Постановление Администрации Кировградского городского округа от 11.09.2013 N 1328 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат молодым семьям на погашение основной суммы долга и процентов по ипотечным жилищным кредитам "



АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВГРАДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 сентября 2013 г. № 1328

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ НА ПОГАШЕНИЕ ОСНОВНОЙ
СУММЫ ДОЛГА И ПРОЦЕНТОВ ПО ИПОТЕЧНЫМ
ЖИЛИЩНЫМ КРЕДИТАМ (ЗАЙМАМ)"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации
Кировградского городского округа от 24.02.2014 № 246,
от 27.06.2014 № 837)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления и использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет", Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", руководствуясь Уставом Кировградского городского округа, администрация Кировградского городского округа постановляет:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома либо на погашение основной суммы долга и процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам)" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Постановление в общественно-политической газете "Кировградские вести" и сайте администрации Кировградского городского округа.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на начальника управления архитектуры, землепользования, муниципального имущества и природопользования администрации Кировградского городского округа О.С. Кожеватову.

Глава администрации
Кировградского городского округа
А.С.КОЖЕВНИКОВ





Утвержден
Постановлением администрации
Кировградского городского округа
от 11 сентября 2013 г. № 1328

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ
НА ПОГАШЕНИЕ ОСНОВНОЙ СУММЫ ДОЛГА И ПРОЦЕНТОВ
ПО ИПОТЕЧНЫМ ЖИЛИЩНЫМ КРЕДИТАМ (ЗАЙМАМ)"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации
Кировградского городского округа от 24.02.2014 № 246,
от 27.06.2014 № 837)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат молодым семьям на погашение основной суммы долга и процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам)" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) по предоставлению социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья или погашение основной суммы долга по ипотечным жилищным кредитам (займам).
(в ред. Постановления Администрации Кировградского городского округа от 24.02.2014 № 246)
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат молодым семьям на погашение основной суммы долга и процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам)" (далее - муниципальная услуга), повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги.
(в ред. Постановления Администрации Кировградского городского округа от 24.02.2014 № 246)
3. Право получить социальные выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома имеют молодые семьи, в том числе неполные, состоящие из одного молодого родителя и одного и более детей, соответствующие следующим критериям:
возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия Министерством физической культуры, спорта и молодежной политики Свердловской области решения о включении молодой семьи - участницы подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы" (далее - федеральная подпрограмма), в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;
молодая семья постоянно проживает на территории муниципального образования Кировградский городской округ;
члены молодой семьи являются гражданами Российской Федерации или иностранными гражданами, если последнее предусмотрено международными договорами Российской Федерации;
семья признана нуждающейся в улучшении жилищных условий (порядок предоставления муниципальной услуги "Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий" определен соответствующим административным регламентом);
у семьи имеются доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства, достаточные для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;
семья признана участницей федеральной подпрограммы (порядок предоставления муниципальной услуги "Признание молодых семей участниками подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы и подпрограммы "Предоставление финансовой поддержки молодым семьям, проживающим в Свердловской области, на погашение основной суммы долга и процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам)" областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011 - 2015 годы" определен соответствующим административным регламентом);
семья включена в список молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты в конкретном году по Свердловской области, утвержденный Министерством физической культуры, спорта и молодежной политики Свердловской области.
4. Социальные выплаты, предоставляемые в рамках федеральной подпрограммы, используются:
для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения эконом-класса на первичном рынке жилья);
для оплаты цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома;
для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере (в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива), после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность этой молодой семьи;
для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;
для оплаты договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения эконом-класса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях когда это предусмотрено договором) и (или) оплату услуг указанной организации;
для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, полученным до 01.01.2011, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.
Право молодой семьи - участницы федеральной подпрограммы на получение социальной выплаты удостоверяется именным документом - свидетельством о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома (далее - свидетельство), которое не является ценной бумагой.
Социальная выплата предоставляется владельцу свидетельства в безналичной форме путем зачисления соответствующих средств на его банковский счет, открытый в банке, отобранном для обслуживания средств, предоставляемых в качестве социальных выплат, выделяемых молодым семьям - участникам федеральной подпрограммы (далее - банк), на основании заявки банка на перечисление бюджетных средств.
Владелец свидетельства в течение двух месяцев с даты его выдачи сдает свидетельство в банк.
Срок действия свидетельства составляет не более девяти месяцев с даты выдачи, указанной в свидетельстве.
5. Право получить социальные выплаты на погашение основной суммы долга по ипотечным жилищным кредитам (займам) имеют молодые семьи, в том числе неполные, состоящие из одного молодого родителя и одного и более детей, соответствующие следующим критериям:
возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет на момент включения молодой семьи в список молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты на погашение основной суммы долга и процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам) в планируемом году по Свердловской области;
члены молодой семьи являются гражданами Российской Федерации или иностранными гражданами, если последнее предусмотрено международными договорами Российской Федерации;
семья признана нуждающейся в улучшении жилищных условий (порядок предоставления муниципальной услуги "Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий" определен соответствующим административным регламентом);
семья признана участницей подпрограммы "Предоставление финансовой поддержки молодым семьям, проживающим в Свердловской области, на погашение основной суммы долга и процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам)" на 2011 - 2015 годы" областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011 - 2015 годы", утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 11.10.2010 № 1487-ПП "Об утверждении областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011 - 2015 годы" (далее - областная подпрограмма) (порядок предоставления муниципальной услуги "Признание молодых семей участниками подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы и подпрограммы "Предоставление финансовой поддержки молодым семьям, проживающим в Свердловской области, на погашение основной суммы долга и процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам)" областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011 - 2015 годы" определен соответствующим административным регламентом);
семья включена в список молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты в конкретном году по Свердловской области, утвержденный Министерством физической культуры, спорта и молодежной политики Свердловской области.
Социальная выплата в рамках областной подпрограммы предоставляется молодой семье на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам), за исключением иных процентов, штрафов, комиссий, пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.
Члены молодых семей, категории которых перечислены в настоящем пункте, далее именуются заявителями.
6. Заявление на получение муниципальной услуги подается всеми совершеннолетними членами молодой семьи.
От имени заявителей с заявлениями о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться их представители. Полномочия представителя при этом должны быть подтверждены в соответствии со статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации:
нотариально удостоверенной доверенностью;
доверенностью, приравненной к нотариально удостоверенной.
Полномочия опекуна подтверждаются решением об установлении опеки.
7. Муниципальную услугу от имени Администрации Кировградского городского округа предоставляет отдел по управлению муниципальным имуществом управления архитектуры, землепользования и природопользования администрации Кировградского городского округа (далее - отдел).
Информация о месте нахождения и графике работы администрации Кировградского городского округа (далее - Администрация): 624140, Свердловская область, город Кировград, улица Свердлова, 44.
Почтовый адрес Администрации: 624140, Свердловская область, город Кировград, улица Свердлова, 44.
Адрес электронной почты: kirovgrad@inbox.ru.
Адрес официального сайта Администрации в сети Интернет:
www.kirovgrad.midural.ru.
Факс приемной Администрации: (34357) 3-16-45.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются устно муниципальными служащими отдела при обращении к ним в рабочие дни по телефону: (34357) 3-29-45.
График приема заявителей (дни приема могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и выходных дней в соответствии с законодательством Российской Федерации):

