Приказ Комитета по управлению имуществом г. Каменска-Уральского от 19.08.2013 N 216 "Об утверждении Административного регламента оказания муниципальной услуги по предоставлению сведений из реестра муниципального имущества муниципального образования город Каменск-Уральский"



ОРГАН МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
"КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ
ГОРОДА КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО"

ПРИКАЗ
от 19 августа 2013 г. № 216

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СВЕДЕНИЙ
ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Комитета по управлению имуществом
г. Каменска-Уральского от 12.05.2014 № 95,
от 11.08.2014 № 162)

В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", во исполнение Указа Президента РФ от 07.05.2012 № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", руководствуясь Положением об органе местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского" от 25.02.2009 № 55 (в ред. Решений Городской Думы г. Каменска-Уральского от 26.03.2010 № 176, от 27.04.2011 № 336), ОМС "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского" приказывает:

1. Утвердить Административный регламент оказания муниципальной услуги по предоставлению сведений из реестра муниципального имущества муниципального образования город Каменск-Уральский.
2. Опубликовать настоящий Приказ в газете "Каменский рабочий" и разместить на официальном сайте муниципального образования город Каменск-Уральский.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Председатель
ОМС "Комитет по управлению имуществом
города Каменска-Уральского"
О.А.ВОЛКОВА





Утвержден
Приказом
ОМС "Комитет
по управлению имуществом
города Каменска-Уральского"
от 19 августа 2013 г. № 216

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
СВЕДЕНИЙ ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Комитета по управлению имуществом
г. Каменска-Уральского от 12.05.2014 № 95,
от 11.08.2014 № 162)

