Постановление Администрации Североуральского городского округа от 31.05.2013 N 767 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства"



АДМИНИСТРАЦИЯ СЕВЕРОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 мая 2013 г. № 767

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ОТКЛОНЕНИЕ ОТ ПРЕДЕЛЬНЫХ
ПАРАМЕТРОВ РАЗРЕШЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ
ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 40, ст. 3822) с изменениями на 07 мая 2013 года, Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2010, 30 июля, № 168) с изменениями на 05 апреля 2013 года, Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3169) с изменениями на 18 декабря 2012 года, Постановлением Администрации Североуральского городского округа от 26.04.2012 № 560 "Об утверждении Порядка разработки и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории Североуральского городского округа, порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории Североуральского городского округа" (газета "Наше слово", 2012, 18 мая, № 37, "Муниципальный вестник", № 26) постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Наше слово" и разместить на официальном сайте Администрации Североуральского городского округа в сети "Интернет".
3. Контроль выполнения настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации Североуральского городского округа по городскому хозяйству и землепользованию Матюшенко В.П.

И.о. Главы
Североуральского городского округа
В.А.ИЛЬИНЫХ





Утвержден
Постановлением Администрации
Североуральского городского округа
от 31 мая 2013 г. № 767

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ОТКЛОНЕНИЕ ОТ ПРЕДЕЛЬНЫХ
ПАРАМЕТРОВ РАЗРЕШЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ
ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства" (далее - муниципальная услуга) разработан на основании статей 39, 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях создания благоприятных условий для участников отношений, возникающих в ходе предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства, определяет сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:
граждане Российской Федерации, иностранные граждане, являющиеся правообладателями земельных участков, находящихся в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании, аренде или безвозмездном пользовании;
юридические лица, являющиеся правообладателями земельных участков, находящихся в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании, аренде или безвозмездном пользовании;
религиозные организации, обладающие на праве собственности зданиями, строениями, сооружениями религиозного и благотворительного назначения или земельными участками, находящимися в собственности или безвозмездном пользовании;
государственные и муниципальные учреждения, казенные предприятия, имеющие земельные участки, находящиеся в постоянном (бессрочном) пользовании.
С заявлениями могут обратиться полномочные представители заявителей, действующие по доверенностям, оформленным в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (для представителя физического лица - нотариально удостоверенная доверенность, для представителя юридического лица - доверенность, заверенная подписью руководителя и печатью организации).
3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, о месте нахождения, номерах контактных телефонов (телефонов для справок) Администрации Североуральского городского округа можно получить:
Отдел архитектуры и градостроительства Администрации Североуральского городского округа (далее - Отдел) расположен по адресу:
624480, Свердловская область, город Североуральск, улица Ленина, 44 (каб. 1).
Режим работы: понедельник - четверг с 08.00 до 17.15 часов, пятница с 08.00 до 16.00 часов, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 часов.
Контактные телефоны: 8 (34380) 2-34-92, 8 (34380) 2-47-92.
Адрес электронной почты: aseverouralsk@mail.ru.
Администрация Североуральского городского округа (далее - Администрация) расположена по адресу:
624480, Свердловская область, город Североуральск, улица Чайковского, 15.
Режим работы: понедельник - четверг с 08.00 до 17.15 часов, пятница с 08.00 до 16.00 часов, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 часов.
Справочный телефон: 8 (34380) 2-47-92, 2-34-92; факс: 8 (34380) 2-47-92.
Адрес электронной почты: s-uralsk_adm.org@mail.ru.
4. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги Заявитель обращается в Отдел:
В устной форме по телефонам в рабочее время: 8 (34380) 2-34-92, 8 (34380) 2-47-92.
В устной форме при личном обращении по адресу: Свердловская область, город Североуральск, улица Ленина, 44 (каб. 1).
В письменной форме на основании письменного заявления по адресу: Свердловская область, город Североуральск, улица Ленина, 44 (каб. 1).
В форме электронного документа по электронной почте: Адрес электронной почты Администрации: s-uralsk_adm.org@mail.ru. Электронный адрес государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области": www.gosuslugi.ru.
5. Заявители, представившие документы в Отдел для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:
о сроках осуществления административных процедур (действий), их завершении в рамках предоставления муниципальной услуги;
об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
6. На информационных стендах в Отделе размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
перечень органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, в которые необходимо обратиться заявителям;
график приема заявителей в органах государственной власти и органах местного самоуправления, организациях, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, последовательность их посещения;
бланки заявлений;
перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
7. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
1) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (Росреестр);
2) Управление Федеральной налоговой службы России по Свердловской области.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


7. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства".
8. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Североуральского городского округа в лице отдела градостроительства и архитектуры Администрации Североуральского городского округа.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления и государственные организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
9. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства.
Заявителю может быть отказано в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства при наличии оснований для отказа, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента.
10. Срок предоставления муниципальной услуги с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов не должен превышать четырех месяцев.
11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Земельным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", 2001, 30 октября, № 211-212);
Градостроительным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", 2004, 30 декабря, № 290);
Федеральным законом от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", 2001, 30 октября, № 211-212);
Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 2003, 08 октября, № 202);
Федеральным законом от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", 2004, 30 декабря, № 290);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2010, 30 июля, № 181-182);
Законом Свердловской области от 07 июля 2004 года № 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области" ("Областная газета", 2004, 07 июля, № 181-182);
Решением Думы Североуральского городского округа от 28 октября 2009 года № 151 "Об утверждении Правил землепользования и застройки города Североуральска";
Решением Думы Североуральского городского округа от 25 апреля 2012 года № 33 "Об утверждении Правил землепользования и застройки поселка Калья";
Решением Думы Североуральского городского округа от 25 апреля 2012 года № 34 "Об утверждении Генерального плана и Правил землепользования и застройки поселка Покровск-Уральский с разработкой проекта планировки спортивно-туристического центра "Кумба";
Решением Думы Североуральского городского округа от 25 апреля 2012 года № 35 "Об утверждении Правил землепользования и застройки поселка Черемухово";
Решением Думы Североуральского городского округа от 21 декабря 2012 года № 144 "Об утверждении Генерального плана и Правил землепользования и застройки поселка Бокситы Североуральского городского округа";
Решением Думы Североуральского городского округа от 21 декабря 2012 года № 145 "Об утверждении Генерального плана и Правил землепользования и застройки поселка Баяновка с разработкой проекта планировки объектов спортивно-туристического центра "Кумба";
Решением Думы Североуральского городского округа от 21 декабря 2012 года № 146 "Об утверждении Генерального плана и Правил землепользования и застройки Североуральского городского округа, применительно к селу Всеволодо-Благодатское";
Решением Думы Североуральского городского округа от 21 декабря 2012 года № 147 "Об утверждении Генерального плана и Правил землепользования и застройки Североуральского городского округа, применительно к поселку Сосьва";
Решением Думы Североуральского городского округа от 21 декабря 2012 года № 148 "Об утверждении Генерального плана и Правил землепользования и застройки Североуральского городского округа, применительно к поселку Третий Северный";
Решением Думы Североуральского городского округа от 21 декабря 2012 года № 149 "Об утверждении Генерального плана поселка Калья";
Решением Думы Североуральского городского округа от 21 декабря 2012 года № 150 "Об утверждении Генерального плана поселка Черемухово";
Решением Думы Североуральского городского округа от 21 декабря 2012 года № 151 "Об утверждении Генерального плана города Североуральска";
Решением Думы Североуральского городского округа от 21 декабря 2012 года № 153 "Об утверждении Генерального плана Североуральского городского округа";
Постановлением Главы Североуральского городского округа от 05.10.2006 № 1422 "О создании Комиссии по подготовке проекта Правил землепользования и застройки в Североуральском городском округе и проведении публичных слушаний" (газета "Наше слово", 2006, 18 октября, № 12);
Постановлением Главы Североуральского городского округа от 05.10.2010 № 1184 "Об утверждении Порядка разработки и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории Североуральского городского округа" (газета "Наше слово", 2010, 15 октября, № 102 ("Муниципальный вестник", № 35)).
12. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, перечислены в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
Перечень документов, которые заявитель может представить по собственной инициативе, приведен в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.
В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
13. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
14. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
полномочия по подписанию и подаче заявления не подтверждены доверенностью (в случае обращения лица, не являющегося собственником объекта недвижимого имущества или правообладателем земельного участка);
по поводу предоставления муниципальной услуги обращается лицо, не являющееся собственником (правообладателем) объекта недвижимого имущества или земельного участка;
отсутствует совместное обращение всех собственников земельного участка или объекта недвижимого имущества, расположенного на неделимом земельном участке;
регламентом территориальной зоны не установлены предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
земельный участок зарезервирован или изъят для муниципальных нужд;
в отношении земельного участка не осуществлен кадастровый учет или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта земельного участка;
земельный участок или объект капитального строительства расположен в границах территорий общего пользования, на которые действие градостроительных регламентов Правил землепользования и застройки города Североуральска и населенных пунктов, расположенных на территории Североуральского городского округа (далее - Правила землепользования и застройки) не распространяется;
земельный участок изъят из оборота или имеет ограничения в обороте, за исключением случаев, когда изъятие или ограничения в обороте не препятствуют градостроительной деятельности;
на земельном участке имеются самовольно возведенные объекты капитального строительства;
размещение объекта капитального строительства не предусмотрено градостроительной документацией;
нарушены требования технических регламентов или нормативов градостроительного проектирования при размещении объектов капитального строительства или их реконструкции;
отсутствуют основания, определенные частью 1 статьи 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в случае если размер земельного участка, в отношении которого запрашивается отклонение от предельного параметра, превышает минимальный размер, определенный регламентом территориальной зоны, в границах которой он расположен, его конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики не являются неблагоприятными для застройки.
15. Услуги, которые являются необходимыми или обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
16. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
17. В соответствии с пунктом 4 статьи 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства (расходы на аренду помещения, обеспечение порядка и медицинскую помощь (в случае необходимости) несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения).
18. Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
19. Максимальное время приема заявления о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства и необходимых документов в отношении одного земельного участка или объекта капитального строительства не должно превышать 30 минут.
20. Максимальное время ожидания заявителя в очереди для получения результата муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту, не превышает одного рабочего дня.
21. Для ожидания приема заявителям отводится специальное помещение, оборудованное стульями, соответствующее требованиям пожарной безопасности, требованиям санитарных норм и правил.
22. Показателями оценки доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением услуги;
количество получателей услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной услуги;
количество регламентированных посещений органа власти для получения услуги;
максимальное количество документов, необходимых для получения услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия;
максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить для получения услуги;
максимальное время ожидания от момента обращения за получением услуги до фактического начала предоставления услуги;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления услуги;
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления услуги, в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления услуги в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, размещенных в помещении органа, предоставляющего услугу;
возможность получения консультации по вопросам предоставления услуги:
по телефону;
через сеть Интернет;
по электронной почте;
при личном обращении;
при письменном обращении;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
количество консультаций по вопросам предоставления услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение Административного регламента предоставления услуги;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц, осуществляемых и принятых в ходе предоставления услуги.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ),
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

