Решение Думы Верхнесалдинского городского округа от 25.09.2013 N 147 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Верхнесалдинского городского округа"



ДУМА ВЕРХНЕСАЛДИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ
от 25 сентября 2013 г. № 147

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ
ИМУЩЕСТВОМ, НАХОДЯЩИМСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ВЕРХНЕСАЛДИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Список изменяющих документов
(в ред. Решения Думы Верхнесалдинского городского округа
от 15.10.2014 № 271)

Рассмотрев Постановление администрации Верхнесалдинского городского округа от 09.09.2013 № 2306 "О внесении на рассмотрение в Думу городского округа проекта решения Думы городского округа "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Верхнесалдинского городского округа", руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Уставом Верхнесалдинского городского округа, Дума городского округа решила:
1. Утвердить Положение о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Верхнесалдинского городского округа (прилагается).
2. Признать утратившими силу Решения Думы городского округа от 21 марта 2006 года № 22 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом Верхнесалдинского городского округа" (в редакции Решений Думы городского округа от 14 августа 2007 года № 44, от 04 февраля 2009 года № 121, от 23 сентября 2009 года № 203, от 28 октября 2009 года № 207, от 24 марта 2010 года № 277, от 28 июля 2010 года № 340, от 06 июля 2011 года № 513, с изменениями, внесенными Решением Арбитражного суда Свердловской области от 12 октября 2009 года № А60-36755/2009-С9), от 21.03.2006 № 23 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом, составляющим муниципальную казну Верхнесалдинского городского округа" (в редакции Решений Думы городского округа от 24 марта 2010 года № 278, от 6 июля 2011 года № 514).
3. Настоящее Решение вступает в силу с момента его принятия.
4. Опубликовать настоящее Решение в газете "Новатор" и разместить на официальном сайте Верхнесалдинского городского округа v-salda.ru.
5. Контроль исполнения Решения возложить на постоянную комиссию по местному самоуправлению и законодательству (Я.В. Станкевич).

Глава
Верхнесалдинского городского округа
К.С.ИЛЬИЧЕВ





Утверждено
Решением
Думы городского округа
от 25 сентября 2013 г. № 147

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ,
НАХОДЯЩИМСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ВЕРХНЕСАЛДИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Список изменяющих документов
(в ред. Решения Думы Верхнесалдинского городского округа
от 15.10.2014 № 271)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Уставом Верхнесалдинского городского округа.
2. Собственником муниципального имущества является муниципальное образование Верхнесалдинский городской округ (далее - городской округ).
3. Управление (владение, пользование и распоряжение) муниципальным имуществом, а также его учет от имени городского округа осуществляет Комитет по управлению имуществом Верхнесалдинского городского округа (далее - Комитет) в порядке, определенном Уставом Верхнесалдинского городского округа и настоящим Положением.
4. В собственности городского округа находится:
1) имущество, определенное федеральным законом, устанавливающим основные принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, предназначенное для решения установленных данным федеральным законом и Уставом городского округа вопросов местного значения городского округа;
2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского округа, в случаях, установленных федеральными законами и законами Свердловской области;
3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Думы городского округа;
4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.
5. Имущество, находящееся в муниципальной собственности, закрепляется за муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.
6. Имущество, находящееся в муниципальной собственности и не закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями, образует муниципальную казну городского округа.
7. Положение не регулирует отношения по управлению и распоряжению жилищным фондом, средствами городского бюджета, земельными ресурсами, обособленными водными объектами и лесами, расположенными в границах муниципального образования.

Глава 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ
ИМУЩЕСТВОМ, НАХОДЯЩИМСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ВЕРХНЕСАЛДИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1. Целями управления и распоряжения муниципальным имуществом являются:
1) приумножение и сохранение муниципальной собственности, используемой для социально-экономического развития городского округа;
2) увеличение доходов бюджета городского округа;
3) повышение эффективности использования муниципальной собственности.
2. При управлении и распоряжении муниципальным имуществом решаются следующие задачи:
1) обеспечение учета муниципального имущества городского округа;
2) сохранение муниципального имущества, необходимого для обеспечения потребностей населения городского округа;
3) применение наиболее эффективных способов использования муниципального имущества;
4) контроль за сохранностью и использованием муниципального имущества по целевому назначению.