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между органом местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского" (далее - Комитет) и физическими и юридическими лицами в ходе оказания муниципальной услуги "Предоставление сведений из реестра муниципальной собственности".
(в ред. Приказа Комитета по управлению имуществом г. Каменска-Уральского от 12.05.2014 № 95)
2. Круг заявителей - физические и юридические лица (далее - заявители).
От имени заявителя запрос об оказании муниципальной услуги (далее - запрос) вправе подавать его представитель при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и следующих документов, удостоверяющих представительские полномочия:
доверенности, удостоверенной нотариально, - для представителя физического лица;
доверенности, удостоверенной нотариально или выданной за подписью руководителя организации или иного лица, уполномоченного учредительными документами, с приложением печати этой организации, или копии документа о назначении (об избрании), подтверждающего полномочия действовать от имени организации без доверенности (например, приказа о назначении руководителя, выписки из протокола), заверенной руководителем организации с приложением печати юридического лица, - для представителя юридического лица.
3. Муниципальную услугу предоставляет Комитет, адрес: 623400, Свердловская обл., г. Каменск-Уральский, ул. Тевосяна, 13, режим работы: с понедельника по четверг - с 08.30 до 17.30, пятница - неприемный день, в предпраздничный день - с 08.30 до 16.30, обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00.
4. Запросы подаются в Комитет по адресу: город Каменск-Уральский, улица Тевосяна, дом 13, кабинет 8, время приема запросов: с понедельника по четверг - с 09.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00. Если предпраздничный день выпадает на четверг, прием запросов прекращается в 16.00. Ожидание в очереди при подаче запроса производится перед кабинетом № 8 Комитета.
Ожидание в очереди при получении документа, являющегося результатом оказания муниципальной услуги, на личном приеме производится перед служебным помещением Комитета: город Каменск-Уральский, улица Тевосяна, дом 13, кабинет № 8, режим работы: с понедельника по четверг - с 14.00 до 17.00. Если предпраздничный день выпадает на четверг - с 14.00 до 16.00.
Также запрос может быть подан через Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" в городе Каменске-Уральском (далее - МФЦ).
Местонахождение МФЦ:
Отдел МФЦ в Красногорском районе города Каменска-Уральского: 623400, Россия, Свердловская область, город Каменск-Уральский, ул. Алюминиевая, 43.
График работы с заявителями: понедельник, суббота - с 9.00 до 17.00, вторник - пятница - с 9.00 до 20.00 (без перерыва на обед).
Информация о месте нахождения и графике работы МФЦ может быть получена по телефону 8(3439) 30-51-00.
Отдел МФЦ в Синарском районе города Каменска-Уральского: 623400, Россия, Свердловская область, город Каменск-Уральский, ул. Ленина, 34.
График работы с заявителями: понедельник - суббота - с 09.00 до 20.00 (без перерыва на обед).
Информация о месте нахождения и графике работы МФЦ может быть получена по телефонам: 8(3439) 32-33-11, 32-33-55 (телефон руководителя).
Информацию о месте нахождения, телефоне, адресе электронной почты, графике и режиме работы МФЦ (отделов МФЦ) можно получить на официальном сайте МФЦ (http://www.mfc66.ru/).
Телефон Единого контакт-центра: 8-800-200-84-40.
По указанной муниципальной услуге МФЦ осуществляет следующие действия:
- информирует заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги Комитетом через МФЦ;
- информирование заявителей о месте нахождения Комитета, режиме работы и контактных телефонах Комитета;
- прием письменных запросов заявителей;
- передача письменных запросов в Комитет;
- выдача результатов предоставления услуги.
Кроме того, информация о муниципальной услуге может быть получена с помощью единого портала государственных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://www.gosuslugi.ru/.
(п. 4 в ред. Приказа Комитета по управлению имуществом г. Каменска-Уральского от 11.08.2014 № 162)
5. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета размещены на странице Комитета официального сайта Администрации города Каменска-Уральского в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://old.kamensk-uralskiy.ru/vlast/mestnoe-samoupravlenie/imushestvo/.
Консультации по вопросам оказания муниципальной услуги предоставляются устно муниципальными служащими Комитета при обращении к ним по телефону: (3439) 32-57-05, с понедельника по четверг - с 09.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00, если предпраздничный день выпадает на четверг - с 09.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00, также консультации по вопросам оказания муниципальной услуги предоставляются устно сотрудниками МФЦ.
Сведения о ходе оказания муниципальной услуги предоставляются устно муниципальными служащими Комитета при обращении к ним по телефону: (3439) 32-57-05.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. Наименование муниципальной услуги
"Предоставление сведений из реестра муниципальной собственности"
(в ред. Приказа Комитета по управлению имуществом г. Каменска-Уральского от 12.05.2014 № 95)
2. Наименование органа, оказывающего муниципальную услугу, и органов, участвующих в оказании муниципальной услуги
Муниципальную услугу оказывает ОМС "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского".
Прием и выдача документов по услуге осуществляется также МФЦ.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещено требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг
3. Описание результата оказания муниципальной услуги
Результатом оказания муниципальной услуги является предоставление заявителю выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования город Каменск-Уральский (далее - выписка). Заявителю может быть отказано в оказании муниципальной услуги по основаниям, указанным в разделе 2 настоящего Административного регламента
4. Срок оказания муниципальной услуги, срок приостановления оказания муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом оказания муниципальной услуги