День недели
Время приема
Среда
с 8-15 до 17-00 (перерыв с 12-00 до 13-00)
Пятница
с 8-15 до 16-00 (перерыв с 12-00 до 13-00)

Прием запросов о предоставлении муниципальной услуги осуществляется Администрацией Кировградского городского округа по адресу: 624140, Свердловская область, город Кировград, улица Свердлова, 44, режим работы: среда, пятница - с 8:00 до 12:00, с 13:00 до 17:15, в пятницу или в предпраздничный день - до 16:00.
(п. 7 в ред. Постановления Администрации Кировградского городского округа от 27.06.2014 № 837)
8. В предоставлении услуги участвуют:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области;
Пенсионный Фонд Российской Федерации (г. Москва, Славянская пл., д. 4, телефон 8 (495) 987-89-07, 8 (495) 987-89-14, официальный сайт в сети Интернет: http://www.pfrf.ru) (далее - Пенсионный Фонд);
Министерство физической культуры, спорта и молодежной политики Свердловской области (620004, г. Екатеринбург, ул. Малышева, д. 101, к. 428, телефон 8 (343) 371-25-62, официальный сайт в сети Интернет: http://minsport.midural.ru) (далее - Министерство);
отдел бухгалтерского учета и отчетности Администрации (далее - бухгалтерский отдел).

