Постановление Администрации городского округа Нижняя Салда от 15.01.2013 N 7 "Об утверждении Административного регламента исполнения финансовым управлением администрации городского округа Нижняя Салда муниципальной функции по осуществлению последующего финансового контроля за использованием средств бюджета городского округа Нижняя Салда"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НИЖНЯЯ САЛДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 января 2013 г. № 7

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ИСПОЛНЕНИЯ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА НИЖНЯЯ САЛДА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПОСЛЕДУЮЩЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА НИЖНЯЯ САЛДА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации
городского округа Нижняя Салда от 14.06.2013 № 593)

В соответствии с пунктом 12 Плана мероприятий по выполнению программы снижения административных барьеров, оптимизации и повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе "Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг" в городском округе Нижняя Салда на 2012 - 2013 годы, утвержденного Постановлением администрации городского округа Нижняя Салда от 30.08.2012 № 901, администрация городского округа Нижняя Салда постановляет:
1. Утвердить Административный регламент исполнения Финансовым управлением администрации городского округа Нижняя Салда муниципальной функции по осуществлению последующего финансового контроля за использованием средств бюджета городского округа Нижняя Салда (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Городской вестник - Нижняя Салда" и разместить на официальном сайте администрации городского округа Нижняя Салда в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на начальника Финансового управления администрации городского округа Нижняя Салда Муркину Т.А.

Глава администрации
городского округа
С.Н.ГУЗИКОВ





Утвержден
Постановлением администрации
городского округа Нижняя Салда
от 15 января 2013 г. № 7

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА НИЖНЯЯ САЛДА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ПОСЛЕДУЮЩЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА НИЖНЯЯ САЛДА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации
городского округа Нижняя Салда от 14.06.2013 № 593)

