Постановление Администрации г. Нижний Тагил от 11.03.2013 N 370 "Об утверждении Положения об управлении по организационно-массовой работе администрации города Нижний Тагил и положений о его структурных подразделениях"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 марта 2013 г. № 370

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ОРГАНИЗАЦИОННО-МАССОВОЙ РАБОТЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ И ПОЛОЖЕНИЙ
О ЕГО СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации г. Нижний Тагил
от 15.05.2014 № 900-ПА, от 24.10.2014 № 2265-ПА)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Решением Нижнетагильской городской Думы от 25.10.2012 № 37 "Об утверждении структуры Администрации города Нижний Тагил" (в редакции от 27.11.2012 № 45, 20.12.2012 № 55, 31.01.2013 № 1), руководствуясь статьей 26 Устава города Нижний Тагил, постановляю:
1. Утвердить:
1) Положение об управлении по организационно-массовой работе Администрации города Нижний Тагил (Приложение № 1);
2) Положение об отделе по организационно-протокольной работе управления по организационно-массовой работе Администрации города Нижний Тагил (Приложение № 2);
3) Положение об отделе документационного обеспечения управления по организационно-массовой работе Администрации города Нижний Тагил (Приложение № 3);
4) Положение об отделе по организации работы с обращениями граждан управления по организационно-массовой работе Администрации города Нижний Тагил (Приложение № 4);
5) Положение об отделе автоматизации управленческих процессов управления по организационно-массовой работе Администрации города Нижний Тагил (Приложение № 5).
2. Признать утратившим силу Постановление Администрации города Нижний Тагил от 26.04.2011 № 752 "Об утверждении Положения об организационном управлении Администрации города и должностной инструкции начальника управления".
3. Разместить настоящее Постановление на официальном сайте города Нижний Тагил.

Глава города
С.К.НОСОВ





Приложение № 1

Утверждено
Постановлением
Администрации города
от 11 марта 2013 г. № 370

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ОРГАНИЗАЦИОННО-МАССОВОЙ РАБОТЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации г. Нижний Тагил
от 24.10.2014 № 2265-ПА)

Статья 1. Общие положения

1. Управление по организационно-массовой работе Администрации города (далее - управление) является функциональным органом Администрации города Нижний Тагил (далее - Администрации города), уполномоченным по вопросам организации деятельности Главы города Нижний Тагил, Администрации города Нижний Тагил, а также регулирования отношений в области распространения наружной рекламы на территории города Нижний Тагил.
2. Управление руководствуется в своей деятельности действующим законодательством Российской Федерации и Свердловской области, Уставом города Нижний Тагил, муниципальными правовыми актами города Нижний Тагил, а также настоящим Положением.
3. Управление создано с целью эффективного организационного и функционального обеспечения деятельности Главы города Нижний Тагил (далее - Глава города), Администрации города Нижний Тагил (далее - Администрация города), осуществления координации деятельности органов Администрации города в их взаимоотношениях с Нижнетагильской городской Думой (далее - городская Дума), депутатами, иными органами местного самоуправления, государственными и муниципальными органами, обеспечения реализации права граждан на обращение в адрес Главы города, в Администрацию города, к должностным лицам Администрации города, а также с целью регулирования распространения наружной рекламы на территории города Нижний Тагил.
Управление осуществляет координацию деятельности и организационно-методическое руководство муниципальным бюджетным учреждением "Агентство Рекламно-Информационного Содействия".
4. Управление не является юридическим лицом, имеет официальный бланк, штампы, бланки, необходимые для осуществления задач и функций, возложенных на управление.

Статья 2. Основные задачи управления

Основными задачами управления являются:
1. Обеспечение реализации полномочий Главы города во взаимоотношениях с органами государственной власти, государственными органами Свердловской области, органами местного самоуправления (в том числе - с городской Думой и депутатами) и муниципальными органами, представителями иностранных организаций, протокольно-организационное сопровождение его рабочих встреч с представителями данных органов и организаций.
2. Организационное сопровождение и координация деятельности по подготовке и проведению на территории города Нижний Тагил (далее - город) массовых общественно значимых мероприятий.
3. Развитие системы планирования и обеспечение оперативного контроля исполнения текущих и перспективных планов в Администрации города.
4. Создание условий для проведения на территории города выборов и референдумов всех уровней, методическое, организационное и техническое содействие избирательным комиссиям в реализации их полномочий в пределах, установленных нормами действующего законодательства Российской Федерации и Свердловской области о выборах и референдумах.
5. Обеспечение реализации Главой города полномочий по регистрации (учету) избирателей, участников референдума на территории города.
6. Протокольное и информационное обеспечение подготовки проведения совещаний, заседаний совещательных, координационных и консультативных органов, проводимых с участием и по поручению Главы города, заместителей Главы Администрации города, руководителя аппарата Администрации города.
7. Осуществление учета и оперативного контроля исполнения органами Администрации города поручений Главы города, заместителей Главы Администрации города, руководителя аппарата Администрации города по протоколам совещаний (заседаний).
8. Обеспечение информационных и организационных условий для беспрепятственной реализации права граждан на обращение в адрес Главы города, Администрации города.
9. Организация и обеспечение функционирования делопроизводства в Администрации города, документирования организационной и распорядительной деятельности, отбора, учета и сохранности документов.
10. Оказание методической помощи при подготовке правовых актов Главы города и Администрации города, осуществление контроля исполнения правовых актов Главы города и Администрации города.
11. Обеспечение деятельности Главы города, органов Администрации города информационно-телекоммуникационными ресурсами, необходимых для принятия эффективных управленческих решений, функционирования и развития локальной компьютерной сети.
12. Управление хозяйством Администрации города.
13. Координация деятельности и организационно-методическое руководство муниципальным бюджетным учреждением "Агентство Рекламно-Информационного Содействия".
14. Регулирование распространения наружной рекламы на территории города Нижний Тагил в пределах полномочий, определенных федеральным законодательством.

