Постановление Администрации городского округа Ревда от 30.05.2013 N 1492 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции по заявлениям физических и юридических лиц"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 мая 2013 г. № 1492

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЗНАНИЕ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НЕПРИГОДНЫМИ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ
И МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА АВАРИЙНЫМ И ПОДЛЕЖАЩИМ СНОСУ ИЛИ
РЕКОНСТРУКЦИИ ПО ЗАЯВЛЕНИЯМ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ"

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 № 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу", Постановлением администрации городского округа Ревда от 01.06.2011 № 1993 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация городского округа Ревда постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции по заявлениям физических и юридических лиц" (прилагается).
2. Настоящее Постановление опубликовать в общественно-политическом бюллетене Думы и администрации городского округа Ревда "Муниципальные ведомости" и разместить на официальном сайте администрации городского округа Ревда.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Ревда Машкину Т.П.

Глава администрации
городского округа Ревда
М.Э.МАТАФОНОВ





Утвержден
Постановлением администрации
городского округа Ревда
от 30 мая 2013 г. № 1492

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЗНАНИЕ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НЕПРИГОДНЫМИ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ
И МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА АВАРИЙНЫМ И ПОДЛЕЖАЩИМ СНОСУ ИЛИ
РЕКОНСТРУКЦИИ ПО ЗАЯВЛЕНИЯМ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции по заявлениям физических и юридических лиц" на территории городского округа Ревда (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникших при предоставлении услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении услуги.
2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Жилищным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 № 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу";
Уставом городского округа Ревда;
Постановлением администрации городского округа Ревда от 01.06.2011 № 1993 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
3. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются:
граждане (собственники и наниматели жилых помещений);
орган, уполномоченный на проведение государственного контроля и надзора по вопросам соответствия жилого помещения установленным требованиям.
4. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляют специалисты жилищного отдела администрации городского округа Ревда.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления услуги можно получить:
непосредственно в уполномоченном органе, оказывающем муниципальную услугу;
на официальном сайте администрации городского округа Ревда: http://www.adm.revda.ru;
на информационном стенде жилищного отдела администрации городского округа Ревда, расположенном в здании;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://gosuslugi.ru, http://66.gosuslugi.ru.
График приема заявителей в жилищном отделе администрации городского округа Ревда: четверг с 14.00 до 17.00 часов, справочный номер телефона жилищного отдела 8 (34397) 5-14-33.
5. Заявитель может обратиться в жилищный отдел лично либо направить обращение в письменной виде или в форме электронного документа.
Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной и письменной форме.
Все обращения регистрируются в журнале для регистрации заявлений граждан.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Информирование и консультирование заявителей осуществляется по вопросам:
о порядке представления необходимых документов;
об источниках получения необходимых документов;
о месте и графике приема заявителей специалистом жилищного отдела;
о порядке и сроках рассмотрения заявлений и документов;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его заявления и документов по телефону, через Интернет, по электронной почте.
Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
6. На официальном портале Ревды размещается следующая информация:
сведения о местонахождении, график работы, контактный телефон, адрес электронной почты уполномоченного органа по предоставлению муниципальной услуги;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
Административный регламент.
7. Информация об органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
нотариусы городского округа Ревда;
филиал "Ревдинское БТИ" СОГУП "Областной государственный Центр технической инвентаризации и регистрации недвижимости Свердловской области".

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется "Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции".
2. Муниципальная услуга предоставляется жилищным отделом администрации городского округа Ревда (далее - жилищный отдел). В процессе предоставления муниципальной услуги специалист жилищного отдела взаимодействует с:
отделением надзорной деятельности по городскому округу Ревда, городского округа Дегтярск ГУ МЧС России по Свердловской области;
Ревдинским отделом Управления Роспотребнадзора по Свердловской области;
Государственным пожарным надзором;
Управлением Государственной жилищной инспекции Свердловской области;
Специализированным областным предприятием "Областной государственный Центр технической инвентаризации и регистрации недвижимости Свердловской области", филиал Ревдинское БТИ".
3. Результатом предоставления муниципальной услуги является решение межведомственной комиссии (далее - комиссия).
По результатам работы комиссия принимает одно из следующих решений:
решение о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;
решение о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными требованиями и после их завершения - о продолжении процедуры оценки;
решение о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания;
решение о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется по заявлению граждан. Максимальное время консультирования заявителя на личном приеме составляет 10 минут.
Срок рассмотрения письменного или электронного обращения заявителя и направление письменного ответа на него не превышает 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
5. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, приведен в таблице 1.