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент исполнения Финансовым управлением администрации городского округа Нижняя Салда муниципальной функции по осуществлению последующего финансового контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и Свердловской области при исполнении местного бюджета (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) Финансового управления администрации городского округа Нижняя Салда (далее - Финансовое управление), порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Финансового управления, порядок взаимодействия Финансового управления с органами и должностными лицами администрации городского округа Нижняя Салда, с правоохранительными органами, с учреждениями, организациями и физическими лицами при осуществлении указанной муниципальной функции.
2. Муниципальная функция по осуществлению муниципального финансового контроля за использованием средств бюджета городского округа Нижняя Салда осуществляется в форме последующего финансового контроля за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета городского округа Нижняя Салда; за соблюдением получателями субсидий, бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата средств бюджета городского округа Нижняя Салда.
3. Муниципальная функция по осуществлению муниципального финансового контроля за использованием средств бюджета городского округа Нижняя Салда исполняется Финансовым управлением администрации городского округа Нижняя Салда.
4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции:
Бюджетный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 1999, № 28, ст. 3492; 2000, № 1 (часть 1), ст. 10, № 32, ст. 3339; 2001, № 1 (часть 1), ст. 2, № 33, ст. 3429, № 53 (ч. 1), ст. 5030; 2002, № 22, ст. 2026, № 52 (ч. 1), ст. 5132; 2003, № 28, ст. 2886, ст. 2892, № 46, ст. 4443, ст. 4444, № 50, ст. 4844, № 52 (ч. 2), ст. 5038; 2004, № 34, ст. 3526, ст. 3535, № 52 (часть 1), ст. 5277, ст. 5278; 2005, № 1, ст. 8, ст. 21, № 19, ст. 1756, № 27, ст. 2717, № 52, ст. 5572, ст. 5589, ст. 5602; 2006, № 1, ст. 8, ст. 9, № 2, ст. 171, № 6, ст. 636, № 43, ст. 4412, № 45, ст. 4627, № 50, ст. 5279, № 52, ст. 5503, ст. 5504; 2007, № 1 (ч. 1), ст. 28, № 17, ст. 1929, № 31, ст. 4009, № 45, ст. 5424, № 46, ст. 5553, № 50, ст. 6246; 2008, № 29 (ч. 1), ст. 3418, № 30 (ч. 1), ст. 3597, № 30 (ч. 2), ст. 3617, № 48, ст. 5500, № 49, ст. 5723, № 52 (ч. 1), ст. 6236; 2009, № 1, ст. 10, № 7, ст. 785, № 29, ст. 3582, ст. 3618, ст. 3629, № 30, ст. 3739, № 39, ст. 4532, № 48, ст. 5711, № 48, ст. 5733, № 51, ст. 6151, № 52 (1 ч.), ст. 6450; 2010, № 18, ст. 2145, № 19, ст. 2291, ст. 2293, № 21, ст. 2524, № 31, ст. 4185, № 31, ст. 4192, № 31, ст. 4198, № 40, ст. 4969, № 40, ст. 4971, № 46, ст. 5918, № 49, ст. 6409; 2011, № 1, ст. 14, № 15, ст. 2041, № 27, ст. 3873);
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях ("Российская газета", 2001, 31 декабря, № 256);
Указ Президента Российской Федерации от 3 марта 1998 года № 224 "Об обеспечении взаимодействия государственных органов в борьбе с правонарушениями в сфере экономики" ("Российская газета", 1998, 5 марта, № 43);
Закон Свердловской области от 14 июня 2005 года № 52-ОЗ "Об административных правонарушениях на территории Свердловской области" ("Областная газета", 2005, 15 июня, № 170-171) с изменениями, внесенными Законами Свердловской области от 18 января 2006 года № 2-ОЗ ("Областная газета", 2006, 20 января, № 10-11), от 13 июня 2006 года № 33-ОЗ ("Областная газета", 2006, 14 июня, № 183-184), от 25 декабря 2006 года № 99-ОЗ ("Областная газета", 2006, 27 декабря, № 441-442), от 29 октября 2007 года № 105-ОЗ ("Областная газета", 2007, 31 октября, № 370-375), от 12 июля 2008 года № 63-ОЗ ("Областная газета", 2008, 16 июля, № 232-241), от 16 июля 2009 года № 62-ОЗ ("Областная газета", 2009, 21 июля, № 211-216), от 14 декабря 2009 года № 112-ОЗ ("Областная газета", 2009, 16 декабря, № 386-387), от 10 июня 2010 года № 36-ОЗ ("Областная газета", 2010, 16 июня, № 207-208), от 18 октября 2010 года № 76-ОЗ ("Областная газета", 2010, 20 октября, № 379-380), от 26 ноября 2010 года № 102-ОЗ ("Областная газета", 2010, 30 ноября, № 432-435), от 27 декабря 2010 года № 126-ОЗ ("Областная газета", 2010, 29 декабря, № 474-476), от 9 марта 2011 года № 10-ОЗ ("Областная газета", 2011, 12 марта, № 73-74), от 23 мая 2011 года № 26-ОЗ ("Областная газета", 2011, 25 мая, № 175-177), от 24 июня 2011 года № 51-ОЗ ("Областная газета", 2011, 28 июня, № 230-231), от 2 сентября 2011 года № 83-ОЗ ("Областная газета", 2011, 6 сентября, № 327-328) и от 27 января 2012 года № 1-ОЗ ("Областная газета", 2012, 28 января, № 32-35);
Решение Думы городского округа Нижняя Салда от 21.10.2010 № 43/5 (ред. от 20.10.2011) "О Финансовом управлении администрации городского округа Нижняя Салда".
Постановление администрации городского округа Нижняя Салда от 12.01.2012 № 9 (ред. от 26.06.2012) "О Перечне должностных лиц администрации городского округа Нижняя Салда, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях".
Постановление администрации городского округа Нижняя Салда от 09.04.2012 № 406 "Об утверждении Порядка осуществления Финансовым управлением администрации городского округа Нижняя Салда последующего финансового контроля за исполнением бюджета городского округа Нижняя Салда".
5. Финансовое управление осуществляет муниципальный финансовый контроль за использованием средств бюджета городского округа Нижняя Салда путем проведения контрольных мероприятий в виде проверок.
6. Предметом муниципального финансового контроля является определение правомерности, в том числе целевого характера, результативности и эффективности использования муниципальными учреждениями (организациями) средств бюджета городского округа Нижняя Салда, а также материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности.
7. Права и обязанности должностных лиц Финансового управления при осуществлении муниципального финансового контроля за использованием средств бюджета городского округа Нижняя Салда.
При организации муниципального финансового контроля, оформлении и реализации его результатов должностные лица Финансового управления, наделенные полномочиями по осуществлению муниципального контроля (далее - специалист по финансовому контролю), руководствуются Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, Уставом городского округа Нижняя Салда, нормативными правовыми актами городского округа Нижняя Салда и настоящим Регламентом.
Специалист по финансовому контролю вправе:
1) при предъявлении служебного удостоверения находиться на территории, в административных зданиях и служебных помещениях проверяемой организации;
2) пользоваться при проведении контрольных действий собственными организационно-техническими средствами, в том числе компьютерами, ноутбуками, калькуляторами, телефонами;
3) требовать и получать письменные объяснения от должностных, материально-ответственных лиц проверяемой организации, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе проверки, документы и их заверенные копии, необходимые для проведения контрольных действий.
В случае отказа от предоставления указанных объяснений, справок, сведений и заверенных копий документов в акте проверки специалистом по финансовому контролю делается соответствующая запись.
Специалист по финансовому контролю обязан:
1) обеспечить конфиденциальность ставших известными сведений, связанных с деятельностью проверяемой организации, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, а также сведений, ставших им известными в связи с исполнением должностных обязанностей, касающихся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающих их честь и достоинство;
2) не вмешиваться в текущую финансово-хозяйственную деятельность проверяемой организации;
3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций, проявлять корректность в обращении с работниками проверяемой организации;
4) не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб личной репутации или авторитету Финансового управления.
8. Права и обязанности должностных лиц проверяемой организации и организации, в которой проводится встречная проверка.
Должностные лица проверяемой организации и организации, в которой проводится встречная проверка, - руководитель (лицо, его замещающее) или лицо, им уполномоченное (далее - должностные лица), имеют право:
1) на ознакомление с актом проверки и его подписание либо на отказ от подписания акта проверки, о чем делается соответствующая отметка в акте проверки;
2) при наличии возражений по акту проверки представлять в адрес Финансового управления письменные возражения с приложением подтверждающих документов. При этом должностные лица проверяемой организации при подписании акта производят соответствующую запись в акте о наличии возражений;
3) обжаловать во внесудебном и судебном порядке действия (бездействие) специалиста по финансовому контролю при проведении проверки.
Должностные лица проверяемой организации обязаны:
1) создать надлежащие условия для проведения проверки - предоставить специалисту по финансовому контролю помещение для работы, оргтехнику, средства связи (за исключением мобильной связи);
2) предоставить специалисту по финансовому контролю письменные объяснения от должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемой организации, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе проверки, документы, заверенные копии документов, необходимые для проведения контрольных действий;
3) по согласованию со специалистом по финансовому контролю создать комиссию и провести инвентаризацию денежных средств в кассе и имущества, находящегося на балансе проверяемой организации;
4) принять меры по устранению выявленных проверкой нарушений действующего законодательства;
5) проявлять корректность в обращении со специалистом по финансовому контролю.
Должностные лица организации, в которой проводится встречная проверка, обязаны предоставить специалисту по финансовому контролю заверенные копии документов, записи и данные, необходимые для сличения документов, записей и данных проверяемой организации.
9. Результатом исполнения муниципальной функции муниципального финансового контроля за использованием средств бюджета городского округа Нижняя Салда является определение правомерности, целевого использования, результативности и эффективности использования средств бюджета городского округа Нижняя Салда, а также правомерности и эффективности использования материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности.