Глава 1. СОСТАВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

23. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих административных процедур:
прием и регистрация заявления о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства (форма заявления приведена в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту) и документов (перечень документов приведен в приложениях № 1 и № 2 к настоящему Административному регламенту);
экспертиза представленных документов;
рассмотрение заявления и представленных документов на заседании Комиссии по подготовке проекта Правил землепользования и застройки в Североуральском городском округе и проведении публичных слушаний (далее - комиссия по правилам землепользования и застройке);
подготовка к проведению публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства;
проведение публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства;
подготовка итогового протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний и их официальное опубликование;
подготовка постановления Администрации Североуральского городского округа о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства и его официальное опубликование или подготовка письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
выдача заявителю копии постановления Администрации Североуральского городского округа о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства;
фиксирование результата предоставления муниципальной услуги в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
24. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту.

Глава 2. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
РАЗРЕШЕНИЯ НА ОТКЛОНЕНИЕ ОТ ПРЕДЕЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ
РАЗРЕШЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ
ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

25. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является совместное обращение всех собственников земельного участка или объекта недвижимого имущества, расположенного на неделимом земельном участке, с заявлением о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства. Заявление с приложением необходимых документов подается заявителем в отдел градостроительства и архитектуры Администрации Североуральского городского округа. В соответствии с частью 1 статьи 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации подача заявления на предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства допускается в случае, если за разрешением на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства обращаются правообладатели земельных участков, размеры которых меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики которых неблагоприятны для застройки.
26. Специалист, осуществляющий прием документов:
1) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя либо полномочия заявителя;
2) осуществляет проверку наличия всех необходимых документов и правильность их оформления, удостоверяясь в том, что:
копии документов нотариально удостоверены либо копии представленных документов соответствуют подлинникам;
наименование юридического лица, адрес его места нахождения, фамилия, имя, отчество физического лица, адрес его места жительства написаны полностью;
документы не содержат серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
доверенность является действительной на момент предъявления;
3) в случае необходимости помогает заявителю оформить заявление о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства;
4) консультирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
5) проводит экспертизу представленных документов;
6) в случае необходимости направляет запросы в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области и Управление Федеральной налоговой службы России по Свердловской области;
7) направляет заявление и необходимые документы секретарю комиссии по правилам землепользования и застройки для включения данного вопроса в повестку заседания комиссии по правилам землепользования и застройки.

Глава 3. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ
НА ЗАСЕДАНИИ КОМИССИИ ПО ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЮ И ЗАСТРОЙКЕ

27. После получения заявления, приложенных к нему документов секретарь комиссии по правилам землепользования и застройки готовит повестку заседания комиссии по правилам землепользования и застройки, проводит оповещение членов комиссии о дате и времени ее проведения, организовывает ее проведение.
28. Комиссия по правилам землепользования и застройки рассматривает заявление, приложенные к нему документы и принимает решение о подготовке для принятия Главой Североуральского городского округа решения о назначении публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении муниципальной услуги с учетом оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, определенных пунктом 14 раздела 2 настоящего Административного регламента.
29. На основании проведенного заседания секретарь комиссии по правилам землепользования и застройки оформляет протокол, в котором фиксирует коллегиальное решение по рассматриваемому вопросу, принятое большинством голосов, и передает его в отдел информационного обеспечения Администрации Североуральского городского округа для размещения на официальном сайте Администрации Североуральского городского округа.
30. На основании решения комиссии по правилам землепользования и застройки секретарь готовит заключение, которое содержит рекомендации для принятия Главой Североуральского городского округа решения о назначении публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, и направляет данные рекомендации Главе Североуральского городского округа для рассмотрения и принятия соответствующего решения.
31. Глава Североуральского городского округа рассматривает следующие материалы: заявление и приложенные к нему документы, протокол комиссии по правилам землепользования и застройки, заключение комиссии по правилам землепользования и застройки - и с учетом оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, определенных пунктом 14 раздела 2 настоящего Административного регламента, оформляет свою резолюцию на докладной записке, подписанной председателем комиссии по правилам землепользования и застройки, к которой прилагается заключение комиссии по правилам землепользования и застройки.
Решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства или отказ в предоставлении муниципальной услуги фиксируется в протоколе рассмотрения данного вопроса у Главы Североуральского городского округа.
32. В случае принятия Главой Североуральского городского округа решения об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства, на основании заключения комиссии по правилам землепользования и застройки, содержащих в своем составе рекомендации об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства, специалист Отдела готовит мотивированный письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Письмо об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства подготавливается за подписью Главы Североуральского городского округа и направляется в адрес заявителя по почте или выдается на руки.

Глава 4. ПОДГОТОВКА К ПРОВЕДЕНИЮ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
ПО ВОПРОСУ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ РАЗРЕШЕНИЯ НА ОТКЛОНЕНИЕ
ОТ ПРЕДЕЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ РАЗРЕШЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА,
РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

33. Секретарь комиссия по правилам землепользования и застройки направляет в адрес Главы Североуральского городского округа обращение о назначении публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства.
34. На основании обращения специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, осуществляется подготовка проекта решения о назначении публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства (в форме постановления Администрации Североуральского городского округа) с указанием даты, места и времени их проведения.
35. На основании постановления Администрации Североуральского городского округа о назначении публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
1) обеспечивает направление копии постановления о назначении публичных слушаний в отдел муниципальной службы, кадров и делопроизводства Администрации Североуральского городского округа для опубликования в официальном печатном издании газете "Наше слово";
2) подготавливает и направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение;
3) обеспечивает прием предложений и замечаний от заинтересованных лиц для рассмотрения на публичных слушаниях.

