Постановление Администрации Асбестовского городского округа от 30.05.2013 N 312-ПА "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Отчуждение объектов муниципальной собственности"



АДМИНИСТРАЦИЯ АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 мая 2013 г. № 312-ПА

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОТЧУЖДЕНИЕ
ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации
Асбестовского городского округа от 30.09.2014 № 694-ПА)

В целях повышения результативности и качества, открытости и доступности исполнения муниципальной функции, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной функции, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при ее исполнении, исполнения функциональных обязанностей, утвержденных должностной инструкцией, во исполнение Рекомендации Совета при Губернаторе Свердловской области по противодействию коррупции, состоявшегося 24.03.2009, о разработке и введении в органах местного самоуправления Свердловской области административных регламентов, руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", статьями 6, 22 Устава Асбестовского городского округа, Положением "Об отделе по управлению муниципальным имуществом администрации Асбестовского городского округа", утвержденным Решением Думы Асбестовского городского округа от 26.04.2012 № 4/8, постановляю:
(в ред. Постановления Администрации Асбестовского городского округа от 30.09.2014 № 694-ПА)
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Отчуждение объектов муниципальной собственности" (прилагается).
2. Отделу по управлению муниципальным имуществом администрации Асбестовского городского округа (Узянов М.К.) внести сведения о муниципальной услуге в реестр государственных и муниципальных услуг Свердловской области.
3. Опубликовать настоящее Постановление в специальном выпуске газеты "Асбестовский рабочий" "Муниципальный вестник" и разместить на официальном сайте администрации Асбестовского округа в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на начальника отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Асбестовского городского округа Узянова М.К.

Глава
Асбестовского городского округа
В.А.СУСЛОПАРОВ





Утвержден
Постановлением администрации
Асбестовского городского округа
от 30 мая 2013 г. № 312-ПА

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОТЧУЖДЕНИЕ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Отчуждение объектов муниципальной собственности" разработан с целью установления сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Административный регламент определяет стандарт предоставления услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения при предоставлении муниципальной услуги по организации и проведению отчуждения объектов муниципального имущества Асбестовского городского округа, доступности результата предоставления муниципальной услуги.
1.2. Исполнение муниципальной услуги по отчуждению объектов муниципальной собственности (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (Российская газета, 06.08.1998, № 148-149);
2) Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (Российская газета, 26.01.2002, № 16);
3) Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" ("Российская газета", 31.07.2007, № 164);
4) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, № 168);
5) Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
6) Законом Свердловской области от 04.02.2008 № 10-ОЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Свердловской области" (Областная газета, 05.02.2008, № 34-37);
7) Уставом Асбестовского городского округа;
8) Решением Думы Асбестовского городского округа от 26 ноября 2009 г. № 28/8 "Об утверждении Положения "О порядке организации и проведения приватизации муниципального имущества Асбестовского городского округа";
9) Решением Думы Асбестовского городского округа от 24 января 2013 г. № 17/4 "О внесении изменений и дополнений в Положение "Об утверждении Положения "О порядке организации и проведения приватизации муниципального имущества Асбестовского городского округа", утвержденного Решением Думы Асбестовского городского округа от 26.11.2009 № 28/8";
10) Положением "Об отделе по управлению муниципальным имуществом администрации Асбестовского городского округа", утвержденным Решением Думы Асбестовского городского округа от 26.04.2012 № 4/8.
1.3. Заявителем предоставления муниципальной услуги являются: физические и юридические лица, заинтересованные в приобретении объекта муниципальной собственности, их представители, действующие по доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом РФ (далее - Заявители).
Должностными лицами, ответственными за предоставление услуги, являются специалисты отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Асбестовского городского округа.
1.4. Порядок информирования заинтересованных лиц о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.4.1. Муниципальную услугу предоставляет - Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации Асбестовского городского округа (далее - Отдел).
Местонахождение Отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Асбестовского городского округа: 624261, Россия, Свердловская область, город Асбест, ул. Уральская, д. 73.
График работы: понедельник - пятница с 08.00 до 17.00, перерыв с 12.30 до 13.30.
Информация о месте нахождения и графике работы Отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Асбестовского городского округа может быть получена по телефону (34365) 7-57-98 и размещается на сайте: oumy_asbest@mail.ru.
1.4.2. Справочный номер телефона (факса) 8 (34365) 7-63-06.
1.4.3. Официальный сайт Асбестовского городского округа: http://www.asbestadm.ru, электронный адрес: oumy_asbest@mail.ru;
e-mail Отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Асбестовского городского округа oumy_asbest@mail.ru.
1.4.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги:
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, сообщается специалистами Отдела, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи, а также посредством электронной почты. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги также размещается в сети Интернет, публикуется в средствах массовой информации.
Исчерпывающие и корректные ответы на устные обращения заявителей предоставляются специалистами Отдела, осуществляющими оказание муниципальной услуги, непосредственно при обращении заявителя.
Письменные обращения заявителя (в том числе направленные посредством электронной почты) рассматриваются специалистами Комитета, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения, при условии соблюдения заявителями требований к оформлению письменного обращения, предъявляемых статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.4.5. Информация, указанная в пунктах 1.4.1 - 1.4.3 настоящего Регламента, размещается:
1) в печатной форме на информационном стенде в здании администрации Асбестовского городского округа, в табличном варианте на кабинетах, в которых осуществляется прием граждан;
2) в электронном виде в сети Интернет: на сайте Асбестовского городского округа.
В случае если в указанную информацию были внесены изменения, то она в течение 5 рабочих дней подлежит обновлению на информационных стендах и на сайте.
1.5. В случае если заявитель считает, что решение должностных лиц Отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Асбестовского городского округа, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, и (или) действия (бездействие) специалистов, должностных лиц Отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Асбестовского городского округа, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, нарушают его права и свободы, то он вправе в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав, обратиться в суд общей юрисдикции по месту своего жительства или в суд по месту нахождения Отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Асбестовского городского округа по адресу: 624261, Свердловская область, г. Асбест, ул. Уральская, д. 73.
В случае, если заявитель полагает, что решение должностных лиц Отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Асбестовского городского округа, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, и (или) действия (бездействие) специалистов, должностных лиц Отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Асбестовского городского округа, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают его права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на него какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, то он вправе в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав, обратиться в Арбитражный суд Свердловской области по адресу: 620075, г. Екатеринбург, ул. Шарташская, 4.

СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Отчуждение объектов муниципальной собственности" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется:
Отделом по управлению муниципальным имуществом администрации Асбестовского городского округа (далее - Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации Асбестовского городского округа).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги: принятие решения об условиях приватизации, заключение договора купли-продажи недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства. Заявителю может быть отказано в отчуждении муниципального имущества по основаниям, перечисленным в разделе 2 настоящего Административного регламента.
2.4. Участниками отношений, возникающих при передаче муниципального имущества в собственность, являются лица, претендующие на предоставление муниципального имущества в собственность: юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности и места нахождения; физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.
2.5. Для предоставления муниципальной услуги необходимо представить в Отдел следующие документы:
- заявление о приобретении объекта муниципальной собственности (далее - заявление) в произвольной форме;
- юридические лица:
- заверенные копии учредительных документов;
- документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо);
- документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности;
- физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность, или представляют копии всех его листов.
В случае, если от имени претендента действует его представитель по доверенности, к заявке должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени претендента, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае, если доверенность на осуществление действий от имени претендента подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица.
Все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, либо отдельные тома данных документов, должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (для юридического лица) и подписаны претендентом или его представителем.
Представленные заявителями документы, выполненные не на русском языке, подлежат переводу на русский язык и заверению в установленном порядке.
2.6. Требования к документам:
- текст документов должен быть написан разборчиво;
- фамилии, имена и отчества должны соответствовать документам, удостоверяющим личность;
- не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- в документах не должно быть серьезных повреждений, наличие которых не позволяло бы однозначно истолковать их содержание.

2.6. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.7. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- представление заявителем документов, не соответствующих требованиям действующего законодательства, пунктов 2.5 и 2.6 настоящего Административного регламента;
1) в тексте заявления отсутствует предмет обращения;
2) в тексте заявления отсутствуют сведения о почтовом адресе, на который необходимо направить ответ Заявителю;
3) испрашиваемый объект не подлежит отчуждению;
4) испрашиваемый объект отсутствует в Реестре объектов муниципальной собственности.
2.8. Предоставление муниципальной услуги производится на безвозмездной основе.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса заявителем о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 10 минут.
2.11. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, располагается с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта. На территории, прилегающей к месту расположения здания, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Прием заявителей осуществляется в специально отведенных для этих целей помещениях, обеспечивающих комфортные условия для заявителей и оптимальные условия для работы специалистов.
Помещения для ожидания оборудуются стульями или скамьями (банкетками). Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, Ф.И.О. специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
Рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам.
2.12. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- информированность заявителя о получении муниципальной услуги (содержание, порядок и условия ее получения);
- комфортность ожидания муниципальной услуги (оснащенные места ожидания, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление);
- комфортность получения муниципальной услуги (техническая оснащенность, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление, комфортность организации процесса (отношение специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, к заявителю: вежливость, тактичность));
- бесплатность получения муниципальной услуги;
- транспортная и пешеходная доступность Отдела, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- режим работы Отдела (специалиста Отдела), осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и в судебном порядке.


Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих последовательных административных процедур.
3.1.1. Прием и регистрация запроса заявителя и прилагаемых к нему документов.
3.1.2. Рассмотрение запроса заявителя и прилагаемых к нему документов.
3.1.3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.1.4. Уведомление заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.1.5. Проведение торгов по продаже муниципального имущества в форме конкурса или аукциона.

3.2.6. Заключение договора купли-продажи.
3.2. Основанием для начала процедуры приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является представление (поступление) указанного заявления в Отдел. Специалист Отдела, ответственный за прием и регистрацию заявлений, запросов заявителей, осуществляет следующие административные действия:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- принимает заявление и прилагаемые к нему документы, заверяет копии представленных документов, сопоставляя их с оригиналами;
- по просьбе заявителя, на его экземпляре заявления ставит отметку о приеме;
- регистрирует принятое заявление в Журнале регистрации входящей корреспонденции.
Заявление может быть направлено в Отдел также путем ценного почтового отправления с уведомлением о вручении и описью вложения с приложением копий документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента, при этом подпись Заявителя и верность копий представленных документов удостоверяется нотариально.
3.2.1. Заявление регистрируется в течение одного рабочего дня с даты поступления в журнале регистрации входящих документов Отдела (далее - журнал регистрации).
3.2.2. Зарегистрированные заявления передаются специалистом, ответственным за делопроизводство, начальнику Отдела, в течение 1 дня с даты их регистрации.
3.2.3. Начальник Отдела по результатам ознакомления с заявлением и прилагаемыми к нему документами в течение 3 дней выносит резолюцию и прикладывает ее к заявлению. В резолюции начальник Отдела определяет исполнителя Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - исполнитель).
3.3. Рассмотрение заявления и представленных документов.
3.3.1. Исполнитель рассматривает заявление, устанавливает предмет обращения, полномочия представителя заявителя, наличие документов, подтверждающие право заявителя на реализацию им права на приобретение объекта муниципальной собственности.
3.3.2. При установлении факта отсутствия документов, подтверждающих право заявителя на приобретение объекта муниципальной собственности, исполнитель направляет ему в течение десяти рабочих дней с даты регистрации заявления в журнале регистрации письменное уведомление по адресу, указанному в заявлении, о необходимости дополнительно представить недостающие документы в срок один месяц с момента получения соответствующего уведомления. На время предоставления недостающих документов заявителем срок исполнения муниципальной услуги приостанавливается.
В случае непредставления в установленный срок заявителем требуемых документов исполнитель в течение 3 рабочих дней готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывает начальник Отдела.
3.4. Порядок проведения торгов по продаже муниципального имущества.
Торги по продаже муниципального имущества проводятся в форме конкурса или аукциона.
Форма проведения торгов устанавливается в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
Заключение комиссии, определяющее победителя торгов, оформляется протоколом, подписывается членами комиссии в день проведения торгов в трех экземплярах.
По результатам торгов у победителя возникает право на заключение договоров купли-продажи на условиях, объявленных при проведении торгов и предложенных победителем торгов.
3.5. Для участия в аукционе претендент представляет в секретариат комиссии (лично или через своего полномочного представителя) в установленный срок заявку по форме, утверждаемой комиссией, платежный документ с отметкой банка плательщика об исполнении для подтверждения перечисления претендентом установленного задатка в счет обеспечения оплаты приобретаемого на аукционе имущества и иные документы в соответствии с перечнем, опубликованным в информационном сообщении о проведении аукциона. Заявка и опись представленных документов составляются в 2 экземплярах, один из которых остается у Комиссии, другой - у заявителя. Прием заявок осуществляется Отделом и начинается с даты, объявленной в информационном сообщении о проведении продажи имущества, осуществляется в течение 25 календарных дней и заканчивается не позднее чем за 3 рабочих дня до даты рассмотрения продавцом заявок и документов претендента.
Секретарь Комиссии принимает меры по обеспечению сохранности заявок и прилагаемых к ним документов, в том числе предложений о цене имущества, поданных претендентами при подаче заявок, а также конфиденциальности сведений о лицах, подавших заявки, и содержания представленных ими документов до момента их рассмотрения.

