Распоряжение Главы МО Каменский городской округ от 29.05.2013 N 80 "Об утверждении Административного регламента по исполнению муниципальной услуги "Предоставление в аренду объектов муниципальной собственности Каменского городского округа без проведения торгов"



ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАМЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29 мая 2013 г. № 80

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В АРЕНДУ
ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ КАМЕНСКОГО ГОРОДСКОГО
ОКРУГА БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 28.07.2012 № 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", руководствуясь Постановлением Главы Каменского городского округа от 28.09.2011 № 1283 "Об утверждении порядка разработки, проведения экспертизы, утверждения и мониторинга исполнения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Уставом МО "Каменский городской округ":
1. Утвердить Административный регламент по исполнению муниципальной услуги "Предоставление в аренду объектов муниципальной собственности Каменского городского округа без проведения торгов" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Распоряжение в газете "Пламя" и разместить на официальном сайте Администрации в сети Интернет.
3. Контроль за выполнением настоящего Распоряжения возложить на и.о. председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации Каменского городского округа Кузнецову А.С.

Глава
городского округа
С.А.БЕЛОУСОВ





Утвержден
Распоряжением Главы
МО "Каменский городской округ"
от 29 мая 2013 г. № 80

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
В АРЕНДУ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
КАМЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕГЛАМЕНТА

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в аренду объектов муниципальной собственности без проведения торгов" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления указанной муниципальной услуги в муниципальном образовании "Каменский городской округ".
1.2. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Федеральный закон № 135-ФЗ);
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 14.11.2002 № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" (далее - Федеральный закон № 161-ФЗ);
- Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ (ред. от 01.03.2011) "О защите конкуренции";
- Решением Думы Каменского городского округа от 22.01.2010 № 116 об утверждении Положения "Об отраслевом (функциональном) органе Администрации Каменского городского округа - Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Каменского городского округа";
- Решением Думы Каменского городского округа от 25.02.2010 № 240 "Об утверждении Положения "О порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования "Каменский городской округ".
1.3. Заявителем предоставления муниципальной услуги являются: физические и юридические лица или их представители действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом (далее - Заявители).
1.4. Порядок информирования заинтересованных лиц о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.4.1. Местонахождение Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации Каменского городского округа (далее - Комитет): 623400, Россия, Свердловская область, город Каменск-Уральский, пр. Победы, д. 38а.
График работы Комитета:
Вторник - Четверг: с 9.00 до 17.00.
Перерыв на обед: с 12.30 до 13.18.
Кабинет № 2.
Информация о месте нахождения и графике работы Комитета может быть получена по телефону 8 (3439) 32-50-40, 32-31-55 и размещается на сайте: admkgoso.ru.
1.4.2. Справочный номер телефона 8 (3439) 32-50-40, 32-31-55.
1.4.3. Официальный сайт муниципального образования "Каменский городской округ": admkgoso.ru.
1.4.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги:
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, сообщается специалистами Комитета, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи, а также посредством электронной почты. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги также размещается в сети Интернет, на информационных стендах в здании Администрации Каменского городского округа (далее - Администрация КГО), публикуется в средствах массовой информации - газете "Пламя".
Исчерпывающие и корректные ответы на устные обращения заявителей предоставляются специалистами Комитета, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, непосредственно при обращении заявителя.
Письменные обращения заявителя (в том числе направленные посредством электронной почты) рассматриваются специалистами Комитета, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения, при условии соблюдения заявителями требований к оформлению письменного обращения, предъявляемых статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.4.5. Информация, указанная в пунктах 1.4.1 - 1.4.4 настоящего регламента, размещается:
1) в печатной форме на информационных стендах в вестибюле (фойе) здания Администрации КГО;
2) в электронном виде в сети Интернет: на сайте муниципального образования Каменского городского округа.
1.5. В случае если Заявитель считает, что решение должностных лиц Комитета по управлению муниципальным имуществом, осуществляющих предоставления муниципальной услуги, не соответствует закону "О защите конкуренции", обращается в Арбитражный суд.
В случае если в указанную информацию были внесены изменения, то она в течение 5 рабочих дней подлежит обновлению на информационных стендах и на сайте.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление в аренду объектов муниципальной собственности Каменского городского округа без проведения торгов".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Комитетом по управлению муниципальным имуществом: Комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации Каменского городского округа.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление объектов муниципальной собственности и заключение договора о предоставлении объектов в аренду;
- отказ в предоставлении объектов муниципальной собственности в аренду.
2.4. Участниками отношений, возникающих при передаче муниципального имущества в аренду, являются лица, претендующие на предоставление муниципального имущества в аренду: юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности и места нахождения; физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.
2.5. Для предоставления муниципальной услуги необходимо представить:
2.5.1. В Комитет следующие документы:
- заявление о предоставлении объекта муниципальной собственности в аренду (далее - заявление) по форме (приложение № 1);
- документ (его копию), удостоверяющий личность (для физических лиц), нотариально заверенную;
юридические лица дополнительно представляют следующие документы:
- нотариально заверенные копии учредительных документов;
- документ, подтверждающий полномочие заявителя.
Документы заявителя, выполненные не на русском языке, предоставляются переведенными на русский язык виде и нотариально заверенными. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращениям в иные государственные органы.
2.5.2. Через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг:
- заявление о предоставлении объекта муниципальной собственности в аренду (далее - заявление) по форме (приложение № 1).
2.6. Требования к документам:
- текст документов должен быть написан разборчиво;
- фамилии, имена и отчества должны соответствовать документам, удостоверяющим личность;
- не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- в документах не должно быть серьезных повреждений, наличие которых, не позволяло бы однозначно истолковать их содержание.
2.7. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- представление заявителем документов, не соответствующих требованиям действующего законодательства, пунктов 2.5 и 2.6 настоящего административного регламента;
- в тексте заявления отсутствует предмет обращения;
- в тексте заявления отсутствуют сведения о почтовом адресе, на который необходимо направить ответ заявителю;
- испрашиваемый объект отсутствует в Реестре объектов муниципальной собственности;
- предоставлении заявителем не всех документов, предусмотренных в п. 2.5 настоящего регламента;
- выявление недостоверной информации в представленных заявителем документах либо истечение срока их действия.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса заявителем о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 10 минут.
2.12. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, располагается с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта. На территории, прилегающей к месту расположения здания, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Прием заявителей осуществляется в специально отведенных для этих целей помещениях, обеспечивающих комфортные условия для заявителей и оптимальные условия для работы специалистов.
Помещения для ожидания оборудуются стульями или скамьями (банкетками). Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, Ф.И.О. специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.13. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- информированность заявителя о получении муниципальной услуги (содержание, порядок и условия ее получения);
- комфортность ожидания муниципальной услуги (оснащенные места ожидания, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление);
- комфортность получения муниципальной услуги (техническая оснащенность, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление)), эстетическое оформление, комфортность организации процесса (отношение специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, к заявителю: вежливость, тактичность);
- бесплатность получения муниципальной услуги;
- транспортная и пешеходная доступность Комитета, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- режим работы Комитета (специалиста Комитета), осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном и в судебном порядке.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- оперативность предоставления муниципальной услуги (соответствие стандарту времени, затраченного на подготовку необходимых документов, ожидание предоставления муниципальной услуги, непосредственное получение муниципальной услуги);
- точность обработки данных, правильность оформления документов;
- компетентность специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги (профессиональная грамотность);
- количество обоснованных жалоб.

3. РЕЗУЛЬТАТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим административным регламентом, является:
1) заключение договора аренды;
2) направление обоснованного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

4. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим административным регламентом, осуществляется в течение 30 дней с момента поступления в Комитет обращения (запроса) заявителя.

5. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ
НАХОДЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ,
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ИНЫХ ОРГАНОВ, УЧАСТВУЮЩИХ
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ,
И КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПРЕДОСТАВИТЬ

5.1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении и муниципальных услуг:
- Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.
5.2. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе. Непредставление заявителем данных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
5.3. В случае если заявитель не представил указанные документы, специалист Комитета запрашивает сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей или в Едином государственном реестре юридических лиц, посредством направления межведомственного запроса в территориальный орган Федеральной налоговой службы России не позднее 3-х календарных дней со дня регистрации заявления заявителя.

6. ЗАПРЕТ ТРЕБОВАТЬ ОТ ЗАЯВИТЕЛЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
ДОКУМЕНТОВ И ИНФОРМАЦИИ ИЛИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ,
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИЛИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОТОРЫХ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО
НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ, МУНИЦИПАЛЬНЫМИ НОРМАТИВНЫМИ
ПРАВОВЫМИ АКТАМИ, РЕГУЛИРУЮЩИМИ ОТНОШЕНИЯ, ВОЗНИКАЮЩИЕ
В СВЯЗИ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

6.1. При предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим административным регламентом, запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, в том числе настоящим административным регламентом;
- представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Свердловской области и муниципальными правовыми актами Каменского городского округа находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления, государственных органов и (или) подведомственных органам местного самоуправления и государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

7. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ
ИЛИ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