Глава 5. ПРОВЕДЕНИЕ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ВОПРОСУ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ РАЗРЕШЕНИЯ НА ОТКЛОНЕНИЕ
ОТ ПРЕДЕЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ РАЗРЕШЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА,
РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

36. В соответствии с постановлением Администрации Североуральского городского округа о назначении публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
1) обеспечивает проведение публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства;
2) на основании итогов состоявшихся публичных слушаний обеспечивает подготовку итогового протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний, которые носят рекомендательный характер;
3) обеспечивает направление итогового протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний в отдел муниципальной службы, кадров и делопроизводства Администрации Североуральского городского округа для опубликования в газете "Наше слово" и размещения на официальном сайте Администрации Североуральского городского округа.
37. В соответствии с частью 7 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей Североуральского городского округа о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний составляет один месяц.

Глава 6. ПОДГОТОВКА ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
СЕВЕРОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
РАЗРЕШЕНИЯ НА ОТКЛОНЕНИЕ ОТ ПРЕДЕЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ
РАЗРЕШЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТА
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЕГО ОФИЦИАЛЬНОЕ
ОПУБЛИКОВАНИЕ ИЛИ ПОДГОТОВКА ПИСЬМА ОБ ОТКАЗЕ
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

38. В соответствии с частью 5 статьи 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации, с учетом итогового протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку рекомендаций о возможности предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их Главе Североуральского городского округа.
39. В соответствии с частью 6 статьи 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации Глава Североуральского городского округа в течение семи дней со дня поступления указанных документов принимает решение о подготовке постановления Администрации Североуральского городского округа о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения.
40. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в месячный срок со дня принятия Главой Североуральского городского округа решения о подготовке постановления Администрации Североуральского городского округа о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства готовит соответствующий проект постановления Администрации Североуральского городского округа и обеспечивает его согласование и утверждение.
В случае принятия Главой Североуральского городского округа решения об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства специалист Отдела готовит мотивированный письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Письмо об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства подготавливается за подписью Главы Североуральского городского округа и направляется в адрес заявителя по почте или выдается на руки.
41. Отдел муниципальной службы, кадров и делопроизводства Администрации Североуральского городского округа обеспечивает опубликование постановления Администрации Североуральского городского округа о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства в официальном печатном издании газете "Наше слово" и размещение на официальном сайте Администрации Североуральского городского округа.

Глава 7. ВЫДАЧА ЗАЯВИТЕЛЮ КОПИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ СЕВЕРОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ РАЗРЕШЕНИЯ НА ОТКЛОНЕНИЕ
ОТ ПРЕДЕЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ РАЗРЕШЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА,
РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

42. Копия постановления Администрации Североуральского городского округа о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства специалистом Отдела выдается заявителю во время личного приема или направляется в его адрес по почте.

Глава 8. ФИКСИРОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

43. Специалист Отдела обеспечивает своевременное внесение в базу данных информационной системы обеспечения градостроительной деятельности информации о прохождении процедуры предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства на каждом из этапов ее осуществления.
44. После завершения административной процедуры специалист Отдела формирует и передает в архив земельное дело, в которое вшиваются все правоустанавливающие документы, протоколы, постановления, заключения и отказы в предоставлении муниципальной услуги, или обеспечивает их подшивку в существующее архивное дело.