Раздел 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА НИЖНЯЯ САЛДА

10. Место нахождения Финансового управления: город Нижняя Салда, улица Фрунзе, дом 2.
Почтовый адрес Финансового управления: 624742, город Нижняя Салда, улица Фрунзе, дом 2.
График работы Финансового управления:
Понедельник - Пятница: 8.00 - 17.00.
Перерыв: 12.00 - 13.00.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
11. Телефоны Финансового управления:
(34345) 3-03-90 - начальник Финансового управления Нижняя Салда Муркина Тамара Анатольевна.
12. Адрес официального сайта городского округа Нижняя Салда: nsaldago.ru.
Адрес электронной почты: e-mail: finans_vs@uraltc.ru.
13. Указанная в подпунктах 1 - 3 информация размещена на официальном сайте городского округа Нижняя Салда nsaldago.ru.
14. Исполнение муниципальной функции Финансовым управлением осуществляется на безвозмездной основе.

Раздел 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

15. Исполнение муниципальной функции муниципального финансового контроля включает в себя следующие административные процедуры:
- планирование контрольной деятельности;
- принятие решения о проведении проверки;
- подготовка к проведению проверки;
- проведение проверки;
- оформление результатов проверки;
- принятие решения по результатам проверки и контроль за его исполнением.
16. Блок-схема исполнения муниципальной функции приводится в приложении к настоящему Регламенту.
17. В целях планирования контрольных мероприятий Финансовым управлением формируется план контрольной деятельности на соответствующий год.
18. План контрольной деятельности на первое полугодие следующего календарного года утверждается постановлением администрации городского округа Нижняя Салда не позднее 20 декабря текущего календарного года, на второе полугодие - не позднее 20 июня текущего календарного года и размещается на официальном сайте городского округа Нижняя Салда.
(в ред. Постановления Администрации городского округа Нижняя Салда от 14.06.2013 № 593)
19. В плане контрольной деятельности указывается перечень проверок с указанием проверяемых организаций, сроков проведения проверок, проверяемого периода и темы проверок.
Периодичность составления плана контрольной деятельности - полугодовая.
20. В план включаются контрольные мероприятия на основе поручений Главы администрации городского округа Нижняя Салда.
21. При подготовке предложений по формированию плана контрольных действий учитываются следующие критерии отбора проверок для их включения в план:
- законность, своевременность и периодичность проведения проверок;
- конкретность, актуальность и обоснованность планируемых проверок;
- степень обеспеченности ресурсами (трудовыми, техническими, материальными и финансовыми);
- реальность сроков выполнения, определяемых с учетом всех возможных временных затрат (например, согласование и т.д.);
- реальность, оптимальность планируемых мероприятий, равномерность распределения нагрузки (по временным и трудовым ресурсам);
- экономическая целесообразность проведения проверок (экономическая целесообразность проведения проверок определяется по каждой проверке исходя из соотношения затрат на ее проведение и суммы средств бюджета городского округа Нижняя Салда, планируемых к проверке);
- наличие резерва времени для выполнения внеплановых проверок.
22. Главные распорядители участвуют в формировании плана контрольной деятельности путем направления соответствующих предложений Главе администрации городского округа Нижняя Салда, в срок не позднее 1 декабря года, предшествующего планируемому.
Предложения, представляемые главными распорядителями, должны содержать: наименование проверяемой организации, основание проведения проверки, тему проверки, период проверки.
23. Специалист финансового контроля осуществляет подготовку и представление отчета об исполнении плана контрольных действий.
24. Проверки осуществляются как в плановом, так и во внеплановом порядке. Периодичность плановых проверок - не чаще одного раза в два года.
25. В случае возникновения в ходе проверки вопросов, требующих специальных знаний, для получения консультаций и проведения экспертиз привлекаются специалисты по соответствующей отрасли знаний в соответствии с действующим законодательством.
26. Плановые и внеплановые проверки назначаются начальником Финансового управления.
Решение о проведении проверки оформляется приказом начальника Финансового управления в срок не позднее чем за 2 рабочих дня до даты начала проведения проверки. В приказе указывается наименование проверяемой организации, проверяемый период, тема проверки, основание проведения проверки, срок проведения проверки.
27. Плановая проверка проводится с предварительным письменным уведомлением проверяемой организации, в котором содержатся следующие сведения:
предмет проверки;
цель и основания проведения проверки;
дата начала и дата окончания проверки;
проверяемый период;
предварительный перечень документов и сведений, необходимых для осуществления проверки, с указанием срока их предоставления проверяемой организацией;
информация о необходимости обеспечения условий для специалиста по финансовому контролю, в том числе предоставление помещения для работы, оргтехники, средств связи (за исключением мобильной связи) и иных необходимых средств и оборудования для проведения проверки.
Уведомление о проведении плановой проверки подписывается начальником Финансового управления и направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении или любым иным способом, позволяющим доставить уведомление в срок не позднее чем за 2 рабочих дня до даты начала проведения проверки.
28. Срок проведения проверки устанавливается исходя из темы проверки и объема предстоящих контрольных действий. Срок проведения проверки (с даты начала до даты окончания проверки) не должен превышать 45 рабочих дней.
29. Датой начала проверки считается дата предъявления специалистом по финансовому контролю копии приказа о назначении проверки руководителю проверяемой организации или лицу, им уполномоченному (далее - руководитель организации), о чем делается соответствующая отметка в копии приказа.
30. Датой окончания проверки считается день вручения акта проверки должностному лицу проверенной организации. О получении акта проверки должностное лицо проверенной организации делает запись в экземпляре акта проверки, содержащую дату получения акта проверки, подпись должностного лица, получившего акт, и расшифровку этой подписи. Экземпляр акта проверки с записью должностного лица проверенной организации остается в Финансовом управлении.
