальной услуги, с использованием почтовой, телефонной связи при их непосредственном обращении и электронной почте.
14. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения потребителю результата предоставления муниципальной услуги сообщается при подаче документов.
15. Письменные обращения о ходе предоставления муниципальной услуги рассматриваются специалистами с учетом времени, необходимого для подготовки ответа потребителю результата предоставления муниципальной услуги, в течение срока, предусмотренного пунктом 45 настоящего Регламента.

Глава 3. ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ (СПРАВОК)
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

16. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами отдела архитектуры и градостроительства Администрации Режевского городского округа по вопросам:
1) перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) комплектности (достаточности) представленных документов;
3) правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация и ее местонахождение);
5) времени приема, порядка и сроков выдачи документов;
6) иным вопросам.
17. Консультации предоставляются при личном обращении либо посредством телефонной связи, электронной почты.

Глава 4. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ,
В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА

18. Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
19. Места предоставления муниципальной услуги включают места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, приема заявителей.
20. Места ожидания должны быть оборудованы стульями и столом с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей, информационными стендами, содержащими следующие документы (сведения):
а) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) текст Административного регламента;
в) образцы оформления заявлений и комплекта документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги;
г) порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги.
21. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени и отчества муниципального служащего, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.


Глава 4. РЕЗУЛЬТАТ РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСА
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

22. Конечными результатами рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги могут являться:
1) выдача разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
2) отказ в выдаче разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

Раздел III. ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВУ ДОКУМЕНТОВ,
НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

23. Для получения муниципальной услуги заявителем представляются документы в соответствии с исчерпывающим перечнем документов, необходимых для получения муниципальной услуги, изложенным в пункте 25 настоящего Регламента.
24. Истребование документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, если представленные документы отвечают требованиям законодательства, при приеме документов не допускается.

Глава 1. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

25. Заинтересованное лицо (Застройщик) для получения разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства представляет в Администрацию Режевского городского округа следующие документы:
1) заявление по установленной форме (приложение 1 к настоящему Регламенту);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
3) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
4) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
5) кадастровый паспорт на объект недвижимости;
6) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок заявителя (заявителей);
7) кадастровый паспорт на земельный участок;
8) письменное согласие заявителя о том, что он берет на себя обязательство нести расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения;
9) экспертное заключение о соблюдении норм санитарно-эпидемиологического и экологического законодательства при выполнении строительства или реконструкции объекта капитального строительства.
26. Документы предоставляются по каналам межведомственного взаимодействия.

