Постановление Администрации Асбестовского городского округа от 05.06.2013 N 357-ПА "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан участниками подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 июня 2013 г. № 357-ПА

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ ГРАЖДАН
УЧАСТНИКАМИ ПОДПРОГРАММЫ "ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЬЕМ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН,
УСТАНОВЛЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации
Асбестовского городского округа от 06.03.2014 № 132-ПА,
от 05.11.2014 № 731-ПА)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Жилищным кодексом Российской Федерации, ст. 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года № 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", Законом Российской Федерации от 19 февраля 1993 года № 4530-1 "О вынужденных переселенцах", Федеральным законом от 25 октября 2002 года № 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей", Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.2006 № 153 "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы", Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы", Распоряжением Правительства Свердловской области от 14.11.2006 № 1325-РП "Об организации работы с государственными жилищными сертификатами, выдаваемыми гражданам, категории которых установлены федеральным законодательством", Постановлением Правительства Свердловской области от 02.10.2007 № 986-ПП "Об утверждении Порядка регистрации и учета граждан, выехавших из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей не ранее 01.01.1992, постоянно проживающих в Свердловской области и имеющих право на получение за счет средств федерального бюджета социальных выплат для приобретения жилья", Постановлением администрации Асбестовского городского округа от 06.05.2013 № 234-ПА "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых на территории Асбестовского городского округа и подлежащих переводу в электронный вид", статьей 27 Устава Асбестовского городского округа, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан участниками подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Постановление в специальном выпуске газеты "Асбестовский рабочий" "Муниципальный вестник".
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы администрации Асбестовского городского округа Симонова И.И.

Глава
Асбестовского городского округа
В.А.СУСЛОПАРОВ





Приложение
к Постановлению администрации
Асбестовского городского округа
от 5 июня 2013 г. № 357-ПА

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ ГРАЖДАН
УЧАСТНИКАМИ ПОДПРОГРАММЫ "ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЬЕМ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН,
УСТАНОВЛЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ"
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ"
НА 2011 - 2015 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации
Асбестовского городского округа от 05.11.2014 № 731-ПА)