Глава 3. ПОРЯДОК УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ,
НАХОДЯЩИМСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ВЕРХНЕСАЛДИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Статья 1. Порядок управления и распоряжения муниципальным имуществом, закрепленным на праве хозяйственного ведения

1. Муниципальное имущество закрепляется на праве хозяйственного ведения за муниципальным унитарным предприятием (далее - Предприятие).
2. Решение о закреплении муниципального имущества на праве хозяйственного ведения за Предприятием принимает Комитет.
3. Право хозяйственного ведения в отношении имущества, в отношении которого Комитетом принято решение о закреплении за Предприятием, возникает у Предприятия с момента передачи имущества, если иное не установлено действующим законодательством и иными правовыми актами или решением собственника.
4. Предприятие, которому муниципальное имущество принадлежит на праве хозяйственного ведения, владеет, пользуется и распоряжается этим имуществом в пределах, определяемых в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
5. Имущество, находящееся в хозяйственном ведении Предприятия, отражается в бухгалтерском учете Предприятия в порядке, установленном законами Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.
6. Плоды, продукция и доходы от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении Предприятия, а также имущество, приобретенное Предприятием по договору или иным основаниям, поступают в хозяйственное ведение Предприятия в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации, другими законами и иными правовыми актами для приобретения права собственности.
7. Предприятие обязано обеспечивать сохранность имущества, производить его капитальный и текущий ремонт за счет средств Предприятия.
8. Предприятие за счет собственных средств производит государственную регистрацию права хозяйственного ведения на объекты недвижимого имущества.
9. Предприятие не вправе продавать принадлежащее ему на праве хозяйственного ведения недвижимое имущество, сдавать его в аренду, отдавать в залог, вносить в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ и товариществ или иным способом распоряжаться таким имуществом без согласия собственника имущества Предприятия, которое оформляется распоряжением Комитета.
Остальным имуществом, принадлежащим Предприятию, оно распоряжается самостоятельно, за исключением случаев, установленных действующим законодательством или иными правовыми актами.
10. Движимым и недвижимым имуществом Предприятие распоряжается только в пределах, не лишающих его возможности осуществлять деятельность, цели, предмет, виды которой определены уставом такого Предприятия. Сделки, совершаемые Предприятием с нарушением этого требования, являются ничтожными.
11. Предприятие не вправе без согласия собственника в лице Комитета совершать сделки, связанные с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, а также заключать договоры простого товарищества.
12. Решение Предприятия о совершении крупной сделки принимается с согласия собственника имущества, которое оформляется распоряжением Комитета.
13. Предприятие участвует на стороне концедента в обязательствах по концессионному соглашению и осуществляет отдельные полномочия концедента в случае, если объектом концессионного соглашения является имущество, предусмотренное пунктами 1 и 11 части 1 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" и принадлежащее Предприятию на праве хозяйственного ведения. Осуществляемые Предприятием полномочия концедента, в том числе полномочия по передаче объекта концессионного соглашения и (или) иного передаваемого концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущества, определяются концессионным соглашением. При этом Предприятие передает концессионеру права владения и пользования недвижимым имуществом, входящим в состав объекта концессионного соглашения и (или) иного передаваемого концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущества, и подписывает соответствующие акты приема-передачи.
14. Собственник имущества, переданного Предприятию на праве хозяйственного ведения, имеет право на получение части прибыли от использования этого имущества.
Предприятие ежегодно перечисляет в местный бюджет часть прибыли, остающейся в его распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей.
Порядок исчисления, размеры и сроки уплаты неналоговых платежей в местный бюджет Предприятиями из прибыли от использования муниципального имущества, находящегося в их хозяйственном ведении, определяются соответствующим Положением, утверждаемым решением Думы городского округа.
15. Списание муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении Предприятий, осуществляется в соответствии с Положением о списании муниципального имущества городского округа, утвержденным решением Думы городского округа.
16. Предприятие, в хозяйственном ведении которого находится помещение в многоквартирном доме, заключает договор на содержание общего имущества в многоквартирном доме и несет бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме.
17. Контроль за целевым использованием и сохранностью имущества, находящегося у Предприятий на праве хозяйственного ведения, осуществляет Комитет.
18. Право хозяйственного ведения имуществом прекращается по основаниям и в порядке, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации, другими законами и иными правовыми актами для прекращения права собственности, а также в случаях правомерного изъятия имущества у предприятия или по решению собственника.

