Постановление Администрации Асбестовского городского округа от 05.06.2013 N 339-ПА "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для строительства без предварительного согласования мест размещения объекта на территории Асбестовского городского округа"



АДМИНИСТРАЦИЯ АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 июня 2013 г. № 339-ПА

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО
СОГЛАСОВАНИЯ МЕСТ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТА НА ТЕРРИТОРИИ
АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"


Руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ОЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 № 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)", Постановлением администрации Асбестовского городского округа от 30.11.2011 № 567-ПА "Об утверждении Реестра муниципальных услуг Асбестовского городского округа, в рамках которых осуществляется межведомственное информационное взаимодействие", статьями 6, 27 Устава Асбестовского городского округа, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для строительства без предварительного согласования мест размещения объекта на территории Асбестовского городского округа" (приложение № 1).
2. Специалистам отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Асбестовского городского округа руководствоваться в своей работе Административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для строительства без предварительного согласования мест размещения объекта на территории Асбестовского городского округа".
3. Настоящее Постановление опубликовать в специальном выпуске газеты "Асбестовский рабочий" "Муниципальный вестник" и разместить на официальном сайте администрации Асбестовского округа в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на начальника отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Асбестовского городского округа (Узянова М.К.).

Глава
Асбестовского городского округа
В.А.СУСЛОПАРОВ





Приложение № 1

Утвержден
Постановлением администрации
Асбестовского городского округа
от 5 июня 2013 г. № 339-ПА

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО
СОГЛАСОВАНИЯ МЕСТ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТА НА ТЕРРИТОРИИ
АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента (далее - Регламент) является порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для строительства без предварительного согласования мест размещения объекта на территории Асбестовского городского округа" (далее - муниципальная услуга).
2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий Отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Асбестовского городского округа (далее - ОУМИ) по предоставлению муниципальной услуги. В рамках предоставления муниципальной услуги ОУМИ ответственен за прием и регистрацию заявок, за выдачу уведомлений о признании претендента участником торгов либо об отказе в допуске к участию в торгах, за подготовку и подписание протоколов о признании претендентов участниками торгов или об отказе в допуске претендентов к участию в торгах и протоколов о результатах аукционов.
3. Предоставление земельных участков для строительства без предварительного согласования мест размещения объектов осуществляется путем проведения торгов по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка, за исключением категорий граждан, установленных Областным законом от 07.07.2004 № 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области", которым земельные участки предоставляются в собственность бесплатно.
Действие настоящего Регламента распространяется на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности или в государственной собственности до ее разграничения, расположенные в границах Асбестовского городского округа.
4. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица или их уполномоченные представители при предоставлении доверенности, оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (для представителя физического лица - нотариально удостоверенная доверенность, для представителя юридического лица - доверенность, заверенная подписью руководителя и печатью организации).
5. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться уполномоченное заявителем лицо, которое предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и представляет (прилагает к заявлению) выданную ему заявителем доверенность, оформленную в соответствии с законодательством Российской Федерации, подтверждающую его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).
6. Сведения о местонахождении и графике работы ОУМИ: 624261, Свердловская область, город Асбест, улица Уральская, 73, кабинет № 39. Контактный телефон: (34365) 7-57-98, факс (34365) 7-63-06. Официальный сайт Асбестовского городского округа: http://www.asbestadm.ru, электронный адрес отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Асбестовского городского округа: oumy_asbest@mail.ru.
Режим работы ОУМИ: понедельник - пятница: начало работы в 08.00 часов, окончание работы в 17.00 часов; перерыв на обед: с 12.30 часов до 13.30 часов; суббота, воскресенье - выходные дни.
7. В процессе предоставления муниципальной услуги участвуют следующие государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (624260, Свердловская область, г. Асбест, ул. Уральская, 63, http://to66.rosreestr.ru); Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" Межрайонный отдел № 4 филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Свердловской области (624262, Свердловская область, г. Асбест, ул. Ладыженского, 2, http://to66.rosreestr.ru); Управление архитектуры и градостроительства администрации Асбестовского городского округа (624260, Свердловская область, г. Асбест, ул. Ладыженского, 2, arx_asb@mail.ru); Муниципальное бюджетное учреждение "Управление архивами Асбестовского городского округа (624260, Свердловская область, г. Асбест, ул. Челюскинцев, 15/1).
8. Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах Отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Асбестовского городского округа, порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации города Асбеста в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://www.asbestadm.ru (далее - сайт Администрации Асбестовского городского округа) и на информационном стенде, расположенном у кабинета № 35 в здании Администрации Асбестовского городского округа по адресу: г. Асбест, ул. Уральская, 73.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


10. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление земельных участков для строительства без предварительного согласования мест размещения объекта на территории Асбестовского городского округа".
11. Предоставление муниципальной услуги осуществляет ОУМИ.
12. В ходе предоставления муниципальной услуги не допускается требование от заявителя (получателя муниципальной услуги) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, Постановлением администрации Асбестовского городского округа от 30.11.2011 № 567-ПА "Об утверждении Реестра муниципальных услуг Асбестовского городского округа, в рамках которых осуществляется межведомственное информационное взаимодействие".
13. Результатом исполнения муниципальной услуги является подписание договора аренды (купли-продажи) земельного участка.

15. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать трех месяцев с момента опубликования извещения о проведении торгов в газете "Асбестовский рабочий" и на официальном сайте проведения торгов www.torgi.gov.ru до подписания договора аренды (купли-продажи) земельного участка сторонами.
16. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Земельный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", 30.10.2001);
Градостроительный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", 30.12.2004);
Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", 30.10.2001);
Федеральный закон от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", 30.12.2004);
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010);
Постановление Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 № 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земель или права на заключение договоров аренды таких земельных участков";
Закон Свердловской области от 07.07.2004 № 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области" ("Областная газета", 07.07.2004);
Решение Думы Асбестовского городского округа от 26.01.2007 № 41/1 "Об утверждении Правил землепользования и застройки Асбестовского городского округа" ("Асбестовский рабочий", № 60, 15.05.2007 ("Муниципальный вестник" № 2));
Решение Думы Асбестовского городского округа от 28 января 2010 г. № 32/3 "Об утверждении Положения "О порядке предоставления земельных участков на территории Асбестовского городского округа" ("Асбестовский рабочий", № 14, 06.02.2010 ("Муниципальный вестник" № 1)).
17. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подлежащие представлению заявителем:
1) заявка на участие в торгах по установленной форме с указанием реквизитов счета для возврата задатка (Приложение № 1 к настоящему Административному регламенту);
2) платежный документ с отметкой банка плательщика об исполнении, подтверждающий факт перечисления претендентом установленного в извещении о проведении торгов задатка в счет обеспечения оплаты приобретаемых на торгах земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков;
3) иные документы в соответствии с перечнем, опубликованным в извещении о проведении торгов.
Юридическое лицо дополнительно прилагает к заявке нотариально заверенные копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а также выписку из решения уполномоченного органа юридического лица о совершении сделки (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован претендент).
В случае подачи заявки представителем претендента предъявляется:
1) представителем претендента - физического лица - нотариально удостоверенная доверенность на право подачи заявки с правом подписи документов, документ, удостоверяющий личность представителя, и его копия;
2) представителем претендента - юридического лица - доверенность на право подачи заявки с правом подписи документов, документ, удостоверяющий личность представителя, и его копия, а также копия документа, удостоверяющего личность руководителя юридического лица.
18. Заявка на участие в торгах заполняется на компьютере или вручную печатными буквами.
19. Заявка на участие в торгах составляется в двух экземплярах.
20. Запрещается требовать от заявителя представления других документов, кроме указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента.
21. Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
22. Максимальное время ожидания заявителя в очереди для получения консультации не должно превышать 30 минут.
23. Максимальное время приема заявки на участие в торгах и необходимых документов не должно превышать 10 минут.
24. Максимальное время ожидания заявителя в очереди для получения результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
25. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
26. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются следующие факты:
1) заявка подана лицом, в отношении которого законодательством Российской Федерации установлены ограничения в приобретении в собственность земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности;
2) представлены не все документы, перечень которых приведен в информационном сообщении (за исключением предложений о цене или размере арендной платы), или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;
3) заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
4) не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счет (счета), указанный в извещении о проведении торгов.
27. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
28. Прием заявлений осуществляется в специально отведенном для этих целей помещении учреждения, обеспечивающем комфортные условия для заявителей и оптимальные условия для работы специалиста.
29. Помещение, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, должно иметь стенд, на котором размещается информация о предоставлении услуги.
30. Помещения для ожидания оборудуются стульями или скамьями (банкетками), а для удобства заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги - столом, расположенным под информационным стендом.
31. Рабочее место специалиста, осуществляющего прием заявления о предоставлении муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам.
32. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации Асбестовского городского округа;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных услуг;
- возможность получения консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги по телефону, при устном или письменном обращении.
33. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги и получении результатов услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

