Постановление Администрации городского округа Ревда от 30.05.2013 N 1490 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Исключение жилых помещений муниципального жилищного фонда из числа служебных"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 мая 2013 г. № 1490

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ИСКЛЮЧЕНИЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
ИЗ ЧИСЛА СЛУЖЕБНЫХ"

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации городского округа Ревда от 01.06.2011 № 1993 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация городского округа Ревда постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Исключение жилых помещений муниципального жилищного фонда из числа служебных" (прилагается).
2. Настоящее Постановление опубликовать в общественно-политическом бюллетене Думы и администрации городского округа Ревда "Муниципальные ведомости" и разместить на официальном сайте администрации городского округа Ревда.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Ревда Машкину Т.П.

Глава администрации
городского округа Ревда
М.Э.МАТАФОНОВ





Утвержден
Постановлением администрации
городского округа Ревда
от 30 мая 2013 г. № 1490

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ИСКЛЮЧЕНИЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
ИЗ ЧИСЛА СЛУЖЕБНЫХ"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Исключение жилых помещений муниципального жилищного фонда из числа служебных" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).
2. Получателями муниципальной услуги выступают граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории городского округа Ревда, являющиеся нанимателями служебных жилых помещений муниципального жилищного фонда, которые:
в соответствии со статьей 103 Жилищного кодекса Российской Федерации не могут быть выселены из занимаемых ими служебных жилых помещений без предоставления других жилых помещений;
проживают в служебных жилых помещениях, предоставленных им до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации, состоят в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, или имеют право состоять на данном учете, и выселение которых без предоставления других жилых помещений не допускалось законом до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации.
Граждане, указанные в пункте 2 Административного регламента, далее именуются заявителями.
3. От имени заявителей с заявлением о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться их представители. Полномочия представителя при этом должны быть подтверждены надлежащим образом оформленной доверенностью, полномочия опекунов - решением об установлении опеки.
4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления услуги можно получить:
а) непосредственно в уполномоченном органе, оказывающем муниципальную услугу, расположенном по адресу: г. Ревда, ул. Максима Горького, д. 26, кабинет № 105;
б) справочный номер телефона жилищного отдела 8 (34397) 5-14-33;
в) сведения о жилищном отделе администрации городского округа Ревда, предоставляющем муниципальную услугу, указаны на официальном сайте администрации городского округа Ревда: http://www.adm.revda.ru.
Режим работы жилищного отдела администрации городского округа Ревда: понедельник - четверг с 8.00 до 17.15 часов, пятница с 8.00 до 16.00 часов (обед с 12.00 до 13.00), приемные дни: четверг с 14.00 до 17.00 часов;
г) консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной и письменной форме.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистом жилищного отдела администрации городского округа Ревда (далее - специалист).
При личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Все консультации, а также предоставленные в ходе консультаций документы и материалы являются бесплатными.
5. Заявитель может обратиться в отдел устно либо направить обращение в письменном виде или в форме электронного документа в администрацию городского округа Ревда.
Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной и письменной форме.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Срок рассмотрения письменного или электронного обращения заявителя и направление письменного ответа на него не превышает 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
Максимальное время консультирования заявителей на устном приеме составляет не более 30 минут.
Информирование и консультирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по вопросам:
о порядке предоставления необходимых документов;
об источниках получения необходимых документов;
о графике приема заявителей специалистами отдела;
о порядке и сроках рассмотрения заявлений и документов;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет право на получение сведений о рассмотрении его заявления и документов по телефону, через Интернет, по электронной почте.
Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
6. На информационных стендах размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
график приема заявителей;
7. На официальном сайте администрации городского округа Ревда размещается следующая информация:
сведения о местонахождении, график работы, контактные телефоны, адреса электронной почты уполномоченного органа по предоставлению муниципальной услуги;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. Наименование муниципальной услуги - "Исключение жилых помещений муниципального жилищного фонда из числа служебных".
2. Муниципальная услуга предоставляется заявителям жилищным отделом администрации.
3. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
заключение договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, исключенного из числа служебных, с заявителем;
отказ в исключении жилого помещения муниципального жилищного фонда из числа служебных.
5. Срок предоставления услуги - не свыше шести месяцев со дня предоставления заявления об исключении жилого помещения муниципального жилищного фонда из числа служебных (далее - заявление) и документов, предусмотренных Административным регламентом (далее - документы).
6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
7. Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, подлежащих представлению заявителем и (или) уполномоченным лицом, указан в таблице 1.

