Постановление Администрации Артемовского городского округа от 19.06.2013 N 863-ПА "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание молодых семей участниками подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011 - 2015 годы в рамках реализации федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 июня 2013 г. № 863-ПА

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ УЧАСТНИКАМИ
ПОДПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ" ОБЛАСТНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНОГО КОМПЛЕКСА
В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ В РАМКАХ
РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ"
НА 2011 - 2015 ГОДЫ"

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьями 29.1 - 31 Устава Артемовского городского округа, Постановлением Администрации Артемовского городского округа от 25.02.2011 № 170-ПА "Об административных регламентах предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Артемовского городского округа", Постановлением Администрации Артемовского городского округа от 30.04.2013 № 616-ПА "О внесении изменений в Перечень муниципальных услуг, в рамках которых осуществляется межуровневое и межведомственное взаимодействие при предоставлении муниципальных услуг в Артемовском городском округе, утвержденный Постановлением Администрации Артемовского городского округа от 22.06.2012 № 777-ПА", постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание молодых семей участниками подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011 - 2015 годы в рамках реализации федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы" (прилагается).
2. Опубликовать Постановление в газете "Артемовский рабочий", разместить на официальном сайте Администрации Артемовского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя главы Администрации Артемовского городского округа по городскому хозяйству и строительству Миронова А.И.

Глава Администрации
Артемовского городского округа
Т.А.ПОЗНЯК





Приложение
к Постановлению Администрации
Артемовского городского округа
от 19 июня 2013 г. № 863-ПА