Статья 3. Функции управления

Управление осуществляет следующие функции:
1. Обеспечивает деятельность Главы города, должностных лиц Администрации города, органов Администрации города по осуществлению их полномочий во взаимоотношениях с городской Думой:
1) организует работу по подготовке муниципальных нормативных и иных правовых актов городской Думы, вносимых Главой города на рассмотрение депутатами городской Думы;
2) обеспечивает, при необходимости, дополнительную проработку проектов муниципальных нормативных правовых актов городской Думы и подготовку соответствующих заключений;
3) осуществляет постоянное представительство Главы города в городской Думе;
4) обеспечивает контроль за своевременной и качественной подготовкой информации должностными лицами Администрации города, предоставляемой на депутатские запросы и обращения городской Думы;
5) взаимодействует с аппаратом городской Думы с целью обеспечения координации деятельности органов Администрации города по вопросам, связанным с подготовкой материалов для рассмотрения на заседаниях городской Думы, постоянных комиссий, временных комиссий, рабочих групп;
6) формирует информационные и аналитические материалы о деятельности городской Думы.
2. Оказывает методическую помощь при подготовке правовых актов Главы города и Администрации города и осуществляет контроль исполнения правовых актов Главы города и Администрации города.
3. Разрабатывает проекты муниципальных правовых актов по вопросам компетенции управления.
4. Обеспечивает организационное сопровождение подготовки и проведения на территории города массовых общественно значимых мероприятий во взаимодействии с представителями органов Администрации города, органов местного самоуправления города, органов государственной власти, организаций всех форм собственности.
5. Создает организационные условия для внедрения и последующей реализации принципов управления, ориентированного на результат.
6. Создает нормативные и методические условия для развития и совершенствования системы планирования в органах Администрации города, формирует текущие и перспективные планы деятельности Администрации города.
7. Формирует аналитическое обоснование оценки уровня и качества планирования и исполнения планов органов Администрации города.
8. Взаимодействует с избирательными комиссиями всех уровней в период подготовки и проведения избирательных кампаний на территории города. Осуществляет методическое, организационное и техническое содействие избирательным комиссиям города в реализации их полномочий в пределах, установленных нормами действующего законодательства Российской Федерации и Свердловской области о выборах и референдумах.
9. Взаимодействует с территориальными органами исполнительной власти Свердловской области в городе Нижний Тагил, избирательными комиссиями всех уровней, органами Администрации города для организации осуществления Главой города учета и регистрации избирателей.
10. Обеспечивает организацию, проведение, протокольное обеспечение совещаний, заседаний совещательных, координационных и консультативных органов, мероприятий, проводимых с участием и по поручению Главы города, руководителя аппарата Администрации города.
11. Взаимодействует с аппаратами органов государственной власти, избирательными комиссиями всех уровней, городской Думой, Счетной палатой города Нижний Тагил (далее - Счетная палата), органами Администрации города с целью организационного обеспечения массовых и иных мероприятий, проводимых с участием или по поручению Главы города, руководителя аппарата Администрации города.
12. Организует работу органов Администрации города по подготовке и проведению на территории города публичных слушаний по рассмотрению вопросов местного значения.
13. Организует деятельность образуемых по поручению Главы города, руководителя аппарата Администрации города коллегий, комитетов, комиссий, советов, рабочих групп и других органов, не имеющих своих рабочих аппаратов.
14. Разрабатывает совместно с представителями протокольных служб органов государственной власти и местного самоуправления, государственных и муниципальных органов, представителями консульских и представительских служб иностранных государств, международных организаций, организациями всех форм собственности, органами Администрации города схемы и программы визитов на территорию города Нижний Тагил высших должностных лиц, руководителей федеральных и региональных органов государственной власти и местного самоуправления, государственных и муниципальных органов, представителей иностранных и международных организаций, организует участие в них Главы города; разрабатывает программы визитов разного уровня Главы города, перечни соответствующих мероприятий и координирует деятельность по их выполнению.
15. Осуществляет учет и оперативный контроль исполнения органами Администрации города поручений Главы города по протоколам совещаний (заседаний).
16. Организует и обеспечивает своевременное и качественное рассмотрение письменных и устных обращений граждан в адрес Главы города.
17. Осуществляет подготовку предложений Главе города, руководителю аппарата Администрации города по вопросам совершенствования работы с обращениями граждан в Администрации города.
18. Ведет централизованный учет письменных и устных обращений граждан.
19. Проводит запись граждан на личный прием к Главе города, осуществляет организационное обеспечение приема граждан Главой города.
20. Обеспечивает проведение единой политики в области выбора, создания и использования информационных ресурсов и технологий в органах Администрации города.
21. Обеспечивает создание системы информационного обеспечения деятельности Администрации города в виде автоматизированных баз данных и банков данных федеральных, региональных и муниципальных информационных ресурсов.
22. Создает и обеспечивает устойчивое функционирование компьютерной и телекоммуникационной инфраструктуры Администрации города, внедрение перспективных автоматизированных систем и технологий.
23. Осуществляет разработку и сопровождение прикладного программного обеспечения.
24. Обеспечивает технические условия деятельности органов Администрации города и муниципальных учреждений по переходу на оказание муниципальных услуг в электронном виде, а также с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
25. Реализует мероприятия по предотвращению несанкционированного доступа к информационным ресурсам Администрации города.
26. Организует делопроизводство в Администрации города.
27. Обеспечивает внедрение новых технологических процессов (системы электронного документооборота) работы с документами.
28. Формирует сводную номенклатуру дел, обеспечивает оптимизацию документопотоков и документооборота.
29. Принимает участие в эксплуатации и совершенствовании (в части информационного обеспечения) системы электронного документооборота, применяемой в Администрации города.
30. Организует экспертизу научной и практической ценности документов при их отборе на постоянное и временное хранение, осуществляет отбор, учет и обеспечивает сохранность документов, образующихся в деятельности Администрации города, составляет акты о выделении дел к уничтожению.
31. Обеспечивает изготовление, учет, хранение и выдачу бланков служебных документов, печатей и штампов.
32. Осуществляет управление хозяйством Администрации города:
- реализует материально-техническое, хозяйственное обеспечение деятельности Главы города и органов Администрации города, не обладающих статусом юридического лица;
- организует приобретение для нужд Администрации города, хранение и учет сувенирной и полиграфической продукции, предметов культурного назначения, геральдических знаков, официальных символов, знаков отличия и различия, бланков служебных удостоверений, бланков строгой отчетности и личных карточек работников (формы Т-2, Т-2 ГС (МС)), благодарностей Администрации города, благодарственных писем и почетных грамот Главы города.
33. Координация деятельности и организационно-методическое руководство муниципальным бюджетным учреждением "Агентство Рекламно-Информационного Содействия".
34. Осуществляет администрирование неналоговых доходов бюджета города Нижний Тагил от государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламных конструкций, платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
35. Осуществляет подготовку документации для проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, находящихся в собственности города Нижний Тагил, на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, на зданиях, сооружениях и ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности города Нижний Тагил.
36. Выдает разрешения на установку рекламных конструкций либо отказывает в выдаче разрешений.
37. Ведет учет выданных разрешений на установку рекламных конструкций.
38. Получает и систематизирует сведения, поступающие от рекламораспространителей, о правах третьих лиц на рекламные конструкции, в отношении которых данным рекламораспространителям выданы разрешения на установку рекламных конструкций.
39. Выдает предписания о демонтаже рекламных конструкций, размещенных без разрешения.
40. В случаях, установленных законом, принимает решения об аннулировании разрешений на установку рекламных конструкций либо готовит проекты правовых актов Администрации города об аннулировании разрешений, ранее выданных Администрацией города.
41. Координирует деятельность по судебной защите имущественных интересов муниципального образования город Нижний Тагил, связанных с распространением наружной рекламы на территории города, а также обращается в суд с заявлением о признании недействительным разрешения на установку рекламной конструкции, с иском о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции.
42. Готовит проект схемы размещения рекламных конструкций на территории города Нижний Тагил.
43. Осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством и правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Нижний Тагил.