Таблица 1


Категория и (или) наименование Форма Примечание
предоставляемого документа предоставления
документа

1 2 3

1. Заявление об оказании услуги Подлинник Заявление
оформляется
в свободной форме

2. Документ, удостоверяющий личность Копия Документы
заявителя, в том числе <*>: с предъявлением предоставляются
подлинника или в обязательном
нотариально порядке
заверенная
копия

2.1. Паспорт гражданина То же То же
Российской Федерации

2.2. Вид на жительство -"- -"-

2.3. Военный билет офицера запаса -"- -"-

2.4. Военный билет солдата, матроса, -"- -"-
сержанта, старшины, прапорщика,
мичмана

2.5. Временное удостоверение -"- -"-
личности гражданина РФ
по форме № 2-П

2.6. Временное удостоверение, -"- -"-
выданное взамен военного билета
офицера запаса

2.7. Временное удостоверение, -"- -"-
выданное взамен военного билета
солдата, матроса, сержанта,
старшины, прапорщика, мичмана

2.8. Общегражданский заграничный -"- -"-
паспорт гражданина РФ
(образца 1997 года)

2.9. Свидетельство о рождении -"- -"-

2.10. Удостоверение гражданина, -"- -"-
подлежащего призыву на военную
службу

3. Документы, подтверждающие, Копия Документы
родственные или иные отношения с предъявлением представляются
гражданина, подавшего заявление, подлинника или в обязательном
с совместно проживающими с ним нотариально порядке
членами семьи <*>: заверенная
копия

3.1. Свидетельство о заключении То же То же
брака

3.2. Свидетельство о перемене имени -"- -"-

3.3. Свидетельство о расторжении -"- -"-
брака

3.4. Свидетельство о рождении -"- -"-

3.5. Свидетельство о смерти -"- -"-

3.6. Свидетельство об установлении -"- -"-
отцовства

3.7. Свидетельство об усыновлении -"- -"-

4. Справка, заверенная подписью Копия Документы
должностного лица, ответственного с предъявлением предоставляются
за регистрацию граждан по месту подлинника или в обязательном
пребывания или по месту жительства, нотариально порядке
подтверждающая место жительства заверенная
гражданина, подающего заявление, копия
и (или) содержащая сведения
о совместно проживающих с ним лицах
(в том числе с предыдущего места
жительства, если гражданин менял
место жительства, начиная
с 1991 года) <**>

5. Ордер на вселение в служебное Копия Документы
жилое помещение (договор найма с предъявлением предоставляются
служебного жилого помещения) <*> подлинника или в обязательном
нотариально порядке
заверенная
копия

6. Документы, подтверждающие, Документы
что выселению в судебном порядке предоставляются
без предоставления другого жилого на основании
помещения наниматель и члены его статьи 108
семьи не подлежат: Жилищного кодекса
РСФСР и статьи 103
Жилищного кодекса
Российской Федерации

6.1. Трудовая книжка Копия, То же
заверенная
работодателем

6.2. Пенсионное удостоверение Копия -"-
с предъявлением
подлинника или
нотариально
заверенная
копия

6.3. Удостоверение ветерана То же -"-
Великой Отечественной войны

6.4. Справка медико-социальной -"- -"-
экспертизы о наличии инвалидности

6.5. Удостоверение участника -"- -"-
Великой Отечественной войны

6.6. Удостоверение члена семьи -"- -"-
погибшего (умершего) или пропавшего
без вести при исполнении
обязанностей военной службы и
или служебных обязанностей
военнослужащего, должностного лица,
сотрудника органов внутренних дел,
органов федеральной службы
безопасности, таможенных органов РФ,
органов государственной
противопожарной службы, органов
по контролю за оборотом
наркотических и психотропных
веществ, учреждений и органов
уголовно-исполнительной системы

7. Справки о наличии (отсутствии) Подлинник или Документ
права собственности на недвижимое нотариально предоставляется,
имущество у заявителя и членов заверенная если право
его семьи копия собственности
на жилое помещение
не зарегистрировано
в Едином
государственном
реестре прав
на недвижимое
имущество и сделок
с ним

8. Кадастровый паспорт на жилое Копия За получением
помещение, занимаемое заявителем и с предъявлением документа необходимо
(или) совместно с ним проживающими подлинника или обратиться в орган,
членами семьи, либо иной документ, нотариально осуществляющий
содержащий техническую информацию заверенная техническую
о жилом помещении <**> копия инвентаризацию
жилищного фонда

<*> Документ включен в перечень документов, предоставляемых заявителем,
утвержденный частью 6 пункта 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
<**> Документ является результатом оказания услуги, являющейся
необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления администрацией городского округа Ревда муниципальных
услуг, утвержден Решением Думы городского округа Ревда от 30.05.2012 № 38
"Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления органами местного самоуправления
городского округа Ревда муниципальных услуг и предоставляются
организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг,
и порядка определения размера платы за их оказание"


8. Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, указан в таблице 2.
С 01.07.2012 указанные документы могут быть получены без участия заявителя в ходе межведомственного информационного обмена. Заявитель вправе по собственной инициативе представить эти документы.