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ
УЧАСТНИКАМИ ПОДПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ"
ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНОГО КОМПЛЕКСА
В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ В РАМКАХ
РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ"
НА 2011 - 2015 ГОДЫ"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание молодых семей участниками подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011 - 2015 годы в рамках реализации федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) по признанию молодых семей участниками подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011 - 2015 годы в рамках реализации федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы" (далее - Подпрограмма).
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Признание молодых семей участниками подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011 - 2015 годы в рамках реализации федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы" (далее - муниципальная услуга), повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги.
3. Механизм реализации Подпрограммы предполагает оказание государственной поддержки молодым семьям - участникам Подпрограммы в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат. Социальные выплаты, предоставляемые в рамках Подпрограммы, используются:
а) для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения экономического класса на первичном рынке жилья);
б) для оплаты цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома;
в) для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива, после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность этой молодой семьи;
г) для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;
д) для оплаты договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономического класса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях когда это предусмотрено договором) и (или) оплату услуг указанной организации;
е) для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, полученным до 01 января 2011 года, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.
4. Заявителем на получение муниципальной услуги выступают молодые семьи, в том числе молодые семьи, имеющие одного и более детей, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполные молодые семьи, состоящие из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного и более детей, постоянно проживающие на территории Артемовского городского округа Свердловской области, соответствующие следующим требованиям:
а) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет на момент формирования списка молодых семей - участников Подпрограммы на очередной год;
б) молодая семья признана нуждающейся в улучшении жилищных условий в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации;
в) наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
Условием участия в Подпрограмме является согласие совершеннолетних членов молодой семьи на обработку органами местного самоуправления, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти персональных данных о членах молодой семьи.
Согласие должно быть оформлено в соответствии со статьей 9 Федерального закона "О персональных данных".
5. Заявление на получение муниципальной услуги подается всеми совершеннолетними членами молодой семьи не позднее 20 августа 2014 года.
6. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться его представитель, действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
Полномочия опекуна, попечителя подтверждаются решением об установлении опеки, попечительства.
7. Ежегодно в срок до 1 сентября года, предшествующего планируемому, Администрация Артемовского городского округа организует работу по формированию списка молодых семей - участников Подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по Артемовскому городскому округу, в который включаются молодые семьи, признанные Администрацией Артемовского городского округа участниками Подпрограммы (далее - список участников Подпрограммы).
Список участников Подпрограммы формируется в хронологической последовательности исходя из даты признания молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий и направляется в Министерство физической культуры, спорта и молодежной политики Свердловской области в составе заявки на отбор муниципальных образований в Свердловской области, бюджетам которых могут быть предоставлены субсидии на софинансирование социальных выплат молодым семьям для приобретения (строительства) жилья.
В первую очередь в список молодых семей - участников Подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по Артемовскому городскому округу включаются молодые семьи - участники Подпрограммы, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01 марта 2005 года и семьи, а также молодые семьи, имеющие трех и более детей.
8. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляют специалисты жилищного отдела Администрации Артемовского городского округа (далее - специалисты).
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
1) непосредственно у специалистов в соответствии с графиком приема заявителей - еженедельно, по вторникам, часы приема с 08.00 часов до 17.00 часов, перерыв на обед с 13.00 часов до 14.00 часов по адресу: Свердловская область, г. Артемовский, пл. Советов, 3, каб. 27, телефон (34363) 24661;
2) на официальном сайте Администрации Артемовского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.artemovsky66.ru, в разделе "Муниципальные услуги";
3) на информационном стенде, расположенном на первом этаже здания Администрации Артемовского городского округа по адресу: Свердловская область, г. Артемовский, пл. Советов, 3;
4) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://gosuslugi.ru, http://66.gosuslugi.ru.
9. Заявитель может обратиться к специалистам лично либо направить обращение о порядке оказания услуги в письменном виде или в форме электронного документа на официальный сайт Администрации Артемовского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.artemovsky66.ru, в раздел "Электронная приемная".
Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной и письменной форме.
Письменные обращения регистрируются в журнале входящей корреспонденции.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Срок рассмотрения письменного или электронного обращения заявителя и направление письменного ответа на него не превышает 30 дней с момента регистрации обращения.
Максимальный период времени по консультированию заявителей на устном приеме составляет 30 минут.
Информирование и консультирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:
1) о порядке представления перечня необходимых документов для признания заявителей участниками Подпрограммы;
2) о требованиях к заявителям, предъявляемых для признания заявителей участниками Подпрограммы;
3) об источниках получения документов, необходимых для признания заявителей участниками Подпрограммы;
4) о местах и графиках приема заявителей специалистами;
5) о порядке и сроках рассмотрения заявлений и документов;
6) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его заявления и документов по телефону, указанному в пункте 8 настоящего Административного регламента.
10. На информационных стендах размещается следующая информация:
1) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
2) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
3) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
4) график приема заявителей.
11. На официальном сайте Администрации Артемовского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
1) сведения о местонахождении, график работы, контактные телефоны специалистов по предоставлению муниципальной услуги, адрес электронной почты Администрации Артемовского городского округа;
2) текст настоящего Административного регламента.

Глава 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

12. Наименование муниципальной услуги - "Признание молодых семей участниками подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011 - 2015 годы в рамках реализации федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы".
13. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Артемовского городского округа.
От имени Администрации Артемовского городского округа прием и рассмотрение заявлений о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами жилищного отдела Администрации Артемовского городского округа.
14. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
15. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения о признании заявителей участниками Подпрограммы в форме Постановления Администрации Артемовского городского округа либо отказ в признании заявителей участниками Подпрограммы в форме письма Администрации Артемовского городского округа.
16. Постановление Администрации Артемовского городского округа о признании заявителей участниками Подпрограммы издается в течение 10 дней с момента подачи заявления о признании молодой семьи участником Подпрограммы (далее - заявление) и документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
17. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Жилищным кодексом Российской Федерации;
2) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями и дополнениями);
3) Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы" (с изменениями и дополнениями);
4) Постановлением Правительства Свердловской области от 11.10.2010 № 1487-ПП "Об утверждении областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011 - 2015 годы" (с изменениями и дополнениями);
5) Постановлением Администрации Артемовского городского округа от 02.11.2010 № 1336-ПА "Об утверждении долгосрочной целевой программы Артемовского городского округа "Обеспечение жильем молодых семей Артемовского городского округа" на 2011 - 2015 годы" (в редакции Постановления Администрации Артемовского городского округа от 15.11.2012 № 1538-ПА (с изменениями и дополнениями), газета "Артемовский рабочий" от 19.11.2010 № 48, от 16.11.2012 № 46, от 23.11.2012 № 47 "Официальный вестник").
18. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, приведен в таблице 1.