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание граждан участниками подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий).
2. Получателями муниципальной услуги (далее - Заявители) являются граждане Российской Федерации, зарегистрированные на территории Асбестовского городского округа:
1) подвергшиеся воздействию радиации вследствие радиационных аварий и катастроф и приравненные к ним лица, вставшие на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, категории которых указаны в подпункте "е" пункта 5 Правил выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы", утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.2006 № 153 "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы" (далее - Правила);
2) признанные в установленном порядке вынужденными переселенцами и включенные территориальным органом Федеральной миграционной службы в сводный список вынужденных переселенцев, состоящих на учете в качестве нуждающихся в получении жилых помещениях;
3) выехавшие из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей не ранее 01.01.1992, имеющие право на получение социальных выплат для приобретения жилья за счет средств федерального бюджета, состоящие на учете в органах местного самоуправления или территориальных исполнительных органах государственной власти Свердловской области в сфере социальной защиты населения в целях получения социальных выплат для приобретения жилья за счет средств федерального бюджета.
Граждане, указанные в пункте 2 настоящего Административного регламента, далее именуются заявителями.
3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться его представитель. Полномочия представителя при этом должны быть подтверждены надлежащим образом оформленной доверенностью, полномочия опекунов - решением об установлении опеки.
4. Способы и порядок информирования заявителей о предоставлении услуги.
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляет специалист отдела ЖКХ администрации Асбестовского городского округа (далее по тексту - специалист Отдела ЖКХ), а также специалисты муниципального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) в соответствии с графиком работы.
Местонахождение администрации Асбестовского городского округа: Свердловская область, город Асбест, ул. Уральская, д. 73.
Почтовый адрес: 624260, Свердловская область, город Асбест, ул. Уральская, д. 73.
Режим работы: понедельник - четверг с 08.00 до 17.00, пятница с 08.00 до 16.00 обеденный перерыв с 12.30 до 13.18, суббота, воскресенье - выходные дни.
Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить:
- по телефону 8 (34365) 7-50-18;
- лично у специалиста отдела ЖКХ администрации Асбестовского городского округа по адресу: г. Асбест, ул. Уральская, д. 73, кабинет № 11.
Режим работы в соответствии с графиком приема заявителей: понедельник с 14.00 до 17.00, четверг с 08.00 до 12.30, обеденный перерыв с 12.30 до 13.18;
- письменно, направив обращение на почтовый адрес: 624260, Свердловская область, город Асбест, ул. Уральская, д. 73;
- на официальном сайте администрации Асбестовского городского округа: asbestadm.ru;
- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области www.66.gosuslugi.ru и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru;
- в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) по адресу: город Асбест, улица Чапаева, 39;
- на информационном стенде, расположенном в месте предоставления муниципальной услуги.
5. В предоставлении услуги участвуют:
1) Асбестовский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (624260, г. Асбест, ул. Уральская, д. 63, контактный телефон (34365) 7-48-13);
Управление федеральной миграционной службы Российской Федерации по Свердловской области (620028, г. Екатеринбург, ул. Крылова, д. 2, e-mail: fmsso@bk.ru);
Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Асбесте Свердловской области (624260, г. Асбест, ул. Чкалова, д. 53, e-mail: pfr_asb@uraltc.ru);
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. Информацию о месте нахождения, телефоне, адресе электронной почты, графике и режиме работы МФЦ можно получить на официальном сайте МФЦ (http://www.mfc66.ru);
Территориальный отраслевой исполнительный орган государственной власти Свердловской области - управление социальной политики министерства социальной политики Свердловской области по городу Асбесту (624260, город Асбест, улица Московская, д. 30, телефон/факс (34365) 2-06-18, e-mail:UszN03@gov66.ru);
ООО "Единый расчетно-кассовый центр города Асбеста" (624260, г. Асбест, ул. Уральская, д. 54 контактный телефон (34365) 7-39-85);
организации, осуществляющие деятельность по начислению платы за жилищно-коммунальные услуги (в части выдачи копии финансового лицевого счета).
6. Информация для заявителей о муниципальной услуге, об их праве на судебное обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, с указанием сроков обжалования предоставляется непосредственно на консультации у специалистов администрации, на информационных стендах, в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, а также в средствах массовой информации.
7. При личном обращении в МФЦ, а также по письменному обращению и по справочному телефону заявителям предоставляется следующая информация:
1) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
2) о перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
3) о местах нахождения и графиках работы уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо и обязательно для предоставления муниципальной услуги;
4) о сроках предоставления муниципальной услуги;
5) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги;
6) о ходе предоставления муниципальной услуги (для заявителей, подавших заявление и документы в МФЦ).
8. Все обращения регистрируются в журнале для регистрации обращений граждан.
9. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
10. Срок рассмотрения письменного или электронного обращения заявителя и направление письменного ответа на него не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
11. Максимальное время консультирования заявителей на личном приеме составляет не более 15 минут.
12. Информирование и консультирование заявителей осуществляется по вопросам:
- о порядке представления необходимых документов для признания заявителей участниками подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы" (далее - подпрограмма);
- о требованиях к заявителям, предъявляемым для признания заявителей участниками подпрограммы;
- об источниках получения документов, необходимых для признания заявителей участниками подпрограммы;
- о месте и графике приема заявителей специалистом Отдела администрации Асбестовского городского округа;
- о порядке и сроках рассмотрения заявлений и документов;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его заявления и документов по телефону, через Интернет, по электронной почте.
13. На информационных стендах размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- Административный регламент;
- краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
- график приема заявителей.
14. На официальном портале Свердловской области (gosuslugi.ru) размещается следующая информация:
сведения о местонахождении, график работы, контактные телефоны, адрес электронной почты администрации Асбестовского городского округа по предоставлению муниципальной услуги;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
Административный регламент.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. Наименование муниципальной услуги - "Признание граждан участниками подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы".
2. Услуга предоставляется администрацией Асбестовского городского округа по месту постановки на учет заявителя, нуждающегося в улучшении жилищных условий в лице специалиста отдела жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, связи и жилищной политики администрации Асбестовского городского округа (далее - специалист отдела ЖКХ).
3. Получение услуги в муниципальном многофункциональном центре осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между администрацией Асбестовского городского округа и муниципальным многофункциональным центром, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
4. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальным правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5. Результатом предоставления услуги является принятие решения в форме распоряжения главы администрации Асбестовского городского округа о признании заявителя участником подпрограммы.
Заявителю может быть отказано в признании его участником подпрограммы при наличии оснований для отказа, указанных в пункте 11 настоящего раздела Административного регламента.
6. Распоряжение администрации Асбестовского городского округа о признании (об отказе в признании) заявителей участниками подпрограммы принимается в течение 30 календарных дней с момента представления документов, предусмотренных Административным регламентом (далее - документы), и регистрации заявлений о включении заявителей в число участников подпрограммы (далее - заявление).
7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Закон Российской Федерации от 15.05.1991 № 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
- Закон Российской Федерации от 19.02.1993 № 4530-1 "О вынужденных переселенцах";
- Федеральный закон от 25.10.2002 № 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей";
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 21.03.2006 № 153 "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы";
- Распоряжение Правительства Свердловской области от 14.11.2006 № 1325-РП "Об организации работы с государственными жилищными сертификатами, выдаваемыми гражданам, категории которых установлены федеральным законодательством";
- Постановление Правительства Свердловской области от 02.10.2007 № 986-ПП "Об утверждении Порядка регистрации и учета граждан, выехавших из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей не ранее 01.01.1992, постоянно проживающих в Свердловской области и имеющих право на получение за счет средств федерального бюджета социальных выплат для приобретения жилья";
- Постановлением администрации Асбестовского городского округа от 06.05.2013 № 234-ПА "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых на территории Асбестовского городского округа и подлежащих переводу в электронный вид".
8. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, определен Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.2006 № 153 "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы".
9. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем (или) уполномоченным лицом, приведен в таблице 1.

