Решение Думы МО "г. Алапаевск" от 19.12.2013 N 86-НПА "О принятии Положения "О формировании, обеспечении размещения, исполнении и контроле за исполнением закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Муниципального образования город Алапаевск"



ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АЛАПАЕВСК"
ШЕСТОЙ СОЗЫВ
Двадцать шестое заседание

РЕШЕНИЕ
от 19 декабря 2013 г. № 86-НПА

О ПРИНЯТИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ФОРМИРОВАНИИ, ОБЕСПЕЧЕНИИ
РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИИ И КОНТРОЛЕ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЛАПАЕВСК"
Список изменяющих документов
(в ред. Решения Думы МО "г. Алапаевск"
от 25.09.2014 № 52-НПА)

Рассмотрев и обсудив проект Положения "О формировании, обеспечении размещения, исполнении и контроле за исполнением закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Муниципального образования город Алапаевск", представленный главой Муниципального образования город Алапаевск Шаньгиным С.В. 09 декабря 2013 года за № 3602, руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 27, 34, 55, 58 Устава Муниципального образования город Алапаевск, статьями 90, 91, 105, 106 Регламента, учитывая заключение комиссии по экономической политике, бюджету, финансам и налогам от 12 декабря 2013 года № 68, Дума решила:
1. Принять Положение "О формировании, обеспечении размещения, исполнении и контроле за исполнением закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Муниципального образования город Алапаевск" (прилагается).
2. Настоящее Решение с Нормативным правовым актом опубликовать в "Алапаевской газете".
3. Главе Муниципального образования город Алапаевск Шаньгину С.В. обнародовать настоящее Решение с Нормативным правовым актом путем размещения на официальном сайте Муниципального образования город Алапаевск.
4. Контроль за выполнением Нормативного правового акта, принятого настоящим Решением возложить на комиссию по экономической политике, бюджету, финансам и налогам (Рачева Н.А.).

Председатель Думы
Муниципального образования
город Алапаевск
Г.И.КАНАХИНА





НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЛАПАЕВСК

ПОЛОЖЕНИЕ
"О ФОРМИРОВАНИИ, ОБЕСПЕЧЕНИИ
РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИИ И КОНТРОЛЕ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЛАПАЕВСК"

Принят
Решением Думы
Муниципального образования
город Алапаевск
от 19.12.2013 № 86-НПА
Список изменяющих документов
(в ред. Решения Думы МО "г. Алапаевск"
от 25.09.2014 № 52-НПА)

Статья 1. Общие положения

1. Настоящее Положение "О формировании, обеспечении размещения, исполнении и контроле за исполнением закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд муниципального образования город Алапаевск" (далее - Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2. Настоящее Положение регламентирует права и обязанности Заказчика и Уполномоченного органа на определение поставщика (подрядчика), при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд финансируемых за счет средств бюджета Муниципального образования город Алапаевск (далее - местный бюджет), а также отношения, возникающие в процессе исполнения и контроля за исполнением закупок, мониторинг и аудит в сфере закупок.

Статья 2. Порядок формирования закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд на очередной финансовый год