Таблица 1


Категория Форма Примечание
и (или) наименование представления
представляемого документа документа

1 2 3

1. Заявление о включении Подлинник Заявление для участия
заявителя в число участников в Подпрограмме оформляется
Подпрограммы по форме, приведенной
в приложении 1 к настоящему
Административному регламенту

2. Документ, Копия Документы представляются
удостоверяющий личность, с предъявлением в отношении всех членов
из числа следующих: подлинника или молодой семьи
нотариально
заверенная
копия

2.1. Паспорт гражданина То же То же
Российской Федерации <*>

2.2. Вид на жительство <*> -"- -"-

2.3. Военный билет офицера Копия Документы представляются
запаса <*> с предъявлением в отношении всех членов
подлинника или молодой семьи
нотариально
заверенная
копия

2.4. Военный билет солдата, То же То же
матроса, сержанта, старшины,
прапорщика, мичмана <*>

2.5. Временное удостоверение -"- -"-
личности гражданина
Российской Федерации
по форме № 2-П <*>

2.6. Временное -"- -"-
удостоверение, выданное
взамен военного билета
офицера запаса <*>

2.7. Временное -"- -"-
удостоверение, выданное
взамен военного билета
солдата, матроса, сержанта,
старшины, прапорщика,
мичмана <*>

2.8. Общегражданский -"- -"-
заграничный паспорт
гражданина
Российской Федерации <*>

2.9. Удостоверение -"- -"-
гражданина, подлежащего
призыву на военную службу
<*>

2.10. Свидетельство -"- Документ представляется
о рождении <*> в отношении лиц,
не достигших 14 лет

3. Свидетельство Копия На неполную молодую семью
о заключении брака <*> с предъявлением не распространяется
подлинника или
нотариально
заверенная
копия

4. Документы, подтверждающие
признание молодой семьи
как семьи, имеющей доходы,
позволяющие получить кредит,
либо иные денежные средства
для оплаты расчетной
(средней) стоимости жилья
в части, превышающей размер
предоставляемой социальной
выплаты, из числа следующих:

4.1. Справка из кредитной Подлинник Представляется справка,
организации, в которой выданная не ранее чем
указан размер кредита за 30 дней до дня обращения
(займа), который может быть с заявлением о признании
предоставлен одному молодой семьи участником
из супругов молодой семьи, Подпрограммы
исходя из совокупного дохода
семьи <**>

4.2. Справка организации, Подлинник Представляется справка,
предоставляющей заем, выданная не ранее чем
в которой указан размер за 30 дней до дня обращения
предоставляемого займа с заявлением о признании
одному из супругов молодой семьи участником
молодой семьи <**> Подпрограммы

4.3. Выписка о наличии Подлинник Представляется выписка,
средств на счете в банке, выданная не ранее чем
который открыт на одного за 30 дней до дня обращения
из супругов молодой семьи с заявлением о признании
молодой семьи участником
Подпрограммы.
Счет должен находиться
в банке, расположенном
на территории
Российской Федерации.
Счет в банке должен быть
открыт в рублях

4.4. Государственный Копия
сертификат на материнский с предъявлением
(семейный) капитал <*> подлинника или
нотариально
заверенная
копия

4.5. Соглашение (договора Копия
займа) между гражданином и с предъявлением
одним из супругов молодой подлинника или
семьи о предоставлении займа нотариально
на приобретение жилья заверенная
копия

5. Договор кредитования Копия Документы представляются
(займа), заключенный с предъявлением заявителями для участия в
в период с 01.01.2006 подлинника или Подпрограмме
по 31.12.2010 включительно нотариально
заверенная
копия