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

45. Контроль за исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется в форме текущего контроля, а также путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
46. Текущий контроль за соблюдением порядка предоставления муниципальной услуги специалистами Отдела осуществляется начальником Отдела.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Отдела, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений Регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги.
47. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги:
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки осуществляются на основании утвержденных планов работы Отдела. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя с жалобой на нарушение его прав и законных интересов действиями (бездействием) специалистов Отдела, ответственных за предоставление услуги.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой определяется правовым актом Администрации.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
48. За нарушение положений Регламента или иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, должностные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональную ответственность за своевременное и качественное предоставление муниципальной услуги, а также за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги, достоверность информации за правильность подготовки документов, своевременную выдачу документов, за разглашение конфиденциальной информации несут специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, в соответствии с должностными обязанностями.
Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.
49. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций обеспечивается:
открытостью деятельности Отдела при предоставлении муниципальной услуги;
возможностью получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
возможностью досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

50. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), а также решении, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами Администрации, в досудебном и судебном порядке.
51. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушены сроки предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
52. Перечень оснований для оставления жалобы без ответа:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию имя, отчество (наличие) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы:
1) наличие вступившего в законную силу решений суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя по тому же предмету жалобы.
53. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, является подача заявителем жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, через "Единый портал государственных и муниципальных услуг", а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в Администрацию.
54. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилия, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
55. Заявители имеют право обратиться в Администрацию за получением информации и документов, необходимых для обоснования жалобы.
56. При обращении Заявителей с жалобой в письменной форме или в форме электронного документа срок рассмотрения не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования Заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
57. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю направляется мотивированный ответ о рассмотрении жалобы в общеустановленном порядке в письменной форме и, по желанию Заявителя, в электронной форме.
58. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
59. Жалоба подается на имя Главы Североуральского городского округа.
60. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц Администрации в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к Административному регламенту

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Раздел 1. ДОКУМЕНТЫ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ
ЗАЯВИТЕЛЕМ В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ


Категория и (или) Форма Примечание
наименование представляемого представления
документа документа

1 2 3

Заявление о предоставлении Подлинник Заявление оформляется
муниципальной услуги на бланке (приложение № 3
к Административному
регламенту)

Документ, удостоверяющий Подлинник -
личность заявителя,
из числа следующих:

паспорт гражданина Подлинник -
Российской Федерации

паспорт моряка Подлинник -

удостоверение личности Подлинник -
военнослужащего
Российской Федерации

военный билет Подлинник -

временное удостоверение Подлинник -
личности гражданина
Российской Федерации
по форме № 2-П

паспорт иностранного Подлинник -
гражданина (национальный
паспорт или национальный
заграничный паспорт)

вид на жительство Подлинник -
в Российской Федерации

Договор купли-продажи объекта Подлинник или Документ предоставляется,
капитального строительства нотариально если право собственности
или помещений, заверенная не зарегистрировано в Едином
в нем расположенных копия государственном реестре прав
на недвижимое имущество и
сделок с ним

Договор купли-продажи Подлинник или Документ предоставляется,
земельного участка нотариально если право собственности
заверенная не зарегистрировано в Едином
копия государственном реестре прав
на недвижимое имущество и
сделок с ним

Эскизный проект размещения Подлинник Проектная документация
объектов капитального разрабатывается организацией
строительства (реконструкции или индивидуальным
объектов капитального предпринимателем, имеющим
строительства), в том числе: выданные саморегулируемой
(м/б в составе следующих организацией свидетельства
разделов) о допуске к таким видам работ

ситуационный план Подлинник -
размещения объекта

объемно-планировочное решение Подлинник -
объекта

схема генплана Подлинник -
в масштабе 1:500 - М 1:2000
с указанием сносимых и
сохраняемых объектов

основные Подлинник -
технико-экономические
показатели (планируемое
целевое назначение объекта,
процент застройки и
озеленения, этажность и
основные параметры объекта
строительства
(реконструкции), мощность
предприятия (объекта
строительства), потребность
в энергоресурсах)

расчет необходимого Подлинник -
количества мест для парковки
автотранспорта

расчет инсоляции Подлинник -
(при необходимости)

Экспертное заключение Подлинник Экспертное заключение
о соблюдении норм подготавливается
санитарно-эпидемиологического организацией, имеющей
и экологического выданные саморегулируемой
законодательства организацией свидетельства
при выполнении строительства о допуске к выполнению работ
или реконструкции объекта в области
капитального строительства инженерно-экологических
изысканий и разработки
мероприятий по охране
окружающей среды