Статья 4. Права управления

Для осуществления своих функций управление имеет право:
1) запрашивать и получать в установленном порядке документы и информацию от органов Администрации города, а также муниципальных предприятий и учреждений;
2) проводить мониторинговые исследования и проверки состояния дел в органах Администрации города по вопросам, отнесенным к компетенции управления;
3) формировать в соответствии с распоряжениями и указаниями Главы города, руководителя аппарата Администрации города рабочие группы для подготовки проектов муниципальных правовых актов Главы города, Администрации города, а также мероприятий, в которых принимает участие Глава города, руководитель аппарата Администрации города;
4) проводить экспертизу проектов муниципальных правовых актов, разработанных в органах Администрации города, для рассмотрения на заседаниях коллегии при Главе города, а также направляемых в адрес городской Думы;
5) возвращать на доработку некачественно подготовленные проекты муниципальных правовых актов, информации и справки о выполнении поручений Главы города, ответы по документам общей корреспонденции и обращения граждан;
6) проводить проверки в пределах полномочий, возложенных на управление;
7) вносить предложения по улучшению работы органов Администрации города по вопросам, отнесенным к компетенции управления;
8) участвовать в работе коллегии при Главе города, в заседаниях совещательных и консультативных органов при Главе города, мероприятиях, проводимых по поручению и с участием Главы города, руководителя аппарата Администрации города;
9) разрабатывать проекты муниципальных правовых актов и участвовать в их подготовке совместно с другими органами Администрации города;
10) пользоваться информационными ресурсами, имеющимися в органах Администрации города;
11) выполнять функции справочной службы (предоставлять краткую информацию о деятельности органов Администрации города по телефону либо сообщать сведения о телефонах должностных лиц, уполномоченных на предоставление информации);
12) осуществлять консультационную, методическую и информационную работу по вопросам ведения управления;
13) участвовать в реализации основных направлений подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих;
14) привлекать в установленном порядке, на договорной основе, организации и отдельных специалистов к решению задач, относящихся к ведению управления.

Статья 5. Ответственность

1. Всю ответственность за качество и своевременность выполнения задач и функций, возложенных настоящим Положением на управление и его структурные подразделения, несет начальник управления в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.
2. Основания для привлечения к ответственности других работников управления устанавливаются должностными инструкциями, а также действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.

Статья 6. Организационная структура управления

1. Структура управления устанавливается штатным расписанием Администрации города.
2. Общее руководство и координацию деятельности управления осуществляет руководитель аппарата Администрации города. Организацию повседневной деятельности осуществляют начальники отделов управления, которые находятся в непосредственном подчинении начальника управления.
3. Непосредственное руководство управлением осуществляет начальник управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжением Администрации города в соответствии с действующим законодательством.

Статья 7. Порядок создания, реорганизации и ликвидации управления

1. Управление создается на основе муниципального правового акта Администрации города.
2. Решение о реорганизации и ликвидации управления принимает Глава города, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3. Положение вступает в силу с момента его утверждения.





Приложение № 2

Утверждено
Постановлением
Администрации города
от 11 марта 2013 г. № 370

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ ПО ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРОТОКОЛЬНОЙ РАБОТЕ
УПРАВЛЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИОННО-МАССОВОЙ РАБОТЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации г. Нижний Тагил
от 24.10.2014 № 2265-ПА)

Статья 1. Общие положения

1. Отдел по организационно-протокольной работе (далее - отдел) является структурным подразделением управления по организационно-массовой работе Администрации города (далее - управление).
2. Отдел руководствуется в своей деятельности действующим законодательством Российской Федерации и Свердловской области, Уставом города Нижний Тагил, муниципальными правовыми актами Нижнетагильской городской Думы (далее - городская Дума), Главы города Нижний Тагил (далее - Глава города), Администрации города Нижний Тагил (далее - Администрация города), приказами руководителя аппарата Администрации города, а также настоящим Положением.
3. Отдел создан с целью эффективного организационного и функционального обеспечения деятельности Главы города, Администрации города, осуществления координации деятельности органов Администрации города в их взаимоотношениях органами государственной власти, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными органами, представителями иностранных государств и международных организаций, а также с целью регулирования распространения наружной рекламы на территории города Нижний Тагил.
4. Отдел не является юридическим лицом, использует официальный бланк управления, штампы, бланки, необходимые для осуществления задач и функций, возложенных на отдел.