Статья 2. Порядок управления и распоряжения муниципальным имуществом, закрепленным на праве оперативного управления

1. В оперативное управление муниципальное имущество передается казенным предприятиям, муниципальным автономным, бюджетным и казенным учреждениям (далее - Учреждения).
2. Решение о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления за казенным предприятием или Учреждением принимает Комитет.
3. Право оперативного управления имуществом, в отношении которого Комитетом принято решение о закреплении за казенным предприятием или Учреждением, возникает у казенного предприятия или Учреждения с момента передачи имущества, если иное не установлено действующим законодательством и иными правовыми актами или решением собственника.
4. Казенное предприятие или Учреждение, за которыми имущество закреплено на праве оперативного управления, владеют, пользуются этим имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжаются этим имуществом с согласия собственника имущества, которое оформляется распоряжением Комитета.
5. Имущество, находящееся в оперативном управлении, отражается в бухгалтерском учете казенного предприятия или Учреждения в порядке, установленном законами Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.
6. Муниципальными бюджетными и автономными учреждениями осуществляется ведение перечней особо ценного движимого имущества на основании сведений бухгалтерского учета муниципальных учреждений о полном наименовании объекта, отнесенного в установленном порядке к особо ценному движимому имуществу, его балансовой стоимости и об инвентарном (учетном) номере (при его наличии). Комитет согласовывает решения об отнесении движимого имущества муниципального автономного и бюджетного учреждения к особо ценному движимому имуществу муниципального автономного и бюджетного учреждения (исключении имущества из категории особо ценного движимого имущества) в соответствии с постановлением администрации городского округа о порядке определения видов и перечней особо ценного движимого имущества муниципальных автономных и бюджетных учреждений.
7. Автономное учреждение без согласия собственника в лице Комитета не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенными автономным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества. Остальным имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, автономное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено законом.
Автономное учреждение вправе осуществлять приносящую доходы деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующую этим целям, при условии, что такая деятельность указана в его учредительных документах. Доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение автономного учреждения.
8. Бюджетное учреждение без согласия собственника в лице Комитета не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом. Остальным имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено законом.
Бюджетное учреждение вправе осуществлять приносящую доходы деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующую этим целям, при условии, что такая деятельность указана в его учредительных документах. Доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение бюджетного учреждения.
9. Казенное учреждение не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом без согласия собственника имущества в лице Комитета.
Казенное учреждение может осуществлять приносящую доходы деятельность в соответствии со своими учредительными документами. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в местный бюджет.
10. Казенное предприятие вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом лишь с согласия собственника этого имущества.
Казенное предприятие самостоятельно реализует производимую им продукцию, если иное не установлено законом или иными правовыми актами.
Порядок распределения доходов казенного предприятия определяется собственником его имущества.
11. В отношении закрепленного на праве оперативного управления имущества казенное предприятие и Учреждение обязано:
1) эффективно, в соответствии с целевым назначением использовать муниципальное имущество;
2) обеспечивать сохранность имущества, его своевременный ремонт и восстановление;
3) проводить ежегодно инвентаризацию имущества;
4) производить государственную регистрацию права оперативного управления.
12. Собственник имущества вправе изъять излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, закрепленное им за Учреждением или казенным предприятием либо приобретенное Учреждением или казенным предприятием за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение этого имущества. Имуществом, изъятым у Учреждения или казенного предприятия, собственник этого имущества вправе распорядиться по своему усмотрению.
13. Списание муниципального имущества, находящегося в оперативном управлении, осуществляется в соответствии с Положением о списании муниципального имущества городского округа, утвержденным решением Думы городского округа.
14. Учреждение, казенное предприятие в оперативном управлении которых находится помещение в многоквартирном доме, заключают договор на содержание общего имущества в многоквартирном доме и несут бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме.
Финансирование расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
15. Контроль за целевым использованием и сохранностью имущества, находящегося в оперативном управлении, осуществляет Комитет.
16. Право оперативного управления имуществом прекращаются по основаниям и в порядке, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации, другими законами и иными правовыми актами для прекращения права собственности, а также в случаях правомерного изъятия имущества у Предприятия или Учреждения по решению собственника.