Глава 2. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

27. Правообладатели земельных участков, размеры которых меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики которых неблагоприятны для застройки, вправе обратиться за разрешениями на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
28. Отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства разрешается для отдельного земельного участка при соблюдении требований технических регламентов.
29. Лицо, заинтересованное в получении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, направляет в комиссию по землепользованию и застройке (далее - комиссия) заявление о предоставлении такого разрешения.
30. Вопрос о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства подлежит обсуждению на публичных слушаниях.
31. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
32. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении такого разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет указанные рекомендации Главе Администрации Режевского городского округа.
33. Глава Администрации в течение семи дней со дня поступления рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.
34. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 60 дней со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги, в который включен срок проведения публичных слушаний.
35. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- срок подготовки и направления межведомственного запроса о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия - в течение 5 рабочих дней;
- срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - в течение 3 рабочих дней.
36. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) непредставление определенных пунктом 25 настоящего Административного регламента документов;
2) полномочия по подписанию и подаче заявления не подтверждены доверенностью (в случае обращения лица, не являющегося собственником объекта недвижимого имущества или правообладателем земельного участка);
3) по поводу предоставления муниципальной услуги обращается лицо, не являющееся собственником (правообладателем) объекта недвижимого имущества или земельного участка;
4) отсутствует совместное обращение всех собственников земельного участка или объекта недвижимого имущества, расположенного на неделимом земельном участке;
5) регламентом территориальной зоны не установлены предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
земельный участок зарезервирован или изъят для муниципальных нужд;
6) в отношении земельного участка не осуществлен кадастровый учет или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта земельного участка;
7) земельный участок или объект капитального строительства расположен в границах территорий общего пользования, на которые действие градостроительных регламентов Правил землепользования и застройки г. Реж и Режевского городского округа не распространяется;
8) земельный участок изъят из оборота или имеет ограничения в обороте, за исключением случаев, когда изъятие или ограничения в обороте не препятствуют градостроительной деятельности;
9) на земельном участке имеются самовольно возведенные объекты капитального строительства;
10) размещение объекта капитального строительства не предусмотрено градостроительной документацией;
11) нарушены требования технических регламентов или нормативов градостроительного проектирования при размещении объектов капитального строительства или их реконструкции;
12) отсутствуют основания, определенные частью 1 статьи 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в случае если размер земельного участка, в отношении которого запрашивается отклонение от предельного параметра, превышает минимальный размер, определенный регламентом территориальной зоны, в границах которой он расположен, его конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики не являются неблагоприятными для застройки;
13) отрицательное экспертное заключение о соблюдении норм санитарно-эпидемиологического и экологического законодательства при выполнении строительства или реконструкции объекта капитального строительства;
14) наличие судебных актов, препятствующих предоставлению муниципальной услуги;
15) к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям действующего законодательства;
16) документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть оспорен Застройщиком в судебном порядке в соответствии с разделом V настоящего Регламента.
37. Оказание муниципальной услуги отделом архитектуры и градостроительства Администрации Режевского городского округа осуществляется без взимания платы.

Глава 3. РАССМОТРЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ
И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЛИБО ОБ ОТКАЗЕ
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

38. Основанием для начала административной процедуры является наличие у комиссии полного комплекта документов.
39. Комиссия рассматривает заявление и предоставленные документы на соответствие градостроительным регламентам, установленным правилами землепользования и застройки.
40. Критерием принятия решения является соответствие документов градостроительным регламентам, установленным правилами землепользования и застройки.
41. В случае несоответствия запрашиваемого вида разрешенного использования земельного участка градостроительным регламентам, комиссия принимает решение в форме заключения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
42. Заведующий отделом архитектуры и градостроительства Администрации Режевского городского округа осуществляет выдачу заключения об отказе в предоставлении муниципальной услуги путем почтового отправления на адрес, указанный в заявлении или лично в руки под роспись.
43. В случае соответствия запрашиваемого вида использования земельного участка градостроительным регламентам, комиссия принимает решение в форме заключения о проведении публичных слушаний.
44. Заведующий отделом архитектуры и градостроительства на основании заключения, принятого комиссией, подготавливает проект постановления Главы Режевского городского округа о назначении публичных слушаний с указанием даты, времени и места проведения таких слушаний и подписывает его председателем комиссии или лицом, его замещающим.
45. Максимальный срок выполнения действия - 7 дней со дня поступления заявления.
46. Постановление Главы Режевского городского округа о назначении публичных слушаниях подлежит опубликованию в печатном органе - газете "Режевская весть" и размещению на официальном сайте Режевского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
47. Результатом административной процедуры является опубликование муниципального правового акта о проведении публичных слушаний в газете "Режевская весть".
48. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является дата и номер газеты "Режевская весть", в котором опубликован правовой акт о назначении публичных слушаний.

Раздел IV. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

Глава 1. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ (ПРОЦЕДУР)

49. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
2) подготовка и направление межведомственного запроса о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
3) рассмотрение комиссией заявления об оказании муниципальной услуги, прилагаемых документов, предусмотренных пунктом 25 настоящего Регламента;
4) выдача или отказ в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

Глава 2. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ,
НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

