Решение Думы Сосьвинского городского округа от 13.06.2013 N 187 "О создании Дорожного фонда Сосьвинского городского округа"



ДУМА СОСЬВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПЯТЫЙ СОЗЫВ
Семнадцатое заседание

РЕШЕНИЕ
от 13 июня 2013 г. № 187

О СОЗДАНИИ ДОРОЖНОГО ФОНДА СОСЬВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьями 22, 45 Устава Сосьвинского городского округа, Дума Сосьвинского городского округа решила:
1. Создать Дорожный фонд Сосьвинского городского округа с 1 января 2014 года.
2. Утвердить Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда Сосьвинского городского округа (прилагается).
3. Опубликовать настоящее Решение в приложении к информационной общественно-политической газете "Новая плюс СеровТВ" - "Муниципальный вестник" и на сайте Сосьвинского городского округа.
4. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на постоянную депутатскую комиссию Думы Сосьвинского городского округа по экономике, бюджету, финансам, налогам и использованию природных ресурсов (П.Е. Пикалов).

Глава
Сосьвинского городского округа
А.А.САФОНОВ





Приложение
к Решению Думы
Сосьвинского городского округа
от 13 июня 2013 г. № 187

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
ДОРОЖНОГО ФОНДА СОСЬВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда Сосьвинского городского округа.
2. Дорожный фонд Сосьвинского городского округа (далее - Дорожный фонд) - это часть средств бюджета Сосьвинского городского округа, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов на территории Сосьвинского городского округа.
3. Автомобильные дороги общего пользования местного значения - автомобильные дороги в границах округа, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог, финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении которых относится к компетенции муниципального образования.

Глава 2. ФОРМИРОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ДОРОЖНОГО ФОНДА

1. Объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда утверждается решением Думы Сосьвинского городского округа о бюджете Сосьвинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период в размере не менее прогнозируемого объема доходов бюджета Сосьвинского городского округа от:
1) акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в местный бюджет;
2) государственной пошлины за выдачу уполномоченным органом специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения на территории Сосьвинского городского округа транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемая в местный бюджет;
3) платы за использование имущества, входящего в состав автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в муниципальной собственности;
4) платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования местного значения, транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
5) платы за оказание услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения;
6) денежных взысканий (штрафов) за правонарушения в области дорожного движения;
7) штрафов за нарушение правил перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов автомобильным дорогам общего пользования местного значения;
8) возмещения ущерба, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования местного значения противоправными деяниями юридических и физических лиц;
9) денежных средств, поступающих в местный бюджет от уплаты неустоек (штрафов, пеней), а также от возмещения убытков муниципального заказчика, взысканных в установленном порядке в связи с нарушением исполнителем (подрядчиком) условий муниципального контракта или иных договоров, финансируемых за счет средств Дорожного фонда, или в связи с уклонением от заключения таких контрактов или договоров;
10) поступлений в виде субсидий из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения;
11) безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольных пожертвований, в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения;
12) денежных средств, внесенных участником конкурса или аукциона, проводимых в целях заключения муниципального контракта, финансируемого за счет средств Дорожного фонда, в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе в случае уклонения участника конкурса или аукциона от заключения такого контракта, и в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
13) платы по соглашениям об установлении частных сервитутов в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования местного значения в целях строительства (реконструкции), капитального ремонта объектов дорожного сервиса, их эксплуатации, установки и эксплуатации рекламных конструкций;
14) платы по соглашениям об установлении частных сервитутов в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования местного значения в целях прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций, их эксплуатации.
2. Формирование бюджетных ассигнований Дорожного фонда на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. Объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда может быть скорректирован в связи с изменениями объема прогнозируемых доходов бюджета Сосьвинского городского округа в очередном финансовом году.
4. Главный администратор источников формирования Дорожного фонда и главный распорядитель (главные распорядители) бюджетных ассигнований Дорожного фонда определяются решением Думы Сосьвинского городского округа о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Глава 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
ДОРОЖНОГО ФОНДА

1. Использование бюджетных ассигнований Дорожного фонда осуществляется в соответствии с муниципальными правовыми актами в сфере дорожного хозяйства, в том числе муниципальными целевыми программами, сводной бюджетной росписью.
2. Бюджетные ассигнования Дорожного фонда носят целевой характер и направляются на:
1) проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе искусственных сооружений, расположенных на них;
2) капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов;
3) оформление прав собственности на автомобильные дороги общего пользования местного значения и земельные участки под ними;
4) иные мероприятия, в том числе научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, связанные с осуществлением деятельности по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения.
3. Бюджетные ассигнования Дорожного фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований Дорожного фонда в очередном финансовом году.

Глава 4. ОТЧЕТНОСТЬ И КОНТРОЛЬ ЗА ФОРМИРОВАНИЕМ
И ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ДОРОЖНОГО ФОНДА

1. Ответственность за целевое использование бюджетных ассигнований Дорожного фонда несут главные распорядители бюджетных средств, руководители муниципальных учреждений, осуществляющие функции заказчика мероприятий по осуществлению дорожной деятельности, в распоряжение которых выделялись средства Дорожного фонда.
2. Контроль за формированием и использованием бюджетных ассигнований Дорожного фонда осуществляет Дума Сосьвинского городского округа, администрация Сосьвинского городского округа в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
3. Отчетность об использовании бюджетных ассигнований Дорожного фонда осуществляется в соответствии с федеральными нормативными актами, в том числе приказами Федеральной службы государственной статистики, нормативными правовыми актами Свердловской области и муниципальными правовыми актами.


------------------------------------------------------------------