Статья 3. Порядок управления и распоряжения муниципальным имуществом, составляющим казну Верхнесалдинского городского округа

1. В состав муниципальной казны входит недвижимое и движимое имущество, находящееся в муниципальной собственности городского округа, не закрепленное за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления и за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления.
2. Источниками формирования муниципальной казны городского округа является имущество:
1) вновь созданное или приобретенное за счет средств бюджета городского округа;
2) переданное в состав муниципальной казны муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными бюджетными, автономными или казенными учреждениями;
3) переданное в муниципальную собственность городского округа в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о разграничении государственной собственности на федеральную собственность, собственность субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность;
4) переданное в муниципальную собственность городского округа юридическими и физическими лицами по гражданско-правовым договорам;
5) поступившее в муниципальную собственность городского округа на иных законных основаниях.
В случаях, предусмотренных подпунктами 3, 4, 5 настоящего пункта, решение о даче согласия на прием имущества в муниципальную собственность городского округа принимает Дума городского округа.
Решение о приеме имущества в состав муниципальной казны оформляется распоряжением Комитета по управлению имуществом Верхнесалдинского городского округа.
3. Комитет обеспечивает государственную регистрацию права собственности городского округа на имущество, принятое в муниципальную казну городского округа.
4. Основаниями для выбытия муниципального имущества из состава муниципальной казны городского округа являются:
1) прекращение права муниципальной собственности на муниципальное имущество;
2) закрепление муниципального имущества за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения или за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления;
3) списание муниципального имущества по причинам физического, морального износа, ликвидации (в том числе сноса объектов недвижимости) или гибели (уничтожения), хищения имущества.
5. Бюджетный учет муниципального имущества, составляющего муниципальную казну городского округа, осуществляется Комитетом в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бюджетном учете.
6. В бюджете городского округа ежегодно предусматриваются денежные средства на содержание муниципального имущества, составляющего муниципальную казну, а также на управление им, предназначенные для покрытия затрат на:
1) инвентаризацию, оценку имущества, государственную регистрацию права собственности городского округа на имущество;
2) техническое обследование объектов недвижимости, включая отбор лиц, уполномоченных проводить такое обследование;
3) ликвидацию (снос) объектов недвижимости, включенных в состав муниципальной казны;
4) содержание, текущий и капитальный ремонт объектов, определенных перечнем, утвержденным постановлением администрации Верхнесалдинского городского округа;
5) расходы на оплату государственной пошлины за рассмотрение ходатайств, предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации;

7) судебные расходы, госпошлину, в случаях, предусмотренных законодательством.
7. Планирование затрат, перечисленных в пункте 6 статьи 3 настоящего Положения, осуществляет Комитет. Комитет является главным распорядителем денежных средств, перечисленных в пункте 6 статьи 3 настоящего Положения.
8. Списание муниципального имущества, составляющего муниципальную казну, осуществляется в соответствии с Положением о списании муниципального имущества городского округа, утвержденным решением Думы городского округа.
9. Риск случайной гибели или случайного повреждения муниципального имущества, составляющего муниципальную казну и не переданного во владение и (или) пользование третьим лицам, несет городской округ.
10. Комитет осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества, составляющего муниципальную казну и переданного во временное владение и (или) пользование третьим лицам, в соответствии с условиями договоров о передаче муниципального имущества во временное владение и (или) пользование.