1. Администрация Муниципального образования город Алапаевск по представлению заказчиков формирует проект Сводного муниципального заказа.
2. Формирование проекта Сводного муниципального заказа производится в следующем порядке:
1) Заказчики формируют перечень потребностей в товарах, работах и услугах для муниципальных нужд в рамках составления прогноза социально-экономического развития Муниципального образования город Алапаевск на очередной финансовый год по формам согласно приложению № 1 к настоящему Положению. Администрация Муниципального образования город Алапаевск по представлению Заказчиков формирует проект сводного перечня потребностей товаров, работ, услуг для муниципальных нужд на очередной финансовый год;
2) в течение тридцати дней с момента принятия Думой Муниципального образования город Алапаевск решения о местном бюджете на очередной финансовый год Заказчики вносят корректировки и уточнения в перечень товаров, работ, услуг в соответствии с расходами местного бюджета;
3) Сводный муниципальный заказ Муниципального образования город Алапаевск доводится Администрацией Муниципального образования город Алапаевск до сведения Заказчиков для размещения заказов.
3. Заказчики, осуществляющие закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, в течение трех рабочих дней со дня заключения (изменения, исполнения или исполнения этапа контракта, расторжения) муниципального контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги направляют сведения, определенные действующим федеральным законодательством, для включения их в реестр контрактов по итогам закупок в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы РФ.
4. Органом, уполномоченным на определение поставщика (подрядчика) (далее - Уполномоченный на определение поставщика (подрядчика) орган) путем проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса, электронного аукциона, закрытого аукциона, а также запроса котировок и запроса предложений цен на товары, работы, услуги, является Администрация Муниципального образования город Алапаевск. Для осуществления закупок постановлением Администрации Муниципального образования город Алапаевск создается единая постоянно действующая комиссия, определяется ее состав и порядок работы. Комиссия осуществляет свои функции в соответствии с действующим федеральным законодательством.
5. Если совокупный годовой объем закупок Заказчика превышает 100 миллионов рублей, Заказчик в соответствии с планом-графиком создает контрактную службу.
Если совокупный годовой объем закупок Заказчика не превышает 100 миллионов рублей и у Заказчика отсутствует контрактная служба, он в соответствии с планом-графиком назначает контрактного управляющего.
6. Контрактная служба (контрактный управляющий) Заказчика разрабатывает годовой план-график закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в ЕИС (Единая информационная система) план-график и внесенные в него изменения в течение 3-х рабочих дней со дня утверждения Заказчиком, за исключением случаев составляющих государственную тайну.
7. Заказчики утверждают план-график по форме, установленной Приложением № 3 к настоящему Положению, в течение 10 рабочих дней после получения заказчиком объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств или утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности.
8. Уполномоченный на определение поставщика (подрядчика) орган вправе запрашивать информацию (документы) в уточнение сведений, указанных в планах-графиках.
9. Заказчики осуществляют закупки в соответствии с информацией, включенной в планы-графики. Закупки, не предусмотренные планами-графиками, не могут быть осуществлены.
10. Для размещения закупки Заказчики готовят и направляют Уполномоченному на определение поставщика (подрядчика) органу заявку по форме, установленной приложением № 2 к настоящему Положению, на основании и в соответствии с планом-графиком, в сроки, указанные в плане-графике. Заявка должна быть согласована главным распорядителем бюджетных средств, в ведомственном подчинении которого находится Заказчик. Главные распорядители бюджетных средств, за исключением Думы Муниципального образования город Алапаевск, Администрации Муниципального образования город Алапаевск, Контрольного органа Муниципального образования город Алапаевск, согласовывают заявки с заместителями главы Администрации Муниципального образования город Алапаевск.
До направления заявки, оформленной в соответствии с приложением № 2 к настоящему Положению, заказчики направляют ее в Финансовое управление Администрации Муниципального образования город Алапаевск для подтверждения лимитов бюджетного финансирования, необходимого для оплаты обязательств по муниципальному контракту, который предполагается заключить по результатам закупки, и главному распорядителю по ведомственной подчиненности для подтверждения объемов средств, полученных за счет внебюджетных источников.
Финансовое управление Администрации Муниципального образования город Алапаевск подтверждает лимиты бюджетных обязательств, а главный распорядитель по ведомственной подчиненности - объем средств, полученных за счет внебюджетных источников, путем проставления соответствующей отметки с указанием даты либо отказывают в подтверждении лимитов бюджетных обязательств (объемов средств, полученных за счет внебюджетных источников) в срок не более 5 дней. Без соответствующей отметки заявка на размещение закупки Уполномоченным на определение поставщика (подрядчика) органом не принимается.
11. Заказчики одновременно с подачей заявки направляют в Уполномоченный на определение поставщика (подрядчика) орган утвержденную (заказчиком) конкурсную документацию (аукционную документацию или утвержденный запрос котировок, запрос предложений) на бумажном (прошиты, пронумерованы и скрепленные печатью) и электронном носителях, а также обоснования начальной (максимальной) цены контракта и других документов для согласования на предмет наличия сведений (информации), предусмотренных законодательством Российской Федерации. Заявка и конкурсная документация (аукционная документация, запрос котировок или запрос предложений), направляемые заказчиками в Уполномоченный на определение поставщика (подрядчика) орган, должны быть четко напечатаны. Подчистки и исправления не допускаются.
12. Уполномоченный на определение поставщика (подрядчика) орган проверяет представленные документы и в срок не более 10 рабочих дней со дня их получения сообщает о согласовании либо направляет мотивированный отказ в таком согласовании. Уполномоченный на определение поставщика (подрядчика) орган не согласовывает техническую часть документации (техническое задание; требования к качеству, технические характеристики товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчиков; проектно-сметную документацию и обоснование начальной максимальной цены контракта).
13. Порядок взаимодействия и разграничение полномочий Уполномоченного на определение поставщика (подрядчика) органа и муниципальных заказчиков Муниципального образования город Алапаевск установлен Приложением № 4 к настоящему Положению.