Статья 2. Основные задачи отдела

1. Основными задачами отдела являются:
1) обеспечение реализации полномочий Главы города во взаимоотношениях с органами государственной власти, государственными органами Свердловской области, органами местного самоуправления (в том числе - с городской Думой и депутатами) и муниципальными органами, представителями иностранных государств и международных организаций, протокольно-организационное сопровождение его контактов и рабочих встреч с представителями данных органов и организаций;
2) организационное сопровождение и координация деятельности по подготовке и проведению на территории города Нижний Тагил (далее - город) массовых общественно значимых мероприятий;
3) развитие системы планирования и обеспечение оперативного контроля исполнения текущих и перспективных планов в Администрации города;
4) создание условий для проведения на территории города выборов и референдумов всех уровней, методическое, организационное и техническое содействие избирательным комиссиям в реализации их полномочий в пределах, установленных нормами действующего законодательства Российской Федерации и Свердловской области о выборах и референдумах;
5) обеспечение реализации Главой города полномочий по регистрации (учету) избирателей, участников референдума на территории города;
6) протокольное и информационное обеспечение подготовки проведения совещаний, заседаний совещательных, координационных и консультативных органов, проводимых с участием и по поручению Главы города, заместителей Главы Администрации города, руководителя аппарата Администрации города; обеспечение учета и оперативного контроля исполнения органами Администрации города поручений Главы города, заместителей Главы Администрации города, руководителя аппарата Администрации города; по протоколам совещаний (заседаний);
7) управление хозяйством Администрации города;
8) регулирование распространения наружной рекламы на территории города Нижний Тагил в пределах полномочий, определенных Федеральным законодательством.
Отдел реализует определенные ему задачи во взаимодействии с самостоятельными органами Администрации города, представителями протокольных служб органов государственной власти и местного самоуправления, государственных и муниципальных органов, представителями консульских и представительских служб иностранных государств, международных организаций, организациями всех форм собственности, согласует свои действия с начальником управления, руководителем аппарата Администрации города, при необходимости - с Главой города.

Статья 3. Функции отдела

Отдел осуществляет следующие функции:
1. Организационный сектор:
1) разрабатывает совместно с представителями протокольных служб органов государственной власти и местного самоуправления, государственных и муниципальных органов, представителями консульских и представительских служб иностранных государств, международных организаций, организациями всех форм собственности, органами Администрации города схемы и программы визитов на территорию города высших должностных лиц, руководителей федеральных и региональных органов государственной власти и местного самоуправления, государственных и муниципальных органов, делегаций иностранных государств и международных организаций, организует участие в них Главы города; разрабатывает программы визитов разного уровня Главы города, перечни соответствующих мероприятий и координирует деятельность по их выполнению;
2) обеспечивает деятельность Главы города, должностных лиц Администрации города, органов Администрации города по осуществлению их полномочий во взаимоотношениях с городской Думой:
- организует работу по подготовке муниципальных нормативных и иных правовых актов городской Думы, вносимых Главой города на рассмотрение депутатов городской Думы;
- обеспечивает, при необходимости, дополнительную проработку проектов муниципальных нормативных правовых актов городской Думы и подготовку соответствующих заключений;
- обеспечивает контроль за своевременной и качественной подготовкой информации должностными лицами Администрации города, предоставляемой на депутатские запросы и обращения городской Думы;
- взаимодействует с аппаратом городской Думы с целью обеспечения координации деятельности органов Администрации города по вопросам, связанным с подготовкой материалов для рассмотрения на заседаниях городской Думы, постоянных комиссий, временных комиссий, рабочих групп;
- формирует информационные и аналитические материалы о деятельности городской Думы;
3) создает организационные условия для внедрения и последующей реализации принципов управления, ориентированного на результат, и выполнение показателей оценки эффективности деятельности органов Администрации города:
- организует и обеспечивает проведение Главой города отчетов руководителей органов Администрации города об итогах деятельности за год;
4) создает нормативные и методические условия для развития и совершенствования системы планирования в органах Администрации города, формирует текущие и перспективные планы деятельности Администрации города;
5) формирует аналитическое обоснование оценки уровня и качества планирования и исполнения планов органов Администрации города;
6) взаимодействует с избирательными комиссиями всех уровней в период подготовки и проведения избирательных кампаний на территории города. Осуществляет методическое, организационное и техническое содействие избирательным комиссиям города в реализации их полномочий в пределах, установленных нормами действующего законодательства Российской Федерации и Свердловской области о выборах и референдумах;
7) взаимодействует с территориальными органами исполнительной власти Свердловской области в городе, избирательными комиссиями всех уровней, органами Администрации города для организации осуществления Главой города учета и регистрации избирателей;
8) организует работу органов Администрации города по подготовке и проведению на территории города публичных слушаний по рассмотрению вопросов, обозначенных действующих законодательством;
9) обеспечивает организационное сопровождение подготовки и проведения на территории города массовых общественно значимых мероприятий во взаимодействии с представителями органов государственной власти и местного самоуправления, государственных и муниципальных органов, самостоятельными органами Администрации города, организациями всех форм собственности;
10) обеспечивает управление хозяйством администрации города:
- реализует материально-техническое, хозяйственное обеспечение деятельности главы Администрации города и органов Администрации города, не обладающих статусом юридического лица;
организует приобретение для нужд Администрации города, хранение и учет сувенирной и полиграфической продукции, предметов культурного назначения, геральдических знаков, официальных символов, знаков отличия и различия, бланков служебных удостоверений, бланков строгой отчетности и личных карточек работников (формы Т-2, Т-2 ГС (МС)), благодарностей Администрации города, благодарственных писем и почетных грамот Главы города.
2. Протокольный сектор:
1) обеспечивает протоколирование совещаний, заседаний совещательных, координационных и консультативных органов, проводимых с участием и по поручению Главы города;
2) организует деятельность образуемых по поручению Главы города, руководителя аппарата Администрации города коллегий, комитетов, комиссий, советов, рабочих групп и других органов, не имеющих своих рабочих аппаратов.
3. Сектор документационно-информационной работы:
1) осуществляет предварительный сбор тезисов докладов или выступлений, а также информационно-справочных документов, иллюстрирующих их (таблиц, графиков, экономических расчетов, справок и др.);
2) на основе анализа протоколов совещаний и заседаний с участием Главы города обеспечивает контроль подготовки проектов повесток дня, порядка ведения Главой города совещаний, осуществляет предварительную проработку материалов по рассматриваемым вопросам, обеспечивает контроль участия в совещании приглашенных и качественный состав списка приглашенных;
3) осуществляет учет и оперативный контроль исполнения органами Администрации города поручений Главы города по протоколам совещаний (заседаний).
4. Сектор по размещению рекламы:
1) осуществляет администрирование неналоговых доходов бюджета города Нижний Тагил от государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламных конструкций, платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
2) осуществляет подготовку документации для проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, находящихся в собственности города Нижний Тагил, на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, на зданиях, сооружениях и ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности города Нижний Тагил;
3) выдает разрешения на установку рекламных конструкций либо отказывает в выдаче разрешений;
4) ведет учет выданных разрешений на установку рекламных конструкций;
5) получает и систематизирует сведения, поступающие от реклам распространителей, о правах третьих лиц на рекламные конструкции, в отношении которых данным реклам распространителям выданы разрешения на установку рекламных конструкций;
6) выдает предписания о демонтаже рекламных конструкций, размещенных без разрешения;
7) в случаях, установленных законом, принимает решения об аннулировании разрешений на установку рекламных конструкций либо готовит проекты правовых актов Администрации города об аннулировании разрешений, ранее выданных Администрацией города;
8) координирует деятельность по судебной защите имущественных интересов муниципального образования город Нижний Тагил, связанных с распространением наружной рекламы на территории города, а также обращается в суд с заявлением о признании недействительным разрешения на установку рекламной конструкции, с иском о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции;
9) готовит проект схемы размещения рекламных конструкций на территории города Нижний Тагил.