Глава 1. СОСТАВ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

34. Реализация Администрацией Асбестовского городского округа и ее функциональным органом (ОУМИ) муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для строительства без предварительного согласования мест размещения объекта на территории Асбестовского городского округа" включает в себя:
1) проведение работ по формированию земельного участка;
2) принятие решения о проведении торгов по продаже земельного участка либо права на заключение договора аренды земельного участка для строительства объектов нежилого назначения (далее - торги);
3) подготовку и опубликование извещения о проведении торгов;
4) прием и регистрацию заявок на участие в торгах;
5) рассмотрение заявок на участие в торгах;
6) проведение торгов;
7) подписание протокола о результатах торгов;
8) подписание договора аренды (купли-продажи) земельного участка.
35. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении № 2.

Глава 2. ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

36. Специалист ОУМИ, ответственный за оказание муниципальной услуги, организует выполнение в отношении земельного участка, предполагаемого к выставлению на торги, в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком земельном участке, осуществление государственного кадастрового учета земельного участка.
37. В случае необходимости специалист в порядке межведомственного взаимодействия направляет запросы в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области, Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области".

Глава 3. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ТОРГОВ

38. Решение о проведении торгов оформляется распоряжением Администрации Асбестовского городского округа.
39. Распоряжение Администрации Асбестовского городского округа о проведении торгов включает следующие сведения:
1) форма торгов;
2) предмет торгов;
3) начальная цена предмета торгов;
4) порядок и условия проведения торгов на право пользования конкретным земельным участком;
5) "шаг аукциона" (в случае проведения торгов в форме аукциона);
6) условия конкурса (в случае проведения торгов в форме конкурса);
7) сумма задатка;
8) срок внесения суммы цены предмета торгов победителем торгов;
9) срок аренды земельного участка;
10) наименование органов Администрации Асбестовского городского округа:

10) место и срок подведения итогов торгов, порядок определения победителей торгов;
11) срок заключения договора купли-продажи или аренды земельного участка;
12) дата, время и порядок осмотра земельного участка на местности;
13) проект договора купли-продажи или аренды земельного участка;
14) сведения о сроке уплаты стоимости, если земельный участок продается в кредит (с отсрочкой платежа), а также о порядке, сроках и размерах платежей, если земельный участок продается в рассрочку.

41. Организатор торгов вправе отказаться от проведения торгов в форме аукциона не позднее чем за три дня до дня проведения аукциона, а от проведения торгов в форме конкурса - не позднее чем за тридцать дней до наступления даты его проведения.
Извещение об отказе в проведении торгов опубликовывается организатором торгов в газете "Асбестовский рабочий" и на официальном сайте проведения торгов: www.torgi.gov.ru, в срок, не превышающий пяти дней со дня принятия решения об отказе в проведении торгов.
Извещение об изменениях, вносимых в порядок и условия проведения торгов, подлежат опубликованию в порядке, установленном настоящим Административным регламентом для опубликования извещений о проведении торгов.