В случае отказа должностного лица проверенной организации подписать или получить акт проверки специалист по финансовому контролю в конце акта производит запись об отказе от подписи или получения акта. В этом случае датой окончания проверки считается день направления в проверенную организацию акта проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о факте и дате его направления в проверенную организацию. Документ, подтверждающий факт направления акта проверки в проверенную организацию, приобщается к материалам проверки.
31. Срок проведения проверки, установленный при назначении проверки, продлевается начальником Финансового управления на основании мотивированной докладной записки специалиста по финансовому контролю.
Проверка продлевается до устранения причин продления проверки, но не более чем на 30 рабочих дней, в случае:
1) неудовлетворительного состояния бухгалтерского (бюджетного) учета в проверяемой организации;
2) отсутствия у проверяемой организации, вследствие обстоятельств непреодолимой силы, оправдательных документов, первичных учетных документов, отчетов на бумажных носителях и (или) в электронном виде;
3) изъятия у проверяемой организации правоохранительными органами оправдательных документов, первичных учетных документов, отчетов.
Решение о продлении срока проведения проверки оформляется приказом начальника Финансового управления и доводится до сведения проверяемой организации.
32. Проверка приостанавливается до устранения причин приостановления проверки, но не более чем на 3 месяца, в случае:
1) отсутствия или неудовлетворительного состояния бухгалтерского (бюджетного) учета в проверяемой организации;
2) наступления обстоятельств, указанных в подпунктах 2 и 3 пункта 31 настоящего Регламента, если эти обстоятельства продолжаются более 30 рабочих дней;
3) приостановления деятельности проверяемой организации;
4) невозможности установления местонахождения организации, в которой проводится встречная проверка;
5) отвлечение специалиста финансового контроля на внеплановые проверки по поручениям главы администрации городского округа Нижняя Салда;
6) наступления событий и явлений, создающих угрозу жизни и здоровью проверяющих (стихийные бедствия, аварии, эпидемии, пожары, массовые беспорядки, забастовки).
33. Решение о приостановлении проверки принимается начальником Финансового управления на основании мотивированной докладной записки специалиста финансового контроля. В течение 2 рабочих дней со дня получения докладной записки решение о приостановлении проверки оформляется приказом начальника Финансового управления.
В срок не позднее 5 рабочих дней со дня издания приказа о приостановлении проверки руководителю проверяемой организации направляется копия приказа начальника Финансового управления о приостановлении проверки и письменное требование об устранении обстоятельств, указанных в пункте 32 настоящего Регламента, делающих невозможным дальнейшее проведение проверки.
После устранения причин приостановления проверки специалист финансового по контролю возобновляет проведение проверки в сроки, устанавливаемые соответствующим приказом начальника Финансового управления.
34. При подготовке к проведению проверки специалист по финансовому контролю должен разработать программу проверки; изучить законодательные и нормативные правовые акты по теме проверки; бухгалтерскую (бюджетную) и статистическую отчетность, другие доступные материалы, характеризующие деятельность проверяемой организации; материалы предыдущих проверок проверяемой организации.
35. Проверка может быть завершена раньше срока, установленного в приказе на проведение проверки.
36. Финансовым управлением администрации городского округа Нижняя Салда могут проводиться внеплановые проверки. Внеплановой проверкой является проверка, не включенная в план контрольной деятельности на соответствующий год.
37. Внеплановая проверка проводится по следующим основаниям:
- поручение главы администрации городского округа Нижняя Салда;
- обращения прокуратуры и иных правоохранительных органов, согласованные с главой администрации городского округа Нижняя Салда;
- обращения физических и юридических лиц, согласованные с главой администрации городского округа Нижняя Салда.
38. Максимальный срок проведения внеплановой проверки не может превышать максимального срока, установленного для плановых проверок.
39. Назначение внеплановой проверки осуществляется в порядке, аналогичном назначению плановой проверки в соответствии с пунктами 27 - 35 настоящего Регламента.
40. В ходе проверки в срок, не превышающий срок проведения проверки, может проводиться встречная проверка. Встречная проверка проводится путем сличения записей, документов и данных в организациях, получивших от проверяемой организации денежные средства, материальные ценности и документы, с соответствующими записями, документами и данными проверяемой организации.
41. Встречная проверка назначается приказом начальника Финансового управления по письменному представлению специалиста по финансовому контролю.
42. Программы проверок разрабатываются специалистом по финансовому контролю, утверждаются начальником Финансового управления.
43. Составлению программы проверки предшествует подготовительный период, в ходе которого изучаются законодательные и другие нормативные правовые акты, отчетные документы, статистические данные, акты предыдущих проверок и другие материалы, характеризующие и регламентирующие финансово-хозяйственную деятельность организации, подлежащей проверке.
44. Программа проверки должна содержать: тему проверки; наименование проверяемой организации; перечень основных вопросов, по которым проводятся контрольные действия.
45. Специалист по финансовому контролю должен вручить руководителю проверяемой организации копию приказа о назначении проверки, ознакомить его с программой проверки, решить организационно-технические вопросы проведения проверки.
46. При проведении проверки специалист по финансовому контролю должен иметь служебное удостоверение.