Статья 4. Права отдела

1. Отдел при осуществлении своих функций имеет право:
1) запрашивать и получать в установленном порядке документы и информацию от органов Администрации города, а также муниципальных предприятий и учреждений;
2) проводить мониторинговые исследования и проверки состояния дел в органах Администрации города по вопросам, отнесенным к компетенции управления;
3) формировать в соответствии с распоряжениями и указаниями Главы города, руководителя аппарата Администрации города рабочие группы для подготовки проектов муниципальных правовых актов Главы города, Администрации города, а также мероприятий, в которых принимает участие Глава города, руководитель аппарата Администрации города;
4) проводить проверки в пределах полномочий, возложенных на отдел;
5) вносить предложения по улучшению работы органов Администрации города по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
6) разрабатывать проекты муниципальных правовых актов и участвовать в их подготовке совместно с другими органами Администрации города;
7) пользоваться информационными ресурсами, имеющимися в органах Администрации города;
8) выполнять функции справочной службы (предоставлять краткую информацию о деятельности органов Администрации города по телефону либо сообщать сведения о телефонах должностных лиц, уполномоченных на предоставление информации);
9) привлекать в установленном порядке организации и отдельных специалистов к решению задач, относящихся к ведению отдела.

Статья 5. Ответственность

1. Ответственность за своевременность и качество выполнения задач и функций, возложенных на отдел настоящим Положением, за сохранность имущества и документов, находящихся в ведении отдела, за соблюдение работниками отдела правил трудового распорядка Администрации города несет начальник отдела в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами и трудовым договором.
2. Основания для привлечения к ответственности других работников отдела устанавливаются действующим законодательством, муниципальными правовыми актами, трудовыми договорами и должностными инструкциями.

Статья 6. Организационная структура отдела

1. Структура отдела устанавливается штатным расписанием Администрации города.
2. Общее руководство и координацию деятельности отдела осуществляет начальник управления по организационно-массовой работе Администрации города.
3. Непосредственное руководство отделом осуществляет начальник отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжением Администрации города в соответствии с действующим законодательством.
4. Организацию текущей деятельности осуществляют руководители секторов, которые находятся в непосредственном подчинении начальника отдела.

Статья 7. Порядок создания, реорганизации и ликвидации отдела

1. Отдел создается на основании муниципального правового акта Администрации города.
2. Решение об организации, реорганизации и ликвидации отдела принимает Глава города, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3. Положение вступает в силу с момента его утверждения.





Приложение № 3

Утверждено
Постановлением
Администрации города
от 11 марта 2013 г. № 370

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
УПРАВЛЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИОННО-МАССОВОЙ РАБОТЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ

Статья 1. Общие положения

1. Отдел документационного обеспечения (далее - отдел) является структурным подразделением управления по организационно-массовой работе Администрации города (далее - управление).
2. Отдел руководствуется в своей деятельности действующим законодательством Российской Федерации и Свердловской области, Уставом города Нижний Тагил, муниципальными правовыми актами города Нижнетагильской городской Думы, Главы города Нижний Тагил (далее - Глава города), Администрации города Нижний Тагил (далее - Администрация города), приказами руководителя аппарата Администрации города, а также настоящим Положением.
3. Отдел создан с целью осуществления полномочий по организации, реализации, контролю работ по документированию организационной и распорядительной деятельности Главы города и документационному обеспечению Администрации города.
4. Отдел не является юридическим лицом, имеет официальный бланк, необходимый для осуществления задач и функций, возложенных на отдел.

Статья 2. Основные задачи отдела

1. Основными задачами отдела являются:
1) организационное и методическое обеспечение деятельности органов Администрации города по вопросам подготовки правовых актов Главы города и Администрации города;
2) организационное и методическое обеспечение подготовки и проведения заседаний коллегии при Главе города;
3) методическое и информационное обеспечение деятельности руководителей и специалистов органов Администрации города по вопросам исполнения правовых актов Главы города и Администрации города;
4) разработка и внедрение нормативных и методических документов по совершенствованию подготовки и системы контроля по исполнению правовых актов Главы города и Администрации города;
5) организация и обеспечение функционирования в Администрации города единой системы делопроизводства;
6) совершенствование форм и методов делопроизводства путем внедрения системы электронного документооборота;
7) осуществление контроля за своевременным прохождением, исполнением и качественным оформлением документов;
8) обеспечение отбора, учета и сохранности документов, законченных текущим делопроизводством, передача их на архивное хранение;
9) обеспечение режима доступа и использования документной информации.