Статья 3. Порядок размещения закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд

1. Закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд осуществляются в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Статья 4. Порядок исполнения и контроля над исполнением закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд

1. Сроки исполнения предусмотренных муниципальным контрактом обязательств не могут наступать ранее обязательного включения данного муниципального контракта в соответствующий реестр контрактов, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
2. Заказчики обеспечиваются финансовыми ресурсами в объеме, определяемом местным бюджетом на очередной финансовый год, и несут ответственность за своевременное и эффективное размещение закупок для муниципальных нужд в полном объеме, рациональное использование выделенных бюджетных средств и исполнение муниципальных закупок.
3. Финансовое управление Администрации Муниципального образования город Алапаевск:
1) осуществляет финансирование муниципальных закупок в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, актами органов местного самоуправления, условиями муниципального контракта;
2) осуществляет контроль за поступлением денежных средств в качестве обеспечений заявок (за исключением обеспечений заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме) и обеспечений исполнения муниципальных контрактов от участников закупки;
3) осуществляет возврат обеспечений заявок (за исключением обеспечений заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме) и обеспечений исполнения муниципальных контрактов участникам закупки в день получения документов о возврате от Заказчиков;
4) несет ответственность в соответствии с законодательством за нарушение сроков возврата обеспечений.
4. В случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
(часть 4 в ред. Нормативного правового акта от 25.09.2014, утв. Решением Думы МО "г. Алапаевск" от 25.09.2014 № 52-НПА)
5. В муниципальный контракт должны включаться обязательные условия:
1) об ответственности поставщика за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного муниципальным контрактом;
2) о порядке и сроках оплаты, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки;
3) о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта;
4) об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта в случае заключения контракта с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица.
Если контракт заключается на срок более чем три года и цена контракта составляет более чем 100 миллионов рублей, контракт должен включать в себя график исполнения контракта.
6. Заказчик, в соответствии с действующим законодательством, в ряде случаев обязан проводить экспертизу предоставленных поставщиком товаров, выполненных подрядчиком работ и оказанных исполнителем услуг в части их соответствия условиям контракта. Экспертиза может проводиться заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации. По решению заказчика для приемки результатов отдельного этапа исполнения контракта может создаваться приемочная комиссия, которая состоит не менее чем из пяти человек. Результаты отдельного этапа исполнения контракта отражаются заказчиком в отчете, который необходимо размещать в ЕИС.
7. Заказчики обязаны учитывать все поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, осуществляемые на средства местного бюджета и внебюджетных источников финансирования, в реестрах закупок товаров, работ и услуг (далее - реестр закупок).
8. Реестр закупок ведется заказчиком (получателем бюджетных средств) в порядке, установленном Постановлением Администрации Муниципального образования город Алапаевск.
9. Утратил силу. - Нормативный правовой акт от 25.09.2014, утв. Решением Думы МО "г. Алапаевск" от 25.09.2014 № 52-НПА.
10. Органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения закупок, являются Финансовое управление Администрации Муниципального образования город Алапаевск и Управление имущественных и правовых отношений и неналоговых доходов Муниципального образования город Алапаевск.
11. Заказчики обобщают сведения о закупках, произведенных подведомственными получателями бюджетных средств, представляют их в Администрацию Муниципального образования город Алапаевск один раз в квартал, не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным периодом. Сведения представляются на электронном носителе, с сопроводительным письмом, с указанием даты закрытия реестра закупок.
12. Заказчик по итогам года обязан составить отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций и до 1 апреля года, следующего за отчетным, разместить такой отчет в ЕИС (единой информационной системе).
13. Отчет об исполнении сводного муниципального заказа представляется Думе Муниципального образования город Алапаевск вместе с отчетом об исполнении местного бюджета.
14. Утратил силу. - Нормативный правовой акт от 25.09.2014, утв. Решением Думы МО "г. Алапаевск" от 25.09.2014 № 52-НПА.