50. Основанием для начала административной процедуры является поступившее в Администрацию на имя председателя комиссии заявление и приложенные к нему документы, предусмотренные пунктом 25 Административного регламента.
51. Прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции осуществляется заведующим отделом архитектуры и градостроительства.
52. Секретарь комиссии регистрирует поступившие документы путем внесения в журнал учета входящих документов комиссии записи, которая содержит входящий номер, дату приема заявления, наименование заявителя, количество документов и наименование документов и передает заявителю копию заявления с отметкой о приеме документов.
53. Заведующий отделом архитектуры и градостроительства в течение 2 рабочих дней проверяет комплектность и правильность оформления документов, определяет их соответствие требованиям действующего законодательства, выявляет отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 35 Регламента удостоверяясь, что:
- документы представлены в полном объеме, в соответствии с действующим законодательством и пунктом 25 Регламента;
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имени и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Если заявитель предоставил неполный пакет документов, указанных в пункте 25 Административного регламента, или предоставил недостоверную информацию, заведующий отделом в течение 2 рабочих дней направляет заявителю письменное уведомление об устранении недостатков с указанием срока и возможностей их устранения, которое подписывается председателем или заместителем председателя комиссии.
54. Принятое заявление с приложенными к нему документами направляется для рассмотрения председателю комиссии, а в случае его отсутствия заместителю председателя комиссии.
55. Максимальный срок выполнения действия - 2 дня со дня поступления заявления.
56. Результатом административной процедуры является регистрация заявления с пакетом документов в комиссии, проверка документов.
57. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления и пакета документов в журнале входящей документации комиссии.
58. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.

Глава 3. ПОДГОТОВКА И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ЗАПРОСА
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ДОКУМЕНТОВ И ИНФОРМАЦИИ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, В РАМКАХ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

59. Основанием для начала административной процедуры, является отсутствие в комиссии документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов и подведомственных им учреждениях.
60. Сотрудник отдела архитектуры и градостроительства осуществляет подготовку и направление запроса в федеральные органы исполнительной власти, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
61. Межведомственный запрос о предоставлении документов (сведений) направляется в государственный орган или подведомственную государственному органу, организацию, в распоряжении которых находятся требуемые документы (сведения), в форме почтового отправления на бумажных носителях или с использованием в соответствии с действующим законодательством средств защиты информации конфиденциального характера, с 01.07.2012: с использованием средств межведомственного электронного взаимодействия или использованием информационно-коммуникационной сети Интернет.

Глава 4. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

62. Прием и регистрация поступившего заявления и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
63. Подготовка и направление межведомственного запроса о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
64. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
65. Направление сообщений о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления муниципальной услуги.
66. Проведение публичных слушаний, подготовка протокола и заключения о результатах публичных слушаний о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
67. Направление заключения комиссии Главе Администрации Режевского городского округа для принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
68. Принятие решения о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении разрешения.

Глава 5. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

69. Текущий контроль осуществляется заведующим отделом архитектуры и градостроительства Администрации Режевского городского округа, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Свердловской области, администрации Режевского городского округа. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заведующим отделом по факту оказания муниципальной услуги.
70. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений предоставления муниципальной услуги. В результате проверок, в рамках контроля полноты и качества предоставления муниципальной услуги, при необходимости в административные действия настоящего Регламента вносятся соответствующие коррективы. При проверках могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
71. Ответственный исполнитель - заведующий отделом архитектуры и градостроительства Администрации Режевского городского округа, в случае его отсутствия заместитель, несет персональную ответственность за сроки, порядок и качество исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте, согласно своей должностной инструкции. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений порядка выполнения административных процедур, а также иных нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности.
Заведующий отделом архитектуры и градостроительства Администрации Режевского городского округа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка приема документов;
- полноту и правильность оформления необходимых документов;
- полноту и качество разработки технического задания требованиям действующего законодательства;
- проверку представленных письменных обращений и документов на предмет наличия полного комплекта документов;
- соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги;
- своевременность уведомления заявителя о принятом решении.