ГРАФИК ПРИЕМА ЗАЯВИТЕЛЕЙ

День недели
Время приема
Понедельник
с 8-15 до 17-00 (перерыв с 12-00 до 13-00)
Вторник
с 8-15 до 17-00 (перерыв с 12-00 до 13-00)
Среда
с 8-15 до 17-00 (перерыв с 12-00 до 13-00)
Четверг
с 8-15 до 17-00 (перерыв с 12-00 до 13-00)
Пятница
с 8-15 до 16-00 (перерыв с 12-00 до 13-00)

9. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляет специалист администрацией в соответствии с графиком приема заявителей, указанным в пункте 6.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить:
непосредственно у специалиста отдела;
на официальном сайте администрации Кировградского городского округа в сети Интернет: www.kirovgrad.midural.ru;
на информационных стендах, расположенных в администрации;
в Государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) - www.mfc66.ru;
с использованием возможностей "Личного кабинета" в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru.
(п. 9 в ред. Постановления Администрации Кировградского городского округа от 27.06.2014 № 837)
10. Заявитель может обратиться с целью получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги в администрацию лично либо направить обращение в письменном виде или в форме электронного документа или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг либо с использованием возможностей "Личного кабинета" Единого портала государственных и муниципальных услуг.
(в ред. Постановления Администрации Кировградского городского округа от 27.06.2014 № 837)
Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются в устной и письменной формах.
Все обращения регистрируются в журнале регистрации обращений граждан.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Срок рассмотрения письменного или электронного обращения заявителя и направление письменного (электронного) ответа на него не превышает 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
Максимальное время консультирования заявителей на личном приеме составляет не более 15 минут.
(в ред. Постановления Администрации Кировградского городского округа от 27.06.2014 № 837)
Информирование и консультирование заявителей осуществляются по вопросам:
о порядке представления документов, необходимых для предоставления заявителям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья или погашение основной суммы долга по ипотечным жилищным кредитам (займам);
о требованиях, предъявляемых к заявителям для предоставления им социальных выплат на приобретение (строительство) жилья или погашение основной суммы долга по ипотечным жилищным кредитам (займам);
об источниках получения документов, необходимых для предоставления заявителям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья или погашение основной суммы долга по ипотечным жилищным кредитам (займам);
о местах и графиках приема заявителей специалистами Комитета по жилищной политике;
о порядке и сроках рассмотрения заявлений и документов;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых и осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет право на получение сведений о рассмотрении его заявления и документов по телефону, по электронной почте.
11. На информационных стендах размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
график приема заявителей.
12. На официальном сайте администрации Кировградского городского округа в сети Интернет размещается следующая информация:
сведения о местонахождении, график работы, номера контактных телефонов, адреса электронной почты администрации Кировградского городского округа;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
Административный регламент.


Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

13. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление социальных выплат молодым семьям на погашение основной суммы долга и процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам)".
(в ред. Постановления Администрации Кировградского городского округа от 24.02.2014 № 246)
14. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя действий, в том числе согласования, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Екатеринбургской городской Думы.
15. Для получения муниципальной услуги заявителям необходимо обратиться также в кредитные организации, организации, предоставляющие займы.
16. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача молодой семье - участнице федеральной подпрограммы свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого либо перечисление молодой семье - участнице областной подпрограммы средств социальной выплаты на погашение основной суммы долга и процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам).
Заявителю может быть отказано в выдаче свидетельства или в перечислении средств социальной выплаты на погашение основной суммы долга и процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам) при наличии оснований для отказа, указанных в Административном регламенте.
17. Выдача свидетельства производится администрацией в течение двух месяцев после получения администрацией уведомления о лимитах бюджетных ассигнований из бюджета Свердловской области в соответствии со списком молодых семей - претендентов на получение социальных выплат, утвержденного Министерством (при условии обращения заявителя в Комитет по жилищной политике за предоставлением услуги в течение одного месяца со дня его уведомления о необходимости представления документов).
Перечисление средств социальной выплаты на погашение основной суммы долга и процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам) осуществляется Комитетом по жилищной политике в течение 10 рабочих дней после поступления средств из бюджета Свердловской области, предназначенных для этих целей, в порядке очередности, определенной выпиской из списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат, утвержденного Министерством (при условии обращения заявителя в Комитет по жилищной политике за предоставлением услуги).
18. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы";
Постановление Правительства Свердловской области от 11.10.2010 № 1487-ПП "Об утверждении областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011 - 2015 годы";
муниципальными нормативными правовыми актами.
19. Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов определен Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы" и Постановлением Правительства Свердловской области от 11.10.2010 № 1487-ПП "Об утверждении областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011 - 2015 годы".
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем и (или) уполномоченным лицом, приведен в таблице 2.