Таблица 2


Категория и (или) Документ, Форма
наименование документа предоставляемый заявителем предоставления
по собственной инициативе документа
заявителем

1 2 3

1. Выписка из Единого Выписка из Единого Подлинник либо
государственного реестра государственного реестра нотариально
прав на недвижимое прав на недвижимое заверенная копия
имущество и сделок с ним имущество и сделок с ним
о наличии (отсутствии) о наличии (отсутствии)
регистрации права регистрации права
собственности на недвижимое собственности на недвижимое
имущество у заявителя и имущество у заявителя и
членов его семьи членов его семьи

2. Выписка из решения Выписка из решения Копии
о постановке на учет о постановке на учет с предъявлением
в качестве нуждающихся в качестве нуждающихся подлинника или
в жилых помещениях в жилых помещениях нотариально
заверенная копия

3. Выписка из реестра Выписка из решения Подлинник либо
муниципальной собственности о постановке на учет нотариально
на служебное жилое в качестве нуждающихся заверенная копия
помещение в жилых помещениях


В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденных Решением Думы городского округа Ревда от 30.05.2012 № 38 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления городского округа Ревда муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, и порядка определения размера платы за их оказание".
9. Основаниями для отказа в принятии заявлений и документов являются:
предоставление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками помарками;
предоставление документов в неприемный, нерабочий день;
предоставление документов лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо);
отсутствие в письменном обращении указаний на фамилию, имя, отчество (при наличии последнего) гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (с указанием индекса).
10. В предоставлении услуги отказывается:
в случае непредставления или предоставления неполного пакета документов;
в случае предоставления недостоверности сведений, содержащихся в представленных документах;
в случае если заявитель не относится к категориям граждан, предусмотренных пунктом 2 настоящего Административного регламента.
11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, приведен в таблице 3.
12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.

Таблица 3


Наименование услуги Порядок, размер и основания
взимания платы за услугу

Выдача документов, содержащих Услуга предоставляется бесплатно
сведения о месте жительства
заявителя и совместно проживающих
с ним лицах, а также документов,
подтверждающих каждое предыдущее
место жительства заявителя
(для граждан, изменивших место
жительства после 26.07.1991)

Подготовка справок, Услуга предоставляется платно.
подтверждающих наличие Размер и порядок взимания платы
(отсутствие) права собственности за оформление документа установлены
у заявителя и членов его семьи Постановлением Правительства
Российской Федерации от 13.10.1997
№ 1301 "О государственном учете
жилищного фонда в Российской Федерации"
и Постановлением Правительства
Российской Федерации от 04.12.2000
№ 921 "О государственном техническом
учете и технической инвентаризации
в Российской Федерации объектов
капитального строительства"

Нотариальное удостоверение Услуга предоставляется платно.
документов, нотариальное Размер и порядок взимания платы
заверение копий документов, за совершение нотариальных действий
выдача нотариусом документов установлен Основами законодательства
в целях предоставления Российской Федерации о нотариате
муниципальных услуг от 11.02.1993 № 4462-1

Подготовка кадастрового паспорта Услуга предоставляется платно.
Размер и порядок взимания платы
за оформление документа установлен
Постановлением Правительства
Российской Федерации от 13.10.1997
№ 1301 "О государственном учете
жилищного фонда в Российской Федерации"
и Постановлением Правительства
Российской Федерации от 04.12.2000
№ 921 "О государственном техническом
учете и технической инвентаризации
в Российской Федерации объектов
капитального строительства"