Таблица 1

Категория и (или) наименование представляемого документа
Форма представления документа
Примечание
1. Заявление
подлинник
Заявление оформляется по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.2006 № 153 "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы"
2. Согласие заявителя и членов его семьи на обработку персональных данных о себе
подлинник
Согласие оформляется по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.2006 № 153 "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы"
3. Документ, удостоверяющий личность заявителя, из числа следующих:
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия
Документы предоставляются в обязательном порядке всеми категориями граждан
3.1. Паспорт гражданина Российской Федерации <*>
То же
То же
3.2. Вид на жительство <*>


Военный билет офицера запаса <*>


3.3. Военный билет солдат, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана <*>


3.4. Временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2-п <*>


3.5. Временное удостоверение, выданное взамен военного билета офицера запаса <*>


3.6. Временное удостоверение, выданное взамен билета солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана <*>


3.7. Общегражданский заграничный паспорт гражданина Российской Федерации <*> (образца 1997 г.)


4. Документы, подтверждающие родственные или иные отношения гражданина, подавшего заявление, с совместно проживающими с ним членами семьи
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия
Документы предоставляются всеми категориями граждан
4.1. Свидетельство о заключении брака <*>
То же
То же
4.2. Свидетельство о перемене имени <*>


4.3. Свидетельство о расторжении брака <*>


4.4. Свидетельство о рождении <*>


4.5. Свидетельство о смерти <*>


4.6. Свидетельство об установлении отцовства <*>


4.7. Свидетельство об усыновлении <*>


4.8. Решение суда о признании членами семьи иных лиц, указанных заявителем в качестве членов семьи
подлинник
Документ представляется заявителями из числа граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие радиационных аварий и катастроф и приравненных к ним лиц, вставших на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий
5. Справка, заверенная подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту пребывания или по месту жительства, подтверждающая место жительства гражданина, подающего заявление <**>
Подлинник или нотариально заверенная копия
Документы предоставляются всеми категориями граждан
6. Копия финансового лицевого счета на занимаемое жилое помещение <**>
Копия
Документы предоставляются всеми категориями граждан
7. Справка медицинского учреждения о праве на дополнительную площадь <*>
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия
Документ предоставляется всеми категориями заявителей (в случае когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации)
8. Удостоверение вынужденного переселенца <*>
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия
Документ представляется заявителями из числа признанных в установленном порядке вынужденными переселенцами и включенными территориальным органом федеральной миграционной службы в сводный список вынужденных переселенцев, состоящих на учете в качестве нуждающихся в получении жилых помещений (на каждого совершеннолетнего члена семьи)
9. Документы, подтверждающие факт прибытия в районы Крайнего Севера или приравненные к ним местности до 01.01.1992 <**>
Копии с предъявлением подлинников или нотариально заверенные копии
Документ представляется заявителями из числа граждан, выехавших из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей не ранее 01.01.1992, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья за счет средств федерального бюджета, состоящих на учете в органах местного самоуправления или территориальных исполнительных органах государственной власти Свердловской области в сфере социальной защиты населения в целях получения социальных выплат для приобретения жилья за счет средств федерального бюджета
9.1. Справка, заверенная подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту пребывания или по месту жительства, подтверждающая место жительства гражданина и период его проживания в районах Крайнего Севера
Подлинник или нотариально заверенная копия