Статья 3. Функции отдела

1. Отдел осуществляет следующие функции:
1) организует делопроизводство в Администрации города;
2) обеспечивает внедрение новых технологических процессов (системы электронного документооборота) работы с документами, способствующих повышению культуры работы с ними, сокращению сроков их прохождения и исполнения;
3) принимает меры по упорядочению состава документов, оптимизации документопотоков и документооборота;
4) принимает участие в эксплуатации и совершенствовании (в части информационного обеспечения) системы электронного документооборота, применяемой в Администрации города;
5) обеспечивает подготовку, регистрацию и своевременную передачу документов на подпись Главе города;
6) проверяет оформление документов, представляемых на подпись Главе города, на соответствие требованиям Инструкции по делопроизводству в Администрации города Нижний Тагил;
7) систематизирует, хранит подлинники исходящих документов, обеспечивает их рассылку и ознакомление с ними;
8) осуществляет прием, регистрацию, учет, хранение, доставку и рассылку корреспонденции (входящей, исходящей, внутренней), в том числе переданной по специальным средствам связи, ведет справочную работу по ней;
9) обеспечивает соответствующий режим доступа к документам и использования информации, содержащейся в них;
10) организует и осуществляет с применением средств вычислительной техники изготовление, тиражирование документов;
11) организует контроль за своевременным исполнением документов в соответствии с резолюциями Главы города, анализирует состояние исполнительской дисциплины;
12) осуществляет методическое руководство и контроль за организацией документационного обеспечения в органах Администрации города и районов;
13) разрабатывает сводную номенклатуру дел Администрации города, номенклатуру дел отдела;
14) формирует дела отдела и осуществляет контроль за формированием дел в органах Администрации города;
15) организует работу с документами для служебного пользования (ДСП) на основе соответствующих инструкций;
16) осуществляет подготовку и сдачу документов в отдел по делам архивов Администрации города;
17) организует экспертизу научной и практической ценности документов при их отборе на постоянное и временное хранение, составляет акты о выделении дел к уничтожению;
18) обеспечивает изготовление, учет, хранение и выдачу бланков служебных документов;
19) оказывает методическую помощь специалистам органов Администрации города по подготовке правовых актов Главы города и Администрации города;
20) проводит экспертизу проектов правовых актов Главы города и Администрации города на соответствие требованиям Положения о подготовке правовых актов, оформляет листы согласования;
21) разрабатывает нормативные и методические документы для повышения качества правовых актов Главы города и Администрации города и документов в области документационного обеспечения;
22) формирует и сопровождает информационные базы данных:
- правовых актов, принятых Главой города и Администрации города;
- правовых актов, опубликованных в средствах массовой информации;
- правовых актов, поставленных на контроль;
- правовых актов отмененных, признанных утратившими силу;
- правовых актов, включенных в Свердловский областной регистр муниципальных нормативных правовых актов;
23) координирует работу органов Администрации города по выполнению поставленных на контроль правовых актов Главы города и Администрации города;
24) осуществляет, в пределах компетенции отдела, проверку достоверности представленной информации и фактического исполнения правовых актов Главы города и Администрации города органами Администрации города, муниципальными учреждениями, предприятиями;
25) анализирует и выявляет причины неполного или некачественного исполнения правовых актов Главы города и Администрации города, стоящих на контроле;
26) ежемесячно готовит для Главы города, заместителей Главы Администрации города, руководителя аппарата Администрации города, руководителей органов Администрации города информацию о соблюдении исполнительской дисциплины по выполнению правовых актов Главы города и Администрации города;
27) организует и проводит совместные совещания по вопросам организации контроля по исполнению правовых актов Главы города и Администрации города;
28) участвует в совещаниях по подготовке и выполнению муниципальных, ведомственных программ;
29) готовит проекты постановлений Главы города и Администрации города по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
30) осуществляет консультационную, методическую и информационную работу по вопросам ведения отдела;
31) участвует в реализации основных направлений подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих;
32) осуществляет организационную, техническую и методическую подготовку заседаний коллегии при Главе города;
33) выдает заверенные копии правовых актов Главы города и Администрации города и выписки из правовых актов.

Статья 4. Права отдела

1. Отдел при осуществлении своих функций имеет право:
1) осуществлять проверку организации делопроизводства в органах Администрации города;
2) вносить предложения по совершенствованию форм и методов работы с документами в Администрации города;
3) возвращать исполнителям на доработку документы, оформленные с нарушением установленных действующими инструкциями требований;
4) привлекать специалистов других отделов и управлений к подготовке проектов нормативно-методических документов по вопросам документационного обеспечения, делопроизводства и архива;
5) участвовать в оперативных совещаниях, проводимых Главой города;
6) запрашивать и получать в установленном порядке документы и информацию от органов Администрации города, а также муниципальных предприятий и учреждений;
7) пользоваться информационными ресурсами, имеющимися в органах Администрации города, методическом центре Администрации города.

Статья 5. Ответственность

1. Ответственность за своевременность и качество выполнения задачи функций, возложенных на отдел настоящим Положением, за сохранность имущества и документов, находящихся в ведении отдела, за соблюдение работниками отдела правил трудового распорядка Администрации города несет начальник отдела в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами и трудовым договором.
2. Основания для привлечения к ответственности других работников отдела устанавливаются действующим законодательством, муниципальными правовыми актами, трудовыми договорами и должностными инструкциями.

Статья 6. Организационная структура отдела

1. Структура отдела устанавливается штатным расписанием Администрации города.
2. Общее руководство и координацию деятельности отдела осуществляет начальник управления по организационно-массовой работе Администрации города.
3. Непосредственное руководство отделом осуществляет начальник отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжением Администрации города в соответствии с действующим законодательством.

Статья 7. Порядок создания, реорганизации и ликвидации отдела

1. Отдел создается на основании муниципального правового акта Администрации города.
2. Решение о реорганизации и ликвидации отдела принимает Глава города в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3. Положение вступает в силу с момента его утверждения.





Приложение № 4

Утверждено
Постановлением
Администрации города
от 11 марта 2013 г. № 370

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
УПРАВЛЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИОННО-МАССОВОЙ РАБОТЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ

Статья 1. Общие положения

1. Отдел по организации работы с обращениями граждан (далее - отдел) является структурным подразделением управления по организационно-массовой работе Администрации города (далее - управление).
2. В своей работе отдел руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и Свердловской области, Уставом города Нижний Тагил, муниципальными правовыми актами Нижнетагильской городской Думы (далее - городская Дума), Главы города Нижний Тагил (далее - Глава города), Администрации города Нижний Тагил (далее - Администрация города), приказами руководителя аппарата Администрации города, а также настоящим Положением.
3. Отдел создан с целью осуществления полномочий по реализации права граждан на обращение в Администрацию города, к должностным лицам, контроля за прохождением и исполнением обращений граждан.
4. Отдел не является юридическим лицом, имеет официальный бланк, необходимый для осуществления задач и функций, возложенных на отдел.