Глава 5. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ТОРГАХ

42. В заявке на участие в торгах должно быть выражено намерение претендента принять участие в торгах, согласие с условиями торгов, подтверждено ознакомление с техническими условиями, заключениями и иными документами по освоению земельного участка, а также с проектом договора аренды (купли-продажи) земельного участка, подтверждено отсутствие претензий к состоянию земельного участка по результатам произведенного осмотра земельного участка на местности.
К заявке прилагаются документы, перечисленные в пункте 17 настоящего Административного регламента.
До подачи заявки на участие в торгах претендент должен произвести оплату суммы задатка по реквизитам, указанным в извещении о проведении торгов.
43. Специалист ОУМИ, осуществляющий прием заявок, выполняет следующие действия:
1) устанавливает личность претендента либо проверяет полномочия его представителя;
2) осуществляет проверку наличия всех необходимых документов и правильность их оформления, удостоверяясь в том, что:
3) имена физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, реквизиты для возврата задатка написаны полностью;
4) указано полное наименование юридического лица, его место нахождения, ОГРН;
5) документы не содержат серьезных повреждений, исправлений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
6) срок действия доверенности уполномоченного лица не истек;
7) в случае необходимости помогает претенденту оформить заявку на участие в торгах;
8) консультирует претендента о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
9) регистрирует заявку, принимает приложенные к заявке документы.
44. Специалист ОУМИ, ответственный за оказание муниципальной услуги, запрашивает в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств сведения, подтверждающие факт внесения сведений о претенденте в единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц) или единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), в срок, не превышающий одного дня с момента подачи заявки претендентом.
45. Регистрация заявок на участие в торгах осуществляется специалистом в день подачи соответствующей заявки.
46. Специалист ОУМИ, ответственный за оказание муниципальной услуги, регистрирует поданные заявки на участие в торгах в журнале регистрации с указанием на бланке заявки ее номера, даты и времени поступления.
Заявка, поступившая по истечении срока ее приема, возвращается в день ее поступления претенденту.
Какие-либо изменения и дополнения в представленные заявки и прилагаемые к ним документы после подачи заявки вноситься не могут.
47. Второй экземпляр зарегистрированной заявки выдается претенденту с указанием даты получения уведомления.
48. Прием документов прекращается не ранее чем за пять дней до дня проведения торгов.
49. Один претендент вправе подать только одну заявку на участие в торгах.

Глава 6. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ТОРГАХ

50. Специалист ОУМИ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проводит проверку документов и обеспечивает их подготовку для рассмотрения на заседании комиссии.
51. Для обеспечения работы комиссии ОУМИ, ответственный за оказание муниципальной услуги, в день окончания срока приема заявок запрашивает в финансовом управлении Администрации Асбестовского городского округа выписку из лицевого счета ОУМИ, указанного в извещении о проведении торгов, для определения факта поступления от претендентов задатков.
52. По результатам заседания комиссии составляется протокол о признании претендентов участниками торгов или об отказе в допуске претендентов к участию в торгах. В протокол включаются перечень принятых заявок с указанием имен (наименований) претендентов, перечень отозванных заявок, имена (наименования) претендентов, признанных участниками торгов, а также имена (наименования) претендентов, которым было отказано в допуске к участию в торгах, с указанием оснований для отказа.
Протокол подписывается председателем и секретарем комиссии в течение одного дня со дня окончания срока приема заявок. Претендент становится участником торгов с момента подписания протокола о признании претендентов участниками торгов.
53. Претендент не допускается к участию в торгах по следующим основаниям:
1) заявка подана лицом, в отношении которого законодательством Российской Федерации установлены ограничения в приобретении в собственность земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности;
2) представлены не все документы, перечень которых приведен в извещении (за исключением предложений о цене или размере арендной платы), или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;
3) заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
4) не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счет (счета), указанный (указанные) в извещении о проведении торгов.
54. Отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в пункте 53 настоящего Административного регламента оснований, не допускается.
55. Претенденты, признанные участниками торгов, и претенденты, не допущенные к участию в торгах, уведомляются о принятом решении не позднее следующего рабочего дня с даты оформления данного решения протоколом.
56. Специалист ОУМИ, ответственный за возврат задатков, обязан вернуть внесенный задаток претенденту, не допущенному к участию в торгах, в течение трех банковских дней со дня оформления протокола об отказе претенденту в допуске к участию в торгах.
Основаниями для осуществления возврата задатка являются копии следующих документов:
1) протокол об отказе претенденту в допуске к участию в торгах;
2) заявка;
3) документ, подтверждающий внесение задатка;
4) решение о проведении торгов.
Указанные документы передаются специалистом ОУМИ, ответственным за предоставление муниципальной услуги, специалисту ОУМИ, ответственному за возврат задатков, в день подписания протокола об отказе претенденту в допуске к участию в торгах.
57. Претендент имеет право отозвать принятую организатором торгов заявку до дня окончания срока приема заявок, уведомив об этом в письменной форме организатора торгов. Специалист ОУМИ, ответственный за возврат задатков, обязан возвратить внесенный задаток претенденту в течение трех банковских дней со дня регистрации отзыва заявки. В случае отзыва заявки претендентом позднее дня окончания срока приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников торгов.