3.7. В день определения участников аукциона, указанный в информационном сообщении о продаже муниципального имущества, аукционная комиссия рассматривает заявки и документы, претендентов, устанавливает факт поступления от претендентов задатков на основании выписки (выписок) с соответствующего счета (счетов).
По результатам рассмотрения документов аукционная комиссия принимает решение о признании претендентов участниками аукциона или об отказе в допуске претендентов к участию в аукционе. Аукцион проводится не ранее чем через десять рабочих дней со дня признания претендентов участниками аукциона.
Дата определения участников аукциона (при подаче предложений о цене имущества в открытой форме) указывается в информационном сообщении о проведении аукциона.
В протоколе о признании претендентов участниками аукциона приводится перечень принятых заявок с указанием имен (наименований) претендентов, перечень отозванных заявок, имена (наименования) претендентов, признанных участниками аукциона, а также имена (наименования) претендентов, которым было отказано в допуске к участию в аукционе, с указанием оснований отказа. При наличии оснований для признания аукциона несостоявшимся Комиссия принимает соответствующее решение, которое оформляется протоколом.
Претенденты, признанные участниками аукциона, и претенденты, не допущенные к участию в аукционе, уведомляются о принятом решении не позднее следующего рабочего дня с даты оформления данного решения протоколом путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом.
Претендент приобретает статус участника аукциона с момента оформления комиссией протокола о признании претендентов участниками аукциона.
3.8. В случае признания аукциона несостоявшимся комиссия в тот же день принимает соответствующее решение, которое оформляется протоколом.
3.8.1. Подписанный членами аукционной комиссии протокол об итогах аукциона является документом, удостоверяющим право победителя на заключение договора купли-продажи имущества.
Уведомление о признании участника продажи посредством публичного предложения победителем выдается победителю или его полномочному представителю под расписку в день подведения итогов продажи посредством публичного предложения.
При уклонении или отказе победителя продажи аукциона от заключения в установленный срок договора купли-продажи имущества он утрачивает право на заключение указанного договора, и задаток ему не возвращается.
Информационное сообщение об итогах аукциона публикуется в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано информационное сообщение о проведении аукциона, и должно соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества".
Оплата приобретаемого на аукционе имущества производится в порядке, размере и сроки, определенные в договоре купли-продажи имущества. Денежные средства в счет оплаты приватизируемого имущества в размере предложенной покупателем цены приобретения направляются в установленном порядке в бюджет Асбестовского городского округа на счет, указанный в информационном сообщении о проведении продажи имущества, в сроки, указанные в договоре купли-продажи имущества, но не позднее 30 рабочих дней со дня его заключения.
Ответственность покупателя в случае его отказа или уклонения от оплаты имущества в установленные сроки предусматривается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.9. Заключение договора купли-продажи.
3.9.1. Договор купли-продажи заключается не ранее чем через 10 рабочих дней и не позднее 15 рабочих дней со дня подведения итогов продажи. Передача муниципального имущества и оформление права собственности на него осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации не позднее чем через тридцать дней после дня полной оплаты имущества.
Договор заключается на условиях, установленных поданной заявкой победителя торгов в соответствии с протоколом об итогах проведения торгов. Количество экземпляров договора определяется по одному для каждой из сторон и регистрирующего органа.
3.9.2. Если заявитель в течение 20 дней с момента получения договора не сообщит о своем согласии с условиями договора и не направит согласованный со своей стороны договор, он считается незаключенным, а результаты торгов подлежат аннулированию соответствующей комиссией. Изменение условий договора не допускается.
3.10. В случае если аукцион по продаже указанного имущества был признан несостоявшимся, продажа муниципального имущества осуществляется посредством публичного предложения, согласно ст. 23 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
3.11. Если продажа муниципального имущества посредством публичного предложения не состоялась, осуществляется продажа этого имущества без объявления цены, согласно ст. 24 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
3.12. Формирование и хранение дел:
Заявки на участие, конкурсная документация и документация об аукционе со всеми изменениями и разъяснениями, протоколы конкурсов и аукционов, а также аудиозаписи и видеозаписи по каждому предмету торгов формируются в дела и подлежат хранению в течение срока, установленного Федеральным законом.
3.13. Должностным лицом, ответственным за выполнение настоящего Регламента, является начальник Отдела.
Права и обязанности должностного лица, ответственного за выполнение настоящего Регламента:
- определять ход исполнения административной процедуры;
- исполнять административную процедуру в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, Свердловской области и Асбестовского городского округа;
- исполнять административную процедуру в установленный срок;
- вносить предложения по выполнению административной процедуры;
- назначать ответственного за выполнение административной процедуры.
3.14. Критерии оценки результативности предоставления муниципальной услуги:
- эффективность использования бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования;
- соблюдение сроков и последовательности выполнения процедур, связанных с предоставлением муниципальной услуги.