47. Исходя из темы проверки и ее программы специалист по финансовому контролю определяет объем и состав контрольных действий по каждому вопросу программы проверки, а также методы, формы и способы проведения таких контрольных действий.
48. В ходе проверки проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению финансовых и хозяйственных операций, совершенных проверяемой организацией в проверяемый период.
Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным документам проверяемой организации путем их анализа и оценки.
Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета и контрольных замеров.
49. Контрольные действия могут проводиться сплошным или выборочным способом.
Сплошной способ заключается в проведении контрольного действия в отношении всей совокупности финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы проверки.
Выборочный способ заключается в проведении контрольного действия в отношении части финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы проверки. Объем выборки и ее состав определяются специалистом по финансовому контролю таким образом, чтобы обеспечить возможность оценки всей совокупности финансовых и хозяйственных операций по изучаемому вопросу.
50. Решение об использовании сплошного или выборочного способа проведения контрольных действий по каждому вопросу программы проверки принимает специалист по финансовому контролю исходя из содержания вопроса программы проверки, объема финансовых и хозяйственных операций, относящихся к этому вопросу, состояния бухгалтерского (бюджетного) учета в проверяемой организации, срока проверки.
При проведении проверки контрольные действия в отношении операций с денежными средствами и ценными бумагам, а также расчетных операций проводятся сплошным способом.
51. При проведении комплексной проверки (кроме тематической) в обязательном порядке проводятся контрольные действия в отношении кассовых и расчетных операций по лицевым, расчетным и валютным счетам, операций с материальными ценностями.
52. В ходе проверки проводятся контрольные действия по изучению:
1) учредительных, регистрационных, плановых, отчетных, бухгалтерских и других документов (по форме и содержанию) в целях установления законности и правильности произведенных операций;
2) полноты, своевременности и правильности отражения совершенных финансовых и хозяйственных операций в бухгалтерском (бюджетном) учете и бухгалтерской (бюджетной) отчетности, в том числе путем сопоставления записей в учетных регистрах с первичными учетными документами, показателей бухгалтерской (бюджетной) отчетности с данными аналитического учета;
3) фактического наличия, сохранности и правильного использования материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности, денежных средств и ценных бумаг, достоверности расчетов, объемов поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, операций по формированию затрат и финансовых результатов;
4) постановки и состояния бухгалтерского (бюджетного) учета и бухгалтерской (бюджетной) отчетности в проверяемой организации;
5) состояния системы внутреннего финансового контроля в проверяемой организации, в том числе наличие и состояние текущего контроля за движением материальных ценностей и денежных средств, правильностью формирования затрат, полнотой оприходования, сохранностью и фактическим наличием продукции, денежных средств и материальных ценностей, достоверностью объемов выполненных работ и оказанных услуг;
6) принятых проверяемой организацией мер по устранению нарушений, возмещению материального ущерба, привлечению к ответственности виновных лиц по результатам предыдущей проверки.
53. В зависимости от темы проверки в ходе проверки проводится комплекс контрольных действий по изучению:
1) соответствия деятельности организации учредительным документам;
2) расчетов сметных назначений;
3) исполнения бюджетных смет;
4) использования средств бюджета городского округа Нижняя Салда, в том числе на приобретение товаров, работ, услуг для муниципальных нужд;
5) использования средств бюджетов других уровней, выделенных бюджету городского округа Нижняя Салда в виде субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов;
6) использования средств бюджета городского округа Нижняя Салда, выделенных юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, а также некоммерческим организациям, муниципальным бюджетным и автономным учреждениям в виде субсидий;
7) использования средств бюджета городского округа Нижняя Салда, выделенных юридическим лицам в виде бюджетных кредитов и бюджетных инвестиций;
8) соблюдения требований законодательства Российской Федерации и законодательства Свердловской области, нормативных правовых актов городского округа Нижняя Салда проверяемой организацией;
9) операций со средствами, полученными от приносящей доход деятельности;
10) использования и сохранности муниципального имущества, находящегося в оперативном управлении или хозяйственном ведении;
11) ведения бухгалтерского (бюджетного) учета, достоверности бухгалтерской (бюджетной) отчетности.
54. В ходе проверки по решению специалиста по финансовому контролю составляются справки по результатам проведения контрольных действий по отдельным вопросам программы проверки.
Указанная справка составляется специалистом по финансовому контролю, подписывается им и должностным лицом проверяемой организации, ответственным за соответствующий участок работы проверяемой организации.
В случае отказа указанного должностного лица подписать справку в конце справки делается запись об отказе указанного лица от подписания справки. В этом случае к справке прилагаются возражения указанного должностного лица.
Справки прилагаются к акту проверки, а информация, изложенная в них, учитывается при составлении акта проверки.
55. В случае, когда можно предположить, что выявленное в ходе проверки нарушение может быть скрыто либо по нему необходимо принять меры по незамедлительному устранению, составляется промежуточный акт проверки, к которому прилагаются необходимые письменные объяснения соответствующих должностных, материально-ответственных и иных лиц проверяемой организации.
Промежуточный акт проверки оформляется в порядке, установленном пунктами 57 - 61 настоящего Регламента.
Промежуточный акт проверки подписывается специалистом по финансовому контролю и руководителем проверяемой организации.
Факты, изложенные в промежуточном акте проверки, включаются в акт проверки.