Письменное согласие заявителя Подлинник Документ предоставляется
о том, что он берет на себя заявителем в простой
обязательство нести расходы, письменной форме
связанные с организацией и
проведением публичных
слушаний по вопросу
о предоставлении
разрешения на отклонение
от предельных параметров
разрешенного строительства,
реконструкции объекта
капитального строительства
(указывается место и время
проведения публичных
слушаний)


Раздел 2. ДОКУМЕНТЫ, НАХОДЯЩИЕСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ОРГАНОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ИМ ОРГАНИЗАЦИЙ И КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ
ВПРАВЕ ПРЕДОСТАВИТЬ ПО СОБСТВЕННОЙ ИНИЦИАТИВЕ <*>


Категория и (или) наименование Документ, представляемый заявителем
запрашиваемого документа по собственной инициативе взамен
запрашиваемого

наименование форма
представления

1 2 3

Выписка из ЕГРИП, содержащая сведения Свидетельство Копия
об индивидуальном предпринимателе. о государственной с предъявлением
Документ предоставляется Управлением регистрации подлинника или
ФНС России по Свердловской области физического лица нотариально
для индивидуальных предпринимателей в качестве заверенная
индивидуального копия
предпринимателя

Выписка из ЕГРЮЛ, содержащая сведения Свидетельство Копия
о юридическом лице. Документ о государственной с предъявлением
предоставляется Управлением ФНС регистрации подлинника или
России по Свердловской области юридических лиц нотариально
для юридических лиц заверенная
копия

Выписка из единого государственного Свидетельство Копия
реестра прав на недвижимое имущество о государственной с предъявлением
и сделок с ним (ЕГРП) на земельный регистрации права подлинника или
участок. Документ предоставляется на земельный нотариально
Управлением Федеральной службы участок заверенная
государственной регистрации, кадастра копия
и картографии по Свердловской области

Выписка из единого государственного Свидетельство Копия
реестра прав на недвижимое имущество о государственной с предъявлением
и сделок с ним (ЕГРП) на объект регистрации права подлинника или
капитального строительства или на объект нотариально
помещения, в нем расположенные. капитального заверенная
Документ предоставляется Управлением строительства или копия
Федеральной службы государственной помещения,
регистрации, кадастра и в нем расположенные
картографии по Свердловской области

Выписка из государственного Кадастровый паспорт Подлинник
кадастра недвижимости на земельный земельного участка
участок. Документ предоставляется
Управлением Федеральной службы
государственной регистрации, кадастра
и картографии по Свердловской области

Выписка из государственного Выписка Подлинник
кадастра недвижимости, кадастровый из государственного
план территории. Документ кадастра
предоставляется Управлением недвижимости,
Федеральной службы государственной кадастровый план
регистрации, кадастра и территории.
картографии по Свердловской области Документ
предоставляется
Управлением
Федеральной службы
государственной
регистрации,
кадастра и
картографии
по Свердловской
области

Информационная справка Информационная Подлинник
о земельном участке справка
о земельном участке

актуальная топографическая - Подлинник
геоподоснова соответствующей
территории в масштабе 1:500,
ситуационный план размещения
земельного участка на схеме
Североуральского городского округа
в масштабе 1:10000

графическая информация, отраженная - Подлинник
на топографической подоснове,
в следующем объеме: информация
о субъектах прав, видах прав и
границах прав на земельные участки
и иные объекты недвижимости,
полученная от органов, организаций,
осуществляющих государственный
кадастровый учет объектов
недвижимости и государственную
регистрацию прав на объекты
недвижимости и сделок с ними,
с нанесением красных линий и линий
регулирования застройки

выкопировка из Правил - Подлинник
землепользования и застройки
с отображением информации
о границах территориальных зон

выкопировка из документации - Подлинник
по планировке соответствующей
территории (проект планировки
территории с проектом
межевания территории)

<*> С 01.07.2012 указанные документы могут быть получены без участия
заявителя в ходе межведомственного информационного обмена. Заявитель
вправе по собственной инициативе представить эти документы






Приложение № 2
к Административному регламенту

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ
ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПО СОБСТВЕННОЙ ИНИЦИАТИВЕ


Категория и (или) наименование Документ, Примечание
предоставляемого документа представляемый
заявителем
по собственной
инициативе