Глава 6. НАПРАВЛЕНИЕ СООБЩЕНИЯ
О ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ВОПРОСУ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

72. Основанием для начала административной процедуры является:
- постановление Главы Режевского городского округа о назначении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
- наличие земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение.
73. Секретарь комиссии осуществляет подготовку и направление сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления муниципальной услуги правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства применительно к которому запрашивается данное разрешение.
74. Максимальный срок выполнения составляет 10 дней со дня поступления заявления о предоставлении разрешения по выдаче разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
Участники публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства вправе представить в комиссию свои предложения и замечания, касающиеся указанного вопроса, для включения их в протокол публичных слушаний не позднее чем за 3 дня до даты проведения публичных слушаний.
75. Результатом административной процедуры является направление сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления муниципальной услуги правообладателям земельных участков, объектов капитального строительства, помещений.
76. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является дата отправки (получении) сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления муниципальной услуги, направленного правообладателям земельных участков, объектов капитального строительства и помещений, являющихся частью объекта капитального строительства.

Глава 7. ПРОВЕДЕНИЕ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ,
ПОДГОТОВКА ПРОТОКОЛА ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ И ЗАКЛЮЧЕНИЯ
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

77. Порядок организации и проведения публичных слушаний осуществляется в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации и Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний в Режевском городском округе, утвержденным Решением Режевской Думы от 16 ноября 2005 г. № 80.
78. Секретарь комиссии в процессе проведения публичных слушаний ведет протокол. Обязательным приложением к протоколу являются письменные предложения, предоставляемые участниками публичных слушаний.
79. После окончания публичных слушаний секретарь составляет в двух экземплярах протокол публичных слушаний с учетом предложений и замечаний, поступивших от участников публичных слушаний. Один экземпляр протокола остается в комиссии, второй выдается застройщику.
80. Максимальный срок исполнения составляет 5 рабочих дней со дня окончания публичных слушаний.
81. Не позднее следующего дня с момента составления протокола публичных слушаний комиссия готовит заключение о результатах публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее - заключение).
82. Заключение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещается на официальном сайте Режевского городского округа.
83. Критерием принятия решения являются поступившие предложения и замечания, касающиеся указанного вопроса, для включения их в протокол публичных слушаний.
84. Результатом административной процедуры является подготовленные протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
85. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписанный председателем комиссии протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.

Глава 8. НАПРАВЛЕНИЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОМИССИИ
ГЛАВЕ АДМИНИСТРАЦИИ РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИЛИ ОТКАЗЕ
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

86. Основанием для начала административной процедуры является заключение о результатах публичных слушаний.
87. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их Главе Администрации Режевского городского округа.
88. Максимальный срок исполнения составляет 15 рабочих дней со дня окончания публичных слушаний.
89. Критерием принятия решения являются результаты публичных слушаний.
90. Результатом административной процедуры является направление рекомендаций комиссии Главе Администрации Режевского городского округа для принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
91. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация документов в администрации Режевского городского округа.

Глава 9. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ИЛИ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

92. Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию рекомендаций комиссии о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения с полным пакетом документов (далее - рекомендация).
93. Специалист организационного отдела Администрации регистрирует рекомендацию в следующем порядке:
- присваивает регистрационный номер и заносит его в базу данных автоматизированной информационной системы управления "Система электронного делопроизводства и документооборота" (далее - информационная система СЭДД);
- в правом нижнем углу первой страницы проставляет регистрационный штамп с указанием даты и регистрационного номера. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом заявления, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение.
94. Прием и регистрация рекомендации осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента их поступления в Администрацию.
95. После регистрации, рекомендация направляется на рассмотрение Главе Администрации Режевского городского округа. В соответствии с поручением Главы Администрации, о чем свидетельствует запись на первой странице, секретарь администрации передает рекомендацию на исполнение в отдел архитектуры и градостроительства.
96. Заведующий отделом получает рекомендацию через секретаря администрации, рассматривает ее, указывает на первой странице фамилию специалиста (далее - Исполнитель) отдела, ответственного за подготовку документов.
97. В течение трех дней со дня поступления рекомендаций комиссии, Исполнитель подготавливает проект постановления Администрации Режевского городского округа о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - постановление).
98. Исполнитель направляет проект постановления на согласование всем заинтересованным должностным лицам, органам Администрации, структурным подразделениям аппарата администрации. Подписанное Главой Администрации постановление регистрируется в установленном порядке.
99. Постановление подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещается на официальном сайте Режевского городского округа.
100. Исполнитель направляет (выдает) надлежащим образом заверенную копию постановления заявителю.
101. Максимальный срок исполнения составляет 7 рабочих дней.
102. Исполнитель формирует комплект документов в дело, нумеруя и подшивая его в отдельную папку.
В состав дела входят следующие документы:
- заявление с приложенными к нему документами;
- решение комиссии об отказе в предоставлении муниципальной услуги (в случае отказа);
- решение комиссии о проведении публичных слушаний;
- протоколы заседаний комиссии;
- постановление Главы Режевского городского округа о назначении публичных слушаний;
- копия газеты с опубликованным решением о назначении публичных слушаний;
- протокол публичных слушаний;
- заключение о результатах публичных слушаний;
- рекомендации комиссии Главе Администрации Режевского городского округа о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- постановление о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
103. Укомплектованные дела хранятся в архиве отдела архитектуры и градостроительства.
104. Критерием принятия решения являются рекомендации комиссии.
105. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю или его представителю постановления Администрации.