Глава 7. ПРОВЕДЕНИЕ ТОРГОВ,
ПОДПИСАНИЕ ПРОТОКОЛА О РЕЗУЛЬТАТАХ ТОРГОВ

58. Проведение торгов осуществляет комиссия. Комиссия состоит из председателя, членов комиссии и секретаря комиссии.
В состав комиссии включаются представители ОУМИ (в количестве трех представителей), Думы Асбестовского городского округа (в количестве двух депутатов), представитель администрации Асбестовского городского округа, представитель Отдела по борьбе с экономическими преступлениями Управления внутренних дел по Асбестовскому городскому округу, Малышевскому городскому округу, Рефтинского городского округа.
Председателем комиссии по торгам является начальник ОУМИ.
Председатель комиссии руководит деятельностью комиссии и председательствует на заседаниях комиссии.
Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины членов ее списочного состава.
59. На торгах могут присутствовать не более двух представителей участника торгов, имеющих доверенности с правом присутствия на торгах, один из которых наделен полномочиями участника торгов с правом подачи предложений о цене предмета торгов и правом подписи документов.
60. При проведении торгов в форме аукциона участникам выдаются пронумерованные билеты, которые они поднимают после оглашения аукционистом начальной цены права на заключение договора аренды (купли-продажи) земельного участка (далее - цена) и каждой очередной цены, в случае если готовы заключить договор аренды (купли-продажи) в соответствии с этой ценой. Каждую последующую цену аукционист назначает путем увеличения текущей цены на "шаг аукциона". После объявления очередной цены аукционист называет номер билета участника торгов, который первым поднял билет, и указывает на этого участника торгов. Затем аукционист объявляет следующую цену в соответствии с "шагом аукциона".
При отсутствии участников торгов, готовых заключить договор аренды в соответствии с названной аукционистом ценой, аукционист повторяет эту цену три раза. Если после троекратного объявления очередной цены ни один из участников аукциона не поднял билет, торги завершаются.
Победителем торгов признается тот участник торгов, номер билета которого был назван аукционистом последним.
61. При проведении торгов в форме конкурса организатор торгов принимает предложения от участников торгов, которые пожелали представить их перед началом проведения торгов. На торгах рассматривается предложение, которое участник торгов подал последним. Предложения должны быть изложены на русском языке и подписаны участником конкурса (его представителем). Цена указывается числом и прописью. В случае если указаны разные цены, принимается во внимание цена, указанная прописью. Предложения, содержащие цену ниже начальной, не рассматриваются.
Победителем торгов признается участник торгов, предложивший наибольшую цену, при условии выполнения таким победителем условия конкурса. При равенстве предложений победителем признается тот участник торгов, чья заявка была подана раньше.
62. Результаты торгов оформляются протоколом, который подписывается организатором торгов, аукционистом (при проведении аукциона, открытого по форме подачи предложений о цене или размере арендной платы) и победителем торгов в день проведения торгов. Протокол о результатах торгов составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю торгов, а второй остается у организатора торгов. В протоколе также указываются:
1) регистрационный номер предмета торгов;
2) местоположение (адрес), кадастровый номер земельного участка, данные о государственной регистрации прав на земельный участок;
3) предложения участников торгов;
4) имя (наименование) победителя (реквизиты юридического лица или паспортные данные физического лица);