56. Результаты плановой и внеплановой проверки оформляются актом проверки.
57. Результаты встречной проверки оформляются актом встречной проверки.
Акт встречной проверки прилагается к акту проверки, в рамках которой проведена встречная проверка.
58. Акт плановой и внеплановой проверки, акт встречной проверки составляются на русском языке, имеют сквозную нумерацию страниц. Показатели, выраженные в иностранной валюте, приводятся в акте проверки в этой иностранной валюте и в сумме в рублях, определенной по официальному курсу этой иностранной валюты к рублю, установленному Центральным банком Российской Федерации на дату совершения соответствующих операций.
59. Акт плановой и внеплановой проверки состоит из вводной, описательной и заключительной частей.
60. Вводная часть акта плановой и внеплановой проверки должна содержать следующие сведения:
тема проверки;
дата и место составления акта проверки;
основание назначения проверки, в том числе указание на плановый характер либо проведение по обращению, требованию или поручению соответствующего органа;
фамилии, инициалы и должности руководителя и других участников контрольной группы;
проверяемый период;
срок проведения проверки;
сведения о проверяемой организации:
полное и краткое наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), код причины постановки на учет (КПП), основной государственный регистрационный номер (ОГРН);
ведомственная принадлежность и наименование вышестоящего органа с указанием адреса и телефона такого органа (при наличии);
сведения об учредителях (участниках) (при наличии);
имеющиеся лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности;
перечень и реквизиты всех счетов (включая закрытые на момент проверки счета, но действовавшие в проверяемом периоде) в кредитных организациях, включая депозитные, лицевые счета в финансовых органах;
фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период;
кем и когда проводилась предыдущая проверка, а также сведения о нарушениях, выявленных предыдущей проверкой и имеющих место на момент проверки.
61. Описательная часть акта плановой и внеплановой проверки должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу программы проверки.
62. Заключительная часть акта плановой и внеплановой проверки должна содержать обобщенную информацию о результатах проверки, в том числе выявленных нарушениях, сгруппированных по видам, с указанием по каждому виду нарушений общей суммы, на которую они выявлены. Суммы выявленного нецелевого использования бюджетных средств указываются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
63. Акт встречной проверки состоит из вводной и описательной частей.
64. Вводная часть акта встречной проверки должна содержать следующие сведения:
тема проверки, в ходе которой проводится встречная проверка;
вопрос (вопросы), по которому проводилась встречная проверка;
дата и место составления акта встречной проверки;
фамилии, инициалы и должности работников, проводивших встречную проверку;
проверяемый период;
срок проведения встречной проверки;
сведения о проверенной организации:
полное и краткое наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), код причины постановки на учет (КПП);
фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период.
65. Описательная часть акта встречной проверки должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по вопросам, по которым проводилась встречная проверка.
66. При составлении акта плановой проверки, акта внеплановой проверки, акта встречной проверки должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания) изложения.
67. Результаты плановой проверки, внеплановой проверки, встречной проверки, излагаемые в акте проверки, должны подтверждаться документами (копиями документов), результатами контрольных действий и встречных проверок, объяснениями должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации, другими материалами.
Указанные документы (копии) и материалы прилагаются к акту проверки.
Копии документов, подтверждающие выявленные в ходе проверки нарушения заверяются подписью руководителя проверенной организации или должностного лица, уполномоченного руководителем проверенной организации, и печатью проверенной организации.
68. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе плановой проверки, внеплановой проверки, встречной проверки, должны быть указаны следующие сведения:
содержание нарушения;
положения законодательных и нормативных правовых актов, которые были нарушены;
к какому периоду относится выявленное нарушение;
в чем выразилось нарушение;
документально подтвержденная сумма нарушения.
69. В акте плановой проверки, акте внеплановой проверки, акте встречной проверки не допускаются:
выводы, предположения, факты, не подтвержденные соответствующими документами;
указания на материалы правоохранительных органов и показания, данные следственным органам должностными, материально ответственными и иными лицами проверенной организации;
морально-этическая оценка действий должностных, материально-ответственных и иных лиц проверенной организации.
70. Акт плановой проверки, встречной проверки составляется в двух экземплярах: один экземпляр - для проверенной организации; один экземпляр - для проверяющей организации.
71. Акт внеплановой проверки составляется в трех экземплярах: один экземпляр - для органа, по мотивированному обращению или поручению которого проведена проверка; один экземпляр - для проверенной организации; один экземпляр - для проверяющей организации.
72. Каждый экземпляр акта проверки подписывается специалистом по финансовому контролю, а также руководителем и главным бухгалтером проверенной организации.
73. Акт проверки до его направления в проверяемую организацию согласовывается с начальником Финансового управления.
74. Специалист по финансовому контролю устанавливает по согласованию с руководителем проверенной организации срок для ознакомления последнего с актом проверки и его подписания, который не должен быть более 5 рабочих дней со дня вручения руководителю проверенной организации акта.
75. При наличии у руководителя проверенной организации возражений по акту проверки он делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом представляет специалисту по финансовому контролю письменные возражения, которые приобщаются к материалам проверки и являются их неотъемлемой частью.