Раздел V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

106. Решения и действия (бездействие) муниципального служащего могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке либо в судебном порядке.
107. Заявитель может обратиться с жалобой в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами Режевского городского округа для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами Режевского городского округа для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами Режевского городского округа;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами Режевского городского округа;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
108. Жалоба подается заведующему отделом архитектуры и градостроительства Администрации, заявителем либо его уполномоченным представителем в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя либо его уполномоченного представителя, или в электронном виде.
Жалоба может быть направлена по почте по адресу Администрации (623750, г. Реж, ул. Красноармейская, 16), с использованием официального сайта Режевского городского округа (http://www.rezhevskoy.midural.ru), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru), а также адреса электронной почты Администрации (okrug_rezh@mail).
109. Прием и регистрация жалоб в письменной форме осуществляется муниципальным служащим отдела архитектуры и градостроительства Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Журнал учета жалоб на решения и действия (бездействие) отдела, его должностных лиц, муниципальных служащих отдела, находится в кабинете № 12 по ул. Трудовая.

110. Жалобы принимаются в часы предоставления муниципальной услуги, указанные в разделе I главы 2 пункта 10 настоящего Регламента.
111. Подача и рассмотрение жалоб осуществляются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с учетом особенностей, установленных Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации Режевского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих Администрации Режевского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, утвержденным Постановлением Администрации Режевского городского округа от 27.12.2012 № 1939.
112. Должностными лицами, уполномоченными на рассмотрение жалоб и принятие решения по ним, являются:
заведующий отделом архитектуры и градостроительства Администрации Режевского городского округа - на решения и действия (бездействие) муниципального служащего отдела, предоставляющего муниципальную услугу;
заместитель главы Администрации по вопросам коммунального хозяйства, строительства, транспорта и связи - на решения и действия (бездействие) заведующего отделом архитектуры и градостроительства, а также в случае если в жалобе одновременно обжалуются решения и действия (бездействие) муниципального служащего отдела, предоставляющего муниципальную услугу, и заведующего отделом;
Глава Администрации - на решения и действия (бездействие) заместителя главы Администрации по вопросам коммунального хозяйства, строительства, транспорта и связи.
113. Жалоба подлежит рассмотрению уполномоченным должностным лицом, указанным в пункте 111 настоящего Регламента, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа муниципального служащего отдела, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
114. Решение по результатам рассмотрения жалобы уполномоченным должностным лицом оформляется в виде письма на бланке Администрации, за подписью уполномоченного должностного лица.
115. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю почтовым отправлением по адресу, указанному в обращении, электронной почтой, либо вручается заявителю при его личном обращении под роспись. О возможности личного получения письменного ответа заявитель уведомляется по телефону (при указании номера телефона в заявлении).
116. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) муниципальных служащих отдела архитектуры и градостроительства Администрации Режевского городского округа в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке в установленные законодательством Российской Федерации сроки. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды, определяется Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации и Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.
117. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется через официальный сайт Режевского городского округа в сети Интернет, специалистами отдела по телефонам, указанным в разделе I главы 2 пункта 10 настоящего Регламента.