Статья 4. Порядок безвозмездной передачи муниципального имущества в собственность Российской Федерации и государственную собственность Свердловской области

1. Безвозмездная передача муниципального имущества в собственность Российской Федерации и государственную собственность Свердловской области происходит в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
2. Решение о даче согласия на безвозмездную передачу муниципального имущества в собственность Российской Федерации либо собственность Свердловской области принимает Дума городского округа.
3. Обеспечение передачи и проведение необходимых процедур по передаче муниципального имущества в собственность Российской Федерации и государственную собственность Свердловской области осуществляет Комитет.

Статья 5. Порядок выявления, постановки на учет и принятия в муниципальную собственность Верхнесалдинского городского округа бесхозяйного имущества, расположенного на территории городского округа

1. Выявлением бесхозяйных недвижимых объектов занимается Комитет как самостоятельно, так и на основании информации, предоставляемой в Комитет учреждениями, предприятиями, организациями, гражданами, а также должностными лицами городского округа, которым стало известно о наличии бесхозяйных недвижимых объектов на территории городского округа.
2. На основании поступившей информации Комитет с целью выявления возможных правообладателей направляет запросы в соответствующие органы исполнительной власти Российской Федерации, Свердловской области, органы местного самоуправления и другие организации, обладающие сведениями об учете и регистрации вышеуказанных объектов.
3. Расходы на подготовку документов (инвентаризация объектов недвижимости, межевание земельных участков, получение информации о наличии либо отсутствии сведений о собственниках объектов недвижимости) производятся за счет средств бюджета городского округа.
4. С момента постановки объекта недвижимого имущества на учет в качестве бесхозяйного в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав (получения Комитетом выписки из Единого государственного реестра прав о принятии на учет объекта недвижимого имущества), до момента вступления в силу решения суда о признании права муниципальной собственности на такой объект либо до момента снятия объекта с учета в качестве бесхозяйного в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав (направления письменного извещения в Комитет о снятии объекта с учета), данный объект состоит в специальном Реестре учета бесхозяйного недвижимого имущества.
5. По истечении годичного срока нахождения бесхозяйного недвижимого имущества на учете, Комитет обращается в суд с требованиями о признании права муниципальной собственности на данное имущество.
6. На основании вступившего в силу решения суда о признании права муниципальной собственности, объект исключается из специального Реестра учета бесхозяйного недвижимого имущества и вносится в реестр муниципальной собственности городского округа на основании распоряжения Комитета.

Статья 6. Порядок передачи муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление, залог. Приватизация муниципального имущества

1. Порядок предоставления в аренду и безвозмездное пользование муниципального имущества, составляющего муниципальную казну городского округа, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями, на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями определен Положением о порядке передачи в аренду и безвозмездное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности Верхнесалдинского городского округа, которое утверждается Думой городского округа.
2. Предоставление муниципального имущества, составляющего муниципальную казну городского округа, в доверительное управление, в залог осуществляется Комитетом в соответствии с требованиями статьи 17.1 Федерального закона от 26 июля 2010 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
3. Приватизация муниципального имущества осуществляется в соответствии с федеральным законодательством о приватизации, Положениями о порядке проведения приватизации муниципального имущества городского округа, которые утверждаются Думой городского округа. Приватизация муниципального имущества осуществляется Комитетом.
4. Дума городского округа утверждает Перечень муниципального имущества Верхнесалдинского городского округа, подлежащего приватизации, на соответствующий год.
(п. 4 в ред. Решения Думы Верхнесалдинского городского округа от 15.10.2014 № 271)

Глава 4. УЧЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

1. Организация учета муниципального имущества и порядок ведения Реестра муниципальной собственности городского округа (далее - реестр) производится в соответствии с Приказом Минэкономразвития РФ от 30.08.2011 № 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества".
2. Ведение Реестра осуществляет Комитет.
3. Документом, подтверждающим факт учета муниципального имущества в Реестре, является выписка из Реестра.
4. Сведения из Реестра предоставляются Комитетом в виде выписки из Реестра по конкретному объекту.
5. Финансирование работ по ведению Реестра осуществляется за счет средств местного бюджета.
6. Комитет несет ответственность за ведение Реестра, его полноту, правильность и сохранность информации.


------------------------------------------------------------------