5) цена приобретаемого в собственность земельного участка или размер арендной платы;
6) срок уплаты стоимости, если земельный участок продается в кредит (с отсрочкой платежа);
7) порядок, сроки и размеры платежей, если земельный участок продается в рассрочку (график платежей).
63. Специалист ОУМИ, ответственный за возврат задатка, в течение трех банковских дней со дня подписания протокола о результатах торгов обязан возвратить задатки лицам, участвовавшим в торгах, но не победившим в них.
Основаниями для осуществления возврата задатка являются копии следующих документов:
1) протокол о результатах торгов;
2) заявка;
3) документ, подтверждающий внесение задатка;
4) решение о проведении торгов.
Указанные документы передаются специалистом ОУМИ, ответственным за предоставление муниципальной услуги, специалисту ОУМИ, ответственному за возврат задатков, в день подписания протокола о результатах торгов.
64. Торги признаются несостоявшимися в случаях, если:
1) в торгах участвовало менее двух участников;
2) ни один из участников торгов при проведении торгов в форме аукциона, открытого по форме подачи предложений о цене или размере арендной платы, после троекратного объявления начальной цены или начального размера арендной платы не поднял билет;
3) ни один из участников торгов при проведении торгов в форме конкурса или аукциона, закрытого по форме подачи предложений о цене или размере арендной платы, в соответствии с решением организатора торгов не был признан победителем;
4) победитель торгов уклонился от подписания протокола о результатах торгов, заключения договора купли-продажи или аренды земельного участка.
65. Организатор торгов обязан в течение трех банковских дней со дня подписания протокола о результатах торгов возвратить внесенный участниками несостоявшихся торгов задаток. В случае, предусмотренном подпунктом 4 пункта 64 настоящего Административного регламента, внесенный победителем торгов задаток ему не возвращается.
66. Организатор торгов в случае признания торгов несостоявшимися вправе объявить о повторном проведении торгов. При этом могут быть изменены их условия. Организатор торгов может снизить начальную цену земельного участка или начальный размер арендной платы и уменьшить "шаг аукциона" не более чем на пятнадцать процентов без проведения повторной оценки.
67. Информация о результатах торгов публикуется в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано извещение о проведении торгов, в месячный срок со дня заключения договора купли-продажи или аренды земельного участка. Информация включает в себя:
1) наименование органа государственной власти или органа местного самоуправления, принявших решение о проведении торгов, реквизиты указанного решения;
2) наименование организатора торгов;
3) имя (наименование) победителя торгов;
4) местоположение (адрес), площадь, границы, кадастровый номер земельного участка.

Глава 8. ПОДПИСАНИЕ ДОГОВОРА АРЕНДЫ
(КУПЛИ-ПРОДАЖИ) ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

68. Договор аренды (купли-продажи) земельного участка оформляется ОУМИ в трех экземплярах и подписывается в течение пяти дней с даты подведения итогов торгов.
69. Победитель торгов, являющийся юридическим лицом, до подписания договора аренды (купли-продажи) земельного участка обязан предоставить следующие документы:
1) устав юридического лица;
2) решение уполномоченного органа юридического лица об одобрении крупной сделки (размер сделки определяется исходя из цены права на заключение договора аренды земельного участка, определенной по результатам торгов);
3) решение уполномоченного органа юридического лица об одобрении сделки, если это предусмотрено действующим законодательством и (или) учредительными документами данного юридического лица.