Статья 5. Заключительные положения

1. Положение "О формировании, обеспечении размещения, исполнении и контроле за исполнением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Муниципального образования город Алапаевск", принятое Решением Думы от 29 мая 2008 года № 20, с изменениями, внесенными Решениями Думы от 27 ноября 2008 года № 109, от 29 апреля 2009 года № 58, от 09 июля 2009 года № 90, от 31 марта 2011 года № 15-НПА, от 22 декабря 2011 года № 86-НПА, признать утратившим силу.

Глава
Муниципального образования
город Алапаевск
С.В.ШАНЬГИН
19 декабря 2013 года





Приложение № 1
к Положению
"О формировании, обеспечении
размещения, исполнении и
контроле за исполнением
закупок товаров, работ, услуг
для муниципальных нужд
Муниципального образования
город Алапаевск"

(наименование Заказчика)

"___" _____________ на 20__ г.

ПЕРЕЧЕНЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД В ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

_______________________________ на 20__ год
наименование Заказчика

Код
Наименование товара, работ, услуг
Единица измерения (штуки, тонны и так далее)
Количество
Цена (тысяч рублей)
Объем финансирования (тысяч рублей)
статьи расходов
товара, работ, услуг
1
2
3
4
5
6
7








Руководитель __________________ ______________________
Подпись Ф.И.О.

Исполнитель __________________ ______________________
Подпись Ф.И.О.





Приложение № 2
к Положению
"О формировании, обеспечении
размещения, исполнении и
контроле за исполнением
закупок товаров, работ, услуг
для муниципальных нужд
Муниципального образования
город Алапаевск"

На бланке
Исх. N
Дата

ФОРМА
ЗАЯВКИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЗАКУПКИ

Наименование и адрес муниципального заказчика

ИНН заказчика

КПП заказчика

Ф.И.О., тел. должностного лица муниципального заказчика, ответственного за взаимодействие с отделом по вопросам экономики, предпринимательства и торговли в рамках конкретного размещения заказа

Предмет контракта (наименование товаров, работ, услуг)

Единица измерения, количество (где возможно)

Наличие утвержденной проектно-сметной документации (где требуется)
имеется/отсутствует
Предлагаемый способ размещения и основания для выбора такого способа

Начальная (максимальная) стоимость муниципального контракта

Источник финансирования

Годовой лимит бюджетных обязательств <*>

Использован лимит бюджетных обязательств <*>

Остаток лимита бюджетных обязательств <*>

Код бюджетной классификации

Утверждено по смете доходов и расходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности <**>

Использовано по смете <**>

Остаток по смете <**>

Сроки выполнения контракта

Плановые сроки проведения закупки

Документация
Прилагается на ___ л.

Должность ________________ (Ф.И.О.) __________________
--------------------------------
<*> - заполняется при осуществлении закупки за счет средств бюджета города;
<**> - заполняется при осуществлении закупки за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.