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
НАСТОЯЩЕГО АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Формами контроля за исполнением административных процедур являются плановые и внеплановые проверки.
Проверки проводятся с целью предупреждения, выявления и устранения нарушений требований к качеству, в том числе к порядку и сроку, предоставления муниципальной услуги, допущенных должностными лицами (специалистами) при выполнении ими административных действий.
4.2. Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в год в соответствии с Планом-графиком работы Отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Асбестовского городского округа.
Внеплановые проверки проводятся по мере поступления жалоб заявителей на решения должностных лиц Отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Асбестовского городского округа, действия (бездействие) должностных лиц (специалистов) Отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Асбестовского городского округа при выполнении ими административных действий.
4.3. Проверки проводятся комиссией, формируемой на основании приказа начальника Отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Асбестовского городского округа. Результат деятельности комиссии оформляется в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.4. По результатам проверки в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных должностных лиц (специалистов) Отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Асбестовского городского округа, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ), ПРИНИМАЕМЫХ (ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ)
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5.1. Если заявитель считает, что решение должностных лиц Отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Асбестовского городского округа, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, и (или) действия (бездействие) специалистов, должностных лиц Отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Асбестовского городского округа, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, нарушают его права и свободы, либо заявитель полагает, что решение должностных лиц Отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Асбестовского городского округа, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, и (или) действия (бездействие) специалистов, должностных лиц Отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Асбестовского городского округа, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают его права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на него какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, то он вправе в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав, обжаловать указанные решения, действия (бездействие) во внесудебном порядке.
5.2. Жалоба на действия (бездействие) специалиста Отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Асбестовского городского округа при предоставлении муниципальной услуги может быть подана начальнику Отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Асбестовского городского округа.
Жалоба на действия (бездействие) и принятые решения должностных лиц Отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Асбестовского городского округа при предоставлении муниципальной услуги может быть подана главе Асбестовского городского округа.
5.3. Жалоба подается в письменной форме, должна быть подписана заявителем (представителем заявителя), обратившимся с жалобой, и содержать:
- наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица (специалиста) Отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Асбестовского городского округа, действия или бездействие которого обжалуются, либо наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица Отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Асбестовского городского округа, решения которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество заявителя (представителя заявителя), подавшего жалобу, его место жительства или местонахождение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, подпись и дату;
- существо обжалуемых действий (бездействия), решений.
5.4. Заявитель имеет следующие права на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
- представлять дополнительные документы и материалы, либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну.
5.5. Жалоба не подлежит рассмотрению по существу, если:
- в жалобе не указана фамилия заявителя (представителя заявителя), подавшего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в жалобе обжалуется судебное решение;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, специалиста Отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Асбестовского городского округа, а также членов его семьи;
- текст жалобы не поддается прочтению;
- в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- суть поданной жалобы не относится к компетенции Отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Асбестовского городского округа.
5.6. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 дней с момента ее поступления.
5.7. При обжаловании решений должностных лиц Отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Асбестовского городского округа, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, принимается решение об удовлетворении жалобы с отменой (изменением) принятого решения в установленном порядке и решением вопроса о наказании виновных лиц, либо об отказе в удовлетворении жалобы.
При обжаловании действий (бездействия) должностных лиц или специалистов Отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Асбестовского городского округа, допущенных в ходе предоставления муниципальной услуги, принимается решение об удовлетворении жалобы с принятием мер к устранению выявленных нарушений и решением вопроса о наказании виновных лиц, либо об отказе в удовлетворении жалобы.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Отчуждение объектов
муниципальной собственности"

БЛОК-СХЕМА
ПРОЦЕДУРЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Прием заявления от заявителя

\/

Регистрация заявления

\/

Рассмотрение заявления начальником Отдела,
передача специалисту заявления для исполнения

\/ \/

Определение способа продажи Направление мотивированного
муниципального имущества отказа заявителю

\/

Торги по продаже
муниципального имущества

\/

Заключение договора купли-продажи

\/

Информирование населения
об итогах торгов в СМИ



------------------------------------------------------------------