14. Срок регистрации заявления о предоставлении услуги составляет три дня.
15. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать требованиям противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
16. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением муниципальной услуги;
количество получателей муниципальной услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на оказание одной муниципальной услуги;
количество регламентированных посещений органа власти для получения муниципальной услуги;
максимальное количество документов, необходимых для оказания одной муниципальной услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения муниципальной услуги, в том числе количество межведомственных запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного взаимодействия;
максимальное количество документов, самостоятельно предоставляемых заявителем для получения муниципальной услуги;
максимальное время ожидания от момента обращения за муниципальной услугой до фактического начала оказания муниципальной услуги;
возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс оказания муниципальной услуги;
размещение информации о порядке оказания муниципальной услуги в сети Интернет;
размещение информации о порядке оказания муниципальной услуги на информационных стендах, размещенных в помещении органа власти, оказывающего муниципальную услугу;
возможность получения консультации должностного лица по вопросам предоставления муниципальной услуги:
по телефону;
через сеть Интернет;
по электронной почте;
при устном обращении;
при письменном обращении;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
наличие электронной системы управления очередью на прием для получения муниципальной услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места оказания муниципальной услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места оказания муниципальной услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места оказания муниципальной услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение требований настоящего Административного регламента;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением муниципальной услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц, осуществленных и (или) принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ),
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

1. В ходе предоставления муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;
принятие решения о заключении договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, исключенного из числа служебных, либо об отказе в исключении жилого помещения муниципального жилищного фонда из числа служебных.
2. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является поступление заявления в свободной форме и документов в отдел.
3. Специалист отдела, ответственный за прием заявления и документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени.
4. Специалист отдела, ответственный за прием заявления и документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь в том, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
5. Специалист отдела, ответственный за прием заявления и документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов.
6. В случае соответствия представленных заявления и документов требованиям административного регламента производится регистрация заявления и документов.
7. Регистрация производится путем внесения в журнал учета документов записи о приеме документов в течение трех рабочих дней со дня их предоставления в жилищный отдел.
8. Специалист жилищного отдела заявления и документы, прошедшие регистрацию, в течение одного рабочего дня проверяет сведения, содержащиеся в документах.
9. Результатом административного действия является регистрация заявления и документов и направление их специалисту отдела, ответственному за рассмотрение заявления и документов, либо отказ в регистрации заявления и документов.
10. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию, специалисту отдела, ответственному за рассмотрение заявления и документов.
11. Специалист отдела, ответственный за рассмотрение заявления и документов, в течение 25 календарных дней со дня предоставления заявления и документов осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах.
12. Специалист отдела, ответственный за рассмотрение заявления и документов:
устанавливает факт полноты представления заявителем необходимых документов;
устанавливает право заявителя на принятие его в качестве нуждающегося в жилом помещении;
устанавливает соответствие документов требованиям законодательства;
проверяет надлежащее оформление документов;
при необходимости направляет межведомственные запросы, предусмотренные в таблице 2 Административного регламента.
13. Основанием для начала административной процедуры "Принятие решения о заключении договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, исключенного из числа служебных, либо об отказе в исключении жилого помещения муниципального жилищного фонда из числа служебных" является рассмотрение заявления и документов, прошедших регистрацию, специалистом отдела, ответственным за рассмотрение заявления и документов.
14. При установлении наличия оснований для отказа в исключении жилого помещения муниципального жилищного фонда из числа служебных специалист отдела, ответственный за рассмотрение заявления и документов, готовит проект письма об отказе в исключении жилого помещения муниципального жилищного фонда из числа служебных и представляют его на подпись главе администрации городского округа Ревда.
15. Глава администрации городского округа Ревда рассматривает и подписывает проект письма об отказе в исключении жилого помещения муниципального жилищного фонда из числа служебных в течение трех календарных дней.
16. В течение двух календарных дней со дня подписания письмо об отказе в исключении жилого помещения муниципального жилищного фонда из числа служебных направляется или выдается заявителю.
17. В случае соответствия представленных заявления и документов требованиям законодательства и настоящего Административного регламента специалист отдела, ответственный за рассмотрение заявления и документов, направляет представленные заявления и документы на рассмотрение жилищной комиссии администрации.
18. Жилищная комиссия рассматривает поступившие заявления и документы.
19. По результатам рассмотрения при установлении наличия оснований для отказа в исключении жилого помещения муниципального жилищного фонда из числа служебных секретарь жилищной комиссии готовит заключение об отказе и направляет его на подписание председателю (заместителю председателя) жилищной комиссии.
20. Председатель (заместитель председателя) жилищной комиссии подписывает заключение об отказе в исключении жилого помещения муниципального жилищного фонда из числа служебных в течение трех календарных дней.
21. В течение двух календарных дней со дня подписания заключение жилищной комиссии об отказе в исключении жилого помещения муниципального жилищного фонда из числа служебных направляется в жилищный отдел.
22. Секретарь жилищной комиссии в течение трех рабочих дней со дня подписания принятия заключения жилищной комиссии об отказе в исключении жилого помещения муниципального жилищного фонда из числа служебных информирует заявителей о принятом решении.
23. В случае соответствия представленных документов требованиям законодательства и настоящего Административного регламента секретарь жилищной комиссии готовит проект постановления администрации городского округа Ревда об исключении жилого помещения из числа служебных и представляет его на согласование и подписание в соответствии с установленным порядком издания муниципальных правовых актов.
24. Постановление администрации городского округа Ревда об исключении жилого помещения из числа служебных жилых помещений в течение трех календарных дней с даты его принятия направляется в жилищный отдел, в управление по муниципальной собственности и земельным ресурсам администрации, филиал "Ревдинское БТИ" и Управление Федеральной службы кадастра и картографии Свердловской области.
25. Секретарь жилищной комиссии с даты получения постановления администрации городского округа Ревда об исключении жилого помещения муниципального жилищного фонда из числа служебных жилых помещений готовит проект постановления администрации городского округа Ревда о предоставлении по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, исключенного из числа служебных, заявителю и заключают договор социального найма указанного жилого помещения с заявителем.
26. Результатом административного действия является принятие решения о заключении договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, исключенного из числа служебных, либо об отказе в исключении жилого помещения муниципального жилищного фонда из числа служебных.