Муниципальная услуга оказывается не позднее пятнадцати календарных дней со дня регистрации запроса; приостановление оказания муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено. Датой оказания муниципальной услуги является четырнадцатый день со дня регистрации запроса - в случае вручения документа, являющегося результатом оказания муниципальной услуги, на личном приеме. Датой оказания муниципальной услуги является пятнадцатый день со дня регистрации запроса - в случае неявки заявителя на личный прием или в случае указания заявителем в запросе способа получения выписки по почте
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с оказанием муниципальной услуги
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 08.10.2003, № 202);
Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", 13.02.2009, № 25);
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, № 168);
Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 № 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества" ("Российская газета", 28.12.2011, № 293)
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для оказания муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для оказания муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, приведен в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту
7. Требования к содержанию запроса
Запрос должен быть составлен по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Административному регламенту, соответствовать требованиям, установленным подпунктом 1 пункта 9 настоящего Административного регламента, а также содержать наименование и иные сведения об объекте муниципального имущества, позволяющие индивидуализировать данный объект: для жилого помещения - адрес (населенный пункт, улица, номер дома, номер жилого помещения), площадь объекта; для нежилого здания, строения, сооружения, помещения - адрес (населенный пункт, улица, номер дома), литера, площадь объекта, этаж, номер (номера) помещения на поэтажном плане (для нежилых помещений); для земельного участка - адрес (населенный пункт, улица, номер дома) или иное описание местоположения земельного участка, площадь земельного участка и его кадастровый номер; для иного объекта недвижимости - адрес (населенный пункт, улица, номер дома) или иное описание местоположения объекта, позволяющее индивидуализировать данный объект, протяженность, объем, литера; для объекта движимого имущества - наименование, инвентарный номер, пользователь (балансодержатель) объекта; порядок получения муниципальной услуги (направление выписки по почте или ее вручение на личном приеме)
8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для оказания муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Документы, необходимые для оказания муниципальной услуги, формируемые в ходе межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют. В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещено требовать от заявителей: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявители вправе по своему усмотрению приложить к запросу и представить в Комитет имеющиеся у них документы, содержащие сведения об объектах, необходимые для оказания муниципальной услуги
9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для оказания муниципальной услуги
Запрос подготовлен с нарушением требований, установленных разделом 3, пунктом 9 настоящего Административного регламента, или не по форме (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту); в запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу муниципального служащего, а также членов его семьи; текст запроса не поддается прочтению
10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в оказании муниципальной услуги
Основания для приостановления оказания муниципальной услуги отсутствуют.
Основания для отказа в оказании муниципальной услуги: в запросе указаны сведения, не позволяющие конкретизировать объект учета реестра; в запросе указаны несколько объектов учета, сведения о которых нужно предоставить заявителю
(в ред. Приказа Комитета по управлению имуществом г. Каменска-Уральского от 12.05.2014 № 95)
11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для оказания муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для оказания муниципальной услуги, отсутствуют
12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за оказание муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно
13. Порядок, размер и основания взимания платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для оказания муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для оказания муниципальной услуги, отсутствуют
14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата оказания муниципальной услуги
Срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата оказания муниципальной услуги на личном приеме составляет не более 15 минут
15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
При подаче заявителем запроса в Комитет либо МФЦ запрос регистрируется в день его поступления
16. Требования к помещениям, в которых оказывается муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке оказания муниципальной услуги
Муниципальная услуга оказывается в служебных помещениях, занимаемых Комитетом.
Требования к местам ожидания: на дверях служебных помещений размещаются информационные таблички с номерами служебных помещений, указанием времени приема заявителей.
Информация об оказании муниципальной услуги, включая настоящий Административный регламент, режим работы Комитета, образцы оформления документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, размещается на информационном стенде
17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
оперативность предоставления муниципальной услуги (соответствие стандарту времени, затраченного на подготовку необходимых документов, ожидание предоставления муниципальной услуги, непосредственное получение муниципальной услуги);
точность обработки данных, правильность оформления документов компетентность специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги (профессиональная грамотность);
количество обоснованных жалоб;
- возможность получения услуги через МФЦ
(в ред. Приказа Комитета по управлению имуществом г. Каменска-Уральского от 11.08.2014 № 162)