Таблица 2

Категория и (или) наименование представляемого документа
Форма представления документа
Примечание
1
2
3
Заявление о перечислении средств социальной выплаты на погашение основной суммы долга и процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам)
Подлинник
Оформляется в произвольной форме заявителями - участниками областной подпрограммы с обязательным указанием фамилии, имени, отчества, адреса проживания заявителя. Подписывается супругами молодой семьи (при отсутствии брака - молодым родителем)
Заявление о выдаче свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома
То же
Оформляется в произвольной форме заявителями - участниками федеральной подпрограммы с обязательным указанием фамилии, имени, отчества, адреса проживания заявителя. В заявлении молодая семья дает письменное согласие на получение социальной выплаты в порядке и на условиях, указанных в уведомлении о необходимости представления документов. Подписывается супругами молодой семьи (при отсутствии брака - молодым родителем)
Документ, удостоверяющий личность, в том числе:
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия
Представляется в отношении каждого члена молодой семьи
паспорт гражданина Российской Федерации <*>
То же
То же
вид на жительство <*>
-"-
-"-
военный билет офицера запаса <*>
-"-
-"-
военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана <*>
-"-
-"-
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2-П <*>
-"-
-"-
временное удостоверение, выданное взамен военного билета офицера запаса <**>
-"-
-"-
временное удостоверение, выданное взамен военного билета солдата, матроса, сержанта, прапорщика, мичмана <*>
-"-
-"-
Общегражданский заграничный паспорт гражданина Российской Федерации (образца 1997 года) <*>
-"-
-"-
удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу <*>
-"-
-"-
свидетельство о рождении <*>
-"-
Представляется в отношении каждого лица, не достигшего 14 лет, являющегося членом молодой семьи
свидетельство о заключении брака <*>
-"-
На неполную молодую семью не распространяется
Документы, подтверждающие признание молодой семьи в качестве семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, из числа следующих:
Подлинник
Представляются заявителями - участниками федеральной подпрограммы
справка из кредитной организации, в которой указан размер кредита (займа), который может быть предоставлен одному из супругов молодой семьи исходя из совокупного дохода семьи <*>
Подлинник
Представляется справка, выданная не ранее чем за 30 дней до дня обращения в Комитет по жилищной политике с заявлением
справка организации, предоставляющей заем, в которой указан размер займа, который может быть предоставлен одному из супругов молодой семьи исходя из совокупного дохода семьи <**>
То же
То же
выписка из банка со счета по вкладу или лицевого счета <**>
-"-
-"-
соглашение между гражданами о предоставлении займа на приобретение жилья
-"-
Представляется соглашение, оформленное не ранее чем за 30 дней до дня обращения в Комитет по жилищной политике с заявлением (соглашение составлено в произвольной письменной форме)
государственный сертификат на материнский (семейный) капитал <*>
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия
Представляется заявителями - участниками федеральной подпрограммы
Договор ипотечного жилищного кредитования (займа), полученный не ранее 01.01.2006 <*>
То же
Представляется заявителями - участниками федеральной или областной подпрограмм
Справка о ссудной задолженности по ипотечному жилищному кредиту (займу) из кредитной организации, предоставившей заявителю ипотечный жилищный кредит (заем) <**>
Подлинник
Представляется заявителями - участниками федеральной или областной подпрограмм. Справка должна отражать остаток задолженности по ипотечному жилищному кредиту (займу) на момент получения молодой семьей уведомления о предоставлении документов
<*> Документ включен в перечень документов, представляемых заявителем, утвержденный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
<**> Документ является результатом оказания услуги, являющейся необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией муниципальных услуг, утвержден Решением Думы Кировградского городского округа

В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг.
(абзац введен Постановлением Администрации Кировградского городского округа от 27.06.2014 № 837)
20. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, приведен в таблице 3.
Указанные документы могут быть получены без участия заявителя в ходе межведомственного информационного обмена. Заявитель вправе по собственной инициативе представить эти документы.
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Таблица 3