Статья 2. Основные задачи отдела

1. Основными задачами отдела являются:
1) обеспечение информационных и организационных условий для беспрепятственной реализации права граждан на обращение в адрес Главы города, Администрации города;
2) повышение эффективности работы отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города с обращениями граждан;
3) совершенствование форм и методов работы по своевременному рассмотрению обращений граждан;
4) информирование Главы города о количестве и содержании обращений, принятых по ним мерам;
5) обеспечение организации результативного контроля за качеством ответов на обращения граждан и выполнением мероприятий, предусмотренных в них;
6) анализ обращений граждан, адресованных Главе города, и подготовка соответствующей информации;
7) информационно-аналитическое и методическое обеспечение деятельности Администрации города по рассмотрению обращений граждан.

Статья 3. Функции отдела

1. Отдел в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
1) организационное обеспечение рассмотрения устных и письменных обращений граждан в адрес Главы города;
2) осуществление контроля за соблюдением требований Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О защите персональных данных" в организации работы с обращениями граждан;
3) подготовка предложений Главе города по вопросам организации работы с обращениями граждан в Администрации города;
4) разработка проектов муниципальных правовых актов по вопросам организации работы с обращениями граждан;
5) ведение централизованного учета письменных и устных обращений граждан;
6) обеспечение своевременного рассмотрения письменных и устных обращений граждан;
7) организационное обеспечение работы общественной приемной Полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе, организация приемов граждан в рамках проведения Дней министерств Свердловской области;
8) сопровождение работы терминала "Электронной приемной Президента Российской Федерации" в здании Администрации города;
9) извещение граждан о результатах рассмотрения их предложений, заявлений, жалоб и ходатайств;
10) ведение реестра отправленных ответов на обращения граждан;
11) прием граждан начальником отдела, специалистами отдела;
12) осуществление контроля за своевременным рассмотрением обращений граждан, направленных в органы Администрации;
13) организация проверок исполнения обращений граждан с выездом на место;
14) проведение записи граждан на личный прием к Главе города;
15) осуществление организационного обеспечения приема граждан Главой города;
16) подготовка предложений Главе города об изменении размера премирования муниципальных служащих и должностных лиц Администрации города по результатам работы с письменными и устными обращениями граждан;
17) оказание методической помощи отраслевым и территориальным органам Администрации города в организации работы с обращениями граждан;
18) обобщение и анализ вопросов, которые граждане ставят в письменных обращениях и на личном приеме;
19) подготовка оперативной информации для Главы города, заместителей Главы города по наиболее острым проблемам;
20) подготовка на основе анализа и обобщения обращений граждан предложений об устранении причин, порождающих обоснованные жалобы;
21) анализ обращений граждан с целью выявления информации о фактах коррупции со стороны должностных лиц Администрации города. Подготовка отчетов Главе города;
22) оперативное и периодическое (не реже одного раза в месяц) информирование Главы города о количестве и характере обращений граждан, поступивших на имя Главы города и в адрес Администрации города, об исполнительской дисциплине по выполнению соответствующих поручений по обращениям;
23) создание на основе обращений граждан информационного фонда и обеспечение получения из этого фонда сведений для органов Администрации города;
24) подготовка материалов по итогам рассмотрения обращений граждан к Главе города, в Администрацию города;
25) изучение практики организационной деятельности и опыта работы с обращениями граждан в органах Администрации города;
26) оказание методической помощи органам Администрации города в организации работы с обращениями граждан;
27) подготовка ежемесячных отчетов о состоянии работы с обращениями граждан;
28) организация и проведение совещаний, семинаров по вопросам работы с обращениями граждан;
29) обеспечение информационной открытости работы с обращениями граждан в Администрации города.

Статья 4. Права отдела

1. Отдел при осуществлении своих функций имеет право:
1) запрашивать в установленном порядке необходимую в соответствии с компетенцией отдела информацию от органов Администрации города и районов, их должностных лиц, учреждений, предприятий, организаций, расположенных на территории города;
2) получать в установленном порядке решения, постановления и другие нормативные акты органов государственной власти и местного самоуправления, относящиеся к ведению отдела;
3) вносить предложения о привлечении для участия в подготовке заключений по обращениям граждан соответствующих работников органов Администрации города, районов;
4) в установленном порядке привлекать для проведения необходимых проверок к участию в работе с обращениями граждан представителей правоохранительных и контролирующих органов, специалистов;
5) вносить предложения Главе города по вопросам повышения эффективности работы с обращениями граждан;
6) приглашать должностных лиц Администрации города, районов для представления устных и письменных объяснений по вопросам неисполнения поручений Главы города в части работы с обращениями граждан;
7) вносить по результатам проверок предложения о привлечении в установленном порядке к ответственности должностных лиц, допустивших нарушения в работе с обращениями граждан;
8) участвовать в совещаниях при обсуждении вопросов, относящихся к рассмотрению обращений граждан, а также вопросов, относящихся к компетенции отдела;
9) проводить совещания, семинары по вопросам компетенции отдела с участием руководителей и представителей структурных подразделений и органов Администрации города и районов.

Статья 5. Ответственность

1. Ответственность за своевременность и качество выполнения задач и функций, возложенных на отдел настоящим Положением, за сохранность имущества и документов, находящихся в ведении отдела, за соблюдение работниками отдела правил трудового распорядка Администрации города несет начальник отдела в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами и трудовым договором.
2. Основания для привлечения к ответственности других работников отдела устанавливаются действующим законодательством, муниципальными правовыми актами, трудовыми договорами и должностными инструкциями.

Статья 6. Организационная структура отдела

1. Структура отдела устанавливается штатным расписанием Администрации города.
2. Общее руководство и координацию деятельности отдела осуществляет начальник управления.
3. Непосредственное руководство отделом осуществляет начальник отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжением Администрации города в соответствии с действующим законодательством.

Статья 7. Порядок создания, реорганизации и ликвидации отдела

1. Отдел создается на основании муниципального правового акта Администрации города.
2. Решение о реорганизации и ликвидации отдела принимает Глава города, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3. Положение вступает в силу с момента его утверждения.