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

Глава 1. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

6. Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием запроса и документов, регистрация запроса в Комитете или МФЦ;
проверка запроса на соответствие требованиям, установленным настоящим Административным регламентом (в случае приема запроса и документов в МФЦ - направление пакета документов в Комитет);
подготовка и направление (выдача) выписки в Комитете или МФЦ (зависит от того, где принят запрос, и пожеланий заявителя в части получения результата услуги лично либо направления результата услуги по почте).
7. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

Глава 2. ПРИЕМ ЗАПРОСА И ДОКУМЕНТОВ, РЕГИСТРАЦИЯ ЗАПРОСА

8. Основанием для начала административной процедуры "Прием запроса и документов, регистрация запроса" является поступление запроса и документов, прилагаемых к нему, в Комитет или МФЦ.
Заявитель вправе по своему выбору:
- подать запрос в письменной форме в Комитет или МФЦ;
- направить в Комитет или МФЦ запрос в письменной форме по почте (почтовый адрес Комитета и МФЦ указан в пункте 3 настоящего Административного регламента).
Поступивший запрос регистрируется в день его поступления в Комитет или МФЦ.
9. Административная процедура "Прием запроса и документов, регистрация запроса" включает в себя следующие административные действия:
1) в случае направления (подачи) запроса в Комитет, рассмотрение специалистом по недвижимости Комитета текста запроса, поступившего в Комитет, и проверка запроса на соответствие следующим требованиям:
наличие в тексте запроса:
организационно-правовой формы, полного наименования, юридического, фактического, почтового адресов - в случае подачи запроса юридическим лицом;
фамилии, имени, отчества (при наличии последнего), почтового адреса - в случае подачи запроса физическим лицом;
порядка получения муниципальной услуги (направление выписки по почте или ее вручение на личном приеме), подписи заявителя;
полного наименования должности, фамилии, имени, отчества (при наличии последнего) руководителя юридического лица, подписавшего запрос (добавление от руки или машинописным способом предлога "За", косой черты или иных символов перед наименованием должности, если документ подписывает не руководитель организации, чья должность указана на документе, а замещающее его лицо, не допускается);
оформление запроса разборчиво, печатными буквами, по форме (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту);
- отсутствие в запросе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу муниципальных служащих, а также членов их семей;
2) присвоение запросу соответствующего регистрационного номера (индекса) с проставлением регистрационного номера (индекса) и даты регистрации непосредственно на бланке запроса;
3) формирование, подписание и выдача заявителю расписки в получении документов для оказания муниципальной услуги.
В расписке в получении документов для оказания муниципальной услуги указывается дата оказания муниципальной услуги.
В случае направления (подачи) запроса в МФЦ, специалист МФЦ проводит процедуры, указанные в пп. 1 - 3 п. 9 настоящего Регламента, и направляет запрос и принятые документы в Комитет в день, не позднее следующего рабочего дня, следующего за днем регистрации запроса в МФЦ.
10. Комитет и МФЦ отказывают заявителю в приеме документов в случаях, перечисленных в разделе 2 настоящего Административного регламента.
В случае отказа в приеме документов заявителю разъясняется, по каким основаниям ему отказано в приеме документов (в случае если заявитель лично подает запрос в Комитет или МФЦ). Запись об отказе в приеме документов производится на запросе заявителя.
Запись об отказе в приеме документов состоит из слов "Отказано в приеме документов" с указанием основания для отказа в приеме документов, наименования должности, личной подписи специалиста Комитета (МФЦ), расшифровки подписи (инициалы, фамилия) и даты проставления подписи. Специалист Комитета (МФЦ) копирует запрос, на котором заявитель собственноручно делает запись о том, что ему разъяснены причины отказа в приеме документов, а также о своем согласии или несогласии с основанием для отказа в регистрации запроса, ставит дату и подпись.
Если заявитель отказался от подписи, об этом делается отметка на запросе заявителя, а также на копии запроса, остающейся в Комитете (МФЦ).
11. При наличии перечисленных в разделе 2 настоящего Административного регламента оснований для отказа в приеме документов, поступивших в Комитет по почте, заявителю направляется по почте письмо об отказе в приеме документов с указанием причины отказа в приеме документов в течение трех рабочих дней со дня поступления запроса.
В случаях, если запрос не содержит обратного почтового адреса заявителя или обратный почтовый адрес заявителя не поддается прочтению, такой запрос не подлежит регистрации, и ответ на него не дается.
12. Результатом административной процедуры "Прием и регистрация запроса" является:
при направлении (подаче) запроса в Комитет - присвоение запросу входящего регистрационного номера (индекса), выдача заявителю расписки в получении документов для оказания муниципальной услуги, а также передача запроса на рассмотрение должностному лицу, уполномоченному на принятие решений по оказанию муниципальной услуги, который направляет его специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для подготовки ответа заявителю;
при направлении (подаче) запроса в МФЦ - присвоение запросу входящего регистрационного номера (индекса), выдача заявителю расписки в получении документов для оказания муниципальной услуги, а также передача запроса и принятых документов в Комитет.