таблица 1


Услуга Кто оказывает

1 2 3

Предоставление Нотариусы Платно
нотариально заверенных
копий правоустанавливающих
документов на помещение

Предоставление плана филиал "Ревдинское БТИ" Платно
жилого помещения с его СОГУП "Областной государственный
техническим паспортом Центр технической инвентаризации
и регистрации недвижимости
Свердловской области"

Проект реконструкции Организации, осуществляющие Платно
проектную деятельность



7. Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов.
Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
заявление по форме;
копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
в отношении нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением - проект реконструкции нежилого помещения;
заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома, - в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения - в случае, если предоставление такого заключения является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям.
По усмотрению заявителя дополнительно могут быть представлены заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания.
Заявитель вправе представить заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал), регионального портала государственных и муниципальных услуг (при его наличии) или посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
Заявление, подаваемое в форме электронного документа, подписывается заявителем простой электронной подписью, а прилагаемые к нему электронные документы должны быть подписаны должностными лицами органов (организаций), выдавших эти документы, усиленной квалифицированной электронной подписью (если законодательством Российской Федерации для подписания таких документов не установлен иной вид электронной подписи).
8. В случае если заявителем выступает орган государственного надзора (контроля), указанный орган представляет в комиссию свое заключение, после рассмотрения которого комиссия предлагает собственнику помещения представить документы, указанные в пункте 7 раздела 2 настоящего Административного регламента.
9. Комиссия на основании межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия получает в том числе в электронной форме:
а) сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на жилое помещение;
б) технический паспорт жилого помещения, а для нежилых помещений - технический план;
в) заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля) в случае, если представление указанных документов признано необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям.
Заявитель вправе представить в комиссии документы и информацию, указанные в пункте 9 раздела 2 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе.
10. При установлении факторов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям специалист жилищного отдела уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшего приема, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Приостановление или мотивированный отказ в исполнении муниципальной услуги в письменном виде направляется заявителю в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации заявления, в случае:
обращения за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица;
предоставления заявителем неполного перечня документов. Исполнение муниципальной услуги приостанавливается до приведения документов в соответствие, но не более 30 дней;
несоответствия документов, указанных в пункте 7 раздела 1 настоящего Административного регламента, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе исполнения муниципальной услуги;
письменного заявления гражданина, либо уполномоченного им лица, либо иных лиц (органов), указанных в законе, о приостановлении рассмотрения вопроса о признании жилого помещения непригодным для проживания с указанием причин и срока приостановления, который не может превышать трех месяцев;
принятия судом соответствующего определения или решения.
12. Требования к оформлению документов, представленных заявителями.
Заявление на предоставление муниципальной услуги может быть заполнено рукописным или печатным способом.
Заявление и приложенные к нему документы должны быть:
надлежащим образом заверены, скреплены печатями;
иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
не иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
документы не должны быть исполнены карандашом;
документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Помещение должно содержать места для информирования, ожидания и приема граждан:
1) места информирования оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается следующая информация:
а) режим работы жилищного отдела;
б) графики приема граждан специалистом жилищного отдела;
в) номера телефонов, факсов, адреса электронной почты жилищного отдела и администрации;
г) текст административного регламента;
д) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования, предъявляемые к этим документам;
е) таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
ж) основания для отказа или приостановления предоставления муниципальной услуги;
з) порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
и) порядок получения консультаций;
к) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
2) место для ожидания оборудуется противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Место ожидания должно соответствовать комфортным условиям для граждан и оборудовано для написания и размещения документов и заявлений оборудуется необходимой функциональной мебелью.
В местах ожидания должны иметься доступные места общего пользования (туалет);
3) место для приема гражданина, для написания и размещения документов и заявлений оборудуется необходимой функциональной мебелью и телефонной связью. В помещениях для предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование мест для размещения в случае необходимости верхней одежды посетителей.
Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, Ф.И.О. специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, и режима работы.
Рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам.
14. Требования к предоставлению муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ),
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
направление заявлений в жилищный отдел;
экспертиза документов, установление оснований для исполнения муниципальной услуги или подготовка мотивированного отказа в исполнении муниципальной услуги;