Приложение № 3
к Положению
"О формировании, обеспечении
размещения, исполнении и
контроле за исполнением
закупок товаров, работ, услуг
для муниципальных нужд
Муниципального образования
город Алапаевск"

ФОРМА
ПЛАНОВ-ГРАФИКОВ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД ЗАКАЗЧИКОВ
НА ____ ГОД

Наименование заказчика

Юридический адрес, телефон, электронная почта заказчика

ИНН

КПП

ОКАТО


КБК
ОКВЭД
ОКДП
Условия контракта
Способ размещения заказа
Обоснование внесения изменений
№ заказа (№ лота)
Наименование предмета контракта
Минимально необходимые требования, предъявляемые к предмету контракта
Ед. измерения
Количество (объем)
Ориентировочная начальная (максимальная) цена контракта
Условия финансового обеспечения исполнения контракта (включая размер аванса <*>)
График осуществления процедур закупки
Срок размещения заказа (мес., год)
Срок исполнения контракта (месяц, год)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14











































_______________________________ _____________ "___" ________ 20__ г.
(Ф.И.О., должность руководителя (подпись) (дата утверждения)
(уполномоченного должностного
лица) заказчика)
М.П.

--------------------------------
<*> При наличии.

Примечания: 1. В столбцах 1 - 3 указывается код размещения заказа, состоящий из кода бюджетной классификации (КБК), кодов Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД) с обязательным заполнением разделов, подразделов, классов, подклассов, групп, подгрупп и видов, Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) с обязательным заполнением разделов, подразделов, групп и подгрупп видов экономической деятельности, классов и подклассов продукции и услуг, а также видов продукции и услуг.
2. В столбце 4 указывается номер заказа (лота), который формируется последовательно с начала года автоматически при заполнении заказчиком, уполномоченным органом формы на официальном сайте.
3. В столбце 5 указывается наименование товара, работы или услуги.
4. В столбце 6 указываются минимально необходимые требования, предъявляемые к предмету контракта, включая функциональные, технические, качественные характеристики и эксплуатационные характеристики предмета контракта, позволяющие идентифицировать предмет контракта (при необходимости), с учетом требований соответствующих классификаторов и в случае наличия отраслевых наименований.
5. В столбце 7 указываются единицы измерения товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа.
6. В столбце 8 указывается количество товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, в натуральном выражении.
7. В столбце 9 указывается ориентировочная начальная (максимальная) цена контракта по каждому этапу размещения заказа, включая исполнение контракта, а также указывается размер аванса по контракту (если предполагается). Ориентировочная начальная (максимальная) цена контракта формируется заказчиком на основе лимитов бюджетных обязательств (предоставленных субсидий), с учетом экспертных оценок, экспресс-анализа рыночной конъюнктуры и уточняется в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" на момент размещения заказа.
8. В столбце 10 указываются условия финансового обеспечения исполнения контракта (включая размер аванса).
9. В столбце 11 указывается планируемая дата размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме и запроса котировок или планируемая дата заключения контракта в случае размещения заказа у единственного поставщика (в формате мм.гггг).
10. В столбце 12 указывается планируемый срок исполнения контракта (в формате мм.гггг).
11. В столбце 13 указывается способ размещения заказа.
12. В столбце 14 указывается обоснование в случае изменения утвержденного Плана-графика размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков.
13. В случае если при размещении заказа выделяются лоты, в планах-графиках предмет контракта указывается раздельно по каждому лоту.
14. В случае если период исполнения контракта превышает срок, на который утверждаются планы-графики (долгосрочные контракты), в планы-графики также включаются сведения на весь период размещения заказа до момента исполнения контракта.
15. Внесение изменений в планы-графики осуществляется в случаях:
1) изменения более чем на 10% стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленные в результате подготовки к размещению конкретного заказа, вследствие чего невозможно размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с начальной (максимальной) ценой контракта, предусмотренной планом-графиком;
2) изменения планируемых сроков приобретения товаров, работ, услуг, способа размещения заказа, срока исполнения контракта;
3) отмены заказчиком, уполномоченным органом предусмотренного планом-графиком размещения заказа;
4) образовавшейся экономии от использования в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) при возникновении обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика было невозможно;
6) в случае выдачи заказчику, уполномоченному органу предписания уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления об устранении нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов.
16. Изменения в планы-графики в связи с проведением повторных процедур размещения заказов вносятся только в части сроков и способа размещения заказа и исполнения контракта.