Глава 3. ПРОВЕРКА ЗАПРОСА НА СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ,
УСТАНОВЛЕННЫМ НАСТОЯЩИМ АДМИНИСТРАТИВНЫМ РЕГЛАМЕНТОМ

13. Основанием для начала административной процедуры "Проверка запроса на соответствие требованиям, установленным настоящим Административным регламентом" является поступление запроса и документов, приложенных к нему, специалисту Комитета.
14. Предметом проверки запроса на соответствие требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, является:
- наличие в тексте запроса полного перечня сведений, перечисленных в разделе 2 настоящего Административного регламента, позволяющих конкретизировать объект учета реестра, сведения о котором запрашивает заявитель;
- указание в тексте запроса только одного объекта, сведения о котором нужно предоставить заявителю.
Проверка запроса на соответствие требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, должна быть проведена не позднее трех календарных дней со дня регистрации запроса в Комитете (поступления запроса в Комитет через МФЦ).
15. Результатом административной процедуры "Проверка запроса на соответствие требованиям, установленным настоящим Административным регламентом" является подтверждение фактов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента.
При направлении (подаче) запроса через МФЦ результат муниципальной услуги направляется в МФЦ на 11 день со дня регистрации запроса в МФЦ.
Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в разделе 2 настоящего Административного регламента.
Письмо об отказе в оказании муниципальной услуги направляется заявителю по почте или вручается на личном приеме (в зависимости от указания в запросе способа получения выписки а также места подачи запроса).
Письмо об отказе в оказании муниципальной услуги вручается заявителю на личном приеме на четырнадцатый день со дня регистрации запроса (день оказания муниципальной услуги указывается в расписке в получении документов на предоставление муниципальной услуги).
Если заявитель не явился в день предоставления муниципальной услуги или указал в запросе способ получения выписки по почте, письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги отправляется ему по почте на пятнадцатый день со дня регистрации запроса.
Если день выдачи выписки приходится на нерабочий день, письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается на следующий за ним рабочий день.
На личном приеме у заявителя проверяется документ, удостоверяющий личность, документы, подтверждающие представительские полномочия (в случае получения письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги представителем заявителя). Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги вручается заявителю или его представителю после проставления на экземпляре запроса, остающемся в Комитете, слов "письмо получено" с проставлением даты получения письма, наименования должности руководителя юридического лица, фамилии, имени, отчества (при наличии последнего) заявителя или его представителя, реквизитов документа, удостоверяющего представительские полномочия представителя заявителя (при получении письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги представителем заявителя) и собственноручной подписи.
В случаях направления заявителю письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги по почте факт отправления документа подтверждается реестром почтовых отправлений корреспонденции.