Категория и (или) наименование документа
Документ, представляемый заявителем по собственной инициативе
наименование
форма представления
1
2
3
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) (запрашивается в отношении жилого помещения)
Свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа), полученного не ранее 01.01.2006 (представляется участниками федеральной и областной подпрограммы)
Копия с предъявлением подлинника либо нотариально заверенная копия
Договор купли-продажи жилого помещения, приобретенного молодой семьей с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа), полученного не ранее 01.01.2006 (представляется участниками федеральной и областной подпрограммы)
Копия с предъявлением подлинника либо нотариально заверенная копия
Решение органа местного самоуправления о признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий (запрашивается в отношении заявителей - участников федеральной подпрограммы в администрации района, признавшей заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий)
Выписка из решения органа местного самоуправления о признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий
Подлинник

21. Основаниями для отказа в приеме заявлений и документов являются следующие факты:
представлены нечитаемые документы, документы с приписками, подчистками, помарками;
представлены документы лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо).
22. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в следующих случаях:
неподтверждение заявителем права быть получателем свидетельства или социальной выплаты на погашение основной суммы долга и процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам) (критерии, которым должны соответствовать заявители - участники федеральной подпрограммы, указаны в Административном регламенте, заявители - участники областной подпрограммы указаны в Административном регламенте);
непредставление или представление неполного пакета документов, указанных в Административном регламенте;
недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
несоответствие построенного (приобретенного) жилого помещения требованиям, установленным пунктом 32 Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования федеральной подпрограммы (для участников федеральной подпрограммы) или установленным подпунктом 3 пункта 5 раздела 5 областной подпрограммы (для участников областной подпрограммы).
23. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, приведен в таблице 4.

Таблица 4

Наименование услуги
Порядок, размер и основания взимания платы за услугу
1
2
Выдача документов, подтверждающих наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств для оплаты расчетной стоимости жилья
Услуга предоставляется бесплатно кредитной организацией, организацией, предоставляющей заем
Выдача справки о размере оформленного кредита (займа) и остатке ссудной задолженности по кредиту (займу)
Услуга предоставляется бесплатно кредитной организацией, организацией, предоставившей заем

24. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
25. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
(в ред. Постановления Администрации Кировградского городского округа от 27.06.2014 № 837)
26. Срок регистрации заявления о предоставлении услуги составляет три рабочих дня.
27. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать требованиям противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
28. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением муниципальной услуги;
количество получателей муниципальной услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на оказание одной муниципальной услуги;
количество регламентированных посещений органа власти для получения муниципальной услуги;
максимальное количество документов, необходимых для представления одной муниципальной услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения муниципальной услуги, в том числе количество межведомственных запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного взаимодействия;
максимальное количество документов, самостоятельно предоставляемых заявителем для получения муниципальной услуги;
максимальное время ожидания от момента обращения за получением муниципальной услуги до фактического начала предоставления муниципальной услуги;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления муниципальной услуги;
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для представления муниципальной услуги, в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, электронных табло в помещении органа, предоставляющего муниципальную услугу;
возможность получения консультации специалиста по вопросам предоставления муниципальной услуги по телефону, через сеть Интернет, по электронной почте, при личном обращении, при письменном обращении;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
наличие электронной системы управления очередью на прием для получения муниципальной услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления муниципальной услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления муниципальной услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение положений Административного регламента;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением муниципальной услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ),
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

29. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
уведомление заявителя о необходимости представления заявления и документов;
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;
предоставление свидетельства или социальной выплаты на погашение основной суммы долга по ипотечным жилищным кредитам (займам) (далее - социальная выплата) либо заключение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.
30. Основанием для начала административной процедуры "Уведомление заявителя о необходимости предоставления заявления и документов" является получение администрацией из Министерства уведомления о лимитах бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий из бюджета Свердловской области, предназначенных для предоставления социальных выплат (далее - уведомление о получении субсидии), и выписки из утвержденного списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году по Свердловской области (далее - выписка из списка).
31. Специалист отдела в течение двух рабочих дней со дня получения уведомления о получении субсидии и выписки из списка готовит проект уведомления семьи, включенной в выписку из списка, о необходимости представления заявителем документов для получения свидетельства или социальной выплаты с разъяснением порядка и условий использования социальной выплаты (далее - уведомление) и представляет его на подписание главе администрации Кировградского городского округа.
32. Глава администрации Кировградского городского округа рассматривает и подписывает уведомление в течение одного рабочего дня.
33. В течение двух рабочих дней со дня подписания уведомления документ направляется почтой или выдается заявителю на личном приеме.
34. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является поступление заявления в Комитет по жилищной политике.
35. Специалист отдела осуществляет следующие действия:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность, полномочия заявителя и полномочия представителя заявителя действовать от его имени, в случае если от имени заявителя действует представитель;
2) проверяет представленные документы, удостоверяясь в отсутствии оснований для отказа в приеме документов, установленных Административным регламентом;
3) сличает представленные экземпляры подлинников и копий документов;
4) при отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в Административном регламенте, производит (осуществляет) регистрацию заявления в автоматизированной системе документационного обеспечения управления или в бумажном журнале регистрации документов в течение трех рабочих дней со дня их поступления в отдел, оформляет расписку, в которой перечисляет представленные документы и указывает дату их получения отделом, в двух экземплярах, один из которых передает заявителю, а второй помещает в учетное дело;
5) при наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в Административном регламенте, специалист отдела возвращает заявителю заявление и документы и устно разъясняет причину отказа.
36. Результатом административной процедуры является рассмотрение документов, зарегистрированных заявления и документов либо отказ в регистрации заявления и документов.
37. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию, специалисту отдела.
38. Специалист отдела, выполняет следующие действия:
1) устанавливает факт полноты представления необходимых документов и в случае представления заявителем неполного пакета документов готовит заключение об отказе в выдаче молодой семье - участнице федеральной подпрограммы свидетельства или в перечислении молодой семье - участнице областной подпрограммы средств социальной выплаты на погашение основной суммы долга и процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам) (далее - заключение об отказе);
2) устанавливает наличие (отсутствие) решения органа местного самоуправления о признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий в отношении заявителя - участника федеральной подпрограммы;
3) в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в отделе направляет межведомственные запросы:
в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области - о сведениях о правообладателях жилого помещения, приобретенного молодой семьей с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа), полученного не ранее 01.01.2006;
в случае представления заявителем государственного сертификата на материнский (семейный) капитал в Пенсионный Фонд - о сведениях о состоянии финансовой части лицевого счета заявителя, имеющего право на дополнительные меры государственной поддержки в виде государственного сертификата на материнский (семейный) капитал;
4) устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в Административном регламенте;
5) в случае соответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента, оформляет свидетельство и информирует по телефону заявителя о необходимости получить свидетельство либо в течение двух дней готовит и направляет в бухгалтерский отдел заявку на перечисление социальной выплаты на счет, открытый заявителем для обслуживания кредитных (заемных) средств;
6) при установлении наличия оснований для отказа в выдаче молодой семье - участнице федеральной подпрограммы свидетельства или перечислении молодой семье - участнице областной подпрограммы средств социальной выплаты на погашение основной суммы долга и процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам) готовит заключение об отказе и представляет его на подписание главе администрации.
39. Глава администрации рассматривает и подписывает заключение об отказе в течение трех рабочих дней.
40. В течение второго рабочего дня со дня подписания заключения об отказе документ направляется в отдел.
41. Специалист отдела в течение 10 рабочих дней со дня получения заключения об отказе информирует молодую семью о принятом решении. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги молодой семье выдается на личном приеме или направляется почтой.
42. Результатами административной процедуры являются выдача молодой семье - участнице федеральной подпрограммы свидетельства или перечисление молодой семье - участнице областной подпрограммы средств социальной выплаты на погашение основной суммы долга и процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам) либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
43. На каждую семью, получившую свидетельство или социальную выплату на погашение основной суммы долга и процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам), заводится учетное дело, в котором должны содержаться все необходимые документы, подтверждающие основания для включения молодой семьи в федеральную или областную подпрограммы.
44. Специалист отдела, обеспечивает хранение учетных дел заявителей, получивших социальные выплаты.