7.1. Приостановление предоставления или отказ в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим административным регламентом, осуществляется в следующих случаях:
- текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем сообщается заявителю, направившему обращение (заявление), если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению);
- в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина (наименование юридического лица), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги, предусмотренной настоящим административным регламентом;
- запрашиваемый заявителем вид информирования не предусмотрен настоящим административным регламентом;
- обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
- текст электронного обращения не поддается прочтению;
- запрашиваемая информация не связана с деятельностью Комитета по предоставлению муниципальной услуги, предусмотренной настоящим административным регламентом;
- из содержания заявления невозможно установить, какая именно информация запрашивается;
- отсутствия на момент обращения муниципального имущества, которое может быть сдано в аренду;
- принятия собственником имущества решения о предоставлении данного муниципального имущества государственным, муниципальным органам и учреждениям, общественным и религиозным организациям (объединениям);
- в случае если указанное в заявлении муниципальное имущество обременено правами третьих лиц;

- не предоставления или предоставления не в полном объеме документов, указанных в пункте 6.2 настоящего регламента;
- направления в антимонопольный орган заявления о даче согласия на предоставление преференции в порядке, определенном статьей 20 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции". На время рассмотрения заявления срок предоставления муниципальной услуги приостанавливается.
7.2. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (о приостановлении предоставления муниципальной услуги) оформляется в письменной форме с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении (приостановления предоставления) муниципальной услуги.

8. ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

8.1. Муниципальная услуга, предусмотренная настоящим административным регламентом, может предоставляться в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области".


Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

1. СОСТАВ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления заявителя и прилагаемых к нему документов;
- рассмотрение представленных заявления и прилагаемых к нему документов;
- запрос сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение, правовая оценка всех полученных документов;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявитель может обратиться с заявлением о предоставлении муниципальной услуги к председателю Комитета либо непосредственно к специалисту Комитета.
1.3. Блок-схема осуществления административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим административным регламентом, приведена в Приложении № 2 к настоящему административному регламенту.

2. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ
ПОСТУПИВШИХ ОБРАЩЕНИЙ (ЗАЯВЛЕНИЙ)

2.1. Основанием для начала процедуры приема и регистрации заявления заявителя и прилагаемых к нему документов является представление (поступление) заявления в Комитет.
2.2. При личной сдаче заявления заявителем сотрудником Комитета, ответственным за делопроизводство, осуществляется проверка представленного заявления и документов.
2.3. Прием письменного обращения и его регистрация в Комитет, а также доведение обращения до специалиста, ответственного за обработку заявления, осуществляется в порядке общего делопроизводства.
2.4. Максимальный срок выполнения данных действий составляет 3 рабочих дня.

3. РАССМОТРЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ЗАЯВЛЕНИЙ И ДОКУМЕНТОВ

3.1. Специалист, ответственный за обработку заявления, осуществляет следующие административные действия:
- проводит проверку заявления и прилагаемых к нему документов на соответствие требованиям действующего законодательства;
- оценивает на основании запроса и прилагаемых к нему документов наличие (отсутствие) права заявителя на предоставление ему муниципальной услуги;
- в случае необходимости, в течение двух рабочих дней направляет запросы о предоставлении необходимых документов;
- осуществляет подготовку проекта договора аренды муниципального имущества либо подготовку проекта мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Результатом рассмотрения заявления заявителя и прилагаемых к нему документов является передача проекта договора аренды муниципального имущества либо проекта мотивированного отказа на подпись должностному лицу, уполномоченному на принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.

4. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ

4.1. Должностное лицо, уполномоченное на предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим административным регламентом, осуществляет следующие процедуры:
- рассматривает проект договора аренды муниципального имущества или проект мотивированного отказа;
- в случае наличия права у заявителя на заключение договора аренды объекта муниципальной собственности без торгов - подписывает проект договора аренды муниципального имущества и передает договор аренды объектов муниципальной собственности специалисту, ответственному за регистрацию договоров для направления заявителю;
- в случае отсутствия права у заявителя на заключение договора аренды объектов муниципальной собственности без торгов - составляет мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
4.2. В случае предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим административным регламентом, в электронной форме (в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Портала государственных или муниципальных услуг (функций) Свердловской области), информация о принятом решении (уведомление о заключении договора аренды муниципального имущества либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги) может быть направлена заявителю в электронной форме (в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Портала государственных или муниципальных услуг (функций) Свердловской области).

Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Нормами контроля за исполнением административной процедуры являются плановые и внеплановые проверки.
Проверка проводится с целью:
1. Текущий контроль надлежащего исполнения служебных обязанностей при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим административным регламентом (далее - текущий контроль), осуществляется председателем Комитета.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения специалистами (должностными лицами) Комитета положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и (или) Свердловской области.
2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем Комитета.
3. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых или полугодовых планов работы Комитета) либо внеплановый характер (в связи с конкретным обращением заявителя).
4. При осуществлении мероприятий по контролю могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, предусмотренной настоящим административным регламентом (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
5. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
6. Специалисты (должностные лица) Комитета несут дисциплинарную, административную и иную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим регламентом.
7. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации и (или) Свердловской области, положений настоящего административного регламента, специалистов (должностных лиц), Комитета в течение 15 дней со дня принятия таких мер сообщает в письменной форме лицу, права, свободы и (или) законные интересы которого нарушены, и от которого поступило обращение о нарушении его прав, свобод и (или) законных интересов.
8. В целях участия в осуществлении контроля за исполнением настоящего регламента граждане, их объединения и организации вправе обращаться к председателю Комитета по вопросам, касающимся исполнения специалистами (должностными лицами) Комитета положений административного регламента, инициировать проведение проверок исполнения положений административного регламента, осуществлять иные предусмотренные законодательством Российской Федерации и (или) Свердловской области права.

Раздел V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,
ЛИБО МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

1. Действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, предусмотренную настоящим административным регламентом, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, предусмотренную настоящим административным регламентом, либо муниципального служащего, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке либо в судебном порядке.
2. Заявитель может обратиться с жалобой в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами Каменского городского округа для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами Каменского городского округа для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами Каменского городского округа;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами Каменского городского округа;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу (председателю Комитета).
4. Жалоба на решение, принятое руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подается Главе Каменского городского округа.
5. Жалоба может быть направлена: по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг Свердловской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
6. Жалоба, адресованная руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена почтой по адресу: 624400, Свердловская область, г. Каменск-Уральский, пр. Победы, 38а.
7. Жалоба, адресованная Главе Каменского городского округа, может быть направлена почтой по адресу: 624400, Свердловская область, г. Каменск-Уральский, пр. Победы, 38а.
8. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
9. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен, могут быть установлены Правительством Российской Федерации.
10. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами Каменского городского округа, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
12. Ответ о результатах рассмотрения жалобы (о результатах рассмотрения жалобы по существу) может не даваться в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". При этом должностным лицом, рассматривающим жалобу, должны соблюдаться требования, установленные указанным Федеральным законом.
13. Действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего могут быть обжалованы заявителем в Арбитражном суде Свердловской области в порядке и в сроки, которые установлены гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации. Порядок рассмотрения и разрешения судом жалобы, указанной в настоящем пункте, установлен гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление в аренду объектов
муниципальной собственности без
проведения торгов"

Председателю Комитета
по управлению муниципальным
имуществом Администрации Каменского
городского округа
от ___________________________________
______________________________________
Ф.И.О. / наименование заявителя
Почтовый адрес: ______________________
Телефон ______________________________
Электронный адрес ____________________

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В АРЕНДУ ОБЪЕКТА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ КАМЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ

Прошу предоставить в аренду без торгов в соответствии с Федеральным
законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" нежилое помещение
(здание, сооружение)
___________________________________________________________________________
(указываются этаж, номер помещения и номера комнат в соответствии с
технической документацией)
площадью ______ кв. м в здании, расположенном по адресу: __________________
___________________________________________________________________________
(указывается адрес здания в соответствии с технической документацией)
для использования под _____________________________________________________
(указывается цель использования арендуемых помещений)
на срок ____________.

Настоящим подтверждаем, что против __________________ не проводится
процедура ликвидации или банкротства, не приостановлена деятельность ______
в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об
административных правонарушениях на день подачи заявления (заполняется для
юридических лиц, индивидуальных предпринимателей).

Заявитель: ____________________ __________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)

"__" ________________ 20__ г.

Примечание: заявление от юридического лица оформляется на фирменном бланке юридического лица и подписывается его руководителем либо иным уполномоченным должностным лицом юридического лица.





Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление в аренду объектов
муниципальной собственности без
проведения торгов"

БЛОК-СХЕМА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
К АДМИНИСТРАТИВНОМУ РЕГЛАМЕНТУ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В АРЕНДУ
ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ КАМЕНСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"


Прием заявления от заявителя

\/

Регистрация заявления

\/

Рассмотрение заявления Председателем Комитета,
передача специалисту заявления для исполнения

\/

Принятие решения

\/ \/

О предоставлении муниципальной Об отказе в предоставлении
услуги муниципальной услуги

\/ \/

Заключение договора аренды Направление мотивированного
отказа



------------------------------------------------------------------