Глава 4. ПОДГОТОВКА И НАПРАВЛЕНИЕ (ВЫДАЧА) ВЫПИСКИ

16. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка и направление (выдача) выписки" является подтверждение фактов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента.
Выписка готовится на основании сведений, содержащихся в реестре, а также сведений о муниципальном имуществе, содержащихся в документах, представленных заявителем. Срок подготовки (оформления) выписки заявителю составляет тринадцать календарных дней со дня регистрации запроса (десять календарных дней со дня регистрации запроса, если запрос подан через МФЦ).
17. В случае если заявитель не представил в Комитет (МФЦ) имеющиеся в его распоряжении документы, содержащие сведения, необходимые для оказания муниципальной услуги, выписка оформляется по имеющимся в реестре сведениям.
18. Выписка должна содержать следующие сведения:
1) сведения об имуществе, содержащиеся в реестре:
- для объектов муниципального нежилого фонда: наименование (здание, нежилое помещение, строение, сооружение), адрес, площадь объекта, этаж, номера помещений на поэтажном плане, название и реквизиты документа - основания возникновения права собственности муниципального образования город Каменск-Уральский на объект;
- для объектов муниципального жилищного фонда: наименование объекта (квартира, комната), адрес объекта, площадь и характеристики объекта, реквизиты документа - основания возникновения права собственности муниципального образования город Каменск-Уральский на объект;
- для земельных участков: наименование объекта, площадь, кадастровый номер, адрес (местоположение), реквизиты документа - основания возникновения права собственности муниципального образования город Каменск-Уральский на объект;
- для иных объектов, относящихся к недвижимому имуществу: наименование, адрес (местоположение), площадь или протяженность или объем и (или) иные параметры, характеризующие объект, реквизиты документа - основания возникновения права собственности муниципального образования город Каменск-Уральский на объект;
- для объектов движимого имущества: наименование объекта движимого имущества, адрес (местоположение), реквизиты документа - основания возникновения права собственности муниципального образования город Каменск-Уральский на объект, инвентарный номер.
По одному запросу предоставляется информация только об одном объекте учета реестра.
19. Выписка направляется заявителю по почте или вручается на личном приеме (в зависимости от указанном в запросе способе получения выписки).
Выписка вручается заявителю на личном приеме на четырнадцатый день со дня регистрации запроса.
Если заявитель не явился в день оказания муниципальной услуги на личный прием или указал в запросе способ получения выписки по почте, выписка на пятнадцатый день со дня регистрации запроса отправляется ему по почте.
Если день выдачи выписки приходится на нерабочий день, выписка выдается на следующий за ним рабочий день.
20. На личном приеме у заявителя проверяется документ, удостоверяющий личность, документы, подтверждающие представительские полномочия (в случае получения выписки представителем заявителя). Выписка вручается заявителю или его представителю после проставления на экземпляре запроса, остающемся в Комитете, слов "выписка получена" с проставлением даты получения выписки, наименования должности руководителя юридического лица, фамилии, имени, отчества (при наличии последнего) заявителя или его представителя, реквизитов документа, удостоверяющего представительские полномочия представителя заявителя (при получении выписки представителем заявителя) и собственноручной подписи.
В случаях направления заявителю выписки по почте факт отправления документа подтверждается реестром почтовых отправлений корреспонденции.

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
НАСТОЯЩЕГО АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

21. Формами контроля за исполнением административного регламента являются плановые и внеплановые проверки.
Проверки проводятся с целью предупреждения, выявления и устранения нарушений требований к качеству, в том числе к порядку и сроку, предоставления муниципальной услуги, допущенных должностными лицами (специалистами) Комитета и МФЦ при выполнении ими административных действий.
22. Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в год в соответствии с планом-графиком работы Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, утверждаемым председателем Комитета, на каждый год.
Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в год в соответствии с планом-графиком работы МФЦ, осуществляющим прием запросов на оказание муниципальной услуги, утверждаемым директором МФЦ, на каждый год.
Внеплановые проверки проводятся по мере поступления жалоб заявителей на решения должностных Комитета, действия (бездействие) должностных лиц (специалистов) Комитета или МФЦ при выполнении ими административных действий.
23. Проверки с целью предупреждения, выявления и устранения нарушений требований к качеству, в том числе к порядку и сроку, предоставления муниципальной услуги, допущенных должностными лицами (специалистами) Комитета при выполнении ими административных действий, проводятся комиссией, формируемой на основании приказа председателя Комитета. Результат деятельности комиссии оформляется в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
24. По результатам проверки, в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных должностных лиц (специалистов) Комитета или МФЦ к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК
ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
КОМИТЕТА, НЕПОСРЕДСТВЕННО ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
(в ред. Приказа Комитета по управлению имуществом
г. Каменска-Уральского от 12.05.2014 № 95)