76. Начальник Финансового управления в срок до 5 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту проверки рассматривает обоснованность изложенных возражений и дает по ним письменное заключение. Указанное заключение подписывается начальником Финансового управления.
Один экземпляр заключения направляется проверенной организации, второй экземпляр заключения приобщается к материалам проверки.
Заключение направляется проверенной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручается руководителю проверенной организации под расписку.
77. Акт проверки со всеми приложениями представляется специалистом по финансовому контролю начальнику Финансового управления не позднее 5 рабочих дней после даты окончания проверки для рассмотрения и принятия соответствующих решений.
78. Материалы каждой проверки должны составлять отдельное дело с соответствующим номером, наименованием и количеством томов этого дела.
79. Материалы проверок хранятся в соответствии с правилами делопроизводства в Финансовом управлении.
80. По результатам проверки специалист по финансовому контролю готовит информацию, которая размещается на официальном сайте городского округа Нижняя Салда после согласования с начальником Финансового управления.
81. Копия акта проверки направляется в правоохранительные органы.
82. В случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации, законодательства Свердловской области, правовых актов городского округа Нижняя Салда специалист по финансовому контролю не позднее 10 рабочих дней после окончания проверки готовит представление с перечнем выявленных нарушений и рекомендациями по их устранению. Представление подписывает начальник Финансового управления.
83. В срок не позднее 2 рабочих дней со дня подписания обязательное для исполнения представление направляется проверенной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручается руководителю проверенной организации под расписку.
84. В представлении указывается:
- наименование организации;
- фамилия, имя, отчество руководителя проверенной организации;
- перечисляются факты выявленных проверкой нарушений законодательства Российской Федерации, законодательства Свердловской области, правовых актов городского округа Нижняя Салда с указанием содержания нарушения, суммы нарушения, нормативного правового акта, положения которого нарушены;
- предложения по устранению выявленных проверкой нарушений;
- предложения о применении мер по недопущению в дальнейшем совершения указанных нарушений;
- срок принятия соответствующих мер по устранению и недопущению в дальнейшем выявленных проверкой нарушений;
- срок извещения проверенной организацией начальника Финансового управления о принятии мер по устранению указанных в представлении нарушений.
Срок принятия мер по устранению выявленных проверкой нарушений не может превышать 3 месяцев с момента получения проверенной организацией представления.
85. Руководитель проверенной организации должен принять меры по устранению и недопущению в дальнейшем выявленных проверкой нарушений (в том числе меры по возмещению причиненного ущерба) и привлечению к дисциплинарной ответственности работников организации, ненадлежащее исполнение должностных обязанностей которых повлекло за собой нарушения законодательства.
86. В срок не позднее 3 рабочих дней после получения представления руководитель проверенной организации направляет в Финансовое управление план мероприятий по устранению нарушений, выявленных проверкой, а также информацию о принятых мерах дисциплинарного взыскания к виновным лицам.
87. Руководитель проверенной организации направляет в Финансовое управление отчет о принятых мерах по устранению выявленных проверкой нарушений в сроки, указанные в представлении.
88. В течение 2 рабочих дней с момента получения представления проверенной организацией специалист по финансовому контролю направляет копии акта проверки и представления главе городского округа, главному распорядителю, осуществляющему внутриведомственный финансовый контроль за подведомственными учреждениями и учредителю муниципальных учреждений.
89. Главный распорядитель, учредитель должен принять меры по устранению и недопущению в дальнейшем выявленных проверкой нарушений и привлечению к дисциплинарной ответственности руководителя организации, допустившего выявленные нарушения.
90. В срок до 10 рабочих дней с момента получения представления главный распорядитель, учредитель доводит информацию о принятых по результатам проверки мерах в Финансовое управление.
91. В случае если работодателем по отношению к руководителю проверенной организации является глава городского округа Нижняя Салда, копия представления направляется главе городского округа для решения вопроса о применении дисциплинарного взыскания к руководителю организации, допустившему выявленные проверкой нарушения.
92. В целях контроля за полнотой исполнения вынесенного представления Финансовым управлением может быть проведена проверка устранения организацией выявленных нарушений. Проведение в организации проверки выполнения мероприятий по устранению выявленных нарушений осуществляется на основании приказа начальника Финансового управления по поручению главы администрации городского округа Нижняя Салда.
93. На основании материалов проверки при выявлении нарушений бюджетного законодательства начальник Финансового управления в отдельных случаях в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации направляет главе администрации городского округа Нижняя Салда предложения об ограничении, приостановлении, а в необходимых случаях и прекращении финансирования проверенной организации; о взыскании с организации израсходованных не по целевому назначению средств.
94. Начальник Финансового управления обеспечивает контроль за ходом реализации материалов проверки.
95. В случае выявления нецелевого использования бюджетных средств, нарушения срока возврата бюджетных средств, полученных на возвратной основе, нарушения сроков перечисления платы за пользование бюджетными средствами, уполномоченными должностными лицами администрации городского округа Нижняя Салда составляется протокол об административном правонарушении в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, для привлечения к административной ответственности должностных лиц проверенной организации, допустивших нарушения бюджетного законодательства.