Приложение № 4
к Положению
"О формировании, обеспечении
размещения, исполнении и
контроле за исполнением
закупок товаров, работ, услуг
для муниципальных нужд
Муниципального образования
город Алапаевск"

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И РАЗГРАНИЧЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ
УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКА
(ПОДРЯДЧИКА) И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ

№ п/п
Полномочия
Субъект реализации полномочий
1. МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СИСТЕМЫ РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
1.1.
Внесение в Уполномоченный орган предложений относительно методических рекомендаций в сфере закупок товаров, работ, услуг и типовых форм документов
Заказчик
1.2.
Разработка методических рекомендаций в сфере закупок товаров, работ, услуг и типовых форм документов
Уполномоченный орган
1.3.
Информационное обеспечение закупок товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации
Уполномоченный орган, Заказчик
1.4.
Размещение информации о размещении заказов на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о закупках товаров, работ, услуг http://zakupki.gov.ru/ либо в ЕИС (единой информационной сети) в соответствии с действующим законодательством
Уполномоченный орган, Заказчик
2. ПОДГОТОВКА И ПЛАНИРОВАНИЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПКИ
2.1.
Формирование и утверждение годовых планов-графиков закупок товаров, работ, услуг
Заказчик
2.2.
Опубликование планов-графиков закупок товаров, работ, услуг в ЕИС в соответствии с законодательством Российской Федерации
Заказчик
2.3.
Определение начальной (максимальной) цены муниципального контракта, предмета и существенных условий муниципального контракта
Заказчик
2.4.
Определение способа закупок товаров, работ, услуг
Заказчик
2.5.
Принятие решения о проведении совместных торгов
Заказчик, Уполномоченный орган
2.6.
Установление дополнительных требований к участникам закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон)
Заказчик, Уполномоченный орган
2.7.
Определение условий контракта
Заказчик
2.8.
Установление требования о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки
Заказчик
2.9.
Установление требования об обеспечении исполнения муниципального контракта
Заказчик
2.10.
Установление требования о взимании платы за предоставление документации, Утверждение размера платы за предоставление документации
Уполномоченный орган
2.11.
Разработка и утверждение документации для осуществления закупок товаров, работ, услуг с учетом методических рекомендаций, разработанных Уполномоченным органом
Заказчик
2.12.
Принятие решения о согласовании документации для осуществления закупок товаров, работ, услуг за исключением технической части и обоснования начальной максимальной цены контракта
Уполномоченный орган
2.13.
Внесение изменений и дополнений в документацию для осуществления закупок товаров, работ, услуг
Заказчик
2.14.
Размещение в ЕИС внесенных изменений и дополнений Заказчиком в документацию для осуществления закупок товаров, работ, услуг
Уполномоченный орган
2.15.
Принятие решения об отказе муниципальному заказчику в приеме заявки и осуществлению закупки в соответствии с ней, комплексно в следующих случаях:
а) оформление заявки с нарушением утвержденной формы;
б) непредставление документов, указанных в заявке, а также перечисленных в приложении к заявке;
в) наличие недостоверных сведений в заявке;
г) несоблюдение в документации для осуществления закупок товаров, работ, услуг норм действующего законодательства в сфере осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд и нормативно-технических документов;
д) отсутствие закупки в утвержденном плане-графике
Уполномоченный орган
3. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЗАКУПКИ КОНКУРЕНТНЫМИ СПОСОБАМИ (ПУТЕМ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА, КОНКУРСА С ОГРАНИЧЕННЫМ УЧАСТИЕМ, ДВУХЭТАПНОГО КОНКУРСА, ЗАКРЫТОГО КОНКУРСА, ЗАКРЫТОГО КОНКУРСА С ОГРАНИЧЕННЫМ УЧАСТИЕМ, ЗАКРЫТОГО ДВУХЭТАПНОГО КОНКУРСА, ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА, ЗАКРЫТОГО АУКЦИОНА, А ТАКЖЕ ЗАПРОСА КОТИРОВОК И ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ЦЕН НА ТОВАРЫ, РАБОТЫ, УСЛУГИ)
3.1.
Направление приглашений принять участие в закрытых конкурсе или аукционе
Заказчик
3.2.
Размещение на сайте извещения и утвержденной документации для осуществления закупки товаров, работ, услуг
Уполномоченный орган
3.3.
Отказ от проведения закупки