6. Справка о ссудной Подлинник Представляется справка,
задолженности по ипотечному выданная не ранее чем
жилищному кредиту (займу) за 30 дней до дня обращения
из кредитной организации, с заявлением о признании
предоставившей заявителю молодой семьи участником
ипотечный жилищный кредит Подпрограммы
(заем) <**>

7. Согласие на обработку Подлинник Документ представляется
персональных данных всеми совершеннолетними
членами семьи

<*> Документ включен в перечень документов, предоставляемых заявителем,
утвержденный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
<**> Документ является результатом оказания услуги, являющейся
необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги


19. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, приведен в таблице 2.
Указанные документы могут быть получены без участия заявителя в ходе межведомственного информационного обмена. Заявитель вправе по собственной инициативе представить эти документы.

Таблица 2


Категория и (или) Документ, представляемый заявителем
наименование документа по собственной инициативе

наименование форма
представления

1 2 3

1. Выписка из Единого Свидетельство Копия
государственного реестра о государственной регистрации с предъявлением
прав на недвижимое права собственности подлинника либо
имущество и сделок с ним на жилое помещение, нотариально
(содержащая приобретенное (построенное) заверенная
общедоступные сведения с использованием средств копия
о зарегистрированных ипотечного жилищного кредита
правах на объект (займа), полученного в период
недвижимости) у заявителя с 01.01.2006 по 31.12.2010
и членов его семьи включительно (предоставляется
(запрашивается в отношении участниками подпрограммы)
жилого помещения,
приобретенного молодой Договор купли-продажи То же
семьей с использованием жилого помещения,
средств ипотечного приобретенного молодой семьей
жилищного кредита (займа), с использованием средств
полученного в период ипотечного жилищного кредита
с 01.01.2006 по 31.12.2010 (займа), полученного в период
включительно, в Управлении с 01.01.2006 по 31.12.2010
Федеральной службы включительно (предоставляется
государственной участниками подпрограммы)
регистрации,
кадастра и картографии
по Свердловской области)

2. Справка органа Справка органа Подлинник
местного самоуправления местного самоуправления
по предыдущему месту по предыдущему месту
жительства заявителя жительства заявителя о том,
о том, что право что право на улучшение
на улучшение жилищных жилищных условий
условий с использованием с использованием социальной
социальной выплаты выплаты или иной формы
или иной формы государственной поддержки
государственной поддержки за счет средств федерального
за счет средств и областного бюджета
федерального и областного не реализовано
бюджета не реализовано

3. Справка о состоянии Справка о состоянии Подлинник
финансовой части лицевого финансовой части лицевого
счета лица, имеющего право счета лица, имеющего право
на дополнительные меры на дополнительные меры
государственной поддержки государственной поддержки
в виде государственного в виде государственного
сертификата на материнский сертификата на материнский
(семейный) капитал, (семейный) капитал, выдаваемая
выдаваемая территориальными органами
территориальными органами Пенсионного Фонда
Пенсионного Фонда Российской Федерации
Российской Федерации (предоставляется участниками
(запрашивается в отношении подпрограммы)
заявителей, изъявивших
желание участвовать
в подпрограмме, в случае
представления ими
государственного
сертификата на материнский
(семейный) капитал
в Пенсионном Фонде)

4. Документ, Выписка из правового акта Заверенная
подтверждающий признание органа местного самоуправления копия
заявителя нуждающимся о признании заявителя
в улучшении жилищных нуждающимся в улучшении
условий жилищных условий с приложением
справки органа местного
самоуправления о состоянии
на учете нуждающихся на момент
подачи заявления на участие
в Подпрограмме


Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
20. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов являются:
1) представление нечитаемых документов, документов с неоговоренными в установленном порядке приписками, подчистками;
2) представление документов лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо);
3) отсутствие в письменном заявлении указаний на фамилию, имя, отчество (при наличии последнего) заявителя, направившего заявление, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на заявление (с указанием индекса).
21. Основания для отказа в предоставлении услуги:
1) несоответствие молодой семьи требованиям, предусмотренным пунктом 4 настоящего Административного регламента;
2) непредставление заявителем документов или представления не всех документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
3) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
4) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета;
5) подача заявления на участие в Подпрограмме в нарушение срока, указанного в пункте 5 настоящего Административного регламента.
Повторное обращение с заявлением об участии в подпрограмме допускается после устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
22. Оснований для приостановления услуги нет.
23. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.
25. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги составляет три дня с момента поступления запроса.
26. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать требованиям противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
27. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) количество обращений за получением муниципальной услуги;
2) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации Артемовского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.artemovsky66.ru, в разделе "Муниципальные услуги";
3) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на информационном стенде, расположенном на первом этаже здания Администрации Артемовского городского округа по адресу: Свердловская область, г. Артемовский, пл. Советов, 3;
4) возможность получения консультации специалиста по вопросам предоставления муниципальной услуги по телефону, по электронной почте, при личном обращении, при письменном обращении;
5) количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
6) доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;

8) доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением муниципальной услуги;
9) количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц, осуществленных и (или) принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ),
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

28. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;
3) принятие решения о признании заявителя участником Подпрограммы либо об отказе в признании его участником Подпрограммы;
4) направление (выдача) копии постановления Администрации Артемовского городского округа о признании заявителя участником Подпрограммы либо письма Администрации Артемовского городского округа об отказе в признании заявителя участником Подпрограммы.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
29. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является поступление заявления (форма заявления приведена в приложении 1 к Административному регламенту) в жилищный отдел Администрации Артемовского городского округа в двух экземплярах.
30. Специалист жилищного отдела, ответственный за прием заявления и документов, проверяет документы, удостоверяющие личность, полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени.
31. Специалист жилищного отдела, ответственный за прием документов, проверяет представленные документы, удостоверяясь в отсутствии оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 20 настоящего Административного регламента.
32. Специалист жилищного отдела, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов, заверяет представленные копии документов.
33. Регистрация заявления и документов, являющихся основанием для признания заявителей участниками Подпрограммы, производится путем внесения записи в журнал регистрации входящей корреспонденции в течение трех рабочих дней со дня подачи заявления и документов.
34. Специалист жилищного отдела, ответственный за прием документов, делает отметку на заявлении о принятии заявления и прилагаемых к заявлению документов, указывает дату их получения и выдает один экземпляр заявления с отметкой заявителю, второй экземпляр помещает в учетное дело.
35. Учетное дело формируется на каждого заявителя в течение трех рабочих дней с момента поступления заявления и документов к нему. В случае представления дополнительных документов они также подлежат включению в учетные дела.
36. При наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, специалист жилищного отдела, ответственный за прием заявления и документов, возвращает заявителю заявление и документы и устно разъясняет причину отказа.
37. Результатами административной процедуры являются принятие заявления и документов и оформленная запись в журнале регистрации входящей корреспонденции либо отказ в регистрации заявления и документов.
38. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию, специалисту жилищного отдела, ответственному за рассмотрение документов.
39. Специалист жилищного отдела, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах, и направляет межведомственные запросы, предусмотренные пунктом 19 настоящего Административного регламента.
40. Специалист жилищного отдела, ответственный за рассмотрение документов, устанавливает факт полноты представления необходимых документов.
41. На основании представленных документов и сведений, полученных в ходе межведомственного взаимодействия, специалист жилищного отдела, ответственный за рассмотрение документов, устанавливает следующие факты:
1) наличие (отсутствие) решения органа местного самоуправления о признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий;
2) устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
42. После проверки представленных сведений специалист жилищного отдела, ответственный за рассмотрение документов, устанавливает право заявителя на признание его участником Подпрограммы и готовит проект постановления Администрации Артемовского городского округа о признании (проект письма Администрации Артемовского городского округа об отказе в признании) заявителя участником Подпрограммы, обеспечивает согласование проекта постановления Администрации Артемовского городского округа в соответствии с установленным порядком издания правовых актов Администрации Артемовского городского округа и передает его на подпись главе Администрации Артемовского городского округа.
43. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" составляет 6 календарных дней.
44. Основанием для начала административной процедуры "Принятие решения о признании заявителя участником Подпрограммы либо об отказе в признании заявителя участником Подпрограммы" является поступление на подпись главе Администрации Артемовского городского округа проекта постановления Администрации Артемовского городского округа о признании заявителя участником Подпрограммы либо проекта письма Администрации Артемовского городского округа об отказе в признании заявителя участником Подпрограммы.
Максимальный срок выполнения административной процедуры "Принятие решения о признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий либо об отказе в признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий" составляет 1 календарный день.
45. Основанием для начала административной процедуры "Направление (выдача) копии постановления Администрации Артемовского городского округа о признании заявителя участником Подпрограммы либо письма Администрации Артемовского городского округа об отказе в признании заявителя участником Подпрограммы" является издание постановления Администрации Артемовского городского округа о признании (подписания письма об отказе в признании) заявителя участником подпрограммы.
46. В течение двух дней со дня издания постановления Администрации Артемовского городского округа о признании заявителя участником Подпрограммы либо подписания письма об отказе в признании заявителя участником Подпрограммы заявителю выдается или направляется соответствующий документ.
47. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю копии постановления Администрации Артемовского городского округа о признании заявителя участником Подпрограммы либо письма Администрации Артемовского городского округа об отказе в признании заявителя участником Подпрограммы.
48. Заявители, признанные участниками Подпрограммы, включаются в сводный список молодых семей - участников Подпрограммы по Артемовскому городскому округу, с даты признания молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий.
Список молодых семей - участников Подпрограммы ведется жилищным отделом Администрации Артемовского городского округа.