9.2. Справка (выписка из личного дела) дошкольных или общеобразовательных учреждений
Копии с предъявлением подлинников или нотариально заверенные копии

10. Документы, подтверждающие трудовой стаж в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях <*>
Копии с предъявлением подлинников или нотариально заверенные копии
Документ представляется заявителями из числа граждан, выехавших из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей не ранее 01.01.1992, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья за счет средств федерального бюджета, состоящих на учете в органах местного самоуправления или территориальных исполнительных органах государственной власти Свердловской области в сфере социальной защиты населения в целях получения социальных выплат для приобретения жилья за счет средств федерального бюджета (за исключением пенсионеров)
10.1. Выписка из трудовой книжки


10.2. Трудовые договоры


11. Пенсионное удостоверение <*>
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия
Документ представляется заявителями из числа граждан, выехавших из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей не ранее 01.01.1992, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья за счет средств федерального бюджета, состоящих на учете в органах местного самоуправления или территориальных исполнительных органах государственной власти Свердловской области в сфере социальной защиты населения в целях получения социальных выплат для приобретения жилья за счет средств федерального бюджета, являющихся пенсионерами
12. Справка учреждения медико-социальной экспертизы об инвалидности <*>
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия
Документ представляется заявителями из числа граждан, выехавших из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей не ранее 01.01.1992, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья за счет средств федерального бюджета, состоящих на учете в органах местного самоуправления или территориальных исполнительных органах государственной власти Свердловской области в сфере социальной защиты населения в целях получения социальных выплат для приобретения жилья за счет средств федерального бюджета, являющихся инвалидами 1-й и 2-й групп, инвалидами с детства
<*> Документ включен в перечень документов, утвержденный частью 6 пункта 7 федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", представляемых заявителем.
<**> Документ является результатом оказания услуги, являющейся необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги

10. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, приведен в таблице 2.
С 01.07.2012 указанные документы могут быть получены без участия заявителя в ходе межведомственного информационного обмена. Заявитель вправе по собственной инициативе представить эти документы.

Таблица 2

Категория и (или) наименование документа
Документ, представляемый заявителем по собственной инициативе
Форма представления документа заявителем
Выписка из решения органа по учету и распределению жилых помещений о постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий (в жилых помещениях)
Выписка из решения органа по учету и распределению жилых помещений о постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий (в жилых помещениях)
Подлинник либо нотариально заверенная копия
Справка территориального органа миграционной службы о получении (неполучении) жилого помещения для постоянного проживания, ссуды или социальной выплаты на строительство (приобретение) жилого помещения либо компенсации за утраченное жилье
Справка территориального органа миграционной службы о получении (неполучении) жилого помещения для постоянного проживания, ссуды или социальной выплаты на строительство (приобретение) жилого помещения либо компенсации за утраченное жилье
Подлинник либо нотариально заверенная копия
Справка территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о продолжительности трудового стажа в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях
Справка территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о продолжительности трудового стажа в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях
Подлинник либо нотариально заверенная копия
Справка органов службы занятости населения по месту постоянного проживания гражданина о признании его в установленном порядке безработным с указанием даты признания гражданина таковым
Справка органов службы занятости населения по месту постоянного проживания гражданина о признании его в установленном порядке безработным с указанием даты признания гражданина таковым
Подлинник либо нотариально заверенная копия
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии (отсутствии) регистрации права собственности на недвижимое имущество у заявителя и членов его семьи
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии (отсутствии) регистрации права собственности на недвижимое имущество у заявителя и членов его семьи
Подлинник либо нотариально заверенная копия
Документы учетного дела заявителя из числа граждан, выехавших из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей не ранее 01.01.1992, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья за счет средств федерального бюджета, состоящих на учете в территориальных исполнительных органах государственной власти Свердловской области в сфере социальной защиты населения в целях получения социальных выплат для приобретения жилья за счет средств федерального бюджета
Копии документов учетного дела заявителя из числа граждан, выехавших из районов Крайнего Севера и приравненных к ни местностей не ранее 01.01.1992, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья за счет средств федерального бюджета, состоящих на учете в территориальных исполнительных органах государственной власти Свердловской области в сфере социальной защиты населения в целях получения социальных выплат для приобретения жилья за счет средств федерального бюджета
Копии, заверенные специалистами территориальных исполнительных органов государственной власти Свердловской области в сфере социальной защиты населения