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

70. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется Главой Асбестовского городского округа или лицами, назначенными Главой Асбестовского городского округа для проведения контроля.
71. Лица, ответственные за текущий контроль, проверяют исполнение должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего Регламента.
72. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения обращений, организации личного приема граждан.
73. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) или внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
Внеплановая проверка может быть проведена по конкретному обращению заявителя. Внеплановая проверка проводится на основании распоряжения администрации Асбестовского городского округа, проект которого готовится специалистом ОУМИ не менее чем за пять дней до проведения проверки. Распоряжением определяется состав лиц, производящих проверку, и направления, по которым она будет проводиться. Результаты проверки оформляются актом.
74. В случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
75. В рамках контроля за соблюдением порядка обращений проводится анализ содержания поступающих обращений, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК
ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА
АДМИНИСТРАЦИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,
ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ОРГАНА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,
ЛИБО МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

76. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
77. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в ОУМИ как орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые начальником ОУМИ, подаются главе Асбестовского городского округа.
78. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
79. Личный прием граждан осуществляется в соответствии с Административным регламентом рассмотрения обращений граждан в Администрации Асбестовского городского округа, утвержденным муниципальным правовым актом.
80. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
81. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
82. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
83. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

83. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно принимает необходимые меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к Административному регламенту

ФОРМА
ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ТОРГАХ

_________________________
(дата составления заявки)
___________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, ОГРН, должность, фамилия,
___________________________________________________________________________
имя, отчество представителя, реквизиты документа, подтверждающего его
полномочия,
___________________________________________________________________________
или фамилия, имя, отчество и паспортные данные физического лица,
__________________________________________________________________________.
адрес (регистрации, почтовый) и контактный телефон претендента)

Реквизиты банковского счета претендента, на который перечисляется
сумма возвращаемого задатка:
наименование, ИНН, КПП получателя ____________________________________,
наименование, ИНН, КПП банка _________________________________________,
БИК __________________________________________________________________,
корреспондентский счет, расчетный счет и т.д. _________________________
__________________________________________________________________________.
Изучив извещение о проведении торгов от _______________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(дата публикации извещения в газете "Вечерний Екатеринбург")
ознакомление с которым настоящим удостоверяется, перечислив задаток в
размере ______________________ рублей, заявляет (заявляю) о своем намерении
участвовать в объявленных торгах и выполнить все условия, которые
предусмотрены в извещении.
Ознакомившись с условиями торгов, техническими условиями, заключениями
и иными документами по освоению земельного участка (документацией по
земельному участку), а также с проектом договора, настоящим подтверждая
отсутствие претензий к состоянию земельного участка по результатам
произведенного осмотра земельного участка на местности, выражает (выражаю)
намерение участвовать в торгах на _________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(номер лота, местоположение и кадастровый номер земельного участка)
обязуется (обязуюсь) в случае признания победителем торгов подписать в
день проведения торгов протокол о их результатах, заключить договор по
итогам торгов.
Приложение: 1. _________________ на ____ л. в ___ экз.
2. _________________ на ____ л. в ___ экз.
_________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.

Заявка принята:
___________________ __________________
(время поступления) (дата поступления)
______________________________________
(регистрационный номер)
______________________________________
(дата получения уведомления)
_________________________________ ___________________
(подпись лица, принявшего заявку) (инициалы, фамилия)





Приложение № 2
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО
СОГЛАСОВАНИЯ МЕСТ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТА
НА ТЕРРИТОРИИ АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"


Принятие
решения
о проведении
торгов

/\ \/ Прием и Выдача > Проведение
регистрация уведомления торгов
Подготовка и > заявок о признании
опубликование на участие претендента
извещения в торгах > участником \/
о проведении торгов либо
торгов об отказе Подписание
претенденту протокола
\/ в допуске о результатах
к участию торгов либо
Рассмотрение в торгах о признании
заявок торгов
комиссией несостоявшимся
\/
\/ \/
Отказ
Проведение Подписание в предоставлении Подготовка
работ протокола муниципальной и подписание
по формированию о признании услуги договора аренды
земельного претендентов (купли-продажи)
участка участниками торгов земельного
или об отказе участка
претендентам по результатам
в допуске торгов
к участию в торгах



------------------------------------------------------------------