25. Если заявитель считает, что решения и (или) действия (бездействие), принятые (осуществляемые) при предоставлении муниципальной услуги, нарушают его права и свободы либо не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и (или) нарушают его права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на него какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, то он вправе в течение 3 месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав, обжаловать указанные решения, действия (бездействие) во внесудебном порядке.
Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе и прилагаемых к ней документах.
26. Должностными лицами, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб, являются:
- в случаях досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений, действий (бездействия) муниципальных служащих ОМС "Комитет по управлению имуществом", участвующих в предоставлении муниципальной услуги, - председатель ОМС "Комитет по управлению имуществом";
- в случаях досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений, действий (бездействия), принятых председателем ОМС "Комитет по управлению имуществом" либо муниципальными служащими Администрации города, - глава города Каменска-Уральского.
27. Жалоба подается в письменной форме или в электронном виде на имя должностного лица, наделенного полномочиями по рассмотрению жалоб, указанного в пункте 26 настоящего административного регламента, заявителем либо его уполномоченным представителем.
28. В письменной форме жалоба может быть подана:
- в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги);
- при личном приеме заявителя либо его уполномоченного представителя должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб;
- путем направления по почте.
29. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
30. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя (юридического лица) без доверенности.
31. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта муниципального образования город Каменск-Уральский в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в разделе ОМС "Комитет по управлению имуществом"), федеральной государственной информационной системы Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), региональной информационной системы Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.6 настоящего административного регламента, представляются в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
32. Жалоба может быть подана заявителем также через МФЦ.
При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в орган, указанный, соответственно, в пунктах 34, 35 настоящего административного регламента, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и ОМС "Комитет по управлению имуществом" (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
33. Время приема жалоб в местах предоставления муниципальных услуг должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
34. Жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, направляются (представляются) в ОМС "Комитет по управлению имуществом" и рассматриваются его председателем в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом и главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ФЗ-210).
35. Жалобы на решения, принятые ОМС "Комитет по управлению имуществом" либо председателем ОМС "Комитет по управлению имуществом" (в том числе на решения, принятые Администрацией города Каменска-Уральского), направляются в Администрацию города Каменска-Уральского и рассматриваются главой города Каменска-Уральского в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом и главой 2.1 ФЗ-210.
36. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим административным регламентом и главой 2.1 ФЗ-210 ОМС "Комитет по управлению имуществом", заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в указанном органе.
37. В случае если жалоба подана заявителем в ОМС "Комитет по управлению имуществом", в компетенцию руководителя которого не входит рассмотрение жалобы в соответствии с требованиями настоящего административного регламента, в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу должностному лицу, наделенному полномочиями по ее рассмотрению, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы (за исключением случаев, указанных в пункте 39, подпункте 2 пункта 42 настоящего административного регламента).
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе местного самоуправления, в компетенцию руководителя которого входит рассмотрение жалобы.
38. Жалоба, поступившая в письменной форме в ОМС "Комитет по управлению имуществом" (в Администрацию города, в случае, указанном в пункте 40 настоящего административного регламента), подлежит обязательной регистрации в журнале учета жалоб на решения, действия (бездействия) ОМС "Комитет по управлению имуществом", должностных лиц, муниципальных служащих в день ее поступления с присвоением ей регистрационного номера.
39. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, указанным в п. 26 настоящего административного регламента, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа ОМС "Комитет по управлению имуществом", муниципального служащего ОМС "Комитет по управлению имуществом", в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
40. Должностное лицо, указанное в п. 26 настоящего административного регламента, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
41. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ОМС "Комитет по управлению имуществом", опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме приказа председателя ОМС "Комитет по управлению имуществом" (постановления Администрации города, соответственно).
42. Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
43. При удовлетворении жалобы ОМС "Комитет по управлению имуществом" принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
44. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
45. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер (при наличии), дата, место принятия (совершения) обжалуемого решения (действия, бездействия), включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем, принявшем (совершившем) обжалуемое решение (действие, бездействие);
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- обоснование принятого по жалобе решения;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба удовлетворена, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок выдачи результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
46. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, рассмотревшим жалобу.
47. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица, рассмотревшего жалобу, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
48. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, рассмотревшее жалобу, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.