4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


46. Контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляется начальником управления архитектуры, муниципального имущества и природопользования Администрации.
Текущий контроль за соблюдением работниками МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем МФЦ.
(абзац введен Постановлением Администрации Кировградского городского округа от 27.06.2014 № 837)
46.1. Особенности выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в МФЦ.
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в МФЦ заявление о предоставлении услуги и необходимые документы, установленные данным административным регламентом.
МФЦ принимает документы и выдает заявителю расписку о приеме заявления с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ.
Принятый запрос регистрируется МФЦ.
МФЦ осуществляет направление межведомственного запроса, установленного данным административным регламентом.
Принятые от заявителя заявление и документы передаются на следующий рабочий день после приема в МФЦ (в случае отсутствия необходимости направления межведомственного запроса), либо на следующий рабочий день после получения ответа на межведомственный запрос в администрацию по акту приема-передачи, оформленной передающей стороной в 2-х экземплярах. При наличии в акте расхождений специалист отдела проставляет отметку в акте приема-передачи. Документы, полученные по межведомственному запросу, передаются в администрацию после получения ответа на межведомственный запрос. Если запрос был направлен, а ответ не поступил, МФЦ прикладывает к комплекту документов соответствующую информацию.
Администрация регистрирует поступившие документы и осуществляется административные процедуры, установленные данным административным регламентом.
Результат административной процедуры направляется в МФЦ в течение трех рабочих дней со дня издания постановления администрации о принятии заявителей на учет либо уведомления об отказе в принятии, по акту приема-передачи, оформленной передающей стороной в 2-х экземплярах.
В общий срок предоставления услуги не входит срок доставки документов от МФЦ в администрацию Кировградского городского округа и обратно.
(п. 46.1 введен Постановлением Администрации Кировградского городского округа от 27.06.2014 № 837)
47. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
(п. 47 введен Постановлением Администрации Кировградского городского округа от 27.06.2014 № 837)
48. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется заведующим отделом по управлению муниципальным имуществом управления архитектуры, землепользования, муниципального имущества и природопользования Администрации.
49. Сотрудники Администрации, участвующие в исполнении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных административным регламентом.
50. Периодичность текущего контроля составляет один раз в полгода.

6. ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЕМ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,
ЛИБО МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

51. Заявители вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие), допущенные в ходе предоставления муниципальной услуги.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
52. Предметом обжалования в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг являются действия (бездействие) муниципальных служащих, непосредственно осуществляющих деятельность по предоставлению муниципальной услуги, нарушающие права и законные интересы заявителя (в том числе в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") или не соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации и (или) настоящего Административного регламента.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
53. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
54. В случае если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы статьи 11.1 и статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" не применяются.
55. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
56. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
57. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение (15) пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
58. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
59. В случае если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю ранее был дан ответ, а в жалобе не приведены новые доводы или обстоятельства, Администрация письменно уведомляет об этом заявителя, письменно отказывает ему в рассмотрении жалобы и прекращает с заявителем переписку по данному вопросу.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
60. Положения Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".





Приложение № 1
к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ
НА ПОГАШЕНИЕ ОСНОВНОЙ СУММЫ ДОЛГА И ПРОЦЕНТОВ
ПО ИПОТЕЧНЫМ ЖИЛИЩНЫМ КРЕДИТАМ (ЗАЙМАМ)"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации
Кировградского городского округа от 24.02.2014 № 246)


Уведомление заявителей
о необходимости предоставления
заявления и документов

\/

Прием заявления и документов

\/
/\
/ \
/ \
/ Имеются \
Отказ / основания \ Регистрация
в регистрации < Да < для отказа > Нет > заявления и
заявления \ в регистрации / документов
\ /
\ /
\ /
\/

/\
/ \ \/
Заключение / Имеются\
об отказе / основания \ Рассмотрение
в предоставлении / для отказа \ документов и
заявителю < Да < в предоставлении >< проверка
социальной \ муниципальной / содержащихся
выплаты < \ услуги / в них сведений
\ /
\/ \ /
\/
Направление Нет
заключения \/
об отказе
в отдел Подготовка и направление
межведомственных запросов
\/

Информирование \/
заявителей Да /\
о принятом / \
решении / Имеются\
/ основания \
/ для отказа \
/ в предоставлении \
< муниципальной услуги >
\ по результатам /
\межведомственных/
\ запросов /
\ /
\ /
\/

Нет
\/

Оформление свидетельства о праве на получение
социальной выплаты на приобретение жилого
помещения или строительство индивидуального
жилого дома либо подготовка заявки
на перечисление социальной выплаты на счет,
открытый заявителем для обслуживания
кредитных (заемных) средств

\/

Выдача свидетельства о праве на получение
социальной выплаты на приобретение жилого
помещения или строительство индивидуального
жилого дома либо перечисление средств
социальной выплаты на счет, открытый заявителем
для обслуживания кредитных (заемных) средств



------------------------------------------------------------------