Список лиц и организаций - Подлинник Документ
собственников недвижимости и предоставляется
земельных участков, необходимый заявителем в простой
для уведомления о проведении письменной форме.
публичных слушаний по вопросу Список должен быть
о предоставлении разрешения подтвержден выписками
на отклонение от предельных из единого
параметров разрешенного государственного
строительства, реконструкции реестра прав
объекта капитального строительства, на недвижимое
в том числе: имущество и сделок
с ними

список правообладателей земельных Подлинник -
участков, имеющих общие границы
с земельным участком, применительно
к которому запрашивается разрешение

список правообладателей объектов Подлинник -
капитального строительства,
расположенных на земельных участках,
имеющих общие границы с земельным
участком, применительно к которому
запрашивается разрешение

список правообладателей помещений, Подлинник -
являющихся частью объекта
капитального строительства,
применительно к которому
запрашивается разрешение






Приложение № 3
к Административному регламенту

ФОРМА
ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ РАЗРЕШЕНИЯ НА ОТКЛОНЕНИЕ
ОТ ПРЕДЕЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ РАЗРЕШЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА,
РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

В комиссию по правилам землепользования и застройки
Администрации Североуральского городского округа

от __________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, наименование организации)
____________________________________________________,
адрес: ______________________________________________
____________________________________________________,
телефон: ____________________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

На основании статьи 39, 40 Градостроительного кодекса Российской
Федерации и Правил землепользования и застройки СГО прошу (просим)
рассмотреть возможность предоставления разрешения на отклонение от
предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта
капитального строительства ________________________________________________
(указать вид предельного параметра разрешенного
___________________________________________________________________________
строительства, реконструкции объекта капитального строительства,

_____________________________ земельного участка, расположенного в границах
испрашиваемый для отклонения)

территориальной зоны ______________________________________________________
(указать наименование территориальной зоны,
в границах которой располагается
__________________________________________________________________________,
земельный участок, согласно Правилам землепользования и застройки)

в связи с ________________________________________________________________.
(указать причину обращения)

Настоящим заявляю (заявляем), что:
на земельном участке отсутствуют объекты недвижимости, находящиеся в
собственности иных лиц;
отсутствуют споры по границам земельного участка со смежными
землепользователями.
Несу (несем) ответственность за достоверность представленных сведений,
указанных в настоящем заявлении.

Приложение: 1. _______________________________________ на ____ л. ____ экз.
(наименование документа)
2. _______________________________________ на ____ л. ____ экз.
(наименование документа)
3. _______________________________________ на ____ л. ____ экз.
(наименование документа)
4. _______________________________________ на ____ л. ____ экз.
(наименование документа)
5. _______________________________________ на ____ л. ____ экз.
(наименование документа)

___________________ ________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
___________________
(дата)





Приложение № 4
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ОТКЛОНЕНИЕ
ОТ ПРЕДЕЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ РАЗРЕШЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА,
РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"


Прием и регистрация > Запрос документов > Экспертиза документов
заявления в случае необходимости


Рассмотрение заявления на заседании
комиссии по правилам
землепользования и застройки

\/
/\
/ \
нет / Основания \ есть
< для отказа >
\ /
\/ \ /
\/
Назначение публичных слушаний

\/

Организация и проведение
публичных слушаний

\/

Подготовка и опубликование заключения и
итогового протокола публичных слушаний

\/

Подготовка рекомендаций комиссии
по правилам землепользования и застройки

\/

Рассмотрение Главой
Североуральского городского округа
рекомендаций по правилам
землепользования и застройки

\/
/\
/ \
нет / Основания \ есть
< для отказа >
\ /
\/ \ / \/ \/
\/
Принятие постановления Администрации Принятие Главой
Североуральского городского округа Североуральского
о предоставлении разрешения городского округа
на отклонение от предельных параметров решения об отказе
в предоставлении
\/ разрешения
на отклонение
Опубликование постановления от предельных параметров
Администрации
Североуральского городского округа
о предоставлении разрешения
на отклонение от предельных параметров \/

\/ > Выдача документов

Фиксирование результата предоставления
муниципальной услуги



------------------------------------------------------------------