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

1. В целях эффективности, полноты и качества оказания муниципальной услуги осуществляется контроль за исполнением муниципальной услуги (далее - контроль).
Задачами осуществления контроля являются:
соблюдение специалистом настоящего Регламента, порядка и сроков осуществления административных действий и процедур;
предупреждение и пресечение возможных нарушений прав и законных интересов заявителей;
выявление имеющихся нарушений прав и законных интересов заявителей и устранение таких нарушений;
совершенствование процесса оказания муниципальной услуги.
2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалиста.
Формами осуществления контроля являются проверки (плановые и внеплановые) и текущий контроль.
3. Плановые проверки проводятся в соответствии с графиком, утвержденным распоряжением администрации городского округа Ревда. Состав лиц, осуществляющих плановую проверку, и лиц, в отношении действий которых будет проведена плановая проверка, устанавливается распоряжением администрации городского округа Ревда. Распоряжение доводится до сведения начальника жилищного отдела (в случае если плановая проверка проводится в отношении действий специалиста жилищного отдела) не менее чем за три рабочих дня до проведения плановой проверки. По результатам проведения плановой проверки составляется акт, который подписывается лицами, осуществляющими проверку, и лицом, в отношении действий которого проводится проверка, начальником жилищного отдела (в случае если проверка проводится в отношении действий специалиста отдела).
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению граждан. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельной административной процедуры.
Текущий контроль над надлежащим выполнением специалистом административных действий в рамках административной процедуры осуществляется начальником жилищного отдела администрации городского округа Ревда.
4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ,
УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, во внесудебном или судебном порядке.
2. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц и принятые ими решения при исполнении муниципальной услуги (далее по тексту - жалоба) может быть подана начальнику жилищного отдела. Жалоба на действия начальника жилищного отдела может быть подана главе администрации городского округа Ревда.
3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена:
4.1. Почтовым отправлением:
- на адрес жилищного отдела городского округа Ревда: 623281, Свердловская область, город Ревда, ул. Максима Горького, д. 26;
- на адрес администрации городского округа Ревда: 623281, Свердловская область, город Ревда, ул. Максима Горького, д. 26.
4.2. На официальный сайт администрации городского округа Ревда: http://www.adm.revda.ru.
E-mail: jilrevda@rambler.ru; gorodrevda@rsiti.ru.
4.3. С использованием официального сайта администрации городского округа Ревда: http://www.adm.revda.ru, раздел "Обращения граждан", подраздел "Вопрос - ответ".
4.4. С использованием единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг.
4.5. При личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, участвующих в осуществлении муниципальной услуги, в суде общей юрисдикции.





Приложение
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ОКАЗАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ИСКЛЮЧЕНИЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ИЗ ЧИСЛА СЛУЖЕБНЫХ"


Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов

\/

Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений

\/

Принятие решений о заключении договора социального найма
жилого помещения муниципального жилищного фонда, исключенного
из числа служебных, либо об отказе в исключении жилого помещения
муниципального жилищного фонда из числа служебных



------------------------------------------------------------------