Раздел 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

49. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям граждан. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
Периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок исполнения муниципальной услуги устанавливается правовым актом Администрации Артемовского городского округа.
Проведение проверки включает:
1) контроль за соблюдением последовательности действий специалистов жилищного отдела при предоставлении муниципальной услуги;
2) контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги;
3) контроль соблюдения сроков предоставления муниципальной услуги.
50. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляет заведующий жилищным отделом.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами жилищного отдела Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования по предоставлению муниципальной услуги.
51. По результатам текущего контроля, при выявлении допущенных нарушений, заведующий жилищным отделом принимает меры для их устранения, а также готовит предложения о применении дисциплинарных взысканий к специалистам жилищного отдела Администрации Артемовского городского округа.
52. Специалисты жилищного отдела несут персональную ответственность за соблюдением сроков и порядка проведения административных процедур, установленных Административным регламентом.
53. Муниципальный служащий, допустивший нарушение данного Административного регламента, привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации".

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

54. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях, если:
1) нарушены сроки регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги или сроки предоставления муниципальной услуги;
2) затребованы от заявителя документы, не предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги;
3) отказано в приеме документов или в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
4) затребована от заявителя в ходе предоставления муниципальной услуги плата, не предусмотренная нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
5) отказано в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
55. Жалоба подается на имя главы Администрации Артемовского городского округа, в письменном виде на личном приеме, по почте или по электронной почте, в электронную приемную Администрации Артемовского городского округа на официальном сайте Администрации Артемовского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.artemovsky66.ru.
Жалоба должна содержать:
1) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица, номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
2) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
56. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов от заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок - в течение 5 дней со дня ее регистрации.
57. По результатам рассмотрения жалобы глава Администрации Артемовского городского округа принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
58. Заявителю в письменной форме и (по желанию заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
59. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно принимает необходимые меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.





Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Признание молодых семей
участниками подпрограммы
"Обеспечение жильем молодых семей"
областной целевой программы
"Развитие жилищного комплекса
в Свердловской области"
на 2011 - 2015 годы в рамках
реализации федеральной целевой
программы "Жилище"
на 2011 - 2015 годы"

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
О ПРИЗНАНИИ МОЛОДОЙ СЕМЬИ УЧАСТНИКОМ ПОДПРОГРАММЫ

В Администрацию
Артемовского городского округа
от _________________________________
____________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу признать нашу молодую семью участником Подпрограммы "Обеспечение
жильем молодых семей" областной целевой программы "Развитие жилищного
комплекса в Свердловской области" на 2011 - 2015 годы, утвержденной
Постановлением Правительства Свердловской области от 11.10.2010 № 1487-ПП,
в рамках реализации федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015
годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации
от 17.12.2010 № 1050.

Состав молодой семьи:
супруг _________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
___________________________________________________________________________
паспорт: серия _________________ № _______________________, выданный ______
__________________________________________________________________________
_______________________________________________ "__" _____________ ____ г.,
проживает по адресу _______________________________________________________
__________________________________________________________________________;
супруга __________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
___________________________________________________________________________
паспорт: серия ________________ № ________________________, выданный ______
__________________________________________________________________________
_______________________________________________ "__" _____________ ____ г.,
проживает по адресу _______________________________________________________
__________________________________________________________________________;
дети: ____________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
___________________________________________________________________________
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет):

серия ____________________ № _______________________, выданное(ый) ________
___________________________________________________________________________
_______________________________________________ "__" _____________ ____ г.,
проживает по адресу _______________________________________________________
___________________________________________________________________________
дети: ____________________________________________________________________;
(Ф.И.О., дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет):

серия _____________________ № ______________________, выданное(ый) ________
___________________________________________________________________________
_______________________________________________ "__" _____________ ____ г.,
проживает по адресу _______________________________________________________
__________________________________________________________________________.

Подтверждаем полноту и достоверность представленных сведений и не
возражаем против проведения проверки их полноты и достоверности.
Обязуемся информировать об изменении места жительства, состава семьи,
семейного положения, а также о возникновении обстоятельств,
свидетельствующих об отсутствии оснований для признания участниками
Подпрограммы, не позднее тридцати рабочих дней со дня возникновения таких
изменений и обстоятельств.
К заявлению прилагаются документы:
1. Документы, удостоверяющие личность членов семьи: ___________________
___________________________________________________________________________
2. Документы, подтверждающие родственные отношения заявителя с членами
семьи: ____________________________________________________________________
3. Свидетельство о браке (на неполную семью не распространяется) ______
___________________________________________________________________________
4. Документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся
в улучшении жилищных условий ______________________________________________
___________________________________________________________________________
5. Документы, подтверждающие платежеспособность молодой семьи: ________
___________________________________________________________________________
1) ______________________________________________ ___________ ________;
(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
2) ______________________________________________ ___________ ________.
(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
Заявление принято:
______________________________________ _______________ ____________________
(должность лица, принявшего заявление) (подпись, дата) (расшифровка подписи)





Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Признание молодых семей
участниками подпрограммы
"Обеспечение жильем молодых семей"
областной целевой программы
"Развитие жилищного комплекса
в Свердловской области"
на 2011 - 2015 годы в рамках
реализации федеральной целевой
программы "Жилище"
на 2011 - 2015 годы"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Прием заявления и документов

\/

Отказ Имеются основания Регистрация
в регистрации < для отказа > заявления и
заявления да в регистрации нет документов

\/ \/

Оформление письма Имеются основания Проверка
Администрации для отказа правильности
городского округа < в предоставлении < оформления
об отказе да муниципальной заявления и
в признании услуги документов
заявителей <
участниками нет \/
подпрограммы
Подготовка и
направление
\/ межведомственных
запросов
Направление
(выдача) копии да \/
письма
Администрации Имеются основания
городского округа для отказа
об отказе в предоставлении
в признании муниципальной
заявителей услуги
участниками по результатам
подпрограммы межведомственных
запросов
нет

\/

Издание постановления
Администрации городского округа
о признании заявителей
участниками подпрограммы

\/

Направление (выдача) копии
постановления Администрации
городского округа о признании
заявителей участниками
подпрограммы



------------------------------------------------------------------