В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
11. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
заявитель не относится к категориям граждан, указанных в подпунктах 1, 2, 3 пункта 2 раздела 1 настоящего Регламента;
- непредставление или представление заявителем неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 9 раздела 2 настоящего Регламента (за исключением выписки из решения органа по учету и распределению жилых помещений о постановке на учет в качестве нуждающихся в получении жилых помещений);
- недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
- реализация заявителем ранее права на улучшение жилищных условий или обеспечение жилым помещением с использованием социальной выплаты или субсидии, предоставленных за счет средств федерального бюджета.
12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, приведен в таблице 3.

Таблица 3

Наименование услуги
Порядок, размер и основания взимания платы за услугу
Выдача документов, содержащих сведения о месте жительства заявителя и совместно проживающих с ним лицах, а также документов, подтверждающих каждое предыдущее место жительства заявителя
Услуга предоставляется бесплатно
Выдача копии финансового лицевого счета на жилое помещение
Услуга предоставляется бесплатно
Выдача документов, подтверждающих факт прибытия в районы Крайнего Севера или приравненные к ним местности до 01.01.1992
Услуга предоставляется бесплатно

13. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
14. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
15. Заявители могут обратиться за предоставлением муниципальной услуги с заявлением и документами, указанными в пункте 8 настоящего раздела в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
16. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производиться в день их поступления в отдел ЖКХ администрации Асбестовского городского округа либо в МФЦ (в случае если заявление на предоставление муниципальной услуги подается посредством МФЦ).
17. При получении муниципальной услуги через МФЦ выдачу заявителям (их представителям) результатов предоставления муниципальной услуги осуществляет специалист МФЦ.
18. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать требованиям противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
19. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением муниципальной услуги;
количество получателей муниципальной услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на оказание одной муниципальной услуги;
количество регламентированных посещений органа власти для получения муниципальной услуги;
максимальное количество документов, необходимых для оказания одной муниципальной услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения муниципальной услуги, в том числе количество межведомственных запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного взаимодействия;
максимальное количество документов, самостоятельно представляемых заявителем для получения муниципальной услуги;
максимальное время ожидания от момента обращения за муниципальной услугой до фактического начала оказания муниципальной услуги;
возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс оказания муниципальной услуги;
размещение информации о порядке оказания муниципальной услуги в сети Интернет;
размещение информации о порядке оказания муниципальной услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, электронных табло, размещенных в помещении органа власти, оказывающего муниципальную услугу;
возможность получения консультации должностного лица по вопросам предоставления муниципальной услуги:
по телефону;
через сеть Интернет;
по электронной почте;
при устном обращении;
при личном обращении;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
наличие электронной системы управления очередью на прием для получения муниципальной услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение регламента предоставления муниципальной услуги;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением муниципальной услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц при предоставлении услуги.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ),
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

1. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;
принятие распоряжения администрации Асбестовского городского округа о признании (об отказе в признании) заявителей участниками подпрограммы;
направление (выдача) уведомления о признании (об отказе в признании) заявителя участником подпрограммы.
2. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является поступление заявления и документов в уполномоченный орган.
3. Специалист Отдела ЖКХ, ответственный за прием документов, выполняет следующие действия:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность, полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь в том, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- сличает представленные экземпляры подлинников и копий документов.
4. При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 9 раздела 1 Административного регламента, оформляет расписку в получении документов, в которой перечисляет представленные документы и указывает дату их получения администрацией Асбестовского городского округа, в двух экземплярах, один из которых передает заявителю, а второй помещает в учетное дело, сформированное при постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий.
5. При наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 11 раздела 2 Административного регламента, возвращает заявителю заявление и документы и устно разъясняет причину отказа.
6. Регистрация заявления и документов, являющихся основанием для принятия граждан на учет, производится путем внесения записи в журнал регистрации заявлений, в течение трех рабочих дней со дня подачи заявления и документов.
7. Специалист отдела ЖКХ, ответственный за прием документов, передает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр помещает в учетное дело.
8. Если прием осуществляется специалистом МФЦ, то он осуществляет проверку копий предоставленных документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам.
9. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов либо отказ в регистрации заявления и документов.
10. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию, специалисту отдела ЖКХ, ответственному за рассмотрение документов.
11. Специалист отдела ЖКХ, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах, документах учетного дела заявителя, сформированного при постановке его на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий, и направляет межведомственные запросы, указанные в пункте 10 раздела 2 Административного регламента.
При подаче заявления и документов в МФЦ, специалист МФЦ запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия сведения, указанные в пункте 10 раздела 2 Административного регламента.
12. Специалист отдела ЖКХ (специалист МФЦ) ответственный за рассмотрение документов:
устанавливает факт полноты представления заявителем необходимых документов;
устанавливает право заявителя на получение муниципальной услуги;
устанавливает соответствие документов требованиям законодательства;
проверяет надлежащее оформление документов.
Специалист отдела ЖКХ осуществляет расчет обеспеченности заявителей общей площадью жилого помещения.
13. После проверки представленных сведений и расчета обеспеченности заявителей общей площадью жилого помещения специалист отдела ЖКХ готовит предложения о признании (об отказе в признании) заявителей участниками подпрограммы для рассмотрения на общественной комиссии по жилищным вопросам при главе администрации Асбестовского городского округа (далее - комиссия).
Состав и положение о комиссии утверждается постановлением администрации Асбестовского городского округа.
14. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" составляет 24 календарных дня.
15. Основанием для начала административной процедуры "Принятие распоряжения администрации Асбестовского городского округа о признании (отказе в признании) заявителей участниками подпрограммы" является рассмотрение документов, прошедших регистрацию, специалистом отдела ЖКХ, ответственным за рассмотрение документов.
16. В случае принятия комиссией решения о признании заявителей участниками подпрограммы специалист отдела ЖКХ, готовит проект распоряжения администрации Асбестовского городского округа о признании заявителей участниками подпрограммы и представляет его на согласование и подписание в соответствии с установленным порядком издания муниципальных правовых актов.
17. В случае принятия комиссией решения об отказе в признании заявителей участниками подпрограммы специалист отдела ЖКХ готовит проект распоряжения администрации Асбестовского городского округа об отказе в признании заявителей участниками подпрограммы и представляет его на согласование и подписание в соответствии с установленным порядком издания муниципальных правовых актов.
18. Основанием для начала административной процедуры "Направление (выдача) уведомления о признании (об отказе в признании) заявителей участниками подпрограммы" является принятие распоряжения администрации Асбестовского городского округа о признании (об отказе в признании) заявителя участником подпрограммы.
19. В течение трех рабочих дней со дня принятия распоряжения администрации Асбестовского городского округа о признании (об отказе в признании) заявителя участником программы заявителю выдается на руки или направляется почтой уведомление о признании (об отказе в признании) заявителя участником подпрограммы.
20. В случае признания заявителя участником подпрограммы на него заводится учетное дело, которое содержит документы, явившиеся основанием для такого решения, и подшивает в учетное дело копию уведомления о признании (об отказе в признании) заявителя участником подпрограммы.
21. Результатом административной процедуры является выдача или направление заявителю уведомления о признании (об отказе в признании) заявителя участником подпрограммы.
22. Специалист отдела ЖКХ не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет либо об отказе признании заявителя участником подпрограммы выдает или направляет гражданину, подавшему заявление, документ, подтверждающий принятие такого решения.
При получении муниципальной услуги через МФЦ выдачу заявителям результатов предоставления муниципальной услуги осуществляет специалист МФЦ. Основанием для начала административной процедуры в МФЦ является получение для последующей выдачи заявителю из отдела ЖКХ документ, подтверждающий принятие такого решения.