Заказчик, Уполномоченный орган
3.4.
Разъяснение участникам закупки по их запросу содержания документации для осуществления закупки товаров, работ, услуг (направление в письменной форме или в форме электронного документа)
Заказчик
3.5.
Разъяснение участникам закупки по их запросу содержания документации
Уполномоченный орган (заказчик обязан в течение одного дня предоставить необходимую информацию по запросу Уполномоченного органа)
3.6.
Размещение на сайте разъяснения положений документации для осуществления закупки товаров, работ, услуг
Уполномоченный орган (заказчик обязан в течение одного часа после направления разъяснения положений КД/ДА участникам размещения заказа предоставить Уполномоченному органу необходимую информацию)
3.7.
Подтверждение получения заявки на участие в закупке товаров, работ, услуг поданной в электронной форме
Уполномоченный орган
3.8.
Регистрация конвертов с заявками на участие в закупке товаров, работ, услуг и выдача по требованию участника закупки расписок в их получении
Уполномоченный орган
3.9.
Осуществление аудиозаписи в случаях, предусмотренных действующим законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг
Уполномоченный орган
3.10.
Размещение на сайте протоколов по процедурам закупок товаров, работ, услуг
Уполномоченный орган
3.11.
Продление сроков подачи заявок
Уполномоченный орган
3.12.
Направление при необходимости федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему нормативное правовое регулирование в сфере закупок товаров, работ, услуг, запроса об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, выполняемых, оказываемых иностранными лицами
Заказчик
3.13.
Проверка соответствия участников закупки требованиям, установленным Федеральным законом
Уполномоченный орган
3.14.
Направление протоколов оператору электронной площадки протоколов
Уполномоченный орган
3.15.
Передача победителю протокола и проекта контракта в соответствии с действующим законодательством с сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг
Заказчик
3.16.
Размещение без подписи заказчика проекта контракта в случаях, установленных законодательством в сфере закупок
Заказчик
3.17.
Размещение контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика в ЕИС в случаях, установленных законодательством в сфере закупок
Заказчик
3.18.
Принятие решения об объявлении повторных торгов, изменении условий торгов
Заказчик
3.19.
Согласование закупок, признанных несостоявшимися, с органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок
Заказчик
4. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЗАКУПОК У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА (ПОДРЯДЧИКА, ИСПОЛНИТЕЛЯ)
4.1.
Согласование закупки с Администрацией МО город Алапаевск
Заказчик
4.2.
Размещение извещения в ЕИС в случаях, установленных законодательством в сфере закупок
Заказчик
4.3.
Направление уведомления о закупке составляющей государственную тайну в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок
Заказчик
4.4.
Обоснование в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика), а также цену контракта и иные существенные условия контракта
Заказчик
4.5.
Решение о проведении экспертизы
Заказчик
4.6.
Установление требования обеспечения исполнения контракта
Заказчик
4.7.
Подготовка и размещение в ЕИС отчета о результатах отдельного этапа исполнения контракта, информация о поставленных товарах, выполненной работе, оказанной услуге
Заказчик
5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ
5.1.
Заключение муниципальных контрактов по закупке товаров, работ, услуг
Заказчик
5.2.
Направление в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов, бюджетной системы РФ сведений, определенных действующим федеральным законодательством, о заключенных муниципальных контрактах, об их изменении, исполнении, прекращении
Заказчик (в течение трех рабочих дней со дня заключения контракта, внесения изменений в контракт, исполнения или исполнения этапа, расторжения контракта)
5.3.
Информирование органа, уполномоченного на осуществление контроля, о нарушениях победителями сроков подписания муниципальных контрактов и/или об отказе от подписания контрактов с предложениями о выборе нового победителя
Заказчик
6. ОТЧЕТНОСТЬ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
6.1.
Хранение протоколов и аудиозаписей по осуществленным закупкам
Уполномоченный орган
6.2.
Хранение документации аукционе со всеми изменениями и разъяснениями
Уполномоченный орган, Заказчик


------------------------------------------------------------------