работа межведомственной комиссии по оценке пригодности (непригодности) жилых помещений для проживания (выезд специалистов);
составление акта обследования помещения;
составление комиссией заключения о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания;
передача одного экземпляра решения и заключения заявителю.
2. Направление заявлений в жилищный отдел.
Специалист жилищного отдела принимает заявление с приложенными документами, осуществляет проверку полноты и достоверности представленных документов. При отсутствии необходимых документов, несоответствии представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации, настоящего Административного регламента специалист жилищного отдела, осуществляющий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Специалистом жилищного отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, ставится отметка о принятии заявления на втором экземпляре заявления, который остается у заявителя, либо на копии заявления. При этом на заявлении заявитель указывает перечень прилагаемых к заявлению документов. В случае направления заявления по почте к заявлению прикладываются нотариально заверенные копии всех указанных документов.
3. Экспертиза документов, установление оснований для исполнения муниципальной функции или подготовка мотивированного отказа в исполнении муниципальной функции.
Сотрудник жилищного отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проводит экспертизу представленных документов. По результатам экспертизы определяются основания для:
а) отказа в рассмотрении заявления о предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 11 раздела 2 настоящего Административного регламента;
б) направления заявления для рассмотрения на заседании межведомственной комиссии.
В случае соответствия документов установленным законодательством Российской Федерации и настоящим Административным регламентом требованиям специалист передает их на рассмотрение межведомственной комиссии. Срок передачи документов после проведения экспертизы на рассмотрение межведомственной комиссии - три рабочих дня.
4. Работа межведомственной комиссии по оценке пригодности (непригодности) жилых помещений для проживания.
Основаниям для начала выполнения административной процедуры рассмотрения заявления на заседании межведомственной комиссии является поступление документов от специалиста жилищного отдела после проведения экспертизы.
Комиссия рассматривает заявление заявителя, приложенные к заявлению документы, заключения органов, уполномоченных на проведение государственного контроля и надзора, по вопросам, отнесенным к их компетенции, проводит оценку соответствия помещения установленным требованиям и признает жилое помещение пригодным (непригодным) для проживания.
5. Составление акта обследования помещения.
При оценке соответствия находящегося в эксплуатации помещения установленным требованиям проверяется его фактическое состояние. При этом проводится оценка степени и категории технического состояния строительных конструкций и жилого дома в целом, степени его огнестойкости, условий обеспечения эвакуации проживающих граждан в случае пожара, санитарно-эпидемиологических требований и гигиенических нормативов, содержания потенциально опасных для человека химических и биологических веществ, качества атмосферного воздуха, уровня радиационного фона и физических факторов источников шума, вибрации, наличия электромагнитных полей, параметров микроклимата помещения, а также месторасположения жилого помещения.
В ходе работы Комиссия вправе назначить дополнительные обследования помещения в целях проведения необходимых уточнений. Результаты дополнительных обследований приобщаются к документам, ранее представленным на рассмотрение комиссии. Составление акта обследования помещения (в случае принятия межведомственной комиссией решения о необходимости проведения дополнительного обследования). Дополнительное обследование помещения должно быть проведено в течение двух рабочих дней со дня назначения дополнительного обследования. Межведомственной комиссией определяется состав привлекаемых экспертов проектно-изыскательских организаций исходя из причин, по которым жилое помещение может быть признано нежилым, либо для оценки возможности признания пригодным для проживания реконструированного ранее нежилого помещения. Участники обследования и заявители оповещаются секретарем межведомственной комиссии о дне выезда в день принятия решения о проведении обследования помещения.
6. Составление межведомственной комиссией заключения о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания.
Результаты обследования в день выезда межведомственной комиссии оформляются актом, который составляется в 3 экземплярах. Акт обследования приобщается к документам, ранее представленным на рассмотрение межведомственной комиссии. Комиссией составляется заключение о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания.
Решение принимается большинством голосов членов межведомственной комиссии и оформляется в виде заключения. Если число голосов "за" и "против" при принятии решения равно, решающим является голос председателя межведомственной комиссии. В случае несогласия с принятым решением члены межведомственной комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к заключению.
Подготовка заключения межведомственной комиссии осуществляется в течение двух рабочих дней с момента принятия решения. Заключение межведомственной комиссии о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям и пригодным (непригодным) для проживания составляется в 3 экземплярах.
Два экземпляра заключения направляется в жилищный отдел.
7. Передача одного экземпляра решения и заключения заявителю.
Специалист жилищного отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение следующего рабочего дня готовит проект постановления администрации городского округа Ревда и в течение двух рабочих дней направляет на подпись главе администрации городского округа Ревда.
Специалист жилищного отдела не позднее следующего рабочего направляет подписанное главой администрации городского округа Ревда постановление в соответствии со списком рассылки, указанным в постановлении. Передает один экземпляр решения и заключения заявителю.
Срок направления документов, являющихся результатом муниципальной услуги, заявителю не должен превышать трех рабочих дней с момента издания постановления администрации городского округа Ревда.