Приложение № 1
к Административному регламенту

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,
ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ

Категория и (или) наименование представляемого документа
Форма представления документа
Примечание
1. Запрос об оказании муниципальной услуги
Подлинник
Заполняется заявителем самостоятельно по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту
2. Документ, удостоверяющий личность, из числа следующих:
Предъявление подлинника
Предъявляется заявителем при получении на личном приеме документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги
Паспорт гражданина Российской Федерации
То же
То же
Временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации
-"-
-"-
Удостоверение личности военнослужащего
-"-
-"-
Паспорт иностранного гражданина
-"-
-"-
3. Договор передачи объекта в собственность граждан (в случае обращения гражданина по вопросу приватизации)
Копия и подлинник для сличения
Копия документа изготавливается заявителем самостоятельно, также специалистам Комитета может быть передан оригинал документа, копия и (или) подлинник документа возвращаются заявителю, при получении на личном приеме документа, являющегося результатом оказания муниципальной услуги
4. Техническая документация (обязательно в случае обращения гражданина по вопросу приватизации и по возможности при обращении физических и юридических лиц по вопросам, не связанным с приватизацией)
Копия и подлинник для сличения
Копия документа изготавливается заявителем самостоятельно, также специалистам Комитета может быть передан оригинал документа, копия и (или) подлинник документа возвращаются заявителю, при получении на личном приеме документа, являющегося результатом оказания муниципальной услуги





Приложение № 2
к Административному регламенту

ФОРМА
ЗАПРОСА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ ИЗ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Комитета по управлению имуществом
г. Каменска-Уральского от 12.05.2014 № 95)

ЗАПРОС

В ОМС "Комитет
по управлению имуществом
города Каменска-Уральского"

Организационно-правовая форма, наименование организации или фамилия, имя, отчество (при наличии последнего) физического лица

Юридический адрес <*>

Фактический адрес <*>

Почтовый адрес

Номера контактных телефонов (при наличии)

Адрес электронной почты (при наличии)


Прошу предоставить сведения из реестра муниципального имущества
муниципального образования город Каменск-Уральский об объекте учета
реестра:
_______________________________________________________________________
(индивидуализирующие признаки объекта учета реестра
_______________________________________________________________________
в соответствии с разделом 2 Административного регламента)
Сведения о запрашиваемом имуществе прошу направить по почте/выдать
на личном приеме (ненужное вычеркнуть).
_____________________________ _______________ _________________________
(наименование должности) (подпись) (инициалы, фамилия)
____________________
(дата)

   --------------------------------

<*> Указывается при подаче запроса от имени юридического лица.





Приложение № 3
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
СВЕДЕНИЙ ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Комитета по управлению имуществом
г. Каменска-Уральского от 12.05.2014 № 95)


Обращение заявителя




Лично Спецсвязью Факсом В ходе приема
граждан, приема
руководителей
Почтой Электронной Нарочным (представителей)
почтой организаций


\/ \/

Прием запроса и документов Прием запроса и документов
в МФЦ в Комитете

\/
/\
/ \
/ Имеются \
Отказ да / основания \ нет Регистрация
в регистрации < < для отказа > > запроса
запроса \ в регистрации / в Комитете/МФЦ
\ запроса / (направление
\ / запроса и
\/ документов
в Комитет)


Проверка правильности запроса <


\/
/\
/ \
/ \
/ Имеются \
да / основания для отказа \ нет
< в оказании >
\ муниципальной /
\ услуги /
\ /
\/ \ / \/
\/
Подготовка письменного Подготовка выписки
ответа заявителю из реестра
об отказе в оказании
муниципальной услуги

\/ \/

Вручение письменного ответа Вручение выписки из реестра заявителю
заявителю при личном приеме при личном приеме или направление
или направление ответа по почте (вручение выписки из реестра
по почте (вручение заявителю при личном приеме в МФЦ)
письменного ответа
заявителю при личном приеме
в МФЦ)



------------------------------------------------------------------