Приложение № 5

Утверждено
Постановлением
Администрации города
от 11 марта 2013 г. № 370

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ АВТОМАТИЗАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ
УПРАВЛЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИОННО-МАССОВОЙ РАБОТЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ

Статья 1. Общие положения

1. Отдел автоматизации управленческих процессов (далее - отдел) является структурным подразделением управления по организационно-массовой работы Администрации города (далее - управление).
2. Отдел руководствуется в своей деятельности действующим законодательством Российской Федерации и Свердловской области, Уставом города Нижний Тагил, муниципальными правовыми актами Нижнетагильской городской Думы (далее - городская Дума), Главы города Нижний Тагил (далее - Глава города), Администрации города Нижний Тагил (далее - Администрация города), приказами руководителя аппарата Администрации города, а также настоящим Положением.
3. Отдел создан с целью обеспечения деятельности Главы города, муниципальных служащих Администрации города всеми видами информационных ресурсов, необходимых для принятия эффективных управленческих решений.
4. Отдел не является юридическим лицом, использует официальный бланк управления, штампы и бланки, необходимые для осуществления задач и функций, возложенных на отдел.

Статья 2. Основные задачи отдела

1. Основными задачами отдела являются:
1) создание системы информационного обеспечения деятельности Администрации города в виде автоматизированных баз данных и банков данных федеральных, региональных и муниципальных информационных ресурсов;
2) создание и обеспечение устойчивого функционирования компьютерной и телекоммуникационной инфраструктуры Администрации города, внедрение перспективных автоматизированных систем и технологий;
3) защита информации от несанкционированного пользования;
4) координация мероприятий по развитию системы муниципальных услуг в электронном виде, а также по предоставлению муниципальных услуг с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.

Статья 3. Функции отдела

1. Отдел осуществляет следующие функции:
1) осуществляет мероприятия по планированию, разработке и эксплуатации муниципальных информационных ресурсов;
2) обеспечивает функционирование существующих в Администрации города муниципальных информационных систем;
3) организует внедрение офисных информационных технологий в деятельность Администрации города;
4) обеспечивает разработку и сопровождение прикладного программного обеспечения;
5) осуществляет ведение Реестра муниципальных информационных систем;
6) обеспечивает проведение единой политики в области выбора, создания и использования информационных ресурсов и технологий в органах администрации города;
7) обеспечивает функционирование единой компьютерной сети Администрации города, предоставление корпоративного доступа в сеть Интернет, функционирование корпоративной электронной почты;
8) выявляет потребности в оснащении сотрудников органов Администрации города компьютерной техникой и программным обеспечением;
9) организует работы по техническому обслуживанию и ремонту вычислительной техники в аппарате Администрации города;
10) обеспечивает мультимедийное сопровождение мероприятий Главы города и заместителей Главы Администрации города, обеспечивает работу технических средств при проведении выездных мероприятий;
11) реализует мероприятия по защите информационных ресурсов Администрации города;
12) обеспечивает в установленном порядке подготовку, информационное сопровождение конкурсов, аукционов и запросов котировок на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Администрации города по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
13) обеспечивает подготовку заседаний Координационного совета по вопросам информатизации Администрации города, организует исполнение его решений;
14) участвует в заседаниях и совещаниях, проводимых Главой города или заместителями Главы Администрации города, при обсуждении вопросов, входящих в компетенцию Отдела;
15) осуществляет разработку проектов нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела;
16) осуществляет согласование проектов правовых актов и документов по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;
17) осуществляет подготовку в пределах компетенции отдела предложений по формированию бюджета города;
18) осуществляет проведение семинаров для руководителей и специалистов органов администрации города и муниципальных учреждений;
19) координирует деятельность органов Администрации города и муниципальных учреждений при переходе на оказание муниципальных услуг в электронном виде;
20) координирует деятельность органов Администрации города и муниципальных учреждений при переходе на оказание муниципальных услуг с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;
21) осуществляет контроль полноты и качества внесения в информационную систему "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" сведений о муниципальных услугах, предоставляемых органами Администрации города и подведомственными им муниципальными учреждениями;
22) обеспечивает своевременное рассмотрение обращений, поступающих от граждан по вопросам ведения отдела, готовит справки, предложения и ответы по результатам их рассмотрения.

Статья 4. Права отдела

1. Отдел при осуществлении своих функций имеет право:
1) запрашивать и получать в установленном порядке документы и информацию от органов Администрации города, а также муниципальных предприятий и учреждений;
2) проводить мониторинговые исследования и проверки состояния дел в органах Администрации города по вопросам, отнесенным к компетенции управления;
3) формировать в соответствии с распоряжениями и указаниями Главы города, руководителя аппарата Администрации города рабочие группы для подготовки проектов муниципальных правовых актов Главы города, Администрации города, а также мероприятий, в которых принимает участие Глава города, руководитель аппарата Администрации города;
4) проводить проверки в пределах полномочий, возложенных на отдел;
5) вносить предложения по улучшению работы органов Администрации города по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
6) разрабатывать проекты муниципальных правовых актов и участвовать в их подготовке совместно с другими органами Администрации города;
7) пользоваться информационными ресурсами, имеющимися в органах Администрации города;
8) привлекать в установленном порядке организации и отдельных специалистов к решению задач, относящихся к ведению отдела;
9) представлять и обновлять информацию о деятельности отдела, которая подлежит обязательному размещению на официальном сайте города Нижний Тагил.

Статья 5. Ответственность

1. Ответственность за своевременность и качество выполнения задач и функций, возложенных на отдел настоящим Положением, за сохранность имущества и документов, находящихся в ведении отдела, за соблюдение работниками отдела правил трудового распорядка Администрации города несет начальник отдела в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами и трудовым договором.
2. Основания для привлечения к ответственности других работников отдела устанавливаются действующим законодательством, муниципальными правовыми актами, трудовыми договорами и должностными инструкциями.

Статья 6. Организационная структура отдела

1. Структура отдела устанавливается штатным расписанием Администрации города.
2. Общее руководство и координацию деятельности отдела осуществляет начальник управления по организационно-массовой работе Администрации города.
3. Непосредственное руководство отделом осуществляет начальник отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжением Администрации города в соответствии с действующим законодательством.

Статья 7. Порядок создания, реорганизации и ликвидации отдела

1. Отдел создается на основании муниципального правового акта Администрации города.
2. Решение о реорганизации и ликвидации отдела принимает Глава города Нижний Тагил, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2. Положение вступает в силу с момента его утверждения.


------------------------------------------------------------------