Специалист отдела ЖКХ передает в МФЦ результат предоставления услуги не позднее рабочего дня, следующего за оформлением результата предоставления муниципальной услуги.
23. Заявление, подаваемое в форме электронного документа и прилагаемые к нему документы, подаваемые в форме электронных документов, подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Раздел 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. В целях эффективности, полноты и качества оказания муниципальной услуги контроль за предоставлением муниципальной услуги (далее - контроль) осуществляется главой администрации Асбестовского городского округа и его заместителем.
2. Задачами контроля являются:
соблюдение специалистами уполномоченных органов положений настоящего Административного регламента, порядка и сроков осуществления административных действий и процедур;
предупреждение и пресечение возможных нарушений прав и законных интересов заявителей;
выявление имеющихся нарушений прав и законных интересов заявителей и устранение таких нарушений;
совершенствование процесса оказания муниципальной услуги.
3. Формами осуществления контроля являются проверки (плановые и внеплановые) и текущий контроль.
4. Текущий контроль за надлежащим выполнением специалистами уполномоченных органов административных действий в рамках административной процедуры осуществляется начальником отдела жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, связи и жилищной политики администрации Асбестовского городского округа.
5. Текущий контроль за соблюдением работником МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляемых специалистами МФЦ в рамках административного регламента, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ, в подчинении которого работает специалист МФЦ.
6. Плановые и внеплановые проверки деятельности уполномоченных органов проводятся Министерством строительства и инфраструктуры Свердловской области города Екатеринбурга.
7. Порядок и периодичность проведения проверок устанавливается приказом Министерства строительства и инфраструктуры Свердловской области города Екатеринбурга.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК
ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,
А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения муниципальной услуги, действий или бездействия специалиста отдела ЖКХ администрации Асбестовского городского округа во внесудебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных административным регламентом;
4) отказ в приеме у заявителей документов, предоставление которых предусмотрено административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены административным регламентом;
6) затребование с заявителей при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной административным регламентом;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
2. Жалоба на действия (бездействие) специалиста отдела ЖКХ администрации Асбестовского городского округа и принятые им решения при исполнении муниципальной услуги (далее по тексту - жалоба) может быть направлена главе администрации городского округа по почте на почтовый адрес; на адрес электронный почты администрации городского округа adminasb@mail.ru.; Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области www.66.gosuslugi.ru и/или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Местонахождение администрации Асбестовского городского округа: Свердловская область, город Асбест, ул. Уральская, д. 73.
Почтовый адрес: 624260, Свердловская область, город Асбест, ул. Уральская, д. 73.
График работы администрации: понедельник - четверг с 08.00 до 17.00, пятница с 08.00 до 16.00 обеденный перерыв с 12.30 до 13.18, суббота, воскресенье - выходные дни.
Жалоба может быть подана заявителем либо его законным представителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и администрацией Асбестовского городского округа (далее - соглашение).
При поступлении жалобы, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг обеспечивает ее передачу в администрацию Асбестовского городского округа в порядке и сроки, которые установлены соглашением. Сроки рассмотрения жалобы, поступившей в многофункциональный центр, не может быть больше, чем установленные в п. 4 раздела 5 настоящего административного регламента.
3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой (его уполномоченным представителем) и содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу либо наименование должности, фамилию, имя, отчество специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
4. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5. Глава администрации Асбестовского городского округа вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
6. Глава администрации Асбестовского городского округа отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
В указанных случаях заявитель должен быть письменно проинформирован об отказе в предоставлении ответа по существу жалобы.
7. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы с отменой (изменением) принятого решения в установленном порядке либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
8. При удовлетворении жалобы глава администрации Асбестовского городского округа принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
9. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается главой администрации Асбестовского городского округа. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа.
10. Если в результате рассмотрения жалобы доводы заявителя признаются обоснованными, то принимаются решения о применении мер ответственности к должностным лицам, допустившим нарушение в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего административного регламента.
11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава администрации Асбестовского городского округа незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
12. Действия (бездействие) специалиста отдела ЖКХ администрации Асбестовского городского округа, а также решения администрации Асбестовского городского округа могут быть обжалованы гражданами в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.


------------------------------------------------------------------