Приложение 1
к Административному регламенту
"Выдача разрешения на отклонение
от предельных параметров
разрешенного строительства,
реконструкции объектов
капитального строительства"

Председателю комиссии по землепользованию и застройке
_____________________________________________________
от __________________________________________________
(Ф.И.О. физического лица, индивидуального
предпринимателя, наименование юридического лица,
_____________________________________________________
адрес по месту регистрации, паспорт, номер, серия,
_____________________________________________________
кем и когда выдан, контактные телефоны)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить разрешение на отклонение от предельных параметров
разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального
строительства на земельном участке, принадлежащем (предоставленном) на
праве
___________________________________________________________________________
(указать вид разрешенного использования земельного участка, вид права,
___________________________________________________________________________
номер и дату документа, устанавливающего право)
или/и объекта капитального строительства
__________________________________________________________________________,
(указать наименование объекта капитального строительства)
принадлежащего на праве ___________________________________________________
(указать вид права, номер и дату документа,
устанавливающего право)
___________________________________________________________________________
находящегося в квартале __________, с кадастровым номером ________________,
в территориальной зоне ____________________________________________________
(указать наименование территориальной зоны
в соответствии с Правилами землепользования и застройки)
для размещения ____________________________________________________________
(указать испрашиваемый условно разрешенный вид
использования земельного участка или объекта
___________________________________________________________________________
капитального строительства, согласно перечню
для соответствующей территориальной зоны)
___________________________________________________________________________

Приложения:
1. Материалы (проработка) по обоснованию предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (выполняются как демонстрационные материалы для рассмотрения вопроса на публичных слушаниях - в цвете, на листах или планшетах формата не менее А-2 и пояснительной записки, а также копии материалов, сброшюрованные в альбом формата не более А-3), включают:
- схему размещения земельного участка (или объекта) в границах элемента планировочной структуры (квартал, район и т.п.);
- схему планировочных ограничений (границы СЗЗ от существующих объектов и от планируемых, границы водоохранных зон, границы охранных зон, красные линии и т.п.).
2. Копия документа удостоверяющего личность (для физического лица, индивидуального предпринимателя).
3. Копия свидетельства о регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя.
4. Копия доверенности представителя (в случае обращения по доверенности).
5. Копия правоустанавливающих документов на земельный участок.
6. Копия правоустанавливающих документов на объект капитального строительства.
7. Кадастровый паспорт земельного участка в объеме В1 - В4.
8. Кадастровый паспорт территории со сведениями о смежных земельных участках (Федеральная служба государственной регистрации кадастра и картографии).
9. Перечень правообладателей смежных земельных участков и правообладателей объектов капитального строительства, находящихся на смежных земельных участках.
10. Экспертное заключение о соблюдении норм санитарно-эпидемиологического и экологического законодательства при выполнении строительства или реконструкции объекта капитального строительства.

Дата Подпись





БЛОК-СХЕМА
"ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ (ПРОЦЕДУР)
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ
НА ОТКЛОНЕНИЕ ОТ ПРЕДЕЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ РАЗРЕШЕННОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"


Прием и регистрация заявления в комиссии

\/

Подготовка и направление
межведомственного запроса

\/
/\
/ \
/ \
/ Принятие \
/ решения \
/ о предоставлении \
< или об отказе >
\ в предоставлении /
\ муниципальной /
НЕТ \ услуги / ДА
\ /
\ /
\/
\/ \/

Заключение об отказе Направление сообщения
в предоставлении о публичных слушаниях
муниципальной услуги правообладателям
земельных участков,
объектов капитального
строительства,
помещений

\/

Проведение
публичных слушаний,
подготовка протокола
и заключения
о результатах
публичных слушаний

\/

Направление заключения
комиссии
Главе Администрации
Режевского
городского округа

\/ \/

Выдача (направление) < Постановление
заявителю результата Администрации
предоставления о предоставлении
муниципальной услуги или об отказе
в предоставлении
муниципальной услуги



------------------------------------------------------------------