Раздел 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ
БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА НИЖНЯЯ САЛДА

96. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, осуществляет начальник Финансового управления и специалист по финансовому контролю.
97. Персональная ответственность специалиста по финансовому контролю за действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе исполнения муниципальной функции муниципального финансового контроля за использованием средств бюджета городского округа Нижняя Салда закрепляется в должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
98. Начальник Финансового управления осуществляет проверку соблюдения специалистом по финансовому контролю положений настоящего Регламента при подготовке и осуществлении проверки.
Основанием для оценки качества результатов проверки является представление специалистом по финансовому контролю акта проверки со всеми приложениями по проведенной проверке начальнику Финансового управления. Отсутствие нарушений в проверяемой организации не может служить основанием для неудовлетворительной оценки, проведенной проверки.
99. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения специалистом по финансовому контролю муниципальной функции по осуществлению финансового контроля за использованием средств городского округа Нижняя Салда проводятся на основании приказов начальника Финансового управления.
Периодичность проведения плановых проверок устанавливается начальником Финансового управления (лицом, его замещающим).
Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению гражданина.
При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

Раздел 5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ
ПРИ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА НИЖНЯЯ САЛДА

100. Заинтересованные лица вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Финансового управления, а также должностных лиц и муниципальных служащих Финансового управления, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции, в досудебном и судебном порядке.
101. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) специалистом по финансовому контролю в нарушение установленного настоящим Административным регламентом порядка исполнения муниципальной функции.
102. Во внесудебном порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) специалиста по финансовому контролю, начальнику Финансового управления, главе администрации городского округа Нижняя Салда.
Жалоба на решения, действия (бездействие) начальника Финансового управления направляется главе администрации городского округа Нижняя Салда.
103. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Финансовое управление или главе администрации городского округа Нижняя Салда.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через официальный сайт городского округа Нижняя Салда, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
104. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
105. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
106. Жалоба не рассматривается Финансовым управлением или главой администрации городского округа по существу и ответ на нее не дается в случае, если:
1) в жалобе не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо реквизиты заявителя не поддаются прочтению;
2) текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
3) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом заявителю может сообщаться о недопустимости злоупотребления правом;
4) по существу жалобы имеется вступивший в законную силу судебный акт, при этом разъясняется порядок обжалования данного судебного акта;
5) в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем сообщается заявителю;
6) ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, при этом заявителю жалобы сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
107. По результатам рассмотрения жалобы начальником Финансового управления (лицом, его замещающим), главой администрации городского округа принимается решение об удовлетворении либо частичном удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении с обоснованием причин.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
108. В случае выявления в действиях (бездействии) специалиста по финансовому контролю нарушений действующего законодательства начальником Финансового управления принимается решение о применении к нему мер дисциплинарного характера.
109. Заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) специалиста по финансовому контролю, при осуществлении проверки в суде в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
110. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение
к Административному регламенту
исполнения муниципальной функции
по осуществлению муниципального
контроля за использованием средств
бюджета городского округа Нижняя Салда

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО
КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА НИЖНЯЯ САЛДА


Планирование Принятие решения Поступление указания
контрольных мероприятий > о проведении проверки > о проведении
внеплановой проверки

\/

Подготовка к проведению проверки

\/

Проведение проверки

\/

Оформление результатов проверки

\/

Принятие решения по результатам
проверки

\/ \/

Выявление нарушений Отсутствие нарушений


\/ \/ \/ \/

Направление Административное Направление копии акта и
проверенной производство представления Главе
организации в отношении администрации городского
представления должностных округа Нижняя Салда
лиц проверенной
организации \/ \/

Направление копий акта и
представления главному
распорядителю и учредителю

\/ \/

Направление копии акта
в правоохранительные органы



------------------------------------------------------------------