Раздел 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. В целях эффективности, полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется контроль за предоставлением муниципальной услуги (далее - контроль).
2. Задачами контроля являются:
соблюдение руководителем, специалистом уполномоченного органа положений настоящего Административного регламента, порядка и сроков осуществления административных действий и процедур;
предупреждение и пресечение возможных нарушений прав и законных интересов заявителей;
выявление имеющихся нарушений прав и законных интересов заявителей и устранение таких нарушений;
совершенствование процесса оказания муниципальной услуги.
3. Формами осуществления контроля являются проверки (плановые и внеплановые) и текущий контроль.
4. Текущий контроль за надлежащим выполнением административных действий в рамках административной процедуры осуществляется начальником жилищного отдела, заместителем главы администрации городского округа Ревда.
5. Плановые и внеплановые проверки деятельности отдела проводятся заместителем главы администрации.
6. Порядок и периодичность проведения проверок устанавливается распоряжением главы администрации.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
нарушены сроки регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги или сроки предоставления муниципальной услуги;
затребованы от заявителя документы, не предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги;
отказано в приеме документов или в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
затребована от заявителя в ходе предоставления муниципальной услуги плата, не предусмотренная нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
отказано в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушены установленные сроки внесения таких исправлений.
2. Жалоба подается на имя начальника жилищного отдела администрации городского округа Ревда, заместителя главы администрации городского округа Ревда в письменном виде на личном приеме или по электронной почте.
Жалоба должна содержать:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
3. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов от заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
4. По результатам рассмотрения жалобы орган принимает одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
отказать в удовлетворении жалобы.
5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и (по желанию заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно принимает необходимые меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.





Приложение
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Прием заявления для оказания муниципальной услуги
(в день поступления)

\/

Экспертиза документов, предоставленных заявителем > Отказ
(5 рабочих дней)

\/

Работа Комиссии
(10 дней)

\/

Подготовка заключения Комиссии
(10 рабочих дней)

\/

Передача экземпляра заключения Комиссии заявителю
(5 рабочих дней)



------------------------------------------------------------------